

Сторона:Radiant
Здоровье:473
Мана:351
Сила:17+2.2
Ловкость: 16+3
Разум:27+2.5
Урон:43-57
Броня: 1.24
Дальность видимости:1800/800
Скорость:300
Дальность атаки:600
Анимация атаки:0.5
Cкорость атаки:1.7
+ Есть ,который может решить исход замеса
+ Хорошо стоит соло
+ Может сильно харасить оппонентов
+ Способен воровать разум у противников навсегд
+ За счет второго скила и правильных артов может нанести сильный урон очень быстро
- Скорость бега не велика
- Мало жизни
- Часто попадает в фокус врага первым делом
- Нет своего дизэйбла или стана
По максимуму качаем и
скилы. Они сильно вредят врагам, особенно на ранних этапах игры.3 скилл наносит сильный урон врагам и вынуждает произнести заклинание, а если не произнесут, то еще цель потеряет возможность атаковать. В ощем мегагангерский скилл. А
скилл сжигает ману и жизни у цели. На ранних этапах игры будет отнимать очень много жизни и маны, а если использовать вместе с
, то жизни у цели убавятся очень быстро. С сделать ФБ 1x1 на миде. Еще очень хорошо харасить этими скилами вражеского героя. Когда уже у нас будет больше интеллекта(в мидгейме и далее), тогда качаем 2 скилл по полной, т.к он наносит дополнительный урон в зависимости от нашего интеллекта
Начало
Середина
Лейт
Нужно много интеллекта. В начале с этим поможет пара . Дальше берем
и
для спасения. К лейту покупаем
для живучести и реген,
и
для защиты от магии и физических атак.
повысить скорость атаки и урон от автокаста.
дизэйблим опасных вражин
Герои с долгим дизэйблом или станом будут нам очень полезны, пока цель в стане мы накидаем вторым скилом очень больно.Так же герои и арты увеличивающие урон с руки будут нам полезны
Контрят Сайленсера как ни странно с сайленсом. Тут кто раньше кинет сайленс - тот скорее всего и победит в замесе. Так же для нас опасны герои которые без скилов с руки смогут надамажить нам очень сильно - Урса,Троль,Морта и т.п.
Начало игры:
Сайленсер отлично стоит соло, поэтому выбираем центральный лайн. С помощью и
скилов активно харасим врага, возможно даже получится сделать килл.В общем стараемся заработать больше золота.С получением 6-7 уровня можно пойти загангать боковые линии. Заходим из леса накидываем
и
скилы, затем кастуем
(если цель имеет стан/дизэйбл или какойнибудь спасательный ульт) и бьем с руки.
, кстати, имеет очень полезную дополнительную способность, он обеспечивает видимость невидимых юнитов. Очень хорошо накидывать этот скилл на инвизиреов, он съесть много здоровья, запретит произносить скилы и обеспечит видимость инвизеров.
Середина игры:
В мидгейме действуем как нюкер. Активно гангаем, накидываем свои скилы на жертву,союзники добивают. Когда начинается замес включаем ульт, и пока враги молчат наши союзники активно закидывают их своими скилами. За время молчанки лучше забрать 2-3 врагов,тогда перевес в замесе будет явно за нами.
Конец игры:В лейте наши удары со скилом все ещё достаточно опасны, после прокастабьём атакой с автокастом. Еще исполняем саппортскую роль. Для этого лучше приобрести арты,которые помогут с дизэйблом вражеских керри(
) , и конечно активно используем
для перевеса в замесах.Причем
можно использовать деже если мы далеки от замеса,ведь он действует по всей карте. Тем самым можно вывезти замес даже с базы, спася своих.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: