Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от Сatfish

Ogre Mage Over Power Hero Guide

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

maxresdefault.jpg


Приветствие посетителям сайта Dota2.ru, в частности посетителям данного гайда. В нем я бы хотел использовать накопленный опыт игры за Огра, чтобы научить вас правильно играть и действовать за данного героя.

Итак, с чего бы начать? Можно начать с того, что вы можете выбрать Огра в любой игре (в отличие от других героев). Я имею в виду, что Огр вливается в любой пик. С введением двух-трех предыдущих патчей, он приобрел очень сильное преимущество, по отношению к другим героям. Иными словами, у Огра есть много плюсов, которые собственно и позволяют ему присутствувоть в любом лейн-апе.

Огр, при правильном применении (см. далее), способен находиться на любой линии и выигрывать ее без больших затрат и потерь. Он отлично подходит для мида, в хардлйне, в качестве соло хардлейнера или в агрессивной дабле или трипле. В легкой линии, в качестве лейн-суппорта, он не оставит шансов практически ни одному герою одиночке, и даже вражеской дабле.

Его универсальность в сумме с его преиуществами делает этого героя по настоящему сильного героя. Героя, который может повести за собой команду, руководить и выигрывать ей. Что ж, давайте приступим к рассмотрению его достойнств и возможных минусов.

Преимущества
Спойлер: +
+ Герой поддержки ближнего боя (почему это плюс я опишу далее)

+ Огромный показатель начальной брони 7 единиц


+ Огромный прирост силы 3.2 для героя int-класса, плюс начальное количество силы 23


+ Показатель регена здоровья без предметов - 2.5


+ Три предыдущих плюса, добавляют данному герою подроль Durable на всю игру. Другими словами Огр - "хорошо впитывает"


+ Высокий начальный и последующий урон с руки


+ Потенциальный buff-placer


+ Низкие манакосты и кулдауны способностей


+ С приобретением двух артефактов его ролью становится семи-керри и херокиллер


+ Ну и последнее, я думаю, преимущество, это то, что данный герой является нелепой оркой, которая принесет вам удовольствие и интерес на протяжении всей игры.

Недостатки
Спойлер: -
Из минусов героя можно разве что отметить:

- Скорость передвижения составляет 295 едениц - ниже среднего


- Довольно таки малый манапул и прирост интеллекта


- Нет возможности сбивать варды на хайграунде


Каких то остальных серьезных минусов у него нет, по крайней мере я не могу их найти. Действительно, какие могут быть недостатки у двухголового великана с огромной дубиной?

Вообще то, обновления сделали этого героя практически с отсутствием недостатков. Поэтому о них мы упоминать не будем

.
Ход игры. Выбираем роль, предметы, способности

Ну что-ж, рассмотрим два случая. Наиболее реальных случая, лейн-апа Огра. Первый:

Спойлер: 1. Легкая линия. Огр лейн суппорт

Итак. Начало игры. Вы видите, что в команде определился мидер - sf/puck/pudge/invoker или другой подобный герой. Далее идет пик клокверка/бх/мираны/тайда, к примеру, или других героев, которые собираются идти в хард.

Тут следует задать вопрос хардлайнеру - собирается ли он вести агрессивную игру? В случае ответа "нет", мы выбираем роль няньки. Следует учесть, что выбирая эту роль, мы не будем покупать курьера и обсерверы на старте (!). Почему? Потому что нам очень сильно понадобится закупиться предметами, которые помогут находиться на линии в самом начале. Поэтому попросите союзника пикнуть фулл суппорта или лесника, который займется девардингом и покупкой с улучшением курьера, хотя бы в начале игры.

Начальный закуп зависит от того, сколько и какие герои будут стоять против нас на легкой линии. Если вы точно уверены, что врагов будет двое, то берем сейвовый вариант. А именно:


s_ring_of_protection.jpg [b_item=Tango] s_clarity.jpg s_magic_stick.jpg


Наши действия с данным закупом: Для начала идем и чекаем руну.

Тип идем такие, думаем сейчас возьмем ДД, а тут лол, выходит из-за угла 6.83 и мы обмазываемся баунти руной. Ну или подливой, если враг успел раньше нас. В любом случае, взяли мы рунку или нет идем на линию и прячемся в лесочке, рядом с линией. Выжидаем противника и анлизируем их угрозу. При низкой или средней угрозе, например если против нас выходит какой нибудь снип и рубик или подобная ересь, мы:

1) Поджидаем врага, до тех пор, пока он не уйдет достаточно далеко от своей вышки, затем выбегаем из лесочка со спины врага в его сторону и кидаем баночку (2 способность) в наиболее медлительного и хилого из них. Делаем мы это для того, чтобы постараться прогнать врага и держать его на расстоянии от своего фармящего керри.


ВНИМАНИЕ!


Делая это, мы НЕ ДОЛЖНЫ НАЖИМАТЬ КНОПКУ АТАКИ или райт клик на врага, дабы не сагрить на себя пачку крипов. Стоит букально на секунду отступить назад в лес, после применения поджигалки. Если противник начнет отступать, нужно съесть 1 танго, затем выйти и начать бить его с руки, пока он все еще находится под замедлением. Приобретенные стики и кольцо, вкупе со съеденным танго, не дадут нам умереть, если ситуация окажется слишком тяжелой для нас. Прогнав врага следует отступить, и попробовать (если успеваем) сделать двойной стак средних или больших крипов в лесу по соседству.

В лучшем случае, мы с первого же раза можем убить одного из врагов, если наш керри подключится к убийству.

Исходя из любой ситуации, убьем мы врага или нет, далее нам нужно накопить денег на смок .


s_smoke_of_deceit.jpg


Во время ожидания курьера (подождите сначала, пока ваш мидер принесет себе первые предметы, только потом используйте его для себя), старайтесь действовать крайне агрессивно, не привлекая внимания крипов. Наша главная задача всеми силами обеспечить фарм для керри, прогоняя хардлайнеров подальше от него. Не стоить забывать, на секунде 40-43 идти в лес и на 53 секунде делать стаки крипов в лесу, если это конечно удается и керри в это время не терпит на линии.

Вообще то Огр - это герой, предназначенный для раннего убийства героев и получения максимальной выгоды с этого для доминации и дальнейшего ownage карты. Но в случае лейн суппорта, мы зачастую обделены малым лвлом и небольшим количеством итемов типо сапога, щитка и стика. Но даже из этого можно выжать максимум, ганкая мид под смоком. Если мы собираемся делать это, то нужно сперва восстановить ману с помощью кларити, юзнуть смок в елках леса и отправиться в путь (лучше всего это делать, имея хотя бы 2 лвл). Следует постараться подойти к врагу так, чтобы вы оказались за его спиной, отрезав ему путь к отступлению. Старайтесь проблочить его таким образом, как стопят крипов, чтобы ваш мидер убил его с руки. Вы можете протанчить вышку, убивая вражеского героя под ней. Эффективный ганк мида - это практически четверть победы.

Теперь о том, почему я считаю мили ренж атаки плюсом. Один из важных предметов для огра, это

[SPOILER=s_orb_of_venom.jpg ]

Выбирая любую роль, этот предмет может иметь место в нашем инвентаре. Если вам конечно не жалко на него денег. Сильное замедление от орба + сильная тычка Огра. Если враг далеко от вышки или от союзников, то он не жилец. Актуальный предмет в начальной и средней стадии игры. Помогает не упускать врага при соло или пати ганке.

Если в начале игры против нас стоит не два героя на линии, а всего лишь один, то рекомендуется купить гадюку вместо стика и активно мешать ему фармиться, прогоняя под вышку.

В ИТОГЕ: Что мы имеем? В случае успеха и правильных действий, у нашей команды:

1) Обеспеченный фарм, предметы и высокий уровень у керри.

2) Заганканный мид (если вы ходили ганкать офк), вследствие чего выгодное положение для всей карты.

3) Необходимые начальные предметы для нас. Весьма возможная покупка дорогих предметов. Деньги берем с ассистов или сделанных убийств.

4) Доминация и контроль на карте

Помните, начальная агрессия и доминация - залог потенциальной победы.

Спойлер: Раскачка героя

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg


Данный скиллбилд наиболее актуален и полезен. Проверено сотнями игр на огре (/sarkasm_mod_on ну ладно, на паре сотен). В приоритете стоит качать именно горелку (2 способность). Данный спелл наносит 300 едениц чистого (!) урона (!) на 4 уровне способности, а такжже имеет дикий эффект замедления (кстати, урона будет значительно больше, ведь вы еще нехило наваливаете с руки врагу, который медленно ползет под слоу).

По поводу других заклинаний - я думаю не имеет смысла писать какую то общую информацию, как это обычно пишут в гайдах, типа ренжа файрбласта или манакост игнита и т.д.


Все итак знают, что первая способность - это стунчик, наносит урона мало, зато может вылететь мультикаст на много-премного урона.

Вторая способность - зажигалка, зажигаем врага, заставляем его медленно бежать и страдать от большого урона. Кидается тип с пол карты)))0

Треться способность - это бафф, тут и говорить то нечего. Кидается на иммунитет к магии.

Ну а ульт улучшает все способности.

На практике обычно это не важно, да и эта инфа есть в десятках других источников.

Можно разве упомянуть, что использовать способности лучше не на максимальном ренже (!), ибо враг вполне может заманцевать в елках. Тип враг от нас убегает, а нам надо подбежать поближе к нему и только потом кастовать банки и оглушалки.

Спойлер: Предметы для покупки

Так как Огр очень агрессивный герой, то зачастую он имеет много ассистов и киллов. Деньги с этих ассистов следует тратить на:

[SPOILER=s_tranquil_boots.jpg ]Неплохой (kappa) выбор ботинка для лейн суппорта.

Идеально подходит для того, чтобы гонять врага на линии, впитывать урон и регениться, пока к примеру мы отправляемся ганкать мид под смоком. Собирается дешего и легко, благодаря кольцу, купленному на старте.

Правда тут есть два нюанса.

Первый - с транквилами вы не получаете ману, поэтому всегда носите с собой кларити, т.к. маны в начале игры будет все таки не хватать.

Второй - на самом деле транквилы - говнище ДУРАЦКОЕ, обезательно смените их к середине игры. Или вообще не покупайте.

Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Если (тут небольшая пауза) дела у вас идут ну просто шикарно, например вы сделали фб, получили ассист, заденаили всех крипов в лесу и вообще молодец, то все таки стоит склониться к покупке аркан.

Собираются примерно на 500г дороже транквил, но профита от них больше НАМНОГО.

Тем более из них вы потом сделаете бладстон, а это вообще круто.

Спойлер: s_ring_of_basilius.jpg
Очень полезный предмет, хорошо подходит в качестве дополнительной брони и регена маны, во время роаминга. Активировав базилку, у нас будет возможность эффективней попушить какой либо из таверов.

Если купили на старте кольцо на броню, то целесообразно апнуть его в базилку, если вы будете делать арканы.

Побегав с базилкой, в дальнейшем ,ее можно будет разобрать на урну.

Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
Превосходный предмет, если собирается как можно раньше.

Урна остается в слотах, вплоть до лейт гейма.

Получив заряды урны, можно забыть на время о наших обязанностях и пойти на ганк врага, который удастся со 100% вероятностью.

Попробуйте на враге комбинацию поджигания, файрбласта, заряда урны и тычек с руки. Результат вас порадует.

Спойлер: s_soul_ring.jpg
Проходной предмет для бладстоуна. Стоит всего 800 голд, дает неплохие регены. Также у нас всегда будет возможность скастовать что нибудь полезное, если кончилась мана.
Спойлер: s_poor_mans_shield.jpg
Очень полезный предмет, который значительно увеличивает способность "впитывать".

В сочетании с урной, щиток позволяет нам безнаказанно совершать убийства под вражескими таверами. В десятках игр, этот предмет спасал меня от тычек таверов, крипов и геров.

Вот только этот предмет стоит покупать в начале игры, вместе с транквилами, до или после.

Если собираетесь тарить арканы, то лучше забить вообще на покупку щитка.

Спойлер: s_magic_wand.jpg
Покупка стика, как вы можете догадаться, является необходимой, исходя из нашей обязанности постоянно находиться в драках.

Итого, для начала и мид гейма, у нас должно быть примерно пять (в зависимости от ситуации) недорогоих но крайне эффективных слотов. Не стоит гнаться сразу за дорогими предметами.

Спойлер: s_mekansm.jpg
Огра довольно таки трудно убить, он может впитать большое количество физического урона.

А с мекой он может пережить еще больше.

Если вы сделаете ее как можно раньше, то и посносить вышки с командой у вас удастся раньше, соответственно.

Этот предмет желательно сделать после аркан. А то на все маны не хватит.

Спойлер: s_sentry_ward.jpg s_observer_ward.jpg s_smoke_of_deceit.jpg
По своей сути можем и должны иногда тратиться на это.Старайтесь девардить, то есть ставить сентри в неожиданные места. Например в елочки на топ и бот рунах.

В общем, с таким закупом и скилл билдом старайтесь ходить по карте со своей командой, помогая ей в убийствах, фарме и пуше. Не бойтесь инициировать и выступать вперед!!!

Выживаемость Огра позволяет ему размениваться по здоровью, то есть принимать на себя сайленс или другие дизейблы, а затем контратаковать в ответ.

Не будьте терпилой, рвитесь в бой (офк когда вы можете и когда это нужно и ваша команда согласна на это, т.е. имеет ульты и правильную позицию), в основном вы должны вести команду за собой и цеплять врага замедлением и оглушением.

И да, конечно же, ваша основная и последня цель в игре это выход в два кор-слота.

Спойлер: s_bloodstone.jpg
Является кор, то есть основным итемом. Собирается после четырех-пяти начальных предметов.

Стоит покупать его в таком порядке:


s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg s_point_booster.jpg s_vitality_booster.jpg


Ценность этого предмета крайне высока, не стоит его недооценивать. Имеет полезность наравне с аганимом. Обеспечивает нас более возможной покупкой дальнейших предметов, дает миллион маны и регена, вследствие чего в замесах мы ультраполезны. Убийства, заряды, все дела...

Практически в в каждой игре я собирал его перед аганимом и был более, чем доволен.

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg

По ходу игры вам будет нужно будет продумать, какой из этих двух предметов - бладстона и аганима вам стоит собирать первым.

Вот почему я не собираю аганим первым итемом: он не дает такого большого регена хп и маны как красный камень, а так же с бладстоном можно намного раньше покопить заряды.

С покупкой аганима весьма забавно наблюдать, как отлетают даже плотные герои врага, за два мультикаста подряд.

Плюс, очень имбалансный эффект от аганима - это возможность кастовать стунчик при отсутствии маны.

[/spoiler][/spoiler]
Спойлер: 2. Тяжелая линия. Огр хардлейнер, семи-керри.
[SPOILER=Немного хардовой теории]Прежде чем просто так отправляться соло хард, проанализируйте пик врага.

Есть ли у него суппорты с замедлением, один он или двое, способен ли керри нанести много урона в начале?Разумеется, идти в харду против урсы-веника-расты или трент-вд-спектр - это самоубийство. Ведь эскейпа у Огра нет, на одной выживаемости не уйти от триплы.

Даже против опасной даблы можно разве что стоять и получать опыт в перемешку с тычками. Конечно есть исключения, когда вражеский керри - инвалид, а суппорт дохнет от крипов. Но такие случаи редкие.

Поэтому, наилучший вариант это хардовая дабла со вторым агрессивным героем. Такими героями могут быть:


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Особенно очень сильны Зомби, Бристл, Вайпер : у первого, decay - это дикий дебафф, под который Огр вносит урон с орбом венома до нуля хп врага, а у Бриста дикое же замедление с казюли, как и у Випера. Ни один герой на 1 лвл без эскейпа не уйдет от Огра с горелкой и Бриста с казюлей. Поэтому берите себе это на заметку (""как легко заовнить паб).

Спойлер: Хардовое начало
Итак, если удается пойти в агрессивный хард, то следует сразу же взять такой вариант:

s_ring_of_protection.jpg [b_item=Tango] s_clarity.jpg s_orb_of_venom.jpg


Не бойтесь быть уебеком и сразу же приступайте к разминке булок врагу. Первым делом спрячьтесь в лесу, около бокового магазина, затем, если враг далеко зашел и это не магина, то НАБИГАЙТЕ и пускайте в него баночку с близкого расстояния. Как и случае легкой линии, крипы не должны нанести вам слишком большое количество урона. В этом вам поможет союзник. Если ваш тиммейт не отбитый пациент лечебницы для отсталых, то он внесет вклад в убийстве на равне с вашим.Не стоит давать врагу фармить, а вам не следует расслабляться. Прессуйте врага по мере возможности, но выбирайте правильную позицию и время для убийства. Также не стоит забывать добивать крипов. Минус в такой агрессии в том, что вражеский мидер может прийти на помощь к своим тиммейтам и дать вам кое чего. Поэтому следует быть осторожнее.[SPOILER=Хардовое похождение перерастает в нечто большее]Если дела у вас пойдут хорошо (а они должны идти хорошо - ведь вы же огр), то после разрушенного т1 вражского товера и 3-4 убийств, у вас будет много голды, которые можно потратить на арканы, урну и грейженные стики. После этого стоит начать путешествовать по карте, убивая встречных врагов. Наиболее актуальна центральная линия, в качестве места для веселья и мультикастов. Поверьте, когда у вас 11й лвл на 8-11 минуте, а у врага 4й-6й - становится действительно весело. Вы просто бегаете, раздаете баночки и мультикасты под звуки рулетки, а враги тупо не могут ничего сделать "толстой скотине".Но в сосотоянии эйфории со счетом 10-0 можно пойти и пофидить где нибудь, отдав стрик. Можно сказать, что осторожность ваших действий должна расти со временем. Разобрав арканы и докупив бладстон, а затем и аганим, можно пытаться заканчивать игру. По крайней мере, у меня, практически всегда игра заканчивалась в мою пользу с приобретением данных итемов. Правда это было до 6.82.

[/spoiler][/spoiler]
Спойлер: 3. Так себе идея - Огр фулл суппорт.
Тратить все деньги на фулл суппортские штучки, не зарабатывать голд на убийствах, постоянно находиться рядом с керри - весьма сомнительное занятие за данного героя. Это практически тоже самое, что и морта или инвокер фулл суппорты. Я имею в виду, что Орке нужны итемы, чтобы тащить возможную дно-команду. Или просто тащить. Он может в соло победить команду врага, если в самом начале все сделать очень правильно. Но только с достаточным лвлом, манапулом, регеном и запасом хпшки.Поэтому, лучше не обращайте внимания на флеймящих тиммейтов, которые почему то требуют с вас миллион вещей и занимайтесь правильными делами. Конечно же, раз в шесть минут можно купить обс, а в свободное время, когда вы наиболее бесполезны, стоить постакать крипов. Но не более.Так себе роль.
Заметки
Спойлер: Заметки

В этом разделе я периодически буду добавлять какие то полезные замечания.

Вот некоторые из них:

1) Сыграв достаточное количество матчей, я пришел к выводу, что если собрать арканы, то моя эффективность будет выше, чем если бы я собрал транквилы.

2) Собирать бладстон первым артефактом выгодней.3) На старте можно закупиться на сборку фаст урны, через две перчатки на силу, тангусы и пару кларити, вместо кольца или орба венома.

Враги/Друзья
Спойлер: Кто наиболее полезен, а кто опасен

Огр является душой кампании, т.к. он тупой и забавный. А еще он дает всем кровавый-последний. Поэтому не так важно, кто Огру друг. Важнее то, что он хорош и крут для любого тиммейта. Даже медленная цмка будет намного полезнее, если будет бегать быстрее под баффом и успевать делать что-то в разных местах.

Хотя, все же для него лучшие союзники это те, кто может драться на ранних лвл'ах.

Вот список наиболее эффективных героев, в свзязке с Огром.


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


Думаю тут все ясно, эти герои и Огр хорошо дополняют друг друга. К примеру, с Outworld Devourer Огр может использовать заклинания и тут же восполнять часть потраченной маны.

Undying и Bristleback очень сильны в начале и особенно в мид гейме. К тому же эти герои ОЧЕНЬ толстые и могут долго впитывать урон.

Chaos Knight - это дополнительный стан и вообще очень приятный герой, которому приятно суппортить. (Кстати нубо-гайд на Хаос Коня от меня вы можете почитать здесь - https://dota2.ru/guides/3523-chaos-knight-guide/ ).

Crystall Maiden шикарный герой для Огра, если она будет качать ауру регенерации маны.

Плюс два лишних дизейбла не оставляют рядовому герою и шансов вкупе с Огром.

По шкале полезности, ЦМ'ке можно поставить 10 из 10.

Ну и так далее, каждый герой вносит свой вклад в игру с Огром.

Кстати, стоит отметь довольно таки абуз связку из бафф-героев:


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


В мид гейме и лейте эта связка очень опасна, благодаря различным дизейблам, ну а самое главное Свену, который в ульте, под бладластом и эмпавером Магнуса будет убивать врага за два три удара.

Что касается врагов, то тут есть три беды:

1) Герои с иллюзиями, против которых у нас из АОЕ - только игнит, который наносит хоть и весомый, но растянутый во времени урон. В лейте герои с иллюзиями и сжиганием маны могут составить проблему.

Поэтому AM или PL могут надрать нам задницу, если дать им фармиться в начале игры.

2) Huskar, против которого мы бесполезны. Мы максимум можем отнять ему 2/3 хп, но дальше как бы мы не старались, убить его не получится. Хускар - прямая контра Огру - наносит большой урон с ульты, при этом ему все равно на урон от магии.

3) Silencer и Doom, которые конечно по дефолту враги всем.4) Бкб, только если оно включено в битве 5х5 на основном-герое. К примеру Урсе мы ничего не сделаем, в то время как он будет бить нашу команду. А вот убежать от бкб в принципе можно, под бладластом.А вообще, думайте сами, кого вы считаете врагом. Кого вы боитесь больше всего - является ли он злейшим врагом? А может быть, против такого противника стоит пикнуть и попробовать Огра?[SPOILER=^_^]Rubick очень неприятный противник. Понижает урон от магии и вдобавок использует наши способности против нас.

rubick_by_imkb-d5voudl.png

[/spoiler]
Заключение
Спойлер: Сегодня мы многое поняли

858.png

Итак, это был гайд от Рыбьего Кота.

Спасибо за прочтение. Надеюсь вы найдете этот гайд полезным, для правильной игры за моего любимого и одного из самых сильных героев Доты.

Большая просьба прочитавших, если вам понравился гайд, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСТАВИТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ ГАЙДУ!

ДАВАЙТЕ С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПРОДВИНЕМ ГАЙДЕЦ В ТОП!!!))

Зарание извиняюсь за возможные ошибки и простоту гайда.Оставляйте свои комментарии, пожелания и указания на мои ошибки и упущения.Всем мультикаста!

Посмотреть другие гайды по герою Ogre Magi

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мили атака это никак не плюс. Это максимум - "особенность, из которой можно выжать пользу", а так вообще мили это минус.

Аватар пользователя

Огр мид не расписан, а ведь он там ломает кабины :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лучший гайд из всех что есть на форуме офк :3 прочитал с интересом

Аватар пользователя

"А еще он дает всем кровавый-последний."
Гугл транслейтом переводил?

Аватар пользователя

В минуса, мне кажется, можно занести ближний бой

Аватар пользователя

тож хочу аналитику на огра в миду

и что, огру заходят только 2 пердмета? бладстоун и аганим? как то мало чёт

Аватар пользователя

И да, цвета, как и в других гайдах, не отображаются.
Не забываем ставить плюсик гайду, чтобы пробиться в топ)0)

Аватар пользователя

за что ставить плюсы? fallEnANgell все правильно сказал, а ты, видимо, не понимаешь этого героя или играешь на очень маленьком рейтинге

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд. Всё по делу написано. Только это - репорчу всех огров с транквилами(ну или минимум мут кидаю, если репортов нет). Лучше уж вообще с обычным тапком потерпеть лишних пару минут, чем покупать этот шлак. Соулринг+обычный тапок >>>>транквил на огре.

Аватар пользователя

Гайд хороший. После прочтения аж поиграть им захотел. Давно вообще Огра не видел в играх.

Аватар пользователя

Плиз надписи на вкладках напиши ярким цветом, а то синий и фиолетовый не видно ни черта.
В целом все прпавильно, единственно мне не нравится скил билд, на 6 надо ульту обязательно брать, особенно если через 2-й скил качаешься... если игаешь фул саппом и нянчишь сразу 3-м скило керри... то можно не брать. Первым уровнем брать стан или поджигалку- надо смотреть... В пабах зачастую устраиваются не кислые зарубы на рунах на 1-м уровне... там стан будет полезнее, потом мжно поджег качать в большем приоретете.
Не плохо входит Дискорд в расписку, дешего и сердито, дагон можно брать... но я не оченьлюблю... ИМХО блад стоун и аганим приорететнее, а после этого уже некогда с дагоном заморачиваться, да и вообще это уже лейт и мы больше баффаем своих керри, чем бьем врагов- ибо у всех уже БКБ давно.
Вместо ПМС, можно собрать(обычно сразу после блад стоуна, но иногда и до)Вангвард, и в лейте прогрейдить в латы. Отличный баф команды и сами танчим до лейта всех кроме урсы и может троля.
Бывает хорошо собрать Пайп. Если идет война на лайне между 2-мя нюкерами, как только Огр собирает худ(пайп загрейдим уже много позже), все противники сразу убегают на другой лайн- так как огра они убить не могут- слишком много хп, ресистов и регенов.
Мека... ну не знаю... по мне на огра арт полное "Г", как на Трента, но только еще хуже. Смысл какой- у Огра очень маленький манна-пул, фаербол откатывается очень быстро... А еще баффать надо.... Мека- стоит 250 манны... да посреди боя у Огра просто столько не будет вначале... проще урну собрать, толку больше будет. А потом когда мы купи Блад стоун... от Меки уже толку нет особо... Есть куча персов на которых Мека в 100 раз лучше смотрится. Огр не сапорт-медик, он сапорт-нюкер-баффер, дизейблер.
Кто-то писал про Орчид... Если Орчид собирать первым итемом, то без регена ХП тяжковато... Если после Блад Стоуна, То лично мне кажется Хекс интереснее, Но если кровь из носа нужно сало- можно брать.
Собираться в урон Огром не особо, хотя и можно. Если хочется усилить урон, отлично идет фарм и намечается долгая катка... Можно взять Радик... , в связке с Дискордом, поджигалкой и нон-стоп фаерболами дает безумный фарм, пуш, и больно жарит после дискорда, но дорого и почти не реально собрать, но в лобби тестил: Баффаешься, кидаешь дискорд, поджигалку и бежишь с радиком за героем... Тонким магам и ловкачам реально очень больно.

Аватар пользователя

Можно дагерочек брать или форс,можно также хекс или орхидею по ситуации,линку (можно скади только тссс)и цвета поменяй не удобно читать

Аватар пользователя

"По поводу других заклинаний - я думаю не имеет смысла писать какую то общую информацию, как это обычно пишут в гайдах, типа ренжа файрбласта или манакост игнита и т.д.
На практике обычно это не важно, да и эта инфа есть в десятках других источников. "

Ну да, зачем писать об этом, ты же не гайд пишешь, а сочинение по литературе... зачем лишние буквы... Гайды читают только профы, они и так все знают.

Аватар пользователя

Дизлойс.скилбилд не через бладласт,нет мидаса,бкб и линки,не рассказал как играть через фаст аганим.нет гули во врагах,зато есть почемуто дум.

Аватар пользователя

Синие цвета на темном фоне не лучший вариант

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В дополнение к аганиму и бладстоуну замечательно идет орчид, любая цель с прокаста улетает к фонтану. Ну и наконец дагон вдогнку)).

Аватар пользователя

один из топ гуидес на форуме, вот только спойлеры бесит раскрывать)

Аватар пользователя

Оформление неоч, раскрой все сам, аккуратно все расставь
Невозможно читать, но пока ничего не ставлю!

Аватар пользователя

с аганимом ошибочка, без мп стан кастовать не получится:)а так - мне понравилось, собираюсь так же, но еще покупаю соул ринг всегда =)

Аватар пользователя

мили - это плюс из-за того, что орба замедляет?
221 мана на 1м лвле это нет недостатка в мане?
большой прирост интеллекта? да меньший прирост только у бейна и тинкера (из интовиков)
обеспечивает доминацию на линии? чем? замедлением и точечным станом раз в 2 минуты?
заходит в любой пик? в любой лайн ап? против двух-трёх ренж героев?

зато в минусы отнёс скорость бега 295. да у половины героев доты мс ниже или такой же, только у них нет бладласта.

Автора на костёр, гайд на удаление.

Аватар пользователя

Замедлением, которое сжигает половину хп.

Увидишь нормального огра на линии, который тебя унизит, тогда и поймешь в чем универсальность и сила огра.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

то огр тебя унизит. Слишком сильный прокаст. Вообще люблю огру этериал варить бьет больно)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мэн, от чего же у тебя бомбит то так, в пабе унизили чтоли?
Кстати, перечитаешь гайд может и ответишь сам на свои вопросы?
Хотя стоп, давай я помогу тебе ответитьпо пунктам.

1) Да, плюс.
2) 221 мп с учетом того, что каст стоит 75, чего же тебе не хватает? Кажется мозга или рук, чтобы реализовать героя.
3) Да, прочитай гайд.
4) Да, RTFM.
Короче, иди отсюда и не высовывайся из своей коробки бомжа, парень))00)00нулик

Форум