Ember Spirit гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.80
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Ember Spirit на мой взгляд лучший гангер в доте, именно в такой роли я буду его рассматривать. Он хорош на всех стадиях игры. Прекрасно стоит на всех линиях. Имеет множество плюсов! Задача такого ксина лишить вражеского кери фарма и забрать последние копейки у сапортов. Итак, обо всем по порядку.

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

1) Как я уже сказал, отлично стоит на всех линиях.

2) Имеет отличный эскейп (ульт).

3) Также, с помощью ульты прекрасно инициирует сражения.

4) С легкостью догонит противника.

5) Имеет хороший дизейбл.

6) Мой эмбер практически не нуждается в предметах.

7) Щит, впитывающий 500 маг урона.

Минусы:

1) Контрится сайленсом.

2) Маленький прирост хар-к => мало хп\маны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - связывает на 1\2\3 секунды двух случайных героев\крипов в небольшом радиусе (400). Этим скилом мы и будем убивать\догонять врагов, спасать своих союзников. Враг во время привязки не может атаковать и использовать некоторые умения. Можно прервать телепортацию противника. Качаем именно на 2-ой лвл, после фикса только на 2-ом лвле привязка длится 2 секунды.

s_ability2.jpg - этот скилл делает из нашего героя имбу в лейте. Также, при определенной раскачке можно использовать для хараса. После фикса нет смысла максить этот скилл, да и для гангов первый будет гораздо полезнее. Во время прыжков можно использовать слоты\другие скилы, т.е. можно связать противника, кинуть хекс, стрельнуть дагоном итд. Этим умением+привязкой и будем догонять.

s_ability3.jpg - самый важный скилл для ганга. Не даст нам умереть от маг. скилов, нанесет кучу урона. Также помогает фармить\пушить. Короче говоря очень полезное умение. (не стоит забывать, что чистый урон игнорирует щит).

s_ability4.jpg - ульту качаем на 6 и дальше не качаем до тех пор, пока не замаксим первые три скила. Можно поставить сразу три ремнанта рядом друг с другом, так можно нанести сразу 600 маг урона.Убиваем всех по одной и той же схеме s_ability2.jpg + s_ability1.jpg (ну или просто s_ability1.jpg ) включаем s_ability3.jpg , при необходимости используем s_ability4.jpg . Не забываете про сейв-ремнант!

Описание скилл билда

Я предпочитаю максить первый и третий скилы. Второй способности нам хватит и первого левела прокачки (только для того, чтоб свзяать). Вкачиваем ее на 5-ом уровне. Кто-то осудит такой скилбилд, кому-то он придется по душе.

Мой гайд подразумевает именно агрессивного гангера, способного убивать любых врагов на всех лайнах на нашем 6-7 уровне. Таким образом, получая немного помощи от тиммейтов, мы сможем сделать несколько килов до 10 минуты, сжигая всех щитом и не давая убежать.

Я не спорю, есть и фармящие эмберы, которые выносят свой s_battle_fury.jpg или s_desolator.jpg на 15 минуте. У них есть урон, макшеный s_ability2.jpg . Но пользы до 15 минуты они скорее всего команде не принесли. Их время начнется в мид гейме или ближе к лейту.

Итем билд и тактика

Выбираем мид или соло хард.

1) На линию (мид, хард) я иду с таким закупом s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpg . Такой закуп подойдет для жесткого издевательства над мидером ближнего боя, а также спасет от хараса мидера-ренджевика. Ветки дадут немного атаки, хп и маны.

Для харды вместо веток можно взять s_healing_salve.jpg .

Для изи лайна с сапортом веточки можно сменить на s_quelling_blade.jpg .

2) После того, как накапает 650 голды, наша задача приобрести s_bottle.jpg . Для такого эмбера ботл необходим. Далее покупаем s_boots_of_speed.jpg . К этому времени желательно уже хотя бы раз убить мидера.

3) Далее апаем ветки в s_magic_wand.jpg .

4) К появлению апнутой палочки у нас есть 6 лвл. Ставим s_ability5.jpg за наш тауэр. В случае ганга быстро перемещаемся на ремнант и спокойненько хилимся ботлом\идем на базу.

5) 6 лвл. Можно выезжать на ганг. Если у врагов много прокастеров, постойте мид до 7. Получите щит 3-го лвла и смело идите на ганг. Но если союзники нуждаются в помощи, лучше идите на ганг на 6, берите руну и делайте килы.

6) Покупаем s_bracer.jpg , который позже перейдет в s_drum_of_endurance.jpg . Не стоит увлекаться фармом, ведь наш герой способен убивать практически без предметов.

7)Наш сапог. Скорее всего следующее вызовет у некоторых топ недоэмберов недовольство, но наш сапог это s_arcane_boots.jpg . Никакие фейзы не нужны эмберу-мидеру. Наша задача принести максимум пользы, гангая линии, при этом не затрачивая время на походы до базы.

s_phase_boots.jpg - выбор эмбера-кери. Ему мана в таких кол-вах не требуется.

s_power_treads.jpg - покупаем в том случае, если все ганги пошли наперекосяк, руны забирают враги, в общем все сработало против нас. В этом случае стоит перед s_drum_of_endurance.jpg купить s_urn_of_shadows.jpg . Также добавит выживаемости, и даст шанс на камбек.

8) Если же у вас все идет прекрасно (как и должно происходить), вы сделали много килов, ваши тиммейты рады полученной экспе и голде, то s_boots_of_speed.jpg можно и не грейдить. Просто покупаем s_perseverance.jpg для апа в s_battle_fury.jpg или просто s_desolator.jpg . БФ подойдет против всяких m_icon.jpg . Дезоль же подойдет, если ваш кери активно участвует в сражениях, тогда минусармор действительно необходим. При закупе s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg дезоль или бф появятся у нас примерно к 21-25 минуте. Согласен, поздновато. Но. На нашем счету будет около 7 килов, и пары ассистов.

9) Дальше, когда игра почти выиграна, включайте фантазию. Почти не важно, что именно вы купите, будь то s_radiance.jpg или s_daedalus.jpg , игру вы выиграете. Тем не менее, желательно покупать предметы по ситуации. Например против m_icon.jpg подойдет s_monkey_king_bar.jpg .

Как нужно стоять на линии

Если вы выбрали мид, то ваши враги на этой линии - m_icon.jpg и m_icon.jpg . С ними стоим аккуратно, без особой агрессии. Акс агрит нас вместе с нашими крипами = труп, а бс просто будет забирать весь фарм, при этом закидывая вам сайленс, и не давая своими тычками подойти к крипам. Все остальные герои типа m_icon.jpg и m_icon.jpg вам не помеха. Убить их не составит труда. Щит заблокирует урон от s_ability2.jpg и s_ability4.jpg , пудж вообще для нас изи фраг. Заходит на хг - сразу же убиваем его. Также и с остальными мидерами.

В харде нужно стоять очень аккуратно, стараться максимально быстро получить свой 6-7, и идти на ганги (максим щит).

Изи лайн - фармим, помогаем прибывшему с нашего мида сделать килы.

Возможные предметы

s_orb_of_venom.jpg - можно купить в начале игры. Замедлит всех, по кому мы прокатимся s_ability2.jpg .

s_maelstrom.jpg - отлично подойдет для ситуации, когда мы покупаем s_power_treads.jpg . Поможет быстро отпушить, молнии вылетают при использовании s_ability2.jpg . Можно апнуть в s_mjollnir.jpg , можно купить второй s_maelstrom.jpg (молнии чаще).

s_vladmirs_offering.jpg - никогда его не покупал. Лучше попросите сапорта его приобрести и для вас, и для кери.

s_hand_of_midas.jpg - крайне ситуативный предмет. О нем можно говорить часами. Эмберу подойдет в том случае, если вы фармящий эмбер и стоите изи лайн, и знаете, что игра затянется надолго ( мидас окупит себя через 17 минут, без учетов скорости атаки и полученной экспы).

s_daedalus.jpg - покупается после s_battle_fury.jpg или s_desolator.jpg . Замечательный предмет для эмбера.

s_heavens_halberd.jpg - подойдет в сложной, долгой игре. Заглушить соперника можно во время прыжков.

s_radiance.jpg - классный предмет для эмбера. Можно купить вместо s_battle_fury.jpg , если можете и хотите быстро закончить игру.

s_black_king_bar.jpg - думаю, всем понятно для чего этот предмет.

s_linkens_sphere.jpg - подойдет в игре с вражеским m_icon.jpg или m_icon.jpg с s_orchid_malevolence.jpg . Также зайдет в игре, где ваш кери выполняет основную работу. Кидаем линку на кери.

s_vanguard.jpg - очень интересный предмет. Подойдет в игре, где много неприятных врагов-физдамагеров. Покупаем вместо s_arcane_boots.jpg . Дает приятненький реген.

s_eye_of_skadi.jpg - подойдет для эмбера-танка. Замедляет всех тех, по кому мы прыгнем. Эмбер-танк плохой вариант, но если больше нет героев, способных впитать урон, и если у вас в команде сильный тонекий кери, типа m_icon.jpg , скади подойдет.

s_monkey_king_bar.jpg - контрим уклоночки и s_butterfly.jpg .

s_assault_cuirass.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg можно купить в играх, когда от нас мало что зависит. Ну или когда мы слили мид.

Друзья

m_icon.jpg - наш лучший друг. Его бафф заменяет нам второй бф. Его ульт в 5 даст нам рампагу.

Да и вообще, нашими друзями являются те, кто имеет разные стяжечки (в этом случае покупаем обязательно s_battle_fury.jpg )

m_icon.jpg - приятная пассивка. Стоя с ней на линии, можно легко забирать фраги.

m_icon.jpg - его щиток + наш щиток + радик. Имба. Можно сюда добавить еще m_icon.jpg с его щитком, но это уж слишком круто.

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (ульт пробивает щит, т.к. ульта физ урон), m_icon.jpg - сайленсы.

m_icon.jpg - стоять против него мид не реально. Хорошо хоть в ульте можно спокойно передвигаться под его s_ability4.jpg (в первой дотке наносился урон).

m_icon.jpg - противный герой. Если заранее ремнант на сейв не поставили, уйти от него вряд ли удастся.

s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg - делают из нас мясцо.

К нашим врагам относятся почти все герои, кто наносит физ урон ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Среди них самый злой (особенно на линии) - m_icon.jpg .

На миде может помешать m_icon.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти герои на миде для нас изи фраги.

Заключение

Вот и подошел к концу мой гайд. Надеюсь, вы узнали что-то новое для себя, и, если вы не были знакомы с этим героем, то получили о нем представление.

Мой дотабафф http://dotabuff.com/players/135675648

Спасибо за внимание.

Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 3 26 10 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Май 2014 в 18:13
0
Как раз таки с 6.81 он стал уже не оч гангер, ибо теперь приходится максить цепи вначале, откладывая прокачку фистов все дальше(
21 Май 2014 в 18:59
2
Не фисты делают из него гангера.
22 Май 2014 в 21:17
0
Из-за фистов он был отличным гангером.
в 6.81 порезали на 40 урона.
21 Май 2014 в 19:36
0
Добавил бы тп в итемы (ремнант- тп на базу - тп на ремнант), поабузить бутылочку, если у вас замес и вас сильно надамажили, то такой способ поможет отрегениться и с фулл хп/мп ворваться в замес.
21 Май 2014 в 19:40
1
Согласен! Обязательно допишу.
21 Май 2014 в 19:44
0
Все последние гайды на эмбера на одно лицо. Одинаково унылы и бесполезны.

1) Раскачка всего одна. Никаких альтернатив очевидно нет. Прискорбно.

2) ИО.
Нет ядра итемов. Нет итоговых запаков. Набор картинок с комментариями из ничего не значащего текста.
Ты говоришь, что ты подыхаешь под салом, но в основных предметах нет ни бкб, ни линки. Всё в ситуационных. Ну-ну, удачи.
Если ты сделал много фрагов в ирли/мидгейме = противники раки, а не ты хайскилл. Много фрагов - значит противники напикали хрень, играют без вардов, играют в 4-5 керри в тиме и т.д.
Порадовал тот факт, что в разделе "ИО и ТАКТИКА" о тактике ни слова.

3) КАК НУЖНО СТОЯТЬ НА ЛИНИИ
АКС и БС? ты где стоишь? Во вражеском лесу чтоле?
- АКС обычно ходит в лес и в хард. ТЫ стоишь по своему гайду либо в миде либо в своём харде (т.е. против вражеского изилайна). Или в твоих пабах акс-керри и акс мидер?
- БС - ходит в лес, в изи как керри или в мид. Ну, допустим ты встретил его в миде. Это изи мид. Он не может сбить щит за отсутствием маг дамага и не может убежать. ИЗИ же!
Враги в миде - это спаммеры типа зевса и скайвраса. Враг в миде - это темпларка, которая просто срежет броню и зарежет тебя с рефракта прежде чем ты нанесёшь хоть какой-то урон.

4) Друзья-враги
Инфы мало. Связка с магнусо и ДСом это классно (энигму забыл), но:
- Нет хиллеров
- Нет станнеров и дизейблеров
- Нет тех кто даёт ману (котл, од, кристалка)
- Нет усиливающих героев:
а) Для себя (огр, тролль, инвокер [алакрити], венга, луна)
б) Входящий урон по противнику (физ дамаг - слардар, венга, сф; маг дамаг - дискорд, титан, Скайврас, Пугна, чистый - ШД)

Враги - ну почти всё правильно. Не хватает бёрст дамагеров (клинкз, никс) и прокастеров-нюкеров, которые на твой щиток положат (Лина, лион, скаймаг). Скажу, как опытный игрок на Скайврасе, что какой бы отфиженный эмбер не был, если у него нет бкб - он корм для Ская. Даже при драке 6 на 6 слотов скайврас смешает эмбера с говном. Уже первая ульта сносит максимальный щит за мгновение, а из 2-й ульты+ атос+сало пара болтов эмбер уже не уходит.
Во враги можно также пугну и шд, т.к. после проклятия/астрала щит перестаёт быть помехой и сносится моментально.

Гайду минус =(
21 Май 2014 в 21:31
0
Спасибо, допишу! Я писал этот гайд не для новичков. Думаю, любой грамотный игрок купит бкб в нужной ситуации.
21 Май 2014 в 22:36
2
Гайды только для новичков пишутся, маня.
22 Май 2014 в 12:43
-2
Тогда советую пойти, и прочитать гайд у которого 50 лойсов, там все расписано. Маня.
22 Май 2014 в 02:37
0
скай очень силен против ембера как раз сайленсом с нормальным ренджем и нулевым кастпоинтом. Правда, если ембер реально расфижен, убьет с первого же слайта и про своё сало вспомнишь уже в таверне.
21 Май 2014 в 19:56
0
ульта дума теперь не пробивает щит, даже если он 1-го лвла
21 Май 2014 в 20:10
-3
Вы щенки,человек старался но вы тупые школотроны должны были засрать его ведь свой гайд написать не сможете ведь вам всем "18+" У вас отцы из фсб и.т.д.
Это надо так ненавидеть человека которого не знаешь,сразу "Ты рак! Дибил го скайп на стрелу."
21 Май 2014 в 22:37
0
Гайд отстойный, очевидно автора обосрали. Хорошие гайды не обсирают, как и их авторов.
21 Май 2014 в 22:56
0
Цитату с "Дибил го скайп на стрелу" в СТУДИЮ!!!1
22 Май 2014 в 03:03
2
Слишком много говна ты намешал в гайд по емберу. Из-за таких как ты емберы сливают мне катки.

1. скиллбилд - говно. Щит надо прокачать на 2 на 3 лвле практически при любом лайнапе. Щит, пркоачанный на 1 очень легко сбить и он длится недостаточно долго. На 3 лвле со вторым щитом уже можно забрать какую-нить дровку/сфа и пр. в миде.
2. Максить оковы как правило нет смысла, на 2 лвле они длятся 2 секунды, этого хватит. Первыми лучше прокачать щит, потом слайты.
3. "Плюсы героя" - полный провал. Ембер - один из худших хардлайнеров в доте, т.к. его унизит абсолютно любая дабла. Он не стоит мид против многих чаров (например, очень легко унижается 1х1 штормом, вайпером). Три секунды привязки в две рандомные цели не назовешь хорошим дизейблом. И ембер ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от предметов. Если ты не будешь фармить, после 20-й минуты ты юзлесс.
4. Инициировать ембером с ульты - самый тупой способ фида на этом чаре. Даже артизи дайв (прыжок в толпу на трех духах) подразумевает, что оппонентов стянут/застанят и по ним прилетит урон с трех ремнантов. Но опять же, артизи дайв - прием для игр, когда на 50-й минуте у ембера из шмота только огр клаб.
5. Нормальная тактика игры за ембера в замесах:
а. ерлигейм. Тут нас, как правило, быстро убивать некому, поэтому можно позволить себе поторговать лицом несколько секунд, попутно сжигая оппонентов щитом. Оковы надо юзать когда вокруг нет лишних целей. При появлении ульты маг. урона хватает чтобы убить, но это обычно сжирает всю ману (хуже, если её не хватит).
б. Мид/лейт гейм. Если противники не отбитые дауны, у них будет достаточно шмота чтобы наказать ембера если он проторгует лицом хотя бы полсекунды. К 20-й минуте у нас должен быть макшенный фист и хотя бы 1 слот (дезоль/бф). Тактика в бою проста: оставляем ремнанта позади, юзаем щит, кидаем слайты на максимум целей (попутно юзая оковы), как только на нас развернулись сразу тп на ремнанта, оставляем нового и идем давать второй слайт. Дайвим на духе только в том случае если 100% добьем убегающего оппонента и не сольемся сами.
6. Сапог - ты конченый даун. С барабанами (которые ты посоветовал) маны хватит за глаза, если умеешь время от времени тпшиться на базу и возвращаться на духе. Фазы в случае чего помогут догнать/убежать, дают существенный прирост к урону. Пт не нужен ВООБЩЕ никогда.
7. По поводу шмота.
а. Барабаны. Хороший слот для гангающего ембера, для мейнкерри, который фармит минимум первые 10 минут, лучше сразу купить бф/дезоль.
б. Бф/дезоль. Профитнее покупать бф первым или вторым слотом, вторым после дезоля - если у оппонента нет кучи милишников или саммонов. В любом случае нам нужны и бф, и дезоль. Второй бф не нужен никогда, профитнее стакать криты. Мкб по ситуации.
в. Маелшторм/мьельнир - откровенная параша, в мусор.
г. Мидас окупается не за 17 минут. Не забывай, что его можно продать за 950 голды. Итого время его окупаемости - около 9 минут.
д. Радик - емберу никто не даст торговать лицом достаточно долго чтобы радик нанес сколько-либо существенный урон.
е. алебарда - в помойку. Это саппорт/семикерри слот.
ж. Вг, скади, кираса, заодно тараска, сатаник - в помойку. Ембер слишком тонкий и ему для нормального дпс нужно слишком много дд слотов, чтобы пытаться сделать из него жирдяя. Правильно играя по вышеприведенному алгоритму умирать не будешь и без дпс слотов. А если хочешь впитывать дамаг, ембер - не тот герой, которого стоило пикать.
з. Бкб/линка. Очень полезны, как правило, одно из этого нужно. Линка, разумеется, лучше зайдет против малого количества целевых дизейблов или ультов, пробивающих бкб. Но стоят они достаточно дорого и, честно скажу, в играх, где емберу нужна линка, его не стоило пикать. Просто сам посуди - наличие легиона у оппонента и линка мастхев. Это на 15 минут позже лейт (если до появления линки не загнобит). Такому емберу снесут стороны раньше чем он начнет наносить урон.

Итак, вот я отписался по поводу всех пунктов в твоем гайде, которые надо исправить. Исправлений по объему больше, чем сам гайд, прикольно, да? Надеюсь тс никогда мне не попадется.
22 Май 2014 в 12:38
-3
Прочитал 10 строк, дальше не стал. Очевидно, что ты не знаешь этого героя. Ты не понимаешь моей раскачаки. Ты не видел мой вр на эмбере. Не к чему обсирать чужое - сам напиши что-нибудь достойное, потом критикуй. Прочитал концовку, и могу сказать, что на 10 минуте я имею минимум 6 килов (не считая ассистов). Это не значит то, что я играю с раками итд. Это значит, что моя раскачка и мой стиль игры себя оправдывает. Это значит, что трон мне сносят только в том случае, если мой кери фидил всю игру. Все. Жду твоего дб и скрина рейта.
И еще, предметы типа кирасы и скади покупаются по ситуации, обрати на это внимание. Хочешь проявить агрессию - отпизди того, кто не давал и дает тебе покоя в школе. Здесь только адекватная критика.
22 Май 2014 в 15:21
0
http://dotabuff.com/players/146565989
Вот дотабафф моего основного аккаунта.

Про "понимание чара" ты загнул очень и очень сильно. И да. То, что ты имеешь 6 киллов на 10 минуте говорит о том, что ты играешь с раками. Советую таки прочитать чуть более чем 10 строк и понять о чем вообще речь. Потому что выигрывать следуя твоему гайду невозможно.
23 Май 2014 в 19:56
0
Твой эмбер без щита с фейзами точно не выиграет доту.
И кстати, как оно, на нормале и хайте играть? Без раков обходится?
24 Май 2014 в 17:52
0
Ты читать вообще умеешь?
1. я написал, что щит стоит макить. "Первыми лучше прокачать щит, потом слайты" ©
2. поэтому я и забил на этот акк. Постоянно попадались идиоты типа тебя и руинили катки. На новом только верихай, хотя и там придурков полно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Xonotic
28

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?