

Привет, народ! Я хочу видеть больше грамотных фениксов! Надеюсь этот гайд поможет вам в совершенствовании навыков игры на таком клевом персонаже.
Сие есмъ моя первая работа. Дайте знать о недочетах
Просьба всем читателям этих наборов букв. Опыт приходит с практикой. Прежде чем идти против игроков, потренируйтесь с ботами, потом в режиме Least Played, и уж потом тренируйтесь в пабах.
Эта способность козырная, ведь забирает она здоровье, которое всегда есть (вы же не труп, верно?). Имея ее в запасе вы всегда можете плюнуть в лицо врагу и сбежать. Вариантов применения целая куча – эксперементируйте!
Применение:
1) Элементарно убежать/догнать параллельно атаковав 1-2 раза.
2) Зацепить врага для его замедления, чтобы добить/помочь тиммейту сбежать.
3) Поставить
в опасной зоне.
4) Просветить сомнительную область.
5) Устраивать бомбардировки (подробнее ниже)
Траектория
Имейте ввиду! Не тяните резину до 25%ХП, враг тоже не дурак использовать дизейблы на здорового феникса. Получите какую-нибудь в лицо, не сможете улететь, и сообщение «Хорошо сыграно» от тиммейтов не заставит себя долго ждать.
Внимание! Использовать для харасса на ранних стадиях чрезвычайно опасно. Противник поймет, что бежать вам некуда, а до 5(+/-) минуты выписать билет в таверну фениксу, особенно без – плевое дело.
На заметку. Не стесняйтесь использовать его для быстрого вылета из-под фонтана, он почти откатится как вы придёте на линию.
Flyin off like a boss
Улетая такими маршрутами вы обрекаете врагов пробежать большее расстояние, если вообще не забить на вас. Их очень много, на карте лишь примеры некоторых. Помните главное правило безопасности – всегда носи с собой . Залетать можно куда угодно в не зависимости от стороны, хоть на базу врага, лишь бы помогло сбежать.
Визитная карточка этого существа. Худший враг тряпок, и фармил, а из этого – выбиватель [item=Tango], , способностей типа
,
, и конечно же ЛУЛЗОВ! (уморительное зрелище, когда на тебя полтора часа замахиваются)
С их помощью можно добивать крипов на безопасном расстоянии, правда с трудом на первых 2х уровнях. Просто рассчитывайте время полета (до упора две секунды) + одна секунда, и вы сможете добивать аки .
В замесе, или 1vs1 играет важную роль. Ребята полагающиеся на автоатаку будут выкладывать много кирпичей.
У вас четыре выстрела, используйте их рационально.
Я уверен, что вы знаете, но про всякий случай – они не суммируются.
Эффективный ФУМ-ФУМ
1) Просто стрелять в слабаков и качков, желательно по одной птице, или двумя по принципу лево-право, верх-низ, диагональ-диагональ для однозначного попадания. Выстрелить 4 раза для получения квадрата, или сразу в одну точку – признак тупого рулевого птицы. После дюжины игр вы почти не будете промахиваться, если конечно будете стараться.
2) Комбинировать с для поражения далекой цели (если автоатаки не хватит, или остановка = смерть), ведь расстояние внушительное – почти 3000 в грамотных руках. Это значит, что от вас НЕ уйдет никто.
3) Стрелять на опережение во время , шашлык за 300+ золотых подан.
4) Расстрелять всех кого видно, аки Сталин, и включить ульт. Даже в случае отсутствия дизейблов, станов, сайленсов всеравно лучше сразу использовать ульт т.к. замедление не безлимитно.
Универсальная вещь. Его ненавидят кустолюбы с блинками, черепахи, порой ганг-отряды, и в грамотных руках, даже крысы. Нехило жарит врага, и лечит напарников в 1/2 мощности.
Чем дольше мы держим луч на враге - тем больше он будет получать урона, вплоть до двойного. По тому же принципу мы лечим напарников.
Кстати, бонусный урон идет в % от максимального здоровья врага, а не феникса.
Использование
1) Жарить врагов параллельно штопая союзников, или что-то одно.
2) Пробивать дорогу в нужное место для перехвата, заставы в расплох. (Деревья ломаются почти в упор, на расстоянии они не выгорят, хотя луч и наносит урон/хил напролом всего)
3) Убегать от погони на ХГ или ЛГ, залазить в недосягаемые места при перезарядке .
4) Находить блинколюбов в гущях лесов, и пробивать к ним путь, параллельно жаря их (тоже можно творить с ультой, я расскажу). шанс зажарить и
довольно мал, если рядом нет поддержки, да и достаточно опасно (выжгли себе здоровья до 200, а они с 10хп блинк в спину и хлоп – феня греет котел таверны. Остальных можно смело пробовать. Например: ушел в глубь леса какой-то
. Выжигаем его лучом, выламываем деревья, заставляем терпеть яйцо, и по второму кругу, если засранец еще не упал.
Помните! Вы можете использовать способности и предметы при активном , а также при движении. Используйте
, и обстреливайте недруга
.
ВНИМАНИЕ! Вы даже можете использовать во время полета, и по прибытию в указанную точку
(и движение) не прекратятся. Каноничное применение – включить движение на ХГ/ЛГ и сразу
на базу.
Также это позволяет бесстрашно внести урон и ВНЕЗАПНО исчезнуть. Это чисто для стеба против раков, или разрыва шаблона при абсолютном доминировании (ой щя он стан получит, стоп, а куда он делся?). В ответственных матчах лучше не выпендриваться.
Стильный трюк - обдурить или
просто включив движение вперед в нужный момент во время телепорта.
Единственная вещь, которая ломает это правило – . Его использовать нельзя.
Ваш друг в погоне - . Если ваши тиммейты соображают – они подтолкнут вас палочкой-вытыкалочкой, чтобы гарантированно получить вкусный шашлык из врага, а не облом от очередного беглеца.
Тут особо рассказывать неочем. После воскрешения сбрасываются перезарядки на способности (не предметы), враги выгорают, и получают стан пробивающий иммунитет к магии по концу процесса.
Применение
1) Классика – включение в замесе после действий, которые я описывал выше. Будучи запертым в , или в другом не доступном месте для рукопашников вы получите PROFIT с большими шансами. Ну или цыплят, которые набежали убивать, и разбежались. 2) Уклонение от снарядов (делайте так, если есть шансы выжить, или свои игроки недалеко от вас). Пример:
Пожалуйста, не палите
просто так для самовосстановления, это глупый вариант. Даже, если вы хотите заставить группу врагов развернуться, не палите ульт. Если хотите прибить гвардию крипов, не палите ульт! Даже, если вы просто хотите восхититься ультом – не палите его!ВНИМАНИЕ! Думаете, что ультовать в гуще деревьев гарантирует вам безопасность? Хренус два! Они выломаются в широкой области, и враги вас легко достанут (если не крабы, конечно же).Это же можно использовать для добивания носителей
, которые сбежали в гущи леса. Однако прикиньте область, где деревья выгорят, иначе вы с тоннами пафоса включите ульт, а он с ухмылкой убежит (тут конечно 20/80 в нашу пользу, но все же), или просто выйдет и раздолбит яйцо.
самое место в тяжелой линии, обычно в одиночку. Именно там он себя проявляет как надо. Не боится трио, эффективен против дуэта, и просто чемпион 1на1.
Он может стоять и в центре (если нет кандидатов лучше), и быть нянькой керри (неплохой вариант, ибо гарантирует фарм вашему напарнику, однако лучше его избегать).
Многие успешно одевают его в керри, но такой подход я не поддерживаю (долбит нюками, а не автоатакой же).
В любом случае он жаркая заноза в заднице для врагов, особенно пока они без ботинок. Пропорционально количеству здоровья заноза в заднице превращается в шило >>> штык >>> вынос задницы как таковой.
Ведем себя агрессивно, забрасывая врага , фармя крипов как обычно.
и
всегда держим в запасе для побега и добивания соответственно. В начале игры следует быть рациональным, ибо маны пока не много. Идеально держать уровень здоровья на отметке 70%, под спойлером описываю, почему это выгодно.
Почему не наоборот? Враги будут готовы мансовать, когда увидят птичек, а так их не спасет даже реакция мангуста.
А если у вас 700хп (70%). Бомбардируем. (700-15%)-20% = 595-20% = 476. В итоге 224. PROFIT в ~30%.
Рассмотрим 2 ситуации:
Вы поддержка керри. Смело выходим из-за крипов и прогоняем врага из зоны получения опыта, делаем лесные стаки на 53 секунде, и отводы, когда это необходимо.
Ваш напарник НЕ керри – фарм 50/50, если уверены в человеке, либо добивайте крипов сами, если это подозрительный анонимус.
Помните! Он суперзвезда на ранних стадиях.
Ставим, или просим поставить вард в следующих местах для эффективного надоедания:
Используем весь арсенал без опасения.
Вариации классического старта:
Если идем в дуэт, то вместо берем
.
В случае фулл-саппорта:
Для быстрых (рискованно):
Если же рандомный - то:
для максимальной пользы команде. Или же для феникса-эгоиста:
Феникс разносторониий, тут важно понимать, что нужно для успеха.
: BEST BUY, без комментариев.
: BEST BUY. Нехилая помощь команде, броня, всеобщий прирост хар-к. Стремитесь собрать лично.
: BEST BUY. Замедления мало не бывает, правда? Мощная броня.
: BEST BUY. Набор веса 4000. Регенерация, сильная прибавка силы.
: Помощь всем, кто полагается на атаку с руки, решение вопроса с броней, частичная помощь с маной.
: Уклон, обезоруживание, шанс замедлить врага, прирост силы.
: реген маны, сила, помощь команде дополнительным лечением, и больший шанс прибить врага в погоне.
: для будущего апгрейда в барабаны, либо просто так, если начали с
.
: улучшение скорости, малость силы, ускорение в критический момент.
Ситуативные:
: абсолютное нивелирование проблем с маной, и помощь команде. Если в команде много прокастеров, или мало саппортов – берем.
: частичная помощь с маной, броней, пушем. Однозначно берем в случае ношения аркан, или кризиса денег.
: гарантирует шашлык из врага. Не стоит брать, если вы один полагаетесь на магию.
: при наличии всяких
,
. Апгрейд не нужен.
: если стоим против триплы, или дерзких ребят
: «А мы ложили на вас прокаст», неслабая регенерация.
: анти
,
,
и т.п. Последнего, кстати, можно стильно убить при помощи
под
или двигаясь (маловероятно, но не исключено)
: вы звездная личность, и каждый враг дарит вам сайленс/стан/хекс.
: для доминирования над тряпками, черепахами, и помощи своим для захвата.
: частично заменит бкб (даст шанс выжить) и атос (догнать), и естественно помочь напарнику в трудную минуту.
: при доминировании почему бы и нет?
: безлимитный
.Покажите им, что вы лобстер:
,
,
,
,
,
,
.
Ваш лучший друг – координация действий.
Сам же Феникс поможет всем.
Плюющие на замедление скорости атаки:
- на нас ложила вся его команда, а не только он. Враг №1.
- ему плевать на любое замедление атаки.
- считается атака каждого клона.
- чем меньше у него ХП, тем хуже нам.
Подумайте, а стоит ли брать феникса против них?
Менее опасны:
&
Салошвыры: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Не исключены подсечки и перехваты, например от ,
,
, но мой личный опыт показывает, что это довольно редкое явление и особой угрозы не представляет.На этом все, спасибо за внимание, и удачи на поле боя!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: