Disruptor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.90
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1016 1757
Мана 286 741 1326
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2 / 2 / 2 / 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Введение.

Решил написать свой первый гайд. Прошу не судить меня строго. И так дизраптор. Один из моих любимых героев. Если я хочу отдохнуть в пабе. и получить кучу лайков и кучу матов от соперников (куда без них) я беру дизраптора. И так начнем.

Плюсы героя

-Все активные скилы.

-Два скила по площади.

-На линии против него стоять просто невозможно.

- "И запомни сынок войд не контрица" - эту фразу сказал тот кто не играл войдом против дизраптора.

Минусы героя

Пушер из него ни какой.

Да да. это единственный минус. То что мало ХП и Манны, то что нужны прямые руки. Кто это пишет? А за кого можно играть с кривыми руками? У кого много жизней из саппортов? Огромный минус дизраптора в том что когда Ваша команда доминирует, (умываются кровью) все как то забывают пушить и начинаю бегать по всей карте за очередным фрагом. И могут упустить момент когда какой нибудь лейт керри может раскачаться и быстро пронести вам мид и снести трон. В этой ситуации вы ни чем не поможете.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg То что мешает врагу фармиться на линии. Наносит четыре удара по герою. с небольшой задержкой. Использовать лучше со второго уровня тогда соотношение урона и потраченной манны соизмеримы. Просто невероятно деморализует противника. Приятный бонус это то что наносит урон по соседям.

s_ability2.jpg Самый вредный скилл. Возвращает вражеского героя в то место где он был 4 секунды назад. Каждый новый уровень этого скила увеличивает радиус использования. Если на первом уровне герой должен находиться практически к вам в упор. То 4 уровень можно использовать на очень большом расстоянии. Самый главный скил против Виспа. вернуть к фонтану вражеского героя телепортнувшегося врага это классика.

Есть один момент. После применения скила ту да, куда герой должен вернуться на земле загорается точка в этот же момент от самого вражеского героя с определенной скоростью начинает лететь святящийся шарик к тому месту куда его возвращает. Вражеский герой телепортируеться в момент когда летящая точка достигнет точки на земле. Как это работает. Если вражина бился с вами а потом решил слинять то он скорее всего отбежал от вас на незначительное расстояние. Соответсвенно точка проследует его будущий путь несколько мгновений и вернет его. Но если допустим к вам телепортнулся висп то точка будет проделывать весь путь через всю карту. А это может занять достаточное время за которое вас могут и убить. Яркий пример m_icon.jpg бара. Когда он взял на Вас разгон и вы его возвращаете, пока скил сработает он точно успеет до вас добежать и пару раз ударить. Но если еще успеет ультануть то Ваш скил отменется.

Этим скилом можно доставить войда. Когда он телепортрнулся из кустов и поставил свой купол, а купол он будет ставить на ваших кери, его можно приспокойно вернуть в кусты. И пусть пешком возвращаеться к этому моменту купол закончиться.

s_ability3.jpg Загон для овец. Появляетьяс с довольно существенной задержкой. Научиться ловить в него вражеских героев вот вся сложность игры за дизраптора. s_ability4.jpg Ульта наносит урон и самое главное запрещает колдовать. Использовать только с третьим скилом иначе вражеские герое бысро покинут место шторма и ульт будет отправлен в никуда. Улучшается с s_aghanims_scepter.jpg аганимом но об этом позже.

Итем билд

Мне вот просто интересно кто пишет гайды? Сколько ни читал сапортам рекомендуют шесть предметов. Ау люди вы в какую доту играете? Как сапорт может накупить себе таки вот шмотки s_refresher_orb.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg Вы где деньги берете? Может в доте можно брать кредит? а я не в курсе? Если вы так за купились Вам должен быть пожизненный бан. Количество фарма на карте строго ограничено и если вы купили такие шмотки значит ваши кери остались без фарма. Как вы собираетесь с нераскаченными кери затащить игру? В том то и суть сапорта, что вам фарм не нужен. Ваша задача дать кери спокойно расфармиться пока вы пьете кровь сопернику. Вам нужно две вещи s_tranquil_boots.jpg и s_euls_scepter_of_divinity.jpg а на остальное вы покупаете следующее s_observer_ward.jpg потом покупаете s_observer_ward.jpg и если осталось что то то то s_observer_ward.jpg .Я надеюсь донес мысль. выиграть матч без вардвов нереально. Поэтому этот чудесный артефакт ваш. Вы должны секунды считать когда в лавке появится следующая порция. Ну и если есть инвизники в команде соперника то s_sentry_ward.jpg то это тоже за вами и даже не обсуждается.

насчет двух указанных шмоток s_tranquil_boots.jpg стоит копейки. Даст вам лечение. скорость передвижения и броню. s_euls_scepter_of_divinity.jpg божественный артефакт для дизраптора. Ликвидирует все его минусы. Дает дополнительную скорость передвижения и самое главное о нем расскажу в разделе тактика.

Тактика

И так вы на фонтане. покупаете [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg . Идете на любую линию. с кери. Если ни кто не хочет на мид. Пожалуйста можете и туда, но я бы не рекомендовал.

И так как определились с линией идете на руну. За 5 секунд до начала гейма ставите вард. Если руна на вашей стороне и попалось иллюзии или двоной урон то это 100% первый фраг. Сразу руну не берете. Ждете когда сойдуться крипы на вашей линии. После этого взяв s_ability1.jpg идете через лес что бы зайти соперники в спину. По пути ставите вард в лесу от всяких мидеров типа m_icon.jpg на будущее. Выйдя из леса со спины вешаете на жертву s_ability1.jpg и бьете с руки. Фраг обеспечен и если ваш напарник не будет зевать то и двоих заберете.

Дальше стойте на линии. Добивайте своих крипов и без остановки бейте вражеских героев с руки. С третьего уровня качнув s_ability1.jpg второй раз, без остановки вешайте на соперников. Враги забудут об фарме озвереют и начнут за вами гоняться залезая под вышку. Здесь тонкий момент, командный вы игрок или нет. Ваш кери не должен отвлекаться от фарма даже если вас будут убивать. В этом нет ни чего страшного. Не надо писать ему"что ты стоишь когда меня нагибают" Веселитесь в одиночку. Забрали вас ни чего страшного вы сапорт. Вернулись и снова s_ability1.jpg обычно я пишу "Здоров это снова я" Здесь важный момент я не призываю вас нафидить 9 раз к 10 минуте. Если вас забрали второй раз, то нужно сделать вывод и вести более осторожно. Может нужно ограничиться s_ability1.jpg и не бить с руки. С 6 уровня вы просто обязаны забрать соперников на линии. Используеться следующая комбинация s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg Все трупы. Но поставить s_ability3.jpg загон довольно трудно. Идеальный вариант если у вашего напарника есть стан. Он кидает стан и вы раскастовываетесь. Либо ваш напарник должен инициировать замес.

Но самое интересное начинается когда у вас есть s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Открываете статистику и смотрите кто из соперников раскачался. То есть много фрагов и мало смертей. Идете с напарником и ищите его. Увидев его в поле зрения (в этом вам помогут варды) поднимаете вражину s_euls_scepter_of_divinity.jpg на ветра. После этого, пока он в воздухе костуете s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg . Ваш напарник добивает с руки. Вы бы знали как беситься от этого лесники типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Особенно m_icon.jpg Это возвращаясь к тому что он не контрица. Если у вас варды вы всегда будете его видеть как он фармиться. Подошли с напарником s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg и только ловите в чате "ненавижу тебя дизраптор". И это еще мягко сказано.

Самое главное в пользу s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Я не знаю, это что то подсознательное. Когда вы поднимает на ветра соперника, его напарники всегда подбегают к основанию смерча и вы ставите загон и ульту на всех. И это срабатывает раз за разом. Хотя они сами начинают писать в чате друг другу прекратите забегать в загон, но все равно продолжают это делать.

И еще об войде. Самое главное если он впрыгнул и поставил купол(надеюсь в достаточно умны что бы передвигаться позади своих) возвращать его не надо, кастуете прям в купол s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg Ветра это 2,5 секунды. После приземления купол спадет через 3 секунды, за это время войд не успеет кого либо забрать и окажеться в ловушке и вы услышите только нытье в чате от него когда ваши кери его запинают. Если все идет хорошо то собирайте третьим итемом s_dagon.jpg на третьем его уровне, войда, урсу и фуру вы заберет в одинокого даже если они раскаченные. Но только если в команде соперников нет ваших врагов.

Враги

У вас только два врага: это s_blink_dagger.jpg и s_black_king_bar.jpg . Любой герой собравший эти предметы чихал на вас с большой колокольни. Решается это сбором s_aghanims_scepter.jpg . Он не только увеличивает силу вышей ульты но и запрещает использовать предметы. Увидели у кого есть БКБ поднимаете его на ветра. потом по старой схеме . Опустившись в загон с ультой усиленной аганимом враг не сможет блинкануться или прожать БКБ.

Друзья

Ваши друзья все танки. Которые будут инициировать замесы что бы вы держались в стороне и заходили в битву когда вам удобно

Заключение

Вот вроде бы и все. Написать хотелось конечно больше. Но практика поможет вам изучить этого героя. Пишите отзывы. Хочется узнать ваше мнение. могу только сказать что счет 16- 0 - 28 это стандартный для меня счет за дизраптора. Конечно бывают попадаются в твоей команде такие "КЕРИ" что ты оказываешься под фантаном к 25 минуте и не хочешь от туда выходить, но это исключение из правил.

Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
1 5 3 10 5 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2014 в 10:56
1
Гайд очень слабы. Очень мало полезной инфы.
С СО не согласен категорически. Ты пытаешься изучить всё и в итоге до 10 уровня пользы от тебя минимум.
Ты либо агрессивный дисраптор, и качаешься через 1 и 2 с прокачкой загона на 1, много дерёшься и таришь пачками кларити до арканов (семисаппорт), либо фуллсап с раскачкой через 2-3, чтобы всегда было чем сейвить керри и ловить особо наглых.
Альтернативы нет, а альтернативных СО на раптора много.

Минусы дисраптора - это его позиционирование, т.к. у вольера и 1-2 лвл глимпса очень близкий радиус применения. И из этого минуса уже выходят такие минусы как высокая убиваемость из-за того что он стоит близко к полю битвы при его низком хп.

Раздел ИО у тебя довольно странный. С одной стороны правильно, что на лейт айтемы сап не расситывает, но с другой стороны, бегать всю игру бомж-бомжом тоже плохо.
Кор итемы для раптора это арканы и форс. Форс решит проблему с позиционированием, а арканы с маной.
- Эул не решит проблему с маной, он ситуационный для снятия сала и дизейбла противников с чанеллинг спеллами. чтобы поймать противника удобнее использовать форс, он более многофункциональный, и/или глимпс (он встроенный и не требует сборки). А вражеский дагер можно сбить 1-й абилкой или положить на него с помощью того же глимпса.
- Транквила тоже терпильный вариант. Только если на линии против тебя встали 2 спаммера, типа зомб+скайврас.
Не заметил больше ситуационный артов, а их много:
- мека
- дискорд (по полезности далеко впереди эула)
- гост (от физ дд)
- дагер
- блейдмеил
- урна (для роамера)

Тактика - всё вертится вокруг этого несчастного эула. Глупо.
Не описаны действия если ты фуллсап/семисап
Про правильный вардинг/девардинг ни слова
Про поведение на линии очень мало инфы. Давай, похарась вайпера с руки. И нафидишь все 9 раз к 10 минуте.

Враги только бкб и дагер? рили?
Дум который влетает с дагера на тебя?
Глобал от сайленсера? А другие источники тишины?
Голем варлока который нагнёт тебя с бондов пока будет бить твоего керри?
Кроба, против которой ты даже с аганимом ничего не сделаешь?
Пугна, которая просто поставит вард, а дальше сам себя убьёшь?
Акс атакс в конце концов!
А ещё есть визаж, птицы которого летат сквозь вольер, не получают дамаг от ульты и сгрызают раптора на любом уровне даже не заметив.

Друзья не те, кто заинициирует, а те кто соберёт в кучу/остановит -
магнус, энигма, дарксир, войд, инвокер - первые кто на ум приходят.
Друзья - это хиллеры
Друзья - те кто повысит входящий урон по врагам (дискорд, аура титана, сало скайвраса)

В общем, гайду предварительно минус. Может после доработки станет лучше.
09 Май 2014 в 11:53
0
Гайд ужасен.
В ИО какая-то фигня. Ну купишь ты рефрешер, а кастовать ульту не получится, т.к. будешь сразу ловить кучу урона\сало в лицо при попытке начать замес. Аганим и рефрешер нет смысла покупать без бкб\форса\даггера.
А тактика про первую кровь. Выходишь ты на линию к цм и клинксу и начинаешь бить с руки. Первая кровь обеспечена, только вот для их команды. Ну а как ты собрался убить двоих с напарником на 1 лвле я без понятия.
Насчёт гангов керри- ты не думал, что враги тоже могут поставить Варды? И тогда твой любимый воид просто убьет тебя в куполе, или просто убежит. Если ты не умеешь кидать загон без еула, то это не повод советовать покупать его всем в своём гайде. Зачем он нужен дисраптору я понять не могу.
09 Май 2014 в 12:16
0
Войд с бкб не контрицца
09 Май 2014 в 14:09
0
пацан на 2к походу играет....такую чушь пишет(
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
26

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?