

Список внесенных изменений в гайд, фундаментом которых являются ваши комментарии к нему:
- Проведена "косметическая" работа, улучшающая читабельность руководства;
- Список врагов дополнен героями с сильным магическим прокастом, также в список врагов добавлен ;
- Немного откорректирован раздел "Тактика";
- Убран раздел "Заключение", вместо которого появился раздел "Эксперимент", в котором будут описаны и постоянно добавляться различные экспериментальные сборки умений и предметов.
...работа над данным руководством продолжается, спасибо за вашу критику, отзывы и предложения.
Данный гайд предназначен для игр в пабе, он поможет новичкам освоить механику игры за данного героя, понять его сильные и слабые стороны. Не стоить воспринимать данное руководство, как единственное, самое верное, - многогранный герой, поэтому прокачка умений и выбор вещей может корректироваться, в зависимости от начального пика противника и хода игры.
С выходом патча 6.81 героя ждали приятные изменения:
до
- Снижение урона с апгрейдом от
уменьшено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, убраны все специальные правила, регулирующие снижение урона.
Выход патча 6.82 сделал игру за Windranger ещё более комфортной:
- Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6.
патч 6.80
патч 6.79
патч 6.72
патч 6.69
патч 6.65
патч 6.60
патч 6.59
патч 6.58
патч 6.57
патч 6.55
Ветер перемен набирает силу...
Плюсов много:
- Скорость полёта, дистанция и урон ;
фармить и харасить с такими показателями - одно удовольствие!
- Хорошая прибавка к силе и интеллекту;
- Мобильность героя;
- Разноплановый герой;
- Благодаря своим способностям, не теряет актуальности на протяжении всей игры.
А вот минусы выделить - тяжело:
тренируйтесь, оттачивайте своё мастерство!
с таким набором умений, Вы просто обязаны не подпускать врагов к себе!
всё это игровые моменты и любому другому герою они будут также неприятны.
Невероятно мощная способность, которая, при правильном применении, может решить исход битвы, ведь только она может оглушить двух героев на 3.75 секунды. В командном сражении это может решить многое. Есть четыре возможных связки:
стан будет действовать всего 0.75 секунд.
время стана зависит от прокачки умения.
время стана зависит от прокачки умения.
время стана зависит от прокачки умения.
Важно понимать когда стоит использовать эту способность.
На заметку!
Способность, которая хороша как в наступлении, так и в защите. Если хотим нанести полный урон, то целимся в течение одной секунды. Однако не забываем, что мы можем выстрелить быстрее, нанеся меньше урона. Обратите внимание на то, что после каждой цели урон будет уменьшаться на 10%, поэтому, стреляя в группу противников, стоит с умом выбирать позицию.
На заметку!
- Будучи отменённым на 80%, способность всё равно нанесёт полный урон.
Способность, благодаря которой Windranger становится очень мобильной. Отлично подходит для инициации, или наоборот - побега. Помним, что герой приобретает уклонение от физических атак, но не от магии, поэтому стоит опасаться магов с сильными заклинаниями.
На заметку!
- Если в нас выстрелили до активации способности, то урон не пройдет.
Недооцененная способность. Она поможет нам во множестве ситуаций: в уничтожении вышки, в убийстве Рошана или же в убийстве вражеского героя. В командных сражениях лучше всего применять на тонких героев команды противника, так мы сможем быстро вывести их из боя.
На заметку!
Первым делом изучаем эскейп умение - , способность даст иммунитет от физических атак на короткое время, позволит иметь возможность догнать, замедлить вражеского героя или убежать от него. Однако, не стоит дожидаться момента погони, способность можно включать оставаясь при этом на месте. Ситуация банальная: Вы пару раз произвели выстрелы по врагу, пока тот пытался добить крипа, потом последовали еще выстрелы, которые начали напрягать вражеского героя и он решил дать сдачи, в случаи с героями дальнего боя - включаем умение сразу, как только видим снаряд летящий в нашу сторону и продолжаем стрелять. С героями ближнего боя ситуация аналогичная, но с неудобствами для атакующего, так как сперва к нам нужно подойти, а потом начать отбегать увидев на экране "miss" при атаках. Не забывайте, что магические атаки никто не отменял, поэтому подпуская врагов к себе, необходимо быть уверенным в своей безопасности.
Со второго уровня необходимо сделать вывод из ситуации на линии:
- Кто против вас на линии?;
- В чью пользу идёт фарм и харас?.
Найдя ответ на эти вопросы, изучаем умение, способное изменить положение дел в нашу пользу или утвердить свое лидерство. В данном гайде, второй способностью изучается , иметь под рукой стан - правило хорошего тона. Далее изучается
на протяжении трёх уровней. Шестой уровень и вновь вопросы:
Опять же, выбор за вами, гибридная Windranger стерпит всё не потеряв при этом своей актуальности. В руководстве ульт изучен и благополучно находит применение в паб играх. На низких уровнях, в боях против вражеской команды - ультимейт предназначен исключительно для догонялок с вражеским саппортом. Несмотря на пониженный урон, в связке с он быстро выводит из боя саппортов противника.
На следующем уровне заканчиваем изучение и всё внимание переключаем на
, чем дольше время действия этой способности, тем лучше, комментарии излишни. Заканчиваем изучение способности аккурат к ультимейту, который изучаем на 11, а позже на 16 уровне. Теперь Windranger может долго удерживать вражеского героя/героев, быстро стрелять и раз в 9 секунд наносить большой урон прошивая врагов вторым умением.
С 12 по 14 уровень наращиваем свою живучесть и мобильность, изучая .
Все остальные повышения уровня отмечаем увеличением атрибутов героя, то есть качаем - плюсы.
Подводя итоги блока:
или такой:
или любой другой.
Умения в двух билдах представленных выше были выбраны случайным образом.
Это попытка показать универсальность героя, сейчас может показаться бредятиной, но для какой-то нестандартной игры, когда не пошёл на мид, а
и вовсе никто не пикнул, один из двух билдов может оказаться единственно верным.
Найти альтернативу основному билду, который в свою очередь не является эталонным - тяжело.
Как напутствие - почаще думайте!
Предметы для ранней игры:
Основные предметы:
Альтернатива обувки
По ситуации:
Комментарии:
Начальная закупка предметов зависит от пика вашей команды.
Windranger, как и говорилось ранее - герой, слабо зависящий от предметов купленных в начале игры, поэтому с самого начала старайтесь выполнять роль добросовестного саппорта, если в команде Вы единственный из претендентов на данную роль.
Постепенно старайтесь приобретать предметы увеличивающие регенерацию маны
, это позволит чаще использовать способности.
даст нам не только столь нужную регенерацию, но и мобильность, возможность уйти практически от любой погони или догнать противника. Не забываем, что при помощи этого артефакта мы можем спасти не только свою жизнь, но и жизнь союзника, а также перемещать вражеского героя поближе к деревьям или второстепенной цели для успешной реализации
!
Выбор ботинок зависит от ситуации в игре и от количества героев поддержки, если в команде Windranger не единственный саппорт, то - , данная обувь увеличит наш урон и даст возможность свободного маневрирования на поле боя. Однако если таких героев мало или вообще нет, то есть смысл собрать
, чтобы помогать своим товарищам маной.
Всегда носим с собой, мы должны быть готовы помочь союзнику в любую секунду, от наших способностей и умения их применять зависит многое.
Чрезвычайно много будет зависеть от артефактов, собранных к концу игры - лейту. Артефактов можно собрать невероятно большое множество. Рассуждаем:
тогда ничего не мешает нам собрать, например , как самый дешевый, увеличивающий дпс, подходящий для Windranger итем, а после
, чтоб не оставить без внимания выход патча 6.81.
почему бы не попробовать собрать или же
.
тогда, – наш выбор!
В начале игры необходимо определиться с выбором линии, обычно Windranger идёт на сложную линию, ту которую окружает вражеский лес; прекрасно чувствует себя на миде, но может сделать исключение перед легкой линией или уйти в беспросветный фарм на древних, аналогичный фарму .
Обычно в паб играх линии разбирают в момент пика героев, не придерживаясь никаких правил и тактик. Поэтому довольствуемся тем, что осталось.
Хорошо, если на линии вместе с Windranger стоит герой способный контролировать противника своими умениями и плохо если в команде противника есть аналогичный герой или герой с возможностью повесить молчанку.
Если на линии с нами присутствует кэрри из нашей команды, в чей адекватности Вы уверены, то начинаем няньчиться с ним, не жадничаем, угощаем его по необходимости [item=Tango] или , харасим противника, добиваем своих крипов, стараемся предотвратить ганки c мида расставив
в необходимых местах, а если нужно, то и
. Варды помогают в первую очередь самой Windranger, так как имея обзор, появляется возможность выбора удачной позиции и точного использования способностей в дальнейшем, не скупитесь на это.
Наш кэрри подрос и стал самостоятельным, способный дать отпор нападающим. Теперь необходимо поддержать союзников на других линиях, отправляемся помогать ганкать врагов и пушить линии. Параллельно преобретаем , если это никто не сделал и не прекращаем давать обзор команде при помощи .
Как известно: "Друзей много не бывает!", лучшим другом для Windranger является её коллега по лесному цеху - . Его способности
и способности Windranger
, с последовательным применением и расчетом времени умений заставят вражеского героя всё чаще посещать таверну. Жаль, что в паб играх, Фурион чаще всего отправляется в лес, а затем занимается одним пушем линий, так и не раскрыв весь потенциал данной связки героев.
В список друзей также попадают все герои умеющие превращать врагов в безобидных зверюшек или оглушать их. Благодаря этому появляется возможность для выбора необходимой позиции с последующим продлением дизейбла и нанесением урона.
Враги для Windrager - те, в умения которых входит эффект безмолвия, а также герои с сильным магическим прокастом, такие как:
или
.
Под действием "молчанки" Windranger становится лёгкой добычей для врагов. Спасти себе жизнь помогут предметы собранные на протяжении игры
или
, конечно если их позволяет применить наложенное заклинание.
Неприятны герои со станами и эффектами превращения:
. Хочется выделить героя
, который вроде и "молчанку" вешать не умеет и превращать в лягушек, но в грамотных руках, при правильной прокачке умений, в частности
заставляет испытывать жуткий дискомфорт на линии. Герои в инвентаре которых лежат
или
также попадают в этот список.
Довольно неплохо показывает себя билд, для игр в пабе, выглядящий следующим образом...
Данная последовательность изучения умений рассчитана на игроков, хорошо понимающих и успешно применяющих во время игры. Windranger при данном стиле игры позиционируется в роли кэрри, несмотря на отсутствующую в ранней стадии игры, максимально изученную и так всеми любимую способность
.
Выбранная роль предполагает фарм на линии, неплохо если таковой является центральная - мид.
Серьезных отхождений от стандартного итем билда нет, это всё тоже для живучести и
для мобильности и увеличения атаки. Изюминкой данного билда является
, эффект медальона аналогичен эффекту
, но в отличаи от "косы" собирается на первых минутах игры, значительно увеличивает броню и регенерацию маны, поэтому в дальнейшем собирать
нет нужды. Для увеличение атаки к лейту собираются
или
. Но не будем забегать вперед.
Итак, в инвентаре Windranger лежат
и
, сама она достигла 6 уровня, обязательно изучила ультимейт и побежала на помощь к тиммейтам.
Тактика предсказуема: необходимо привязать одного или двух героев, включить медальон, а затем ультимейт. За время действия , цель, со сниженной броней - нашпиговывается так, что убежать целёхонькой у нее не получится. Не стоит возвращаться на центральную линию, необходимо постоянно искать отбившегося от стаи, привязывать и убивать по кд ультимейта, нужно пользоваться преимуществом предметов в инвентаре и уровнем, который у вас есть.
Четвертым предметом, должен стать с этим предметом реген хп/маны округленно равен 5 ед./сек., ну и конечно - вас не поймать, от вас не убежать. Пятый слот заполняется предметом увеличивающий урон, в последний приобретаем
.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: