Несмотря на большое количество гайдов для , я попытаюсь показать свое видение данного героя. Надеюсь вам это поможет.
+Большое количество хп, особенно это заметно на первых уровнях. Позже, благодаря способен впитывать лютый dmg.
+Сильный нюки, которые полезны на протяжении всей игры.
+Так же отдельно хочется сказать о который позволяет держать противника в стороне от крипов, на начальной стадии игры, а позже пригодиться в тим файтах.
+Отличная инициатор. Инициировать также можно за счет врагов которые кучей накинуться на союзного героя.
-Манозависим, полный прокаст с использованием всех скиллов на 6 уровне невозможен, если не прокачаны плюсы или не куплены итемы на ману.
-Требует определенной сноровки для использования скиллов (решается прокачкой )
-Долгий каст скиллов.
Наш хлеб. Правильнее сказать вода. Одна из лучших способностей в доте, дальность каста - 1500 (для сравнения имеет дальность применения 1300). Наносит 300 магического урона на 4 уровне прокачки. Длительность оглушения 1.53 сек. Но есть одно, но (о котором написано в минусах героя) это время каста, которое равно 1.6 сек, что следует учитывать, потому как дать под ноги моментально нельзя, нужно брать на ход (подцепить убегающего лоухп врага порой доставляет).
Еще один скилл которым можно при определенных обстоятельствах убить убегающего врага, но это не основное его предназначение. На 4 уровне прокачки наносит 60 дополнительного урона + dmg с руки в радиусе 500 (отдельное слово хочется сказать об отсаженных которые собирают Кункке ). Собственно позволяет доминировать на лайне, раздавать мега сплеш урон в файте (сравним с но не так силен), палит инвиз (при попадании по врагу отображается эффект брызг на модели героя).
Позволяет вернуть врага в точку в которой он находился во время каста на него метки независимо от расстояния пройденного за промежуток действия способности (будь то блинк, тп). Очень полезен на протяжении всей игры. Используется для того чтобы не дать врагу уйти, или же без проблем раскастовать в него и корабль. Также может быть использован на самом Кункке (вешаем на себя метку, даем тыку с , улетаем обратно, в сочетании с блинком, дает восхитительный эффект) или же его союзниках.
Ультимативная способность, которая будет актуальна всю игру. Дальность каста 1000, что также при определенной сноровке позволяет добить лоухп вражину. Наносит на 4 уровне прокачки 600 dmg, стан в 1.4 сек, радиус поражения 425 (как и полезен против всяких бичей вроде , которые благодаря своим способностям тусуют в определенном радиусе от своей цели) Но главную ценность представляет эффект, который накладывается на всех союзных героев по которым "прокатился" корабль. Это замедленная реакция на урон, 50% наносится сразу, остальной наносится в 10 сек (можно засейвиться к примеру от (бомбежка от Зевса гарантирована). Удачный корабль гарантирует победу в файте в 80% случаев (разумеется если команда противника не овер фид).
Существует несколько билдов на Кункку, приведу универсальный, и тот которым пользуюсь я.
Максим начиная с первых уровней параллельно качая . Таким образом на 6 уровне имеем на 3 уровня прокачки на 2 соответственно и сам . На 7 уровне заканчиваем прокачку , на 8-9 торрент, на 10 и 12 качаем (больше можно не качать, ибо имея метку на 2, можно делать комбо вомбо без расчетов по секундам (длительность действия метки равняется 2 сек. на 2 уровне прокачки, длительность каста торрента 1.6 сек, стан 1.53 сек.) за эти 3 секунды с небольшим кастуем в метку корабль). Ульт разумеется прокачиваем по мере доступности, начиная с 13 уровня качаем плюсы.
Немного измененным скилл билдом является максимальная прокачка вместо где ставка делается на магический урон.
Тот которым пользуюсь я.
На 1 уровне берем либо либо , что не особо важно, но если планируется фб, то лучше прокачать . На 2 уровне опять же качаем то, что не взяли на 1 уровне. На 3 берем плюс (необходим для прокаста на 6 уровне). На 4-5 качаем метку. На 6 ульт. Дальше максим (потому как урон с руки на начальном этапе не оправдывает прокачку по полной, лучше иметь дополнительный магический урон)
Взаимодействие метки и способностей я описал в предыдущем пункте.
Потому как Куннка персонаж силовик закупаемся примерно так: [item=Tango] - в сумме стоит 590 золота. Баночку маны можно вычеркнуть, если не планируете кастовать скиллы в ближайшее время.
Из 2 перчаток делаем которая пригодиться для отхила на ранних уровнях, а так же чтобы добить убегающего врага, ну или усиления прокаста ( + + 670 магического урона (с полным временем действия урны, не учитывая маг. резист) + тычка на 100 dmg учитывая характеристики от и . Понравиться любому.
Из ботинок собираем -dmg, дополнительная скорость, в общем мастхэв как и . Можно собрать и , что даст немного хп, армора, или маны + скорость атаки в придачу. Но так как хп не критично потому что Куннка толст имея только , армора много не дадут, а маны хватает на прокаст благодаря плюсу (если следовать альтернативному скилл билду) то затея с покупкой ПТ сомнительна.
Следующем артом берем либо , либо , или и то, и другое. Под эффектом корабля и , Кункка НЕ убиваем, то есть durable потенциал героя возрастает в разы что полезно в любом файте. Но следует помнить, что так же важен и эффект неожиданности, или эскейп на крайний случай. Для этого и собирается - который также дает скорость атаки (существует заблуждение о действии с . Дополнительный dmg при выходе из инвиза наносится ТОЛЬКО юниту по которому вы бьете, а не по всем в радиусе действия ). Раньше я сам собирал и , но это не рационально за стоимость можно купить который НАМНОГО полезнее.
Еще один мастхэв итем на Кункку . Начинаем собирать с . (в отличие от того же урон от крита, наносится ВСЕМ в радиусе действия способности ) Таким образом косим пару квадратиков, или ПОЛ хп на 20 минуте игры. Можно купить 2, если не жалко денег (для увеличенного шанса крита)
Проблемы с броней закроет к тому же даст полезную ауру для команды и не очень для противника (в сочетании с просто идем в лобовую и сносим все что есть на карте)
Здесь я опишу ситуационные предметы, которых в основном билде может и не быть.
А здесь я расскажу о том, что Адмиралу собирать не стоит.
Спойлер
- не стоят своих денег в связи с низкой полезностью. Увороты от
не нужны, потому как Кункка терпит dmg очень хорошо, дополнительный атак спид от
и
также не требуется. Задача Кункки бить раз в 4 сек. (таково время кулдауна у
на 4 уровне прокачки).
- самое идиотское что можно купить. Не дает ровным счетом ничего полезного, реген здоровья ни к чему, маны тоже (на последних лвлах, регенится с достаточной скоростью). Собирают в основном первым серьезным итемом, ради сплеша КОТОРЫЙ И ТАК присутствует у Кункки, и меньше вполовину. Просто пустая трата денег, за которые можно купить криты пораньше.
1. Находим противника (или противник сам находит нас либо наших товарищей).
2. Кидаем ему + + .
3. Дамажим со сплеша.
4. ?????
5. RAMPAGE!!!
К друзьям относятся любые герои инициации, станеры.
- Кидаем в его купол прокаст.
- Кидаем прокаст в агр.
- Кидаем прокаст пока Пудж рубит мясо.
- Здесь без комментариев.
- Тоже что и с Магнусом.
И многие другие. Интересная особенность в том, что эти ребята будут вашими друзьями не зависимо от того играют ли они за вас или против.
К врагу можно записать любых станеров, сало - в общем все то, что не позволит нам дать прокаст.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: