Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение и лирическое отступление.

Начну с лирического отступления.Если вдруг в этом гайде будет происходить нечто что можно будет описать только матами то советую просто закрыть браузер и забыть всё как страшный сон. Нервные клетки не восстанавливаются.

TERRORBLADE-Герой очень интересный и сейчас я постараюсь поделиться своими мыслями.На мой взгляд TERRORBLADE раскрывается в игре очень быстро.Он очень опасен с самого начала. Лично я не видел необходимости идти на пол-часа в лес что бы хоть на что-то накопить.Герой показывает себя с лучшей стороны в течении всей игры.Тут скил билд нацелен на живучего TERRORBLADE который НЕ будет фармить пол игры. Может я что-то делаю неправильно но тем не менее это вполне рабочая тактика проверенная не только мной.

Плюсы и минусы.

Плюсы

1.Сильный лейт

2.Имеет хорошее замедление

3.Высокая начальная броня

4.Может начать тащить с самого начала.

5.Отличная моделька и озвучка героя

6.Заклинания не кушают много манны


Минусы...

1.Слабенький прирост силы.Как следствие мало жизней

2.У людей с плохим таймингом будут проблемы с ультом

3.Следы конечно красивые но сильно мешают.Нас легко вычислить.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Наше замедление.Создаёт иллюзию нашего врага которая будет его мутузить и замедлять.Тут всё просто и понятно

s_ability2.jpg -делает нашу иллюзию.Я обожаю этот скил. Он очень много функционален.Позволяет получить дополнительную пару рук и контроль над картой.Может спасти вас от таких скилов как s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

s_ability3.jpg -этот скил превращает нас в большого и страшного ктулху. Даёт дополнительный урон и дальний бой.

s_ability4.jpg -наш ульт(кэп -_-).Меняет жизненые показатели Терорблейда и цели.Предназначен для того что бы спасать нашу задницу,нагибать противников и о боже спасать союзников(что делать рекомендую только в самых крайних и редких случаях ).Также заставляет людей в ужасе орать "ИМБА".С чем я не очень согласен.Радиус у скила небольшой так что держите потенциальных жертв для обмена близко.Например иллюзий.

Итем билд

Начальный закуп я обычно делаю такой s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango].С последующим улучшением s_slippers_of_agility.jpg в s_ring_of_aquila.jpg и s_gauntlets_of_strength.jpg в s_bracer.jpg .Почему именно так? Мы довольно хилые а эти вещи сделают нас покрепче.Они не дорогие так что берите их.Они вам здорово облегчат жизнь. Далее выбор обуви!

Обувь

s_power_treads.jpg -Единственный нормальный вариант.Во время фарма можем держать на ловкости а в замесах на силе.Хотя я предпочитаю не париться и всегда держать на силе.

s_phase_boots.jpg -Не вижу особого смысла.

s_tranquil_boots.jpg s_arcane_boots.jpg -Никогда и не под каким предлогом.

s_boots_of_travel.jpg -В лейте почему бы и нет?

Далее лично я собираю s_sange_and_yasha.jpg .Может сейчас меня люди захотят назвать нубом и раком но я считаю эту покупку оправданным. Яша s_yasha.jpg сделает нас мобильным и будем немного больнее бить. Саша s_sange.jpg сделает нас ещё более крепкими.Что собирать первым вы решите на месте. Потом Сашу и Яшу можно разобрать и сделать Манту.

Ну а далее можно собирать что-то из этого.

s_radiance.jpg -Дорогой но хороший.

s_monkey_king_bar.jpg -Мини станы и всегда попадать в цель.Это круто.

s_daedalus.jpg -Никому не мешал.

s_butterfly.jpg -увороты и дамаг.

s_vanguard.jpg -Хм почему бы и нет? Цена небольшая а польза заметная.

s_abyssal_blade.jpg -Стан и куча дамага

s_eye_of_skadi.jpg -Статы и замедление

s_manta_style.jpg -Две доп иллюзии и статы.

Для живучести s_heart_of_tarrasque.jpg ну или s_satanic.jpg .

Иллюзии и их плюсы.

Иллюзии дают много возможностей.Ими можно чекать руны что радует.Так же можно разведывать территорию.Они могут вас прикрывать от s_ability1.jpg s_ability2.jpg .Иногда враги потеряв настоящего TERRORBLADE ультуют иллюзии. Так же являются целью для нашего ульта. Они могут танковать лесных крипов таким образом мы можем фармить лес без потери жизни. В общем одни плюсы :D

Враги

m_icon.jpg -Он может с лёгкостью уничтожить нас.Кинет в s_ability1.jpg наложит s_ability2.jpg и всё пиши пропало.Спасёт только ульт.

m_icon.jpg -Тоже что и с демоном

m_icon.jpg -опять же тоже что и с демоном.

m_icon.jpg -этот красный гном заставит нас и наши иллюзии бить его с помощью s_ability1.jpg . Его s_ability3.jpg снесёт жизни нам и нашим иллюзиям.В итоге не будет у кого воровать жизни. Если конечно кто-то не придёт.

m_icon.jpg -Быстро снесёт иллюзии.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -дизейблеры и те кто накладывают сало.Если они кинут сало или дизейбл когда мы захотим ультануть то они скорее всего нас убьют. Вообще самый страшный враг для нас это молчание.По этому если кто-то возьмёт s_orchid_malevolence.jpg . Всё будет очень плохо.

m_icon.jpg -Враг всем живым.

m_icon.jpg -Дамочка нас жестоко поимеет при поддержке союзников.

m_icon.jpg -В начале на линии может наворовать силы и мы станем очень слабыми и дрыщавыми.

m_icon.jpg m_icon.jpg -Дуэт называется "оставь меня без урона".Разор может отсосать у нас урон и станет ещё сильнее. Бейн тоже может понизить наш урон.Если эта парочка работает вместе то нам конец.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Это можно описать так. "Как я встретил твою ману".Они нас могут оставить без маны.Будет очень обидно если нам не хватит чуть чуть маны на ульт в важной ситуации.Проблема решиться когда у нас будет ульт 3 уровня.

Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Soul­ Catcher­ | Shadow­ Demon­
­
Случайный враг в области действия попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Герои, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: чистый
УСИЛЕНИЕ УРОНА: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 450 / 450 / 450 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 12 / 12 / 12
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Июн 2014 в 21:31
-3
Тб Ембер юзлес после патча , надеюсь в 6.82 апнут , уже не побыкуеш как раньше в начале игре , а в лейте он слабех всех хардкери
02 Июн 2014 в 11:10
0
Ембер юзлес?..Не знаю, я им по-прежнему пуканы в пабах взрываю всю игру...Да и в про играх он по-прежнему часто высвечивается.
1 на 1 эффективность никто не ценит, только полные дауны.А так в лейте ему никто не мешает чуть ли не ваншотить саппортов и снимать по 1/3 хп кэрри 1 кнопкой на огромный радиус.
В общем лечи рак мозга.
Да и учебник словесности в руки..
03 Июн 2014 в 01:23
0
В про играх? Ну да, частенько!!!
02 Июн 2014 в 13:13
0
Смешно про то что Террор слаб лейте, учитывая, что он почти всех вперед ногами выносит
01 Июн 2014 в 21:31
0
Во враги сендкинга , в ирли мид гейме бреет с прокаста , если идет к нему на лайн и качнет 3 , про фарм можно забыть , и убить его сложно
01 Июн 2014 в 21:35
0
Много недоработок: Про рефлекшн я мог бы целую статью написать, ну да ладно. Особой пользы от вг не вижу, плотности вполне хватает от пт на силу и барабанов, Терор спокойно трахает Легионку http://ru.dotabuff.com/matches/690929763 1 дуель я выиграл изи бризи когда она напала одна, одну проиграл когда она была с сикером и то мне не хватило 0.01 секунды у нее осталось 2-3 хп и она отьехала.
Итем билд особо расписан, да и скиллбилд хромает гайд больше памятку напоминает вообщем надо дорабатывать, пока ничего ставить не буду
01 Июн 2014 в 22:35
0
Легионка к лейту вообще может бешеной стать, что никакой тб не осилит.Он и так не особо силен.
02 Июн 2014 в 13:12
0
ТБ с легкостью осилит 80% лейт кери, увы Легионка в остальные 20% не входит
01 Июн 2014 в 22:34
0
Как мини гайд сойдет

Для фул гайда нужна тактика, поведение на линни в 3-х ситуациях - все отлично и полный фри фарм, средняя линия и средний фарм, тотальный отсос, 0 фарма. Далее, поведение при убийствах, с чего начинать, чем заканчивать, про экстренный свап хп с иллюзией не увидел. Потом, поведение при пуше, т.е. когда стоит пушить, как уводить крипов иллюзией и т.п.

Ну и напиши про лесного тб (дададада). Сначала убиваем легкие и средние кемпы (волки и лошади лесом), постепенно копим на маску вампиризма. Потом докупаем влад\домин. С владом пушим, с домином стакаем сложные кемпы, ну а потом эншентов. Нужны щиток, топорик, сапог, домин\влад и далее радик. С радиком фарм примерно такой - мы фармим лес, иллюзии по кд отправляем на один из смежных к лесу лайнов.
02 Июн 2014 в 02:09
0
Достаточно просто запостить профиль матриса http://dotabuff.com/players/49382246/matches?date=&faction=&hero=terrorblade&lobby_type=&game_mode=&region=&duration= и ссылку на его билд http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=242478032 . Он обходится без вампиризма, можно же иллюзиями танковать.
02 Июн 2014 в 23:26
0
Интересно каких лейт кери он осилет , Ам не словит , улта ама влетает больно большой манапул у тб , Лансера тупо не выловит из илюзий да и сам люлей получит , войд тупо убьет за купол , медуза вообще срать на него хотела , Спектру убьет , Луна тоже легко с ним справитса .


Вообще после патча герой полный кал , он не может убивать как раньше в ирли гейме , мало хп , с етого вывод жадные айтемы не купиш , раньше всегда брал мидас санж и яшу к 13 мин изи вин , теперь нада брать барабаны и прочий хлам , В лейте он слабей многих хардкери ,

Раньше герой был класный тем , что в ирли мид гейме он убивал как Наикс или мирану к примеру , и за щёт фаст фарма на убийствах быстро заканчивал игру , теперь ему сложней делать килы , А афк фармить ним всю игру ет не ок , да и скил билд теперь менять нада , 1 рефлекшен почти юзлес
16 Июл 2015 в 01:34
0
Луна отсосет в лейте у тб, ФЛ накаченей тб будет в лейте но по скилам тб может ФЛ не боятся,Войд отпиздит((, сосет только войду:((
03 Июн 2014 в 09:44
0
С каких пор АМ,Луна лейт керри?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
27

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?