Итак. Начало игры. Вы видите, что в команде определился мидер - sf/puck/pudge/invoker или другой подобный герой. Далее идет пик клокверка/бх/мираны/тайда, к примеру, или других героев, которые собираются идти в хард.
Тут следует задать вопрос хардлайнеру - собирается ли он вести агрессивную игру? В случае ответа "нет", мы выбираем роль няньки. Следует учесть, что выбирая эту роль, мы не будем покупать курьера и обсерверы на старте (!). Почему? Потому что нам очень сильно понадобится закупиться предметами, которые помогут находиться на линии в самом начале. Поэтому попросите союзника пикнуть фулл суппорта или лесника, который займется девардингом и покупкой с улучшением курьера, хотя бы в начале игры.
Начальный закуп зависит от того, сколько и какие герои будут стоять против нас на легкой линии. Если вы точно уверены, что врагов будет двое, то берем сейвовый вариант. А именно:
[b_item=Tango]
Наши действия с данным закупом: Для начала идем и чекаем руну.
Тип идем такие, думаем сейчас возьмем ДД, а тут лол, выходит из-за угла 6.83 и мы обмазываемся баунти руной. Ну или подливой, если враг успел раньше нас. В любом случае, взяли мы рунку или нет идем на линию и прячемся в лесочке, рядом с линией. Выжидаем противника и анлизируем их угрозу. При низкой или средней угрозе, например если против нас выходит какой нибудь снип и рубик или подобная ересь, мы:
1) Поджидаем врага, до тех пор, пока он не уйдет достаточно далеко от своей вышки, затем выбегаем из лесочка со спины врага в его сторону и кидаем баночку (2 способность) в наиболее медлительного и хилого из них. Делаем мы это для того, чтобы постараться прогнать врага и держать его на расстоянии от своего фармящего керри.
ВНИМАНИЕ!
Делая это, мы НЕ ДОЛЖНЫ НАЖИМАТЬ КНОПКУ АТАКИ или райт клик на врага, дабы не сагрить на себя пачку крипов. Стоит букально на секунду отступить назад в лес, после применения поджигалки. Если противник начнет отступать, нужно съесть 1 танго, затем выйти и начать бить его с руки, пока он все еще находится под замедлением. Приобретенные стики и кольцо, вкупе со съеденным танго, не дадут нам умереть, если ситуация окажется слишком тяжелой для нас. Прогнав врага следует отступить, и попробовать (если успеваем) сделать двойной стак средних или больших крипов в лесу по соседству.
В лучшем случае, мы с первого же раза можем убить одного из врагов, если наш керри подключится к убийству.
Исходя из любой ситуации, убьем мы врага или нет, далее нам нужно накопить денег на смок .
Во время ожидания курьера (подождите сначала, пока ваш мидер принесет себе первые предметы, только потом используйте его для себя), старайтесь действовать крайне агрессивно, не привлекая внимания крипов. Наша главная задача всеми силами обеспечить фарм для керри, прогоняя хардлайнеров подальше от него. Не стоить забывать, на секунде 40-43 идти в лес и на 53 секунде делать стаки крипов в лесу, если это конечно удается и керри в это время не терпит на линии.
Вообще то Огр - это герой, предназначенный для раннего убийства героев и получения максимальной выгоды с этого для доминации и дальнейшего ownage карты. Но в случае лейн суппорта, мы зачастую обделены малым лвлом и небольшим количеством итемов типо сапога, щитка и стика. Но даже из этого можно выжать максимум, ганкая мид под смоком. Если мы собираемся делать это, то нужно сперва восстановить ману с помощью кларити, юзнуть смок в елках леса и отправиться в путь (лучше всего это делать, имея хотя бы 2 лвл). Следует постараться подойти к врагу так, чтобы вы оказались за его спиной, отрезав ему путь к отступлению. Старайтесь проблочить его таким образом, как стопят крипов, чтобы ваш мидер убил его с руки. Вы можете протанчить вышку, убивая вражеского героя под ней. Эффективный ганк мида - это практически четверть победы.
Теперь о том, почему я считаю мили ренж атаки плюсом. Один из важных предметов для огра, это
[SPOILER= ]
Выбирая любую роль, этот предмет может иметь место в нашем инвентаре. Если вам конечно не жалко на него денег. Сильное замедление от орба + сильная тычка Огра. Если враг далеко от вышки или от союзников, то он не жилец. Актуальный предмет в начальной и средней стадии игры. Помогает не упускать врага при соло или пати ганке.
Если в начале игры против нас стоит не два героя на линии, а всего лишь один, то рекомендуется купить гадюку вместо стика и активно мешать ему фармиться, прогоняя под вышку.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: