

Снайпер - это один из сильнейших лейтов в доте2. Он полностью зависим от предметов, и каждый предмет должен тщательно обдумываться и закупаться исходя из ситуации. Снайпер имеет достаточно мало ХП, поэтому, без нормальных тиммейтов и саппортов он мало что может, но, если снайпер нафармил достаточно голды - то он может решить исход битвы.
- Самая большая рейндж атака в доте2.
- Пассивный мини мкб.
- Отличный кайтинг и инициатор (об этом ниже).
- Хороший деф потенциал.
- Хороший ганг потенциал.
- Самая легка анимация атаки и самый быстрый полет снаряда, что даёт отличный ластхит.
- Оч. мало ХП в начальной стадии игры.
- Маленькая скорость бега.
- Начальный урон с руки крайне мал.
- Уязвим к гангам.
Теперь немного о скиллах данного героя.
бесполезный скилл в начальной стадии игры. Снайпер - не пушер, но таким может быть, но это потеря 50% а то и больше, потенциала героя. Замедляет врага на 30% на 4-ом уровне прокачки. Но есть полезное свойство. Кидается из даелка - и можно легко делать дабл стаки в лесу. Следует изучить 1 раз на 9-ом уровне, для разведки.
наш пассивный МКБ. С шансом в 40% (что много) дает министан по игроку. Стан проходит через бкб, а во время прохождения скилла от выстрела нельзя увернуться! Это контр-скилл от рики, панды и мортры (войд неконтрица).
мастхев снайпера. Дает доп. радиус атаки. Отличный выбор, когда стоит потный лайн с другим рейндж героем.
многие недооценивают данный скилл. Это наш супернюк с маленьким КД, особенно на 3-ем уровне прокачки в 10 секунд! Даёт 655 дмг на большом расстоянии (в 3000). Данным скиллом желательно спамить, а не ждать, когда врага сольют до лимита и убить его (как многие делают), скилл хоть и имеет большой манакост, но как правило в команде часто есть арканы. Так что об запасе МП беспокоиться не стоит. А с учетом того, что у нас 2 активных скилла (1 скилл юзлес), то нам хватает МП на 2-3 добрых ульта.
Тут всё по ситуации. Если вы стоите в миде то тут надо смотреть, кто стоит против вас. Если это мили герой - то качаете второй скилл. Если же рейндж герой - то третий.
В общем, снайпер - это мид герой, т.к. он облодает хорошим ганг потенциалом из-за своей рейндж атаки и пассивного мкб, а так же ульты, которая бьет в 2000 рейнджа на 1-ом уровне.
Если вы играете в пятером, то можно выучить 1-ый скилл на фаст пуш, но это лишняя трата времени.
Каждый предмет для Снайпера - это выбор судьбы. Если вы сделали не правильный закуп - это клеймо.
Мид.
Начальный закуп:
[item=Tango] и - данный предмет пойдет на кольцо аквиллы.
После этого набиваем на , т.к. мы имеем маленькую скорость бега.
Собираем ;
и идем гангать лайны.
Изи лайн.
Хард лайн.
Т.к. наш персонаж сильно зависит от предметов, и еще больше от скорости атаки, то мы собираем
После этого стоит фармить или или
. Рассмотрим эти предметы по отдельности:
У снайпера оч. много врагов.
- его фисура на ранней стадии игры мешает нам жить.
- ракета харасит нас по самое небалуй. У нас и так мало ХП.
- Снежный комп контрит наш ульт, а так же может гангнуть нас на изи.
- связка прыжка + дасты контрят наше всё.
- у него большой армор+большой дмг от иллюзий с дифузами.
- сильные плюшки на миду.
- полный контроль снайпера, если вы поздно его заметили.
-
- режет так горячо любимую скорость атаки.
- харас за счет 1-го скилла и 3-го.
- один хук и ты снайпер труп в 80% случаях.
- его ульт делает нас ватным, снижает эскейп способность от блинка и лотара.
- его уворот неконтрица. Даже наш мкб не справляется.
- на ранней стадии блинк+кинжал дают свои плоды. Мы несможем ничего.
- быстрое передвижение, хороший дмг с руки + жуки.
- может засейвить своего союзника.
И еще много других
Хорошая команда и отличные саппорты.
Гайд будет обновляться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: