Гайд по герою Disruptor Dota 2 от g_dinar

Интервью с Траллом

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Встреча

- Добрый день Тралл, можно у вас взять небольшое интервью?

- Здравствуйте, конечно.

- Вот первый вопрос. Вы вроде очень интересный и оригинальный герой, способный перевернуть исход сражения, так почему же вас не так часто можно увидеть в играх.

- Возможно, меня просто недооценивают.

- Ну что же. Давайте попробуем исправить это, узнав вас чуточку получше.

Конечно же плюсы

- Вот скажите, пожалуйста, какие сильные черты вы в себе видите?

- Ну их во мне много :) Скажу основные, а по мелочи дальше надеюсь разберем:

1) Я могу напрягать противников от начала до конца игры;

2) Мои скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;

3) Имею массовый дизейбл;

4) Могу спасать союзников;

5) В сочетании с некоторыми героями могу творить чудеса;

6) И я не зависим от предметов.

И к сожалению минусы

- Не плохо, не плохо, но где есть плюсы, там есть и минусы, как считаете чего вам не хватает?

- К сожалению да, они у меня тоже есть:

1) Я ведь обычный саппорт, у меня мало жизни;

2) Также все свое умение я показываю магией, а значит под салом я просто зритель;

3) Недопонимание с тиммейтами также может разрушить мои наполеоновские планы;

4) Ну и мной надо уметь играть.

Наши таланты

- Ну а какими способностями вы обладаете?

- Их всего 4, расскажу по порядку:

s_ability1.jpg Thunder Strike

Магический разряд несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.

Дальность: 800

Радиус: 240

Время действия: 6

Ударов: 4

Урона за удар: 40/60/80/100

Перезарядка 16 Мана 130

Примечания:

Наносит 160/240/320/400 урона за всю длительность заклинания.

Дает наземный обзор вокруг вражеской цели на время действия заклинания в радиусе 1600 днем и 800 ночью.

s_ability2.jpg Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка 65/50/35/20 Мана 160/130/100/70

Примечания:

При использовании, затрачивается некоторое время на телепортацию героя назад.

Прерывает заклинание у цели.

Если цель во время действия умрет и выкупится, он все еще будет находится под действием Glimpse и вернется назад.

Время возвращения зависит от пройденного целью расстояния.

s_ability3.jpg Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.

Дальность: 900

Радиус: 325

Время действия: 2.5/3/3.5/4

Время создания: 1.2

Примечания:

Дает наземный обзор в радиусе 325 от точки применения на время действия заклинания.

Заклинание запрещает обычное прохождение сквозь барьер, также нельзя его преодолеть при помощи Force Staff

Враги, невосприимчивые к магии, могут проходить сквозь барьер.

s_ability4.jpg Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.

Дальность: 800

Радиус: 450

Длительность: 5

Максимально урона в секунду: 200/250/300

Примечания:

Дает обзор области применения на все время действия заклинания.Общий урон под способностью составляет 523/648/780 (С Aghanim Scepter: 1011/1263/1515).

Качалочка

- Очень хорошо, а как вы предпочитаете качать эти скиллы, как получить наибольшую эффективность?

- Нет определенных прокачек, дающие 100% эффективность, все зависит от целей поставленных командой и от того как играет соперник, попробую описать в общих чертах. Поэтому все качается по ситуации. Приведу свой самый стандартный скиллбилд с пояснением:

После появления я нечего не качаю, а закупаюсь и иду на линию и только там убедившись что никакой угрозы нет, качаю 1 скилл и в дальнейшем макшу его, потому что как правило на линии я должен оберегать керри и не давать фармиться врагу, а мой нюк очень сильно напрягает и отпугивает врагов, к тому уже на 2 уровне он наносит почти 200 чистого урона, что согласитесь не мало. На втором и четвертом уровнях прокачиваю Glimpse и Kinetic Field. В итоге на 6 уровне получаю 3 1 1 1. Что по мне, является оптимальным вариантом, но опять же повторюсь, все по ситуации, ведь если вы решили уже на раннем этапе агрессивно действовать и устраивать тимфайты то можно следующую прокачку 0 2 3 1.

В этом и прелесть моей игры, у меня нет определенных инструкций, сплошное творчество.

В погоне за шмотками

- А что вы предпочитаете покупать?

- А вот с этим если честно у меня беда, денег постоянно не хватает, приходиться крутиться, вертеться, выбирать наиболее подходящие вещи, чтобы привнести максимальную пользу. Я пожалуй только опишу те предметы которые я предпочитаю по мере надобности:

s_animal_courier.jpg и - без куры в наше время не прожить;

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg - ну просто обязательные предметы для любого саппорта, покупаю их по кд, потому что хороший обзор на карте половины победы, причем центри при себе тоже надо иметь даже если в тиме противников нет инвизеров;

s_town_portal_scroll.jpg - тоже предмет из ряда обязательных, это даже не обсуждается;

s_smoke_of_deceit.jpg - ситуативный предмет;

s_arcane_boots.jpg - из ботинок только это, без вариантов, и себе ману повысим и тиммейтов будем радовать;

s_magic_wand.jpg - вещь по желанию, но для саппорта заходит на ура.

Далее все по ситуации, если мы как то умудрились забрать фб(хотя лучше бы керри его взял) ну или по каким то другим причинам у нас есть много денег, то берем

s_mekansm.jpg ибо это отличный артефакт на начальных стадиях игры.

Если же чувствуем, что к 25-30 минуте не успеем собрать, то лучше

s_force_staff.jpg он даст и небольшой реген хп и ману и активную способность, что поможет либо спасти себя(тиммейта), либо догнать цель и глимпсом вернуть обратно.

Также имеют место быть следующие предметы:

s_aghanims_scepter.jpg -отличное улучшение ульты, опять же требует денег, есть возможность - берем;

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - даст хороший реген маны плюс не даст убежать загулявшей цели, допустим увидели антимага, подкинули его, ставим ульту, затем барьер и при его приземлении он некуда не убежит, ну а мы с союзниками спокойно убиваем его;

s_pipe_of_insight.jpg - если во вражеской тиме много прокастеров, то отличная замена мекке;

s_ghost_scepter.jpg - при наличии сильных дд во вражеской тиме, может не раз спасти нам жизнь;

s_necronomicon.jpg - отличный арт как для пуша, так и для простых боев;

s_veil_of_discord.jpg - больше урона с ульты, но так собирать чисто для фана, потому что основной урон должны наносить керри;

s_refresher_orb.jpg - 2 ульты не переживет никто, правда денег надо очень много;

Если уж вы совсем богаты (непонятно откуда конечно), то

s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg s_orchid_malevolence.jpg

Повторюсь еще раз!!! Варды покупаем по кд, денег не жалеем!!!

Ну и версия для керри: s_mjollnir.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_divine_rapier.jpg

Смысл жизни

- А какова ваша основная цель в игре? Что вы обычно делаете в игре?

- Развлекаюсь конечно) В начале иду с фармилой на линию, весь пот оставляю ему, пускай сам дерется с крипами, я просто ставлю вард и начинаю играть с соперниками, бью их периодически, не даю им фармиться, делаю отводы по ситуации, могу пулы в лесах замутить, даже на мид в гости бывает хожу. В мидгейме при замесах, начинается самая прелесть, когда стоят соперники толпой, кидаю барьер, ульту, нюк и наблюдаю как они в панике не знают что делать. Еще нравиться когда враг убегает и думает что уже в безопасности, я его глимпом обратно отправляю на растерзание. Бывает и шалю, враг прилетает на тп к таверну, а я его обратно на базу, слышу и смех со стороны тиммейтов и ругань со стороны врага. В общем я просто развлекаюсь и получаю удовольствие от игры)

Друзьяшки

- Хех, дааа... Это действительно интересно. А есть ли с кем вы любите играть, так как сказать друзья?

- Ну куда же без них, вот они:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с ними я спокойно поставлю барьер откуда точно никто не убежит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ну а эти смогут внести кучу урона, пока враги находяться в барьере.

Да и вообще мне рады видеть в любой команде.

Редиски

- Неужели вы настолько хороши и вас никто не остановит?

- Нет, почему же? Как я и говорил, у меня, как и у всякого, есть слабые стороны, и этим пользуются все у кого есть сало, хекс, ну или просто если вражеский герой купит бкб, ему я уже нечего не сделаю. Потом сильные прокастеры вроде лины могут меня быстренько убить еще до замеса, так что не все так просто.

Прощание

- Ну что же, было приятно пообщаться и узнать о таком герое, как вы, было очень приятно

- И вам спасибо, надеюсь меня начнут пикать чаще :)

- Всего доброго

Посмотреть другие гайды по герою Disruptor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Добавь во врагов прокастеров(lion, lina), ибо они могут очень быстро зафокусить перед замесом и тогда не будет static storm и исправь грамматические ошибки и опечатки

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почитай гайд 2й в топе. Комменты к нему точнее. https://dota2.ru/guides/4112-disruptor-v679-full-support/?page=1#comments-wrapper

Аватар пользователя

Прочитал, однако нечего такого не нашел, если только придраться к тому варианту прокачки который я написал, но опять же я упомянул что прокачки и сборки делаются на свой вкус, я вообще не сторонник одних и тех же сценариев, все делается по ситуации. Потому возможно и не все описал. И попрошу в следующий раз иметь больше уважения к собеседнику и не выражаться столь категорично.

Аватар пользователя

Для начала скажу, БКБ на одном герое вовсе не контрит дисраптора, т.к. у него 3 из 4 способностей с АоЕ уроном или контролем, так что даже если какой-то конкретный, допустим, гиро будет в БКБ, но вся его тима на 5 секунд будет вырублена ультой (а это обеспечить можно) - то и толку от этого БКБ? Чтобы это сказалось, у команды противника должно быть хотя-бы 2 бкб, и то - вопрос спорный. А если есть аганим, то мы вовсе имеем масовую ульту дума, о чем ты и словом не обмолвился.

Ни слова не сказано про вариант покупки барабанов, дагера, род оф атоса и других вариантов артефактов. Понятно, что это весьма дорого, тем не менее.

Аватар пользователя

Мало инфы, а сам формат нормальный. Распиши подробнее гайд свой,как скиллы работают, особенности механики, когда гангать мид/когда нет...
и в особенности механику Глимса

Аватар пользователя

Скиллбилд не такой. Максить надо глимпс. С первым уровнем глимпса не до кого не дотянешься.

Я прокачиваюсь так: 1 2 2 3 2 4 2 3 3 3... Первая магия - просто урон, зачем он саппорту? Если нужен демедж, можно взять лиона, чтобы с прокаста выносить, но дизраптор для дизейбла. Глимпс + кинетик филд, и враг - труп.

Аватар пользователя

Все ситуативно. Если ва линии скорее деретесь и страдаете, чем убиваете, то лучше раскачка по типу 3 0 2 до 6 уровня, ну или 3 1 1, ситуативно. Есть варианты, когда вообще предпочтительнее раскачка 1 1 3, при игре, например, с андаингом, которому нужно противников подержать рядом с тумбой, после чего они уже не разбегаются. Все ОЧЕНЬ ситуативно при игре за этого героя.

Аватар пользователя

Имею более 100 игр на Дисрапторе. Нюк максится только против керри таких как воид, мортра и других с менее чем 700 хп со старта. Если против вас хардлайнер то нюк на единичку для подсвета и сбивать банки, блинк. Минус героя в том, что если криво дать прокаст можно заруинить бой. И под него нужен пик, просто так пикать в каждую игру не советую)

Ну а по гайду вроде все верно, но мало.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Герой самодостаточный для игры и тимейты для него нужны в стиле "просто не ракуйте". Т.к. при правильной реализации, от него никто не убежит, он имеет уже на 6 лвле около 500 (если не больше) АоЕ урона и неплохой контроль. 5 секунд сала - тоже важны в любой игре, вне зависимости от команды. Да, такие герои как войд, ДС, Магнус для него отличные союзники, но и без них он работает отлично.

Аватар пользователя

Для его реализации нужен напарник прокастер или ДПСер с ранней реализацией. Например сларк или вайпер, чтобы за время кинетика успел слить оппонента. Если брать его как няньку для супер лейт керри то насосете и сольете лайн. Просто это мой любимый саппорт и отыграно более 100 игр, и когда на лайне вам нечем ответить противнику он становится бесполезным. До лейта так можно и не дожить. Но вот в триплу он заезжает на ура!

Аватар пользователя

Дисраптор - один из моих любимых героев, на котором у меня 72 % винрейта за существенное количество игр :) Но за все эти игры я не ощутил именно того момента, что ему нужен какой-то конкретный напарник... Скорее просто, чтобы команда играла адекватно.

Аватар пользователя

формат интервью - худшее, что может быть в гайде.

Аватар пользователя

Могу добавить против кого стоит его брать.
Против Эмбера - если эмбер ещё без 2х рапир то после фистов если выживаем сразу кидаем ульту и филд на место ремнанта (тот который остается от фистов) - изи килл.
Против пака - спорный вопрос. Если у пака есть блинк, а у вас нет аганима, то из шифта можно легко выпрыгнуть, главное запомнить в какую сторону смотрел пак. С АГАНИМОМ эта фишка не работает, то есть даже если леорик возродится и у него будет блинк, он не сможет через шифт выпрыгнуть.
Против прокастеров, тинкера, фуры так же можно взять чтобы или глимпсовать назад, или принимать в ульту =)

Аганим - мастхев если у противника начинают проявляться БКБ. Например против Ликантропа. Главное сперва кинуть ульт и сразу филд, чтобы бкб не прожал. Вообще бкб наш главный враг, а не герои.
На счет филда - из него нельзя выйти- то есть форс стаффы, виндраны, рывок магнуса, разгон бары, НО можно выпрыгнуть как лип мираны, прыжок сларка, блинки квопы, АМа, подкат морфа, ульт шторма и подобное. Такое контрим только ультой. Пужд правда об этом не уведомлен.
Когда кидаем ульту - у неё первый тик через 0.1 сек, так что можно успеть выблинкнуться.
Не берите Тралла против агрессивных пиков, или с сильным харассом(вайпер, лина, клинз) т.к. за пару тык вас прогонят с лайна и ваш керри останется 1 на 1. Мне иногда приходилось брать щиток чтобы хоть как то стоять на лайне =)
Спасибо за внимание.

Аватар пользователя

Не знаю, твой гайд вызвал у меня явное недопонимание того, что ты писал. Отвратительная стилистика и многие моменты явно не правильно описаны...

Форум