Отводы(pull) тактика Dota 2

Отводы(pull)

12 Июн 2013 в 11:02

132102

78
Введение

Итак, что же такое отводы или пуллинг?

Отводом назывется отвод крипов на лесных мобов.

Тактика

Как это делать?

Для того, чтобы отвод получился, нужно сагрить на себя спаун лесных мобов(необходимо просчитать время встречи)и бежать на линию.Пуллинг можно сделать за свет на нижней линии, за тьму на верхней.

Зачем это нужно?

Отводы могут очень пригодится, если ваша линия пушится в сторону врагов, что, естественно, не очень хорошо сказывается на фарме(под вражеской вышкой фармить труднее и опаснее).Такая ситуация может произойти, если, например, с Вами на линии бестолоковый союзник( m_icon.jpg , который максит ауру, напарник с базилем, m_icon.jpg со сплешем...). Также отводы помогают получать экспу и золото саппортам в триплах. Лучше не делать отводы, если противники решили вас пропушить, ведь этим Вы им только поможете.

Есть несколько видов пуллинга: обычный пулл, дабл спаун(double spawn)и отвод на два спауна.Обычнай отвод описан выше. Что же такое double spawn? Т.к. если на спауне лесных мобов нет самих мобов( простите за тавтологию), то они будут спауниться(раз в минуту). Но есть одна фишка, благодаря которой и получаются двойные спауны. Лесных можно не убивать, а просто отвести их с места появления, чтобы они не палили его. Таким образом, на месте их 'рождения' появится ещё одна пачка мобов. Это и называется дабл спаун. Отводить лесных нужно примерно на 53 секунде. Но делать можно не только дабл спауны, но и трипл спауны и даже больше...

Но чем больше мобов на одном месте появления, тем раньше нужно их отводить, ведь они будут просто спотыкаться друг о друга.

Что же такое отвод на два спауна?

Название говорит само за себя. Но для этого Вам понадобится либо s_quelling_blade.jpg , лиюо скилл, которым можно срубать деревья s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и т.д.

Зачем делать все эти дабл спауны и отводы на 2 спауна, если обычныйц спаун намного проще и быстрее?

Когда Вы делаете обычный спаун, то в любом случае вся пачка ваших крипов не убьётся и пойдёт вместе со следующей. Это приводит к тому, что вы оказываетесь под вражеской вышкой. При double spawn и отводе на 2 спауна ваша пачка полностью убивается и пуша не происходит.

Какими героями проще пуллить?

Проще пулить героями дальнего боя. Во-первых не нужно подходить вплотную к лесным, чтобы их сагрить, во-вторых вы не попадёт под стан кентавра или топот лесной урсы(медведицы).

А вот здесь вы можете всё увидеть на практике от топового игрок под ником NS.

http://www.youtube.com/watch?v=x7v-SbAPFxE&feature=player_embedded

Обычные пуллы за Тьму http://www.youtube.com/watch?v=uWau2muwpHk

Враги

s_observer_ward.jpg Враги могут просто поставить его на спауне лесных, и они не будут появляться.

Заключение

Фуууу... Ну что ж, вроде всё рассказал =)

Удачи в игре и удачных Вам пуллов ;)

Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
1 5 4 120 99 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2013 в 17:10
-2
Как делать дабл спауны так и не рассказал, человек который впервые о них читает вообще ничего не поймет
12 Июн 2013 в 17:10
-1
Тьфу, не дабл спауны а двойные отводы
11 Авг 2013 в 21:10
1
Хоть бы написал что отводы делаются, на 15 или 45 секунде.
09 Авг 2014 в 23:38
0
Не написал, что отводы можно делать на харде за дайр, что можно из делать не только на 1 спаун
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
1

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?