

В этом гайде я вам расскажу о таком интересном герое как Juggernaut!
Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена
+Крайне сильный прокаст
+Очень сильный лейт за счет 2 , 3 и 4 способности
+Хороший герой для начала игры
+Кое-какой пуш потенциал
+Встроенное бкб
+Неуязвимость в ульте
-Большие проблемы с маной вначале игры
-Относительно ватный герой, на 15 лвле всего лишь 1000 хп
-Нуждается в предметах на скорость передвижения
-Маловато атаки вначале
1)Герой невосприимчив к магии во время действия этой способности , а также может использовать предметы. Можно легко сделать даггер-аут так как сбить его будет сложно(только баши пробивают это, и некоторые ультимейты)
2)Во время "крутилки" он может наносить удары, но урон будет проходить только по тем целям, на которых не действует данная способность. Из-за этого есть смысл собирать , многие не знают но во время крутилки если мы будем атаковать цель , то основной цели не будет наносится урон, но урон от сплеша будет идти.
У много вариантов раскачки , но я вам расскажу о стандартной и самой лучшей.
Для начала по возможности качаем Т.К манакост не увеличивается , а урон больше. На 2 уровне прокачиваем
обьясняю почему. Манакост увеличивается на 20 с каждым уровнем, а для
это проблема. Также особосмысла нету, на 1 лвле это уже очень мощная хилка, а с лвлом только 1 % прибавляется. Тоесть в замесе конечно будет сильнее промакшеный
, но его полюбому вынесут, а после замеса не важна скорость исцеления, но на 1 лвле уже восстанавливает 50% здоровья что вполне достаточно. Вернемся к
на 13 лвле. На 4 лвле чаще всего требуется глупо прокачать Плюсики так как у нас на 6 банально не будет хватать маны на прокаст и вард.
без вовпросов качаем как можем, а
стоит начинать прокачивать на 8 и сразу же их до фула. Также вы можете место плюсиков на 4 прокачать 1 раз криты т.к с 1 на 2 и 2 на 3 уровень прокачки шанс увеличивается только на 5% поэтому есть смысл вкачать на 1 в самом начале. Решать вам, также все зависит от того кто с вами стоит, и кто против вас.
Начальный закуп
Основные предметы
Есть смысл прикупить если пошли на мид, во первых регенерация маны и хп важна , а также неплохо всякие руны типо хасты или инвиза для хороших гангов.
Редко вижу этот предмет на
, а зря . Очень подходит под наш 1 скилл, а также если на нас напали мы можем ультануть и сделать ТП в сторону или в деревья. Но все равно цена довольно большая а пользы не так уж и много)
Хороший предмет для
так как у нас есть способность для восстановления ХП тоесть юзать будем без потерь.
Покупается в 99% случаев и не зря, даст все что надо , а главное что нам надо это запас маны от 9 интеллекта , и скорость передвижения. В принципе именно из-за этого мы и покупаем этот предмет , но и другие бонусы неплохи.
такой герой которому нужна большая скорость передвижения чтобы грамотно юзать 1 скилл. Также если мы крутимся и убили одну цель, а вторая цель стоит на расстоянии , то с маленькой скоростью мы потеряем время и впустую потратим урон от
а с большой скоростью быстрее приближимся к следущей цели , значит нанесем больше урона. Даже когда не используется 1 скилл скорость перемещения очень важна в замесе чтобы перебегать от одной цели к другой. Теряется драгоценное время за которое нас могут убить. Ну и конечно же когда погоня, с предметами на МС мы чаще подохдим к врагу чтобы нанести удар и значит нанесем быстрее урон. Смекаешь?
Покупаем если чуствуем что хорошо начали и денег много. Даст нам атаки, манарег, вампиризм, и также защиту.
Да-да очень часто прикупается вначале еще до Аганима, даст скорость передвижения и атаки и саму атаку. Вместе с барабанами и фейзами двигаемся очень быстро. После аганима есть смысл улучшить в СиЯ
Просто охрененный предмет , но многие его забывают. Лично я его очень часто покупаю многих милишным керри, в том числе и
. Даст замедление , а значит чаще будем наносить удары , а значит больше урон.
За 985 мы будем регенирировать ману заметно быстрее, получим 18 урона, и почти 4 брони. НУ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Выбор ботинка
то покупка и
обязательна.
Вначале нету толка от них, это не тот герой как пудж который независим от шмота и характеристик. Поэтому если покупать то в лейте , или если вас быстро запушили и часто надо быстро делать тп на деф.
Тоже самое как и с арканами, но покупаем если качаем
и
. Обязательно покупаем
или
или
если решились на эти ботинки. Конечно же если цель стоит на месте, то по ДПС и общей эффективности это лучшие ботинки , но все передвигаются а значит важнее иметь не большой АС а большую атаку. Темболее у нас нету стана чтобы за время стана разорвать врага. Покупаем только если у тимы много кто может замедлить/застанить. Думаю понятно объяснил почему эти ботинки не идут на этого героя.
ЛУЧШИЕ ботинки на этого героя. Во первых атака 24 это много вначале, хоть скорости атаки не дает как ПТ но в 80% случаев вы с Фейзами наносите больше урона в сек чем с ПТ.
Также афигенная активка, она не только дает скорость передвижения которая нужна этому герою как некому другому, так и возможность проходить через врагов. Особенно эта активка полезна против
и т.д. Вообщем все драгоценные секунды передвижения очень важны нашему герою поэтому покупаем только фейзы или арканы!
Бред , даже обсуждать нету смысла
ЛЕЙТ
Кто-то считает что это основной итем на нашего героя, кто-то наоборот считает что он ему не нужен, но те кто считают что он ему не нужен скорее всего не знают что сплеш работает в
не нанося урона основной цели, поэтому этот предмет не так уж и плох на джагге как многие "опытные" игроки считают. Поднимется дпс, аое урон, а также поможет решить проблемы с МП рег и ХП рег. Решать вам какой стиль игры выбираете, но я вам отвечаю, этот предмет заходит на Джаггернаута просто отлично.
Почти всем героям нужен этот артефакт почти во всех ситуациях (редко у врагов такой пик что бкб не нужно) Покупаем как можно скорее , если нас достают всякие дизейблы/нюки
Хорошо сочетается с ультой, так как молнии будут выпадать, а также даст МНОГО скорости атаки, а значит больше ударов между прыжками в ульте. Рекомендую к покупке.
Даст скорость передвижения которая очень важна герою (Сколько я уже это повторял XD) а также плотность , замедление, атаку,скорость атаки.
Почти всегда покупаю после аганима. Даст много атаки, а также снижение брони, а значит больше урона с ульта иззза понижения брони.
Даст характеристики , а также замедление и пурдж(снятие эффектов) . Покупается в редких случаях. Например если против нас
то рекомендую к покупке. Или любые другие герои с сильными баффами.
Можно купить , но не советую покупать , лучше владимир. Но фишка в том что если юзнуть перед ультой, то в ульте между ударами будет больше атак, но всеравно это вас сильно не усилит. НЕ советую покупать.
Отлично смотрится , особенно вместе с дезолятором. Даст скорость атаки и не только нам, даст брони и тоже не только нам. А также снижение брони, которе усиляет не только обычные атаки но и ульт.
Отлично просто как и на всех ловкачей керри. Можем также эвейдить направленные скиллы. Также иллюзии увеличят наш ДПС. У них дейстуют криты , НО пишутся криты такие какие бы выпадали у героя, но на самом деле они наносят 66% от урона героя. А лишний интеллект небывает лишним для Джаггернаута
Неплохо , но не думайте что в ульте будет пермо баш, ведь у этого артефакта есть кд на баш. Но полюбому станы выпадят 2-5 раз за ульт а также даст большую прибавку к урону. Но цена ОООЧЕНЬ большая. Покупаем очень редко , но если купим то не пожалеем уж точно
Если есть предметы на АС то рапира будем в тему, так как будут просто огромной силы атаки между прыжками) Покупаем если чуствуем что не потеряем ее.
На всех ловкачах как и манта смотрится отлично. Тут говорить особо нечего, просто покупаем , даст все что надо хорошему керри!
Стакается с критами нашими тоесть складывается не урон от крита, а есть шанс на урит от 1 источника ,и от 2 источника. Можем купить , но в редких случаях.
Финальные закупы
- Баланс между керри фармилой/убийцой ультой
- Все ради ульта
- керри Джаггернаут
может стоять любую линию. Мид, хард, или легкую линию. Также он может фармить до 35 минуты а потом идти разбивать лица. Также он может с начала игры начинать агрессию, все зависит от того с кем мы стоим. Если это легкая линия и с нами стоит
то нам надо как можно агрессивнее играть. Если это Хард то мы фармим и стараемся не нафидить , и получать больший уровень в команде. Если это мид то нужен баланс между фармом и Харрасом/убийством противника. Не стоит использовать
когда мы еще не вплотную к врагу. Когда мы используем
стараемся задевать как можно боьлше противников. Иногда надо сделать выбор , навалять с руки или юзнуть крутилку. Многие юзают крутилку слишком рано теряя урон, не делайте так! Также не надо жадничать маны чтобы заэвейдить какой нибудь снаряд. Это может стоить жизни! Не используйте ульт если рядом много крипов так как потеряете урон. Не забываем что наносится микро стан . Во время боя вард лучше всего отвести от замеса чтобы задевало союзников но сломать было сложно противникам.
С ним изи делаем ФБ если кинет хорошую фиссуру.Своими станами он может быть очень хорошим сапортом на агрессивную игру
Если закроемся с ним в когах и с противником то наш
разнесет врага.
С ее льдом фб нам обеспечено, а также постоянный реген маны 2.5 нам очень подойдет. Ну еще и замедление.
Список всех станеров/дизейблеров очень велик, нету смысла писать весь этот список.
Наши враги - все враги с блинком или прыжком или другим эскейпом , например:
Также нам очень АПАСЕН злой дядя которого боятся очень многие герои и это
Играйте на и выигрывайте катки!
Никогда на сдавайтесь!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: