Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler-Jungler

Видео-обзор

14 + 2.1
15 + 1.60
25 + 2.80
43-50
1.1
335
Уровень 1 15 25
Урон 68 - 75 107 - 114 135 - 142
Здоровье 480 1060 1480
Мана 350 779 1087
Защита 3.24 6.44 8.73
Скорость атаки 115 137.4 153.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
Действует на союзников
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.
Гайд по герою КОТЛ или Keeper of the light

Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...

Почему я решил написать гайл именно на этого героя?

На это есть две причины:

Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.

Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.

http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)

Почему мы на коне или плюсы котла

Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:

1. Один из лучших нянек в доте

2. Отличный пуш/отпуш скилл

3. Практически всегда есть мп

4. Благодаря способности s_ability5.jpg делает нашу команду довольно мобильной

5. А s_ability6.jpg 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ m_icon.jpg с его s_ability5.jpg да и тот всего 60%...

6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как s_ability3.jpg за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда

7. Довольно приятная начальная скорость передвижения

Почему мы сваливаемся с коня или минусы.

Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...

Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус s_ability8.jpg , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...

Во - вторых в конце игры наш s_ability8.jpg не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...

В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...

Что же за скиллы и с чем их едят.

s_ability8.jpg s_ability7.jpg Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...

s_ability3.jpg Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"

s_ability9.jpg очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...

s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать s_ability7.jpg отдельным духом...

Чем кормить мою лошадку или "Скилл билд"

В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать s_ability3.jpg на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.

И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как s_ability9.jpg . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш s_ability8.jpg будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.

Так же есть такой скилл билд как

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability4.jpg

Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)

Что надеть изначально или Итем билд

Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.

И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.

Начальный - s_clarity.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg

Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.

Потом нам понадобится носок s_boots_of_speed.jpg полезная, как ни крути вещь

Затем собираем по ситуации :

s_tranquil_boots.jpg если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа

s_mekansm.jpg Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта

s_ring_of_basilius.jpg Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.

И тут один хороший момент

s_arcane_boots.jpg :" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ s_ability3.jpg . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем m_icon.jpg или m_icon.jpg s_mekansm.jpg ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой

саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...

Если в команде противника противные АОЕ прокастеры - s_pipe_of_insight.jpg

Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до s_vladmirs_offering.jpg

и начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :

Наш s_ability4.jpg всегда работает

s_ability8.jpg теперь лечит союзников на 375 (только днем)

Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg ночью.

Вы заметили что я не упомяну про s_necronomicon.jpg , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.

Ситуативные предметы такие как :

s_euls_scepter_of_divinity.jpg (вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)

s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_heavens_halberd.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_veil_of_discord.jpg s_force_staff.jpg s_heavens_halberd.jpg собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда s_town_portal_scroll.jpg можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.

Естественно s_observer_ward.jpg всегда должны быть в кд.

Куда скакать, как скакать и зачем скакать? или Тактика

Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.

Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...

Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем s_clarity.jpg .

И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.

Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.

Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах

В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через s_ability5.jpg нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)

Ставим s_ability8.jpg чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.

Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и s_ability9.jpg кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп

На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.

Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах

Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.

В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Release­ Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Высвободить энергию преждевременно.
Способность:
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Spirit­ Form­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Эзалор временно заставляет свое тело светиться, что дает ему различные способности. Заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Ezalor также получает способности Blinding Light и Recall. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Release­ Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Высвободить энергию преждевременно.
Способность:
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Recall­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Май 2014 в 19:18
-1
Только сейчас понял, почему КОТЛ
23 Май 2014 в 18:31
0
:D
22 Май 2014 в 20:05
1
а в какой ситуации котлу нужно собирать 2 алебарды =D

а так обычный гайд ни плюса ни минуса не поствлю
23 Май 2014 в 18:30
0
Писал поздно ночью, увлекся) Исправлю))
22 Май 2014 в 21:46
1
некра бесполезный арт?( ок.
23 Май 2014 в 08:45
0
Оценил...
Автор дай еще свой ник в стиме, я тебе репорт кину.
Первое что хочу сказать, так это про аганим. Аганим сам по себе артефакт по соотношению цена-качество для котла бесполезен, нет нет, я не говорю что бонусы которые он дает никому не нужны и т.д. Я намекаю на то, что на 4.2 к голды можно приобрести к примеру алебарду, которая даст важнейший дизарм, хп и уворот, Так же можно купить и апнуть некров, ибо из саппортов никто кроме котла некра не соберет, т.к. очень дорогой артефакт все таки, а котел может довольно таки неплохо по золоту подниматься (естественно не в ущерб своему керри), А некра сами по себе помогу где то асист получить где то мп выжечь, да и просто при встрече в лесу с другим саппортом, победить его, и морально унизить, ну и вконце концов 4.2к голды это уже почти хекс. А для котла любой из выше перечисленых айтемов будет полезнее чем аганим. т.к. у него нету искуственного дня (типо баланара), Он с периодом в 4 минуты бегает и дает обзор, хилит союзников.
Что хочу в аганиме заметить так это все таки вечная форма... тоже не назову ее столь критичной, т.к. сколько за котла не играл, ульта в замесе всегда была, если надо было, накинул промахи на противника, надо, присамонил керри. Так что даже с этой стооны аганим себя на 100% не раскрывает.
Это конечно мое лично мнение и с вашим оно может далеко не совпадать.

Долго думал над арканами. Не мог понять никак логику автора. Котлу, который умирает в каждой драке, купить тапок, который дает наименьший прирост к выживаемости. Ну это уже бред простите. В любом случае в команде с котлом и имея хотя бы 1 арканы, у тинка того же, огра, тускара, да вообщем у любого героя на кого арканы покупают, их хватит на все команду с чакрой.
Что до маналика мне тоже не понятна логика автора. против дса потмы и т.д. в любом случае должен быть маналик, ведь лучше сделать фраг, чем нанести урон, а варды помогут и урона не получать.
23 Май 2014 в 18:23
0
Добрый день, уважаемый NeoLanser, я прочитал Ваши замечания, спасибо за столь емкий комментарий. по части некров можно спорить вечно, безусловно. Но арканы - как вы можете заметить - гайд написан для фулл саппорта, то есть для одного саппорта, т.к. это - русская дота и в большинстве случаев вам придется саппортить в одиночку. Так же мой ник в стим - dumbass592., Но , основываясь на Вашем комментарии я поправлю часть гайда. Т.к. гайд писался на скорую руку и некоторые моменты я действительно оценил. Так же Вы упомянули про "мягкость котла" но, как раз с Аганимом мы получаем довольно неплохой буст по здоровью.
Спасибо за Ваше мнение. Жду Ваших следующих комментариев. До встречи.
23 Май 2014 в 20:57
0
Так же забыл упомянуть о том, что алебарда не самый полезный арт на котла, у нас есть блайнд, но то и то контрятся бкб...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

rozerko
15

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?