Гайд по герою Invoker Dota 2 от Kouyate
Очередной гайд на Инвокера
Основной скилл билд
На сайте есть немало хороших, и еще больше не очень, по моему мнению, гайдов на Инвокера. Так что велосипед изобретать не буду, все давно сделали до меня. Но все же, есть несколько моментов, которые хотелось бы подчеркнуть, и которые будут полезны именно не самым опытным игрокам.
P.S. есть еще много что сказать, но я писал этот гайд два раза, так как случайно закрыл браузер в первый раз, и на описании скилов, которое для меня уже очевидно, мне стало немного надоедать и мое рвение поделится опытом стало меньше. Плюс мне пока даже не хватило ума толком разобратся со спойлерами, надеюсь, что на днях случится прояснение и смогу все оформить так, как видел у себя в голове.
Так что елси в целом гайд оценят, будет чем его дополнить через несолько дней, когда отойду от первого захода)
- Целых 10 заклинаний, которые в прямых руках могут успешно взаимодействовать как между собой, так и с умениями ваших союзников.
- Халявный реген, который позволяет легко стоять на линии, и практически лишает нас затрат на [item=Tango] и .
- Универсальность героя
- В конце-концов, им просто интересно играть
- Требует немалой практики, если вы стремитесь побеждать и быть полезным команде
- Зависит от получаемого опыта
- В начале чувсвуется нехватка маны
QUAS
Cфера, которая с уровнем покачки добавляет герою силу, а так же дает столь приятный реген HP.
WEX
Сфера дает едениц ловкости, а так же увеличивает скорость передвежения героя.
EXORT
Сфера дает нам еденицы интелекта, что значит и дает дополнительный урон, так как это наша основная способность.
Cold snap
Для создания этого заклинания необходимо выбрать три QUAS сферы. После применения на врага, тот будет получать микростан после каждого раза, когда будет получать урон, таже получая 30 дополнительно. Длительность эффекта зависит от уровня прокачки первой сферы. Можно использовать что бы сбить прерываемые заклинания или же телепортацию.
Ghost walk
Наш ивиз. У него есть особенности, которые являются одновременно и плюсом, и минусом, зависимо от обстоятельств. Враги буду понимать, что вы где-то рядом, когда находитесь в невидемсоти, но так же они будут замедленны, зависмо от уровня прокачи QUAS. Так же Инвокер получет ускорение, которое завист от прокачки WEX, и поэтому в инвизе при промакшеной сфере можно добится скорости, близкой к 522 мс, что является максимумом почти для всех героев в доте.
Tornado
Торнадо позволяет зацепить врага на большом расстоянии, вполть до 3200 радиуса. Однако, если цель движется, надо кидать ей на ход, так как торнадо достигает цель не сразу. Полезно знать, что снимает эффекты от всех рун, и некоторых других бафов.
EMP
Наша мановыжигалка. Очень полезный скилл, успешное применение которого может стать критичным для наших врагов, однако имеет длительную задержку перед эффектом, поэтому надо задерживать врагов в радиусе действие некоторе время.
Alacrity
Тут все просто, дает дополнительный урон и скорость атаки на 9 секунд. Применять можно как на себя, так и на союзников, и других союзных юнитов, типо крипов или же наших форжей.
Chaos Meteor
Наносит немалый урон, при правильном касте можно зацепить всю вражескую команду.
Sunstrike
Уникальный скилл, который не имеет радиуса применения, то есть можно кидать в любую часть карты. Обычно используется для добивания убегающих врагов, однако имеет задержку перед нанесением урона, так что надо уметь предсказать движение врага и скорость предевижения. Приятно то, что наносит чистый урон, который не блоикруется ни броней, магрезистом.
Forge spirit
Наши призванные существа. Используются для пуша, а так же с каждым ударом снижают броню цели. Хорошо сочетается с колд снепом, противник почти не будет выходить из стана.
С 4 уровнем прокачки QUAS и EXORT вызывается два форжа.
Ice wall
Одна из самых недооцененных новичками способность. Задерживает врагов на немалое время, что позволяет спасти всю команду, или не дать убежать врагам. Инвокер кидает стену прямо перед собой, так что смотрите куда смотрит герой перед тем, как применять заклинание.
Deafening blast
Отличный дизейбл, в котором есть всё. Обезоруживает врагов, наносит урон и отталкивет их на некоторе время. Сочетает в себе все три сферы, так что можно считать, что это наша ульта.
Если вам надо убежать, то лучше использовать торнадо, но если вы нападаете, то за время действия бласта ваши союзники успеют нанести много урона, что даст большое преймущество.
На первом уровне, особенно не самым опытным игрокам, советую качать EXORT, так как базовый урон не самый большой, и добивать крипов не очень просто, это облегчит вам эту задачу. Далее до 9 уровня мы один раз изучаем инвок, потому что с упором на две сферы часто делать заклинания не имеет смысла, и качаем до 4 уровня сферы QUAS и EXORT. Порядок выбирайте зависимо от ситуции, что вам больше надо - урон или реген и хп. Это даст возможность призывать вам двух Форжей.
Далее же начинаем постепенно качать WEX, забыв о QUAS, так как регена и так должно хватать, а время действия колд снепа , как правило, и так хватает. Ну и при возможности, поднимаем уровень умения Invoke
Данный скил билд достаточно сбалансированый, даст возможность легко отстоять на линии в начале, и в тоже время достаточно быстро приносить пользу в сражениях.
Их много. Но основной альтернативой ялвяется прокачка через и , при чем в данном случае можно максить эти две сферы до максимума, и только потом начинать качать .
Основыми будут только два скила - это Торнадо и ЕМР . Очень часто даже этого хватает что бы быть полезным в замесах, главное применять все своевременно.
Подробно описывать не буду, по крайней мере пока что, так как в списке гайдов есть гайды по отдельным вариантам раскачки.
Стартовый закуп достаточно прост:
+ [item=Tango]
Не вижу смысло сильно эксперементировать с ним, так как талисман даст нам сразу +9 к урону, а танго будут нужны до тех пор, пока QUAS почти не прокачан.
Далее покупаем ботинки. Лучше всего, по моему мнению, на Инвокере сидят именно , так как дают нам нужный урон, и дополнительный мувспид на несолько секунд, что нужно, например, при использовании .
После можно собрать один из мною очень любимых артефактов - барабаны . Легко собрать, и много пользы, особенно при игре через QUAS и EXORT, так как скорости по началу будет нехватать.
После же смотрим по ситуации. Часто вижу как на Инвокера первым делом пытаются собрать фаст . Однако, пользы от этого артефакта в начальной стадии немного, да и если вы новичек, он вам вообще не обязателен к покупке.
Среди рекоммендуемых мною артефактов выделю следующие:
Палка-толкалка легка в сборке, а так же спасет нас ни один раз. + Интелект наша основная способность, а значит добавит еще и урона, что тоже приятно
Некры хорого сочитаются с нашими , и дают возможность быстро сносить вышки соперника. Настоятельно рекомендую к покупке, если в команде соперника есть такие герои, как и другие инвизеры, или же попросту какой-то купил себе Лотар, и каждый раз убегает в инвизе.
Отдельно добавлю об эффективности использования данного артефакта против . Их манаберн + наше ЕМП, и даю вам 99%, что на ульт у него маны не останется.
С даггером можно быстро занять выгодную позицию, дабы зацепить своими скилами как можно больше соперников
Прекрасно сидит на любом маге + еще один отличный дизейбл в виде хекса. Тут и добавлять нечего
Легко собрать, так же хорошо сидит на Инвокере, плюс затыкает врага не 5 секунд.
С рефрешером можно творить крутые комбо, особенно при наличии Аганима. Но для этого надо потренироваться, поэтому новичкам этот дорогой и нелегкий в сборке арт не рекомендую
Вот наглядное пособие, есть к чему стремится
Тоже неплохой дизейбл, который хорошо сочитается с нашим
Куча стат, замедление, хорошо сидит на многих героях, и наш не исключение.
Если хорошо с фармом и выйдет собрать до 8 минуты, то однозначно стоит взять. Обычно берут ради денег, но нам больше будет важен бонус опыта, ведь инвокер очень зависит от XP. Много дизейблов? Must have!В результате, зависимо от игры, конечный закуп будет где-то следующим: Ниже представлены наиболее популрные предметы, которые покупают на Инвокера и их винрейт
Лучше всего, конечно, идти в соло, желательно в мид. Ведь, еще раз повторюсь, нам важен опыт, опыт и еще раз опыт.
На линии стоим спокойно, главное хорошо добивать крипов, но при агрессии нам есть чем ответить. Кидаем на врага, любой размен урона играет нам на руку, ведь всегда можно легко васстоновить жизни, перключив сферы на .
Хорошо так же следить за другими лайнами, смотреть нет ли там врагов, у которых почти не осталось жизней. Если так, то пытайтесь удачно кинуть . Убивать им всегда приятно) Однако, не стоит все время только и делать, что высматривать клиентов на чужой линии, лучше попросить союзников оповещать о наличии таковых, и концетрироваться на добивании своих и чужих крипов.
С достижением 8 уровня можно ходить гангать, однако деать это надо только, если увернны, что выйдет убить врага, иначе вы потеряете время, и, главное, столь важный опыт.
ВСЕГДА надо иметь при себе . Во время прилететь на помощь очать часто оборачивается несколькими фрагами, и спасением тиммейтов. Вообще, всегда надо иметь при себе ТП, лучший артфекакт в игре.Далее, по ситуации, если враги лезут на вышки, то однозначно начинаем драться, наш герой всегда полезен в замесах, если же нет, то убивает одиночные цели, набирая преимущество и забирая вышки. Перед сменой линии рекомендую осталять за собой , которые будут пушить, пушить и еще раз пушить.
Очень многие игроки предвзято относятся к Инвокеру, и ждут от тех, кто играют на нем большего, чем это в принципе возомжно.
Из серии, что когда ты играешь через и от тебя ждут санстрайков и говорят, что ты нуб, что его не изучил
И напротив, когда играешь через и не самые умные тиммейты ждут торнадо и ЕМП в драке, при 7 уровне героя.
Долгое время Инвокер не может скастовать больше трех скилов в драке, и если в вашей команде этого не понимают, то советую давать Mute всем союзникам до тех пор, пока не поднимите достаточно уровней. Убережет нервы, и даст сосредоточится на игре, а не ссоре с командой.
ДРУЗЬЯ
Друзьями будут чуть ли не все герои, с массовыми скилами, которые дадут вам возможность дать прокаст во всех вражин наиболее эффективно.
Сложно выделить кого-то конкретно. Разве что вместе с в команде, санстрайки кидать очень легко)
ВРАГИ[Любой дизейблер нам враг. Отдельно стоит отметить, конечно же, , от его ульта даже не спасет. И еще один неприятный товарищ - это , стоять против него в миде очень непросто, так как он ворует интелект, что значительно уменьшает наш дамаг. Сам его часто пикаю против Инвокера.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: