

В этом гайде я хочу рассказать о герое Sand King, а именно в роли саппорта.
+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.
+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.
+ Сильный эскейп.
+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.
+ Хороший ганг-потенциал.
- Без мало что может. Следственно контрится
,
,
.
- Весь прокаст может улететь в .
- Небольшой манапулл в начале игры.
Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.
Как подметил Corintale, несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг (
)
Наша способность для фарма и пуша на ранних стадиях игры. Второго уровня способности хватает что бы убить большой лагерь нейтралов. Когда мы используем этот скилл, то находимся в инвизе и наносим значимый урон по большой области (дпс от этой способности больше дпса атак с руки). После прекращения использования песков мы еще некоторое время находимся в невидимости, а анимация способности продолжается. Таким образом можно разводить врагов на скилы, если сразу после прожатия уйти с места песков. Также мы можем уворачиваться от направленных скилов использованием этой способности. Пески наносят больше всего урона в доте за использование (80 сек по 100 АОЕ урона - 8000 АОЕ урона).
Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.
Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:
1) У вас нет . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.
2) У нас все-же есть заветный . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.
Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.
Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах
Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод
Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.
Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить и около 99999999 голды
Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.
На 6м уровне мы спокойно можем убить многих - просто прожимаем стан и ульт
В начале игры мы покупаем [item=Tango]
и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим
, они нам очень понадобятся.
Далее фармим на и
. Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.
Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для .
Дагер дает нам все - инициацию, возможность спастись и спасти, гарантию каста ульта (если стоять в деревьях).
После грейдим тапок в , которые дадут ману всей команде.
Далее мы бы захотели накопить 4200 голды для такого классного артефакта как , но нет, мы лучше соберем 2670 золота на
. Вейл дает урона больше, чем аганим, стоит в 1.5 раза дешевле . Прожимать вейл спокойно можно через шифт. Плюс еще вейл добавляет урон для каждой вашей способности и от способностей тиммейтов.
Далее мы можем собрать , который стакается с
.
Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.
Конечно же всю игру надо обеспечивать союзников обзором и покупать
. Также если есть у врагов инвиз (типо популярной
) закупать по кд
. Если вас нечасто убивают, то можем позволить купить
и разбивать вражеские варды.
Можно собрать еще ситуативные предметы как
(для защиты от физ урона)
(например против
)
(против всяких
)
(что бы жить в замесе)
Пушить мы можем двумя путями:
1) Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)
2) Две тычки по крипам, стан, тычка по дальнику - и нет крипов.
Если на вас нападают (пушат т3, т4), то мы можем всех разнести всего за 100 голды - покупаем и юзаем смоук, обходим врагов за спину, ульт, вейл, стан, пески и дальше файт для них проигран.
(В итоге мы выиграли)
Наши друзья - это агрессивные саппорты (как
). С ними мы можем много гангать и убивать.
Еще есть комбинаторы
, которые за время стана внесут свой урон тоже, или задержат врагов для нашей ульты.
Много проблем доставляет для нас с ее
.
Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер
Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.
Доставляет неудобств со своими
.
дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи
, даже сквозь бкб.
Решение против него то же, что и против противников выше - смоук - перед началом файта юзаем его и становимся в свою позицию.
Полувраг для нас это . Многие считают, что бкб контрит всех магов, но есть один нюанс - купив бкб, у вас не появляется пермоиммунитет к магии - бкб надо включить, у бкб есть кулдаун. Но самое главное -
- инициатор, у него есть
, который вы юзаете выпрыгивая из кустов сразу же. И банально бкб все включат уже после того, как пройдет ваш полный раскаст.
Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.
Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: