Гайд по герою Windranger Dota 2 от bch.

Windranger 6.82

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Обновление гайда

Список внесенных изменений в гайд, фундаментом которых являются ваши комментарии к нему:

  • - Гайд был обновлён в связи с выходом патча 6.82;

- Проведена "косметическая" работа, улучшающая читабельность руководства;

- Список врагов дополнен героями с сильным магическим прокастом, также в список врагов добавлен m_icon.jpg ;

- Немного откорректирован раздел "Тактика";

- Убран раздел "Заключение", вместо которого появился раздел "Эксперимент", в котором будут описаны и постоянно добавляться различные экспериментальные сборки умений и предметов.


...работа над данным руководством продолжается, спасибо за вашу критику, отзывы и предложения.

Введение

Данный гайд предназначен для игр в пабе, он поможет новичкам освоить механику игры за данного героя, понять его сильные и слабые стороны. Не стоить воспринимать данное руководство, как единственное, самое верное, m_icon.jpg - многогранный герой, поэтому прокачка умений и выбор вещей может корректироваться, в зависимости от начального пика противника и хода игры.

С выходом патча 6.81 героя ждали приятные изменения:

    • - Теперь Windranger уворачивается даже от тех снарядов, которые были выпущены

до

    • момента активации способности

s_ability3.jpg

  • ;

- Снижение урона s_ability4.jpg с апгрейдом от s_aghanims_scepter.jpg уменьшено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, убраны все специальные правила, регулирующие снижение урона.

Выход патча 6.82 сделал игру за Windranger ещё более комфортной:

  • - Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575;

- Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6.


Спойлер: История обновлений

патч 6.80

  • s_ability4.jpg : Расход маны снижен с 200/300/400 до 150. Больше не имеет особой анимации

патч 6.79

  • s_ability4.jpg : Привязывается к цели, на которую его применили. Это значит, что если вы смените цель, а потом вернетесь к первоначальной цели, бонус к скорости атаки сохранится.

патч 6.72

  • Перезарядка s_ability1.jpg увеличена с 10 до 12 секунд.

патч 6.69

  • Обзор ночью уменьшен с 1200 до 800;
  • Угол связывания от s_ability1.jpg уменьшен с 30 до 26 градусов.

патч 6.65

  • Перезарядка s_ability3.jpg изменена с 30/25/20/15 до 15.

патч 6.60

  • Уменьшена базовая скорость атаки (с 1.6 до 1.5);
  • Добавлена поддержка s_aghanims_scepter.jpg . Снимает штрафное ограничение не сочетаемости эффектов особого модификатора атаки и предметов. Перезарядка уменьшена с 60 до 15.

патч 6.59

  • Перезарядка s_ability2.jpg уменьшена с 12 до 9 секунд.

патч 6.58

  • Удален лимит количества атак в способности s_ability4.jpg .

патч 6.57

  • Изменена перезарядка s_ability3.jpg ;
  • Изменен угол связывания способностью s_ability1.jpg ;
  • Изменены длительность и перезарядка s_ability1.jpg .

патч 6.55

  • Герой добавлен в игру.

506x284.resizedimage

Ветер перемен набирает силу...

Плюсы и минусы героя

Плюсов много:

  • - Анимация атаки героя;

- Скорость полёта, дистанция и урон s_ability2.jpg ;

фармить и харасить с такими показателями - одно удовольствие!

  • - Слабая зависимость от предметов на ранней стадии игры;

- Хорошая прибавка к силе и интеллекту;

- Мобильность героя;

- Разноплановый герой;

- Благодаря своим способностям, не теряет актуальности на протяжении всей игры.


А вот минусы выделить - тяжело:

  • - Сложность управления?;

тренируйтесь, оттачивайте своё мастерство!

  • - Тонкий герой?;

с таким набором умений, Вы просто обязаны не подпускать врагов к себе!

    • - Silence/Disable?.

всё это игровые моменты и любому другому герою они будут также неприятны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Невероятно мощная способность, которая, при правильном применении, может решить исход битвы, ведь только она может оглушить двух героев на 3.75 секунды. В командном сражении это может решить многое. Есть четыре возможных связки:

  • - Когда рядом с противником никого и ничего нет;

стан будет действовать всего 0.75 секунд.

  • - Когда за спиной противника находится дерево;

время стана зависит от прокачки умения.

  • - Когда за спиной противника или перед ним находится крип (вражеский или нейтральный без иммунитета к магии);

время стана зависит от прокачки умения.

  • - Когда за спиной противника или перед ним находится другой вражеский герой.

время стана зависит от прокачки умения.

Важно понимать когда стоит использовать эту способность.

На заметку!

    • -

s_linkens_sphere.jpg

  • блокирует данное умение, однако если Linken's Sphere владеет та цель, с которой связывают основную, то Linken's Sphere не сработает.

s_ability2.jpg Способность, которая хороша как в наступлении, так и в защите. Если хотим нанести полный урон, то целимся в течение одной секунды. Однако не забываем, что мы можем выстрелить быстрее, нанеся меньше урона. Обратите внимание на то, что после каждой цели урон будет уменьшаться на 10%, поэтому, стреляя в группу противников, стоит с умом выбирать позицию.

На заметку!

  • - Способность уничтожает деревья, с её помощью можно убежать от врагов;

- Будучи отменённым на 80%, способность всё равно нанесёт полный урон.


s_ability3.jpg Способность, благодаря которой Windranger становится очень мобильной. Отлично подходит для инициации, или наоборот - побега. Помним, что герой приобретает уклонение от физических атак, но не от магии, поэтому стоит опасаться магов с сильными заклинаниями.

На заметку!

    • - Замедление вражеских героев проходит через

s_black_king_bar.jpg

  • ;

- Если в нас выстрелили до активации способности, то урон не пройдет.


s_ability4.jpg Недооцененная способность. Она поможет нам во множестве ситуаций: в уничтожении вышки, в убийстве Рошана или же в убийстве вражеского героя. В командных сражениях лучше всего применять на тонких героев команды противника, так мы сможем быстро вывести их из боя.

На заметку!

  • - Работает на героев, имеющих иммунитет к магии.
Описание скилл билда

Первым делом изучаем эскейп умение - s_ability3.jpg , способность даст иммунитет от физических атак на короткое время, позволит иметь возможность догнать, замедлить вражеского героя или убежать от него. Однако, не стоит дожидаться момента погони, способность можно включать оставаясь при этом на месте. Ситуация банальная: Вы пару раз произвели выстрелы по врагу, пока тот пытался добить крипа, потом последовали еще выстрелы, которые начали напрягать вражеского героя и он решил дать сдачи, в случаи с героями дальнего боя - включаем умение сразу, как только видим снаряд летящий в нашу сторону и продолжаем стрелять. С героями ближнего боя ситуация аналогичная, но с неудобствами для атакующего, так как сперва к нам нужно подойти, а потом начать отбегать увидев на экране "miss" при атаках. Не забывайте, что магические атаки никто не отменял, поэтому подпуская врагов к себе, необходимо быть уверенным в своей безопасности.

Со второго уровня необходимо сделать вывод из ситуации на линии:

  • - Кто с вами на линии?;

- Кто против вас на линии?;

- В чью пользу идёт фарм и харас?.

Найдя ответ на эти вопросы, изучаем умение, способное изменить положение дел в нашу пользу или утвердить свое лидерство. В данном гайде, второй способностью изучается s_ability1.jpg , иметь под рукой стан - правило хорошего тона. Далее изучается s_ability2.jpg на протяжении трёх уровней. Шестой уровень и вновь вопросы:

  • - Стоит ли изучать ультимейт?

Опять же, выбор за вами, гибридная Windranger стерпит всё не потеряв при этом своей актуальности. В руководстве ульт изучен и благополучно находит применение в паб играх. На низких уровнях, в боях против вражеской команды - ультимейт предназначен исключительно для догонялок с вражеским саппортом. Несмотря на пониженный урон, в связке с s_ability2.jpg он быстро выводит из боя саппортов противника.

На следующем уровне заканчиваем изучение s_ability2.jpg и всё внимание переключаем на s_ability1.jpg , чем дольше время действия этой способности, тем лучше, комментарии излишни. Заканчиваем изучение способности аккурат к ультимейту, который изучаем на 11, а позже на 16 уровне. Теперь Windranger может долго удерживать вражеского героя/героев, быстро стрелять и раз в 9 секунд наносить большой урон прошивая врагов вторым умением.

С 12 по 14 уровень наращиваем свою живучесть и мобильность, изучая s_ability3.jpg .

Все остальные повышения уровня отмечаем увеличением атрибутов героя, то есть качаем - плюсы.


Подводя итоги блока:

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Альтернативный скилл билд

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или такой:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

или любой другой.

Умения в двух билдах представленных выше были выбраны случайным образом.

Это попытка показать универсальность героя, сейчас может показаться бредятиной, но для какой-то нестандартной игры, когда m_icon.jpg не пошёл на мид, а m_icon.jpg и вовсе никто не пикнул, один из двух билдов может оказаться единственно верным.

Найти альтернативу основному билду, который в свою очередь не является эталонным - тяжело.

Как напутствие - почаще думайте!

Итем билд

Предметы для ранней игры:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg

s_ring_of_basilius.jpg

s_clarity.jpg s_boots_of_speed.jpg


Основные предметы:

s_ring_of_basilius.jpg s_phase_boots.jpg s_force_staff.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Альтернатива обувки s_arcane_boots.jpg s_boots_of_travel.jpg


По ситуации:

s_mekansm.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_desolator.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_linkens_sphere.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_scythe_of_vyse.jpg


Комментарии:

Начальная закупка предметов зависит от пика вашей команды.

Windranger, как и говорилось ранее - герой, слабо зависящий от предметов купленных в начале игры, поэтому с самого начала старайтесь выполнять роль добросовестного саппорта, если в команде Вы единственный из претендентов на данную роль.

Постепенно старайтесь приобретать предметы увеличивающие регенерацию маны s_ring_of_basilius.jpg s_force_staff.jpg , это позволит чаще использовать способности. s_force_staff.jpg даст нам не только столь нужную регенерацию, но и мобильность, возможность уйти практически от любой погони или догнать противника. Не забываем, что при помощи этого артефакта мы можем спасти не только свою жизнь, но и жизнь союзника, а также перемещать вражеского героя поближе к деревьям или второстепенной цели для успешной реализации s_ability1.jpg !

Выбор ботинок зависит от ситуации в игре и от количества героев поддержки, если в команде Windranger не единственный саппорт, то - s_phase_boots.jpg , данная обувь увеличит наш урон и даст возможность свободного маневрирования на поле боя. Однако если таких героев мало или вообще нет, то есть смысл собрать s_arcane_boots.jpg , чтобы помогать своим товарищам маной.

Всегда носим s_town_portal_scroll.jpg с собой, мы должны быть готовы помочь союзнику в любую секунду, от наших способностей и умения их применять зависит многое.

Чрезвычайно много будет зависеть от артефактов, собранных к концу игры - лейту. Артефактов можно собрать невероятно большое множество. Рассуждаем:

  • - В нашей команде нет сильного кэрри?

тогда ничего не мешает нам собрать, например s_desolator.jpg , как самый дешевый, увеличивающий дпс, подходящий для Windranger итем, а после s_aghanims_scepter.jpg , чтоб не оставить без внимания выход патча 6.81.

  • - Мы неудовлетворенны количеством контроля?

почему бы не попробовать собрать s_euls_scepter_of_divinity.jpg или же s_scythe_of_vyse.jpg .

  • - Есть герои, которые невероятно сильно мешают команде своими заклинаниями?

тогда, s_orchid_malevolence.jpg – наш выбор!

Тактика

В начале игры необходимо определиться с выбором линии, обычно Windranger идёт на сложную линию, ту которую окружает вражеский лес; прекрасно чувствует себя на миде, но может сделать исключение перед легкой линией или уйти в беспросветный фарм на древних, аналогичный фарму m_icon.jpg .

Обычно в паб играх линии разбирают в момент пика героев, не придерживаясь никаких правил и тактик. Поэтому довольствуемся тем, что осталось.

Хорошо, если на линии вместе с Windranger стоит герой способный контролировать противника своими умениями и плохо если в команде противника есть аналогичный герой или герой с возможностью повесить молчанку.

Если на линии с нами присутствует кэрри из нашей команды, в чей адекватности Вы уверены, то начинаем няньчиться с ним, не жадничаем, угощаем его по необходимости [item=Tango] или s_clarity.jpg , харасим противника, добиваем своих крипов, стараемся предотвратить ганки c мида расставив s_observer_ward.jpg в необходимых местах, а если нужно, то и s_sentry_ward.jpg . Варды помогают в первую очередь самой Windranger, так как имея обзор, появляется возможность выбора удачной позиции и точного использования способностей в дальнейшем, не скупитесь на это.

Наш кэрри подрос и стал самостоятельным, способный дать отпор нападающим. Теперь необходимо поддержать союзников на других линиях, отправляемся помогать ганкать врагов и пушить линии. Параллельно преобретаем , если это никто не сделал и не прекращаем давать обзор команде при помощи s_observer_ward.jpg .

Друзья и враги героя

Как известно: "Друзей много не бывает!", лучшим другом для Windranger является её коллега по лесному цеху - m_icon.jpg . Его способности s_ability1.jpg s_ability3.jpg и способности Windranger s_ability1.jpg s_ability2.jpg , с последовательным применением и расчетом времени умений заставят вражеского героя всё чаще посещать таверну. Жаль, что в паб играх, Фурион чаще всего отправляется в лес, а затем занимается одним пушем линий, так и не раскрыв весь потенциал данной связки героев.

В список друзей также попадают все герои умеющие превращать врагов в безобидных зверюшек или оглушать их. Благодаря этому появляется возможность для выбора необходимой позиции с последующим продлением дизейбла и нанесением урона.


Враги для Windrager - те, в умения которых входит эффект безмолвия, а также герои с сильным магическим прокастом, такие как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или m_icon.jpg .

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

Под действием "молчанки" Windranger становится лёгкой добычей для врагов. Спасти себе жизнь помогут предметы собранные на протяжении игры s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg или s_linkens_sphere.jpg , конечно если их позволяет применить наложенное заклинание.

Неприятны герои со станами и эффектами превращения: m_icon.jpg m_icon.jpg . Хочется выделить героя m_icon.jpg , который вроде и "молчанку" вешать не умеет и превращать в лягушек, но в грамотных руках, при правильной прокачке умений, в частности s_ability9.jpg заставляет испытывать жуткий дискомфорт на линии. Герои в инвентаре которых лежат s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg или s_monkey_king_bar.jpg также попадают в этот список.

Эксперимент

Довольно неплохо показывает себя билд, для игр в пабе, выглядящий следующим образом...

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Данная последовательность изучения умений рассчитана на игроков, хорошо понимающих и успешно применяющих s_ability1.jpg во время игры. Windranger при данном стиле игры позиционируется в роли кэрри, несмотря на отсутствующую в ранней стадии игры, максимально изученную и так всеми любимую способность s_ability2.jpg .

Выбранная роль предполагает фарм на линии, неплохо если таковой является центральная - мид.

Серьезных отхождений от стандартного итем билда нет, это всё тоже s_ring_of_basilius.jpg для живучести и s_phase_boots.jpg для мобильности и увеличения атаки. Изюминкой данного билда является s_medallion_of_courage.jpg , эффект медальона аналогичен эффекту s_desolator.jpg , но в отличаи от "косы" собирается на первых минутах игры, значительно увеличивает броню и регенерацию маны, поэтому в дальнейшем собирать s_desolator.jpg нет нужды. Для увеличение атаки к лейту собираются s_daedalus.jpg или s_monkey_king_bar.jpg . Но не будем забегать вперед.

Итак, в инвентаре Windranger лежат s_ring_of_basilius.jpg s_phase_boots.jpg и s_medallion_of_courage.jpg , сама она достигла 6 уровня, обязательно изучила ультимейт и побежала на помощь к тиммейтам.

Тактика предсказуема: необходимо привязать одного или двух героев, включить медальон, а затем ультимейт. За время действия s_ability1.jpg , цель, со сниженной броней - нашпиговывается так, что убежать целёхонькой у нее не получится. Не стоит возвращаться на центральную линию, необходимо постоянно искать отбившегося от стаи, привязывать и убивать по кд ультимейта, нужно пользоваться преимуществом предметов в инвентаре и уровнем, который у вас есть.

Четвертым предметом, должен стать s_force_staff.jpg с этим предметом реген хп/маны округленно равен 5 ед./сек., ну и конечно - вас не поймать, от вас не убежать. Пятый слот заполняется предметом увеличивающий урон, в последний приобретаем s_aghanims_scepter.jpg .

Посмотреть другие гайды по герою Windranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Главный враг ВР - сильный магический раскаст, от всего остального можно уйсти на виндране и со стиками.
Очень неплохой итем -Ботл, хоть ВР и маг но в начале игры маны у нее маловато, а ботл даст ману и хил на линии.
Очень хорошо ей заходит Маелшторм, собранный до 8 минуты, с одним этим молотком расщепляешь любого в бою 1-1, а дальше собираются другие итемы на дамаг.
Крайне ситуативный, но я несколько раз собирал манту, неплохо смотрится собранная до 22-23 минуты после орчида.
Я конечно не эксперт, но ВР мой лучший герой и сыграно у меня на ней более 400 игр (для сравнения ближайший к ней герой Никс - 65 игр) и думаю стоит меня послушать.
Так же хочу добавить, что нянчить кэрри стоит если только вы уверены в его адекватности, т.е. если керри не ваш друг сразу идите хард или мид. ВР хоть и помечена как саппорт, на самом деле является серединкой между всеми классами (и не керри, и не семи-керри, и не саппорт, всего по чуть-чуть) и при одинаковом фарме может подраться со многими более сильными героями (как считает большинство), и если вы чуствуете что ваш керри слабоват, а вы сделали несколько удачных гангов, не тратьте деньги на меку и прочее, купите криты и посмотрите как сильно ВР повлияет на всю игру.

Аватар пользователя

Спасибо за комментарии, в данный гайд были внесены изменения и отправлены на модерацию.
В список "Врагов" добавлены герои с сильным магическим прокастом, откорректирован раздел "Тактика", в частности "адекватность кэрри".
Ботл безусловно хороший вариант в ранней стадии игры, но ввиду того, что на мид в паб играх пускают крайне редко, в данное руководство, как раз рассчитанное на игры в данном моде - бутылка не попала. И опять же, если идти на одну из двух оставшихся линий, при этом купить себе бутылку, а не варды и куру, то начнутся проблемы с её пополнением, так как на миде - пудж или инвок с таким же итемом. Особого дефицита с маной не наблюдаю, если в инвентаре есть кольцо базилы и нулл талисман, возможна докупка кларити, если уж хочется поспамить павершотом.
Мэилшторм не собираю, так же, как и Манту. Наращивать скорость атаки или прибавить себе работу и управлять иллюзиями от итемов - не по мне. Данный гайд всё же с упором на новичков, а не папок учить. Вы пробовали ультовать по герою привязанному к дереву имея в инвентаре дезолятор (половина мэилшторма) и аганим? ВР вполне достаточно этих предметов, Вы ведь сами понимаете, что конкретного кэрри вам не сделать, если только не приобретать вещи увеличивающие броню и хп героя параллельно предметам на дпс, а это уже - клиника, т.е весь ваш фарм идёт к чертям собачьим, если Вы - попались, разлетитесь в щепки.
Спасибо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

http://ru.dotabuff.com/players/67582011
Я ничего не скрываю, может я и не самый хороший игрок, но опыт и эксперименты свое дело делают

Аватар пользователя

мое мнение что врка-саппорт - юзлес говно,крип с повершотом
а вот как керри с критами,дифузами или молниями она отличнейший,убивает 6слововую гулю как нефиг делать

Аватар пользователя

Отличный гайд, хорошая работа, жалко что гайды в последнее время мало кто читает - возросла популярность стримов.

Аватар пользователя

В целом неплохо, но ИБ можно и дополнить и больше разъяснить все.

Стоит добавить больше героев в друзьях, по типу Эксорт Инвокера, керри с большим килл потенциалом на лайне(Джаггер, Свен и т.д.), всяких саппов по типу Омников, Даззлов и Рубиков.

Аватар пользователя

Какие вещи в ИБ Вы хотели бы обнаружить и какие конкретно разъяснения вам необходимы, рассказать, как работает тот или иной итем? Считаю, что вынесенная пиктограмма предмета, может рассказать все сама за себя.
ВР сочетается с любым героем из вашей команды, все её способности всегда будут дополнять способности напарника на линии, придумайте провальную связку с ВР и тогда я добавлю в гайд предложенных вами героев. Это я к тому, что все герои (в умелых руках) будут для ВР - друзьями.
Спасибо.

Аватар пользователя

как то на врке выиграл игру 2 вс 4
да нам давался буст по голде но всё же)

Аватар пользователя

Спасибо за гайд,
Добавил бы, что с помощью форс стаффа можно двигать и врага для связки ( да, я думаю, многие это знают, но часто забывают )
и Bch. , что думаешь по поводу лотара и барабанчиков? Просто интересно узнать твое мнение по поводу этих артефактов. В последнее время, очень часто покупаю фейзы и барабаны, так как дает неплохие статы для начала игры и позволяет очень много времени проводить в драках и выживать, а учитывая, что врка очень сильна в начальной стадии, можно наделать столько грязи ;) и дать пространство для хард-керри, если таковой имеется. Заранее спасибо за ответ.

Аватар пользователя

Доброго времени суток, в гайд добавлен совет о передвижении цели посохом, поближе к деревьям или второстепенной цели для реализации шаклшота, отправлено на модернизацию. Барабаны и лотар не собираю, но обещаю попробовать в паб играх предложенный вами способ. Забегая вперед, предположу, что сильно урежится реген маны, видимо вкупе с данными предметами необходимо покупать бутылку и воровать руны у мидера, что не есть хорошо, если конечно мы сами не стоим на центральной линии. Пару дней назад видел частично реализованный итем-билд предложенный вами, в частности покупка лотара (https://www.youtube.com/watch?v=ofOlH2eG-78). Быть может в этом есть толк, в некоторых играх и при определенных пиках противника. Будем экспериментировать. Спасибо и удачи вам в играх!

Аватар пользователя

Хех, видео не видел, но спасибо за ссылку. Лотар сам собирал очень давно, когда еще учился играть на врке, а спросил, потому что было интересно ваше мнение насчет данного артефакта. Еще можно добавить в описание Shackleshot, что если сзади цели есть дерево и вражеский юнит/герой, приоритетом связывания будет юнит/герой. Спасибо и вам удачи играх и развитии гайда!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так как это мой топовый герой, хотел подметить неточности или еще что-либо, но нет рассказал все как нужно.
Разве что Desolator за свои многочисленные катки на этом герое не собирал ни разу.

Аватар пользователя

Приветствую. Раз не собирается "коса", я могу предположить, что собирается Maelstrom или ВР в ваших играх с головой уходит в саппорт, со всеми сопутствующими предметами, что ещё правильней. Если б не паб-игры, думаю что от Desolator'a отказался бы сам в пользу меки, ветров, хекса и т.д.. Спасибо за положительный отзыв.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Незнаешь до чего докопаться, докопайся до грамматики

Аватар пользователя

Опечатка, спасибо! Отправлено на модерацию.

Аватар пользователя

Что думаешь о соулринге, гайдодел? Я иногда беру его, если реально терплю и нужно что-то на ману прямо сейчас и дёшево.

Аватар пользователя

Уважаемый, комментатородел! Данный предмет не покупаю, особого дефицита с маной не наблюдаю, если в инвентаре есть кольцо базилы и нулл талисман, возможна докупка кларити, если уж хочется поспамить павершотом. Рисковать и отбирать у себя 150 хп на ранней стадии игры - не моё. Обычно виндран качается один раз на этой стадии игры, так же как и шакл, т.е размен хп на ману идёт в пользу ньюк способности - павершот. Ситуация простая, спамим павершот, при средних показателях хп, вдруг - враг из кустов..., так как было заюзано кольцо, я делаю вывод, что маны максимум на 1 способность...виндран или шакл? И то и другое сработают на очень маленький промежуток времени, скорей всего Вы - труп. Само кольцо стоит 800 голды, я всё же бы подкопил на арканы, если в этом есть такая необходимость, нужно лишь убить 15-16 крипов, 3-4 стака, но при этом Вы не будете мазохистом.
Спасибо.

Аватар пользователя

Автор, гайд неплохо выглядит, спокойно читается.
Но меня огорчило полное отсутствие БлинкДаггера!
Это же один из лучших артефактов для ВРки, позволяющий в каждом файте регулярно менять позицию и держать в связке вражин.
Стоит добавить в ИБ, однозначно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гайд надо доработать,слишком много противоречий!понравилось наличие меки,куры и вардов(отличный перс для вардинга и девард) и знание 3скилла,многие по моему читать не умеют,и используют его тока чтобы убежать(дебилы)!не стоит максить стрелу(эт не стрела мираны),врка сильна привязкой и только ее(эт ж мини купол войда)!обувь тоже спорно,смотря какие итемы будешь тарить дальше!если фейзы,то надо позаботиться о манапуле и ее регене,арканы же,если 2-3 арт будет на дамаг!
имхо конечно же!

Аватар пользователя

Гайд хорошой, но не увидел такой освещения одного вопроса - с какими модификаторами атаки стакатеся ульта ? Прошу ответить и добавить это в гайд

Аватар пользователя

Приветствую! Ультимейт ВР не является модификатором атаки, при его включении начинается "спам" физического демеджа по цели, поэтому способность может сочетаться с любым РАЗУМНО выбранным и купленным предметом. Для саморазвития прочитайте или перечитайте http://dota2.gamepedia.com/Item_passive_stacking/ru и http://dota2.gamepedia.com/Unique_Attack_Modifier/ru , если появятся еще вопросы - спрашивайте. Спасибо.

Аватар пользователя

Милый гайд, но маловато чего-то. Про врку ого-го сколько можно расписать.

Аватар пользователя

Можно добавить врагов как Легион и Войд. Windrun бесполезен против них.

Аватар пользователя

ВР так же бесполезна против любого другого отфармленного героя. Старайтесь всегда держаться позади своей группы, тренируйте свою реакцию, ведь у вас в инвентаре должен лежать форс стаф, который поможет уйти от купола, а от Легиона подавно, его то Вы должны вообще к себе не подпускать, чем он для вас опасен? Разъясните!
Спасибо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Приветствую! Блинк не собираю, считаю это затратным делом, не дающего ничего полезного, кроме занятия удобного положения, в отличии от форстафа дающего реген маны и пусть не такую, как у даггера, но мобильность. В игре мне необходимо иметь возможность быстро ретироваться в случаи опасности, получили сайленс - форстаф или фейзы, видим летящий в нас станящий снаряд - форстаф или фейзы, даггер в свою очередь может иметь кд из-за атаки с руки проведенной по нам, нет никакого отрыва от врага - мы труп. Помимо спасения нас самих в команде еще 4 человека, которым мы можем также сохранить жизнь. Вывод: играя за ВР необходимо постоянно держать дистанцию и уметь эту дистанцию либо быстро сокращать, либо наоборот - увеличивать, и никаких препятствий для осуществления этого быть не должно! Если у вас получается форсировать ситуацию на поле боя и с даггером Вы чувствуете себя комфортно, уверено - смело покупайте данный итем. Хекс в данном гайде присутствует в списке предметов, под заголовком "По ситуации", полезный предмет для ВР, но крайне редко собираемый мной в виду своей дороговизны и видимо невостребованности в мидл и лейт стадиях игры. Тут главное понять зачем данный предмет нужен? Чтоб просто раздавать дизейбл по кд, тогда есть аналогичные более дешевые варианты в магазине. Чтоб создавать комбо из умений ВР и этого итема, опять же, есть более дешевые альтернативы.

Аватар пользователя

Супер-гайд! Автор молодец. Почему так мало лайков?)

Аватар пользователя

какая к черту медалька в эксперементной сборке? у нее очень низкая скорость атаки, а с ультой 1лвл даже -6 армора не сделают погоды, с апом ульты собираю ее преимущественно в кери, хотя с этой ролью она справляется не очень. сапожок бомжа>стики>аганим> фейзы>криты и поехали.
p.s врка любимый герой
pp.s с ролью кери 1 не справляется, вьезжает либо под какие-то тактики, либо под напарника войда итд.

Аватар пользователя

Приветствую! Во-первых, это экспериментальная сборка, никого, ни к чему не обязывающая, слово эксперимент вам понятно? Во-вторых, не очень понял про скорость атаки, уточните о чем идет речь. В вашей странной (как мне кажется) сборке отсутствует force staff, который является обязательным предметом, представьте, Вы получаете "сало" - Вы труп! И прежде чем посылать медальку к черту, Вы попробуйте, попробуйте привязать героя связкой 4 уровня к дереву, моментально задействовать медаль и включить ульт, данную комбинацию желательно довести до автомата, чтоб не терять драгоценных секунд.
П.С. ВРка любимый герой.
П.П.С. с ролью кэрри вполне справляется, естественно всю команду противника в одиночку разом не положить, но в разных ситуациях может осилить нескольких героев.
П.П.П.С. лично я стараюсь придерживаться в любой игре роли саппорта, я покупаю курицу, варды, если это никто не сделал. И продолжаю подсвечивать карту на протяжении всей игры, постепенно приобретая предметы для увеличения атаки и улучшения ультимейта, чего советую и вам!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я знаю что начнётся срач,но всё же можно было приписать Манту и\или дэйгон. Да щас начнётся срач типа "Да ты вообще не шаришь,иди отсюда вообще" но если собирать Лиру в хард-кери,то лишний эвэйд от манты+мс тоже неплохо помогут. а дэйгон тут и так понятно - можно стилить,можно убивать в соло. Всё зависит от вашего уровня игры и с кем вы играете. Все ожидают фэйзы,форс-там-стуф,и прочую муть. А собраться крайне в обратную сторону героя,которую никто недооценивает как ХК, это же нонсенс. Зачем нам пробивать,костыль на силу для хп,манту,дез,аганим,дагон. Ненене... Это для конченых и они играть не умеют. А я ещё забыл. Можно дез заменить бирюзой и собрать мом. Увидел цель,включил мом, ушёл с пачкой золотишка в кармане. Или с ульта. Там моментов много и много тонкостей для Лиры. И сборки и раскачки всё это можно банально расчитать. Это знаете как хусик и омник. Хуск пулится костылём,дискордом и аганим. Прыгнул,прожал дискорд,подошёл поближе и омник даёт хил. Но это тоже бредятина. Пока там хуск пролетит,будет ли омник рядом. Да будет. Если он твой друг и вы играете вместе и играете хорошо. Как гвоорится "Не бывает имбо классов - есть прямые руки" и пофигу что это про WoW.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум