Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Nuker

Видео-обзор

15 + 1.70
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
7
315
Уровень 1 15 25
Урон 48 - 54 92 - 98 124 - 130
Здоровье 500 960 1300
Мана 284 548 746
Защита 10.14 16.54 21.11
Скорость атаки 122 166.8 198.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение и лирическое отступление.

Начну с лирического отступления.Если вдруг в этом гайде будет происходить нечто что можно будет описать только матами то советую просто закрыть браузер и забыть всё как страшный сон. Нервные клетки не восстанавливаются.

TERRORBLADE-Герой очень интересный и сейчас я постараюсь поделиться своими мыслями.На мой взгляд TERRORBLADE раскрывается в игре очень быстро.Он очень опасен с самого начала. Лично я не видел необходимости идти на пол-часа в лес что бы хоть на что-то накопить.Герой показывает себя с лучшей стороны в течении всей игры.Тут скил билд нацелен на живучего TERRORBLADE который НЕ будет фармить пол игры. Может я что-то делаю неправильно но тем не менее это вполне рабочая тактика проверенная не только мной.

Плюсы и минусы.

Плюсы

1.Сильный лейт

2.Имеет хорошее замедление

3.Высокая начальная броня

4.Может начать тащить с самого начала.

5.Отличная моделька и озвучка героя

6.Заклинания не кушают много манны


Минусы...

1.Слабенький прирост силы.Как следствие мало жизней

2.У людей с плохим таймингом будут проблемы с ультом

3.Следы конечно красивые но сильно мешают.Нас легко вычислить.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -Наше замедление.Создаёт иллюзию нашего врага которая будет его мутузить и замедлять.Тут всё просто и понятно

s_ability2.jpg -делает нашу иллюзию.Я обожаю этот скил. Он очень много функционален.Позволяет получить дополнительную пару рук и контроль над картой.Может спасти вас от таких скилов как s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

s_ability3.jpg -этот скил превращает нас в большого и страшного ктулху. Даёт дополнительный урон и дальний бой.

s_ability4.jpg -наш ульт(кэп -_-).Меняет жизненые показатели Терорблейда и цели.Предназначен для того что бы спасать нашу задницу,нагибать противников и о боже спасать союзников(что делать рекомендую только в самых крайних и редких случаях ).Также заставляет людей в ужасе орать "ИМБА".С чем я не очень согласен.Радиус у скила небольшой так что держите потенциальных жертв для обмена близко.Например иллюзий.

Итем билд

Начальный закуп я обычно делаю такой s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango].С последующим улучшением s_slippers_of_agility.jpg в s_ring_of_aquila.jpg и s_gauntlets_of_strength.jpg в s_bracer.jpg .Почему именно так? Мы довольно хилые а эти вещи сделают нас покрепче.Они не дорогие так что берите их.Они вам здорово облегчат жизнь. Далее выбор обуви!

Обувь

s_power_treads.jpg -Единственный нормальный вариант.Во время фарма можем держать на ловкости а в замесах на силе.Хотя я предпочитаю не париться и всегда держать на силе.

s_phase_boots.jpg -Не вижу особого смысла.

s_tranquil_boots.jpg s_arcane_boots.jpg -Никогда и не под каким предлогом.

s_boots_of_travel.jpg -В лейте почему бы и нет?

Далее лично я собираю s_sange_and_yasha.jpg .Может сейчас меня люди захотят назвать нубом и раком но я считаю эту покупку оправданным. Яша s_yasha.jpg сделает нас мобильным и будем немного больнее бить. Саша s_sange.jpg сделает нас ещё более крепкими.Что собирать первым вы решите на месте. Потом Сашу и Яшу можно разобрать и сделать Манту.

Ну а далее можно собирать что-то из этого.

s_radiance.jpg -Дорогой но хороший.

s_monkey_king_bar.jpg -Мини станы и всегда попадать в цель.Это круто.

s_daedalus.jpg -Никому не мешал.

s_butterfly.jpg -увороты и дамаг.

s_vanguard.jpg -Хм почему бы и нет? Цена небольшая а польза заметная.

s_abyssal_blade.jpg -Стан и куча дамага

s_eye_of_skadi.jpg -Статы и замедление

s_manta_style.jpg -Две доп иллюзии и статы.

Для живучести s_heart_of_tarrasque.jpg ну или s_satanic.jpg .

Иллюзии и их плюсы.

Иллюзии дают много возможностей.Ими можно чекать руны что радует.Так же можно разведывать территорию.Они могут вас прикрывать от s_ability1.jpg s_ability2.jpg .Иногда враги потеряв настоящего TERRORBLADE ультуют иллюзии. Так же являются целью для нашего ульта. Они могут танковать лесных крипов таким образом мы можем фармить лес без потери жизни. В общем одни плюсы :D

Враги

m_icon.jpg -Он может с лёгкостью уничтожить нас.Кинет в s_ability1.jpg наложит s_ability2.jpg и всё пиши пропало.Спасёт только ульт.

m_icon.jpg -Тоже что и с демоном

m_icon.jpg -опять же тоже что и с демоном.

m_icon.jpg -этот красный гном заставит нас и наши иллюзии бить его с помощью s_ability1.jpg . Его s_ability3.jpg снесёт жизни нам и нашим иллюзиям.В итоге не будет у кого воровать жизни. Если конечно кто-то не придёт.

m_icon.jpg -Быстро снесёт иллюзии.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -дизейблеры и те кто накладывают сало.Если они кинут сало или дизейбл когда мы захотим ультануть то они скорее всего нас убьют. Вообще самый страшный враг для нас это молчание.По этому если кто-то возьмёт s_orchid_malevolence.jpg . Всё будет очень плохо.

m_icon.jpg -Враг всем живым.

m_icon.jpg -Дамочка нас жестоко поимеет при поддержке союзников.

m_icon.jpg -В начале на линии может наворовать силы и мы станем очень слабыми и дрыщавыми.

m_icon.jpg m_icon.jpg -Дуэт называется "оставь меня без урона".Разор может отсосать у нас урон и станет ещё сильнее. Бейн тоже может понизить наш урон.Если эта парочка работает вместе то нам конец.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Это можно описать так. "Как я встретил твою ману".Они нас могут оставить без маны.Будет очень обидно если нам не хватит чуть чуть маны на ульт в важной ситуации.Проблема решиться когда у нас будет ульт 3 уровня.

Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Soul­ Catcher­ | Shadow­ Demon­
­
Случайный враг в области действия попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Герои, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: чистый
УСИЛЕНИЕ УРОНА: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 450 / 450 / 450 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12 / 12 / 12 / 12
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Июн 2014 в 21:31
-3
Тб Ембер юзлес после патча , надеюсь в 6.82 апнут , уже не побыкуеш как раньше в начале игре , а в лейте он слабех всех хардкери
02 Июн 2014 в 11:10
0
Ембер юзлес?..Не знаю, я им по-прежнему пуканы в пабах взрываю всю игру...Да и в про играх он по-прежнему часто высвечивается.
1 на 1 эффективность никто не ценит, только полные дауны.А так в лейте ему никто не мешает чуть ли не ваншотить саппортов и снимать по 1/3 хп кэрри 1 кнопкой на огромный радиус.
В общем лечи рак мозга.
Да и учебник словесности в руки..
03 Июн 2014 в 01:23
0
В про играх? Ну да, частенько!!!
02 Июн 2014 в 13:13
0
Смешно про то что Террор слаб лейте, учитывая, что он почти всех вперед ногами выносит
01 Июн 2014 в 21:31
0
Во враги сендкинга , в ирли мид гейме бреет с прокаста , если идет к нему на лайн и качнет 3 , про фарм можно забыть , и убить его сложно
01 Июн 2014 в 21:35
0
Много недоработок: Про рефлекшн я мог бы целую статью написать, ну да ладно. Особой пользы от вг не вижу, плотности вполне хватает от пт на силу и барабанов, Терор спокойно трахает Легионку http://ru.dotabuff.com/matches/690929763 1 дуель я выиграл изи бризи когда она напала одна, одну проиграл когда она была с сикером и то мне не хватило 0.01 секунды у нее осталось 2-3 хп и она отьехала.
Итем билд особо расписан, да и скиллбилд хромает гайд больше памятку напоминает вообщем надо дорабатывать, пока ничего ставить не буду
01 Июн 2014 в 22:35
0
Легионка к лейту вообще может бешеной стать, что никакой тб не осилит.Он и так не особо силен.
02 Июн 2014 в 13:12
0
ТБ с легкостью осилит 80% лейт кери, увы Легионка в остальные 20% не входит
01 Июн 2014 в 22:34
0
Как мини гайд сойдет

Для фул гайда нужна тактика, поведение на линни в 3-х ситуациях - все отлично и полный фри фарм, средняя линия и средний фарм, тотальный отсос, 0 фарма. Далее, поведение при убийствах, с чего начинать, чем заканчивать, про экстренный свап хп с иллюзией не увидел. Потом, поведение при пуше, т.е. когда стоит пушить, как уводить крипов иллюзией и т.п.

Ну и напиши про лесного тб (дададада). Сначала убиваем легкие и средние кемпы (волки и лошади лесом), постепенно копим на маску вампиризма. Потом докупаем влад\домин. С владом пушим, с домином стакаем сложные кемпы, ну а потом эншентов. Нужны щиток, топорик, сапог, домин\влад и далее радик. С радиком фарм примерно такой - мы фармим лес, иллюзии по кд отправляем на один из смежных к лесу лайнов.
02 Июн 2014 в 02:09
0
Достаточно просто запостить профиль матриса http://dotabuff.com/players/49382246/matches?date=&faction=&hero=terrorblade&lobby_type=&game_mode=&region=&duration= и ссылку на его билд http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=242478032 . Он обходится без вампиризма, можно же иллюзиями танковать.
02 Июн 2014 в 23:26
0
Интересно каких лейт кери он осилет , Ам не словит , улта ама влетает больно большой манапул у тб , Лансера тупо не выловит из илюзий да и сам люлей получит , войд тупо убьет за купол , медуза вообще срать на него хотела , Спектру убьет , Луна тоже легко с ним справитса .


Вообще после патча герой полный кал , он не может убивать как раньше в ирли гейме , мало хп , с етого вывод жадные айтемы не купиш , раньше всегда брал мидас санж и яшу к 13 мин изи вин , теперь нада брать барабаны и прочий хлам , В лейте он слабей многих хардкери ,

Раньше герой был класный тем , что в ирли мид гейме он убивал как Наикс или мирану к примеру , и за щёт фаст фарма на убийствах быстро заканчивал игру , теперь ему сложней делать килы , А афк фармить ним всю игру ет не ок , да и скил билд теперь менять нада , 1 рефлекшен почти юзлес
16 Июл 2015 в 01:34
0
Луна отсосет в лейте у тб, ФЛ накаченей тб будет в лейте но по скилам тб может ФЛ не боятся,Войд отпиздит((, сосет только войду:((
03 Июн 2014 в 09:44
0
С каких пор АМ,Луна лейт керри?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?