

Всем привет, друзья!
Скажу сразу, что я отнюдь не профессиональный игрок, я не имею крутого доминирования за Witch Doctor'а и не могу похвастаться за него большим винрейтом!(на 19.05.2014 - 55,56%). Однако, я не могу не поделиться с вами билдом, который я считаю для данного героя удачным и полезным в любой момент игры. Поехали!
P.S. Некоторым читателям может показаться, что в гайде так сказать "многобукав". Однако, кто владеет информацией, тот... ну вы понимаете :)
Я считаю, что Witch Doctor(далее - "Доктор") - уже довольно значительный плюс для команды. Но все же, что же его делает именно таким:
- Скилл билд данного героя действительно подтверждает один из старинных фактов о том, что его называют ходячим фонтаном;
- Прирост интеллекта у Доктора с первого уровня позволяет не особенно сильно волноваться о состоянии маны. Хотя, любому саппорту всегда приходится об этом волноваться;
- 312 маны на первом уровне позволяют забыть о срочности покупки, дающих интеллект, так как при начальном закупе(оп. ниже) с 3-мя веточками маны достаточно как минимум на 3 скилла для атаки врага;
- Дальность атаки в 600 единиц так же являются хорошим преимуществом почти над всеми героями. Харасить врага можно почти без лишней тревоги;
Среди минусов можно пожалуй выделить следующее:
- 454 ед. здоровья(далее - "хп") могут помешать удержаться на линии, так как при любой атаке героя врага крипы автоматически переключаются на вас. А это больно..;
- Скилл "Voodoo Restoration"(далее "хилка") заслуживает внимания минимум на 8 уровне при всей своей полезности. Так что следует быть аккуратнее;
1. Саппорт-дамагер
Доктор во всем своём существе - грозный саппорт-убийца, которому нужно уделять внимание в приоритетной прокачке именно дамажущих скиллов.
Благодаря скорой прокачке маледикта 2 ур. на 3 лвле мы обеспечим большую вероятность смерти врага на ранних стадиях игры. Естественно, если после его использования полетит по герою лютый дамаг.
Как и говорилось ранее, хилка 1 ур. качается на 8 лвле., так как каска 2 ур., маледикт 4 ур. и вард 1 ур. будут наносить достаточно дамага, чтобы даже в случае вашей смерти, герои не остались безнаказанными.
На 14 лвле с билдом 4-4-4-2 вы уже будете наводить страх на врагов, так как со всем прокастом вард 2 ур. наносит довольно ощутимый урон.
2. Мидер
Бывают моменты, когда в пабах герои берутся не с расчётом на линии, а по собственной прихоти. И в итоге подходящего героя на мид кроме доктора не сыскать. Что ж.. И на этот случай есть скилл билд который поможет вам:
В этом билде приоритет имеет прокачка каски, так как она поможет подольше удержать героя на миде, особенно если кол-во крипов не помешает скиллу уделить внимание герою врага.
Хилка, в данном случае, качается аж на 10 лвле, так как, если все делается правильно, до 10 лвла хил кроме танго вам не особенно нужен.
3. Саппорт-Хилер
Этот билд я почти не использовал, но пару раз испытал в матче людей против ботов, чтобы понять его полезность.
Из названия уже становится понятно, что тут хилка будет прокачиваться до максимума уже на 7 ур. Этот случай прокачке нужен в том случае, если герои врага на лайне доставляет очень много проблем и неудобств.Каска прокачивается раньше, так как при удачном её попадании пока враги стоят в стане, есть пара секунд хорошенько похилить союзников, позволяя как можно сильнее перевернуть или продвинуть ганг в пользу союзников.
1. Саппорт-дамагер
Стартовый закуп
(или
)
[item=Tango]
Данный закуп позволит не только быть чуть более живучим, но и позволит больше разбрасываться скиллами для доминирования на линии.
Первые ганги
Примерно на 7-8 минуте, когда происходят первые ганги эти предметы помогут доктору подольше жить в драках и обеспечивать вас и рядом стоящих союзников маной в серьезных драках.
Середина игры
Примерно 18-20 минута игры, когда при успешных драках за накапаные от ассистов и килов монетки можно позволить себе купить аганим и серьезно наносить вред врагам в драках.
Поздний лейт
Игра после 30-33 минуты, когда драк все больше, необходимость в живучести больше и дамага по врагам тоже больше. С бкб ульту можно использовать без проблем, так как почти ничто облить врага массой урона вам не помешает.
Предметы по ситуации
Мека может понадобиться, если хила от скилла доктора в драках не хватает.
Пайп понадобится, если в команде много героев, наносящих много магического урона.
Шива поможет удержать поближе к себе врагов, когда бьёт вард.
Вейл увеличит наносимый урон от скиллов команды.
P.S. Не забывайте покупать и обновлять каждые 6 минут на тех местах, куда они ставятся. Это первостепенная задача любого саппорта. И после 3-й минуты необходимо позаботиться о покупке . Это будет и для вас полезно.
2. Мидер
Стартовый закуп
[item=Tango]
Данный закуп расчитан на скорую покупку , чтобы быть менее зависимым от отсутствия маны.
Первые ганги
Примерно на 7-8 минуте, когда уже будет 6-7 лвл можно проводить первые ганги.
Середина игры
Примерно 18-20 минута игры, когда при успешных драках за накапаные от ассистов и килов монетки можно позволить себе купить аганим и молоточек для бкб и серьезно наносить вред врагам в драках.
Поздний лейт
Игра после 30-33 минуты, когда драк все больше, c этими ботинками доктор будет максимально мобильным и опасных в драках
Предметы по ситуации
Мека может понадобиться, если хила от скилла доктора в драках не хватает.Пайп понадобится, если в команде много героев, наносящих много магического урона.Шива поможет удержать поближе к себе врагов, когда бьёт вард.Вейл увеличит наносимый урон от скиллов команды.3. Саппорт-хилерВ данном билде все почти так же, как и в 1-м, за исключением того, что предметы
необходимо взять как можно раньше, чем
.
Начало игры
Независимо от лёгкой или сложной линии, ваша задача как можно сильнее, и при этом аккуратнее, бить героев врага и добивать своих крипов, чтобы позволить союзнику на линии фармить и поднять более высокий уровень.
Первые ганги
Примерно на 7-8 минуте, если вы успешно обновили , вы должны быть внимательны к гангам врагов. Если на вашу линию собираются напасть, вы должны принять весь удар на себя и нанести максимум урона, чтобы ваш союзник нанёс максимум урона.
Середина игры
Если указанные в гайде предметы у вас имеются, вам никакого труда не доставит инициировать драку, чтобы ваши союзники одержали верх. И конечно не забываем про .
Поздний лейт
При наличии бкб, вы должны инициировать драки и вести их, пока не будут повержены враги или вас не убьют, чтобы остальные союзники добили врагов.P.S. Не забывайте покупать и обновлять каждые 6 минут на тех местах, куда они ставятся. Это первостепенная задача любого саппорта. И после 3-й минуты необходимо позаботиться о покупке . Это будет и для вас полезно.
Основными друзьями для доктора являются герои с аое способностями, чтобы ваш прокаст вносил максимум пользы:
За 3 секунды стана от ультимейта Тайда, вард может нанести огромный урон по героям.
За 5 секунд стана в куполе Войда, вард будет убивать каждого узника этих ультимейтов.
Пока черная дыра будет пожирать жизнь врагов, вард будет любезно их убивать.
Пока попавшие под взор медузы враги будут тихо превращаться в камень, вард сможет забрать их жизни.
Как только Дарк Сир стянет врагов поближе друг к другу, каска и вард Доктора не дадут им расстаться.
Почему они злые и опасные для нас, писать пока не буду. А так вот эти засранцы:
Вот и всё!
Надеюсь мой гайд был полезным и интересным. Раз в неделю по понедельникам я буду обновлять гайд, давая больше полезной информации.
Оставляйте ваши комментарии, ставьте лайки, играйте и выигрываете!
P.S. Не забывайте про куру и варды!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: