Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Disruptor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker-Initiator

Видео-обзор

19 + 2.20
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 53 84 - 88 109 - 113
Здоровье 580 1180 1620
Мана 317 702 977
Защита 1.14 3.94 5.94
Скорость атаки 115 134.6 148.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240
КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ: 4
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на область
Действует на врагов
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter. (не дает использовать предметы)
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Введение.

Решил написать свой первый гайд. Прошу не судить меня строго. И так дизраптор. Один из моих любимых героев. Если я хочу отдохнуть в пабе. и получить кучу лайков и кучу матов от соперников (куда без них) я беру дизраптора. И так начнем.

Плюсы героя

-Все активные скилы.

-Два скила по площади.

-На линии против него стоять просто невозможно.

- "И запомни сынок войд не контрица" - эту фразу сказал тот кто не играл войдом против дизраптора.

Минусы героя

Пушер из него ни какой.

Да да. это единственный минус. То что мало ХП и Манны, то что нужны прямые руки. Кто это пишет? А за кого можно играть с кривыми руками? У кого много жизней из саппортов? Огромный минус дизраптора в том что когда Ваша команда доминирует, (умываются кровью) все как то забывают пушить и начинаю бегать по всей карте за очередным фрагом. И могут упустить момент когда какой нибудь лейт керри может раскачаться и быстро пронести вам мид и снести трон. В этой ситуации вы ни чем не поможете.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg То что мешает врагу фармиться на линии. Наносит четыре удара по герою. с небольшой задержкой. Использовать лучше со второго уровня тогда соотношение урона и потраченной манны соизмеримы. Просто невероятно деморализует противника. Приятный бонус это то что наносит урон по соседям.

s_ability2.jpg Самый вредный скилл. Возвращает вражеского героя в то место где он был 4 секунды назад. Каждый новый уровень этого скила увеличивает радиус использования. Если на первом уровне герой должен находиться практически к вам в упор. То 4 уровень можно использовать на очень большом расстоянии. Самый главный скил против Виспа. вернуть к фонтану вражеского героя телепортнувшегося врага это классика.

Есть один момент. После применения скила ту да, куда герой должен вернуться на земле загорается точка в этот же момент от самого вражеского героя с определенной скоростью начинает лететь святящийся шарик к тому месту куда его возвращает. Вражеский герой телепортируеться в момент когда летящая точка достигнет точки на земле. Как это работает. Если вражина бился с вами а потом решил слинять то он скорее всего отбежал от вас на незначительное расстояние. Соответсвенно точка проследует его будущий путь несколько мгновений и вернет его. Но если допустим к вам телепортнулся висп то точка будет проделывать весь путь через всю карту. А это может занять достаточное время за которое вас могут и убить. Яркий пример m_icon.jpg бара. Когда он взял на Вас разгон и вы его возвращаете, пока скил сработает он точно успеет до вас добежать и пару раз ударить. Но если еще успеет ультануть то Ваш скил отменется.

Этим скилом можно доставить войда. Когда он телепортрнулся из кустов и поставил свой купол, а купол он будет ставить на ваших кери, его можно приспокойно вернуть в кусты. И пусть пешком возвращаеться к этому моменту купол закончиться.

s_ability3.jpg Загон для овец. Появляетьяс с довольно существенной задержкой. Научиться ловить в него вражеских героев вот вся сложность игры за дизраптора. s_ability4.jpg Ульта наносит урон и самое главное запрещает колдовать. Использовать только с третьим скилом иначе вражеские герое бысро покинут место шторма и ульт будет отправлен в никуда. Улучшается с s_aghanims_scepter.jpg аганимом но об этом позже.

Итем билд

Мне вот просто интересно кто пишет гайды? Сколько ни читал сапортам рекомендуют шесть предметов. Ау люди вы в какую доту играете? Как сапорт может накупить себе таки вот шмотки s_refresher_orb.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg Вы где деньги берете? Может в доте можно брать кредит? а я не в курсе? Если вы так за купились Вам должен быть пожизненный бан. Количество фарма на карте строго ограничено и если вы купили такие шмотки значит ваши кери остались без фарма. Как вы собираетесь с нераскаченными кери затащить игру? В том то и суть сапорта, что вам фарм не нужен. Ваша задача дать кери спокойно расфармиться пока вы пьете кровь сопернику. Вам нужно две вещи s_tranquil_boots.jpg и s_euls_scepter_of_divinity.jpg а на остальное вы покупаете следующее s_observer_ward.jpg потом покупаете s_observer_ward.jpg и если осталось что то то то s_observer_ward.jpg .Я надеюсь донес мысль. выиграть матч без вардвов нереально. Поэтому этот чудесный артефакт ваш. Вы должны секунды считать когда в лавке появится следующая порция. Ну и если есть инвизники в команде соперника то s_sentry_ward.jpg то это тоже за вами и даже не обсуждается.

насчет двух указанных шмоток s_tranquil_boots.jpg стоит копейки. Даст вам лечение. скорость передвижения и броню. s_euls_scepter_of_divinity.jpg божественный артефакт для дизраптора. Ликвидирует все его минусы. Дает дополнительную скорость передвижения и самое главное о нем расскажу в разделе тактика.

Тактика

И так вы на фонтане. покупаете [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg . Идете на любую линию. с кери. Если ни кто не хочет на мид. Пожалуйста можете и туда, но я бы не рекомендовал.

И так как определились с линией идете на руну. За 5 секунд до начала гейма ставите вард. Если руна на вашей стороне и попалось иллюзии или двоной урон то это 100% первый фраг. Сразу руну не берете. Ждете когда сойдуться крипы на вашей линии. После этого взяв s_ability1.jpg идете через лес что бы зайти соперники в спину. По пути ставите вард в лесу от всяких мидеров типа m_icon.jpg на будущее. Выйдя из леса со спины вешаете на жертву s_ability1.jpg и бьете с руки. Фраг обеспечен и если ваш напарник не будет зевать то и двоих заберете.

Дальше стойте на линии. Добивайте своих крипов и без остановки бейте вражеских героев с руки. С третьего уровня качнув s_ability1.jpg второй раз, без остановки вешайте на соперников. Враги забудут об фарме озвереют и начнут за вами гоняться залезая под вышку. Здесь тонкий момент, командный вы игрок или нет. Ваш кери не должен отвлекаться от фарма даже если вас будут убивать. В этом нет ни чего страшного. Не надо писать ему"что ты стоишь когда меня нагибают" Веселитесь в одиночку. Забрали вас ни чего страшного вы сапорт. Вернулись и снова s_ability1.jpg обычно я пишу "Здоров это снова я" Здесь важный момент я не призываю вас нафидить 9 раз к 10 минуте. Если вас забрали второй раз, то нужно сделать вывод и вести более осторожно. Может нужно ограничиться s_ability1.jpg и не бить с руки. С 6 уровня вы просто обязаны забрать соперников на линии. Используеться следующая комбинация s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg Все трупы. Но поставить s_ability3.jpg загон довольно трудно. Идеальный вариант если у вашего напарника есть стан. Он кидает стан и вы раскастовываетесь. Либо ваш напарник должен инициировать замес.

Но самое интересное начинается когда у вас есть s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Открываете статистику и смотрите кто из соперников раскачался. То есть много фрагов и мало смертей. Идете с напарником и ищите его. Увидев его в поле зрения (в этом вам помогут варды) поднимаете вражину s_euls_scepter_of_divinity.jpg на ветра. После этого, пока он в воздухе костуете s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg . Ваш напарник добивает с руки. Вы бы знали как беситься от этого лесники типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Особенно m_icon.jpg Это возвращаясь к тому что он не контрица. Если у вас варды вы всегда будете его видеть как он фармиться. Подошли с напарником s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg и только ловите в чате "ненавижу тебя дизраптор". И это еще мягко сказано.

Самое главное в пользу s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Я не знаю, это что то подсознательное. Когда вы поднимает на ветра соперника, его напарники всегда подбегают к основанию смерча и вы ставите загон и ульту на всех. И это срабатывает раз за разом. Хотя они сами начинают писать в чате друг другу прекратите забегать в загон, но все равно продолжают это делать.

И еще об войде. Самое главное если он впрыгнул и поставил купол(надеюсь в достаточно умны что бы передвигаться позади своих) возвращать его не надо, кастуете прям в купол s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg Ветра это 2,5 секунды. После приземления купол спадет через 3 секунды, за это время войд не успеет кого либо забрать и окажеться в ловушке и вы услышите только нытье в чате от него когда ваши кери его запинают. Если все идет хорошо то собирайте третьим итемом s_dagon.jpg на третьем его уровне, войда, урсу и фуру вы заберет в одинокого даже если они раскаченные. Но только если в команде соперников нет ваших врагов.

Враги

У вас только два врага: это s_blink_dagger.jpg и s_black_king_bar.jpg . Любой герой собравший эти предметы чихал на вас с большой колокольни. Решается это сбором s_aghanims_scepter.jpg . Он не только увеличивает силу вышей ульты но и запрещает использовать предметы. Увидели у кого есть БКБ поднимаете его на ветра. потом по старой схеме . Опустившись в загон с ультой усиленной аганимом враг не сможет блинкануться или прожать БКБ.

Друзья

Ваши друзья все танки. Которые будут инициировать замесы что бы вы держались в стороне и заходили в битву когда вам удобно

Заключение

Вот вроде бы и все. Написать хотелось конечно больше. Но практика поможет вам изучить этого героя. Пишите отзывы. Хочется узнать ваше мнение. могу только сказать что счет 16- 0 - 28 это стандартный для меня счет за дизраптора. Конечно бывают попадаются в твоей команде такие "КЕРИ" что ты оказываешься под фантаном к 25 минуте и не хочешь от туда выходить, но это исключение из правил.

Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
1 5 3 10 5 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2014 в 10:56
1
Гайд очень слабы. Очень мало полезной инфы.
С СО не согласен категорически. Ты пытаешься изучить всё и в итоге до 10 уровня пользы от тебя минимум.
Ты либо агрессивный дисраптор, и качаешься через 1 и 2 с прокачкой загона на 1, много дерёшься и таришь пачками кларити до арканов (семисаппорт), либо фуллсап с раскачкой через 2-3, чтобы всегда было чем сейвить керри и ловить особо наглых.
Альтернативы нет, а альтернативных СО на раптора много.

Минусы дисраптора - это его позиционирование, т.к. у вольера и 1-2 лвл глимпса очень близкий радиус применения. И из этого минуса уже выходят такие минусы как высокая убиваемость из-за того что он стоит близко к полю битвы при его низком хп.

Раздел ИО у тебя довольно странный. С одной стороны правильно, что на лейт айтемы сап не расситывает, но с другой стороны, бегать всю игру бомж-бомжом тоже плохо.
Кор итемы для раптора это арканы и форс. Форс решит проблему с позиционированием, а арканы с маной.
- Эул не решит проблему с маной, он ситуационный для снятия сала и дизейбла противников с чанеллинг спеллами. чтобы поймать противника удобнее использовать форс, он более многофункциональный, и/или глимпс (он встроенный и не требует сборки). А вражеский дагер можно сбить 1-й абилкой или положить на него с помощью того же глимпса.
- Транквила тоже терпильный вариант. Только если на линии против тебя встали 2 спаммера, типа зомб+скайврас.
Не заметил больше ситуационный артов, а их много:
- мека
- дискорд (по полезности далеко впереди эула)
- гост (от физ дд)
- дагер
- блейдмеил
- урна (для роамера)

Тактика - всё вертится вокруг этого несчастного эула. Глупо.
Не описаны действия если ты фуллсап/семисап
Про правильный вардинг/девардинг ни слова
Про поведение на линии очень мало инфы. Давай, похарась вайпера с руки. И нафидишь все 9 раз к 10 минуте.

Враги только бкб и дагер? рили?
Дум который влетает с дагера на тебя?
Глобал от сайленсера? А другие источники тишины?
Голем варлока который нагнёт тебя с бондов пока будет бить твоего керри?
Кроба, против которой ты даже с аганимом ничего не сделаешь?
Пугна, которая просто поставит вард, а дальше сам себя убьёшь?
Акс атакс в конце концов!
А ещё есть визаж, птицы которого летат сквозь вольер, не получают дамаг от ульты и сгрызают раптора на любом уровне даже не заметив.

Друзья не те, кто заинициирует, а те кто соберёт в кучу/остановит -
магнус, энигма, дарксир, войд, инвокер - первые кто на ум приходят.
Друзья - это хиллеры
Друзья - те кто повысит входящий урон по врагам (дискорд, аура титана, сало скайвраса)

В общем, гайду предварительно минус. Может после доработки станет лучше.
09 Май 2014 в 11:53
0
Гайд ужасен.
В ИО какая-то фигня. Ну купишь ты рефрешер, а кастовать ульту не получится, т.к. будешь сразу ловить кучу урона\сало в лицо при попытке начать замес. Аганим и рефрешер нет смысла покупать без бкб\форса\даггера.
А тактика про первую кровь. Выходишь ты на линию к цм и клинксу и начинаешь бить с руки. Первая кровь обеспечена, только вот для их команды. Ну а как ты собрался убить двоих с напарником на 1 лвле я без понятия.
Насчёт гангов керри- ты не думал, что враги тоже могут поставить Варды? И тогда твой любимый воид просто убьет тебя в куполе, или просто убежит. Если ты не умеешь кидать загон без еула, то это не повод советовать покупать его всем в своём гайде. Зачем он нужен дисраптору я понять не могу.
09 Май 2014 в 12:16
0
Войд с бкб не контрицца
09 Май 2014 в 14:09
0
пацан на 2к походу играет....такую чушь пишет(
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?