Silencer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.20
22 + 3.00
27 + 2.50
16 - 30
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1058 1856
Мана 351 806 1391
Урон 43-57 78-92 123-137
Защита 2 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Недостаток заклинаний у Нортрома — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои глефы силой мысли, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
Расход маны: 15/15/15/15
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 35% / 50% / 65% / 80%
Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

Last Word

Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Расход маны: 115
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
С громким треском вся магия и прочие звуки утихают — Нортром исполняет свое предназначение.
Вступление

Silencer, сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Silencer - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт. Все это делает из Silencer'a уникального лейт-дамаггера, которого будет бояться вся команда соперника.

Плюсы ГЕРОЯ

+ автокаст который к тому же прибавляет нам интеллект и отнимает его у врага.

+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.

+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам

+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени

+ Высокий начальный урон

+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла

+ Удобно добивать врагов 1 и 3 скилами.

+ Мало зависим от предметов ( по крайней мере так думаю я, хотите судите, хотите нет, все зависит от вас)

+ Прекрасно стоит на линии или на миду против пуджа или инвокера. Благодаря 1 скилу...боятся подойти

+ Врагу утраченный интеллект не возвращается, а у Silencer'a он остается до конца игры.

Минусы героя

- Мало здоровья. Главная наша проблема

- Маленькая скорость бега

- Долгая перезарядка ультимейта и затрат маны на её использование.

- Нуждается в поддержке танка при замесах

- Чаще всего фокусится в замесах

- Плохой ганкер (в неумелых руках само собой)

- Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg

Curse of the Silent

1 Сжигает ману, сжигает здоровье.

2 Используется преимущественно для того, что бы добить убегающих.

3 очень классно, когда враг не может использовать свой s_healing_salve.jpg или s_bottle.jpg . Очень здорово, когда после битвы у него вдруг кончается мана и кнопка блинка становится синей. Еще круче, когда при попытке бегства срывается в кулдаун.

2) s_ability2.jpg

Glaives of Wisdom

1 Чистый урон - подтип маг. урона, но он НЕ снижается от брони, НЕ снижается от резистов к магии, НЕ блокируется предметами. Всегда фиксированный урон.

2 Добавляет к автоатаке чистый урон.

3) s_ability3.jpg

Last Word

1 Last Word не рассеивается, если после его наложения герой применил s_black_king_bar.jpg

2 Можно успользовать для убийств вместе с ультой.....1скил,3скилл ульт, чтобы враг не убег или что нибудь еще.

4) s_ability4.jpg

Global Silence

1 Эта способность действует на невидимых юнитов.

2 Способность действует на юнитов, с иммунитетом к магии.

3 Во время действия этой способности все игровые звуки выключаются.

Итем билд

Для начала разберем пробдему с ботинками.

1 s_power_treads.jpg Мы ватные – они дают хп.....Идете на ганк? В интеллект! Вас убивают? В силу!

2 s_phase_boots.jpg Дают скорость передвижения, чего нам так не хватает иногда. Позволяет догнать убегающего врага или убежать, проходя через крипов.

3 s_tranquil_boots.jpg я считаю эти сапожки почти бесполезными для него. НО против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , их можно взять так как, эти герои снимают много здоровья, что очень для нас плохо.

4 s_arcane_boots.jpg можно взять, по просьбе союзников ( все зависит от вас....только от вас.)

5 s_boots_of_travel.jpg берем ближе к концу игры. НА начале БЕСПОЛЕЗНЫ. Так как будет носиться мясо быстрое, очень быстрое, но дохлое.

s_force_staff.jpg поможет убежать, догнать, спасти союзника. Он помогает стоять там, где надо – за спинами наших товарищей. Дает немного интеллекта и совсем немного регена.

s_orchid_malevolence.jpg

m_icon.jpg без орчета как и m_icon.jpg без s_blink_dagger.jpg .Дает урон, скорость атаки и еще один сайленс и дополнительный урон.

s_rod_of_atos.jpg

неплохое поднятие здоровья. Решает одну из проблем – легкость убегания от него. Свою цену он окупает, но если все идет замечательно, то лучше пропустить его и собрать более дорогие итемы.

s_scythe_of_vyse.jpg

Помогает убить, догнать, убежать. + здоровье и интеллект.

s_black_king_bar.jpg

Сало тонкий. Сало опасный. Сало надо убивать. Бкб защитит вашу голову( мы жекультурные ). Покупается в середине игры, когда явно не хватает воздуха. Надо же как то защищаться от станов.

s_necronomicon.jpg Хороший недооцененный итем. Долько вдумайтесь. Дамажащие покемоны, просветка инвиза, немного силы и интеллекта. Все что нужно.

s_aghanims_scepter.jpg

1 410 урона по каждому персонажу 2 -192 маны у каждого героя. 3 поднимает статы

s_refresher_orb.jpg 12 секунд безмолвия. Я так думаю оцените не только вы, но и враги. Есть одно НО, собирать, когда есть много маны. Так как 450+450+375= 1275 единицы маны, ощутимо, правда?

Друзья

1 m_icon.jpg правильная стена и фб готово.

2 m_icon.jpg , m_icon.jpg Помогут, подхилят.

разные танки: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , пока они держат удар вы уничтожаете врага.

3 m_icon.jpg многочисленное замедление и противник умер

4 m_icon.jpg сильный прокаст умений

5 m_icon.jpg пока он задержит врага, мы нанесем много урона

6 m_icon.jpg его деревья на много задержат врага ( все завит от того как фура поставит спрут... надеюсь не косо =))

m_icon.jpg много урона вместе с его s_ability4.jpg

s_ability3.jpg

m_icon.jpg с его s_ability2.jpg мы можем спокойно убивать врагов (главное, чтобы нас не зацепил =))

Враги

m_icon.jpg Много урона... Объяснять думаю не надо

m_icon.jpg Грамотный Анти маг - кому он не враг?

m_icon.jpg насчет него я молчу. Дамаг, сало и труп с щитом и глефами.

m_icon.jpg труп и корм для него особенно в связке с m_icon.jpg

m_icon.jpg 2 заклятья и мы труп.

m_icon.jpg корм.

m_icon.jpg много урона.

m_icon.jpg убьет с прокаста всех заклятий.

m_icon.jpg БЫстро и больно.

m_icon.jpg с помощью его s_ability4.jpg может своровать s_ability4.jpg или s_ability3.jpg

ОСОБО хочу отменить одного персонажа m_icon.jpg Во 1ых быстро убивает, ВО 2ых мы воруем интеллект, а его s_ability2.jpg наносит урон, равный нашему интеллекту Х на 5.......урона для нас много =(

m_icon.jpg быстро

m_icon.jpg раскормленный воид убьет любого, на начале корм - это мы =( опасно

m_icon.jpg использует s_ability4.jpg и как говорят Tu tué - ты убил (французский)

Заключение

Silencer - сильный лейт. Он вступает в замесы после танка и может изменять ход поединка.

он имеет свой неповторимый стиль: он сильный нюкер с задатками керри

Я надеюсь мой труд не был напрасным. Все несогласия и дополнения прошу писать в комментариях в приличном виде.

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Null­ Field­ | Rubick­
­
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний владельца и союзников, увеличивая их сопротивление магии.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 5% / 10% / 15% / 20%
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
1 5 2 14 3 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Май 2014 в 16:19
1
Гайд ни о чем.
20 Май 2014 в 20:51
-1
так напиши почему....я исправлю
11 Сен 2015 в 13:07
0
почитай первые три гайда и поймешь почему твой ни о чем!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

R.l.P
11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?