Как стоять на Hard Line? тактика Dota 2

Что есть Hard Line?

Hard Line - это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.

Основные задачи игрока, стоящего на Hard line

1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.

2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)

4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.

5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.

Герои-хардлайнеры

Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как "escape". В переводе с английского, escape - это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.

Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:

m_icon.jpg Dark Seer

Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:

1) s_ability2.jpg - эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.

2) s_ability3.jpg - а это и есть наша "escape" способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.

m_icon.jpg Windrunner

1) s_ability2.jpg - эта способность аналогична способности Dark Seer'a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.

2) s_ability3.jpg - escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.

m_icon.jpg Beastmaster

У этого героя нет способности "Escape" класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:

1) s_ability1.jpg - герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden).

2) s_ability2.jpg - призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.

m_icon.jpg Invoker

Инвокер на харде?О____О

1) s_ability2.jpg - если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.

2) s_ability6.jpg - а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex, вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk.

P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , что даст на полный комплект заклинаний.

Остальные герои, имеющие способность из разряда "escape":

m_icon.jpg - s_ability2.jpg m_icon.jpg - s_ability2.jpg m_icon.jpg - s_ability2.jpg m_icon.jpg - s_ability1.jpg m_icon.jpg - s_ability2.jpg m_icon.jpg - s_ability1.jpg m_icon.jpg - s_ability3.jpg m_icon.jpg - s_ability3.jpg m_icon.jpg - s_ability1.jpg

Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!

Items.

Предметы дающие "escape" способность:

s_blink_dagger.jpg - действие предмета аналогично заклинаниям s_ability2.jpg s_ability2.jpg , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно "но"! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.

s_force_staff.jpg - берется обычно как замена s_blink_dagger.jpg , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , а так же m_icon.jpg т.к. ему нужна мобильность, но почему не s_blink_dagger.jpg ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.


s_shadow_blade.jpg - действие предмета аналогично заклинанию s_ability3.jpg , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.

Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: m_icon.jpg .

s_ghost_scepter.jpg - не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него - s_ethereal_blade.jpg , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является "атака с руки". Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: m_icon.jpg , m_icon.jpg . Как только у вас появится s_ethereal_blade.jpg с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.

Хардлайнер? Не, не слышал.

А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.

m_icon.jpg Broodmother

Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине - s_ability2.jpg , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.

m_icon.jpg Mirana

Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку - s_ability3.jpg , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего.P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 35­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 35­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Waveform­ | Morphling­
­
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.
Расход маны: 140/155/160/165­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Время существования паутин не ограничено по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
1 5 4 247 193 54

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Май 2013 в 21:04
1
Молодчик:) Полезно!
13 Май 2013 в 19:13
19
разве в доте 3 хороших хардлайнера ?

а как же друид, клокверк, магнус и др.
21 Май 2013 в 01:37
-2
на счет бруды ты таки прав!
31 Май 2013 в 23:49
0
а вр прямо таки королева, в сравнении с потмой. Ну да -_-
10 Июн 2013 в 15:51
0
Отличный герой против героев-хардлайнеров- это Бэйн. Все время ворует урон, наносит дамаг, да ещё может и ульту пустить!
17 Июл 2013 в 23:09
0
Ну да, как сапорт на харде (типла на триплу) он отлично пойдет, а соло сложно будет стоять
12 Июн 2013 в 23:24
5
На счет Бруды не согласен. Если думать в этом направлении, то что помешает саппортам закупить вардов против других эскейперов?
08 Июл 2013 в 11:46
-1
и как им эти варды помогут против дарксира или вр
04 Янв 2014 в 03:10
-1
как им эти варды помогут против клинкза, имеющего 502 скорости в эскейпе? Хотя хардлайнер из него ну никакущий
13 Июн 2013 в 15:57
0
лич может идти в соло
19 Июн 2013 в 11:43
1
У любой бруды выше среднего уровня в стартовый закуп входят сентри. Так что не такая уж она и плохая "хардлайнерша"
25 Сен 2013 в 02:13
2
ага, только толку 0. Стоит сэнтри энеми, подошла бруда, её увидели, отошла бруда.
Против триплы она не успеет сломать сентри, даже если его поставили прямо на землю, прямо на проходе, и она его нашла. Она ставит свой вард, и этот вард видно так же, как и ей видно вард противников. Если даже успеет сломать, а второй уже потрачен, не проблема саппортам купить ещё, и охранять его более тщательно. Тогда придётся покупать ещё бруде, и это будет война вардов на истощение, и менее выгодна она именно бруде, даже если и не она будет покупать сентри, а её саппорт с триплы.
2х2 в пабе можно ломать нехрен думать, но не в норм игре.
11 Июл 2013 в 15:29
3
Автор, как ты рассматриваешь в солохард Батрайдера? Эскейп берет с 2 лвла спокойно уходя сквозь крипов и хг, + может напрягать напалмом. Да и фарма нужно не очень много, так что некоторые ластхиты можно упустить (во имя жизни своей жопы :D)
07 Дек 2013 в 10:24
0
Норм игра, как я понял это ЦМ но на ЦМ бруду вообще нельзя пикать.
24 Июн 2014 в 19:34
0
Человек говорит о бэтрайдере, а не о бруде.
17 Июл 2013 в 23:08
6
Хороший гайд. Но ты забыл еще пару хардлайнеров, особо часто их начали брать профессиональные команды в преддверие TI3, именно:

Batrider с его "перделкой" может добивать крипов, уходить через ХГ и мешать фарсить керри, гель - идеальное средство что бы держать врага подальше от себя и с легкостью добивать крипов, что и нужно хердлайнеру. Бочка тоже полезный скил, когда понимаешь что пара давать деру (чутье хардлайнера) - кидаешь бочонок и враги еще на 200 п. дальше от тебя.



Clockwerk, стал особенно популярен в последние несколько месяцев, все четыре скила помогают уверено стоять в харде (ну и на миду). Battery Assault - полезный для подхарашивания скил (если подцепишь тонкого саппорта в когти - считай тот труп) и даже Ганга скил. Cogs (далее коги) - этим скилом можно сильно стопить крипов и даже отводить, а затем их закрывать в тонкий проход в лес (dire низ), так же с его помощью можно убежать от погони. Rocket - опять сильный Хамас кери на лайне, если вам сильно мешают ластхитить, то просто стоим на Макс рендже от получения опыта (1200) и добиваем крипов ракетой. Hookshot - отличный скил инициатора и хороший скил для побега, не смотря на то, что вам будет сложно его получить (при достойных соперниках)



Дальше идут герои, которых берут ныне известные alliance для своего хардлайнера Бульдога, это:

Natures Prophet с его энтами для пула/подфарма, комбинацией спрут/тп (вас не видно если вы внутре "защитного круга", однако вы видите то что происходит вокруг с данным радиусом обзора (1800/800)



Lifestealer, с его БКБ и отжором, который поможет не так сильно проседать на лайне. Открытые раны (ванды/open wounds) помогут догнать или убежать от противника. А ультимейт позволит спрятаться от врага на некоторое время или даже выйти с большими ХП и надорвать по щам, ведь лайфстилер - герой одиночка.



Медвежатник, с его... Медведем, тут все предельно понятно, сам стоишь под Т1 а за медведя добиваешь/денаешь крипов. Так же можно на первом уровне настакать крипов противника (около Т3 на респе) это можно легко провернуть купив медведю щиток, ведь на первом уровне его сложно убить даже под вышкой. После двух-трех станков отпускаешь медведя и наслаждаешься как три пачки крипов деруться с твоим животным под твоей вышкой. Так поступил Funik (Na'Vi) и сломал себе две вышки (переборщил парень). Так что не увлекайтесь.



Есть еще много хороших хардлайнеров, просто про них плохо известно. Так же бывают связки на харде. Пример - clockwerk + dark seer. КВ закрывает в коги и включает батарейку. А ДС ставит два щитка. Саппорт, да что там сапорт, любой толстый Кери рассыпется под таким бурст-демеджем.



Всем спасибо, за внимание. Может мне свой гайд сделать?
17 Июл 2013 в 23:10
-2
Забыл написать про Варлока, отличный хардлайнер, правда не всегда получается реализовать его способности
20 Авг 2013 в 01:36
0
Было бы хороше:)
26 Авг 2013 в 16:51
2
Сделай, обязательно сделай.
29 Июл 2013 в 04:33
0
считаю Риззрака хорошим хард-лайнером, стоял даже против достаточно умелой триплы.
31 Июл 2013 в 14:45
1
force staff не дает 10 к урону(если ты не интелект), не дает 10 к АС
05 Авг 2013 в 19:10
-1
"даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту" ты в каком году живешь?
06 Авг 2013 в 16:20
0
ты видел когда гайд писали?
07 Окт 2013 в 22:18
0
Гайд нагло спижен.
11 Окт 2013 в 19:20
0
все верно , но инфы по самому хардлайну очень мало напиши что делать стоя против триплы какие стаки лесных крипов пытаться блочить как это делать что бы саппы врага получали меньше опыта и голды
18 Окт 2013 в 00:25
-1
Нормальный гайд, но как-то мало. Опиши что делать на хардлайне в разных ситуациях. Тут же многое зависит от осторожности и чутья. Кстати, бруда очень противная на хардлайне. Вряд ли уйдет бруда с лайна для помощи команде, а сапортам придется это сделать. Вражескому кери будет не очень приятно там стоять. Бруда просто беспомощна при правильном контроле, как и все герои-хардлайнеры даже с эскейпом.
15 Ноя 2013 в 02:46
0
про бруду исправь, с последним патчем она не контрится,даже если в оманде противника есть бэтрайдер мы в паутине и с яшей сможем очень быстро двигатся и регенится и у них вардов нехватит,а самое главное можем забератся на непроходимую местность
07 Дек 2013 в 10:43
0
Если только на паблике... Потому что на цм ты её не пикнешь... А на паблике соло хард тебе никто не даст там все играют 2 вс 2
08 Дек 2013 в 16:41
0
сори конечно то такая редкая х***ня просто глаза потекли сори еще раз
27 Май 2014 в 19:49
0
Ты рак, бруда отличный хардлайнер. У нее скорость хорошая в паутине, с сапогом не дагнать ее.
Самые сильные хардлайнеры - ВИВЕР и друид. Они просто жить не дают врагам. Правда, от спама вивера спасает сентри, а вот от харраса мишки друида вообще ничего не спасает. Даже трипла может отдать ФБ мишке на 5 лвл, если саппорты будут неосторожны. А если враги поставят свою триплу в хард, а на свой изи лайн поставят соло игрока против мишки, то не завидую я ему... Или мишка пойдет соломид - это капец... Короче, друид ужасно силен в начале игры. 5лвл - ФБ 100%
24 Июн 2014 в 19:39
0
Когда писался данный гайд, бруда действительно была очень слабым хардлайнером.
09 Июн 2014 в 10:03
0
Бруда фармит и убивает паучками, главное - быстро нафармить соул ринг. А так и тавер спушить можно.
04 Сен 2014 в 08:12
0
Венчик норм для хл
12 Ноя 2015 в 18:08
0
как его зарепортить , этого гайдописаря
31 Окт 2016 в 11:41
0
Сейчас бы в 2к16ом считать лотар эскейпом. Он никак не поможет уйти, ибо как только появляется лотар - появляются дасты.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
13

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?