Invoker гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.90
14 + 1.90
16 + 4.00
19 - 25
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 208 936 1716
Урон 35-41 91-97 151-157
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.
Введение

Доброго времени суток. Хотел написать гайд по Invoker'у, но т.к. их уже довольно много, и есть гайды более опытных игроков (Grimorum), решил осветить ту часть, которой этим гайдам не хватает, и которая наиболее хромая у существенной части игроков в пабликах, а именно - как именно комбинировать умения Invoker'а. Все же, я думаю, сталкивались в пабликах с игроками на этом чудесном персонаже, которые кроме Sunstrike и Cold Snap не могли сделать полезно практически ничего. Приятного прочтения.

Предметы, которые будут использованы в комбинациях

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - один из сильнейших бустов соло-таргет нюков, в основном для мидгейма и exort Invoker'a. Позволяет зафиксировать цель для прокаста exort-зависимых умений с очень высокой вероятностью попадания. Дополнительно дает 40 скорости бега (при том, что сапог дает 50; что дает возможность зарашить его без сапога) и отличный сейв от аое\станов\треков и пр., а также мана-реген (у Invoker'a-прокастера, при условии отсутствия m_icon.jpg \ m_icon.jpg в группе, обязательно должен иметься предмет на мана-реген).

s_refresher_orb.jpg - вкупе с аганимом предоставляет Invoker'у право быть самым сильном magic-damage dealer'ом в игре (да-да, сильнее m_icon.jpg . Несмотря на то, то при сборе шести слотов на нем он в состоянии убить за пару секунд как минимум половину команды, у него нет сильного аое-нюка, а одни лишь марчи, пускай и с шивой, не в состоянии надамажить больше прокаста Каеля с рефрешером). Как правило, рефрешер собирается в лейте, но есть и исключения - см. ниже.

Кроме этих двух, так сказать, core предметов есть те, которые идеально заходят в прокасты. Их не будет в в описании комбинаций, но можете их брать, если того требует игра, станут прекрасным дополнением к уже имеющемуся инвентарю.

s_ethereal_blade.jpg - крайне ситуативный предмет, беру его в основном против m_icon.jpg . Дается непосредственно до раскаста, исключение, пожалуй - стандартный прокаст через Tornado. Тогда следует дать его сразу после Tornado. Не забывайте сейвить им союзников в куполе (как вариант - можно и войда попытаться в куполе убить) или от троллиной ульты.

s_orchid_malevolence.jpg - один из моих любимых предметов при вексовой раскачке. Все эскейпы противников в мидгейме внезапно перестают быть эскейпами, а после раскаста на них может и маны не остаться.

s_dagon.jpg - не собираю на Invoker'а вообще. Однако учитывая урон от этого предмета, он отлично завершит ваш прокаст, не оставляя шансов даже толстеньким противникам.

s_scythe_of_vyse.jpg - комментарии излишни, пожалуй. Нужный Invoker'у мана-реген, снижение мувспида и отсутствие возможности прожать бкб. Идеально!

s_veil_of_discord.jpg - солидная прибавка урона к прокастам в мидгейме и лейте.

Комбинации

Что ж, начнем. Буду рассматривать комбинации по билдам, самые вкусные смотрите в графе "Лейт". Там будут использованы варианты с полной раскачкой сфер (т.е. 25 уровень).

exort-Quas

Стартуем со стандартного. Соло-таргет раскаст, позволяющий быстро приговорить оппонента на миде, например:

s_ability11.jpg s_ability10.jpg s_ability4.jpg s_ability5.jpg

Суть - если противник стоит на одном месте, под него дается санстрайк, кидается метеор, делается инвок (у вас должно быть 3 сферы кваса до начала), дается колдснэп. Не раскрывайте своих намерений заранее, в идеале вы должны сделать автоатаку по крипу\герою сразу после санстрайка, чтобы он не заподозрил ничего. Если вы знаете, что соперник опытный, но у него не очень много здоровья, попробуйте следующий вариант:

s_ability10.jpg s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg

Вероятность успеха намного выше, но чуть меньше урона. Для пол-хпшного героя без эскейпа - в самый раз. После таких прокастов на миде вы наверняка повысите себе уровень, а после 9 уже есть возможность кастовать то, от чего частенько пригорает в паблике у противников, особенно у саппортов. Встречайте - классика:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ability11.jpg s_ability10.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg

Стоит поподробнее остановиться на таймингах. С момента поднятия до каста санстрайка должно пройти 1.2 секунды. Советую про себя просчитать 1 секунду, и только после этого уже тыкать на санстрайк. После санстрайка дается незамедлительный метеор, и с задержкой около 0.3 секунды - бласт. Дав бласт без задержки, вы толкнете противника не ОТ себя, а НА себя. Метеор потеряет часть урона, это имеет смысл, лишь если вы добьете его за одну автоатаку, или у этого героя есть блинк. В таком случае блинк он сделать не успеет. Следите, чтобы за время поднятия под еул не забежал крип. На замену еула можно рассмотреть любой дизейбл героя, главное - угадайте тайминги. Поднимая этим нехитрым способом уровень, можно купить себе аганим, и с 15 уровня все будет намного веселее. Еще один классический пример, известный большинству:

s_ability7.jpg s_ability10.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg

Его можно давать и до 15 уровня. Но для максимального комфорта и урона необходим квас на 4 уровне. Он дает поднятие торнадо на 1.7 секунды, что дает вам идеальный тайминг для прокаста. Бласт стоит задержать на 0.3 секунды для максимальной полезности, но не если противник находится на конце торнадо. В таком случае задержка не нужна.

Этими прокастами, а также (это важно!) просто точечными применениями умений (не комбинаций, а просто вовремя использнованными скиллами), а также постоянным эскоротом форжей вы доживете до лейта. Там уже станет намного интереснее. А пока что перейдем к вексу.

Wex-Quas

Итак, чем стоит пользоваться на миде, чтобы обеспечить себе преимущество (собственно, чем и гангать)?

s_ability8.jpg s_ability5.jpg

Автоатаками не позволяете герою выйти из ЕМП. Если это пудж - вы его сильно расстроите. Любой другой герой без быстрого эскейпа тоже не захочет с вами общаться. Есть более усовершенствованная версия, которой вы будете пользоваться довольно долго:

s_ability7.jpg s_ability8.jpg s_ability4.jpg s_ability5.jpg

Рассчитана как на соло-таргет, так и на тимфайты. Колдснэп стоит давать самому противному. Но есть и более хорошая для тимфайтов комбинация, и если предыдущие две знает каждый игрок, то вот эту в пабликах я почти не видел, хотя сам ей всегда пользуюсь:

s_ability7.jpg s_ability8.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg

Плюсы? Да их туча. Единственный минус - потребуется раскачка exort на 1. А плюсы - массовый дизарм; массовый стан для того, чтобы ЕМП прихватили все, соответственно, маны не будет у всех. Есть ли герои, способные на что-то без маны и в дизарме? Сомневаюсь. Единственный тайминг - следует попридержать бласт на 0.3-0.5 секунды, а ЕМП желательно положить до торнадо. Из этой комбинации вытекает гениальнейший прокаст, предложенный Grimorum'ом довольно давно. НИ РАЗУ не видел его в пабликах (кроме себя). Рекомендуется при ситуации в игре, когда тимфайтов очень много:

s_ability7.jpg s_ability8.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg s_refresher_orb.jpg s_ability8.jpg s_ability14.jpg s_ability4.jpg s_ability7.jpg

Требует 15 уровня и тренировки в лобби на крипах. Нужен 4ый квас и 1ый экзорт. Вместо последнего торнадо можно использовать стенку\колдснэп. Итоги этого прокаста - 1100 мана-берна, 550 чистого урона, небольшое количество урона от бласта, около 500-600 урона от торнадо, дизарм на 5 секунд ПОСЛЕ прокаста. И это все - каждому (!), кто пропал под прокаст. Обычно тимфайт после такого заканчивается. А у вас даже мана будет полная. Тайминги - такие же, как описано выше, просто не давайте торнадо до взрыва второго ЕМП. Вы не сможете дать вторые ЕМП+бласт до взрыва первого ЕМП, учитывайте это.

Как и в случае QE, этими комбинациями, а также точечными применениями заклинаний вы способны выйти в лейт. О нем - ниже.

Лейт

Вам нужен будет аганим.

s_ability7.jpg s_ability4.jpg s_ability8.jpg s_ability10.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg

Следите за тем, что бласт довольно сильно толкнет противников вперед, поэтому ЕМП давайте с поправкой. После торнадо следует сразу прожать инвок, иначе раскаст может просто не попасть. В идеале и при наличии форса\блинка торнадо стоит дать издалека, тогда у противников не будет ни секунды времени на выход из области ЕМП и метеора. Не забывайте предварительно вызвать форжей, по ситуации жмите после прокаста стенку\колдснэп\гостволк для замедления. При наличии рефрешера все уже интереснее:

s_ability7.jpg s_ability4.jpg s_ability8.jpg s_ability10.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg s_refresher_orb.jpg s_ability10.jpg s_ability14.jpg

Практически ничем не отличается от предыдущей комбинации, кроме удвоенных метеора и бласта. У этой и предыдущей комбинаций есть замена, которая вполне может быть использована при приоритете не урона, а мана-берна:

s_ability7.jpg s_ability4.jpg s_ability10.jpg s_ability8.jpg s_ability4.jpg s_ability14.jpg s_refresher_orb.jpg s_ability8.jpg s_ability14.jpg

Не забывайте, что торнадо и второе аое умение (стоящее ниже по приоритету в прокасте) уже не на кулдауне, и вы можете ими пользоваться. И, пожалуй, последнее, что может заслуживать внимания (я имею ввиду "монолитные" прокасты, т.е. те, которые идут сплошняком, без перерыва):

s_ability7.jpg s_ability4.jpg s_ability10.jpg s_ability11.jpg s_refresher_orb.jpg s_ability10.jpg s_ability11.jpg s_ability14.jpg s_ability4.jpg

По таймингам - придержите первый санстрайк примерно также, как на еул, только успейте до него сделать первый метеор, а второй санстрайк требуется дать с минимальнейшей задержкой после первого. Довольно ситуативный прокаст, при небольшом везении показывающий отличнейшие результаты.

Все лейтовые прокасты требуют немало практики в лобби\с ботами и хорошего позиционирования.

Заключение

Не забывайте использовать умения, которые я не указывал (форжи до боя, стенка где-то по ходу боя, гостволк по ситуации, алакрити при кулдауне остальных скиллов, или если они не нужны).

Вполне возможно, что вы не открыли для себя ничего нового. Или не согласны с чем-то.

Исполнение большинства комбинаций на поле боя можете увидеть в роликах профессионалов (Cook, Grimorum, Dreamy).

Осталось лишь подчеркнуть, что итоги игры за Invoker'a все равно зачастую зависят от точечного применения отдельных заклинаний, но описанные выше связки помогут вам нанести максимально возможный урон в тимфайтах, а также вызовут восторг союзников.

Успешной практики, и спасибо за прочтение!

Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Invoke­ | Invoker­
­
Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/40/60/80­
Перезарядка: 22/17/12/5­
Способность:
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
1 5 3 27 12 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Май 2014 в 14:46
1
Зачем покупать еул ддля убийств? Своего торнадо мало??

Еул берется для мса, сбивания к себя эффектов, ну и иногда бывает полезно поднять какого-нибудь сикера и сделать тп
27 Май 2014 в 17:27
1
Свое торнадо занимает слот как скил
27 Май 2014 в 18:49
0
На 3 скила хватит, не?
27 Май 2014 в 22:02
2
прокаст с еулом наносит 1300-1800 урона в зависимости от прокачки кваса и точности исполнения (с тычками, естественно, речь идет о замакшенном екзорте). Этого хватает, чтобы убить среднего противника. Прокаст через торнадо нанесет на ~400 урона меньше, и этого уже не хватает, чтобы убить среднего противника.
28 Май 2014 в 16:27
-3
а сколько урона санстрайк даёт с 8-м уровнем сферы экзорт?
04 Ноя 2014 в 21:56
0
уровней всего 7
27 Май 2014 в 14:56
2
поехали.

Для начала, в сложных прокастах добавь, какие спеллы и в каком порядке у нас стоят изначально.

1. Санстрайк метеор бласт. Вероятность успеха против практически любого хоть сколько-либо понимающего игрока - 0. Тем более с учетом того, что если противник стоит в крипах, он почти не получит урона от сс. Требует 595 маны + 20/40/60 (на первых лвлах столько не будет).
2. Метеор + колдснап + бласт. Очень сомнительный прокаст на лоулвле, т.к. профитнее качаться через форжей.

Дальше два стандартных, тут всё ок.

3. Емп снап... фигня. С ботинком от такого уже можно уйти, урона мало. Куда профитнее держать торнадо + снап и раскастовываться торнадо + инвок + емп, и после торнадо давать снап.

И это чуть лучше, чем торнадо + емп + инвок + снап. Потому что переключение сфер в фуллквас а потом обратно в фуллвекс даже у эпилептика займет секунду. А это лишняя тычка.

4. Торнадо емп инвок бласт. Всё верно, но вот "минус - требуется вкачать екзорт на 1" это НИФИГА не недостаток. Если ты играешь в qw, билд, рассчитанный на максимум контроля, нельзя пренебрегать бластом и стенкой. Поэтому екзорт качается не позже 10-ого лвла.

5. Торнадо емп бласт рефреш емп бласт торнадо. Тебе вообще не нужно второе торнадо. Во-первых, еще заряжается емп. Во-вторых, твои союзники фокусят противников. Куда профитнее завершить этот раскаст стенкой или снапом.

Дальше ты забыл упомянуть, что раскаст торнадо емп/сс метеор бласт требует полной прокачки кваса (и, разумеется, добавь прокаст торнадо + инвок + санстрайк + метеор + инвок + бласт). И еще стоит добавить, что для торнадо метеор бласт лучше иметь векс на 2.

6. Поправь прокаст с удвоенным емп. Первый емп надо кидать до камня. Да и сам прокаст едва ли имеет смысл, т.к. вариант с двойным метеором при удачном исполнении наносит овер 3 к чистого урона.
7. последний прокаст очень наркоманский и сомневаюсь, что его можно нормально исполнить не подготовив промежуточный макрос.

Еще надо добавить два типичных раскаста:
1. Гриморумовское "бюджетное" еул-комбо: еул, сс, метеор, колдснап. Стоит чуть дешевле варианта с бластом, нанесет больше урона чем комбо через бласт если квас прокачан менее 3.
2. Торнадо инвок сс метеор инвок бласт рефреш метеор бласт, где по сути санстрайк стоит вместо емп. Требует макшенный квас, офк.

И да, ты бы мог добавить, как "сократить" клики по сферам и немного уточнить по таймингу.
Например: варим торнадо + емп + подготавливаем ewe (в таком порядке, да и варить метеор так удобнее). Торнадо + инвок (метеор) + емп + метеор (когда кд на ульте остается ~1.2 секунды) + q + инвок(бласт) + рефрешер + метеор + бласт + q + инвок(стенка).

Итого за время раскаста на 7 скиллов мы всего дважды поменяли сферы, за два нажатия. ewe>weq>eqq.
28 Май 2014 в 03:49
0
2. Можно убивать и без бласта, он просто даст время для 1-2 ударов и небольшой (а на таком уровне большой довольно) урон.
Стоило, наверное, добавить, что все это я лично проверял на практике и этим пользуюсь.
3. Тоже ошибочно, на моей практике часто все прекрасно удается.
5. Оно нужно. Просто дается оно не сразу, это же очевидно. Больше урона не нанесет ничего. И это - мнение Гриморума.
7. Можно.

Я не задавался целью написать полноценный гайд, я просто попытался вразумить инвокеров в паблике. Чтобы они хотя бы знали, чем нужно пользоваться из умений в связках.
28 Май 2014 в 05:05
0
2. Ну смотри. Ты говоришь, что "работают" прокасты, где ты просто кидаешь кирпич на противника, который даже не пытается из-под него выйти до того, как получит им по роже плюс снап сверху. Поверь, уж лучше наловчиться ставить стенку и убивать через стенку + снап + форжи, это намного вернее.
3. Ну, удается, так отлично. Сам я терпеть не могу qw.
5. Прошу прощение, гриморума? Ты точно уверен? Потому что он уж точно не брезгует стенкой. А второе торнадо обычно использует в связке с санстрайком (который в qw бесполезен) по убегающей цели. По крайней мере, если осталось несколько живых целей, которые дважды оттолкнули бластом, они как раз разъезжаются в идеальную "формацию" чтобы запереть всех вместе в стенке. Да и сам я обожаю после прокаста дать стенку, потом кс и пока цель секунд эдак 6 не может вылезть, а потом пинать вместе с форжами (благо и стенка, и кс, и форжи обычно не на кд после раскаста).
7. Ну хз, вот сейчас пробую в лобби, сложновато... Да и при любом раскладе такой прокаст, даже при самом удачном исполнении (по стоячей цели...), наносит меньше урона, чем через удвоенные метеор + бласт (торнадо сс метеор бласт рефреш метеор бласт), разница около 500 (за счет того, что цель дольше едет под бластом и метеоры идут с более корректным интервалом). А исполнить его удачно намного сложнее. Опять же, вариант через санстрайки уместен только против одиночной цели, а не толпы, что тоже минус.

Ну а то, что ты всем этим попадаешь, ну... Я рад за тебя.
28 Май 2014 в 13:17
0
5. Да, потому что эта комбинация придумана им сразу после апа ЕМП (то, что оно стало дрейнить ману, а не бернить). Хорошо помню, что там указано именно 2 торнадо. Стоит учитывать, что речь там идет о 15 уровне. Собственно, кроме рефрешера в инвентаре практически ничего не будет. Поэтому грамотно спозиционироваться без блинка или форса проблематично.
7. Этот прокаст я видел дважды - у, кажется, Cook'a и Dreamy.
Не спорю, что по эффективности он уступает другим, зато эстетически мощнее. :)
28 Май 2014 в 21:52
0
я бы сказал, что качаться в qw и покупать рефрешер первым слотом - маразм. Даже по отдельности. Тем более вместе.
27 Май 2014 в 15:41
0
1. против слепоглухонемых пойдет
2. добавь, что кирпич следует кидать на ход
3-7. сойдет
8. зачем второе торнадо? емп уйдет в молоко, ГОРАЗДО профитнее поставить стенку или форжей вызвать
9. добавь что нужен минимум 5ый квас, иначе успеют убежать
10+11. если ты умудрился всем этим попасть (я не говорю что это невыполнимо или даже сложно), то зачем останавливаться? по сути кинуть еще один ЕМП после второго бласта - раз плюнуть, дальше толкай себя форсстафом, кидай стенку, бей с руки лоу-хпшных а убегающих - в торнадо, колдснеп в кого-нибудь

последний - нужен макшеный квас, иначе убежит от санстрайка ЛИБО кидать сс СРАЗУ после торнадо, кирпич потом; вдобавок бласт тоже желательно кинуть два раза, при хорошем тайминге им на изи можно сбить блинк/другой ескейп и твой санстрайк ударит куда надо
27 Май 2014 в 22:05
0
кваса на 5 не хватит. Дело в том, что бласт еще какое-то время летит, да и за рулем тоже человек, а не бот.
27 Май 2014 в 16:20
0
Все прокасты давно известны, но обобщить их в гайде было неплохой идеей
27 Май 2014 в 16:21
0
Ах да, советую еще приучиться использовать ультимейт после первого же скилла
27 Май 2014 в 16:29
0
Коротко. И сделай несколько скилл билдов, стоящий в гайде екзортовый профиле не несёт особо.
27 Май 2014 в 20:35
0
да уж это точно, то ли дело когда очередной имбецил поднимает из купола/блэкхола/рэвэджа всех врагов и не дает их бить
27 Май 2014 в 23:19
0
нечего нормального в гайде я не увидел
27 Май 2014 в 23:27
0
Нечего. НЕЧЕГО
А по сути это просто гайд, обобщающий все комбинации инвокера, что кстате полезно для новичков.
28 Май 2014 в 00:41
0
Инвокер бесполезен в руках папок с 3000 игр.А ты про новичков говоришь.
28 Май 2014 в 00:47
1
ну, разные бывают. Кто-то за 3 к игр сыграет на инвокере 1 к, а кто-то - 20. А есть ребята, которые за 300 игр на инвокере шпилят на нем не хуже тех, кто с 1 к. А начинать с чего-то надо. Плюс, там где играют новички даже инвок с двумя кастами может карать.
28 Май 2014 в 07:39
0
"Вы не сможете дать вторые ЕМП+бласт |до взрыва первого ЕМП|, учитывайте это."
С чего бы это у меня не получится сразу после (Торнадо, ЕМП, бласт, рефреш) поставить второе ЕМП, а +бласт дать по таймингу отталкивания после первого? Быстрее ведь взорвется. Или есть серьезная причина для того что бы ждать первого взрыва ЕМП что бы ставить второе? Мана - не ответ.
28 Май 2014 в 13:20
0
Э... ну, вообще-то, ответ как раз в мане, которой не хватит на 15 уровне для полного раскаста подряд.
28 Май 2014 в 15:06
0
Последний прокаст не имеет вообще никакого профита так как есть возможность из под всего этого дела убежать в сторону. Добавь еще прокаст с аганимом Еул->EMP->Invoke->SS->Meteor->Invoke->Blast.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-10

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?