Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,379,457

Sand King гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

Видео-обзор

22 + 2.90
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.71
295
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 63 87 - 103 116 - 132
Здоровье 640 1440 2020
Мана 251 526 724
Защита 5.42 9.62 12.62
Скорость атаки 119 148.4 169.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Способности

Burrowstrike

Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Sand Storm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Перезарядка: 34/26/18/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.9/1.1/1.3/1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Caustic Finale

Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Epicenter

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ: 6/8/10
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
Введение

В этом гайде я хочу рассказать о герое Sand King, а именно в роли саппорта.

Плюсы героя

+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.

+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.

+ Сильный эскейп.

+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.

+ Хороший ганг-потенциал.

Минусы героя

- Без s_blink_dagger.jpg мало что может. Следственно контрится m_icon.jpg , m_icon.jpg , s_radiance.jpg .

- Весь прокаст может улететь в s_black_king_bar.jpg .

- Небольшой манапулл в начале игры.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.

Как подметил Corintale, несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg )

s_ability2.jpg

Наша способность для фарма и пуша на ранних стадиях игры. Второго уровня способности хватает что бы убить большой лагерь нейтралов. Когда мы используем этот скилл, то находимся в инвизе и наносим значимый урон по большой области (дпс от этой способности больше дпса атак с руки). После прекращения использования песков мы еще некоторое время находимся в невидимости, а анимация способности продолжается. Таким образом можно разводить врагов на скилы, если сразу после прожатия уйти с места песков. Также мы можем уворачиваться от направленных скилов использованием этой способности. Пески наносят больше всего урона в доте за использование (80 сек по 100 АОЕ урона - 8000 АОЕ урона).

s_ability3.jpg

Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.

s_ability4.jpg

Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:

1) У вас нет s_blink_dagger.jpg . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.

2) У нас все-же есть заветный s_blink_dagger.jpg . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.

Лайнинг

Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.

Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах

Untitled.png

Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод

Untitled1.png

Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.

Untitled2.png

Untitled4.png

Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить s_blink_dagger.jpg и около 99999999 голды

Untitled5.png

Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.

На 6м уровне мы спокойно можем убить многих - просто прожимаем стан и ульт

Untitled6.png

Untitled7.png

Итем билд

В начале игры мы покупаем s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим s_clarity.jpg , они нам очень понадобятся.

Далее фармим на s_boots_of_speed.jpg и s_town_portal_scroll.jpg . Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.

Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для s_blink_dagger.jpg .

Дагер дает нам все - инициацию, возможность спастись и спасти, гарантию каста ульта (если стоять в деревьях).

После грейдим тапок в s_arcane_boots.jpg , которые дадут ману всей команде.

Далее мы бы захотели накопить 4200 голды для такого классного артефакта как s_aghanims_scepter.jpg , но нет, мы лучше соберем 2670 золота на s_veil_of_discord.jpg . Вейл дает урона больше, чем аганим, стоит в 1.5 раза дешевле . Прожимать вейл спокойно можно через шифт. Плюс еще вейл добавляет урон для каждой вашей способности и от способностей тиммейтов.

Далее мы можем собрать s_aghanims_scepter.jpg , который стакается с s_veil_of_discord.jpg .

Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.

Конечно же всю игру надо обеспечивать союзников обзором и покупать s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg . Также если есть у врагов инвиз (типо популярной m_icon.jpg ) закупать по кд s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg . Если вас нечасто убивают, то можем позволить купить s_gem_of_true_sight.jpg и разбивать вражеские варды.

Можно собрать еще ситуативные предметы как

s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg s_boots_of_travel.jpg s_ghost_scepter.jpg (для защиты от физ урона) s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_necronomicon.jpg (например против m_icon.jpg ) s_force_staff.jpg (против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_black_king_bar.jpg (что бы жить в замесе)

Пуш

Пушить мы можем двумя путями:

1) s_ability2.jpg Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)

Untitled9.png

2) s_ability3.jpg Две тычки по крипам, стан, тычка по дальнику - и нет крипов.

Untitled8.png

Смоук

Если на вас нападают (пушат т3, т4), то мы можем всех разнести всего за 100 голды - покупаем и юзаем смоук, обходим врагов за спину, ульт, вейл, стан, пески и дальше файт для них проигран.

Untitled12.png

(В итоге мы выиграли)

Друзья и враги

Наши друзья - это агрессивные саппорты (как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). С ними мы можем много гангать и убивать.

Еще есть комбинаторы m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые за время стана внесут свой урон тоже, или задержат врагов для нашей ульты.

Много проблем доставляет для нас m_icon.jpg с ее s_ability3.jpg .

Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер

m_icon.jpg m_icon.jpg s_radiance.jpg

Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.

Доставляет неудобств m_icon.jpg со своими s_ability2.jpg s_ability4.jpg .

s_ability2.jpg дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи s_ability4.jpg , даже сквозь бкб.

Решение против него то же, что и против противников выше - смоук - перед началом файта юзаем его и становимся в свою позицию.

Полувраг для нас это s_black_king_bar.jpg . Многие считают, что бкб контрит всех магов, но есть один нюанс - купив бкб, у вас не появляется пермоиммунитет к магии - бкб надо включить, у бкб есть кулдаун. Но самое главное - m_icon.jpg - инициатор, у него есть s_ability1.jpg , который вы юзаете выпрыгивая из кустов сразу же. И банально бкб все включат уже после того, как пройдет ваш полный раскаст.

Заключение

Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.

Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.

Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
1 5 5 41 39 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июн 2014 в 18:29
0
Отличный гайд! Все подробно и со скринами.
10 Июн 2014 в 19:53
2
Гайд отличный, но я, чесно говоря недолюбливаю аганим на ск. Мне кажется, что он дает слишком мало за такую цену. Та же шива наносит не намного меньше аое урона, но еще и замедляет, да и вообще принесет больше пользы чем аганим. Хотя, возможно, я просто чего-то не понимаю).
10 Июн 2014 в 19:56
0
Я тоже в основном не собираю аганим - после вейла хекс или бкб, тревела, и коплю на байбек. Далее обычно не заходит.
14 Июн 2014 в 17:30
0
Тоже не понимаю аганим
17 Июн 2014 в 04:22
0
Да все верно, аганим на ск далеко не маст хев, конечно на 6 слотах да, но вейл дешевле и больше пользы даст, как и указал автор гайда.

Хороший гайд.
10 Июн 2014 в 21:09
0
Транквилы, соул ринг, дагер

далее что угодно, эфир для соло таргетов збс заходит
аганим не на урон, а на уменьшение кд
бкб маст хев в лейте

остальное вроде норм
P.s. напиши про дифуза
10 Июн 2014 в 21:30
2
Лучший гайд на СК лайк однозначно!
11 Июн 2014 в 22:07
0
его бистмастер тоже контрит
12 Июн 2014 в 16:17
0
Добавил
15 Июн 2014 в 13:07
0
А фармить лес за тьму никак нельзя? Тут ничего не написано
15 Июн 2014 в 18:27
0
За тьму всё также, аналогичные лагери.
16 Июн 2014 в 01:37
0
Гайд неплохой. Хотелось бы только поправить насчет стана СК. Несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг (Тайни, Инвокер, хекс и т.п.)
16 Июн 2014 в 11:53
0
Вроде бы если застанить краем, то когда ты прекратишь передвигаться, враг только начнёт лететь.
19 Июн 2014 в 08:55
0
Отличный и замечательно оформленный гайд. Автор молодец.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
227

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?