Гайд для новичков тактика Dota 2

Выбор героя для новичка

Итак, друзья мои, вы открыли(или уже некоторое время играете) для себя замечательный мир доты 2. Первое, с чего я хочу начать: Дота - командная игра, и в большинстве случаев, исход игры зависит от слаженности, сыгранности, и успешности действий ВСЕХ игроков в команде. Первое, что вам предстоит сделать - выбор героя. С чего же начать? Однозначно, новичкам стоит перво наперво обратить свое внимание на так называемых ''сапортов''. Эти герои не призваны убивать, а лишь всячески помогать ''сапортить'' своей команде. условно разделим всех персонажей на три блока: это сапорты, кери и нюкеры. Вторые и третьи соответственно требуют не начального уровня освоения, так что мы их не будем трогать, за ненадобностью. К простейшим сапортам мы можем отнести следующих героев: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg останавливаться на каждом из них я не буду, отмечу лишь что m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg это мили герои( атакуют врага в ближнем бою) от себя лично скажу, что m_icon.jpg на мой взгляд один из наиболее подходящих новичку героев, так как имеет неплохой прирост силы и возможность дизейбла противника(оглушения).

Стартовый закуп

Что же купить вначале? Вы должны понимать, что ваша эффективность напрямую влияет на эффективность всей команды. в первую очередь вы должны приобрести курьера s_animal_courier.jpg . Это позволит всем вашим игрокам приносить себе вещи, не бегая каждый раз на базу, что заметно увеличит их мобильность. как только у вас появятся деньги, апните курьера купив s_flying_courier.jpg . так же не стоит забывать про такую полезную вещь как варды s_observer_ward.jpg . Они позволят игрокам вашей команды видеть руны, а так же могут подсказать о приближении игроков противоположной команды. На мой взгляд наиболее удачными расположениями вардов будут следующие места(их я отметил черными точками): [img][http://s012.radikal.ru/i319/1406/37/cbd8ab9106e7.jpg] Не стоит забывать, что они со временем исчезают, и нужно ВНОВЬ СТАВИТЬ ИХ!!! Далее вам стоит обратить свое внимание на полезные итемы для вашей команды. в первую очередь это конечно же s_mekansm.jpg мека. мека позволит вам лечить игроков своей команды в командных боях и не только. Помните, что тянуть с ее использованием не стоит, и лучше прожимать ее в начале боя, но не когда у ваших союзников полное здоровье, а когда их просадили скажем до 75%. Вторым важнейшим предметом будут s_arcane_boots.jpg - они позволят вам и вашим союзникам восстановить ману в размере 135. Имеют радиус действия 600. далее отталкиваемся от состава команды противника. если там много магов, то целесообразно будет собрать s_pipe_of_insight.jpg она позволит: Защищает ближайших союзников щитом, который поглощает 400 единиц магического урона. прожимать ее стоит в начале боя, когда вражеская команда только только начинает атаку. стоит помнить, что радиус действия у нее 900. так что старайтесь нажимать на нее когда вся команда будет рядом с вами. Вот список ситуативных предметов которые вы можете собирать после того как собрали основные : s_force_staff.jpg - Толкает любого юнита в ту сторону, куда он смотрит на расстояние 600 единиц. Двойное нажатие на предмет позволяет быстро использовать его на себя. имеет дальность применения 800. Поможет вытолкнуть врага к своим союзникам, либо вы можете помочь спастись убегающему раненому союзнику. s_euls_scepter_of_divinity.jpg Выбранный юнит подбрасывается ураганом в небо на 2.5 секунд. Можно использовать на себя. При приземлении враги получат 50 магического урона.

Радиус: 700

Урон: 50 нельзя поднимать в ветра своих союзников. Можно и дальше перечислять предметы необходимые сапорту, но пожалуй остановлюсь на самых необходимых. в идеале ваш стартовый закуп будет выглядеть так: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

Поведение на линии

Вы пришли на линию, что делать? с чего начать? на кого нападать? Скорее всего, с вами на лайне будет стоять кери - чья задача убить как можно больше крипов, что-бы собрать как можно быстрее итемы на урон. ВАША ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - ОБЕСПЕЧИТЬ ЕМУ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К КРИПАМ И ФАРМ!!! не трогайте крипов, не убивайте их и не бейте по ним автоатакой. Вам не нужен фарм, поэтому оставьте это дело для ваших кери. только если кери мертв(надеюсь, не по вашей вине) вы можете пытаться добивать вражеских крипов. Следует помнить, что вы так же можете добивать своих раненых крипов( по умолчанию английская клавиша ''A'') это усложнит жизнь вашим противникам, так как опыта за подобные убийства они будут получать гораздо меньше. Всячески отгоняйте врагов от крипов. это позволит вашему кери вести более спокойный фарм. Помните, что умирать на линии, это очень плохо, так как ваши соперники получают за вас опыт и золото. при напряженной ситуации, старайтесь держаться под вышкой. Не стоит лишний раз лезть на рожон!

Поведение в бою

Я уже описал ситуацию в бою с предметами, так что тут я напишу свои мысли по поводу применения способностей и заклинаний. помните - вы сапорт, вам не следует добивать противника(только если того требует ситуация - по близости нет кери вашей команды, и противник вот вот убежит) старайтесь вывести из строя прокастеров( герои, с высоким уроном от заклинаний) но самый надежный способ - это спросить у ваших товарищей по команде, по кому вам стоит играть первым. Так же поведение в бою зависит от героя которого вы выбрали, к примеру играя за m_icon.jpg или m_icon.jpg вам стоит сначала использовать свой ульт, чтобы дать возможность игрокам вашей команды начать атаку. Пожалуй это основные моменты игры для начинающего. если возникнут вопросы(к примеру как сделать дивардинг или же отвод) тактики и стратегии к определенному герою, то отвечу лично, или дам ссылку на ресурс, который максимально открыто и понятно распишет ситуацию по вашему вопросу. Всем удачной игры!

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
1 5 2 11 3 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июн 2014 в 09:17
3
Когда же вы уже поймете, что сапорты не для новичков роль. Я зашел в игру и хочу убивать и смотреть на классные замесы. Какие варды? Вы че чокнулись?
Хотя огр маг отличный герой для новичка. Но как нюкер.

Стартовый закуп новичкам надо не варды и курка, а статы, чтобы не умирать, и хилок много.

И вообще "крипы, фарм керри, обязанность", это примитивные понятия 2к ммра. Начинать понимать доту не с этого надо. А первые игры играть не выйдет по-серьезному как не крути.
02 Июн 2014 в 10:29
0
я же написал: новичкам стоит перво наперво обратить свое внимание на так называемых ''сапортов'' далее - дело выбора, если ты хочешь играешь, если нет, не читаешь и играешь кем хочешь. к примеру войдом с момом на 40ой минуте и 35ю добитыми крипами)
02 Июн 2014 в 10:36
0
новичкам лучше брать "нагибаторов", если можно так выразиться. Например баратрум - разбежался, дал ульт -> фраг. И новичку интересно, и учиться недолго, не надо понимать игру. А все эти темы с вардами и прочей радостью требуют кой-какого опыта.
02 Июн 2014 в 10:39
0
разбежался-получил п***ы-нафидил-слил игру
02 Июн 2014 в 11:03
0
можно получить и саппортом, тем более что они тонкие. Не путай отсутствие рук и головы с отсутствием знаний в игре. Реально, чтобы быть полезным саппорту нужно много знать, а керри хватает умения вовремя нажать пару кнопок. Ну а если игрок не умеет играть, он будет первое время умирать хоть на саппортах, хоть на керри.
02 Июн 2014 в 11:24
-1
Для новичков не нужны сапорты, им нужны простые герои с одной кнопкой типо рики, траксы, хуска и просто и убиваешь, можешь вобще не фармить
02 Июн 2014 в 11:42
0
нет
02 Июн 2014 в 23:06
0
суть в том, что писал я не для тупых школьников которые берут траксу и сливают мид, а для вполне адекватных людей, которым хватает ума понять, что если от них будет зависеть вин/луз, то они так и будут проигрывать. а в чем радость игры без победы? особенно понравилось высказывание: Altox
сегодня в 11:24 траксы...можешь вообще не фармить... - с тобой все ясно понятно. понимание игры приходит со временем, а ''видение'' игры, по мне так вообще природный навык, который либо заложен в человеке либо нет. в любом случае начинать осваивать механику лучше с простых героев, которые не могут решать исход всей игры
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
37

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?