AD

Гайд по герою Kunkka Dota 2 от fuss

Введение

Несмотря на большое количество гайдов для m_icon.jpg , я попытаюсь показать свое видение данного героя. Надеюсь вам это поможет.

Плюсы героя

+Большое количество хп, особенно это заметно на первых уровнях. Позже, благодаря s_ability4.jpg способен впитывать лютый dmg.

+Сильный нюки, которые полезны на протяжении всей игры.

+Так же отдельно хочется сказать о s_ability2.jpg который позволяет держать противника в стороне от крипов, на начальной стадии игры, а позже пригодиться в тим файтах.

+Отличная инициатор. Инициировать также можно за счет врагов которые кучей накинуться на союзного героя.

Минусы героя

-Манозависим, полный прокаст с использованием всех скиллов на 6 уровне невозможен, если не прокачаны плюсы или не куплены итемы на ману.

-Требует определенной сноровки для использования скиллов (решается прокачкой s_ability3.jpg )

-Долгий каст скиллов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш хлеб. Правильнее сказать вода. Одна из лучших способностей в доте, дальность каста - 1500 (для сравнения s_ability1.jpg имеет дальность применения 1300). Наносит 300 магического урона на 4 уровне прокачки. Длительность оглушения 1.53 сек. Но есть одно, но (о котором написано в минусах героя) это время каста, которое равно 1.6 сек, что следует учитывать, потому как дать s_ability1.jpg под ноги моментально нельзя, нужно брать на ход (подцепить убегающего лоухп врага порой доставляет).

s_ability2.jpg Еще один скилл которым можно при определенных обстоятельствах убить убегающего врага, но это не основное его предназначение. На 4 уровне прокачки наносит 60 дополнительного урона + dmg с руки в радиусе 500 (отдельное слово хочется сказать об отсаженных которые собирают Кункке s_battle_fury.jpg ). Собственно позволяет доминировать на лайне, раздавать мега сплеш урон в файте (сравним с s_ability3.jpg но не так силен), палит инвиз (при попадании по врагу отображается эффект брызг на модели героя).

s_ability3.jpg Позволяет вернуть врага в точку в которой он находился во время каста на него метки независимо от расстояния пройденного за промежуток действия способности (будь то блинк, тп). Очень полезен на протяжении всей игры. Используется для того чтобы не дать врагу уйти, или же без проблем раскастовать в него s_ability1.jpg и корабль. Также может быть использован на самом Кункке (вешаем на себя метку, даем тыку с s_ability2.jpg , улетаем обратно, в сочетании с блинком, дает восхитительный эффект) или же его союзниках.

s_ability4.jpg Ультимативная способность, которая будет актуальна всю игру. Дальность каста 1000, что также при определенной сноровке позволяет добить лоухп вражину. Наносит на 4 уровне прокачки 600 dmg, стан в 1.4 сек, радиус поражения 425 (как и s_ability1.jpg полезен против всяких бичей вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые благодаря своим способностям тусуют в определенном радиусе от своей цели) Но главную ценность представляет эффект, который накладывается на всех союзных героев по которым "прокатился" корабль. Это замедленная реакция на урон, 50% наносится сразу, остальной наносится в 10 сек (можно засейвиться к примеру от s_ability4.jpg (бомбежка от Зевса гарантирована). Удачный корабль гарантирует победу в файте в 80% случаев (разумеется если команда противника не овер фид).

Описание скилл билда

Существует несколько билдов на Кункку, приведу универсальный, и тот которым пользуюсь я.

s_ability2.jpg Максим начиная с первых уровней параллельно качая s_ability1.jpg . Таким образом на 6 уровне имеем s_ability2.jpg на 3 уровня прокачки s_ability1.jpg на 2 соответственно и сам s_ability4.jpg . На 7 уровне заканчиваем прокачку s_ability2.jpg , на 8-9 торрент, на 10 и 12 качаем s_ability3.jpg (больше можно не качать, ибо имея метку на 2, можно делать комбо вомбо без расчетов по секундам (длительность действия метки равняется 2 сек. на 2 уровне прокачки, длительность каста торрента 1.6 сек, стан 1.53 сек.) за эти 3 секунды с небольшим кастуем в метку корабль). Ульт разумеется прокачиваем по мере доступности, начиная с 13 уровня качаем плюсы.

Немного измененным скилл билдом является максимальная прокачка s_ability1.jpg вместо s_ability2.jpg где ставка делается на магический урон.

Альтернативный скилл билд

Тот которым пользуюсь я.

На 1 уровне берем либо s_ability1.jpg либо s_ability2.jpg , что не особо важно, но если планируется фб, то лучше прокачать s_ability1.jpg . На 2 уровне опять же качаем то, что не взяли на 1 уровне. На 3 берем плюс (необходим для прокаста на 6 уровне). На 4-5 качаем метку. На 6 ульт. Дальше максим s_ability1.jpg (потому как урон с руки на начальном этапе не оправдывает прокачку по полной, лучше иметь дополнительный магический урон)

Взаимодействие метки и способностей я описал в предыдущем пункте.

Итем билд

Потому как Куннка персонаж силовик закупаемся примерно так: s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg - в сумме стоит 590 золота. Баночку маны можно вычеркнуть, если не планируете кастовать скиллы в ближайшее время.

Из 2 перчаток делаем s_urn_of_shadows.jpg которая пригодиться для отхила на ранних уровнях, а так же чтобы добить убегающего врага, ну или усиления прокаста ( s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + s_urn_of_shadows.jpg 670 магического урона (с полным временем действия урны, не учитывая маг. резист) + тычка на 100 dmg учитывая характеристики от s_ability2.jpg s_urn_of_shadows.jpg и s_phase_boots.jpg . Понравиться любому.

Из ботинок собираем s_phase_boots.jpg -dmg, дополнительная скорость, в общем мастхэв как и s_shadow_blade.jpg . Можно собрать и s_power_treads.jpg , что даст немного хп, армора, или маны + скорость атаки в придачу. Но так как хп не критично потому что Куннка толст имея только s_urn_of_shadows.jpg , армора s_power_treads.jpg много не дадут, а маны хватает на прокаст благодаря плюсу (если следовать альтернативному скилл билду) то затея с покупкой ПТ сомнительна.

Следующем артом берем либо s_vanguard.jpg , либо s_shadow_blade.jpg , или и то, и другое. Под эффектом корабля и s_vanguard.jpg , Кункка НЕ убиваем, то есть durable потенциал героя возрастает в разы что полезно в любом файте. Но следует помнить, что так же важен и эффект неожиданности, или эскейп на крайний случай. Для этого и собирается s_shadow_blade.jpg - который также дает скорость атаки (существует заблуждение о действии s_shadow_blade.jpg с s_ability2.jpg . Дополнительный dmg при выходе из инвиза наносится ТОЛЬКО юниту по которому вы бьете, а не по всем в радиусе действия s_ability2.jpg ). Раньше я сам собирал s_vanguard.jpg и s_shadow_blade.jpg , но это не рационально за стоимость s_vanguard.jpg можно купить s_crystalys.jpg который НАМНОГО полезнее.

Еще один мастхэв итем на Кункку s_daedalus.jpg . Начинаем собирать с s_crystalys.jpg . (в отличие от того же s_shadow_blade.jpg урон от крита, наносится ВСЕМ в радиусе действия способности s_ability2.jpg ) Таким образом косим пару квадратиков, или ПОЛ хп на 20 минуте игры. Можно купить 2, если не жалко денег (для увеличенного шанса крита)

Проблемы с броней закроет s_assault_cuirass.jpg к тому же даст полезную ауру для команды и не очень для противника (в сочетании с s_vanguard.jpg просто идем в лобовую и сносим все что есть на карте)

Здесь я опишу ситуационные предметы, которых в основном билде может и не быть.

Спойлер
Это s_heart_of_tarrasque.jpg s_blink_dagger.jpg s_divine_rapier.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg Собираем при полной доминации над противником ( s_heart_of_tarrasque.jpg + s_ability4.jpg = терминатор). Годится не в каждой игре, по различным причинам (стоимость, относительная малая полезность по сравнению с s_assault_cuirass.jpg )

s_divine_rapier.jpg - классика. Рампейдж с одного удара доступен только на Кунке онли. Собирать на свой страх и риск, ОБЯЗАТЕЛЬНО в сочетании с s_daedalus.jpg .Ну и отдельной строчкой будет s_blink_dagger.jpg - собирается для очередного комбо вомбо ( s_ability3.jpg на себя, блинк в сторону врага, удар с s_ability2.jpg желательно для пущего эффекта иметь при себе s_divine_rapier.jpg ) Метку нельзя сбить станом, поэтому Кункка не рискует не чем, пытаясь сделать рампейдж. Недоуменные взгляды оппонентов гарантированы.

А здесь я расскажу о том, что Адмиралу собирать не стоит.
Спойлер
s_butterfly.jpg s_mjollnir.jpg - не стоят своих денег в связи с низкой полезностью. Увороты от s_butterfly.jpg не нужны, потому как Кункка терпит dmg очень хорошо, дополнительный атак спид от s_mjollnir.jpg и s_butterfly.jpg также не требуется. Задача Кункки бить раз в 4 сек. (таково время кулдауна у s_ability2.jpg на 4 уровне прокачки). s_battle_fury.jpg - самое идиотское что можно купить. Не дает ровным счетом ничего полезного, реген здоровья ни к чему, маны тоже (на последних лвлах, регенится с достаточной скоростью). Собирают в основном первым серьезным итемом, ради сплеша КОТОРЫЙ И ТАК присутствует у Кункки, и меньше вполовину. Просто пустая трата денег, за которые можно купить криты пораньше.
Тактика

1. Находим противника (или противник сам находит нас либо наших товарищей).

2. Кидаем ему s_ability3.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg .

3. Дамажим со сплеша.

4. ?????

5. RAMPAGE!!!

Друзья

К друзьям относятся любые герои инициации, станеры.

m_icon.jpg - Кидаем в его купол прокаст.

m_icon.jpg - Кидаем прокаст в агр.

m_icon.jpg - Кидаем прокаст пока Пудж рубит мясо.

m_icon.jpg - Здесь без комментариев.

m_icon.jpg - Тоже что и с Магнусом.

И многие другие. Интересная особенность в том, что эти ребята будут вашими друзьями не зависимо от того играют ли они за вас или против.

Враги

К врагу можно записать любых станеров, сало - в общем все то, что не позволит нам дать прокаст.

1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Вообще, автор много чего не упомянул, что следовало бы. И в некоторых моментах не прав.

1. кастпоинт кункки - 0.4. Итого задержка до торрента ровно 2 секунды, а не 1.6.
2. новичкам играть на кункке без креста до 10 лвла категорически не рекоммендуется и является легитимным поводом для репорта.
3. крест лучше докачать. Во-первых, дальность. Во-вторых, шире возможности для прокастов. Если противник не идиот, то при прокасте через второй крест он спокойно уйдет от корабля.
4. Сравнение с атакой гиро некорректно. Тайдбрингер добавляет урон, сплеш игнорирует броню и всё это критует. В итоге критовой удар кункки с одним даедалусом ~650, это сквозь броню, гиро при таком фарме (обычно вместо критов он рашит доминатор с бкб) за 6 ударов не нанесет столько урона.
5. Дополнительные 150 урона от шб РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на атаки с тайдбрингера.
6.Вг юзлесс, кираса в 90% случаев тоже юзлесс. Кункке очень важно позиционирование в драке, и танковать в центре замеса значит убить к хренам весь его керри потенциал. Уж лучше я куплю лишний кристалис, постою в сторонке и вовремя дам прокаст, после чего одной тычкой приговорю выживших, чем протанкую, ни по кому ничем не попаду и ничерта не нанесу.

Как правило, все проблемы с живучестью решаются простым бкб, разве что в глубоком лейте не помешает взять тараску.
Значит, если ударить по лине тайбрингером 1.2к, то и любой другой юнит в радиусе получит 1.2к?
Врагов/друзей распиши поподробней, и тактику было бы неплохо.
Но лотар то работает на сплеш, иди в лобби попробуй
Насчет БФ полная ересь.
Со 2 скилом входит замечательно.
Так как цели рядом получат домаг от 2 скила+сплеш от бф. А если в тиме магнус то вобще шикарно.
х1,85 домага по целям если крит то за х4 перевалит
бф вообще не актуален. 35% сплеша по целям рядом с целью атаки (исключая её), в малом радиусе, за вычетом брони цели атаки. Сравним с критами: 25% шанс на 140% дополнительного урона, итого прирост дамаги 35% по всем целям. Итого криты лучше в разы.

У твоего крита, который "за х4 перевалит" шанс 25%. Если за те же деньги собрать два даедалуса, шанс крита будет 44% (а урон критов - по 1 к). И под баффом магнуса этот крит нанесет сплешем овер 2 к урона. Этого никто не переживет, а шанс вдвое выше.
При наличии ближников или иллюзионистов - кункка таких пиндюлей вписывает с ним, что и 3 нессажа не справятся.
не 35 % по целям рядом а 135%. 2скил+сплеш сумируються.
и криты с кристалисом будут 240% а с деадалусом 330%
Гайд фигня
Начну с того, что первое бросилось в глаза - юзлесность бф ВАТ?
За 4350 голды получаем хп и мп реген, 65 (!) дамага и постоянный сплеш, особенно актуально против героев с ближней атакой

Чем лотар и вг, как отдельно, так и вместе, лучше Армлет. Лотар как удар на раз - 150+60+твой урон. Абузя армлет можно нанести больше урона, но нужно возиться. Для инициации сейчас особенно актуально брать дагер, ибо крест тащит.

Сапог может быть в принципе любой. С пт мы более живучие и можем абузить хар-ки, с фейзами мы бьем сильнее и более мобильны, арканы дают ману как нам, так и команде, с ними, ботлом и урной у нас вечная мана, но после апа креста мы можем регениться на базе, так что не очень актуально. Нужны фаст травела, например против фуры? Берем транквилы и копим! Ну вы поняли...

Скил билд тоже неоч, меч на макс, торрент на раз, макс креста, макс торрента - сейчас это наиболее актуальный билд.
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
290
Данил Яфаров
13
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
68
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
Насколько же это крутой герой
66
Насколько же это крутой герой
Автор: C R Y M 0 R E
Герои: общие обсуждения
Вы когда-нибудь испытывали эйфорию, при игре за какого-нибудь героя доты? Я, походу, да.Речь об игре на . Валв просто создали монстра, у которого суперсильные скиллы, и суперинтересный геймплей.Герой...
лицемерие Кринжемана
53
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
Invoke, как смысл жизни!
7
Invoke, как смысл жизни!
Автор: A L A S K A
Поиск игроков для ммр и паб игр
Перейду сразу к вопросу, кто может помочь в освоении Invoker? Сам сыграл на нём игр 15-20, очень впечетлён, но вижу, что могу больше. Нехватает навыка и опыта. Кто способен обучить сего неумельца - милости...
Как стоять мид против магнуса?
14
Как стоять мид против магнуса?
Автор: MagicPelican
Герои: общие обсуждения
Собственно, крипиться с ним нереально под его бафом, хп овермного, брони впоряде ещё и родной хп реген неплохой. Так как я часто пикаю на ласт пик и , а магнус также на ЛП залетает, то первым фармить просто...
Поиск тиммейтов на 4к+ мм
27
Поиск тиммейтов на 4к+ мм
Автор: Aethos
Поиск игроков для ммр и паб игр
Всем привет, ищу ребят для игры в пати мм, от 4к+. Адекватен, не феймлю, не горю, имею неплохой винрейт. Основной пул героев: вд, лич, диз. П.С. Очень прошу, не добавляйтесь просто так, не игнорируйте...