

Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...
На это есть две причины:
Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.
Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.
http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)
Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:
1. Один из лучших нянек в доте
2. Отличный пуш/отпуш скилл
3. Практически всегда есть мп
4. Благодаря способности делает нашу команду довольно мобильной
5. А 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ
с его
да и тот всего 60%...
6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда
7. Довольно приятная начальная скорость передвижения
Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...
Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...
Во - вторых в конце игры наш не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...
В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...
Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...
Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"
очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...
или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать
отдельным духом...
В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.
И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ
НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш
будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.
Так же есть такой скилл билд как
Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа ,
, и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)
Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.
И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.
Начальный - [item=Tango]
Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.
Потом нам понадобится носок полезная, как ни крути вещь
Затем собираем по ситуации :
если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа
Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта
Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.
И тут один хороший момент
:" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ
. И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем
или
? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой
саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...
Если в команде противника противные АОЕ прокастеры -
Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до
и начинаем собирать после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :
Наш всегда работает
теперь лечит союзников на 375 (только днем)
Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору с
ночью.
Вы заметили что я не упомяну про , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.
Ситуативные предметы такие как :
(вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)
собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда
можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.
Естественно всегда должны быть в кд.
Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.
Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...
Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем .
И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.
Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.
Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах
В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)
Ставим чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.
Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп
На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.
Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах
Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.
В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: