Потому что лень... тактика Dota 2

Потому что лень...

12 Июн 2014 в 02:19

2835

0
Введение

Сразу хочу сказать: это экспериментальный гайд, предполагается, что его соавтором сможет стать любой, кто примет участие. То, что в данный момент находится здесь - это для затравки, автор не претендует на то, что именно эти моменты самые крутые (даже абсолютно уверен в обратном), автор лишь ждёт, что инициатива будет поддержана Вами.

Вопрос: что это? о_О

Ответ: это интерактивный сборник наиболее показательных моментов провалов и правильных решений по ходу игры. Эти моменты не связаны с каким-либо присутствием/отсутствием навыка, а просто с умением думать в нужный момент. Поэтому надеюсь, что знание данных вещей поможет хоть чуть-чуть повысить качество игр, лишь благодаря тому, что у кого-то вовремя всплывут воспоминания об этих тонкостях, либо (о чудо!) включатся мозги.

Вопрос: что значит интерактивный?

Ответ: это значит, что каждый может участвовать по мере своих сил в создании данного гайда. Для этого достаточно лишь описать ниже в комментах ситуацию, подходящую под один из двух его разделов. Важно, чтобы момент был наиболее ярким. Очень будет приветствоваться ссылка на игру с повтором, если он облегчит понимание ситуации.

Вопрос: Смысл всё это делать? Разве не написано куча инфы касательно качества игры? В чём уникальность гайда?

Ответ: Написано много, но вразброс и несколько в другом виде. Дело в том, что среди людей достаточно распространена черта воспринимать информацию в первую очередь на примерах, а не по теории. И сообщество доты - не исключение. В данном случае примеры как правило гораздо информативнее большого абзаца текста.

Вопрос: каким должен быть момент, чтобы он попал в этот гайд?

Ответ: он должен быть реально поучительным (всё-таки в основном читают гайды новички), в частности, именно поэтому ссылки на реплеи очень будут приветствоваться. Уровень и глубина моментов целиком и полностью зависят от Вас. Например, в случае положительных моментов, это может быть какой-нибудь нестандартный пик, нестандартная сборка, либо стратегия, либо другой взгляд на одного из героев. Это не фарм m_icon.jpg или m_icon.jpg в лесу, нет, должен быть реальный profit для героя или всей команды.Вопрос: печеньки?Ответ: ники всех, чьи моменты будут сюда вписаны, отобразятся в гайде.

Провалы

1. Итак, гордый первый номер достаётся виновнику торжества, m_icon.jpg . Эта няша догадалась, стоя соло-хард на фрифарме, собрать s_hand_of_midas.jpg , имея в противниках и m_icon.jpg , и m_icon.jpg . Результат - абсолютная бесполезность и gg на 22 минуте.


2. m_icon.jpg ставит на лайне в купол s_ability4.jpg одинокую m_icon.jpg , но заклятый саппорт Войда m_icon.jpg мигом кидает её в s_ability3.jpg . Ошибки данного типа распространены достаточно широко, приведён лишь наиболее вопиющий случай. Просто важно понять, что в подавляющем большинстве случаев не стоит кидать в сон противника, которого в этот момент фокусит ваша команда.


3. s_mask_of_madness.jpg на m_icon.jpg . Уже очень тупо. Однако этот случай не врезался бы в память, если бы следующим артом это чудо не собрало s_diffusal_blade.jpg . Мораль: никакие 2 орба на милишных героях не стакаются.


4. Типичный фейл саппортов. Когда стоят в одиночку на лайне (уже попахивает плохой игрой), даже не пытаются добивать крипов, просто автоатачат. В то время, как гораздо полезнее было бы сделать ганг, например, либо поставить варды.

Неплохие решения

1. m_icon.jpg закидывает в команду s_ability4.jpg , но m_icon.jpg убивает призванного монстра одним нажатием на s_diffusal_blade.jpg . Экономит кучу времени и сил команды. Поверьте, далеко не все вспоминают.


2. Сейчас модно собирать барабаны s_drum_of_endurance.jpg на m_icon.jpg . Предмет и правда полезный, на первое время даёт много статов за сравнительно небольшую цену. Делается это для скорейшего получения эффективности при участии в замесах. А в команде у одного из таких морфов была m_icon.jpg , которая умудрилась собрать барабаны уже на 8 минуте, после крайне успешного ганга. m_icon.jpg не растерялся и собрал 3 s_wraith_band.jpg . Почему не фейл? Потому что 3 s_wraith_band.jpg дают в сумме 9 силы, 18 ловкости, 9 интеллекта и 3 урона (он, к сожалению, не стакается) за жалкие 1455 голды, s_ultimate_orb.jpg отдыхает. Но советую не увлекаться. Очень часто (например, на фрифарме) Морфу важнее собрать кусок чего-то более существенного, либо проапать единственную s_wraith_band.jpg в s_ring_of_aquila.jpg .


3. Обычный стиральный порошок m_icon.jpg тарит в начале две s_gauntlets_of_strength.jpg , [item=Tango] и s_healing_salve.jpg . Мистер пропер m_icon.jpg тарит вместо одной из s_gauntlets_of_strength.jpg три s_iron_branch.jpg . Цена та же, статов больше. Невероятно!


4. Достаточно известный стоппинг крипов клокверком m_icon.jpg . Если Вы этого ещё не видели, то хотя бы раз это стоит сделать, вещь действительно полезная.http://www.youtube.com/watch?v=edRl7t66qKY

Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Авг 2014 в 23:17
0
Нельзя покупать Лотар имея в команде инвизеров (Клинкз, Рики, БХ и т.д.) - во вражеской команде саппорты уже наверняка закупились сентрями и дастами, запросто предотвратят вашу попытку ганка/эскейпа.
26 Янв 2015 в 11:54
0
Бывают случаи,когда тонкий керри тарит мом не смотря на то,что в тиме противника очень много физ. урона.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
37

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?