Гайд по герою Sand King Dota 2 от Digser
Копать, копать и еще раз копать!
Основной скилл билд
Привет. Кто-то любит больше играть за керри, кто-то за саппортов. Мои любимцы - это храбрые герои-инициаторы(''влетуны'') . Одним из таких героев является Скорпион.
+ массовый стан;
+ 2 скила спасения;
+ массовый ульт;
+ хорош в тим файтах в связке с очень многими героями;
+ фармит ск тоже здорово;
+ герой мобилен;
+ интересно играть;
+ возможность уйти от направленных нюков
- не любит СК всякие нюки по площади , , и т.д.
- герои с доп маг. резистом тоже не наши любимые цели , , и т.д.;
- герои с мас салом очень неприятны для ск , , ;
- без своих нюков ск довольно слаб;
- , - очень неприятные предметы для нас
- знаменитий подкоп ск. Один из лучших скилов в доте. Это и блинк на 650ед., т.е. можно закапаться в текстуры(лес) или догнать противника. Да и вообще масс стан на 2 с небольшим секунды это отлично. Наводить лучше на землю, а не на героя, так чуть дальше цепляет.
- песок. Песок это фарм, способность уйти незаметно из боя и хороший урон - 100/сек. Можно увернуться от напр нюков , и т.д. Не забывайте про 1.5 сек инвиза после движения.
- хороший нюк для хараса и антипуща, но требует хорошего ласт хита.
- наш масс ульт.Очень сильная штука.
Если нас пустили на мид закуп примерно таков [item=Tango] . Далее берем , и идем гангать лайны.
Если же идете сложную линию то закуп таков [item=Tango] . Ставим вард на отводы и качаемся. Руны оставим мидеру т.е. не берем. Фармим арканы и апаем в .
Дальнейщий итембилд являтся уневерсальным.
Следующим артом собираем - основной арт для ск. Дагер мы берем для нашего мощнейшего, неожиданного врыва. Да и мобильности добавит конечно.
Далее фармим на - обязательный арт для ск. Дело не только в активке, которая режет маг. резист на 25%. дает очень важные для скорпа показатели, самые главные это +6 защиты (а у нас с ней больщие проблемы) и +6 реген хп. Активка требует особых слов. Она висит на противнике целых 25 сек и очень полезна для команды, ведь маг. уроном в вашей команде скорее всего обладаете не только вы.
Урон от ульты на 16 уровне под со стандартным маг. резистом в 25% составит
1100.
. Я считаю что усилок для ск не самый лучший выбор. 2 доп толчка, -20 сек. кд. - слабое усиление ульта. Для нас есть предметы поважнее. Урон от ульты с на 16 уровне составит 12*110*0,75=990.
. Хороший арт для ск. Почти всегда надо брать. Враг и сам обладает маг. уроном, станами, замедлениями,всякими сайленсами. Дык еще и соберет, развалимся от нащей же ульты. Берем.
- отличный арт для ск. Дает кучу армора,интелекта, полезную пассивку и активку, которая замедляет и наносит 200 урона(привет аганим).
- окончательное бронирование ск.
Итак 6 слотов
Другие арты
- классная штука;
- также полезная вещь;
- дешево, но очень ефективно;
- можете попробовать, если в команде никто не собирает;
- берем вместо шивы для команды;
- очеь хорошая вещь, может понадобиться;
- дает армор, немного инты плос активка - неплохо;
- нас не легче убить чем ;
- нет, наш выбор , если много направленных нюков, то .
Я считаю, что быстрый фарм и ,почти всегда будет максимально эффективен для Скорпа и Команды.
В идеале идем соло хард и покупаем . Если кто-то купил просим дать нам один.
Ставим вард на отвод(желательно в текстуры, чтобы не нашли). Качаем 1321141 по дефолту . Если против вас нет героев с с масс станом или салом можно понаглеть песком 2 левела, т.е. 122. Пусть враг тратит деньги приносит себе . Ластхитим крипов, харастим милишников пасивкой первого левела (90 урона на 1 уровне как ни как). Минус пасивки в том что мы будем пушить лайн, а это не всегда хорошо. Даже в худшем случае мы получим левел, под/за нашим тауэром подобиваем крипчиков. Если мидер не очень, берем ботл. Далее арканы. Ждем ганга с мида, если мидер не приходит покупает тп и на 6,7 левеле делаем тп на другой лайн для ганга. Фармим дагер и дискорд. На 30минуте должны иметь такой закуп .
Да, соперники не идиоты, они будут собирать всякие , но это не самые дешевые арты, тем более их еще надо успеть прожать. К этому моменту ваша команда уже должна иметь преемушество. Не забывайте что наш главный враг в лейте будет длиться всего 4 сек, да и врятли вся команда противника его соберет.
1 Кастуем ульт
2 Влетаем на дагере в скопление противников
3 Юзаем дискорд
4 Стан по макс. возм. кол-ву противников
5 Шива
6 Песок
Давайте подсчитаем урон от прокаста
1100(ульт)+280(стан)+200(шива)+400(песок, 4 сек. вполне реально,2 сек стана и нужно еще выйти из области действия, при замедлении от шивы )=1980!(с учетом 25% маг. сопротивления, которое режет наш дискорд)
Да, такой урон получат не все, но как правило 3ем героям противника придеться не сладко.
Друзья скорпа это все масс. станеры и герои способные стянуть врагов.
Ваши керри да и и т.д. будут вам очень благодарны за дискорд.
- он не только может украсть наши скилы, дык этот гад обладает аурой которая повышает магическое сопротивление его команды на 20%;
-вы можете попасть в очень глупую ситуацию, слить ульт(даже если она в вашей команде) Если вы влетаете с бкб в скопление врагов, она может прожать ульт, ваша тима заснет, а вы окажетесь 1vs5. Так что станим ее в первуу очередь. Да и вообще пусть тима кидает сало на неё;
- будьте аккуратны с этим парнем (следует знать главное - его ульт(сало) накладывается на бкб, но бкб снимает эфект сала);
- его сбивает нам дагер и 2 толчка вы потеряете;
Герои с врожденными аналогами
- сало им.
Герои с повышенным маг. сопротивлением
Скорпион очень интересный герой не сильно зависящий от фарма. Основная сложность СК - это моментальное прожатие всего описанного в части "Влет СК" Спасибо за внимание. GL
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: