

Великолепный герой для новичка или игрока,желающего расслабиться в пабе и получить удовольствие от игры. Всего с парой артефактов она становится ужасом для саппортов,а на 5-6 слотах превращается в агрегат по производству фрагов. Я рассмотрю её внимательно и покажу пару-тройку билдов для комфортной и интересной игры.
+Сильнейший крит в игре.
+Хороший прирост ловкости,а значит хороший урон без предметов.
+Маленькие манакосты и кд на скиллы.
+Лучший уворот в игре.
+Приятная анимация крита и атаки. Неплохой мс в начале игры.
+Начинает херокилить с получением
-Сильно зависит от вещей. Без Убивается в два стана и два нюка.
-Не имеет дизейбла,а значит самому ганкать будет довольно трудно.
Наносит незначительный чистый урон и замедляет врага. Наносит в два раза меньше урона героям.
Дальность: 1200
Длительность: 1/2/3/4
Урон: 60/100/140/180
Замедление: 50%
Перезарядка 6 Мана 30/25/20/15
Помогает нам забирать крипов с рейнжа,харрасить и замедлять противника. Имеет чистый урон,а значит антимаг с нами на лайне будет страдать. Также может прокнуть крит,что иногда выручит.
Максить в первую очередь.
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Дальность: 1000
Длительность: 3
Максимальное количество атак: 4
Бонус к скорости атаки: 130
Перезарядка 14/11/8/5 Мана 50
В ровных руках спасет нас от ганков и поможет догнать глупых
, которые не сделают блинк в деревья. Качаем после даггера.
Заметить становится сложно — она размывает контуры своего тела и пропадает с мини-карты врагов, когда вражеские герои подходят близко. Враги могут промахнуться, атакуя ее.
Бонус к уклонению: 20%/30%/40%/50%
Радиус: 1600
Лучший уворот в игре. Доставит массу неприятностей вражескому керри без . Стакается с
,что позволит нам жить под вражеским фонтаном.
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность получает такой же шанс крита.
Шанс крита: 15%
Критический урон: 250% / 350% / 450%
Из-за своего ульта Мортред "килл любова". 450% на последнем уровне позволит убивать саппортов с одного удара и может решить весь замес в два удара. С его получением начинаем вселять ужас в противников и вражеских крипов.
Скилл билд №1
Тут все понятно, блинк чтобы уйти от возможного ганка. Можно взять
на первом уровне,если вы намерены сделать First Blood.Скилл билд №2
Подходит в триплу,если за вас уже есть герой с замедлением(
).
На лайн берем [b_item=Tango]
(x3). Это наши заготовки под
и
. На лайне фармим
,что позволит не обращать внимание на харрас с руки вражеского саппорта. После
берем ботинок,а именно
.
Наш конечный запак будет выглядеть так:
.
Ситуационные предметы
1. .
Можно брать вместо и думать над основным орбом. Полезный артефакт,так как отпадает необходимость фармить
. Тогда вторым орбом я бы посоветовал
,который будет давать страшный бонус к урону и криту.
2.
Для уверенных в себе игроков. Повысит шанс на крит,упростит фарм и даст нам большой ас и мс. Играть с ним приятно,но опасно.
3.
Против
. Даст бонус к дмг и минибаш,который будет отлично сбивать тп и прочие касты.
4.
Если в игре уже всё ясно,то полюбоваться 2500+ критом под фонтаном будет приятно.
5.
Пройдут лесом. Не забывайте,что можете спасти тиммейта от летального нюка.
6.
Если наш фарм превосходит все ожидания. После восьмой минуты лучше покупать более практичные предметы.
7. Против героев с суммонами и клонами. Есть альтернатива в виде
8.
Когда против вас керри с хорошим физ. уроном.
Здесь можно писать очень долго,так что я остановлюсь на ключевых моментах.
1.Убивайте. Если есть вариант убить с саппортами вражеского оффлейнера,то надо брать быка за рога.
2. Играйте вторым номером. Дождитесь инициации от вашего героя и посмотрите,как в него влетит пару станов. После этого прыгайте на самого полезного противника в команде. Если у вас пока плохо в вещами,то лучше убивайте ватных саппортов.
3. Не спешите делать блинк Если вы прыгаете на героев с блинком
или на
, то лучше просто сначала подождите пока они заюзают свои эскейпы. Если враг остался в зоне видимости и рядом нету его тиммейтов - смело прыгайте.
4. Трезво оценивайте свои силы Не стоит идти 1 в 4, вас закайтят и разнесут. Пока у вас нету ,то не факт,что вы сможете убить хоть одного героя сами. Не дайте азарту взять верх.
При выборе лайна идти стоит в легкую. В соло лучше не стоять,пусть рядом будет нянька на отводах. Некоторые идут в мид,но такое обычно может закончиться -птс.
Друзья
Хиллеры:
Хорошие нянки:
Герои с бафами на атаку:
Враги
Дизейблеры:
Герои,которые часто собирают :
Сильный прокаст:
Отдельно стоит отметить двух героев.
В куполе не промахивается и имеет высокие шансы убить вас за это время. Его
может легко задождить ваш крит. И
. На него неприятно кидать спеллы из-за
, он может высосать весь наш урон с помощью
.
Прошу оценить мой гайд трезво и с пониманием отнестить к моей точке зрения. Гайд будет обновляться,поэтому пишите в комментарии свои замечания или интересные факты.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: