

Решил написать свой первый гайд. Прошу не судить меня строго. И так дизраптор. Один из моих любимых героев. Если я хочу отдохнуть в пабе. и получить кучу лайков и кучу матов от соперников (куда без них) я беру дизраптора. И так начнем.
-Все активные скилы.
-Два скила по площади.
-На линии против него стоять просто невозможно.
- "И запомни сынок войд не контрица" - эту фразу сказал тот кто не играл войдом против дизраптора.
Пушер из него ни какой.
Да да. это единственный минус. То что мало ХП и Манны, то что нужны прямые руки. Кто это пишет? А за кого можно играть с кривыми руками? У кого много жизней из саппортов? Огромный минус дизраптора в том что когда Ваша команда доминирует, (умываются кровью) все как то забывают пушить и начинаю бегать по всей карте за очередным фрагом. И могут упустить момент когда какой нибудь лейт керри может раскачаться и быстро пронести вам мид и снести трон. В этой ситуации вы ни чем не поможете.
То что мешает врагу фармиться на линии. Наносит четыре удара по герою. с небольшой задержкой. Использовать лучше со второго уровня тогда соотношение урона и потраченной манны соизмеримы. Просто невероятно деморализует противника. Приятный бонус это то что наносит урон по соседям.
Самый вредный скилл. Возвращает вражеского героя в то место где он был 4 секунды назад. Каждый новый уровень этого скила увеличивает радиус использования. Если на первом уровне герой должен находиться практически к вам в упор. То 4 уровень можно использовать на очень большом расстоянии. Самый главный скил против Виспа. вернуть к фонтану вражеского героя телепортнувшегося врага это классика.
Есть один момент. После применения скила ту да, куда герой должен вернуться на земле загорается точка в этот же момент от самого вражеского героя с определенной скоростью начинает лететь святящийся шарик к тому месту куда его возвращает. Вражеский герой телепортируеться в момент когда летящая точка достигнет точки на земле. Как это работает. Если вражина бился с вами а потом решил слинять то он скорее всего отбежал от вас на незначительное расстояние. Соответсвенно точка проследует его будущий путь несколько мгновений и вернет его. Но если допустим к вам телепортнулся висп то точка будет проделывать весь путь через всю карту. А это может занять достаточное время за которое вас могут и убить. Яркий пример бара. Когда он взял на Вас разгон и вы его возвращаете, пока скил сработает он точно успеет до вас добежать и пару раз ударить. Но если еще успеет ультануть то Ваш скил отменется.
Этим скилом можно доставить войда. Когда он телепортрнулся из кустов и поставил свой купол, а купол он будет ставить на ваших кери, его можно приспокойно вернуть в кусты. И пусть пешком возвращаеться к этому моменту купол закончиться.
Загон для овец. Появляетьяс с довольно существенной задержкой. Научиться ловить в него вражеских героев вот вся сложность игры за дизраптора.
Ульта наносит урон и самое главное запрещает колдовать. Использовать только с третьим скилом иначе вражеские герое бысро покинут место шторма и ульт будет отправлен в никуда. Улучшается с
аганимом но об этом позже.
Мне вот просто интересно кто пишет гайды? Сколько ни читал сапортам рекомендуют шесть предметов. Ау люди вы в какую доту играете? Как сапорт может накупить себе таки вот шмотки
Вы где деньги берете? Может в доте можно брать кредит? а я не в курсе? Если вы так за купились Вам должен быть пожизненный бан. Количество фарма на карте строго ограничено и если вы купили такие шмотки значит ваши кери остались без фарма. Как вы собираетесь с нераскаченными кери затащить игру? В том то и суть сапорта, что вам фарм не нужен. Ваша задача дать кери спокойно расфармиться пока вы пьете кровь сопернику. Вам нужно две вещи
и
а на остальное вы покупаете следующее
потом покупаете
и если осталось что то то то
.Я надеюсь донес мысль. выиграть матч без вардвов нереально. Поэтому этот чудесный артефакт ваш. Вы должны секунды считать когда в лавке появится следующая порция. Ну и если есть инвизники в команде соперника то
то это тоже за вами и даже не обсуждается.
насчет двух указанных шмоток стоит копейки. Даст вам лечение. скорость передвижения и броню.
божественный артефакт для дизраптора. Ликвидирует все его минусы. Дает дополнительную скорость передвижения и самое главное о нем расскажу в разделе тактика.
И так вы на фонтане. покупаете [item=Tango]
. Идете на любую линию. с кери. Если ни кто не хочет на мид. Пожалуйста можете и туда, но я бы не рекомендовал.
И так как определились с линией идете на руну. За 5 секунд до начала гейма ставите вард. Если руна на вашей стороне и попалось иллюзии или двоной урон то это 100% первый фраг. Сразу руну не берете. Ждете когда сойдуться крипы на вашей линии. После этого взяв идете через лес что бы зайти соперники в спину. По пути ставите вард в лесу от всяких мидеров типа
на будущее. Выйдя из леса со спины вешаете на жертву
и бьете с руки. Фраг обеспечен и если ваш напарник не будет зевать то и двоих заберете.
Дальше стойте на линии. Добивайте своих крипов и без остановки бейте вражеских героев с руки. С третьего уровня качнув второй раз, без остановки вешайте на соперников. Враги забудут об фарме озвереют и начнут за вами гоняться залезая под вышку. Здесь тонкий момент, командный вы игрок или нет. Ваш кери не должен отвлекаться от фарма даже если вас будут убивать. В этом нет ни чего страшного. Не надо писать ему"что ты стоишь когда меня нагибают" Веселитесь в одиночку. Забрали вас ни чего страшного вы сапорт. Вернулись и снова
обычно я пишу "Здоров это снова я" Здесь важный момент я не призываю вас нафидить 9 раз к 10 минуте. Если вас забрали второй раз, то нужно сделать вывод и вести более осторожно. Может нужно ограничиться
и не бить с руки. С 6 уровня вы просто обязаны забрать соперников на линии. Используеться следующая комбинация
Все трупы. Но поставить
загон довольно трудно. Идеальный вариант если у вашего напарника есть стан. Он кидает стан и вы раскастовываетесь. Либо ваш напарник должен инициировать замес.
Но самое интересное начинается когда у вас есть . Открываете статистику и смотрите кто из соперников раскачался. То есть много фрагов и мало смертей. Идете с напарником и ищите его. Увидев его в поле зрения (в этом вам помогут варды) поднимаете вражину
на ветра. После этого, пока он в воздухе костуете
. Ваш напарник добивает с руки. Вы бы знали как беситься от этого лесники типа
. Особенно
Это возвращаясь к тому что он не контрица. Если у вас варды вы всегда будете его видеть как он фармиться. Подошли с напарником
и только ловите в чате "ненавижу тебя дизраптор". И это еще мягко сказано.
Самое главное в пользу . Я не знаю, это что то подсознательное. Когда вы поднимает на ветра соперника, его напарники всегда подбегают к основанию смерча и вы ставите загон и ульту на всех. И это срабатывает раз за разом. Хотя они сами начинают писать в чате друг другу прекратите забегать в загон, но все равно продолжают это делать.
И еще об войде. Самое главное если он впрыгнул и поставил купол(надеюсь в достаточно умны что бы передвигаться позади своих) возвращать его не надо, кастуете прям в купол
Ветра это 2,5 секунды. После приземления купол спадет через 3 секунды, за это время войд не успеет кого либо забрать и окажеться в ловушке и вы услышите только нытье в чате от него когда ваши кери его запинают. Если все идет хорошо то собирайте третьим итемом
на третьем его уровне, войда, урсу и фуру вы заберет в одинокого даже если они раскаченные. Но только если в команде соперников нет ваших врагов.
У вас только два врага: это и
. Любой герой собравший эти предметы чихал на вас с большой колокольни. Решается это сбором
. Он не только увеличивает силу вышей ульты но и запрещает использовать предметы. Увидели у кого есть БКБ поднимаете его на ветра. потом по старой схеме . Опустившись в загон с ультой усиленной аганимом враг не сможет блинкануться или прожать БКБ.
Ваши друзья все танки. Которые будут инициировать замесы что бы вы держались в стороне и заходили в битву когда вам удобно
Вот вроде бы и все. Написать хотелось конечно больше. Но практика поможет вам изучить этого героя. Пишите отзывы. Хочется узнать ваше мнение. могу только сказать что счет 16- 0 - 28 это стандартный для меня счет за дизраптора. Конечно бывают попадаются в твоей команде такие "КЕРИ" что ты оказываешься под фантаном к 25 минуте и не хочешь от туда выходить, но это исключение из правил.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: