Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Consumes a charge to launch a ball of shrapnel that showers the target area in explosive pellets. Enemies are subject to damage and slowed movement. Reveals the targeted area. Shrapnel charges restore every %dcharge_restore_time% seconds.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
SCEPTER RADIUS: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
О герое.

Снайпер - это один из сильнейших лейтов в доте2. Он полностью зависим от предметов, и каждый предмет должен тщательно обдумываться и закупаться исходя из ситуации. Снайпер имеет достаточно мало ХП, поэтому, без нормальных тиммейтов и саппортов он мало что может, но, если снайпер нафармил достаточно голды - то он может решить исход битвы.

Плюсы героя:

- Самая большая рейндж атака в доте2.

- Пассивный мини мкб.

- Отличный кайтинг и инициатор (об этом ниже).

- Хороший деф потенциал.

- Хороший ганг потенциал.

- Самая легка анимация атаки и самый быстрый полет снаряда, что даёт отличный ластхит.

Минусы героя:

- Оч. мало ХП в начальной стадии игры.

- Маленькая скорость бега.

- Начальный урон с руки крайне мал.

- Уязвим к гангам.

Комментарии к скиллам героя:

Теперь немного о скиллах данного героя.

s_ability1.jpg бесполезный скилл в начальной стадии игры. Снайпер - не пушер, но таким может быть, но это потеря 50% а то и больше, потенциала героя. Замедляет врага на 30% на 4-ом уровне прокачки. Но есть полезное свойство. Кидается из даелка - и можно легко делать дабл стаки в лесу. Следует изучить 1 раз на 9-ом уровне, для разведки.

s_ability2.jpg наш пассивный МКБ. С шансом в 40% (что много) дает министан по игроку. Стан проходит через бкб, а во время прохождения скилла от выстрела нельзя увернуться! Это контр-скилл от рики, панды и мортры (войд неконтрица).

s_ability3.jpg мастхев снайпера. Дает доп. радиус атаки. Отличный выбор, когда стоит потный лайн с другим рейндж героем.

s_ability4.jpg многие недооценивают данный скилл. Это наш супернюк с маленьким КД, особенно на 3-ем уровне прокачки в 10 секунд! Даёт 655 дмг на большом расстоянии (в 3000). Данным скиллом желательно спамить, а не ждать, когда врага сольют до лимита и убить его (как многие делают), скилл хоть и имеет большой манакост, но как правило в команде часто есть арканы. Так что об запасе МП беспокоиться не стоит. А с учетом того, что у нас 2 активных скилла (1 скилл юзлес), то нам хватает МП на 2-3 добрых ульта.

Описание скилл билда:

Тут всё по ситуации. Если вы стоите в миде то тут надо смотреть, кто стоит против вас. Если это мили герой - то качаете второй скилл. Если же рейндж герой - то третий.

В общем, снайпер - это мид герой, т.к. он облодает хорошим ганг потенциалом из-за своей рейндж атаки и пассивного мкб, а так же ульты, которая бьет в 2000 рейнджа на 1-ом уровне.

Если вы играете в пятером, то можно выучить 1-ый скилл на фаст пуш, но это лишняя трата времени.

Итем билд:

Каждый предмет для Снайпера - это выбор судьбы. Если вы сделали не правильный закуп - это клеймо.

Мид.

Начальный закуп:

[item=Tango] и s_wraith_band.jpg - данный предмет пойдет на кольцо аквиллы.

После этого набиваем на s_boots_of_speed.jpg , т.к. мы имеем маленькую скорость бега.

Собираем s_ring_of_aquila.jpg ; s_power_treads.jpg и идем гангать лайны.

Спойлер
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

Изи лайн.

Спойлер
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

Хард лайн.

Спойлер
W2l0ZW09VGFuZ29dOyA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMjMiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfaGVhbGluZ19zYWx2ZS5qcGciIGFsdD0ic19oZWFsaW5nX3NhbHZlLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICA7IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19zbGlwcGVyc19vZl9hZ2lsaXR5LmpwZyIgYWx0PSJzX3NsaXBwZXJzX29mX2FnaWxpdHkuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4g

Т.к. наш персонаж сильно зависит от предметов, и еще больше от скорости атаки, то мы собираем s_power_treads.jpg

После этого стоит фармить или s_shadow_blade.jpg или s_blink_dagger.jpg . Рассмотрим эти предметы по отдельности:

Спойлер
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
Спойлер
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
Т.к. наш персонаж сильно зависит от предметов, и еще больше от скорости атаки, то мы собираем s_power_treads.jpg ; s_maelstrom.jpg ; s_mask_of_madness.jpg . Первым делом желательно собрать s_mask_of_madness.jpg т.к. в комбинации s_mask_of_madness.jpg + s_shadow_blade.jpg даёт нам 520 скорость бега, с помощью которых можно легко убежать/догнать врага. А скорость атаки от МоМ даст отличный ДПС в замесе. s_maelstrom.jpg даст более легкий фарм да и хорошо стакается с МоМ. Далее апаем s_mjollnir.jpg и собираем s_crystalys.jpg .
Спойлер
0JLQvtC+0LHRidC1INC60YDQuNGC0Ysg0L3QsCDRgdC90LDQudC/0LXRgNC1INC80LDRgdGC0YXQtdCyLiDQldGB0LvQuCDQv9GA0L7RgtC40LIg0LLQsNGBINGB0YLQvtGP0YIg0YLQsNC90LrQuCDQvdCwINC/0L7QtNC+0LHQuNC4INCQ0LrRgdCwINC40LvQuCDQmtC10L3RgtCwLCDRgtC+INC20LXQu9Cw0YLQtdC70YzQvdC+INGB0L7QsdC40YDQsNGC0YwgMiDQutGA0LjRgtCwLCDRgi7Qui4g0L7QvdC4INC+0YLQu9C40YfQvdC+INC/0L7QtNC90LjQvNCw0Y7RgiDRhdCw0YDQsNGBINGB0L/QvtGB0L7QsdC90L7RgdGC0Ywg0YHQvdCw0LnQv9C10LAgKNGCLtC1LiDQlNCf0KEpLiDQnNC+0LbQvdC+INGD0LTQsNGA0LjRgtGMINC/0LDRgNGDINGA0LDQtyDQuCDQvtGC0LHQtdC20LDRgtGMICjQutCw0LnRgiksINGH0YLQviDQsdGLINCy0YDQsNCz0Lgg0Log0LLQsNC8INC90LUg0L/QvtC00L7RiNC70Lgg0J/RgNC+0LTQsNC10LwgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjE4Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX3Jpbmdfb2ZfYXF1aWxhLmpwZyIgYWx0PSJzX3Jpbmdfb2ZfYXF1aWxhLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQuCDQv9C+0LrRg9C/0LDQtdC8INCy0YLQvtGA0L7QuSA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfY3J5c3RhbHlzLmpwZyIgYWx0PSJzX2NyeXN0YWx5cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLg==
Враги:

У снайпера оч. много врагов.

m_icon.jpg - его фисура на ранней стадии игры мешает нам жить.

m_icon.jpg - ракета харасит нас по самое небалуй. У нас и так мало ХП.

m_icon.jpg - Снежный комп контрит наш ульт, а так же может гангнуть нас на изи.

m_icon.jpg - связка прыжка + дасты контрят наше всё.

m_icon.jpg - у него большой армор+большой дмг от иллюзий с дифузами.

m_icon.jpg - сильные плюшки на миду.

m_icon.jpg - полный контроль снайпера, если вы поздно его заметили.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg - режет так горячо любимую скорость атаки.

m_icon.jpg - харас за счет 1-го скилла и 3-го.

m_icon.jpg - один хук и ты снайпер труп в 80% случаях.

m_icon.jpg - его ульт делает нас ватным, снижает эскейп способность от блинка и лотара.

m_icon.jpg - его уворот неконтрица. Даже наш мкб не справляется.

m_icon.jpg - на ранней стадии блинк+кинжал дают свои плоды. Мы несможем ничего.

m_icon.jpg - быстрое передвижение, хороший дмг с руки + жуки.

m_icon.jpg - может засейвить своего союзника.

И еще много других

m_icon.jpg

Друзья:

Хорошая команда и отличные саппорты.

Заключение:

Гайд будет обновляться.

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
1 5 1 6 0 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Май 2014 в 13:27
-1
Лол, после второго Кристализа засмеялся и ушел под стол. Нахуя? не проще апнуть в даедалус, чем собирать еще один двадцатипроцентный крит в 175 персентов? Появилось желание закрыть гайд после заявления о том, что 1 скилл-юзлесс. В замесах эта херовина ой как помогает. Удрать от нас под ней тяжело. И он нормально пушит, это не гробит его потенциал. Первый скилл-начинать качать на 8-10 лвле. Он риали нужен.
Немножечко донный гайд, честно.
27 Май 2014 в 14:09
-1
Кристалис очень хорошо апает дамаг, своеобразная веточка в сфере урона. Но собираться так всёравно донно.
27 Май 2014 в 14:17
1
второй кристалис не так сильно апает урон как первый, и не так сильно апает урон как ап кристалиса в даедалус
27 Май 2014 в 13:30
0
Снайперу лучше изи лайн, а не мид. Т.к. он так же легко умирает как и сф, но у сфа есть хотя бы койлы. Итем билд нормальный(кроме лотара, лотар самый юзлес предмет на снайпера), но не описаны альтернативы и другие предметы которые можно и иногда нужно собрать. Клок опасен не ракетками, а ультой+коги+батарейки, мы не можем бить и умираем. Не описана тактика, поведение по игре и т.д. Такое ощущение, что гайд писался за 30 минут.
27 Май 2014 в 14:20
0
шлаковый гайд, ни слова о фейзах, мидасе как альтернативе мейлшторму
0 тактики, 0 аналитики
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

УточкаReborn
-20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?