

Сейчас я хочу представить вам мой гайд по герою Meepo. Рассмотрим, какую роль должен выполнять мипо в команде.
Мипо может играть роль главного керри в команде. В этом случае он должен стоять на изи лайне, до 3 лвл саппорт должен делать ему отводы, после получения 3 лвл мипо остается на лайне один, или же саппорт должен пойти стоять рядом с ним, если против него агрессивная связка(за мипо стоять соло против несколькоих героев трудно, но против одного хардлайнера-терпилы очень легко) и забирает весь фарм с отводов и с линии. Если мипо остался стоять соло, то у него уровень будет уже самый высокий на карте (от отводов + от линии), выше даже, чем у мидера.
Этот билд отличается от предыдущего только тем, что здесь мипо стоит на миду. Очень хорошо идти на мид против ближников, особенно против всеми любимого . Даже после появления ульты он не опасен нам, ведь есть 2 мипо с сетками, которые собьют сеткой ульт пуджа, а после заедут лопатой по его лицу так, что от страха он окажется в таверне. Пуджа желательно нагибать на миду, и давать ему по лицу по КД пуфа и сетки. Я считаю, что стакание нейтралов при стоянии на миду - плохая идея. Ведь большинство героев сильнее одинокого мипаря (Да-да, я КЭП) и значит на линни вы порой будете курить под таврой и не добивать крипов. А это не компенсируют никакие нейтралы.
Такой мипо фармит 3 лвл на отводах, а потом отправляется фармить лес. При этом он должен прислушиваться к просьбам тиммейтов, и помогать им на линии делать фраги, ибо сетка отличный дизейбл, а пуф - нюк. Далее он собирает саппортовские предметы, и ходит рядом с керри, в случае чего кидая на врагов сетки и помогая таким образом убить/убежать. Также мипо не должен бояться рисковать жизнью, если это спасет тиммейтов. Ведь время возрождения у мипо уменьшено (спасибо ульту).
Мипо может собираться в танка-инициатора, ведь большое кол-во хп и юзание тактики "Бессмертного мипо" делает его очень живучим, а огромный урон с пуфа не позволяет игнорировать его, как, например, таких танков как и
Такой мипо приносит огромную пользу команде, так как имеет сверхдолгий дизейбл, мощный нюк, очень сильное замедление. Также мипо идеальный "танкователь фонтана", из-за способности переводить атаку фонтана с одного мипо на другого.
Как видите, Мипо - очень разноплановый герой. Поэтому я решил сделать гайд по нестандартной схеме - в каждом поле я рассказываю всё о какой-нибудь из этих сборок мипо(в т.ч. скиллбилд, итембилд, тактика, враги, друзья)
Если играете в пабе без пати, настоятельно советую вам брать мид и играть как ганкер-керри. Правда, стиллить фарм у мипо достаточно тяжело, так что не надо устраивать батхерт, если вам не дали мид. Можно пойти на любую линию. Спокойно фармим на линии, пофиг на то кто рядом с вами.
Если же у вас в тиме один друг, то можете сделать крайне эффективную даблу на линии с
и др. и убивать врагов по КД с 3-го уровня.
Если у вас фулпати - можете испробовать такой пик:
ЦМка лайнсаппорт, мипо мид/изилайн(лучше изи), Сало мид/изилайн (лучше мид) Дум хард, Нага роаминг. Основной керри - Мипо, Нага, Сало, Дум - полусаппорты, Цмка фулсаппорт.
Тактика в замесах - Нага ультует, мипо и Цм-ка заходят, ЦМ и сало ультуют, Мипо заряжает пуф, нага отключает ульту. Ульт ЦМ-ки и пуф мипо могут просто мгновенно убить всех врагов. А ульта сайленсера сделает шансы врагов на сопротивление и выживание равными нулю. В случае фастпуша/сплитпуша мипо с травелами не заставит себя ждать.
Если кто-то еще может предложить какие-то пики, отпишитесь в комментах, стоящие идеи обязательно включу в гайд.
Чтобы выбрать тактику в пабе, нужно посмотреть на пик врагов))
Если враги пикнули контр-пик, то не задумываясь собираем фасттравела и уходим в "режим фуриона".
Если пик врагов не опасен для нас, то можно также собрав травела прыгать по всей карте и убивать врагов, не забывая, естественно, о фарме и пуше.
Плюсы:
1) Отличный мидгейм, сильный лейт
2) Очень мощный пушер, возможнось быстрого пуша даже через бэкдор, под руной ДД пара тычек от всех мипо = снос тавера.
3) Есть хороший дизейбл - сетка.
4) Огромный АОЕ дамаг с пуфа при маленьком КД.
5) Самый мобильный герой после Тинкера с травелами. отдыхает
6) Лучший фармер в игре. может составить конкуренцию, но беспощадные ганги мипо в ерли и мид гейме не дадут ему нафармить себе фулзатар к 30 мин. Другие "суперфармеры" вроде
не могут составить никакой конкуренции даже если у них фрифарм (а его не будет, это вы уж будьте уверены)))
7) Самый высокий лвл на карте.
8) Некоторые предметы дают ему невероятную мощь.
9) Отличные начальные здоровье и манапул.
Минусы:
1) Невероятно маленький дамаг в начале, и если и
со своими 38 атаки могут запросто повысить урон при помощи предметов/навыков, то мипо не имеет такой возможности. От этого проблемы с ластхитом (если у вас не получается ластхитить даже на других героях, то вам стоит задуматься о том, хотите ли вы играть мипо).
2) Хилый до покупки основных итемов.
3) Зависим от фарма, опыта. Но это не проблема))
4) Большинство предметов - кал.
5) Вдумайтесь в слова: Самый высокий Лвл на карте, лучший фармер... Как известно , если где-то прибыло, то где-то убыло... Да. Команда, где будет мипо, будет бомжевать и иметь меньший лвл, чем у врагов. Зато мипо будет купаться в золоте. Поэтому в команду к мипо стоит брать тех героев, которые могут приносить максимум пользы, но брать минимум золота. Или команда должна использовать альтернативные источнки денег, таких как древние крипы и лес. Например, ,
,
,
,
. Так что ни о каких других "второстепенных" керри не может быть и речи. Так что мипо - или основной керри, или саппорт. Или же придется уступать фарм союзникам, а это уже плохо для мипо. А что плохо для керри, то плохо для команды. Правда, если мипо не очень скилловый, и ему не хватает микроконтроля для трех лайнов, то можно и немного фарма брать союзникам. Но перефарм нужен мипо, если он хочет нагибать не по-детски.
Отличный АОЕ дизейбл. Сбивает ТП и любые прерываемые заклинания. С прокачкой уменьшается КД и дальность. Захватывает всех врагов в небольшом радиусе поражения. При полной прокачке сетки и ульта с аганимом, можно удерживать врагов на месте сколько вам угодно. Не запрещает использовать заклинания и атаковать. Не пробивает неуязвимость к магии. Если вы кинули сетку на врага, он не может сделать блинк и уйти в инвиз. Но если враг уже полностью ушел в инвиз, прервать невидимость сеткой не получиться.
Универсальный скилл. Заслуживает детального рассмотрения:
1) Один из самых сильных(если не самый сильный) АОЕ нюков в Доте 2. Поспорить с ним по дамагу может разве что
, но ведь ульт дестра имеет дикий КД, в отличие от пуфа. Наносит магический урон 1400, при полной прокачке ульта и пуфа. Самый мощный нюк по соотношению КД/мощность (большинство героев имеют нюк 250-350 дмг, с КД 6-10с)
2) Дает нам великолепную мобильность, в сочетании с . Из-за того, что травела работают на каждом мипо, мы можем 5 раз в минуту прыгать с одного лайна на другой, снося пачки крипов. Вот откуда у нас перефарм!
3) Эскейп. Нередко даже свиток ТП спасает героя, а это то же самое, но с КД в 6 секунд и временем прочтения 1,5 секунд.
Пуф отлично сочетается с сеткой - кинули сетку, подошли, кинули еще одну, пропуфались - убили.
Пуф сбивается дизейблами и салом.
Это отличное замедление и периодический урон. Не является орбом и не конфликтует с ними. Поэтому для удержания противника на месте даже не обязательно закидывать его сетками. Если один мипо зацепил врага лопатой, то другие присоединяться и уже не отпустят его. Однако геострайк не мешает уходить в инвиз и блинковаться, так что против блинкеров и инвизеров используйте сетку. Стакается столько раз, сколько мипо бьют цель. Самая сильная пассивка для замедления врага.
Наше всё - наши клоны. Есть Друид без Мишки, Чен без зоопарка, и много других извращений в Доте, но никто еще не взялся качать Мипо без ульты. Клоны имеют сапог от оригинала и могут юзать этот сапог. Но во избежание дикого имбаланса арканы на клонах не работают. Также клоны не получают зеленых харрактеристик до покупки аганима. При покупке Аганима клоны имеют столько же силы, инты и ловкости, сколько и основной мипо. Аганим также дает нам еще одного клона.
Основной скиллбилд для мипо-ганкера:
Это скиллбилд мипо-мидера. В этом случае он стоит на миду, фармит на основные итемы, при необходимости гангает лайны и начинает реальный нагиб врагов с 10-13 лвл и покупки аганима. Ульта берется не на 15 лвл как написано, а на 17, я хз, как вставить сюда плюсик. Качаем сетку на 3 уровня, ренж сетки 1000 уже очень неплох для ганков, а вот замедление от геострайка будет уже очень существенным с 4мя мипарями.
Начальный закуп
Против ренжевика:
Позволит пережить харрас противника до 3 лвл, после этого можно играть агрессивно. Если в вас летит очень много тычек, то купите . Если враг не тычкует вас (нуб), то подойдите к нему на ренж сетки, кидайте ее,подходите на радиус пуфа, кидайте еще одну сетку, и убивайте рака пуфом и с пары тычек.
Против милишника:
Позволит лучше ластхитить, нагибать противника. Если вы терпите на миду против милишника - то надо удалить доту или тренироваться с ботами. Далее покупаем базилу.
Если хотите убить врага - бейте его тычками при каждой возможности. Когда его хп опустится ниже 300-400, кидайте сетки и убивайте с пуфа, как написано выше. Тычки мипо с геострайком хорошо харрасят вражин. Также можно подойти вплотную даже к фуловому противнику и ударить, далее бить пока он не обратится в бегство. Как только он это сделает можно кидать сеть и добивать пуфом и тычками.
Ерли-гейм 3-10 лвл.
Далее покупаем сапог, - поможет догонять врагов после пуфа.
Сапог можно грейдить только в травела. Онако можно вообще не грейдить сапог, а купить аганим и блинк для фаст-гангов.
Почему именно травела? Ответ прост: они слишком круты, чтобы не купить их в начале. Позволит вам отсылать раненых на фонтан, а потом быстро возвращать их. Также позволит забирать крипов сразу на нескольких лайнах, а это в несколько раз больше опыта и золота. А также МС 415 в сочетании с нашей пассивкой не оставляют противнику шансов на побег.
Далее покупаем Аганим. Нормальный керри-мипо собирается через статы, а значит аганим мастхев. Лишний клон также не помешает, ведь больше клонов = больше дамага от пуфа и автоатак, замедления от пассивки и дизейбла от сетки.
Далее можете собрать много различных предметов. Они дают статы и клонам, и нам.
Далее ваши пути расходятся. Лично мне в это время жестко не хватает жизней. Поэтому имеет смысл купить 1-2 . Брасеры дадут вам немало жизней и немного МП и ДПС. Также можно не тратить золото впустую и сразу купить
.
Теперь приходит время серьезного артефакта. Им, скорее всего, станет что-то из этого:
Если вам все еще очень мало ХП - покупайте тараску, и забудьте про смерти.
Если вам мало урона, то покупайте эзвериал, и уничтожайте все на своем пути, включая вышки. После покупки Эзвериала можно сносить вражеские строения через бэкдор. Не забывайте перед пуфом юзнуть на врага эзвериал, чтобы он получил на 40% больше дамага.
Бэкдор - Защита башен от пуша без крипов. Если башня находится вдалеке от вражеских крипов, то на ней висит бафф "Backdoor Protection". Он сильно затрудняет пуш башни, так как небольшие тычки быстро покрываются регенерацией башни от этого баффа. Так что очень немногие герои могут пушить через бэкдор в соло до глубокого лейта. Но тычки мипо после покупки Эзвериала становятся большими и частыми, так что Бэкдор уже не может защитить башню полностью, и ее ХП довольно быстро уменьшается. Кстати, Т1 не имеет Backdoor Protection.
При любых обстоятельствах можно купить , так как дает все что нужно - ДПС, МП, ХП.
Манта дает нам еще 2 стака пассивки и 2 иллюзии для инициации сражения - входим клонами в толпу и сразу юзаем туда пуф. Враги скорее всего сольют хоть-какие то скиллы на иллюзии, а если повезет - могут слить туда важные ульты вроде .
Отдельного разговора заслуживает . Многие считают его мастхев-артефактом, и считают что игрок за мипо должен обязательно уметь делать комбо с даггером. Однако нагибать лоускилловый паб можно и без даггера. Также, в лейте придется скорее всего продать этот итем.
Комбо с даггером заключается в том, чтобы быстро переместить всех мипо в одну точку и нанести урон с пуфа.
Для этого я советую вам поставить пуф на "быстрое применение способности" (у меня это клавиша w). Также стоит в настройках поставить "выбрать всех юнитов" на какую нибудь клавишу (у меня это "V" ), "выбрать всех остольных юнитов" на "C", "Выбрать героя" на Пробел. После этого нажимайте "С", прожимайте пуф на место назначения, потом Пробел и кнопку даггера. Это переместит мипарей в одну точку и нанесет 560 (максимум) магического урона по области. Если у вас есть эзериал, то можете кинуть эзериал после блинка, но до пуфа. Это комбо отличная инициация сражения а также делает ганги еще более эффективными.
Эта комбинация чрезвычайно полезна, если в команде врагов много различных дальников/нюкеров вроде
. Связка из таких парней спосбна убить вас до того, как вы добежите до них. Поэтому надо по-быстрому блинкаться в них и убивать их до того, как они убьют вас. Также позволяет отблинковать в безопасное место всех мипо если что-то пойдет не так. Комбо с даггером неплохо контрит лича, который стал чрезвычайно опасен после недавней обновы, где ему убрали лимит отскоков чайника с аганимом.
Далее вы также анализируйте ситуацию, и покупайте любой из этих 3х артефактов еще раз.
Не забывайте, что эзвериал повышает броню, так что если вы играете против жестких физдамагеров, то покупка эзвериала очень повысит вашу выживаемость. Особенно обратите внимание на этих парней:
- чем больше у вас ХП, тем больше они будут отжираться об вас, и им похрен, сколько у вас жизней. Однако связка Эзвериал+пуф наносит столько дамага, что они потеряют больше половины здоровья, а броня от эзвериала не даст разорвать вас на куски. Не бойтесь купить 2-3 эзвериала, они дают очень много ДПС. Однако не стоит покупать несколько тарасок, если только вы не решили отыгрывать роль танка-инициатора. Мипо, собранный в жир, имеет ощутимый дамаг только от пуфа и сильное замедление геострайка, но пуф настолько имбовая вещь, что 1-2 полноценных пуфа решают исход замеса. Но об этом подробнее в разделе про мипо-танка.
Скилл-билд для мипо-керри.
Здесь мипо стоит на изи-лайне. Берем с собой саппорта и качаем геострайк чтобы пропускать меньше крипов. Не забываем стакать крипов в лесу, это очень важно, так как дает уйму голды к 10 лвл. Ульт берем по возможности.
Начальный закуп
Этот закуп расчитан на минимум харраса. Закупайтесь так, если вы стоите соло против одного хардлайнера, или рядом с вами сильный саппорт (
) Вы будете иметь плюс к дамагу, что уже позволяет неплохо ластхитить.
Далее покупаем сапог, ,
и апаем сапог в
.Базила даст вам необходимый реген маны, после покупки травелов её можно продать, реген всего у нас с фонтана. Стоя на линии, отключайте базилу, если не планируете пропушить тавер.
Ерли гейм - 3-10 лвл
Фарм и еще раз фарм. Если враги на лайне быкуют на вас или харрасят/спамят - кидайте сетку на обнаглевшего врага, подходите, кидайте еще одну и пуфайтесь. Это снесет вражине 50-70% жизней и он уже будет судорожно кликать на фонтан. Просто бегите за ним и бейте, геострайк хорошо замедлит его. В конце концов он или убежит на фонтан хилится, или умрет. Если вдруг окажется, что у одного мипаря 30-40% хп, и враг пытается убить его - отводите раненного, не забывая бить врага другим. Враг не сможет догнать покоцаного мипаря из-за замедления от геострайка и орба, и в конце концов он обратится в бегство. Тогда бегите за ним здоровым мипарем, а побитого пуфайте к здоровому. Добивайте.
Если враги позволяют себе ходить с 300-400 хп, то кидайте в них сетки и убивайте с пуфа и пары тычек. На особо борзых тупых врагах можно сделать так дабл-килл. Если вас не успеют задизейблить во время зарядки пуфов - враги мертвы.
Мипо-керри не должен инициировать бой. Лучше будет, если он зайдет в бой после его начала и пропуфается с полным дамагом, а потом раздаст с руки. Поэтому вам вряд ли понадобится блинк. Однако манта практически мастхевный итем для керри, так как позволяет быстро ворваться в бой(посылаем сначала иллюзии, а потом пуфаемся на них), и при этом манта дает статов почти так же как эзериал. Далее выбираем один из следующих закупов:
У нас очень много хп, иллюзии, эфир и очень немаленький ДПС. Наиболее часто я использую этот закуп.
Вариация билда выше, однако дает на 30 ед меньше силы, взамен давая замедло и 50 ловкости. Идеальный закуп против - Дает +70 инелекта, что неплохо снижает дамаг от ульты.
- Огромный ДПС и броня, что позволяет нам вытанковывать тонны физ. урона, и убивать любых врагов за 1-3сек (ДПС около 3к) однако дает мало ХП(хотя, свои 2600 хп вы получите, так что убить вас с прокаста по-прежнему невозможно). Идеальный закуп
- Сам рассыплется за 2сек, а отжора будет очень мало.
Это закуп против сильных керри. Еще один слот можете забить аегисом, (против
), а также стандартными итемами:
Также возможны итемы:
- Смешно, но эта штука позвлит вам на изичах выиграть войда, если у него нет БКБ. Блинком не убежит, купол не поставит. +30% дамага не оставят ему шанса выжить. Однако если он имеет БКБ, то лучше использовать Абассиал. Такой же забавный случай получается со Свеном, если у него нет/в КД БКБ - он просто не сможет юзануть ульту. То же с
. Внезапно купленный орчид может перевернуть игру(например, эмбер/свен игнорируют БКБ ввиду отсутствия дизейблов вашей тиме - и получают орчид - 100 сек КД - нет байбека = гг)
Враги:
- массовые станы контрят мипо.
Свен будет опасен не сколько станом, сколько сплешем и катастрофик-дамагом от ульта. Однако без ульты он нам практически не опасен, так как весь дамаг у него с ульты.
- В лейте может уделать с одного-двух фистов, но есть множество методов борьбы с ним - хекс, орчид, абассиал.
Скиллбилд для мипо-саппорта-роамера. Не рекомендуется в паблике, мипо там лучше будет в качестве керри.
Здесь мы максим сетку, чтобы дизейблить врагов с расстояния и иметь меньший КД сетки. Фармим лесных крипов, чтобы купить меку, владимир, пайп и другие полезные тиме предметы. Делаем отводы для получения опыта и золота до 3 лвл. Также ходим на ганк мидера, он имеет очень большой шанс быть удачным, если ваш мидер имеет какой-нибудь дизейбл или сильный прокаст (
)
- Лучшие сапоги для саппорта. Не работают на всех мипо, но тем не менее.
Далее покупаем . Мека - стандартный пример всех саппортов, а мипо она будет особо полезна.
Следующим предметом может стать или
. Если у вас в тиме милишный керри, то ваш выбор - Владимир. Если же нет, то покупайте доминатор и приручайте волка. У него есть сверхполезная аура +30% к урону. В стычках с вражескими героями отводите волка в безопасность, но не дальше 900 ед. (радиус действия ауры).
Далее, если купили владимир, то покупайте и доминатор, +46% урона для керри никогда не бывает лишним.
Далее можете купить , если у врагов есть много АОЕ.
Далее перечислю предметы, которые возможны, но не обязательны на мипо-саппорте:
- очень дорого, но дает полезные ауры.
- дает еще одного клона, но так как предметов на статы мы не покупали, то больше практически ничего не дает.
- Дизейбл вражеского керри.
- Хекс дает вам мощный дизейбл, но артефакт чрезвычайно дорог.
- Сало никогда не бывает лишним. Также +30% к дамагу по цели не оставит ей шансов на выживание.
Друзья: Те, кто могут разорвать врагов на куски во время сетки -
, другие ДД.
Также будет очень доволен сетке, не попасть хуком во врага в сетке очень сложно.
Также очень хорошо работают с мипо масс-ультовики вроде
Думаю вы догадываетесь, что будет если мипо будет удерживать врагов в сетке, пока их крушит ульт Лича?! Последние обновление убрало ульту лича лимит отскоков (с аганимом). Также очень сильна связка с
,
и др. герои, мо
Здесь мипо тоже стоит на миду. Но делает упор в магический урон вражеской команде. Отлично заходит такой мипо в команду с другими прокастерами. Идем желательно на мид.
Прокачка:
Здесь, в отличие от билда керри, мы ходим на ганги чаще, а фармим меньше.
Начальный закуп и закуп ерли-гейма такой же как и у ганкера-керри. Но после аганима и травел мы покупаем сразу . Враги будут падать просто от пуфа.
Следующим итемом будет . Но мипо-прокастеру он нужен не столько для дамага, сколько для нанесения колоссального урона с пуфа+дискорта+эзвериала.
Далее хорошо заходит 1 лвл. Логическое завершение эзвериала и дискорта. Можно апнуть, когда купите все остольные артефакты.
- Сало на 5 секунд и еще большее увеличение дамага по цели - что еще не хватает прокастеру?
- Сомнительный предмет для прокастера. Пуф с даггером наносит 560 дамага, в то время как пуф на себя - 1400. Чувствуете разницу? Мипо-прокастер не должен иницииоровать.
Отлично мипо-прокастеру помогают такие герои, как
- скиллы этих героев снижают магрезист цели/увеличивают дамаг по ней. Дамаг будет колоссальный. Вместе со скайварфом можно заваншотить практически любого героя, кроме
. И да, никогда не собирайтесь в прокастера если во врагах Хускар!
Здесь мы должны стоять на миду или на сложной линии. Легкую оставим для керри. Желательно мид, т.к. на сложной мипо будет очень тяжело стоять, особенно до 3 лвл.
Прокачка такая:
Наш основной предмет здесь, как вы уже догадались, . Но до него мы должны накопить на
. Когда все это у нас есть, мы уже можем инициировать замесы. Для этого делаем комбо с даггером во врагов, но так как у нас еще немного жизней, не прямо в гущу врагов, а где то на 500-700 единиц от них. Закидываем их сетками, и в это время должны прибежать наши союзники и разбивать врагам лица. Мы заходим в толпу, кидаем сетки которые остались, и делаем пуф. Саппорты скорее всего отдохнут в таверне после этого, а керри без саппортов ложиться довольно быстро и легко.
Следующим предметом варим . После этого уже можно врываться в толпу, а союзники успеют подбежать пока вас не убьют.
Далее можете купить разные вещи. Если с фармом все отлично, покупаем еще одну тараску - тарасок для мипо-танка много не бывает. Если же ваши финансы не позволяют по-быстрому накопить на , то отличным предметом станет
. Очень дешево, а бонусов дает дофига. 20 силы и дизарм вражеского керри сделают мипо неубиваемым, ибо с прокастов мипо с 3к хп не умирает, а керри обезоружен. Жаль только, что уклонения даются только оригинальному мипо. Однако есть другой вариант комбо с даггером - главный мипо блинкается, кидает сетку, дает дизарм и пуф на себя, а только потом к нему пуфаются клоны. В это время главный мипо впитывает урон, а следовательно реализует свои уклонения и 300 хп от тараски, которые не передаются клонам. Этот вариант инициации легче чем комбо с даггером.
Далее если купили алебарду, то стоит купить . Купив пайп, вы просто обязаны юзать вариант инициации, который я написал выше. Ведь главный мипо становится чертовски неубиваемым!!! Скажите же, убивать врага с 4к хп, 25% миссов, 65% магрезиста, когда керри обезоружен, просто-напросто невозможно. А игнорировать мипо никак нельзя, иначе его пуфы решат исход замеса. А если разрядить в мипо свои АОЕ ульты, сало, станы, то замес для врагов точно будет проигран, ведь команда мипо не заставит себя ждать, когда вражеские скиллы на КД.
С одной стороны, мипо очень помогает союзникам в файтах, а с другой - является отличным неуловимым сплитпушером, благодаря травелам, работающим на всех мипарях. Наша мобильность даже выше чем у ! Однако, в отличие от вышеуказанного фуриона, мипо может пушить сразу НЕСКОЛЬКО лайнов!!! По-моему, имбанутость мипо раскрывается именно в этом билде, ведь теоретически, контрить пуш мипо просто некому - анологичной мобильностью обладают лишь
и
, но с ними мы легко расправимся 1 на 1, из-за прерываемости ультимейта Тинкера и слабости Фуриона (да простят меня любители этого героя, но он уступает мипо практически во всём).
Итак, начнем.
Нам желательно стоять на изи лайне, так как вынести фастом травела и аганим на миду без саппорта довольно сложно. Но против слабых мидеров можно идти на мид.
Кстати, команде с таким мипо желательно взять на мид какого нибудь боеспособного керри-героя, вроде
. Или подобрать пик, который сможет дефать или даже тащить первые 20-30 минут игры вчетвером против 5.
Начальный закуп:
Саппорт нам понадобится желательно с отхилом.
Скилл-билд я рекомендую основной.
Далее тарим базилу, делаем пару киллов(это несложно с саппортом), покупаем Травела и аганим. Базилу продавать нежелательно, она помогает пушить.
Вот тут-то и начинается все самое интересное. Прыгаем по лайнам, сносим крипочков, фармим, пушим, убиваем одиночек, убегаем от разъяренной тимы врагов. Не ввязываемся в тимфайты.
Следующий итем - . Помогает пушить, не забывайте что иллюзии - невероятно юзабельная вещь на мипо - на них можно пуфаться, ими можно разводить врагов, ими можно пушить, они имеют нашу пассивку!
А далее покупаем
WHAT!?!?!
Однако при таком закупе вышки будут падать через бэкдор за секунды, и пока тима врага тусуется у нашего фонтана, они могут получить неприятный сюрприз в виде... сноса трона))) Если даже вы не планировали этот билд, но видите что ситуация в игре складывается не в вашу пользу, то смело уходите в пуш и фарм. Даже если в ерли вы шли со счетом 0-5, то ничего не мешает вам собрать травела, перефармить ваших обидчиков и сломать им трон!!! Так что камбекнуть мипо реальнее чем любым другим героем.
Враги
Здесь я не везде буду ставить иконки героев, просто напишу категорию, к которой они относятся. То есть если я говорю "массовые станнеры", то не надо писать в комментах - "Где энигма во врагах?!"
Массовые станнеры. Это наши главные враги, они дизейблят сразу всех мипо.
Массовое сало. Редкостная гадость - подходишь к герою, кидаеш сетку, заряжаешь пуф, и тут в тебя летит пресловутое сало. Пуф сбивается, сетка заканчивается, враг делает ТП на базу. Очень раздражает и мешает в начале игры убивать.
ОЧЕНЬ мощные массовые нюкеры. Сюда относятся только ульты дестра и магины, но только если он в вашего союзника с 0 маны из 1-2к максимальных. Никакие прерываемые ульты/слабое АОЕ, ничего нем не сделает. Ульты сбиваются, АОЕ в пределах 300-1000 в лейте игнорируется. Также раздражжает энигма связкой +
+
. Сносит много ХП. Также здесь
, самим нам ультом не опасен, но если у вас в тиме есть герои с саммонами/иллюзиями, или вы идете в окружении пачки крипов, шейкер очень опасен.
ОЧЕНЬ мощный сплеш. Сплеш от БФ сюда не относится, его недостаточно для причинения большого вреда мипо.
ОЧЕНЬ мощные нюкеры в одну цель. То есть лина и лион, которые купили себе аганим, рефрешер, эзвериал, дагон. Они убьют вас с прокаста и очень быстро, но они все очень хилые и для мипо-прокастера с орчидом не проблема.
Мипо очень не любит миссы. Ведь стандармное решение этой проблемы - МКБ, не может дать нам трустрайка на клонах. Поэтому наши враги - ,
,
Пример контр-пика против мипо:
Друзья
Герои с аурами.
Здесь первое место занимает . Её аура божественна. Попросите купить ее
и приручить волка. Аура дамага будет около +80% (Всё стакается!!!).
Далее очень полезен будет , собранный в саппа. Кушает волка, аура +30% к дамагу, и собирает владик - еще+16%.
Очень полезен в лейте . Самый сильный пассивный вампиризм, который мы можем иметь - от этой ауры.
Однако есть еще более мощный вампиризм -
, который лечит нас даже от пуфа!
Следующий по полезности герой - . Бафф магнуса действует на одного мипаря, но КД скилла более чем в 3 раза меньше его действия. Хотя бы 3 мипаря из 5 под импауэром - очень неплохо.
Далее идут массовые хиллеры -
. Даззл еще и крест даст на лоу-хпшного мипаря, и хилл его в толпу мипарей наносит очень много дамага. Его ульт также очень крут, мипо легко сбреет врагов с -армором.
А вич доктор поставит вард, который разнесет врагов в клочки за время сеток.
И вообще, все дизейблеры нам друзья, особенно массовые, у мипо, собранного в дамаг (2-4 эзвериала) один из самых высоких ДПС в игре.
Я считаю, что лучшие друзья - это не те герои, которые усиливают нас, а те, которые могут законтрить наших врагов. Согласитесь, сколько бы у вас не было дамага, вампира и т.д. мипо врядли победит отфиженного Свена. Но это возможно, если у вас в союзниках есть герои особой категории "Анти-керри", например:
- Его ульта анологична БКБ всем мипо. Неплохо, правда? Обязательно берите его в пик к мипо, если устроите пати. Также не даст вражеским
.
заюзать ульты и фисты.
- ночной кошмар каждого керри. Проспать весь замес, а потом просрать свое БКБ, находясь в его ульте - пожалуй, ничего не может быть хуже! Невероятно мощный саппорт вместе с которым мипо практически не контрися.
- Также отличный союзник, особенно в лейте. Позволит победить вражеского керри с помощью ульты, пробивающей БКБ, также отличная аура и птичка, на которую можно делать ТП.
с
Пожалуй, они мало походят на саппортов, но их ульты просто имбалансны! Свен может усилить наш дамаг почти в 2 раза, а Тролль может дать нам бешенную скорость атаки. Свен так же может играть роль семи-саппорта (предвижу ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СРАЧ в комментах :)) И правда, мипо с свеном изи килл любого героя на 3 лвл.
- если даст блэкхолл в 5ых - за 4 секунды, имея перефарм, мы можем изи перебить практически любую тиму. Серьезно. Эфир в самого жирного, пуф, добиваем. Вот и все. Так же мы можем долго удерживать врагов на месте. Так сетка по 5ым может вылится в блэкхолл по 5ым. Более того, сетка отлично сочетается с
.
- великолепный инициатор, отличная замена
для нас. Наши клоны считаются за героев, а значит значительно усиливают дамаг от кома.
- Наши сетки очень помогут его скиллам. А его аура увеличит дамаг от пуфа и тычек! Очень хороший союзник в лейте.
- Не ждали увидеть его тут?))) Его тучка на врагов + наша сетка - очень сильное комбо. Просто безнаказанно избиваем врагов, а они не смогут ничего сделать, и выйти из тучки тоже. Их спасет только БКБ. В ерли гейме просто адская связка.
Также я хочу рассказать, кто является для нас типичными фрагами.
1) Все тонкие герои.
- просто кусок мяса для нас, ибо улетают с пуфа.
2) Все герои, рассчитывающие ТОЛЬКО на райтклик и не имеющие надежных дизейблов. Здесь и , который только и знает что кликать Q+W+ПКМ. Тактика бессмертного мипо расскажет ему, что он зря пикнул "неконтрящегося супер-имбо-урсу"
3) Все герои, надеющиеся на свои прерываемые ультимейты/скиллы, сеткой сбиваем и даем наглецу вроде по лицу. Мясо оно и есть - мясо :D. Исключение здесь только
, если поймает в ульт всех мипарей - его союзники порвут нас на куски, если останется хоть один - сетка. Правда БКБ у него мастхев, здесь нужно что-то БКБ пробивающее у союзников в рюкзаке/навыках. Если уже совсем достал энигма с БКБ, а у союзников ничего нет, чтобы сбить блэкхол, шестым слотом тарим
, как это ни прискорбно. Особенно если собрали больше одного эзвериала - АС позволяет башить часто, и неважно, что только одним мипарем.
4) Не очень сильные прокастеры в одну цель. Это все, кроме и
, собранные в нюкеров. В качестве саппортов нам не опасны. Как только они будут не в состоянии убить вас с прокаста, идите и разбивайте им лица.
5) Герои с многочисленной армией:
. Просто отфидят нас саммонами, не больше, не меньше. А то и сами отправятся в таверну. Поэтому мипо - отличный контр-пушер.
[size= 25]Мипо vs. Керри.
- Он умрет прежде, чем выпустит свои 6 сплеш-тычек. Совсем не соперник, у него слишком низкий ДПС чтобы убить нас.
- ДПС у нее все равно меньше чем у нас, когда у нас появляется
- на этом все и закончится. Мы легко перефармим её. Учитывая то что за нее играют тупые школьники которые качают ее через 3-(+)-3-(+)-3 и не знают что у траксы есть еще какие то скиллы (Сало? Какое сало?)
- В начале игры улетает с пуфа. Контрится
От прокаста с эвериалом улетает даже в лейте, ибо у него не больше 2к хп. В крайнем случае можем просто накинуть сеть и забить его лопатами. Его коронный артефакт -
работает лишь на одного мипо, так что клинкз нам вообще не соперник.
- Не знаю как вы, а я считаю что этот чувак нам ВООБЩЕ не соперник. У нас прокаст не хуже чем у него, а ДПС однозначно больше. В лейте однозначно проигрывает, а учитывая зверский перефарм и ганги мипо, врядли он нафармит себе хоть что-то.
- "Один из самых сильных керри","мега-фармер", и т.д. - чего только я не слышал об этом герое. На самом деле - его победит 90% керри в лейте. И мы тут не исключение. Сеть, пара тычек - и "супер-анти-мага" уже и в помине нет.
- Я довольно хорошенько подумал, прежде чем добавить ее в этот раздел. И вас, любителей этой героини, я попрошу сначала хорошенько взвесить шансы мипо и спектры, прежде чем писать в комментах что то вроде "6-слотовая спектра смеется с твоего мипо" или "Спектра никонтрицца". Во первых - чистый дамаг спектры не работает на мипо. Это очень серьезный удар по ее ДПС. Далее - иллюзии спектры очень жирные, но хватает пуфа и пары тыков, чтобы разобраться с ними. Также мипо врядли будет испытывать большие неудобства из-за врожденной обратки спектры, ибо 3-4к хп не прощают. Так что мой вердикт - Спектра нам не соперник. Несмотря на то что она побеждает очень многих керри в лейте, против нас она довольно слаба. Это уже проверенно не в одной катке против расфармленной спектры. Также ставил в лобби 1 на 1 спектру и мипо - у спектры просто никаких шансов. Можно еще поспорить о том, что спектра сильна в замесах, но пуф мипо может зарешать не меньше чем ее обратка.
- Умрет два( рефреш+аегис? 4 раза))), и без вариантов. Просто пиздим его, а раненного мипо кидаем в астрал/отводим. Вот и все.
Просто игнорируем арты на хп, и собираемся в ловкость. Отжора и дамага ему просто не хватит. Не соперник.
- Это не Свен и даже не тини. Он не имеет огромного дамага, чтобы быстро продамажить всех мипарей. Может создать проблемы из-зи неприятного замедла, но не более того.
- Я вообще хз, что это за керри. Ульта его нам вообще как-то по барабану, а ДПС и хп у нас в разы больше. Не соперник.
- Силен своими иллюзиями, но пуф убьет их, и снесет минимум половину хп самому ТБ. Так что не соперник. ДПС и хп у нас больше.
- Контрит многих керри, но нам пофиг на его ульту. А ДПС, хп и брони у нас в разы больше.
- Противная ульта, но не более того. Одна из немногих, кто может противостоять нам по фарму. Но перефарма у нее не будет(относительно нас, разумеется) а ее сплитпуш с радиком изи контрится травелами. ДПС и ХП у нас в разы больше. Как керри не соперник.
- по сути дела, может составить нам конкуренцию из-за своего сплеша, но она настолько тонкая, что улетает с прокаста/пары тыков. И сатаник ее не спасет. Ульта, распыленная между всеми мипарями не дает большого дамага. Не соперник.
- в 6.82 стал совершенно юзлесс керри. Очень сожалею по этому поводу( валвы реально испортили этого героя) но не соперник. Сало против нас в лейте уже не решает, про ульту я вообще молчу.
- блинк, сеть, эфир, пуф - снайпер труп, будь у него хоть 6 рапир. Не соперник, совсем.
- его "лейт-потенциал" заканчивается с покупкой просветки/ попадания сетью. Не соперник.
- отводим раненного мипаря и пиздим урсу дальше. Эта однотаргетовая "однокнопочная имба" увы, совсем не имба против мипо.
- в лейте его нюк не тащит, а дамаг он наворовать просто не успеет. ДПС и ХП у нас больше, так что не соперник.
- однотаргетовый перс, ХП и дамага у нас больше. Правда пассивка его довольно неприятна, так как снижает АС у всех мипарей.
- Мы легко сбреем его мишку, а потом его самого. Мы легко перефармим его, так что нам он не соперник. Вы же не собираетесь затягивать игру до 80 минуты чтобы он собрал 12 слотов?)))
и другие недо-керри также входят в эту группу.
- Да, этот чувак - настоящий страх и ужас мипо. В отличие от других керри, его довольно трудно гангать и он начинает сильно нагибать уже в мидгейме. Выход из положения:
1) Помощь команды. Самый лучший выход.
несмотря ни на что отключат свена и мы спокойно забьем его лопатами.
2) Перефарм. Перефармленный в 2 раза мипо имеет неплохие шансы против свена, так что не гнушайтесь фармом и сплитпушем при игре против Свена! Также, крысо-доту еще никто не отменял! Так что не отчаивайтесь при игре против свена! Против мипо есть герои и похуже, например
- Имеет мощный сплеш и прокаст, а также противная пассива. Однако зачастую имеет слишком мало АС. Рекомендуется купить
чтобы еще сильнее снизить его АС. Однако расфармленный тини опасен, так что лучше не давать ему фарма и гангать.
Имеет очень мощный АОЕ-ульт, так что опасайтесь расфармленного дестра. Однако очень боится
, так что не забывайте об этих итемах!
- Сильны за счет миссов. Тяжело контрятся, так же как и свен. Часто имеют БКБ. Выход - жестоко гангать, не давать фарма, иначе они не дадут нам шансов в лейте.
- может убить нас под куполом. Однако некоторые итемы:
не дадут ему это сделать. Также не забывайте про развод иллюзиями от
.
- Расфармленный Джаггернаут очень силен, так что всё как с мортой. Если не убьет нас с ульты, то скорее всего погибнет.
Может убить нас с 1-2 фистов. Очень сильный противник, против него может не спасти даже
(1 фист он все равно сделает). Практически не контрится, т.к. мид у нас скорее всего выиграет, а гангать его тяжело. Единственный выход - помощь тимы(анти-керри вроде
) Кстати, омник отлично контрит эмбера и других керри. Также может помочь сильный перефарм.
- Может замедлить/забашить одного мипаря под тучей и просто убить его. Можно попытаться вывести настоящего из под тучи и отправить в рики
или что-нибудь еще, что не позволит рики атаковать. Без тучи нам вообще не соперник, так что хорошо контрится
. Так же не забывайте про
при игре против рики!
- Пожалуй единственный кто сможет противостоять нам в лейте, учитывая наш перефарм. Имеет очень сильный АОЕ-стан, неприятную кислоту с физдамагом и снижением армора, а также перефарм не хуже нашего. Также трудно гангается после 6лвл. Однако отлично контрится
и несколькими предметами на ловокость/АС -
вместо тарасок покупаем
. 2-секундный стан и частые баши отлично контрят его, а большое кол-во брони отлично контрит его -армор. Также ни в коем случае не оставляйте алхимику фрифарм, рано выходите на ганги(возможно гангать уже на 3лвл!) Помните - ненафармивший алхимик - юзлесс алхимик.
- Очень мощный ульт и орб. Для уменьшения дамага с его ульты стоит купить скади(возможно 2) а также отлично заходят
.
- Если отфидить легионку, это добром точно не кончится! Её пассивка может помочь ей против толпы мипарей, а ульта не даст юзать тактику "бессмертного мипо", как против других райткликеров. Однако в мидгейме проигрывает нам в хлам, и у нее нет перефарма. Так что если ваши союзники не собрались фидить ее по Кд ульты, врядли вы проиграете игру легионке.
- В лейте она чертовски сильна! Может ультануть и убить всех мипарей своим сплешем. Однако её можно гангать, и при перефарме мипо побеждает её довольно легко.
Как видите, мипо далеко не самый сильный лейт, но и не самый слабый, так что если у вас во врагах нет "проблемных" керри и лича, то врядли вы сольете эту катку.
В заключение хотел бы рассказать, как контролить несколько лайнов и про тактику "бессмертного мипо".
Мипо - мой любимый герой, и мне кажется, что он немного переимбован. Слишком уж жесткие у него возможности - Огромный ДПС, 1400 АОЕ дамага с КД в 7,5 секунд, сверхмобильность, крутой дизейбл, ПАССИВНОЕ замедление до 100-150 МС врагу. Громко звучит, не правда ли? Но это все правда. Единственный его недостаток, который не конпенсируется его возможностями - невозможность иметь БКБ. Однако в тиме замениn нам его, так что Сало является ЛУЧШИМ ДРУГОМ МИПО.
Гайд будет постоянно обновляться и дополнятся, в зависимости от обновлений/ваших комментов.
Здесь я хочу рассказать о тех предметах, которые я бы не рискнул добавить в основной итембилд, но, возможно, очень юзабельных на мипо. Их я еще не проверил, и не собирал на мипо. Прошу отписаться в комментах, кто что-то может сказать об этих итемах.
- Этот итем не дает никаких харрактеристик, нужных нам, но дает очень юзабельный "ветерок". Он способен на многое:
1) Выключить вражеского керри из игры на 2,5с.
2) Можно использовать вместе с пуфом, кидая сначала еул, а ровно через 1с пуф. Это исключает дизейбл мипаря во время пуфа (сало, стан) Неплохо работает с аллиасами (мгновенный пуф на себя).
3) Можно спастись, кинув еул на раненного мипо, а за это время разобраться с врагами.
- Этот предмет только что добавили. Но он способен добавить брони и блока армора всем мипарям, что может сильно снизить урон по нам.
Аллиасы позволят вам делать комбо с даггером просто идеально. Сам я не юзаю такие вещи, т.к. когда я учился играть на мипо я не знал про аллиасы))
Заходим в папку \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg файл autoexec.cfg и вставляем туда алиас, который приведен ниже.
alias "tab1" "dota_cycle_selected;"
alias "poff1" "dota_ability_execute 1;"
alias "poff2" "dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1;"
alias "tab2" "tab1; poff2;"
alias "imbapoff" "tab2; tab2; tab2; tab2; tab2; dota_camera_follow;"
bind "x" "imbapoff"
alias "selectpoff1" "dota_ability_execute 1; sixense_Left_click; -sixense_Left_click; tab1;"
alias "selectpoff2" "selectpoff1"
bind "z" "selectpoff2"
Далее идем в Steam-"Библиотека игр". Щелкаем на "Dota 2" ПКМ и нажимаем "Свойства". Выбираем "Общие"-"Установить параметры запуска". И пишем там -exec autoexec. Жмем "ОК" и теперь, при каждом заходом в игру, у нас будут работать алиасы.В итоге, при быстром нажатие кнопки Z = Каждый мипо телепортируется к осноному мипо (главному).Одно нажатие кнопки X = все мипо мгновенно пуфятся на месте
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: