Pudge гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Введение

Здравствуйте товарищи. Сегодня я расскажу вам о таком замечательном герое как пудж. Он лучше всего подходит для слива мида и взрыва пуканов союзников.

Плюсы героя

- Лучше всего сливает мид.

- Лучше всего подрывает пуканы союзников.

- Хук ( да, это его плюс ).

- Лучший танк, способный в лейте быть куском мяса, который только и может, что впитывать урон.

- Мастер суицида ( по этой причине подрывает пуканы не только союзников, но и врагов ).

- Лучший ульт в игре.

Минусы героя

Их нет, это же пудж.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - причина столь большой популярности героя, ведь попасть хуком - это показатель скилла.

s_ability2.jpg - из-за этого великолепного навыка и является мастером суицида.

s_ability3.jpg - из-за этого скилла является лучшим танком в игре.

s_ability4.jpg - великий ульт, пробивающий БКБ, круто же?

Преступим к самой интересной части гайда - описанию айтем билда.

Т. к. любой уважающий себя пудж всегда идет сливать мид, скилл билд будет следующий:

В начале покупаем s_bottle.jpg (только не вздумайте контрить руны, вы же мид сливаете как-никак). Затем покупаем s_boots_of_speed.jpg и не апаем их до глубокого лейта ( позже объясню почему ). Поднакопив денег на монотонном добивании крипов покупаем s_urn_of_shadows.jpg , но ни в коем случае не лечим ею союзников.

В мид гейме сначала покупаем s_blink_dagger.jpg , а чуть позже s_force_staff.jpg ( позже объясню почему ).

В лейте сначала превращаем наш s_boots_of_speed.jpg в s_boots_of_travel.jpg , потом покупаем s_shadow_blade.jpg ( позже объясню почему ).

Немного о предметах которые ни в коем случае нельзя покупать на данном герое:

s_observer_ward.jpg , s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg - все это - ерунда для саппортов, а пудж - не саппорт.

Альтернативный айтем билд

Его не существует.

Тактика

До 10 минуты упорно пытаемся слить мид и не ходим гангать. Если после этого у союзников не бомбанет и они не ливнут, то, после покупки s_blink_dagger.jpg и s_force_staff.jpg , прыгаем на возвышенность и притягиваем союзников к себе, или же толкаем союзников на врагов. Если даже это не заставило союзников ливнуть, то, после превращения s_boots_of_speed.jpg в s_boots_of_travel.jpg и покупки s_shadow_blade.jpg стараемся делать ТП поближе к врагам и кормить их, или же в инвизе переть напролом на их ( да-да, не ИХНИЮ а их) базу. Поздравляю, после этого союзники точно ливнут, ну, или же, если уж они совсем упертые - встанут на фонтане.

Хотелось бы добавить еще один извращенный способ подрыва задов:

1. В начале игры просите саппорта дать вам вард.

2. Если саппорт дал вам вард, то подходите к базе.

3. Выкидываете вард.

4. Разбиваете его.

5. Наслаждаетесь визгом союзников.

P.S. Спасибо Сферическому Коту за идею.

Друзья

Для пуджа все братья, по этой же причине и врагов у него нет.

Заключение

Спасибо за внимание. Товарищи.

P.S. Да, - это стеб над пуджами. Нет, я не считаю пуджа бесполезным героем, но призываю тех людей, у которых плохо развита интуиция не пикать его. И перед тем как это сделать, хотя бы сыграйте пару боев с ботами.

P.S.S. Извиняюсь за ошибки.

­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%. Сопротивление магии от ауры не действует на владельца предмета.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
1 5 3 77 38 39

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Май 2014 в 16:15
3
это шедевр
13 Май 2014 в 16:19
-9
Поставил минус. Пудж один из сильнейших героев и мидеров в доте. Просто нужны прямые руки и не только у пуджа.
13 Май 2014 в 16:29
6
кто-то не прочел ни строчки..
13 Май 2014 в 18:00
0
пудж может сделать 20 2, но команда все равно проиграет, какой-нибудь вражеский керри расфармится и пудж становится просто ходячим жирным куском мяса.
13 Май 2014 в 18:46
0
"нужны прямые руки и не только у пуджа" Я это учел. С нормальными тимейтами 1 хук может решить всю игру или пару убийств вражеского керри/мидера в ерли замесах.
13 Май 2014 в 17:14
2
еще надо дописать, что просим дать нам вард, как только получаете заветный вард, то тут же выкидываете его у фонтана и разбиваете
14 Май 2014 в 02:49
0
Спс за идею.
13 Май 2014 в 17:15
-2
Почти так же толсто, как пудж.
13 Май 2014 в 17:46
1
По поводу того типо троллинга о не ганганье первые 10 минут, скажу так, если твоя тима за первые 10 минут уже фидит и не может ничего сделать, ноет о гангах тебя с мида, то скорее всего никакие ганги уже не помогут, т.к. даже если ты выйграл мид, а 2 лайна проиграны, то скорее всего вы проиграете игру, ганги не спасут. Обычно в таких ситуациях, даже если ты пойдёшь гангать на 5-6 минуте, а твоя тима уже к этому времени фиданула по 2-3 раза каждый, то на 20 минуте, когда вам несут трон, ваша тима будет ныть что мидер рак и поздно начал гангать.
13 Май 2014 в 17:54
0
Бесят такие и главное им не объяснишь, что без руны до 6 уровня ганкать очень опасно, да даже с ней. Им не объяснишь, что ты убил вражеского мидера и не давал фарма. Им не объяснишь, что это они слили катку умерев за 10 минут по 4-5 раз. Виноват мидер, который должен был на 3 уровне пойти ганкать их лайн, причем оба лайна сразу. Иногда первые 15 минут по кд носишься по лайнам, а потом узнаешь, ЧТО ТЫ НЕ ГАНКАЛ!!! Меня убивают такие. Сейчас сразу стал мутить таких и играть спокойно.
13 Май 2014 в 18:57
0
это вроде раздел гайдов, а не колонка юмора.
минус.
23 Авг 2014 в 21:34
0
Шидевор
Однозначно, плюс
10 Окт 2014 в 19:31
0
Самый лучший гайд на пуджа.
Плюс
10 Окт 2014 в 19:39
0
все пуджи именно такие
17 Окт 2014 в 22:27
0
гайд кал, если хочется повеселить народ, то для таких как ты есть на форуме "таверна". Иди там дави свои хохмы
19 Окт 2014 в 19:10
0
Гайд норм,просто ни кто из вас не понимает что таких пуджей намного больше чем адекватных.
08 Апр 2015 в 09:26
0
лол
15 Янв 2016 в 17:43
0
А как же ставит варды в своем лесу? Керри фармить будет легче)))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
-2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?