

- Добрый день Тралл, можно у вас взять небольшое интервью?
- Здравствуйте, конечно.
- Вот первый вопрос. Вы вроде очень интересный и оригинальный герой, способный перевернуть исход сражения, так почему же вас не так часто можно увидеть в играх.
- Возможно, меня просто недооценивают.
- Ну что же. Давайте попробуем исправить это, узнав вас чуточку получше.
- Вот скажите, пожалуйста, какие сильные черты вы в себе видите?
- Ну их во мне много :) Скажу основные, а по мелочи дальше надеюсь разберем:
1) Я могу напрягать противников от начала до конца игры;
2) Мои скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;
3) Имею массовый дизейбл;
4) Могу спасать союзников;
5) В сочетании с некоторыми героями могу творить чудеса;
6) И я не зависим от предметов.
- Не плохо, не плохо, но где есть плюсы, там есть и минусы, как считаете чего вам не хватает?
- К сожалению да, они у меня тоже есть:
1) Я ведь обычный саппорт, у меня мало жизни;
2) Также все свое умение я показываю магией, а значит под салом я просто зритель;
3) Недопонимание с тиммейтами также может разрушить мои наполеоновские планы;
4) Ну и мной надо уметь играть.
- Ну а какими способностями вы обладаете?
- Их всего 4, расскажу по порядку:
Thunder Strike
Магический разряд несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.
Дальность: 800
Радиус: 240
Время действия: 6
Ударов: 4
Урона за удар: 40/60/80/100
Перезарядка 16 Мана 130
Примечания:
Наносит 160/240/320/400 урона за всю длительность заклинания.
Дает наземный обзор вокруг вражеской цели на время действия заклинания в радиусе 1600 днем и 800 ночью.
Glimpse
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Перезарядка 65/50/35/20 Мана 160/130/100/70
Примечания:
При использовании, затрачивается некоторое время на телепортацию героя назад.
Прерывает заклинание у цели.
Если цель во время действия умрет и выкупится, он все еще будет находится под действием Glimpse и вернется назад.
Время возвращения зависит от пройденного целью расстояния.
Kinetic Field
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.
Дальность: 900
Радиус: 325
Время действия: 2.5/3/3.5/4
Время создания: 1.2
Примечания:
Дает наземный обзор в радиусе 325 от точки применения на время действия заклинания.
Заклинание запрещает обычное прохождение сквозь барьер, также нельзя его преодолеть при помощи Force Staff
Враги, невосприимчивые к магии, могут проходить сквозь барьер.
Static Storm
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.
Дальность: 800
Радиус: 450
Длительность: 5
Максимально урона в секунду: 200/250/300
Примечания:
Дает обзор области применения на все время действия заклинания.Общий урон под способностью составляет 523/648/780 (С Aghanim Scepter: 1011/1263/1515).
- Очень хорошо, а как вы предпочитаете качать эти скиллы, как получить наибольшую эффективность?
- Нет определенных прокачек, дающие 100% эффективность, все зависит от целей поставленных командой и от того как играет соперник, попробую описать в общих чертах. Поэтому все качается по ситуации. Приведу свой самый стандартный скиллбилд с пояснением:
После появления я нечего не качаю, а закупаюсь и иду на линию и только там убедившись что никакой угрозы нет, качаю 1 скилл и в дальнейшем макшу его, потому что как правило на линии я должен оберегать керри и не давать фармиться врагу, а мой нюк очень сильно напрягает и отпугивает врагов, к тому уже на 2 уровне он наносит почти 200 чистого урона, что согласитесь не мало. На втором и четвертом уровнях прокачиваю Glimpse и Kinetic Field. В итоге на 6 уровне получаю 3 1 1 1. Что по мне, является оптимальным вариантом, но опять же повторюсь, все по ситуации, ведь если вы решили уже на раннем этапе агрессивно действовать и устраивать тимфайты то можно следующую прокачку 0 2 3 1.
В этом и прелесть моей игры, у меня нет определенных инструкций, сплошное творчество.
- А что вы предпочитаете покупать?
- А вот с этим если честно у меня беда, денег постоянно не хватает, приходиться крутиться, вертеться, выбирать наиболее подходящие вещи, чтобы привнести максимальную пользу. Я пожалуй только опишу те предметы которые я предпочитаю по мере надобности:
и - без куры в наше время не прожить;
- ну просто обязательные предметы для любого саппорта, покупаю их по кд, потому что хороший обзор на карте половины победы, причем центри при себе тоже надо иметь даже если в тиме противников нет инвизеров;
- тоже предмет из ряда обязательных, это даже не обсуждается;
- ситуативный предмет;
- из ботинок только это, без вариантов, и себе ману повысим и тиммейтов будем радовать;
- вещь по желанию, но для саппорта заходит на ура.
Далее все по ситуации, если мы как то умудрились забрать фб(хотя лучше бы керри его взял) ну или по каким то другим причинам у нас есть много денег, то берем
ибо это отличный артефакт на начальных стадиях игры.
Если же чувствуем, что к 25-30 минуте не успеем собрать, то лучше
он даст и небольшой реген хп и ману и активную способность, что поможет либо спасти себя(тиммейта), либо догнать цель и глимпсом вернуть обратно.
Также имеют место быть следующие предметы:
-отличное улучшение ульты, опять же требует денег, есть возможность - берем;
- даст хороший реген маны плюс не даст убежать загулявшей цели, допустим увидели антимага, подкинули его, ставим ульту, затем барьер и при его приземлении он некуда не убежит, ну а мы с союзниками спокойно убиваем его;
- если во вражеской тиме много прокастеров, то отличная замена мекке;
- при наличии сильных дд во вражеской тиме, может не раз спасти нам жизнь;
- отличный арт как для пуша, так и для простых боев;
- больше урона с ульты, но так собирать чисто для фана, потому что основной урон должны наносить керри;
- 2 ульты не переживет никто, правда денег надо очень много;
Если уж вы совсем богаты (непонятно откуда конечно), то
Повторюсь еще раз!!! Варды покупаем по кд, денег не жалеем!!!
Ну и версия для керри:
- А какова ваша основная цель в игре? Что вы обычно делаете в игре?
- Развлекаюсь конечно) В начале иду с фармилой на линию, весь пот оставляю ему, пускай сам дерется с крипами, я просто ставлю вард и начинаю играть с соперниками, бью их периодически, не даю им фармиться, делаю отводы по ситуации, могу пулы в лесах замутить, даже на мид в гости бывает хожу. В мидгейме при замесах, начинается самая прелесть, когда стоят соперники толпой, кидаю барьер, ульту, нюк и наблюдаю как они в панике не знают что делать. Еще нравиться когда враг убегает и думает что уже в безопасности, я его глимпом обратно отправляю на растерзание. Бывает и шалю, враг прилетает на тп к таверну, а я его обратно на базу, слышу и смех со стороны тиммейтов и ругань со стороны врага. В общем я просто развлекаюсь и получаю удовольствие от игры)
- Хех, дааа... Это действительно интересно. А есть ли с кем вы любите играть, так как сказать друзья?
- Ну куда же без них, вот они:
- с ними я спокойно поставлю барьер откуда точно никто не убежит.
- ну а эти смогут внести кучу урона, пока враги находяться в барьере.
Да и вообще мне рады видеть в любой команде.
- Неужели вы настолько хороши и вас никто не остановит?
- Нет, почему же? Как я и говорил, у меня, как и у всякого, есть слабые стороны, и этим пользуются все у кого есть сало, хекс, ну или просто если вражеский герой купит бкб, ему я уже нечего не сделаю. Потом сильные прокастеры вроде лины могут меня быстренько убить еще до замеса, так что не все так просто.
- Ну что же, было приятно пообщаться и узнать о таком герое, как вы, было очень приятно
- И вам спасибо, надеюсь меня начнут пикать чаще :)
- Всего доброго
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: