

Pudge- популярный мидер. Герой, который в хороших руках будет тащить всю игру.
В этом гайде я покажу как я играю за него, как собираюсь и какую тактику использую.
+Много здоровья
+Хорошо догоняет противника
+Хорошо спасает союзника
+Крутой ганкер
+Держит врага в напряжении
+1 на 1 уложит очень многих героев
И много других мелких плюсов)
-Маловато маны
-Медленная скорость атаки
-Сильно зависит от кол-ва маны
Meat hook- бросает крюк в указанную область, цепляет крипа/героя, притягивая его к себе. Если попал во врага, то ему нанесется урон.
Один из самых сложных скиллов в игре. Проблема большинства новичков, они им просто не могут попасть. Для того, чтобы научиться им хорошо попадать, стоит потренироваться в лобби, а дальше уже со временем легко научиться.
Rot- Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Flesh Heap- Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Dismember- Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.
В начале обычно покупаю 1 , 2
и что нибудь вспомогательное для начала, например
и
.
Из ботинок выбираю и покупаю
. Что покупать раньше,
или
решайте сами, как удобно. Важно купить
. После покупки всех предыдущих вещей, коплю на
, обычно на это уходит многовато времени. Потом беру
,
, а если гейм сильно затянется, то собираю еще одну
. Слотов не хватит, придется продать вещь на ваше усмотрение. Купили все эти вещи? Поздравляю, теперь у вас 5000-6000 хп, невероятный реген здоровья, вы чувствуете себя уверенно. А теперь лучше рассказать для чего вообще нужны эти вещи.
Предположим, против вас стоит дальник, и он пытается вас отогнать, бьет вас, и периодически что нибудь кастует. Для этого мы и взяли , смело стоим фармимся до половины хп, далее чуть осторожнее, видим что здоровье на четверти, отходим, используем
. Если противник слишком тупой, то пытаемся кинуть в него хук
. Если успешно притянули его к себе, то включаем
, гуляем с противником до его стороны, периодически ударяя его. Главное не жадничать и не подходить к его башне. Упустили, не страшно.
Тут то думаем, превее собрать нам или
. Нужна большая скорость передвижения и реген здоровья? Берем
. Мало маны, закончилсь
? Берем
. Главное не забывать, что очень важный предмет для Pudge
. Имея
, ходим, смотрим руны. На 10-15 минуте 1 глоток
восполняет где то 1/3 всей маны Pudge.
Еще до 10-й минуты нас могут попросить прийти помочь на линии (ганкануть, короче). Даже если не просят, я на 6 лвле прихожу и помогаю кому нибудь. Смотрите, у кого противник дальше прошел по линии, кого хукануть будет легче (И вообще, имейте привычку каждые 5 секунд поглядывать на minimap). Приходите, прячетесь за деревьями, пытаетесь хукануть. Если попали в противника, то включаете , далее берете в ульту
. После ульты противник попытается убежать, тут то нам отзовутся наши
. С такой скоростью любого догоним, гуляем с врагом со включенным
, добиваем. Поздравляю, на линии вы помогли, можете возвращаться.
Вскоре вы купите , ранняя игра уже давно прошла, все собираются на миду, хотят пушить. Используя
, прыгайте в непроходимую часть леса, ждите появления врага и удобного момента для
. Противник стоит, бьет крипов, а вы вдруг хукаете его из деревьев. Попали, включаете
, даете ульту
. В полете хука, вы видите, как из противника льется коричневая подлива, от неожиданности он начинает лихорадочно писать в чате матом, в общем, эпичная сцена. А что делать если не попали хуком? Да ничего особенного, блинкаетесь ко врагу вплотную, даете ульт, включаете
, может и убьете, если не убежит, но лучше, конечно, хуком попасть.
Проходит время, вы собираете . Он улучшает вашу ульту, теперь вы можете запросто убивать хилых персонажей (например снайпера), мало того, можете еще и вылечиться, весь наносимый урон ультом будет передаваться вам в здоровье.
Когда соберете , появится огромный реген хп, а соберете два
, вы станете огромным танчищем, которым похрен на все. В конце игры, когда вы уже у вражеского фонтана, можете заняться "Рыбалкой", запрыгнуть в боковой в лес, выуживать противника из фонтана, заработать киллы. С тактикой все.
Все, кто могут хорошенько застанить, упростить бросание хука в противника.
Например ЦМ хорошо даст в стан
, будет легко хукануть, еще один ее плюс, у вас в начале игры не будет сильных проблем с маной, ее пассивка быстро все зарегенит
.
Здесь конкретно. Врагами будут те, кто разнесет вас 1 на 1.
Гуля расхреначит вас 1 на 1, так еще и подхилится, всегда избегайте этого чувака, ходите на него всей тимой.
Здесь аналогично. Этот медведь сделает из вас котлету, стоит вам подойти к нему. Никогда не хукайте его в закрытые пространства (между деревьев, например).
Есть еще немного врагов, но здесь перечислены два самых опасных.
В этом гайде рассказано не все, но важное есть. Сборка предметов на вид неправильная, но для меня она очень удобная.
Помните, что предмет, вызывающий у противника панику, ведь никто не знает, из какого дерева в очередной раз прилетит крюк.
Остается последняя проблема Pudge- точное метание . Тренируйтесь, рассчитывайте расстояние, и со временем хуки будут как у Dendi :DD
На этом все.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: