Disruptor гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.90
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1016 1757
Мана 286 741 1326
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2 / 2 / 2 / 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Встреча

- Добрый день Тралл, можно у вас взять небольшое интервью?

- Здравствуйте, конечно.

- Вот первый вопрос. Вы вроде очень интересный и оригинальный герой, способный перевернуть исход сражения, так почему же вас не так часто можно увидеть в играх.

- Возможно, меня просто недооценивают.

- Ну что же. Давайте попробуем исправить это, узнав вас чуточку получше.

Конечно же плюсы

- Вот скажите, пожалуйста, какие сильные черты вы в себе видите?

- Ну их во мне много :) Скажу основные, а по мелочи дальше надеюсь разберем:

1) Я могу напрягать противников от начала до конца игры;

2) Мои скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;

3) Имею массовый дизейбл;

4) Могу спасать союзников;

5) В сочетании с некоторыми героями могу творить чудеса;

6) И я не зависим от предметов.

И к сожалению минусы

- Не плохо, не плохо, но где есть плюсы, там есть и минусы, как считаете чего вам не хватает?

- К сожалению да, они у меня тоже есть:

1) Я ведь обычный саппорт, у меня мало жизни;

2) Также все свое умение я показываю магией, а значит под салом я просто зритель;

3) Недопонимание с тиммейтами также может разрушить мои наполеоновские планы;

4) Ну и мной надо уметь играть.

Наши таланты

- Ну а какими способностями вы обладаете?

- Их всего 4, расскажу по порядку:

s_ability1.jpg Thunder Strike

Магический разряд несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.

Дальность: 800

Радиус: 240

Время действия: 6

Ударов: 4

Урона за удар: 40/60/80/100

Перезарядка 16 Мана 130

Примечания:

Наносит 160/240/320/400 урона за всю длительность заклинания.

Дает наземный обзор вокруг вражеской цели на время действия заклинания в радиусе 1600 днем и 800 ночью.

s_ability2.jpg Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка 65/50/35/20 Мана 160/130/100/70

Примечания:

При использовании, затрачивается некоторое время на телепортацию героя назад.

Прерывает заклинание у цели.

Если цель во время действия умрет и выкупится, он все еще будет находится под действием Glimpse и вернется назад.

Время возвращения зависит от пройденного целью расстояния.

s_ability3.jpg Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.

Дальность: 900

Радиус: 325

Время действия: 2.5/3/3.5/4

Время создания: 1.2

Примечания:

Дает наземный обзор в радиусе 325 от точки применения на время действия заклинания.

Заклинание запрещает обычное прохождение сквозь барьер, также нельзя его преодолеть при помощи Force Staff

Враги, невосприимчивые к магии, могут проходить сквозь барьер.

s_ability4.jpg Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.

Дальность: 800

Радиус: 450

Длительность: 5

Максимально урона в секунду: 200/250/300

Примечания:

Дает обзор области применения на все время действия заклинания.Общий урон под способностью составляет 523/648/780 (С Aghanim Scepter: 1011/1263/1515).

Качалочка

- Очень хорошо, а как вы предпочитаете качать эти скиллы, как получить наибольшую эффективность?

- Нет определенных прокачек, дающие 100% эффективность, все зависит от целей поставленных командой и от того как играет соперник, попробую описать в общих чертах. Поэтому все качается по ситуации. Приведу свой самый стандартный скиллбилд с пояснением:

После появления я нечего не качаю, а закупаюсь и иду на линию и только там убедившись что никакой угрозы нет, качаю 1 скилл и в дальнейшем макшу его, потому что как правило на линии я должен оберегать керри и не давать фармиться врагу, а мой нюк очень сильно напрягает и отпугивает врагов, к тому уже на 2 уровне он наносит почти 200 чистого урона, что согласитесь не мало. На втором и четвертом уровнях прокачиваю Glimpse и Kinetic Field. В итоге на 6 уровне получаю 3 1 1 1. Что по мне, является оптимальным вариантом, но опять же повторюсь, все по ситуации, ведь если вы решили уже на раннем этапе агрессивно действовать и устраивать тимфайты то можно следующую прокачку 0 2 3 1.

В этом и прелесть моей игры, у меня нет определенных инструкций, сплошное творчество.

В погоне за шмотками

- А что вы предпочитаете покупать?

- А вот с этим если честно у меня беда, денег постоянно не хватает, приходиться крутиться, вертеться, выбирать наиболее подходящие вещи, чтобы привнести максимальную пользу. Я пожалуй только опишу те предметы которые я предпочитаю по мере надобности:

s_animal_courier.jpg и s_flying_courier.jpg - без куры в наше время не прожить;

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg - ну просто обязательные предметы для любого саппорта, покупаю их по кд, потому что хороший обзор на карте половины победы, причем центри при себе тоже надо иметь даже если в тиме противников нет инвизеров;

s_town_portal_scroll.jpg - тоже предмет из ряда обязательных, это даже не обсуждается;

s_smoke_of_deceit.jpg - ситуативный предмет;

s_arcane_boots.jpg - из ботинок только это, без вариантов, и себе ману повысим и тиммейтов будем радовать;

s_magic_wand.jpg - вещь по желанию, но для саппорта заходит на ура.

Далее все по ситуации, если мы как то умудрились забрать фб(хотя лучше бы керри его взял) ну или по каким то другим причинам у нас есть много денег, то берем

s_mekansm.jpg ибо это отличный артефакт на начальных стадиях игры.

Если же чувствуем, что к 25-30 минуте не успеем собрать, то лучше

s_force_staff.jpg он даст и небольшой реген хп и ману и активную способность, что поможет либо спасти себя(тиммейта), либо догнать цель и глимпсом вернуть обратно.

Также имеют место быть следующие предметы:

s_aghanims_scepter.jpg -отличное улучшение ульты, опять же требует денег, есть возможность - берем;

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - даст хороший реген маны плюс не даст убежать загулявшей цели, допустим увидели антимага, подкинули его, ставим ульту, затем барьер и при его приземлении он некуда не убежит, ну а мы с союзниками спокойно убиваем его;

s_pipe_of_insight.jpg - если во вражеской тиме много прокастеров, то отличная замена мекке;

s_ghost_scepter.jpg - при наличии сильных дд во вражеской тиме, может не раз спасти нам жизнь;

s_necronomicon.jpg - отличный арт как для пуша, так и для простых боев;

s_veil_of_discord.jpg - больше урона с ульты, но так собирать чисто для фана, потому что основной урон должны наносить керри;

s_refresher_orb.jpg - 2 ульты не переживет никто, правда денег надо очень много;

Если уж вы совсем богаты (непонятно откуда конечно), то

s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg s_orchid_malevolence.jpg

Повторюсь еще раз!!! Варды покупаем по кд, денег не жалеем!!!

Ну и версия для керри: s_mjollnir.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_divine_rapier.jpg

Смысл жизни

- А какова ваша основная цель в игре? Что вы обычно делаете в игре?

- Развлекаюсь конечно) В начале иду с фармилой на линию, весь пот оставляю ему, пускай сам дерется с крипами, я просто ставлю вард и начинаю играть с соперниками, бью их периодически, не даю им фармиться, делаю отводы по ситуации, могу пулы в лесах замутить, даже на мид в гости бывает хожу. В мидгейме при замесах, начинается самая прелесть, когда стоят соперники толпой, кидаю барьер, ульту, нюк и наблюдаю как они в панике не знают что делать. Еще нравиться когда враг убегает и думает что уже в безопасности, я его глимпом обратно отправляю на растерзание. Бывает и шалю, враг прилетает на тп к таверну, а я его обратно на базу, слышу и смех со стороны тиммейтов и ругань со стороны врага. В общем я просто развлекаюсь и получаю удовольствие от игры)

Друзьяшки

- Хех, дааа... Это действительно интересно. А есть ли с кем вы любите играть, так как сказать друзья?

- Ну куда же без них, вот они:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с ними я спокойно поставлю барьер откуда точно никто не убежит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ну а эти смогут внести кучу урона, пока враги находяться в барьере.

Да и вообще мне рады видеть в любой команде.

Редиски

- Неужели вы настолько хороши и вас никто не остановит?

- Нет, почему же? Как я и говорил, у меня, как и у всякого, есть слабые стороны, и этим пользуются все у кого есть сало, хекс, ну или просто если вражеский герой купит бкб, ему я уже нечего не сделаю. Потом сильные прокастеры вроде лины могут меня быстренько убить еще до замеса, так что не все так просто.

Прощание

- Ну что же, было приятно пообщаться и узнать о таком герое, как вы, было очень приятно

- И вам спасибо, надеюсь меня начнут пикать чаще :)

- Всего доброго

Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
1 5 3 22 11 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2014 в 20:23
1
Добавь во врагов прокастеров(lion, lina), ибо они могут очень быстро зафокусить перед замесом и тогда не будет static storm и исправь грамматические ошибки и опечатки
09 Май 2014 в 20:26
1
Спасибо за замечание, очепятки постараюсь найти и исправить)
09 Май 2014 в 21:03
0
редкостный отстой(
09 Май 2014 в 21:08
0
Ты хоть объясни что тут не так
09 Май 2014 в 21:33
0
Почитай гайд 2й в топе. Комменты к нему точнее. http://dota2.ru/guides/4112-disruptor-v679-full-support/?page=1#comments-wrapper
09 Май 2014 в 22:10
-1
Прочитал, однако нечего такого не нашел, если только придраться к тому варианту прокачки который я написал, но опять же я упомянул что прокачки и сборки делаются на свой вкус, я вообще не сторонник одних и тех же сценариев, все делается по ситуации. Потому возможно и не все описал. И попрошу в следующий раз иметь больше уважения к собеседнику и не выражаться столь категорично.
16 Май 2014 в 03:55
0
Для начала скажу, БКБ на одном герое вовсе не контрит дисраптора, т.к. у него 3 из 4 способностей с АоЕ уроном или контролем, так что даже если какой-то конкретный, допустим, гиро будет в БКБ, но вся его тима на 5 секунд будет вырублена ультой (а это обеспечить можно) - то и толку от этого БКБ? Чтобы это сказалось, у команды противника должно быть хотя-бы 2 бкб, и то - вопрос спорный. А если есть аганим, то мы вовсе имеем масовую ульту дума, о чем ты и словом не обмолвился.

Ни слова не сказано про вариант покупки барабанов, дагера, род оф атоса и других вариантов артефактов. Понятно, что это весьма дорого, тем не менее.
10 Май 2014 в 08:27
0
Мало инфы, а сам формат нормальный. Распиши подробнее гайд свой,как скиллы работают, особенности механики, когда гангать мид/когда нет...
и в особенности механику Глимса
10 Май 2014 в 09:04
0
Скиллбилд не такой. Максить надо глимпс. С первым уровнем глимпса не до кого не дотянешься.

Я прокачиваюсь так: 1 2 2 3 2 4 2 3 3 3... Первая магия - просто урон, зачем он саппорту? Если нужен демедж, можно взять лиона, чтобы с прокаста выносить, но дизраптор для дизейбла. Глимпс + кинетик филд, и враг - труп.
16 Май 2014 в 03:52
0
Все ситуативно. Если ва линии скорее деретесь и страдаете, чем убиваете, то лучше раскачка по типу 3 0 2 до 6 уровня, ну или 3 1 1, ситуативно. Есть варианты, когда вообще предпочтительнее раскачка 1 1 3, при игре, например, с андаингом, которому нужно противников подержать рядом с тумбой, после чего они уже не разбегаются. Все ОЧЕНЬ ситуативно при игре за этого героя.
12 Май 2014 в 22:52
0
Имею более 100 игр на Дисрапторе. Нюк максится только против керри таких как воид, мортра и других с менее чем 700 хп со старта. Если против вас хардлайнер то нюк на единичку для подсвета и сбивать банки, блинк. Минус героя в том, что если криво дать прокаст можно заруинить бой. И под него нужен пик, просто так пикать в каждую игру не советую)

Ну а по гайду вроде все верно, но мало.
13 Май 2014 в 08:50
0
в пабе герой универсален
14 Май 2014 в 20:51
0
Нет, в пабе уж точно нет.
16 Май 2014 в 03:50
0
Герой самодостаточный для игры и тимейты для него нужны в стиле "просто не ракуйте". Т.к. при правильной реализации, от него никто не убежит, он имеет уже на 6 лвле около 500 (если не больше) АоЕ урона и неплохой контроль. 5 секунд сала - тоже важны в любой игре, вне зависимости от команды. Да, такие герои как войд, ДС, Магнус для него отличные союзники, но и без них он работает отлично.
16 Май 2014 в 19:22
0
Для его реализации нужен напарник прокастер или ДПСер с ранней реализацией. Например сларк или вайпер, чтобы за время кинетика успел слить оппонента. Если брать его как няньку для супер лейт керри то насосете и сольете лайн. Просто это мой любимый саппорт и отыграно более 100 игр, и когда на лайне вам нечем ответить противнику он становится бесполезным. До лейта так можно и не дожить. Но вот в триплу он заезжает на ура!
16 Май 2014 в 20:00
0
Дисраптор - один из моих любимых героев, на котором у меня 72 % винрейта за существенное количество игр :) Но за все эти игры я не ощутил именно того момента, что ему нужен какой-то конкретный напарник... Скорее просто, чтобы команда играла адекватно.
17 Май 2014 в 01:40
0
Тебя просто не хейтили целенаправленно) Постой против лича+клинза\вайпера =) Ты даже до хеддресски не достоишь)
14 Май 2014 в 00:05
0
формат интервью - худшее, что может быть в гайде.
16 Май 2014 в 01:20
0
Могу добавить против кого стоит его брать.
Против Эмбера - если эмбер ещё без 2х рапир то после фистов если выживаем сразу кидаем ульту и филд на место ремнанта (тот который остается от фистов) - изи килл.
Против пака - спорный вопрос. Если у пака есть блинк, а у вас нет аганима, то из шифта можно легко выпрыгнуть, главное запомнить в какую сторону смотрел пак. С АГАНИМОМ эта фишка не работает, то есть даже если леорик возродится и у него будет блинк, он не сможет через шифт выпрыгнуть.
Против прокастеров, тинкера, фуры так же можно взять чтобы или глимпсовать назад, или принимать в ульту =)

Аганим - мастхев если у противника начинают проявляться БКБ. Например против Ликантропа. Главное сперва кинуть ульт и сразу филд, чтобы бкб не прожал. Вообще бкб наш главный враг, а не герои.
На счет филда - из него нельзя выйти- то есть форс стаффы, виндраны, рывок магнуса, разгон бары, НО можно выпрыгнуть как лип мираны, прыжок сларка, блинки квопы, АМа, подкат морфа, ульт шторма и подобное. Такое контрим только ультой. Пужд правда об этом не уведомлен.
Когда кидаем ульту - у неё первый тик через 0.1 сек, так что можно успеть выблинкнуться.
Не берите Тралла против агрессивных пиков, или с сильным харассом(вайпер, лина, клинз) т.к. за пару тык вас прогонят с лайна и ваш керри останется 1 на 1. Мне иногда приходилось брать щиток чтобы хоть как то стоять на лайне =)
Спасибо за внимание.
16 Май 2014 в 20:01
0
на счет эмбера - ровные эмберы знают, что способны юзать ульту в фисте и улетят еще раньше, чем твоя ульта из заткнет.
16 Май 2014 в 03:48
0
Не знаю, твой гайд вызвал у меня явное недопонимание того, что ты писал. Отвратительная стилистика и многие моменты явно не правильно описаны...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SlenderLion
38

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?