Sand King гайд Dota 2

Sand King
Я тучка-тучка-тучка. Я вовсе не Санд Кинг.

03 Июн 2014 в 10:34

2109

-5
Подробная информация о герое
22 + 2.60
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.66
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1260 2134
Мана 208 536 1030
Урон 47-63 83-99 129-145
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Способности

Burrowstrike

Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Sand Storm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Перезарядка: 34/26/18/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Caustic Finale

Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Epicenter

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
Введение

И так, это мой первый гайд по любимому персонажу. Не стесняйтесь говорить, паршивый ли этой гайд или хороший, меня действительно интересует ваше мнение. В этом гайде мы рассмотрим m_icon.jpg не как саппорта, а как машину для убийства. Ну что ж, приступим.

Комментарии к скиллам героя

И так, как вы поняли по названию играть мы будем через тучку s_ability2.jpg . Вначле игры мы можем встать с кем угодно и эта тучка даст нам всё и сразу. Если с нами опытный керри то он сможет без страха добивать крипов и не получать люлей от противников. Если же кто-то саппорт, то он денаит, а мы просто сами фармимся при помощи тучки и не даём это делать врагам. О том, что это шикарный эскейп, я промолчу, ибо и так всем известно. Да, нас могут достать АОЭ прокастом, но этим вначале игры мало кто занимается, как минимум в пабах. Да и учитывая цену прокаста тучки, противник куда сильнее страдает от потерий маны, а мы можем жить за счёт обычных [item=Tango]. Засветить дастами или вардами с первых уровней нас тоже не будут, а если и будут, то девардить мы умеем. А от дасты мы можем спастись первым скилом, кстати о нём.

Следующим скилом мы возмём s_ability1.jpg . Всё же, если против нас стоит сгруппированный противник, то без стана нам не выжить и никакая тучка нас не спасёт. Опять же, шикарный стан на 2.17 сек и хороший дамаг. Плюс можно его использовать, как эскейп или , что бы догнать недобитка.

Вот и наш третий скилл s_ability3.jpg . Многе восхваляют пассивку СК, но минус в том, что гайды пишутся по большей части для новичков и грамотно ластихитить крипов далеко не всем удаётся. Для опытного игрока эта пассивка сыграет отличную службу, но новичкам она не обязательна в списке первых. (Да-да, забрасывайте меня помидорами, готов.)

Ну вот и наша основная цель. Наш божественный ульт. Эпицентр s_ability4.jpg . Именно за счёт него СК вносит пользу в игру и может просто затащить всю команду. Всеми силами нам надо стараться вкачать его до начала групповых замесов. Да, там он зачастую решает, но ведь нам надо сделать его как можно сильнее к тому моменту(да и вероятно, что к тому времени у кого-то будет БКБ) . Как же можно нагнуть врага с таким длинным кастом, спросите вы? Ведь не каждый уже обладает блинком. И тут нам на помощь спешит наш стан. И очень повезло, что его длительность составляет как раз 2.17 секунд, Ведь дав стан у нас остаётся наши 2 секунды на каст ульты. Всё равно вначале боя нам не обязательно её экономить для замесов, можно ведь просто испортить фарм любому керри парой смертей. Дав стан и прокастовав ульт просто ходим за целью, а убежать от нас уже не бывает возможности, ведь даже 30% замедление передвижения уже шикарно. Даже если нас попытаются убить то - 30 атакспида желают своё дело. Забрав противника откатившимся станом(Ну не всегда ульты хватает) мы можем отступать на "перезарядку". Таким образом ещё вначале мы можем показать противнику, где "скорпионы" зимуют. А о том, как использовать ульт в замесах даже рассказывать лень. Кастуем ульт и блинкуемся в замес.

Итем билд

Начальный закуп может быть разным Я обычно беру 1 [item=Tango] 2 s_clarity.jpg и дальше можно по вкусу. Если среди врагов много прокаста, то s_magic_stick.jpg , если нужно чуток хп и урона то s_gauntlets_of_strength.jpg . Иными словами остальное на ваш вкус. Так же можно было не плохо бы купить s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg для команды. Но повторяю, мы не саппорт в этой сборке.

Стараемся нафармить на s_energy_booster.jpg , ибо чувствуем проблему с манной всегда. Если видим проблемы с фармом, то можете начать с сапога s_boots_of_speed.jpg , но это уже на ваш вкус, ведь в любом случае нам шустро нужны s_arcane_boots.jpg .

Следующим предметом у нас будет s_blink_dagger.jpg . СК и блинк это неразделимые вещи. Нам он нужен железно. Как только у нас есть блинк и мы можем свободно гангать начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg . С чего начать? С того с чем у вас проблемы, если вас активно харасят то s_ogre_club.jpg . Продолжаются проблемы с манной? Значит берём s_staff_of_wizardry.jpg И то и другое? Ну значит s_point_booster.jpg будет нам другом.

Собрав аганим мы начинаем чувствовать, что мы стали куда более опасным, но вот сравнительно часто проявляются проблемы с выживаемостью, вот почему мой выбор пал на s_heart_of_tarrasque.jpg . С тараской мы станем куда жирнее и убить кучу народу и свалить живым из замеса для нас станет плёвым делом.

К лейту было бы неплохо собрать ещё и s_refresher_orb.jpg , что бы как бы говорить врагам, что то что они уже достаточно жирны для одной ульты, не значит, что они переживут две.Я не учёл в этой сборке предметов по ситуации. После аркан или блинка нам может резко потребоваться на пример s_black_king_bar.jpg или s_blade_mail.jpg . Но это уже по ситуации, мы можем например не встретить в команде противника обильного прокаста или наоборот, встретить прокаст, но не встретить урона с руки в лоб. Так что полагаюсь на вашу логику в этом деле. Если после рефрешера игра ещё не закончена, то можно собрать ещё и s_shivas_guard.jpg , которая точно не даст врагу от нас смотаться.

Тактика

Собственно всю тактику я изложил выше, для нас она делиться на три части.

1) Фармим на лайне тучкой.

2)Гангаем одиночек или парочек станом и ультой. (И да, если против вас один персонаж со станом или салом, а второй нет, то естественно станим первого.)

3)Блинкуемся с нашей ультой в замесы разнося их к чертям.

Друзья

Наши друзья это любой манназалив m_icon.jpg m_icon.jpg . Так же те, кто может подержать противника вроде того же m_icon.jpg или m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги

Враги для нас это все станы и всё сало. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , всех перечислять конечно же не буду, ибо даже минибаши снайпера способны снести нам каст ульта.

Заключение

Что ж, жду вашей оценки и критики в сторону гайда, предупреждаю, гайд именно для новичков. С опытными игроками множество из указанных здесь вещей может и не прокатывать.

Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
1 5 2 9 2 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Июн 2014 в 18:09
0
после блинка можно вместо аганима собрать сначала veil of discord. Дамага будет влетать больше (проверено), хотя аганим снижает кд + статы, так что тут на ваш выбор))
05 Июн 2014 в 01:18
-1
Гайд ужасен.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

XybbaBybba
260

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?