Гайд по герою Pudge Dota 2 от SteamCoast

It's cleaver time! Гайд на pudge

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

m_icon.jpg Pudge- популярный мидер. Герой, который в хороших руках будет тащить всю игру.

В этом гайде я покажу как я играю за него, как собираюсь и какую тактику использую.

Плюсы героя

+Много здоровья

+Хорошо догоняет противника

+Хорошо спасает союзника

+Крутой ганкер

+Держит врага в напряжении

+1 на 1 уложит очень многих героев

И много других мелких плюсов)

Минусы героя

-Маловато маны

-Медленная скорость атаки

-Сильно зависит от кол-ва маны

Скиллы Pudge

s_ability1.jpg Meat hook- бросает крюк в указанную область, цепляет крипа/героя, притягивая его к себе. Если попал во врага, то ему нанесется урон.

Один из самых сложных скиллов в игре. Проблема большинства новичков, они им просто не могут попасть. Для того, чтобы научиться им хорошо попадать, стоит потренироваться в лобби, а дальше уже со временем легко научиться.

s_ability2.jpg Rot- Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.

s_ability3.jpg Flesh Heap- Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

s_ability4.jpg Dismember- Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.

Итем билд

В начале обычно покупаю 1 s_healing_salve.jpg , 2 s_clarity.jpg и что нибудь вспомогательное для начала, например s_gauntlets_of_strength.jpg и s_iron_branch.jpg .

Из ботинок выбираю s_tranquil_boots.jpg и покупаю s_bottle.jpg . Что покупать раньше, s_tranquil_boots.jpg или s_bottle.jpg решайте сами, как удобно. Важно купить s_urn_of_shadows.jpg . После покупки всех предыдущих вещей, коплю на s_blink_dagger.jpg , обычно на это уходит многовато времени. Потом беру s_aghanims_scepter.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , а если гейм сильно затянется, то собираю еще одну s_heart_of_tarrasque.jpg . Слотов не хватит, придется продать вещь на ваше усмотрение. Купили все эти вещи? Поздравляю, теперь у вас 5000-6000 хп, невероятный реген здоровья, вы чувствуете себя уверенно. А теперь лучше рассказать для чего вообще нужны эти вещи.

Тактика

Предположим, против вас стоит дальник, и он пытается вас отогнать, бьет вас, и периодически что нибудь кастует. Для этого мы и взяли s_healing_salve.jpg , смело стоим фармимся до половины хп, далее чуть осторожнее, видим что здоровье на четверти, отходим, используем s_healing_salve.jpg . Если противник слишком тупой, то пытаемся кинуть в него хук s_ability1.jpg . Если успешно притянули его к себе, то включаем s_ability2.jpg , гуляем с противником до его стороны, периодически ударяя его. Главное не жадничать и не подходить к его башне. Упустили, не страшно.

Тут то думаем, превее собрать нам s_tranquil_boots.jpg или s_bottle.jpg . Нужна большая скорость передвижения и реген здоровья? Берем s_tranquil_boots.jpg . Мало маны, закончилсь s_clarity.jpg ? Берем s_bottle.jpg . Главное не забывать, что очень важный предмет для Pudge s_urn_of_shadows.jpg . Имея s_bottle.jpg , ходим, смотрим руны. На 10-15 минуте 1 глоток s_bottle.jpg восполняет где то 1/3 всей маны Pudge.

Еще до 10-й минуты нас могут попросить прийти помочь на линии (ганкануть, короче). Даже если не просят, я на 6 лвле прихожу и помогаю кому нибудь. Смотрите, у кого противник дальше прошел по линии, кого хукануть будет легче (И вообще, имейте привычку каждые 5 секунд поглядывать на minimap). Приходите, прячетесь за деревьями, пытаетесь хукануть. Если попали в противника, то включаете s_ability2.jpg , далее берете в ульту s_ability4.jpg . После ульты противник попытается убежать, тут то нам отзовутся наши s_tranquil_boots.jpg . С такой скоростью любого догоним, гуляем с врагом со включенным s_ability2.jpg , добиваем. Поздравляю, на линии вы помогли, можете возвращаться.

Вскоре вы купите s_blink_dagger.jpg , ранняя игра уже давно прошла, все собираются на миду, хотят пушить. Используя s_blink_dagger.jpg , прыгайте в непроходимую часть леса, ждите появления врага и удобного момента для s_ability1.jpg . Противник стоит, бьет крипов, а вы вдруг хукаете его из деревьев. Попали, включаете s_ability2.jpg , даете ульту s_ability4.jpg . В полете хука, вы видите, как из противника льется коричневая подлива, от неожиданности он начинает лихорадочно писать в чате матом, в общем, эпичная сцена. А что делать если не попали хуком? Да ничего особенного, блинкаетесь ко врагу вплотную, даете ульт, включаете s_ability2.jpg , может и убьете, если не убежит, но лучше, конечно, хуком попасть.

Проходит время, вы собираете s_aghanims_scepter.jpg . Он улучшает вашу ульту, теперь вы можете запросто убивать хилых персонажей (например снайпера), мало того, можете еще и вылечиться, весь наносимый урон ультом будет передаваться вам в здоровье.

Когда соберете s_heart_of_tarrasque.jpg , появится огромный реген хп, а соберете два s_heart_of_tarrasque.jpg , вы станете огромным танчищем, которым похрен на все. В конце игры, когда вы уже у вражеского фонтана, можете заняться "Рыбалкой", запрыгнуть в боковой в лес, выуживать противника из фонтана, заработать киллы. С тактикой все.

Друзья

Все, кто могут хорошенько застанить, упростить бросание хука в противника.

m_icon.jpg Например ЦМ хорошо даст в стан s_ability2.jpg , будет легко хукануть, еще один ее плюс, у вас в начале игры не будет сильных проблем с маной, ее пассивка быстро все зарегенит s_ability3.jpg .

Враги

Здесь конкретно. Врагами будут те, кто разнесет вас 1 на 1.

m_icon.jpg Гуля расхреначит вас 1 на 1, так еще и подхилится, всегда избегайте этого чувака, ходите на него всей тимой.

m_icon.jpg Здесь аналогично. Этот медведь сделает из вас котлету, стоит вам подойти к нему. Никогда не хукайте его в закрытые пространства (между деревьев, например).

Есть еще немного врагов, но здесь перечислены два самых опасных.

Заключение

В этом гайде рассказано не все, но важное есть. Сборка предметов на вид неправильная, но для меня она очень удобная.

Помните, что s_blink_dagger.jpg предмет, вызывающий у противника панику, ведь никто не знает, из какого дерева в очередной раз прилетит крюк.

Остается последняя проблема Pudge- точное метание s_ability1.jpg . Тренируйтесь, рассчитывайте расстояние, и со временем хуки будут как у Dendi :DD

На этом все.

Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Итембилд: транквилы, ботл, дагер, аганим, тараска.

Ни слова о том, что тараска пуджу юзлесс, что зачастую вместо транквил нужны арканы, что урна - один из мастхев предметов, что вместо блинка часто нужна форса (против клока, например), что часто нужен бкб до аганима, а еще иногда неплохо бы купить пайп для тимы.

Аватар пользователя

Насчет урны ступил) Против клока форса нужна обязательно, но здесь написано, что я рассказал не обо всем. Любой новичек запутается. Пайп для тимы всегда неплохо) БКБ до аганима зачем? Подскажи, все исправлю)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

после слов что пудж отличный мидер ставлю минус не читая дальше

Форум