Phoenix гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.90
12 + 1.30
18 + 1.80
26 - 36
-0.32
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1244 2175
Мана 234 562 1056
Урон 43-53 84-94 133-143
Защита -0 2 7
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler

История

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.

Способности

Icarus Dive

Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
Хоть путешествия в космосе ему уже не чужды, полет в воздухе приносит несравнимое удовольствие.

Fire Spirits

Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 45/40/35/30
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Постоянно сжимающееся ядро внутри Phoenix часто испускает непродолжительные всплески разумного света.

Sun Ray

Phoenix выпускает из себя луч света ценой собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и исцеляет союзников на определенное значение плюс процент от общего запаса здоровья. Этот процент тем выше, чем дольше луч используется.
Расход маны: 100
Перезарядка: 26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6%
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32
МАКС. УРОН: 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75%
НАЧАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Каналы, по которым течет энергия звезды, шириной всего в несколько атомов.

Supernova

Герой прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Герой появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без перезарядки на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Солнечный жар сверхновой звезды может быть смертелен, но из его пламени в бесконечность устремляются всё новые лучи.

Launch Fire Spirit

Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
КУДАХ-БА-БАХ!

Stop Icarus Dive

Мгновенно прерывает полет.
Способность: ненаправленная
СКРИ!

Stop Sun Ray

Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность: ненаправленная
ЧИРИК!

Toggle Movement

Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность: ненаправленная
КАР!
Доброго времени суток

Эх... старый добрый феникс которого так долго ослабляли с самого начала, с его появлением в Dota 2 он значительно изменился. Птички больше не хиляют, санрей жжет от максимальных жизней врага, удары крипов по ульту не проходят (Ура товарищи). Ну а дизарм от полета убрали уже очень давно.

Собственно начнем. Итак, почему я выбрал именно такую последовательность прокачивания скилов за основу?

Все просто, в нем делается упор на птичек и санрей, полет качать на ранних уровнях почти нет смысла, единственное что у него увеличивается, это урон. Так почему же нельзя компенсировать этот урон санреем. Да изза этого увеличивается и урон по нам, поэтому нужно быть очень аккуратным,но не зря же мы увеличиваем урон, значит нужно быть также и чуть наглее.

Введение

Феникс не самый легкий герой для новичков, да по правде говоря для игры им нужна и практика за других героев, птички летят медленно, жизни приходится вечно тратить, облет-это очень странный вид перемещения, в яйцо нужно прятаться достаточно аккуратно.

Никого другого не напоминает? Птички летят чуть быстрее копья мираны и замедляют как чувство вины перед энчантрес. Хускар становится сильнее, чем меньше у него жизней, прыжок тратит жизни, изза этого он часто находится на грани жизни и смерти, у феникса все скилы тратят жизни а яйцо восстанавливает их все, достаточно похожие герои. Подумав, можно сравнить шарик пака и облет феникса, шарик летит и в любой момент можно телепортироваться на его место, также шарик наносит урон, впринципе феникс когда облетаеет становится подобием этого шарика, тоже наносит урон, также может остановится, но еще и применяет способности , поэтому это похоже на прыжок эмбер спирита, но своеобразная траектория заставляет практиковаться не только на них но и играя за феникса.

Плюсы героя

Итак, плюсы героя

1. Хороший прирост силы 2.9 единиц за уровень ( 1 единица силы для феникса = +19 жизней +1 к силе атаки +0.03 к регенирации жизней)

2. Дальний тип атаки (сомнительный плюс, но достаточно приятно на линии)

3. Удобная анимация атаки ( за взмахом его крыла достаточно легко уследить)

4. Наличие способности для побега, лечения и значительного ослабления противника.

Минусы героя

Ну, нет ничего идеального.

1. Брони у феникса действительно мало, её стартовое значение равно -0.14, а прироста ловкости 1.3 не хватит для исправления этого недоразумения( 7 единиц ловкости= 1 дополнительная броня)

2. Все способности тратят текущие жизни в процентах, изза чего играть за него сложно.

3. Единственное замедление, это еще и механизм побега, также нет оглушения.

4. Все его способности с подковыркой, необходимо тренироваться в их использовании.

5. Немалый кулдаун способностей

Описание способностей

s_ability1.jpg Полет, Облет

Способность нужная для побега, резкого нападения на врага и совершения различных соединений с другими героями.

Если описывать её, то нажимая её вы должны указать направление на земле(в какую сторону полетит феникс)

Как только вы начнете поллет, вы потратите 15% от текущего числа жизней, начнете двигаться по овалу и наносить постепенный урон врагам, а также замедлять скорость передвижения на 25% всех тех,кто попадется на вашем пути.Во время полета вы можете использовать любые другие способности и предметы. В конце полета вы возвратитесь на тоже место, где и были.

Но почему тогда это способность для побега? Все просто. s_ability6.jpg когда вы начинаете полет, нажав еще раз на него вы остановитесь.

s_ability2.jpg Птички, бомбочки, замедлялки

Наша возможность сохранять себя и союзника от приверженцев автоатаки, а также возможность надоедать врагу на линии.

При использовании феникс тратит 20% текущего здоровьясоздает вокруг себя 4 маленькие птички, которыми можно выстрелить s_ability5.jpg

нажав еще раз на них и в то место, куда они должны лететь. При попадании они значительно замедляют скорость атаки врага и наносят ему периодический урон.(можно кидаться во время полета) Не рекомендую кидать сразу несколько птиц в одного врага.

s_ability3.jpg Санрей, луч

Лечение союзников,мощный урон врагам.

При использовании феникс испускает луч огня и начинает терять 6 %текущих жизней в секунду. Любой враг попавший в луч начинает терять определеннный процент максимального количества жизней в секунду и получает дополнительно переодический урон. Любой союзник попавший под луч лечится на 50% урона который наносит луч. Эту способность можно выключить в любое время нажав её еще раз ( s_ability7.jpg )

Нажав способность s_ability8.jpg во время действия луча феникс будет двигаться за лучом и двигать сам луч.

Ах да, забыл сказать направляя героя мы направляем луч.

s_ability4.jpg Яйцо, солнышко

Наша возможность отлечится и выжить после серьезных побоев.При использовании феникс исчезает, а на его месте появляется горящий шар ,который разбивается ппосле определенного количества ударов. Если этот шар опуститься до земли, то произойдет взрыв, который повергнет в бездействие всех врагов в большом радиусе, также вернет феникса с полными жизнями, готовыми способностями и полным магической энергии.Также пока яйцо опускается оно наносит урон. И все ауры которые давал феникс не перестают действовать.

Порядок взятия способностей

Лично я считаю, что здесь все зависит от ситуации, исполняемой роли, выбранной линии, напарников, соперников и многого другого.

Рекомендую выучить s_ability1.jpg полет до 6 уровня хотя бы на единицу, дабы иметь возможность выжить после нападения врага ,но не думаю что стоит учить его часто, ибо увеличивается при его улучшении только урон.

Раннее заучивание s_ability2.jpg сильно поможет против героев использующих в большинстве автоатаку, ускоренном убивании крипов ради нанесения урона башне, и возможности отбить свою башню.

Санрей s_ability3.jpg я предлагаю изучать в начале ради увеличения урона по вражеским героям заместо полета, но это уменьшает наши шансы на выживание, поэтому часто предлагают изучать его к концу игры. Таким образом забывается, что мы еще и лечим союзников им!

s_ability4.jpg Яйцо на 6 уровне берем в любом случае дабы восстанавливать жизни ману не бегая на фонтан и в экстренных случаях не быть беззащитным. Улучшать яйцо желательно по мере доступности,но если враги пока не могут его разбить, то можно не улучшать его до нужного момента

Предметы

Ох... как-же утомительно писать обучение с планшета...

Предметы тоже закупаются по ситуации...

Рассмотрим закупки для разных линий и ролей.

Феникс как помошник на длинной линии

Нашей задачей в данном случае будет помощь союзнику на линии, поэтому здесь мы должны отгонять от него врагов, добивать своих крипов дабы не давать врагу денег и опыта, ставить палки для обзора, лечить союзника, и отдавать убийства своему союзнику. Многие нелюбят это делать, ибо считают это бесполезным, типа "Если ты умеешь играть, то ты должен не умирать покупать дорогие предметы и убивать". Но это значит начхать на команду и играть каждому по одному. Значительно уменьшаются шансы на победу, к тому же есть герои чрезвычайно слабые в начале, но сильные к середине-концу игры. Им нужна поддержка и в данной ситуации мы должны это делать.

Ладно, я немного отвлекся.

Первыми предметами в этом случае берем s_animal_courier.jpg курьера, если никто больше не купил его. s_healing_salve.jpg зелье лечения, оно может пригодится и нам и союзнику s_ring_of_protection.jpg , чтобы хоть както решить проблемы с нашей броней и [item=Tango] древоедку, некоторые берут s_clarity.jpg ,но я считаю маны нам и так хватает,но если остаются деньги, то почему бы и нет, не нам так союзнику. Если курьер куплен, то покупаем s_observer_ward.jpg и ставим его на руны, или подходы к линии (хорошие места для его установки даны в тактиках)

Дальше улучшаем курьера когда поступят деньги.

И обновляем, а также ставим s_observer_ward.jpg , если против вас играет герой с невидимостью, то имеет смысл взять s_dust_of_appearance.jpg и нажимать на него когда враг входит в невидимость, возможно стоит даже поставить s_sentry_ward.jpg там,где он часто входит в невидимость и на линии, дабы наблюдать за ним всегда.

На счет ботинка я рекомендую s_tranquil_boots.jpg , если нам приходится не только помогать, но и впитывать тонны урона. Но если уйти в полную поддержку собираем s_arcane_boots.jpg начиная с s_boots_of_speed.jpg после собрать s_headdress.jpg и там подумать, что важнее будет команде и вам. Мана, или здоровье. Если здоровье, то собрать s_mekansm.jpg и потом купить s_energy_booster.jpg , если мана, то наоборот Возможно кто то уже собрал

s_arcane_boots.jpg или s_mekansm.jpg , тогда ненужно покупать еще один такой же предмет.

Если вы часто убиваете, то стоит задуматься о s_urn_of_shadows.jpg , она очень дешева, но чрезвычайно полезна и эффективна.

Даже будучи помошником мы не можем полностью стать им, слишком много у нас жизней и слишком неприспособленны способности для этого, и мы всегда должны будем принимать тонны урона на себя. Поэтому есть смысл собрать s_vanguard.jpg , s_heavens_halberd.jpg особенно наш предмет, ибо позволяет вернуть особенность нашего полета, жаль только на 1 цель(позволяет выжить в яйце s_blade_mail.jpg , s_rod_of_atos.jpg Для замедления. Но тут есть еще одно и феникс убийца, он может нанести много урона, особенно героям у которых много жизней, изза этого он может стоять на центральной линии и поэтому есть вариант собрать ему s_bottle.jpg . И некоторые улучшают его как героя бьющего с руки, но я считаю от этого мало смысла, естьгерои куда более приспособленные для этого.

Шиком могут быть такие предметы как s_heart_of_tarrasque.jpg , которая решит проблемы с потерей здоровья от способностей. s_assault_cuirass.jpg , которая решит проблемы с броней и будет помогать союзникам. s_pipe_of_insight.jpg s_black_king_bar.jpg , если у врага много магов, то значительно облегчит вашей командей, и вам жизнь. s_shivas_guard.jpg отличный предмет для поздней игры, поможет нам в яйце, поможет союзникам и даст нам брони. s_scythe_of_vyse.jpg , значительно поможет союзникам.

Хорошо подойдут ауры помогающие союзникам s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg если много союзников ближнего боя и купить больше некому. s_ring_of_aquila.jpg пусть лучше кто то другой соберет, но есть вариант не только как аура, но и промежуточное решение проблем с броней. s_gem_of_true_sight.jpg Дабы видеть невидимок.

Вобщем вариантов много и они хорошо комбинируются, все зависит от вас, врагов и союзников.

Враги

Несоветую брать феникса некоторых героев

Опасность составляют различные оглушители и удержатели m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.д

Без способностей и предметов феникс мало что может, а значит m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и.т.д нам навредят серьезно.

Есть герои способны разбить наше яйцо в мнгновение,даже под птицами m_icon.jpg скорость атаки при его 2 способности неснижаемая. m_icon.jpg не хватит замедления. m_icon.jpg она может повесить свою ультимативную на наше яйцо, а дальше как с урсой.

Особо стоит выделить m_icon.jpg , сам яйцо не разобьет, но заставить нас войти в него а дальше прибежить его команда которая разобьет солнце в мгновенье ока.

m_icon.jpg сочетает в себе и оглушение, и обезмолвливание и наносит немалый урон,но мало кто умеет за него играть и его скорость атаки опечаливает.

Друзья

Нельзя сказать, что существует много комбо с фениксом.

Достаточно интересная это вместе с m_icon.jpg он залезает в нас мы залетаем к врагу кидаем туда птицу, он вылазит и убивает всех под огнем санрея.

m_icon.jpg с его щитом мы можем отлично влететь в толпу врагов и щит будет продолжать действовать, даже когда мы в яйце, что немалый урон. Также ускорение поможет в убийствах, и если нам не хватит полета убежать.

Да и вакуум стянув всех в одну точку поможет использовать все на максимум.

m_icon.jpg может помочь выжить нам в яйце. Также с его помощью можно нанести очень много урона санреем по стоящим целям.

m_icon.jpg если она использует свой ультиматив за солнцем по направлению к врагам, то либо враги превратятся в камни, либо яйцо выживет.

m_icon.jpg позволит нам использовать наши способности не реагируя на полоску жизней, но изза большого времени перезарядки способностей, он только предохранит нас от смерти.

m_icon.jpg перетянет нас и после использования полета в том же направлении пока враги нас догонят, яйцу останется секунд одна или две.

m_icon.jpg как выше, только крюк. Также если он против нас, то мы достаточно легко сожжем его в его же время.

m_icon.jpg благодаря его черной дыре, мы можем использовать наши способности по максимуму.

Заключение

В последних разделах мало информациии, ибо я писал этот гайд болея и писал с планшета,так что извиняюсь если написал мало, недописал, или неправильно высказал. Про орфографию и пунктуацию вобще молчу. Не до неё.

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Stop­ Icarus­ Dive­ | Phoenix­
­
Мгновенно прерывает полет.
Способность:
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Launch­ Fire­ Spirit­ | Phoenix­
­
Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами он наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки. Дает обзор места попадания на 1 секунду.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Stop­ Sun­ Ray­ | Phoenix­
­
Немедленно останавливает Sun Ray.
Способность:
Toggle­ Movement­ | Phoenix­
­
Включает медленное передвижение вперед во время действия Sun Ray.
Способность:
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Icarus­ Dive­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя всех врагов на своем пути и нанося им урон, а затем возвращается на исходную позицию. Если Phoenix применяет Supernova, то способность прерывается.
Перезарядка: 36­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
1 5 2 15 4 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Май 2014 в 20:02
0
автор нуб, гайд туфта
06 Май 2014 в 20:06
-2
Всяко лучше последних добавленных гайдов +
06 Май 2014 в 20:15
1
Во враги урсу добавить
06 Май 2014 в 20:28
0
Кстати да
06 Май 2014 в 21:03
0
Добавь радик, он стакается с ультой. В замесах может с ним выносить неплохой Аое дамаг.
06 Май 2014 в 21:45
0
давать фениксу нафармить радик?
радик нужен танкам чтобы противники дохли пока из убивают, чтобы радик на фениксе имел смысл нужна ещё тараска и бледмейл.
в противном случае эти 5 касарей можно потратить на что-то по полезнее
тут-же гайд на феникса сапорта танка а не керри фармилу
07 Май 2014 в 10:54
0
Об этом знаю, т.к радианс включенный это аура, но феникс кэри... не самый удачный вариант, да и фаст радик это благодаря гангам. Я же стараюсь рассказать о нем как саппорте/танке.(от не фаст радика мало смысла.)
07 Май 2014 в 15:22
0
Фаст радик нужен тем, кто собирается с его помощью фармить. Феня с его помощью убивает героев, так что ему он актуален хоть на 30-й минуте.
06 Май 2014 в 21:13
-1
С таким скилл-билдом автор не сможет убить никого в соло.

Брони у него -0.32, а не -0.17 :)

Друзья и враги вообще не в тему, автор мало играл за Феню.
07 Май 2014 в 06:11
0
Черт... хотел написать комментарий промахнулся по дизлайку, извиняюсь.
-0.32 в Dota в Dota 2 -0.17 недавно смотрел, но это мелочи всеравно мало:-)
На друзей и врагов сил не хватило причина в заключении.
Согласен Скиллбилд расчитан не на ганги и соло убийства это скорее хил-супорт-антитанк-танк.
07 Май 2014 в 07:17
0
Ну тогда все норм. Точнее, еще можно много чего дописать :)
06 Май 2014 в 22:01
1
1 - сам хотел написать гайд по фени
2 - "Яйцо берем по мере доступности, но можно отложить его изучение на более поздние этапы, если в команде врага большинство героев бьет очень медленно и хватит закидывания птицы перед яйцом, чтобы его не разбили, но это очень редкий случай." - бред, сам-то понял что написал? если яйцо 100% не разобьют то это 360 урона по аое в замесе + стан = выигранный любой замес. Яйцо можно не брать на 6 только если его при любом раскладе разобьют - т.е. если ты не максишь птиц.
3 - кстати по поводу птиц - на 7 лвле это 1200 урона, что есть гарантированный килл любого загулявшего саппорта и керри + противники не смогут сломать яйцо. Так что качать на 5 луч не лучшая идея.
4 - предметы. феникс танк - не слова про алебарду. Алебарда каонтрит врагов с большой скоростью атаки - урса, вр, троль и т.д. Так-же даёт уворот
ах и да, шива - топ лейт предмет как на феню. И отличный предмет для танков
так-же по ситуации можно взять базилу на пуш
5 - враги. В какой вселенной гуля фраг фени? Улететь от него изи, разве что на баш пропрётся и под рейджом может убить сферу.
Станеры да, враги. Но реальную опасность представляют только мгновенные дизейблы: огр маг, бейн, т.е. те которые могут сбить драйв.
6 - друзья вообще написаны на "от*бись"

пока что ставлю палец в низ, переделай гайд
07 Май 2014 в 01:12
0
3 - урон понизили с патчем, вместо 300 урона, теперь наносится 280, в сумме 1120, без учёта маг.резиста. Так, маленькое замечание
07 Май 2014 в 06:19
0
Полностью согласен со всем, каюсь уже начал исправлять, на друзей и врагов сил уже не хватило так что они действительно как ты сказал сегодня поправлю и допишу. Итембилд... шива я думал о ней думал да забыл вставить действительно гуд предмет. Базила... хм... неплохой вариант. Честно не думал о ней. Аура пригодится, но скорее как компонент дальнейшей сборки.
Скиллбилд, про птиц не считал я их обычно по разным целям кидал и ради понижения атак спида. Так что спасибо за информацию. Вобще на 5 уровне раньше и брал птиц, если на миде приходилось стоять.
07 Май 2014 в 07:51
-1
Альтаода, топ феникс, стоя на миде, очень редко качает лазер до 10го лвла, и это себя окупает. Но только если есть пара фрагов. Дополнительные 210 дмг (с учетом 25% маг резиста) и неплохим АОЕ в драке на таких минутах решают. Считаю что лазер нужно прокачивать по необходимости и с определенной целью - эскейп, хил в замесе или дмг под дизейбл, когда инициатор уже есть. Так что не вижу особого смысла давать какие то "суперточные" советы по поводу того, когда качать лазер и когда максить дайв. Лучше просто написать что бы люди в первую очередь правильно оценивали карту. Эти спелы очень ситуативные, но дайв в ерли лучше (имхо).
07 Май 2014 в 14:17
0
гайд называется сапорт танк, а не "альтаода супермидер гайд 7400 ммр", если ты в мид идёшь то можно и драйв максануть что-бы хп много на лазер не тратить и собирать пт и ботл вместо транквил

если ты сапорт феникс то тебе логичнее в мидгейме максить лазер чтобы иметь возможность похилить тимейтов как в замесе так и после него. (птиц нужно максить потому что феня без птиц очень теряет в полезности в замесе)
08 Май 2014 в 01:24
0
Первый уровень лазера не поможет ни в одном замесе тем более на ранних уровнях, ты только поможешь фрагу убить себя
07 Май 2014 в 10:51
1
Знаешь, на счет лазер, или дайв очень многие спорят. По моему это спор между саппорт и ганг потенциалом феникса в нынешней механике способностей. Он стал более многофункционален.
07 Май 2014 в 11:40
0
Чел а считал сколько у тебя маны на 6 лвл??
Как ты собираешься прокаст делать??
У меня иногода при прокачке 1 2 2 1 2 6 еле-еле маны на ульт хватает, а тут ещё и луч есть. У тебя так себе прокачка. Ульт качают не когда хочется, а на 6 11 16. У тебя прокачка с лучём = ты будешь очень сильно терять по хп ( у тебя прокаст будет стоить 15 + 20 +15 = 50% хп) = как ты это всё без ульта востоновишь - хз.
07 Май 2014 в 13:22
0
Хех... ульт на 6 уровне нужно прокачать в любом случае не спорю, трачу не 50% хп, там жизни отнимаются от текущего количества жизней, а не от максимального.1 скил маны как раньше не тратит, птиц я не кидаю так интенсивно, (незнаю как ты ими там спамишь!) Обычно маны хватает на ульт. Просто экономнее нужно быть, и если спамить требуется напр для часто поддержки птицой или хила лучом то на то пригодятся арканы, да и ману союзникам залить. Согласен хп пострадает, ну... тут выживаемость все равно выше чем у многих сапортов
07 Май 2014 в 14:23
0
если луч давать после ульты в замесе то маны на всё хватит. а перед не имеет смысла( имеется в виде не лейт когда маны на всё хватит а начало игры)
07 Май 2014 в 20:27
1
Качая и тем более используя луч на 3м ты помогаешь врагу гораздо больше, чем себе. Максить надо птиц параллельно с икарус драйвом иначе толку с тебя не будет
08 Май 2014 в 05:32
-2
Читать начало итембилда... где меня понесло... лазер я не собираюсь юзать для атаки, это как хил способность, да для большего отхила желательно взять и врага и союзника и может даже крипов. И помогаю я не себе а тиммейтам. Конечно, у феникса есть и большой ганг потенциал при другой раскачке и итембилде, но у феникса и большой танк потенциал, но и саппорт из него не самый плохой. Как видишь достаточно много функций. Но очень мало кто любит сапортить, хотя зачастую это очень важно. Поэтому так нелюбят качать феникса в другом стиле, поэтому так нечасто пикают чена, эртф спирита(там похожая с фениксом ситуация, но больше скилов и их комбинаций), поэтому в пабе редко увидишь цм, дазля, трента, сайленсера(похожая с фениксом ситуация ибо 2 полноценных и 1 недороль.)а если и увидишь, то еще реже они будут хорошо помогать. Но это не значит что они ненужны помогают врагу... в конце игры мы забываем их помощь будучи керри, ибо считаем что мы про батьки и вытащили игру, а что было в начале, кто те кто отдавали вам килы, крипов, предупреждали о опасности, жертвовали ради вас своей жизнью, именно это они и должны делать
08 Май 2014 в 14:44
0
Ты это ещё в скиллбилде написал. Секрет в том, что ты не похилишь тиммейта в замесе потому, что... он очень плохо хилит это даже без учёта, что твой тиммейт криворукий баран и выбегает из луча. Прежде, чем ты среагируешь, скастуешь и успеешь нахилить приличное кол-во хп, твоего тиммейта уже успеют разобрать. Феникс безусловно саппорт, но саппортит он по другому. Его первочердная задача по кд закидывать противника птицами, через икарус. Тем самым ты поможешь и в замесе, снижая для противника перспективность инициации, а так же время от времени поможет твоему кери не только спокойно фармить, но и забирать врагов. Санрей же не столько инструмент сколько последний довод, когда ты понимаешь, что не можешь ничего скастить, ни убежать. Исключение составляют партии, где у тебя в тимейтах Магнус, Энигма или связка Дарксира с Воидом\Тайдом, но тогда её надо качать не один раз на третьем, а довести к 7му до четвертого уровня. Вот и выходит, что вопрос стоит не в том, качать ли на третьем уровне санрей, а взять ли его на десятом.
С сапортами ты не прав, по крайней мере на моём уровне ММ драка идёт за дазла и цмку.
08 Май 2014 в 12:34
0
Боже автор что за даун зах фениксу вообще нужен лазер без замакшенных птичек и полета,сапортят фениксом тольок на голову отбитые,это самый что ни на есть хардлейнер,или даже мидер,так что ему быть семикерри минимум.То что ему хорошо заезжает мека НЕ ЗНАЧИТ что он саппорт,при итембилде мека тараска шива алебарда феникс в лейте может впитывать нереальное кол-во урона.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
153

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?