Гайд по герою Invoker Dota 2 от Frop
By Frop Invoker - Scope
*ГАЙД ОБНОВЛЕН By Frop
Invoker уникальный персонаж, благодаря большим количества умений.
В этом гайде я расскажу что такое прокаст - машина.
Герой не для начинающих игроков, а те кто хотят поучится им играть вам сюда:)
-6аое способностей, позволяющих убивать все живое.
-Бонус к статам от сфер.
-Хорошо пушит благодоря самонам.
-Дизейбл скилы.
-Добивание врагов в любой точке карты.
-Хорошая выживаемость благодоря и
-Сложный в управлении.
-Мало ms на ранних стадиях игры.
-Спеллы требуют много магии.
-Уязвим на ранних стадиях игры.
- Ледяная сфера, благодаря ей можно быстро восстановить здоровье не бегая на базу. За каждую сферу Quas, Invoker получает 2 единицы силы, и +1 хп регенирации за каждую активную сферу.
- Электрическая сфера для лейта дамагера, а также чтобы убегать и догонять героев. За каждую сферу Wex, Invoker получает +2 ловкости, 1% скорости передвижения, 2% скорости атаки.
- Огненная сфера, повышающая атаку. За каждую сферу Exort, Invoker получает +2 интеллекта и +3 урона за каждую активную сферу.
- Смешивает активированные сферы, получая магический спел
1 уровень - можно смешать 1 спел, перезарядка 22с/(16*), 20 маны (0*)
2 уровень - можно смешать 2 спела, перезарядка 17с/(8*), 40 маны (0*)
3 уровень - можно смешать 2 спела, перезарядка 12с/(4*), 60 маны (0*)
4 уровень - можно смешать 2 спела, перезарядка 5с/(2*) ,80 маны (0*)
* - - УЛУЧШЕНИЕ: уменьшает время перезарядки и убирает потребление маны.
__________________________________________________________________________________
- [QQQ] В зависимости от уровня Quas. Любой полученный в этом состоянии урон оглушает цель на 0.4 секунды и наносит дополнительно 30 урона. Указанный эффект срабатывает не чаще 0.8-0.6 секунд, в зависимости от Quas.
Перезарядка - 20
Требует маны - 100
Комментарий: Поочередный министан, помогающий не дать скастовать героям скиллы.
При правильном использование отличный скил при ганге,никогда не помешает лишний стан.
__________________________________________________________________________________
- [QQW] Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, которые позволяют сделать ео тело невидимым. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою ваги двигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas, а сам герой теряет от 30% до 0% скорости передвижения в зависимости от уровня Wex. - Перезарядка - 60
Требует маны - 200
Комментарий: Инвиз помогающий уйти из боя живым, а так же замедлить других игроков.
__________________________________________________________________________________
- [QQE] - Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 42 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
Комментарий:Один из лучших слоу в доте, единственный минус это сложно поставить.
При правильном использовании, помогает гангать, убегать, всей команде, а также и догонять.
__________________________________________________________________________________
- [WWW] - Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который взрывается через 4-2 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв в радиусе 700 выжигает до 400 единиц маны у врагов, в зависимости от уровняWex и наносит 0.5 единиц урона за каждую единицу выжженной маны.
Перезарядка - 25
Требует маны - 125
Комментарий: Отличный скилл помогающий выжечь ману вражеским героям. С чем то схож на ульт . Используют обычно после аое контроля.
__________________________________________________________________________________ - [WWQ] - Испускает торнадо, которое поднимает всех врагов на своем пути в воздух, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона в зависимости от уровней Quas и Wex, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex и держит в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas.
Перезарядка - 25
Требует маны - 150
Комментарий: Один из лучших аое контролей в доте! Скилл позволяющий нам сделать большое количество комбинаций.
__________________________________________________________________________________
- [WWE] - Invoker заряжает союзника потоком энергии, увеличивая его скорость атаки до +90%, в зависимости от уровняWex, урон до +90, взависимоти от уровня Exort на 9 секунд.
Перезарядка - 15
Требует маны - 50
Комментарий:Отличный скилл для Invokera дамагера, а так же для союзных геров (Void, Ursa, и т.д.)
__________________________________________________________________________________
- [EEE] - Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Наносит от 100 до 475 урона, в зависимости от уровня Exort всем врагам в радиусе 200.
Перезарядка - 30
Требует маны - 175
Комментарий: Скилл позволяющий нам убивать вражеских героев на любой точке карты, главное указать правильную траекторию:)
__________________________________________________________________________________
- [EEQ] - Invoker призывает духа - воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.
Комментарий: Каждый спирит при атаке снимает 1 броню противнику ,суммируется до 10 раз. Водим вместе с инвокером, ничего сложного.
__________________________________________________________________________________
- [EEW] - Invoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.
Комментарий: Один из самых сильных аое масс в доте. Обычно используется после аое контроля. Главное попасть:)
__________________________________________________________________________________ - [QWE] - Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от E) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от Q). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W). Комментарий: Отличный аое дизейбл, обычно используется вместе с метеором, или для обезоруживания вражеских керри.
До 7 уровня качаем и позволяющих добивать героев и гангать лайны.
После чего начинаем комбинировать умения.
Видел некоторые качают Инвокера дамагера, стараясь по максу качать . Но в этом билде я не буду указывать Инвока дд:) Может быть пожже обновлю
Стараемся пойти мид, вначале покупаем x3 и . Многие берут вместо 2ух веточек [item=Tango], но я считаю нам хватит и этого, т.к. заменяет Tango.
Качаемся до 7 уровня, стараемся гангать героев. Покупаем .После чего понемногу копим на . По желанию можете приобрести . К 30 минуте должен быть . Также нам необойтись без . Пожеланию .
К лейту желательно запастись . Если у противников много нюкеров можно приобрести Если вы разжирнели и вплоть можете попробовать с
Постараюсь объяснить все кратко, дабы не читать по 100 строк и сразу забывая.
Мид гейм, качаемся через и .
К 10-12 уровню стараемся выдавать комбо.(Об этом ниже)
Стараемся гангать после 7 уровня, добивать сан страйками, кидать дизейблы на керри. Незабываем пушить с помощью суммонов.
__________________________________________________________________________________
Двойные комбо - и - Используем Chaos Meteor, ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует Cold Snap, поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.
- Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.
- Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.
__________________________________________________________________________________
Тройные комбинации: - Одна из самых распространенных комбинаций в доте. Наносит очень большой урон. Кидаем Торнадо, ждем, метеор, и шпилим бластом к метеору:)
- Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
- Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
Это далеко не все комбинации, их намного больше:) Все выкладывать не буду. Импровезируйте, дерзайте, убивайте:)
- Саммоны, подкову, и колд снап. Ничего сложного, дамаг при включенной сфере по соло цели будет неплохой:)
__________________________________________________________________________________
Комбинации из 4-ех скилов.*
* -
- 2 скилла готовы, на 3ий поставлены сферы, 4ый кастуем сразу после 3его(должны успеть) - Кидаем торнадо, ждем, кидаем метеор, бластом поближе к метеору, и желательно подойти и поставить стену. При успешном выполнении, гарантируется неплохой, даже очень неплохой дамаг + слоу:)__________________________________________________________________________________
- Аура, после торнадо поможет ультом, и под колбой стараемся кидать
- Кинет или мы
- Главное не кидайте торнадо:) и будет достаточно:)
- После торнадо неплохо ультанут:)
- Кинут сало, а ну антимаг даже без комментариев.
- Его конечно встретишь довольно таки редко, но если ультанет, вспоминаем запах жженой резины на ботинках.
- Подойдет, и нас нету:)
- Выбежит из леса, кинет сало, и добьет.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: