Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от SeleneUnderworld
Tons of damage from Drow Ranger with love.
Основной скилл билд
Drow Ranger — герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Данный герой является одним из сильных Carry-героев в поздней стадии игры, которая благодаря своим способностям может быстро нанести большое количество урона врагу.
+ огромный урон и высокая скорость атаки благодаря пассивным способностям Precision Aura и Marksmanship;
+ имеет способность Silence на 6 секунд;
+ отлично фармит начиная с 6 лвл;
+ один из самых сильных дамагеров.
- Не имеет мобильности, а это значит, что ее легко гангнуть;
- Очень хилый герой;
- Зависит от артефактов.
- промораживает врага, замедляя его передвижение. Длится 1,5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Повторное попадание обновляет эффект замедления. Поможет задержать врага, дабы он не убежал.
- наш сайленс, кинутый в нужный момент, запретит врагу колдовать способности. Это поможет спасти нашу команду в схватках. Может выводить инвизеров из инвиза, например Sand King'а из , или Riki, если он попал в область действия Sentry Ward.
- Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Способность активная и дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
- наш ульт дает дополнительно 40, 60, 80 ловкости. Вместе с дает большую скорость атаки и большой урон. Если врагов по близости нет, то бонус удваивается.
- самый распространенный скилбилд для Drow Ranger. Максятся и для прессинга врага на лайне. Ульту берем при первой же возможности, думаю, это понятно почему. Максить сайленс на начальных этапах игры не имеет смысла, потому прокачайте на 1 уровень, и этого хватит для начала.
Начальные арты: , [b_item=Tango], , , , .
На начальном этапе игры мы можем взять [b_item=Tango], , x2. Танго и фласка позволят стоять на лайне как можно дольше, а 2 цирклета - это +4 ко всем атрибутам - чуточку дамага, чуть больше ХП и маны.
Либо , [b_item=Tango], , x2. Танго и фласка позволят стоять на лайне как можно дольше, а +6 к ловкости позволят увереннее ластхитить. Этот вариант предпочтительнее, тем более, что цирклеты и слипперы все равно нам нужно будет грейдить во .
Первичные арты: , , .
- тут все понятно, повысят вашу скорость бега на 50 ед
- если у врагов есть скилспамеры ( , ), которые стоят против вас, то стики будут не лишними, накопленные заряды смогут спасти вас от костлявой.
- дадут за свою скромную цену весьма неплохие бонусы: +3 к силе,+9 к ловкости, +3 к интеллекту, +9 к урону, +1 к броне.
Основные арты: ( ), , .
Что касается ботинок, тут у Траксес на выбор 2 сапога: Power Treads дадут немало скорости атаки и урона. А если их вовремя переключить на силу - немного ХП. Это лучшие сапоги для Drow Ranger.
Phase Boots - дадут +24 к урону, и возможность повысить мувспид на короткое время, и пройти сквозь крипов.
- позволит решить проблему с мобильностью. Даст +22 к урону и +30 к скорости атаки, что немало важно для нас. Инвиз сможет спасти нашу жизнь, если за нами пришли враги, он дает + 20% к скорости бега. Ну или поможет более эффективно гангать одиночных врагов, ведь он дает дополнительно 150 дополнительного урона при атаке из инвиза.
- всегда должен быть в вашем инвентаре.
Ситуационные арты: , , , .
- полезный арт для Drow Ranger, и вообще полезный арт для большинства ловкачей. Дает кучу бонусов за свои 5000 голды:
+10 к силе, +26 к ловкости, +10 к интеллекту, +15 к скорости атаки, +10% к скорости передвижения. Все это очень полезно для нас. Кроме того, дает две иллюзии, что помогает при пуше линии. Во время активации арта, вы на мгновение становитесь неуязвимым. Это позволит развеять некоторые негативные эффекты и спастись от направленных снарядов ( , ), но нужно иметь определенную сноровку.
- дает весьма солидные бонусы: +30 к ловкости, +30 к урону, +35% к уклонению, +30 к скорости атаки. и помогут наиболее полно раскрыть потенциал нашей пассивной способности , ведь они дают в сумме 56 ловкости, что очень хорошо. - у нас море ловкости, значит и скорость атаки высокая, а потому криты будут вылетать довольно часто и довольно большие. - дает возможность отожраться на незадачливом противнике, только не забудьте выключить, иначе отжор не будет работать, и Траксес помрет с голоду). К тому же арт дает неплохие бонусы к урону, силе и чуточку брони.
Drow Ranger хорошо стоит на любом лайне, но лучше ей будет стоять на легкой с союзником-саппортом. На начальном этапе игры старайтесь добивать крипов, изредка постреливая врага . Один момент, если использовать скилл не автоатакой, а через "Q", то крипы не будут кидаться на вас.
К середине игры у вас уже должны быть основные арты, и части от ситуационных. Ну... если у вас был хороший фарм.
Cамое время ходить со всей командой по карте и расстреливать врагов.
Те, кто говорит, что Траксес одиночный герой, что она сможет сама за себя постоять, ошибаются. У Траксес кроме Лотара нету никаких эскейпов, и если по ее душу придут, не сносить ей головы.
Да и не факт, что она сможет убежать под инвизом, если у врагов есть или . Повезет, если команда не далеко, и она успеет добежать до союзников.
Если вы увидели группу врагов, и догадываетесь, что скоро будет драка, надо суметь в нужный момент кинуть сало, задев как можно больше врагов. Ваша команда получит большое преимущество в битве и возможно спасет от поражения.
В битве держитесь подальше от эпицентра. Вперед не лезьте, предоставьте это инициаторам-танкам, если они у вас есть.
В поздней стадии игры ничего не меняется, все так же бегайте с командой и расстреливайте врагов.
Если случился замес, убивайте первым делом тонких ДД, если они есть, а уж потом хилых саппортов. Если ДД толстые, то разумнее убить саппортов вражеской тимы, вовремя повесив на них сало, дабы они не сделали свое черное дело.
Ни один герой не обходится без друзей, и у Drow Ranger они тоже есть.
Друзьями явояются в первую очередь те, кто застанит/ задержит врага:
- понизит броню врагу , застанит его , и мы его с легкостью расстреляем. Сможет спасти нас свапом , либо свапнуть врага.
- посадит врага меж деревьев , и тому уже не спастись. Фура, между прочим, тоже не хило надамажить сможет при нужном закупе.
- застанит и наваляет врагу по первое число. А мы не дадим врагу уйти после стана.
- задержит врага сеткой , и мы его спокойно убьем.
- задержит врага , предварительно наложит на него очень неприятное сало , а мы все это время стреляем в него.
- двойной стан (если он с аганимом ), и если ему повезет и вылетит мультикаст, то враг очень сильно пожалеет, а мы спокойно добьем его.
- под его ультой убивать врагов одно удовольствие.
- заморозит и замедлит врага.
- задержит врага сеткой , а потом превратит в курицу , а мы все это время расстреливаем бедолагу.
- сможет дать стан одному или сразу двум врагам.
, , - их станы , , помогут нам в убийстве врага.
Друзья нам те, кто имеет приятные ауры:
, - аура дополнительного урона , вкупе с нашим дают не хилый прирост урона.
- накинет на нас , что даст нам дополнительную скорость атаки и скорость передвижения.
- ее аура дает реген маны, который лишним для нас никогда не будет.
Друзья те, кто отхилит и спасет в тяжелый момент: - просто чудесный союзник , и хил даст, и репел накинет, и ульта его от физ. урона нас спасет в случае чего. - сможет отхилить и спасти нас от смерти, повесив крест. - и нас отхилит , и врага надамажит.Другие герои с приятными скилами для нас: - его ульта повысит нам и без того высокую скорость атаки. - понизит врагу броню , и ему влетит море урона от нас.
У Drow Ranger, как и у других героев есть враги, и их предостаточно.
Что я хочу отметить, врагами для Drow Ranger являются ВСЕ ГЕРОИ БЛИЖНЕГО БОЯ. Я не буду описывать каждого из них, напишу лишь некоторых. Если милишники доберутся до нас, то наша ульта не будет работать, и убежать мы сможем разве что под инвизом.
Сало хоть и отталкивает их, но на каких-то 375 ед. Ульта перестает работать, если враг приблизился до 400 ед. Хорошо, если враг еще не успел дойти, а вы успели кинуть на него сало, немного оттолкнув его, и кинув замедление . В таком случае еще есть шанс убежать. Но если у врага есть , вас даже это не спасет.
- этот бык прибежит к вам , в самый неподходящий момент и даст вам знать, насколько он силен. Ходить одной категорически запрещено, иначе верная смерть.
- Акс частенько любит врываться с даггером и Блэйдмейлом , а так как у нас огромный урон даже без доп. бонуса от ульты, то нам будет очень плохо от возвратки.
- хочу отметить вот этого героя. Все говорят, что он не так страшен для Траксы, главное, чтоб ТП было с собой, но это далеко не так. Умный Бладсикер не будет вешать сало на Траксу, чтоб подарить ей еще больше урона. Он купит башер , повесит ульт на Траксу, повесит сало на себя и спокойно убьет нас. Мы просто не сможем телепортироваться, если у Сикера вылетит шальной стан. Или не успеем, ведь у Сикера под салом бешеный урон.
, - два инвизера незаметно подойдут к нам, выключив нашу ульту, и порежут на кусочки. БХ еще Track повесит, и мы вряд ли выживем без помощи союзников.
- его и один раз тяжело убить, а второй раз нереально. Застанит и убьет.
- мало того, что он милишник, так убежать от него нереально, если он под ультой.
- Урса радостно бежит к нам с распростертыми объятьями. Явно обниматься лезет, но... Он подбегает, и вместо обнимашек дает несколько мощных, быстрых ударов. Не умеет Урса обниматься. Или не любит?
- Хукнет , завоняет и сожрет . Убежать не сможем.
- как даст свое комбо из и , и мы отправимся в таверну.
- если доберется до нас, то Дуэль не заставит себя долго ждать. Она под быстро нас убьет. - ночью он грозная машина для убийств. И в нас он видит дополнительное золото.Другие враги: , - мы не переживем их больной прокаст. - сожрет наше ХП, которого и без того мало, а потом ультанет. Вряд ли мы выживем, особенно если он собрал Aghanim's Scepter . А еще сможет лишить урона, кинув . - его ульт дико замедлит нас, а потом накачает нас ядом по первое число.
При грамотном поведении, и с нормальными союзниками, Drow Ranger становится самой настоящей занозой в задница врага. Ну или стрелой в колене уж точно). Убить такую Траксу - та еще задача.
Это мой первый гайд. Прошу не судить строго. Если найдутся ошибки, укажите на них, и я исправлю.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: