

Эх... старый добрый феникс которого так долго ослабляли с самого начала, с его появлением в Dota 2 он значительно изменился. Птички больше не хиляют, санрей жжет от максимальных жизней врага, удары крипов по ульту не проходят (Ура товарищи). Ну а дизарм от полета убрали уже очень давно.
Собственно начнем. Итак, почему я выбрал именно такую последовательность прокачивания скилов за основу?
Все просто, в нем делается упор на птичек и санрей, полет качать на ранних уровнях почти нет смысла, единственное что у него увеличивается, это урон. Так почему же нельзя компенсировать этот урон санреем. Да изза этого увеличивается и урон по нам, поэтому нужно быть очень аккуратным,но не зря же мы увеличиваем урон, значит нужно быть также и чуть наглее.
Феникс не самый легкий герой для новичков, да по правде говоря для игры им нужна и практика за других героев, птички летят медленно, жизни приходится вечно тратить, облет-это очень странный вид перемещения, в яйцо нужно прятаться достаточно аккуратно.
Никого другого не напоминает? Птички летят чуть быстрее копья мираны и замедляют как чувство вины перед энчантрес. Хускар становится сильнее, чем меньше у него жизней, прыжок тратит жизни, изза этого он часто находится на грани жизни и смерти, у феникса все скилы тратят жизни а яйцо восстанавливает их все, достаточно похожие герои. Подумав, можно сравнить шарик пака и облет феникса, шарик летит и в любой момент можно телепортироваться на его место, также шарик наносит урон, впринципе феникс когда облетаеет становится подобием этого шарика, тоже наносит урон, также может остановится, но еще и применяет способности , поэтому это похоже на прыжок эмбер спирита, но своеобразная траектория заставляет практиковаться не только на них но и играя за феникса.
Итак, плюсы героя
1. Хороший прирост силы 2.9 единиц за уровень ( 1 единица силы для феникса = +19 жизней +1 к силе атаки +0.03 к регенирации жизней)
2. Дальний тип атаки (сомнительный плюс, но достаточно приятно на линии)
3. Удобная анимация атаки ( за взмахом его крыла достаточно легко уследить)
4. Наличие способности для побега, лечения и значительного ослабления противника.
Ну, нет ничего идеального.
1. Брони у феникса действительно мало, её стартовое значение равно -0.14, а прироста ловкости 1.3 не хватит для исправления этого недоразумения( 7 единиц ловкости= 1 дополнительная броня)
2. Все способности тратят текущие жизни в процентах, изза чего играть за него сложно.
3. Единственное замедление, это еще и механизм побега, также нет оглушения.
4. Все его способности с подковыркой, необходимо тренироваться в их использовании.
5. Немалый кулдаун способностей
Полет, Облет
Способность нужная для побега, резкого нападения на врага и совершения различных соединений с другими героями.
Если описывать её, то нажимая её вы должны указать направление на земле(в какую сторону полетит феникс)
Как только вы начнете поллет, вы потратите 15% от текущего числа жизней, начнете двигаться по овалу и наносить постепенный урон врагам, а также замедлять скорость передвижения на 25% всех тех,кто попадется на вашем пути.Во время полета вы можете использовать любые другие способности и предметы. В конце полета вы возвратитесь на тоже место, где и были.
Но почему тогда это способность для побега? Все просто. когда вы начинаете полет, нажав еще раз на него вы остановитесь.
Птички, бомбочки, замедлялки
Наша возможность сохранять себя и союзника от приверженцев автоатаки, а также возможность надоедать врагу на линии.
При использовании феникс тратит 20% текущего здоровьясоздает вокруг себя 4 маленькие птички, которыми можно выстрелить
нажав еще раз на них и в то место, куда они должны лететь. При попадании они значительно замедляют скорость атаки врага и наносят ему периодический урон.(можно кидаться во время полета) Не рекомендую кидать сразу несколько птиц в одного врага.
Санрей, луч
Лечение союзников,мощный урон врагам.
При использовании феникс испускает луч огня и начинает терять 6 %текущих жизней в секунду. Любой враг попавший в луч начинает терять определеннный процент максимального количества жизней в секунду и получает дополнительно переодический урон. Любой союзник попавший под луч лечится на 50% урона который наносит луч. Эту способность можно выключить в любое время нажав её еще раз ( )
Нажав способность во время действия луча феникс будет двигаться за лучом и двигать сам луч.
Ах да, забыл сказать направляя героя мы направляем луч.
Яйцо, солнышко
Наша возможность отлечится и выжить после серьезных побоев.При использовании феникс исчезает, а на его месте появляется горящий шар ,который разбивается ппосле определенного количества ударов. Если этот шар опуститься до земли, то произойдет взрыв, который повергнет в бездействие всех врагов в большом радиусе, также вернет феникса с полными жизнями, готовыми способностями и полным магической энергии.Также пока яйцо опускается оно наносит урон. И все ауры которые давал феникс не перестают действовать.
Лично я считаю, что здесь все зависит от ситуации, исполняемой роли, выбранной линии, напарников, соперников и многого другого.
Рекомендую выучить полет до 6 уровня хотя бы на единицу, дабы иметь возможность выжить после нападения врага ,но не думаю что стоит учить его часто, ибо увеличивается при его улучшении только урон.
Раннее заучивание сильно поможет против героев использующих в большинстве автоатаку, ускоренном убивании крипов ради нанесения урона башне, и возможности отбить свою башню.
Санрей я предлагаю изучать в начале ради увеличения урона по вражеским героям заместо полета, но это уменьшает наши шансы на выживание, поэтому часто предлагают изучать его к концу игры. Таким образом забывается, что мы еще и лечим союзников им!
Яйцо на 6 уровне берем в любом случае дабы восстанавливать жизни ману не бегая на фонтан и в экстренных случаях не быть беззащитным. Улучшать яйцо желательно по мере доступности,но если враги пока не могут его разбить, то можно не улучшать его до нужного момента
Ох... как-же утомительно писать обучение с планшета...
Предметы тоже закупаются по ситуации...
Рассмотрим закупки для разных линий и ролей.
Феникс как помошник на длинной линии
Нашей задачей в данном случае будет помощь союзнику на линии, поэтому здесь мы должны отгонять от него врагов, добивать своих крипов дабы не давать врагу денег и опыта, ставить палки для обзора, лечить союзника, и отдавать убийства своему союзнику. Многие нелюбят это делать, ибо считают это бесполезным, типа "Если ты умеешь играть, то ты должен не умирать покупать дорогие предметы и убивать". Но это значит начхать на команду и играть каждому по одному. Значительно уменьшаются шансы на победу, к тому же есть герои чрезвычайно слабые в начале, но сильные к середине-концу игры. Им нужна поддержка и в данной ситуации мы должны это делать.
Ладно, я немного отвлекся.
Первыми предметами в этом случае берем курьера, если никто больше не купил его.
зелье лечения, оно может пригодится и нам и союзнику
, чтобы хоть както решить проблемы с нашей броней и [item=Tango] древоедку, некоторые берут
,но я считаю маны нам и так хватает,но если остаются деньги, то почему бы и нет, не нам так союзнику. Если курьер куплен, то покупаем
и ставим его на руны, или подходы к линии (хорошие места для его установки даны в тактиках)
Дальше улучшаем курьера когда поступят деньги.
И обновляем, а также ставим , если против вас играет герой с невидимостью, то имеет смысл взять
и нажимать на него когда враг входит в невидимость, возможно стоит даже поставить
там,где он часто входит в невидимость и на линии, дабы наблюдать за ним всегда.
На счет ботинка я рекомендую , если нам приходится не только помогать, но и впитывать тонны урона. Но если уйти в полную поддержку собираем
начиная с
после собрать
и там подумать, что важнее будет команде и вам. Мана, или здоровье. Если здоровье, то собрать
и потом купить
, если мана, то наоборот Возможно кто то уже собрал
или
, тогда ненужно покупать еще один такой же предмет.
Если вы часто убиваете, то стоит задуматься о , она очень дешева, но чрезвычайно полезна и эффективна.
Даже будучи помошником мы не можем полностью стать им, слишком много у нас жизней и слишком неприспособленны способности для этого, и мы всегда должны будем принимать тонны урона на себя. Поэтому есть смысл собрать ,
особенно наш предмет, ибо позволяет вернуть особенность нашего полета, жаль только на 1 цель(позволяет выжить в яйце
,
Для замедления. Но тут есть еще одно и феникс убийца, он может нанести много урона, особенно героям у которых много жизней, изза этого он может стоять на центральной линии и поэтому есть вариант собрать ему
. И некоторые улучшают его как героя бьющего с руки, но я считаю от этого мало смысла, естьгерои куда более приспособленные для этого.
Шиком могут быть такие предметы как , которая решит проблемы с потерей здоровья от способностей.
, которая решит проблемы с броней и будет помогать союзникам.
, если у врага много магов, то значительно облегчит вашей командей, и вам жизнь.
отличный предмет для поздней игры, поможет нам в яйце, поможет союзникам и даст нам брони.
, значительно поможет союзникам.
Хорошо подойдут ауры помогающие союзникам
если много союзников ближнего боя и купить больше некому.
пусть лучше кто то другой соберет, но есть вариант не только как аура, но и промежуточное решение проблем с броней.
Дабы видеть невидимок.
Вобщем вариантов много и они хорошо комбинируются, все зависит от вас, врагов и союзников.
Несоветую брать феникса некоторых героев
Опасность составляют различные оглушители и удержатели ,
и.т.д
Без способностей и предметов феникс мало что может, а значит
и.т.д нам навредят серьезно.
Есть герои способны разбить наше яйцо в мнгновение,даже под птицами скорость атаки при его 2 способности неснижаемая.
не хватит замедления.
она может повесить свою ультимативную на наше яйцо, а дальше как с урсой.
Особо стоит выделить , сам яйцо не разобьет, но заставить нас войти в него а дальше прибежить его команда которая разобьет солнце в мгновенье ока.
сочетает в себе и оглушение, и обезмолвливание и наносит немалый урон,но мало кто умеет за него играть и его скорость атаки опечаливает.
Нельзя сказать, что существует много комбо с фениксом.
Достаточно интересная это вместе с он залезает в нас мы залетаем к врагу кидаем туда птицу, он вылазит и убивает всех под огнем санрея.
с его щитом мы можем отлично влететь в толпу врагов и щит будет продолжать действовать, даже когда мы в яйце, что немалый урон. Также ускорение поможет в убийствах, и если нам не хватит полета убежать.
Да и вакуум стянув всех в одну точку поможет использовать все на максимум.
может помочь выжить нам в яйце. Также с его помощью можно нанести очень много урона санреем по стоящим целям.
если она использует свой ультиматив за солнцем по направлению к врагам, то либо враги превратятся в камни, либо яйцо выживет.
позволит нам использовать наши способности не реагируя на полоску жизней, но изза большого времени перезарядки способностей, он только предохранит нас от смерти.
перетянет нас и после использования полета в том же направлении пока враги нас догонят, яйцу останется секунд одна или две.
как выше, только крюк. Также если он против нас, то мы достаточно легко сожжем его в его же время.
благодаря его черной дыре, мы можем использовать наши способности по максимуму.
В последних разделах мало информациии, ибо я писал этот гайд болея и писал с планшета,так что извиняюсь если написал мало, недописал, или неправильно высказал. Про орфографию и пунктуацию вобще молчу. Не до неё.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: