Убийство Рошана на 1 уровне (Обновление 14.06.2014) тактика Dota 2

Введение

Доброго времени суток, дорогие читатели. В этом гайде я расскажу, какими героями и как убивать рошана на 1 уровне. Пожалуй начнём.

Как нужно добираться

Во-первых вам нужно добежать до рошана быстрее вражеских саппортов, которые идут ставить s_observer_ward.jpg . Для этого можно использовать s_smoke_of_deceit.jpg или s_town_portal_scroll.jpg (их можно использовать только за Dire (тьму), так как там расположена вышка, к которой можно телепортироваться близко от Рошана, у Radiant (света) же гораздо проще будет добежать в s_smoke_of_deceit.jpg , ибо там вышка расположена раза в 2-3 дальше), также вам понадобиться несколько s_healing_salve.jpg и неплохо было бы прикупить немного s_observer_ward.jpg , которые вы поставите на речке рядом с пещерой, в которой находится Рошан, чтобы в случае чего дать отпор противнику. Очень неплохо ещё было бы купить s_ring_of_basilius.jpg и не выключать его, он даст броню всей команде и даже юнитам.

Самые популярные тактики с двумя героями

1. m_icon.jpg m_icon.jpg первое место занимают они, без особых проблем могут легко убить рошана на 1 уровне.

Способности для прокачки: s_ability3.jpg s_ability2.jpg .

2. m_icon.jpg m_icon.jpg более оптимальная связка героев, ибо тут участвуют не 2 carry, а carry и support, однако m_icon.jpg тоже может выступить в роли support'а. Сначала урон на себя берёт висп, а далее с помощью тизера он отхиливает себя и урсу одновременно и танчит снова.

Способности для прокачки: s_ability3.jpg s_ability1.jpg

3. m_icon.jpg m_icon.jpg самая простая из всех связок, урон будет на себя брать медведь, у которого очень много здоровья на 1 уровне (я имею ввиду саммона, а не самого героя), а урса будет бить рошана.

Способности для прокачки: s_ability3.jpg s_ability1.jpg

Как вы видите, без урсы вдвоём убить рошана на первом уровне невозможно, но есть и много других героев, которые могут сделать это не вдвоём, а впятером.

Герои для убийства Рошана впятером

Я распределю героев по ролям, сказать можно, что их довольно много и разных пиков для убийства Рошана на 1 уровне может быть около сотни.

Carry

m_icon.jpg тут всё просто, её берут за счёт её ауры, которая увеличивает урон сразу у всей команды ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg у него будет довольно неплохой урон с руки и скорость атаки, если ему вкачать перекачку на первом уровне и полностью перекачаться в ловкость, а ещё неплохо было бы закупить что-нибудь на урон ( s_ability3.jpg s_ability4.jpg ).

m_icon.jpg её стрела может оглушить на 5 секунд, а прыжок даёт небольшой бафф на скорость атаки и передвижения. И всё же я бы предпочёл стрелу ( s_ability2.jpg s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg если им можно убить рошана вдвоём, то почему бы не взять его в пик для убийства Рошана впятером? Однако это не лучший вариант в плане carry-героя для команды ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg тут опять же два пути - взять иллюзии и танчить ими (используйте кнопку передвижения и ЛКМ на рошана, по стандарту английская M) или взять метаморфозис (форму) и наносить немного больше урона по рошану. Как керри очень неплохой, быстро фармит, однако имеет два минуса - милишник (ближний бой) и не доступен в captains mode, кстати я выбрал бы метаморфозис ( s_ability2.jpg s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg можно взять за счёт баффа на скорость атаки и хил, однако не лучший вариант для этого ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg с помощью первой способности может нанести немало урона рошану, для пущего эффекта лучше взять пару s_clarity.jpg иначе не хватит маны ( s_ability1.jpg ).

m_icon.jpg полезен своим вардом, который хилит, особым уроном с руки не обладает, как керри очень даже неплох ( s_ability2.jpg ). m_icon.jpg спреем снизит броню, однако нужно быть аккуратнее, чтобы этим же спреем не выдать себя врагу ( s_ability1.jpg ). m_icon.jpg может дать урона всей команде и не только героям, но и юнитам, однако на ограниченное количество времени, был немного пофикшен в 6.81b ( s_ability2.jpg ).Вообще сюда в принципе может пойти любой керри, который наносит немало урона с руки вначале игры (например m_icon.jpg s_ability2.jpg или m_icon.jpg s_ability3.jpg ).

Supports

m_icon.jpg либо снижает броню, либо добавляет немного урона всей команде. Лучше было бы взять минус броню ( s_ability2.jpg s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg может дать дополнительную броню, тому кто будет танчить, при том у Рошана скорость атаки и передвижения снизиться, если он будет бить героя под это бронёй, кстати сам герой очень популярен на про-сцене и может зайти во многие пики ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg может похилить и заблокировать немного урона и сам наносит очень много урона с руки на 1 уровне (85, самый большой показатель), однако вариант не самый лучший ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg стоит взять за счёт ауры, которую апнули и она теперь работает и на героев с дальним типом атаки ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg может похилить сразу всю команду, кулдаун небольшой, однако потребуется немного s_clarity.jpg ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg может нанести много урона эйдалонами, а сделать их можно из энта фуриона, который уже потанчил и почти умер от руки рошана ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg диаболики имеют физический урон, под минус армором можно нанести немало урона ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg может взять щиток и кидать его на того, кто будет танчить, однако лучше взять пассивку, которая даст всем скорость атаки ( s_ability2.jpg s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg нанесёт много урона своими вардами ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg может хилить всю команду ( s_ability2.jpg ). m_icon.jpg имеет очень высокую броню вначале игры (может танчить) и большой урон с руки для саппорта! Также может баффать героев на скорость атаки и передвижения ( s_ability3.jpg ). m_icon.jpg сойдёт как вариант, может похилить ( s_ability2.jpg ). m_icon.jpg может хилить всю команду, опять же нужны s_clarity.jpg чтобы хватало маны ( s_ability1.jpg ).

Solo mid

m_icon.jpg большой урон с руки в начале игры и немало брони.

m_icon.jpg может потанчить вначале игры вместе с пассивкой имеет 7 брони и немного регена ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg есть способность, которая снижает 2 брони и наносит 50 урона, имеет небольшой кулдаун ( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg стоит взять за счёт ауры, которая при использовании даст урон ещё и юнитам дальнего боя, например эйдалонам энигмы ( s_ability3.jpg ). m_icon.jpg может затанчить за счёт своей пассивной способности на увороты, так же нанесёт немного больше урона за счёт критов ( s_ability3.jpg эта абилка даёт вам сразу и увороты, и криты, является одной из лучших пассивок в доте)

Offlane

m_icon.jpg за счёт ауры даст скорость атаки всей команде ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg может потанчить энтами, герой на которого почти всегда покупают s_ring_of_basilius.jpg ( s_ability3.jpg ).

m_icon.jpg снизит броню, скорость передвижения и собьёт s_linkens_sphere.jpg Рошану своими соплями ( s_ability1.jpg ).

m_icon.jpg имеет много брони вначале игры, а также неплохой урон с руки. Вообще ещё может неплохо подраться на 1 уровне за счёт айон шелла ( s_ability2.jpg ).

То, что необходимо знать и возможные пики

В вашем пике должен быть баланс, чтобы герои подходили друг под друга. Например если вы берёте m_icon.jpg , то стоит взять героев, которые снижают броню, например m_icon.jpg m_icon.jpg . Если вы хотите взять героя, который имеет много брони вначале игры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то под него неплохо было бы взять m_icon.jpg , чтобы сделать его более эффективным, ну или любого хилера.

Вообщем думайте сами и старайтесь сделать так, чтобы у вас было достаточно всего, чтобы убить рошана.

Пиков можно придумать множество, но забрать Рошана и драться - вещи разные, чтобы вы не проиграли даже с таким преимуществом, вам нужно иметь баланс в пике. Как керри для такого дела обычно берут m_icon.jpg , потому что её аура очень поможет как можно быстрее убить рошана, а ещё она очень сильный герой для поздней стадии игры. Героя на offlane можно взять m_icon.jpg , он может танчить рошана, а в дальнейшем будет полезен на всех стадиях игры, в крайнем случае может фармить лес. Как саппорты очень хорошо зайдут m_icon.jpg и m_icon.jpg , а вот мидера тут можно вообще брать любого, который может помочь затанчить Рошана, пусть это будет m_icon.jpg , так как пик тут рассчитан на пуш, а его s_ability4.jpg наносит урон вышкам на 1 и 2 уровне способности.

В итоге у нас вырисовывается неплохой пик: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Если способности для пуша, нападения на противников, замес 5х5 и конечно же очень сильный лейт. В пике есть почти всё, что нужно, начиная от аур на дамаг, до замедлений и станов, есть даже сайленс ( s_ability4.jpg затыкает врагов, если они попадут в black hole). Кстати m_icon.jpg можно заменить на m_icon.jpg , так вы снизите урон Рошану, а не повысите его себе.

В основном пики на убийство Рошана на 1 уровне идут под пуш, потому что как вышки, так и Рошана бить вы будете с руки, а его убийство даст золото всей команде, что поможет в покупке предметов на пуш ( s_mekansm.jpg s_necronomicon.jpg s_pipe_of_insight.jpg ). Если вы смогли убить Рошана, то и пушить вы будете быстро, однако не всё так просто. Тут на помощь вражеской команде приходят довольно неприятные для вас герои - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , это пожалуй тройка самых противных для вас героев и если вы не спушите вовремя, сильно нафидите, то преимущество будет уже не у вашей команды, а у вражеской.

Заключение

Вот гайд и подошёл к концу, жду ваших комментариев с отзывами, пожеланиями или замечаниями. Если вы нашли орфографические или пунктуационные ошибки в гайде прошу сообщить мне об этом в комментариях. Также вы можете высказать своё мнение на счёт героев, которые по вашему мнению тоже очень хорошо бы заехали в такие пики. Спасибо, что прочитали мой гайд, всем удачи.

Обновления 14.06.2014:

- Добавлен m_icon.jpg Brewmaster в блок "Solo mid".

- Добавлен пример пика с объяснениями тактики.

Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Vampiric­ Aura­ | Wraith­ King­
­
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 15% / 20% / 25% / 30%
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Summon­ Spirit­ Bear­ | Lone­ Druid­
­
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 120­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Morph­ (Agility­ Gain)­ | Morphling­
­
Morphling меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает перманентный бонус к ловкости.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕКУНДУ: 30 / 30 / 30 / 30
ОЧКОВ ЗА РАЗ: 2 / 2 / 2 / 2
СКОРОСТЬ ОБМЕНА: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.2
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Morph­ (Strength­ Gain)­ | Morphling­
­
Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Процесс обратим. Дополнительные уровни увеличат количество обмениваемых очков. Пассивно получает перманентный бонус к силе.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕКУНДУ: 30 / 30 / 30 / 30
ОЧКОВ ЗА РАЗ: 2 / 2 / 2 / 2
СКОРОСТЬ ОБМЕНА: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.2
ДОП. СИЛА: 3 / 4 / 5 / 6
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ: 8 / 16 / 24 / 32
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Rocket­ Barrage­ | Gyrocopter­
­
Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter. Длится 3 секунды.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 7/6.50/6/5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 7 / 12 / 17 / 22
РАДИУС: 400
РАКЕТ В СЕКУНДУ: 10
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Vampiric­ Aura­ | Wraith­ King­
­
Ближайшие союзники каждый удар восстанавливают свое здоровье пропорционально нанесенному ими урону.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 15% / 20% / 25% / 30%
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Dragon­ Blood­ | Dragon­ Knight­
­
Текущая в жилах Dragon Knight кровь дракона улучшает его регенерацию здоровья и броню.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 3 / 4 / 5
БРОНЯ: 3 / 6 / 9 / 12
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением.
Расход маны: 30/30/30/30­
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 4
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Elder­ Dragon­ Form­ | Dragon­ Knight­
­
Dragon Knight принимает облик одного из трех могущественных древних драконов, увеличивая свой урон, скорость передвижения и дальность применения Dragon Tail, а также получает новые способности. УРОВЕНЬ 1 — зеленый дракон с Corrosive Breath: атаки наносят по 20 единиц урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения. УРОВЕНЬ 2 — красный дракон с Splash Attack: атаки наносят урон всем юнитам в радиусе 300 единиц от цели, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath. УРОВЕНЬ 3 — синий дракон с Frost Breath: замедляет на 3 секунды скорость передвижения всех врагов в радиусе действия Splash Attack на 30% и скорость их атаки на 20, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 115­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 60 / 60 / 60
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25 / 25 / 25
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 372 / 372 / 372
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
1 5 5 33 29 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Июн 2014 в 11:37
1
Где то было видео от валета на эту тему
08 Июн 2014 в 11:39
6
Гайд неплохой, но хотелось бы, чтобы автор немного подытожил.
Очень много героев названо, каких же лучше выбрать? Сделай пять разнообразных пиков с разными стратегиями на последующую игру (пуш, аое, раннее давление, затягивание до лейта), тогда гайд очень сильно приобретет.
P.S. Плюс ставлю авансом
12 Июн 2014 в 23:27
0
В ближайшее время сделаю, спасибо за адекватную оценку)
08 Июн 2014 в 12:07
1
Brew для убийства роши тоже неплох в связке с WK танчит спокойно рошу.
08 Июн 2014 в 12:13
-7
где троль? где инвок с форжами?
на 1 не только с урсой можно делать- также легион трент,фура энигма,гиро висп.
08 Июн 2014 в 12:27
0
А чем сильны троль и инвок на 1-м лвле?
09 Июн 2014 в 19:42
0
Почему энчу не взяли?
08 Июн 2014 в 13:46
19
инвок с форжами на 1м лвле никантрица
19 Ноя 2014 в 03:22
-1
У инвока на 1 нет ульты....
08 Июн 2014 в 17:18
-4
у террора нет смысла брать иллюзии, они у рошана не работают ;)
08 Июн 2014 в 19:00
1
Они не могут бить, но если их просто поставить рядом, то роха их будет бить.
09 Июн 2014 в 05:51
-2
Рошан все иллюзии убивает.
09 Июн 2014 в 12:41
0
Он их убивает, если иллюзии сами начинают бить его, а если они просто стоят и танчат, они не исчезнут.
08 Июн 2014 в 17:26
1
диаболики не физический урон, а смешанный.
он не увеличивается от -армора.
09 Июн 2014 в 09:31
-1
Вот именно, смешанный. Из физического и магического. Та часть, что физическая, уменьшается броней, та часть, что магическая - маг.резистом.
Леший наносит Роше одним взрывом четвертых диаболиков 9 единиц урона, 12 - если Роша находится под дебаффом вейла, 14 - под дебаффом дезолятора, 17 - с тем и другим.
08 Июн 2014 в 22:27
-1
Урса, СК обоже, даже на 1к ммр типы всё поймут.
Не обязательно брать всех героев под рошана, нужно учитывать тактику на игру! Мы когда забирали рошана то брали например инвокера в мид и тд хватает 2-3 героев предрасположенных к убийству рошана, например луна, фурион, лич.. Если конечно делать всё быстро и правильно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
76

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?