Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от henderson88
He's The Juggernaut, Bitch!!!
- Джаггернаут очень разноплановый и интересный герой, которого многие недооцениваю! Его скиллы актуальны на протяжении всей игры, а его потенциал не заканчивается (как многие говорят) в лейте. В отличии от многих хард-керри, вроде , , , , , ..., Юра тащит с первых минут игры (в прямых руках=)) ), и спокойно может ее закончить уже в середине! Скилл билд, как и итем билд на него, очень велик! Я попробую рассказать вам о некоторых сборках и ситуациях.
- идеально подходит для фб на ранних этапах игры.
- актуален на протяжении всей игры.
- тащит в лейте при правильном закупе, не хуже других лейтов.
- скиллы актуальны на протяжении всей игры.
- крутая хилка, тараска для всей тимы.
- мало хп.
- мало маны.
- в лейте используем только для эскейпа.
- нету стана или замедления.
- в лейте зависит от предметов.
- надо уметь использовать для полной эффективности!
- Это основной скилл в начальной и мид игре, если с вами стоит , , , или любой с замедлением или станом, доминируете на линии. Этот скилл вносит огромный урон, но в лейте актуальность его заканчивается.
- Очень крутая хилка, но с 1хп. В замесах надо стараться поставить ее в лес или на возвышенность.Может зарешать как в тимфайтах, так и для обычного отхила тиммейтом или себя любимого.
- Самый шустрый крит в доте, но всего лишь 200%. Для его полной реализации нам надо побольше итемов на скорость атаки, и наши криты будут вылетать почти каждый удар.
- Один из самых крутых ультимейтов в игре, но для полной его реализации, надо уметь использовать его в нужный момент. При высокой скорости атаки, Джаггернаут делает, в ульте, обычные тычки.
- Мы начинаем качаться 1-3-1-3-1-6, вард берем только при необходимости. - наш основной скилл в начале игры. С его помощью будем как убивать, так и уходить от ганков. Прокачивать его стоит максимум три раза, далее лучше брать криты, вард, плюсики. Криты, в начале, помогут быть более жестким с руки и ластхитить. После прокачки крита качаем вард 2 раза, дальше плюсики. В принципе это все ситуативно, вы сами должны понимать что вам нужно в данный момент, по этому последовательность прокачки может чуть меняться
- Я использую несколько альтернативных прокачек!
1- качаем один раз , который больше заточен под эскейп, дальше максим криты и плюсики (ульт берем по возможности). Такая прокачка рассчитана на урон с руки. Имея самый быстрый крит в доте, мы неплохо наваливаем противникам.
2- качаемся через . Скиллбилд рассчитан на активный пуш. Максим 1-2, потом криты и плюсики.
Есть еще два старых варианта прокачки:
1 - , +. Плюсики качаем чтоб на 6 уровне, хватило маны на комбо
2 - , равномерная прокачка всех способностей джаггернаута. Их редко используют, но как вариант могут быть.
Вариантов сборки очень много, расскажу как собираюсь я.
Начальный закуп выглядит примерно так :
1. / [b_item=Tango] (щиток или топор зависит от линии)
2. / [b_item=Tango]
- Если сильно харасят, со щитка делаем (снизит урон по нам+добавит ловкости).
беру для дальнейшего ---> или для ---> /
3. [b_item=Tango]
Так же вначале покупаем:
полезный предмет, который может нас спасти.
замедлит наших врагом, а также отравит ядом на короткое время.
Выбор ауры
- добавит нам плотности, регена маны, урона + хорошая аура для команды. В начале игры очень полезный предмет.
- хороший артефакт, который повысит наши статы, дает хорошую ауру команде.
- покупаю когда иду через . Хорошие ауры для нас и союзников.
- классный арт, который мы соберем ближе к лейту.
Выбор ботинка
Выбор не велик, либо , либо .
- - очень крутой сапог, который актуален всю игру. Дает нам хорошую прибавку к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту. При драках ставим сапог на силу, при фарме на ловкость. Когда не хватает маны, переключаем на интеллект (не раз помогало убить противника или уйти от ганка, поставить вард или ультануть). Дает хорошую прибавку к атаке.
- - дает на 18 урона больше чем и дополнительную скорость бега с возможностью прохода через крипов. С ним нам легче догонять и убегать, а также сапог хорошо работает с нашим . Мало кто сможет убежать от нас.
Но ближе к середине игры , как и теряют актуальность.
В лейте возможна покупка , но оно того не стоит, лучше оставит деньги на выкуп.
Выбор вампиризма
- даст нам очень быстрый фарм. Активная способность дает + 100 к скорости атаки и 30% к передвижению. Минус только в увеличению урона по нам на 30%. В связи с этим, активку включаем только при фарме, ульте или в оправданных ситуациях.
- Много кто критикует это предмет из-за увеличения тонкости Юры, мол убивают его быстрей и тд. Но проблема тут не в предмете, а в идиотах которые включают его и бегут на всю вражескую тиму, в тех кто не умеет пользоваться им. В середине игры к , я покупаю либо , или (если ситуация этого требует ) которые добавят плотности нашему герою. Также его можно продать и заменить на .
При высоком ас, урон получаемый от , компенсируется высоким отжором, с помощью наших очень частых критов.
- - хороший предмет, даст немного урона, брони, вампиризм + активную способность захвата существ. В лейте модернизируем в . Захваченных крипов можно ставить в лесах вместо вардом, этим обезопасить себе фарм. Также я вербую , дерусь и фармлю вместе с ним. имеет крит и полезную ауру повышения урона на 30%, это делает его полезным союзником.
- покупаю когда играю через . Даст вампиризм и кучу аур для нас и тиммейтов. Полезен для активного пуша и драк. В лейте может быть не так полезен.
Ядро предметов
1. /
- Сборка с расчетом на урон с руки. качаем на 1, максим криты и плюсики.
С будем очень мобильными, быстро фармить, передвигаться по карте, ранний Рошан. Также маска хорошо бустит наш ульт. Минус только в том, что мы пренебрегаем нашим , который очень полезен в начальной стадии игры. Сборка через открывает новые возможности Юры, как дамагера с руки.
Многие покупают вместо . Так как мы используем в основном только для эскейпа (нету нужды гонять с крутилкой под фейзами), а наша основа это АС, я предпочитаю . Это не означает, что не подходят, просто я люблю ПТ больше, в данной сборке.
2.
- В этом случае, ведем активную
половуюжизнь, бегаем по лайнам. Постоянно деремся, зарабатываем преимущество. Активно используем нашу , которую максимально прокачиваем с самого начала. Барабаны дадут статов и полезных аур для нас и команды. берем для того чтоб враги 100% не могли от нас уйти. Эта сборка рассчитана на активного Юру, который пушит и убивает вместе с командой. Фармим только когда нечем заняться.
Середина игры
1. ;
;
- С делаем и покупаем . Будем наносить больше урона, повысится выживаемость, улучшиться пуш линий (запускаем наши копии на лайны с крипами). С помощью можем снять из себя сало, сбивать вражеские дэбафы.
- даст нам неплохой урон, баш и немножко силы. Эти два предмета очень круто сочетаются вместе, особенно в боях 1 vs 1.
- Если игра очень активная, постоянно драки, можно купить . С ним кд нашей ульты уменьшиться, мы сможем наносить больший урон.
- С делаем и покупаем . Есть шанс искалечить и замедлить врага, а также оглушить с помощью . С нашей высокой скоростью передвижения и этими предметами, как уйти, так и догнать нас будет очень тяжело.
2. ;
- В принципе, тут все ясно. После наших основных предметов покупаем либо , которые бустят наш ульт. С делаем нон-стоп ганки, участвуем в драках. Аганим сократит кд до 70 сек, даст статы и + 3 прыжка. Этот предмет очень хорошо заходит Юрке. Если противник использует , , , --- покупаем и снимаем всю эту хрень с них.
- добавит урона с руки + снимет с врага -7 брони, что очень полезно в начале и середине игры (а вместе с и в лейте). Хорошо бустит наш ульт, но не все его любят из-за орб эффекта.
Лейт
1. ;
;
- После покупки станем еще плотнее, убежать от нас станет невозможным.
- С делаем который даст нам много урона, баша и активную способность пробивающую БКБ. круто сочетается с и незаменим в драках 1 vs 1.
- лучший предмет для ловкача. Урон, броня, увороты, доп. скорость бега. В лейте маст хэв. Но будьте внимательны, если у вражеских героев, есть намеки на покупку , можно купить что-то другое.
- хорошо бустит наш своими молниями и высокой скоростью атаки.
- спасает от прокастов врага, дает возможность после ульты нарезать с руки.
- в лейте можно заменить на .
2. ;
- Ближе к лейту продаем и , с делаем и покупаем . Если игра не закончилась, берем и последними слотами.
- В другом случаем делаем все тоже самое, только последними слотами берем и
- Если ситуация того требует, можно купить , вместо какого то предмета.
- Действовать нужно по ситуации, по этому, последовательность покупки предметов может меняться.
Сборка может меняться в зависимости от ситуации. Например:
- против и , ульта ---
- против ---
- против кучи прокаста - вначале можем купить , если мало денег, чтоб усилить ульт.- против --- (желательно хотя бы 2, а то и 3 )- против и тд --- (не смеяться)
Если делаете акцент на ульт1. 2.
- В этой сборке мы акцентируем внимание на нашей . Мы максимально сбалансировано собираемся на скорость атаки и минус армор, а также предметов улучшающий наш ультимейт. После нажатия копки ''R'', во вражеской тиме могут не досчитаться нескольких жирных игроков(я про лейт гейм). хорошо бустит наш ультимейт, дает полезную ауру всей нашей команде.
- перезаряжает способности и предметы, дает сделать 24 прыжка.
- В лейте Аганим можно заменить на другой предмет.
Старая сборкаСборка по которой часто собирали Юру, в недавнем прошлом. 1. 2.
- Первым итемом берем , который собераем через --> --> , или --> --> --> . БФ улучшит наш фарм, поможет лучше пушить линию. С преимуществ можно выделить неплохой урон + сплэш. Реген маны и здоровья не так важен для нас.
- хороший, недорогой предмет, которого очень удобно собирать. Поможет нам со скоростью атаки, бега, замедлением врага, а также повысит наши статы.
Даггер /
- Варианты могут быть разные. Юра становится намного мобильнее. Во время ульты можно использовать блинк. Когда цели начинают разбегаться, прыгаем на нужную нам. Классно сочетается с . Покупаю даггер после . С ним наш фарм улучшится в разы, также даст возможность ультануть с нежданчика).
Бывает и такое1.
- В теории должны пол вражеской команды с крита сносить) саппортов так точно).
- Как бы не было смешно, а с мы критуем еще чаще и сильней. С 3-ма БФ будем с крита очень сильно вредить вражеской тиме.
2.
- Такой себе Джаггер-ганкер. стакаеться с , сбивает всякую ересь с нас и врагов (госты, ульт омника), не дает уйти противнику. Если мы не мейн керри, можно собраться.Часто после берут .
- Идем на легкую линию или сложную линию. Джаггернауту это не принципиально! Ведем себя агрессивно, активно пушим, пытаемся сделать фб. Желательно идти с (с любым кто имеет стан или замедление), и мы будем одерживать преимущество уже с первых минут. Все очень просто, стан (замедление) + наш = FIRST BLOOD. Когда получим 6 лв, можем смело ходить на другие лайны и потрошить вражин нашими и . Перед тем как ультануть, надо посмотреть нету ли рядом крипов, и вообще, если там несколько героев, сможете ли вы их убить. Новички все думают что ультанул и все...все рассыпались....но нет! Всегда обращайте внимание на уровень вашего , количество врагов, расстояние до крипов, сможете ли потом добить вражину (убежать если подошла помощь). Это все очень важно, Джаггернаут не должен умирать, все делайте обдумано. Придя на ганк, на другую линию, постойте в лесу, выждите нужный момент и нападайте! В начале ультой выцепляем одного, если врагов 2 и больше и они все с очень лоу хп, прыгаем (шанс успеха высок). После ульты, включаем наш и добиваем....можно и наоборот, , потом ! Даже в лейте с кучей дорогих предметов, не ультуйте абы куда, абы на кого! Смотрите нету ли , с ними противник избежит нашего ...ну и любой герой с такими способностями ( и т.д.)! Никогда не стыдитесь застилить, ничего страшного, в большой семье е.блом не щелкают=)! Так как не имеет блинков, инвизов, замедлений, станов, нам тяжело подойти к врагу внезапно! Но ничего страшного, просите тиммейта о помощи, или банально выждите момент! Если пустят можно идти на мид...да да....Джаггер может стоять там, очень даже не плохо, благодаря и ! Мы будем хорошо пушить линию, главное следить, чтоб наш вард не убивали! С 6 уровнем идем на ганки, и копим на аганим, чтоб потом нон стоп ломать лица! Даже в самых сложных ситуациях, имея ульту, вы должны пытаться убить противника...выцепить одного, ультануть и на телепорт к фонтану или на другой лайн!
Всегда носите с собой телепорт! Если сильно пресуют, врубаем и тп на базу!
В отличии от хард-керри, которым нужно много фарма, чтоб что то сделать, Юрец бьет лица с самого начала, и по этому, тупо фармить лес будет очень тупо) В основном, мы должны фармить на чужих героях. Хотя в леса тоже заходить надо, если в команде противника стоят варды, тяжело будет с нежданчика ультануть!
- Джаггернауту надо постоянно участвовать в замесах, с начала игры, пушить и ганкать линии
Запомните!!!! Каким бы вы не были крутым типочком, в тимфайтах не залетайте сразу вперед всех ультовать (только против нубов и бомжей)! Если вражеская тима идет с вами в ногу по золоту, соответственно и предметы не хуже ваших (я имею ввиду ранние тараски, вангварды, мекки, любые предметы на плотность и живучесть). Прыжок на 5-х будет опрометчивым ходом....итог, попрыгали по всех, накоцал, а там ситуация может сложится как в вашу пользу та и ихнюю! Зафокусят разберут или ваши тимейты выстрелят и будет все хорошо! Лучше после прокаста союзников залететь и вынести пару вражин.
- Друзья все герои со станом и лекари: ...Кстати, наш , классно сочетается с Войда.
- Враги в основном, те которые собью наш ульт или убегут .....
Гайд будет обновляться
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: