Гайд по герою Weaver Dota 2 от Chilly Willy.

Гайд на Weaver - Skitskurr [by Chilly Willy].

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток друзья. Это мой первый гайд, если он Вам понравится, то не последний. Я хотел бы посвятить его одному из своих любимых героев, а именно Виверу. Мне довелось сыграть много игр за него и я хотел бы поделиться своим опытом с Вами. Хочу предупредить что в данном гайде скорее всего будут орфографические и пунктуационные ошибки, ибо в школе я плохо дружил с русским языком. Так же он очень подробный, здесь я рассмотрю все известные мне нюансы, мелочи, сборки этого замечательного персонажа. В гайде будут присутствовать малопонятные для новичков термины, о них подробнее в заключении. И так поехали.

UPD(25.06.14) - Исправлены ошибки, добавлено несколько других финальных сборок, джанглинг с помощью Сворма. Немного изменены картинки скиллов, предметов. Переоформлен список друзей и врагов. Исправлена возможность эвейда стрелы ПОТМы.

UPD(26.06.14) - В друзья добавлен m_icon.jpg , добавлена возможность эвейда абилок с помощью s_ability4.jpg s_ability5.jpg , увеличено число скиллов, которые можно заэвейдить с помощью трансформации, добавлено описание ситуативности s_hand_of_midas.jpg , во враги добавлены m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , исправлено описание s_butterfly.jpg .

UPD(27.06.14) - Увеличен список врагов.

UPD(28.06.14) - Исправлены ошибки, в ситуативные предметы добавлены s_heavens_halberd.jpg s_ethereal_blade.jpg s_diffusal_blade.jpg , добавлено пару новых скиллов, которые можно заэвейдить с помощью инвиза.

UPD(01.07.14) - Исправлены ошибки в альтернативном СБ.

UPD(03.07.14) - Дополнено описание s_desolator.jpg .

UPD(05.07.14) - Дополнено описание ситуативности s_diffusal_blade.jpg .

UPD(06.07.14) - Гайд полностью переоформлен и как мне кажется стал читабильнее.

UPD(09.07.14) - Добавлен финальный закуп "семи-кэрри".

Плюсы героя

+Мобильность.

+Хороший эскейп.

+Сильный чейсер.

+Один из самых интересных кэрри.

+Живучий за счёт скиллов.

+Возможность стоять любой лайн(с разным успехом, но все равно может).

+Не бесполезен в ерли, мид-гейме.

+Не даёт жизни оппоненту на линии(правда всё зависит от оппонента).

+Большой бурст дамаг.

+Возможность пуржить большинство дебаффов.

+Возможность неплохо сплит-пушить.

Минусы героя

-Контрится s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_necronomicon.jpg s_dust_of_appearance.jpg дасты не так страшны, потому что есть s_ability4.jpg

-Очень не любит сайленс и дизейблы.

-Один из худших стартовых статов и прирост статов в игре(ватный).

-Мало армора.

-Могут возникнуть проблемы если команда соперников супер танки.

-Плохо справляется с иллюзианистами.

-Требует реакции.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Вивер выпускает рой из 12 жуков на расстояние до 3000, жуки цепляются за первых встречных вражеских юнитов, кусая их каждые 1.35 секунд, нанося физический урон, и снижая броню на -1 за укус. Они обладают иммунитетом к магии, но умирают от 4 атак героя или 8 атак крипа. Если юнит уйдёт в инвиз, то жуки отвалятся, а вот иммунитет к магии не спасёт(исключения: эншенты, Рошан). Если герой на котором висят жуки использует s_ghost_scepter.jpg s_ethereal_blade.jpg s_ability2.jpg , то жуки не будут наносить урон, но продолжат снижать броню. Так же жуки дают обзор в радиусе 321. За убийство каждого жука враг получит 32-34 голды и 20 экспы.

Цифры

1 лвл: кд 36 сек, длительность 8 сек, дмг 75, -5 армора, манакост 100.

2 лвл: кд 33 сек, длительность 12 сек, дмг 160, -8 брони, манакост 100.

3 лвл: кд 30 сек, длительность 16 сек, дмг 275, -11 брони, манакост 100.

4 лвл: кд 27 сек, длительность 20 сек, дмг 420, -14 брони, манакост 100.

Все это АОЕ.

Способы применения

1). Увеличение АОЕ дамага и снижение брони противника - Старайтесь задеть как можно большее количество соперников жуками.

2). Пуш - Если Вы хотите запушить тавер, то перед тем как подойдут вражеские крипы киньте на них жуков. Пока жуки танкуют крипов Вы можете быстренько зафармить крип вэйв и продолжить бить тавер.

Тайминги для пуша:

Сайд лайны(bottom, top). T1 - X.15, X.45; T2 - X.05, X.35.

Мид. T1 - X.08, X.38; T2 - X.04, X.34.

3). Контр-пуш - Если противник хочет запушить тавер, то когда они подойдут к вышке можно кинуть на них жуков и крипы, а, возможно, и соперник сагрятся на жучков. Это поможет выиграть Вам несколько секунд, за время которых союзники успеют подойти на помощь.

4). Разведка местности - Чек Рошана, ХГ, эншентов, тумана войны.

5). Подсветка блинкеров - Перед тем как загангать героев с блинками m_icon.jpg m_icon.jpg киньте на них жуков и когда они сделают блинк-аут жуки продолжат подсвечивать их и снижать броню(не работает с s_ability1.jpg m_icon.jpg и s_ability1.jpg m_icon.jpg во время которых они неуязвимы), и Вы будете знать где они. Или Вы гангаете персонажа с s_blink_dagger.jpg если он моментально среагирует, то сможет сделать блинк-аут, а вот если завтыкает, то жуки и вовсе собьют ему блинк.

6). Чейсинг за тавер - Перед тем как войти в радиус атаки тавера киньте на врага жуков и Вы увидите как тавер будет атаковать жуков, а Вы сможете безнаказанно терзать супостата.

7). Добивание лоу-ХП героев - Актуально когда у героя осталось 1-80 ХП(в зависимости от уровня s_ability1.jpg и наличия интеллекта у врага). Помню как то я кинул жучков на Лиона у которого оставалось около 300 ХП, и через секунд 15 он умер. Я был приятно удивлён.

8).Джанглинг - Актуально для фарма мульти стаков(дабл, триппл).


s_ability2.jpg

Шукучи это наш хлеб, наше всё. Вивер с фэйд таймом в 0.25 секунд уходит в невидимость на 4 секунды, достигая МС 522. На время действия Шукучи с Вивера снимаются слоу эффекты. Врагам через которых пробежит Вивер будет нанесён магический урон. За время действия Шукучи урон наносится каждому юниту один раз. Не наносит дамаг невидимым героям и персонажам с иммунитетом к магии. Когда Вивер пробегает через противника становится виден белый шлейф, по которому можно понять в каком направлении Вы двигаетесь(поэтому по ситуации мансите, выбирая нестандартные пути, чтобы запутать врагов). Играя за инвизеров Вы как никто другой должны чекать инвентарь врагов(хотя это дело любого игрока) не завалялось ли у них s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_necronomicon.jpg

Цифры

1 лвл: кд 12 сек, длительность 4 сек, дмг 90, манакост 60.

2 лвл: кд 10 сек, длительность 4 сек, дмг 110, манакост 60.

3 лвл: кд 8 сек, длительность 4 сек, дмг 130, манакост 60.

4 лвл: кд 6 сек, длительность 4 сек, дмг 150, манакост 60.

Способы применения

1). Харасc - Благодаря этой способности Вивер не даёт жизни сопернику на линии и самого его прогнать с лайна проблематично. Нужно как можно чаще харасить врагов с помощью этой способности(особенно на миде), но не в ущерб своим ХП. Всегда оставляйте пожарные 60 МП на Шукучи для эскейпа.

2). Эскейп - Если за Вами гонятся соперники в надежде убить Вас нужно принимать наиболее нестандартные пути отступления. А именно покажите что Вы бежите в одну сторону(фэйд тайм 0.25 сек), а потом бегите в другом направлении(главное не задеть врагов, чтобы не догадались куда же Вы всё таки побежали).

3). ТП-аут - Если 2 вариант не удаётся можно сделать(я бы сказал лучше всего сделать именно так, т.к. вариант более безопасный + экономит Вам время) ТП-аут не выйдя из невидимости, что поставит противника в тупик.

4). Чейсинг - Как я уже сказал ранее Вивер один из лучших чейсеров доты. Догоняя кого-либо действуйте так: используя Шукучи забегайте как можно дальше по направлению движения врага, атакуйте как можно дольше(желательно применять технику hit and run), затем снова Шукучи и так по кругу.

5). Эвэйд - Как Вам наверное известно с помощью инвиза можно уворачиваться от некоторых скиллов. Вот список всех способностей, которые можно заэвэйдить с помощью инвиза:

s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg камень от m_icon.jpg s_ability1.jpg

Что касательно некоторых скиллов:

s_ability1.jpg если вы являетесь таргетом стана(т.е. кастанули именно в Вас), то уйдя в инвиз можно заэвэйдить и стан, и урон, кроме того все союзники находящиеся в АОЕ стана не получат ни урона ни оглушения. И наоборот если таргет не Вы, то даже уйдя в невидимость и находясь в АОЕ от скилла Вас застанит и будет нанесён урон.

s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg если Вы таргет цели, то заэвэйдить не получится.

s_ability1.jpg если Вы таргет(даже если не Вы тагрет, а допустим каска отскочила уже пару раз и вот она летит уже в Вас и Вы ушли в инвиз), то избежать оглушения и урона не получится, но каска отскакивать в Вас не будет.

s_ability4.jpg s_ability4.jpg если Вы таргет, то избежать урона и мини-баша не получится, но чайник и ульта джаги в Вас отскакивать не будет.

s_ability1.jpg если Вас уже связали, то урона избежать не получится. Не связывает героев в инвизе.

s_ability4.jpg не наносит урона, но даёт True Sight.

s_ability2.jpg подкинуть героя в инвизе нельзя, но если кого-нибудь кидают в Вас, то избежать урона не получится.

s_ability4.jpg нельзя увернуться от первого выстрела, если таргет Вы.

s_ability4.jpg потеряет бонус к агиле если рядом герой в инвизе.

Думаю что мало кто знает, что s_ability4.jpg можно заэвэйдить s_ability4.jpg или используя s_smoke_of_deceit.jpg


s_ability3.jpg

Вот за что нас боятся вражеские саппорты и лоу-армор герои. Делает нас неплохим дэмэдж дилером в лейте. В каждый определённый момент Вивер атакует дважды. Данная атака не может задействовать особые эффекты криты, баши(мини-баш от s_monkey_king_bar.jpg может сработать) и орб-эффекты. Если атаковать после Шукучи, то первая атака не задействует s_ability3.jpg

Цифры

1 лвл: кд 6 сек.

2 лвл: кд 5 сек.

3 лвл: кд 4 сек.

4 лвл: кд 2.5 сек.

Способы применения

1). Харасс - Старайтесь по кд абилки скидывать её во врага(желательно в лоу-армор героев m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тех у кого нету s_stout_shield.jpgs_poor_mans_shield.jpg ).

2). Убивать - Ну тут особо нечего писать.


s_ability4.jpg

Спустя маленький каст тайм(сколько точно не знаю, но он есть, т.к. можно отменить клавишей S) Вивер возвращается в то положение, в котором он находился 5 секунд назад, снимая большинство негативных эффектов(проще написать скиллы, которые ульт не пуржит, вот они: s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg скорее всего это не единственные скиллы которые не пуржатся, буду признателен если в комментариях напишут остальные) восстанавливая ХП и МП на прежний уровень. Не действует на перезарядку способностей, предметов, золото, опыт.

Цифры

1 лвл абилки: кд 60 сек, манакост 150.2 лвл: кд 50 сек, манакост 75.3 лвл: кд 40 сек, манакост 0.

Способы применения

1). Выживание - Когда в Вас за небольшой промежуток времени вошёл критический урон или Вы вот-вот умрёте, то ультуйте и продолжайте файт(иногда нужно ультовать уже после первого пойманного дизейбла, т.к. Вас могут зафокусить и убить. Это надо прочувствовать).2). Восстановление ХП на прежний уровень - Допустим в Вас залетел неприятный нюк s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg можете ультануть и отрегенить ХП.3). Размен по ХП - Можете разменяться по ХП с противником по линии и если не убить его, то хотя бы прогнать с линии или развести на реген.4). Смена местоположения - Допустим Вы чейсите за кем-нибудь, убиваете, но уже находитесь далеко от замеса. Можно ультануть и быстрее вернуться в файт. Или же за Вами гоняться враги и Вы понимаете что Шукучи Вас не спасут, а s_town_portal_scroll.jpg на кд или отсутствует, можно побежать в Шукучи в одну сторону и незадолго до того как Шукучи закончатся ультануть и бежать в другую сторону.Вот ещё пример. Вы ТПшитесь куда-либо, а негодяй m_icon.jpg своим s_ability2.jpg вернул Вас обратно. Можно подождать 1 секунду и ультануть Вы вернетесь обратно и можете поквитаться с ним. Ну или Вы ТПшнулись и забыли в стэше важный артефакт, а кура либо занята, либо вовсе мертва. Ультуйте и забирайте свои вещи.5). Пурж неприятных способностей - Например: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_dust_of_appearance.jpg 6). Байбек+ульт - Позволяет моментально вернуться в замес. Важно помнить в замес, то Вы может и вернётесь, но с тем ХП которое было 5 секунд назад и не факт что оно будет приемлемым для продолжения файта.Помню как-то такая махинация помогла мне выиграть игру. У нас не было 2 сторон и на одной был лишь 1 барак. У врагов был голый трон. Был замес около их трона и тут оп они сделали тим-вайп. Байбэк был только у меня. Так как у них было 3 живы, то это гг. И действительно мои тиммэйты уже написали эту фразу. Я подождал пока они пропушат линию, выкупился, ультанул и сломал трон. Позже я увидел такую же ситуацию в выпуске dotacinema top plays weekly. Вот этот эпизод

Альтернативный скилл билд

Выше я написал основной скилл билд по которому я чаще всего качаюсь. Он наиболее сбалансирован и подходит для сэйфлайна(Radiant - bottom, Dire - top). А ниже я рассмотрю другие возможные скилл билды.


Этот скилл билд так же походит для сэйфлайна или мида(при условии что Вы будете фармить и не будете гангать). Просто качаются s_ability2.jpg и s_ability3.jpg без s_ability1.jpg

1). s_ability2.jpg

2). s_ability3.jpg

3). s_ability2.jpg

4). s_ability3.jpg

5). s_ability2.jpg

6). s_ability4.jpg

7). s_ability2.jpg

8). s_ability3.jpg

9). s_ability3.jpg

10). s_ability1.jpg

11). s_ability4.jpg

12). s_ability1.jpg

13). s_ability1.jpg

14). s_ability1.jpg

15).+

16). s_ability4.jpg

Так же возможно в приоритет качать s_ability3.jpg вместо s_ability2.jpg


Данный СБ подходит для мид или оффлэйна, т.к. планируется поменьше фармить и больше участвовать в тимфайтах, следовательно с руки Вы будете не так больно бить, а 420 АОЕ дамага и -14 армора это много, учитывая то что Вы будете получать экспу в соло.

1). s_ability2.jpg

2). s_ability1.jpg

3). s_ability2.jpg

4). s_ability1.jpg

5). s_ability2.jpg

6). s_ability4.jpg

7). s_ability2.jpg

8). s_ability1.jpg

9). s_ability1.jpg

10). s_ability3.jpg

11). s_ability4.jpg

12). s_ability3.jpg

13). s_ability3.jpg

14). s_ability3.jpg

15).+

16). s_ability4.jpg

Возможно на 2 лвл на 1 прокачать s_ability3.jpg просто для хараса противника(если стоите на миду) или для более успешного фарма(если стоите оффлэйн), далее так же качаете s_ability2.jpg и s_ability1.jpg


Есть так же 1 очень сомнительный СБ. Я бы лично не рекомендовал так качаться. Хотя возможен если Вы стоите на миде или оффлэйн, и у противника очень мало или вовсе отсутствуют надёжные дизейблы(думаю это самый эротичный сон Вивера).

1). s_ability2.jpg

2). s_ability3.jpg

3). s_ability1.jpg

4). s_ability1.jpg

5). s_ability3.jpg

6). s_ability4.jpg

7). s_ability1.jpg

8). s_ability1.jpg

9). s_ability3.jpg

10). s_ability3.jpg

11). s_ability4.jpg

12). s_ability2.jpg

13). s_ability2.jpg

14). s_ability2.jpg

15).+

16). s_ability4.jpg

Возможно вместо s_ability1.jpg качать в приоритет s_ability3.jpg , но думаю для тимфайта сворм будет куда полезнее, а т.к. этот СБ рассчитан именно на участие в тимфайтах, то решение качать s_ability3.jpg в приоритет является весьма спорным.

Итем билд

Стартовый закуп на сэйфлэйн

1).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg

3).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg

Лично я предпочитаю 1 вариант, т.к. s_ring_of_protection.jpg неплохо закрывает наш минус с маленькой броней. Почему в 1 варианте я предлогаю купить вместо 3 возможных s_iron_branch.jpg лишь 2? Ответ может показаться немного смешным, но в нём есть логика. Дело в том, что я увидел такой закуп впервые у Хвоста на Вивере, да и на Луне тоже. Потом видел тоже самое ещё у нескольких про игроков. Думаю это связано с тем что 3 ветки занимают все слоты в инвентаре, а на линии до апа стиков приходится покупать какие либо айтемы, а ветки мешают этому. Поэтому их либо просто продают, либо выбрасывают. Так зачем это делать если можно просто купить вместо трёх веток - две. Можно вместо фласки купить 2 пачки танго, т.к. оно регенит на 60 ХП больше, но фласка хороша тем, что она регенит ХП быстрее и есть возможность отхиливаться от последней фатальной тычки.

Начальные предметы

Из s_ring_of_protection.jpg делаем s_ring_of_basilius.jpg (апать его в s_ring_of_aquila.jpg или нет дело ситуативное. Если Вы понимаете, что Вас скорее всего будут гангать и спокойно пофармить не получится или придётся участвовать в тимфайтах, то имеет смысл апнуть. В других же случаях лучше сэкономить 485 голды). Далее если Вас харасят или Вы размениваетесь по ХП и в дальнейшем планируете приобрести s_linkens_sphere.jpg , то подойдёт

s_ring_of_health.jpg . Если в Вас спаммят скиллами, то перед s_ring_of_health.jpg имеет смысл купить s_magic_stick.jpg в дальнейшем апнуть в s_magic_wand.jpg . Можно купить s_boots_of_speed.jpg (если Вы не хотите зарашить s_linkens_sphere.jpg либо s_radiance.jpg ), но делать это раньше чем до покупки колец, стиков глупо. Имеет смысл апнуть s_boots_of_speed.jpg в s_power_treads.jpg история та же, что и с s_ring_of_aquila.jpg , т.е. если Вы нуждаетесь в лишних ХП.


Стартовый закуп в мид

1).[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

3).[item=Tango] s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

4).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

5).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Лично я предпочитаю 1 вариант, т.к. помогает выйти в фаст s_bottle.jpg . Можно вообще попросить саппорта запуллить Вам пару танго. 3 и 4 варианты используются против спаммеров m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . 5 вариант если Вы вообще не собираетесь покупать s_bottle.jpg , что на миде очень сомнительно, но допустим Вы отдаёте контроль рун какому-нибудь оффлэйнеру, а сами планируете просто пофармить и не гангать. Так же 5 вариант подойдёт если Вы понимаете, что будете стоять против харасящих рэнжевиков m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Начальные предметы

Ну первым айтемом естественно s_bottle.jpg , затем имеет смысл из веток сделать s_magic_wand.jpg , а из s_ring_of_protection.jpg сделать s_ring_of_aquila.jpg (советую в миде покупать именно аквилу, а не базиль, т.к. Вы будете больше участвовать в тимфайтах, следовательно лишние ХП, дамаг лишними не будут). Далее рассмотрим ситуативный айтем, который имеет место быть для соломид Вивера s_medallion_of_courage.jpg (особенно эффективно смотрится, если в команде есть -армор s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg . Не покупать если кто-то из тиммэйтов уже купил или собирается сделать это). Затем советую купить s_power_treads.jpg .


Стартовый закуп на солооффлэйн

1).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

2).[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_magic_stick.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg

Первый вариант классический, второй если понимаете, что будете стоять против спаммеров.

Начальные предметы

Можно купить s_bottle.jpg подходит для любых оффлэйнеров и контролить ближайший спот с руной или же абузить банку через куру. Далее подойдёт либо s_magic_wand.jpg если спаммят скиллами, либо s_ring_of_health.jpg если планируете купить s_linkens_sphere.jpg . Потом подойдёт s_ring_of_aquila.jpg . Если же Вы сильно терпите и о s_linkens_sphere.jpg или s_black_king_bar.jpg остаётся только мечтать, а пользу в замесах команде нужно приносить, то можно купить s_drum_of_endurance.jpg , дают много статов, которые для Вивера лишними не будут. Не покупать их если кто-то уже купил или начал собирать. Так же можно купить s_medallion_of_courage.jpg о ситуативности я писал выше.


Основные предметы

Оффенсив

s_desolator.jpg

Я предпочитаю дезобилд, т.к. это единственный способ, не считая буста урона, поднять КПД s_ability3.jpg . Так же Вивер неплохо смотрится в роли сплит-пушера, т.к. его сложно прогнать с линии. Если же это удалось Вы можете просто пойти в ближайший лес и пофармить там. А когда противник уйдёт или будучи один далеко отпушит линию можете пойти и попробовать убить его, и опять сплит-пушить. Не стоит покупать дезоль если в команде противников много бронированных персонажей, есть герои с миссами, т.к. лучще будет купить МКБ, а если Вы захотите после этого купить дезоль, то толку от него будет мало ибо в лейте -6 армора мало что дадут. В таком случае вторым артефактом на урон лучше купить s_abyssal_blade.jpg , т.к. криты по бронированным товарищам будут не большими, а данный айтем даёт много урона + гарантированный баш на 2 сек.

s_daedalus.jpg и/или s_monkey_king_bar.jpg

МКБ лучше покупать в случае если у противника есть герои с миссами m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability5.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability6.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg (против m_icon.jpg не обязательно, хотя если он купит s_aghanims_scepter.jpg , то лишним МКБ не будет). МКБ не контрит m_icon.jpg , т.к. его s_ability2.jpg не просто миссы, во время них он прыгает в прошлое тогда, когда урона не было. Стоит купить если у противников есть s_butterfly.jpg s_heavens_halberd.jpg s_talisman_of_evasion.jpg или кто-либо из них точно купит его m_icon.jpg , на самом деле это почти любой кэрри агильщик. Если Вы играете против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то МКБ покупается первым артом на дамаг. Так же МКБ хорошо подходит если команда соперников бронированные танки(т.к. криты по ним будут не большими) m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg . Во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение s_daedalus.jpg

s_butterfly.jpg

Крутейший артефакт для агильщиков кэрри. Даёт +30 дмг, +30 агилы, +30 АС и 35% миссов, но так как мы агилити герой то для нас это значит что мы получаем +60 дмг, +60 АС, 35% миссов, а так же 4 армора(т.к. за каждые 7 поинтов агилы даётся +1 армора). Обычно покупается после 1,2 деффенсив айтема и после 1,2 оффенсив предмета.

s_radiance.jpg

Старый добрый олд-скул билд через радик. Почему старый спросите Вы? Да потому что раньше считался маст хэв айтемом для Вивера. В последнее время утратил популярность, я думаю это связано с тем, что файты стали динамичнее, скоротечнее, следовательно КПД радика упал. Но он по-прежнему может быть собран, но я считаю лишь для того, чтобы контрить кого-либо. А именно m_icon.jpg s_ability1.jpg мало того что сбёрним её рефракшен, так ещё и отправим в вечный кд её s_blink_dagger.jpg (если она его купила). Так же неплохо смотрится против m_icon.jpg s_ability3.jpg неплохо сбивает ливинг армор + опять же сбивает даггер. Ну и против героев с s_blink_dagger.jpg неплохо залетает. Если собирать его, то желательно на 15-20 минуте. Так же неплохо улучшает фарм благодаря бёрну.


Деффенсив

s_linkens_sphere.jpg

Многие скажут что линка маст хэв для Вивера. Да я сам в 90% игр собираю её, но это не значит что её нужно покупать абсолютно в каждой игре. Линка хороша когда в команде противников есть немного точечных дизейблов и нету скиллов с маленьким кд и большим рэнжом использования типо s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и т.п. Линка маст хэв против m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg (купит s_orchid_malevolence.jpg ) почему здесь нету m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg потому что кд у их ультимэйтов низкий и они при желании все равно повесят его на нас, но и против них можно купить линку. Так же линка маст хэв против любителей связки s_blink_dagger.jpg / s_ability2.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg / s_ability2.jpg / s_ability2.jpg / s_orchid_malevolence.jpg , например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Контрит следущие айтемы s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_rod_of_atos.jpg s_dagon.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg (вражеский, союзники по-прежнему могут Вас форс стаффнуть) s_ethereal_blade.jpg s_abyssal_blade.jpg s_diffusal_blade.jpg s_heavens_halberd.jpg s_necronomicon.jpg s_mjollnir.jpg s_maelstrom.jpg (я бы наверное сказал что это мьёлнир контрит линку, а не наоборот, поэтому если Вы уверены что противник купит его m_icon.jpg , то не советую покупать линку. Тоже самое и с некробуком m_icon.jpg m_icon.jpg ). Не забываем что можно использовать на союзников, тут надо прочувствовать.

s_black_king_bar.jpg

Стоит покупать если у противников много дизейблов и Вы понимаете что 1 линка Вас не спасёт. Имеет смысл купить линку+бкб если у врага есть способности не контрящиеся бкб и/или имеются герои с даггером+хексом/орчидом, т.к. вы не успеете среагировать, как уже окажитесь в хексе. Что собирать 1 зависит от ситуации если у врага есть сильный ультимэйт не контрящиеся бкб, то советую 1 купить линку, ну а если много нюков, а в дальнейшем появиться даггер+хекс/орчид, то 1 купить лучше бкб. Также есть смысл покупать бкб+линку если у противника много дизейблов, а бкб как известно имеет кд вот во время него Вас и могут подловить. Можно купить если Вы играете против m_icon.jpg , а у Ваших тиммэйтов нету нюков чтобы забурстить её, с руки без бкб убивать её очень трудно из-за s_ability1.jpg . Необязательно покупать их одна за другим можно между ними купить что-нибудь на дамаг, опять же по ситуации.

s_heart_of_tarrasque.jpg

Ну тут всё ясно очень много ХП, ХП реген. Покупать после того как в файте Вы поняли что Вам не хватает живучести. Так же стоит купить если Вам придётся впитать много урона в любом случае m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg (если добраться до него через s_sentry_ward.jpg проблематично) m_icon.jpg s_ability4.jpg


Ситуативные айтемы

s_phase_boots.jpg

Раньше какое-то время было модно собирать именно их, мол они максимально раскрывают эффективность s_ability3.jpg , т.к. дают +24 дмг(каюсь я сам их собирал), но по моему s_power_treads.jpg Виверу лучше, т.к. есть свитч аттрибутов(используем скилл переключили на инту(экономит ману), фармим, убиваем на агилу, замес, убегаем на лоу-ХП на силу). Фэйзы имеет смысл покупать против саммонеров m_icon.jpg s_ability3.jpg = m_icon.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg = m_icon.jpg m_icon.jpg s_ability3.jpg m_icon.jpg s_ability2.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg , т.к. они могут заблочить нас своими саммонами. Вы скажете лол как можно заблочить Вивера ведь есть Шукучи, да так то оно так, но Шукучи имеет кд пусть и небольшой + может банально не хватить маны на Шукучи. Помню я сам как-то попался на это, в то время когда Шукучи были на кд злой Фурион заблочил меня своими пнями и я умер. С тех пор если я вижу кого-либо из них в пике, как правило, покупаю фэйзы.

s_tranquil_boots.jpg

До патча 6.79 они собирались многим кэрри, потому что их можно было разобрать и реген от них был активируемым, и не слетал от Ваших атак. Да конечно когда фармишь крипов их можно выложить, но и противник может их разбить.

s_boots_of_travel.jpg

Покупаются в лейте(5-6 слотом или тогда, когда у Вас нету слотов под s_town_portal_scroll.jpg ), раньше смысл есть только если против Вас играют m_icon.jpg с s_radiance.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg чтобы отпушивать линии. В случае если Вы собираетесь летать отпушивать линии лучше не покупать никакой другой обуви, а после определённых айтемов(1 оффенсив, 1 деффенсив)покупать именно их.

s_hand_of_midas.jpg

Айтем хорош для большинства кэрри и не только. Но является ситуативным потому что иногда лучше зарашить s_linkens_sphere.jpg s_black_king_bar.jpg s_radiance.jpg , т.к. за мидас могут и наказать. Я думаю маст хэв он лишь если Вы стоите против m_icon.jpg который своим s_ability3.jpg ворует наше золото и опыт, и то не всегда маст хэв. Ещё неплохо залетает против m_icon.jpg m_icon.jpg они сильно расстроятся когда мы будем трансмутить их крипов. В любом случае если покупать его, то желательно не позже 8 минуты, в идеале 5 минута, 8-12 минута рискованно, позже на Ваш страх и риск. Окупается этот арт за 9 минут(с учётом 1025 голды от его продажи) и за 17 минут без продажи.

s_medallion_of_courage.jpg

Возможен к покупке если Вы стоите в миде или оффлэйне, хорошо сочетается с -армором(я писал об этом выше). Не покупать если кто-то из тиммэйтов купил или собирается сделать это.

s_drum_of_endurance.jpg

Можно купить если Вы терпите на оффлэйне. Много статов аура тиммэйтам. Не покупать если кто-то купил или купит.

s_hood_of_defiance.jpg

Если у противника много хеви-нюкеров( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), но мало дизейблов. Апать в s_pipe_of_insight.jpg не обязательно, только если тиммэйты попросили об этом. Не стоит покупать если Вы собираетесь купить s_black_king_bar.jpg

s_eye_of_skadi.jpg

Покупается если Вам не хватает живучести, но Вы понимаете что s_heart_of_tarrasque.jpg это слишком и скади будет достаточно. Даёт на 325 ХП меньше чем тараска, но даёт +3 к броне, 25 дмг, 25 АС, отличный слоу. Особенно эффективен при сборке через s_radiance.jpg

s_manta_style.jpg

C помощью манты можно эвэйдить некоторые скиллы(т.к. во время активации Вы становитесь неуязвимы на 0.1 сек, то же самое и с s_ability1.jpg 0.3 сек s_ability4.jpg 0.35 сек s_ability4.jpg 0.5 сек s_ability4.jpg 0.35 сек, s_ability4.jpg s_ability5.jpg 2 сек), а именно: s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg можно увернуться только от миссов, урон в любом случае пройдёт s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg . Можно так же пуржить некоторые дебаффы, дизейблы s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg . Я бы рекомендовал покупать манту если у противников есть АОЕ сайленс, против трента маст хэв, т.к. его ульт не контрится бкб, да можно после его ульты врубить бкб, но я думаю что грамотный трент дождётся того самого бкб. Так же маст хэв против сайленсера в принципе история та же что и с трентом(если включить после ульта бкб, то сало снимется, если до то сало останется). Против бх и селёдки в принципе можно купить линку + манту чтобы уж точно снять их ультимэйты. Вообще манта покупается как альтернатива линке. Не стоит брать если Вы купили s_black_king_bar.jpg + s_linkens_sphere.jpg , т.к. это перебор.

s_assault_cuirass.jpg

Ни разу не видел на Вивере, но в теории можно купить. Даёт много армора. Покупать стоит либо если вы не мэйн кэрри команды, просто для ауры Вашему мэйн кэрри. Либо если у врагов очень много -брони s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg покупать только если у противника несколько таких героев, хотя m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg достаточно одних. Особенно хорошо против m_icon.jpg , т.к. его пассивка снимает только родной армор, а броню от предметов нет. Можно купить чтобы выживать после s_ability4.jpg 5-6 слотового Войда. Неплохо залетает для сплит-пуша.

s_abyssal_blade.jpg

Хоть и с s_ability3.jpg не может выпасть баш, да и шанс для рэнжевиков всего 10%, но даёт 100 дмг, 10 силы и есть активируемый стан на 2 секунды не контрящийся бкб. Покупать если есть слот, а на дамаг купить больше нечего. Не покупать вместе с s_daedalus.jpg , т.к. во время баша не может выпасть крит и наоборот.

s_divine_rapier.jpg

Даёт наилучшее сочетание цена/урон. Покупать или нет зависит от размера Ваших яиц и пика соперника. Если там много дизейблов я бы не рекомендовал, только если других аутов нету то можно. В принципе Вивер неплохой носитель рапиры.

s_scythe_of_vyse.jpg

Думаю в комментах будет много срача по поводу этого артефакта. Но в теории можно купить если у Вашей команды критически не хватает дизейблов, контрить какого-нибудь 6 слотового m_icon.jpg или m_icon.jpg , а саппортам ещё очень долго копить на хекс.

s_orchid_malevolence.jpg

Более дешёвая альтернатива хексу. Хорошо затыкает неприятных кастеров. Покупать еслы Вы не мэйн кэрри, чтобы заткнуть персонажа с переломным ультимэйтом, тащера соперников ну или просто по фану.

s_refresher_orb.jpg

Фановый арт. С ним Вы не убиваемы. Хорош вместе с s_divine_rapier.jpg (тогда Вы точно её не дропните)

s_dagon.jpg

Pure fun. Можно купить если Вы и Ваша команда тотально доминирует на карте.

s_ethereal_blade.jpg

More fun. Покупать в сочетании с выше написанным.

s_heavens_halberd.jpg

Алебарбу можно купить если Вы не мэйн кэрри команды, а дизарм необходим.

s_diffusal_blade.jpg

Да с джеминэйт атаки не сработает feedback(манабёрн), но покупаются они не для этого, а для пуржа не приятных спеллов, как правило если у противника много хексов, масс некра, против m_icon.jpg m_icon.jpg неплохо заезжают, s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ghost_scepter.jpg s_ethereal_blade.jpg . Покупать если Вы не мэйн кэрри. Апать их стоит лишь тогда, когда заряды закончатся.


Примеры финальных сборок

s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Классический конечный закуп. Если играем против небольшого количества дизейблов, не бронированных персонажей, героев без миссов. Если есть миссы и/или бронированные герои, то вместо дезоля покупаем МКБ.

s_boots_of_travel.jpg s_radiance.jpg s_linkens_sphere.jpg s_daedalus.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg

Радианс билд. Вместо линки можно купить бкб если у противника много дизейблов. Или бкб + линку вместо бабочки.

s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_abyssal_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Если у противника много дизейблов и есть смысл в линке(я писал об этом выше).

s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg

Вместо дезоля можно купить МКБ опять же если есть герои с миссами и/или бронированные герои.

s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_assault_cuirass.jpg

Подходит против m_icon.jpg чтобы переживать s_ability4.jpg . Можно вместо линки купить БКБ если много дизейблов. Или s_abyssal_blade.jpg вместо s_monkey_king_bar.jpg если у противников нету миссов. Почему здесь нету s_butterfly.jpg , потому что данный закуп рассчитан на выживание в хроносфере Войда, а даже если он не купит s_monkey_king_bar.jpg , то в s_ability4.jpg он все равно не промахивается, поэтому скади лучше. Можно даже вместо скади купить вторую тараску, если вообще беда.

s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg

Так стоит собираться если у противника достаточно дизейблов, но Вам хватает живучести в драках(в чём помогают бкб и линка). Если не нуждаетесь в линке или бкб, то можно вместо них купить s_eye_of_skadi.jpg или s_desolator.jpg , помните это 2 орба и они не работают вместе.

s_boots_of_travel.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Если у противника нету или очень мало дизейблов и они Вам не страшны. Можно вместо тараски купить s_eye_of_skadi.jpg , но тогда нужно заменить s_desolator.jpg на второй s_daedalus.jpg , т.к. дезоль и скади два орба.

s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heavens_halberd.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Семи-кэрри билд. С ним Вы очень полезны, т.к. о ситуативности данных предметов я писал выше, то закуп может варьироваться.

Тактика

Тактика в миде

Старайтесь харасить соперника с руки и с s_ability2.jpg s_ability3.jpg по кд, т.к. благодаря s_bottle.jpg у Вас будет хватать МП на s_ability2.jpg . Не стоит атаковать соперника у которого больший рэнж атаки чем у Вас Вы рискуете сагрить крипов на себя и на развороте получить пару плюх от соперника. Помните главное правило любого мидера нужно пушить линию за 10-15 секунд до руны(чтобы не терять экспу и голду когда идёте за руной). Убедите саппорта если уж не чекать Вам руну, то хотя бы завардить одну из них. Если Вы не можете забрать руну, абузьте боттл. Как мидер Вы должны помогать на других линиях, но только при условии что Вы гарантированно сделаете килл/ассист, в противном случае Вы рискуете в пустую потратить ТП и время, следовательно просесть по голде и экспе. Старайтесь участвовать в пуше, тим файтах. Внимательно следите за мини картой, т.к. миссы пишут не все а загангать Вивера хоть и сложно, но возможно. Если оппонент по линии ушёл надо стараться запушить тавер ну или хотя бы нанести ему ущерб.


Тактика на солооффлэйне

За счёт хорошего эскейпа Вивер способен стоять оффлэйн. Главное не подставляться, спокойно фармить. По возможности харасить противника. Не давать саппортам пуллить, если Вы видите что саппорты ушли на X.00, X.30 секундах, то скорее всего идут пуллить. Старайтесь как можно быстрее зафармить пачку крипов используя s_ability2.jpg и идите в лес стойте около пулла и получайте экспу за крипов по возможности фармите крипов с помощью s_ability2.jpg . Внимательно следите за инвентарём саппортов нету ли у них s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg . Если Вы купили банку, то контрольте ближайший спот с руной или абузьте боттл, или же если на линии Вам делать нечего или об этом просит мидер, то можете чекнуть ему руну. И если Вас гнобят на линии не отчаивайтесь просто получайте опыт, главное для оффлэйнера это эскпа, а не голда. Участвуйте в пуше, файтах, попробуйте мидеру помочь убить своего оппонента.


Тактика на сэйфлэйне

Самая комфортная для Вивера линия. Старайтесь контролить всех крипов своих и чужих. Харасьте противника(желательно того у кого мало брони m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и нету s_stout_shield.jpgs_poor_mans_shield.jpg ). Можете размениваться с ним по ХП если оно стоит соло, т.к. Вас больше и Вам это выгоднее. Как можно больше уделяйте внимание фарму и меньше тим файтам.


Тактика в замесе

Старайтесь как можно большее количество противников задеть s_ability1.jpg . Затем пробегайте в s_ability2.jpg стараясь задеть как можно больше врагов и выбирая наиболее удобную позицию(не стоит злоупотреблять Шукучи, т.к. 150 магического дамага это конечно хорошо, но с руки Вы бьёте больнее). Помните главное правило при игре за Вивера никогда не инициируйте драку, Скитскурр как истинный жук должен прятаться за спины тиммэйтов и в спину вырезать врагов. Ваши первостепенные цели в замесе тот кого фокусит команда, либо хилеры, дизейблеры, кэрри. При наличии достаточных слотов и живучести можете вести в замесе себя более нагло, агрессивно.

Друзья

Инициаторы

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Так как они помогут максимально точно попасть s_ability1.jpg , некоторые неплохо задизейблят.

Хилеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Вивер ватный персонаж, а с их хилом будет попроще.

Дизейблеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои с баффами и аурами

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Танки

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Пока они отвлекают на себя внимание Вы безнаказанно насилуете соперника.

Отдельно хочется сказать об имбо связке m_icon.jpg + m_icon.jpg с лёгкостью может гнобить вражескую трипплу.

Враги

Дизейблеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Против Бладсикера всегда носите с собой s_town_portal_scroll.jpg когда он в Вас ультанёт просто делайте ТП-аут.

Бронированные танки

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Хеви-нюкеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Иллюзионисты

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Но самый главный враг при игре за любого героя это кривые руки и глупые тиммэйты.

Заключение

Вот и подошёл к концу гайд, надеюсь Вам было интересно и он поможет Вам в освоении этого героя. Лайкайте, готов услышать конструктивную критику. Пишите о всех ошибках, недочётах, пожеланиях об улучшении гайда в комментариях. Гайд будет обновляться и дорабатываться, в дальнейшем здесь появятся картинки и видео, может быть, спойлеры. Если кому-нибудь интересно вот ссылка на мой дотабафф http://dotabuff.com/players/164691217 не удивляйтесь что там мало игр, это далеко не первый мой аккаунт. Так же если Вы хотите чтобы я написал гайд ещё на какого-нибудь героя, пишите постараюсь сделать.


Вот перевод некоторых терминов

1). Эскейп(от англ. escape - побег).

2). Чейсинг(от англ. chasing - преследование).

3). Эвэйд(от англ. evade - уклоняться).

4). Ерли, мид-гейм(от англ. early, mid-game - ранняя, средняя игра).

5). Фэйд тайм(перевод не знаю). Значение в гайде - промежуток времени, требующийся юниту для перехода в состояние невидимости.

6). Харас(от англ. harassment - изматывать). Процесс нанесения урона врагу, основная задача которого - держание врага в постоянном напряжении и усложнение его фарма.

7). Абилка(от англ. ability - способность).

8). Бурст(от англ. burst - вспышка). Обозначает нанесение большого урона за короткий промежуток времени.

9). Агилити(от англ. agility - ловкость).

10). Нюк, нюкеры(от англ. nuke - ядерное оружие). Заклинание, которое предназначено для того, чтоб моментально нанести большой урон.

11). Пурж(от англ. purge - очищение).

12). Манакост(от англ. manacost - манозатратность).

13). Таргет(от англ. target - цель).

14). Мансить, мансовать(перевод не знаю), но в гайде значение уходить от погони, запутывая врага.

15). Вэйв(от англ. wave - волна).

16). Рэнж(от англ. range - дальность).

17). Пулл(от англ. pull - вытаскивать). Техника, при которой герой привлекает внимание вражеского юнита для того, чтобы его отвлечь или отвести с места.

19). Спот(от англ. spot - место).

20). Свитч(от англ. switch - переключать).

21). Слоу(от англ. slow - медленный).

22). Абуз(от англ. abuse - злоупотребление).

23). Стэш(от англ. stash - тайник).

Посмотреть другие гайды по герою Weaver

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

По моему это лучший гайд на вивера. Молодец, лойс

Аватар пользователя

Хороший гайд, но заметил косяк - от стрелы мираны нельзя заивейдиться инвизом.

Аватар пользователя

Там есть пояснение, что заэвэйдить можно только оглушение, а урон нет.

Аватар пользователя

Насколько мне известно, оглушение работает в невидимых героев

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Блин в дотавики пишет, что станит инвизеров, но я лично видел как неруба в вендетте не застанило + в других источниках то же говорят что не станит, да и сам я где-то то же самое видел.

Аватар пользователя

Посмотри хедшот на дотасинема, там мираны часто попадают стрелами в инвизеров и станят их. Можешь элементарно создать лобби, пикнуть вивера, прописать -createhero mirana enemy (вроде так) и пульнуть ею :)

Аватар пользователя

Про ульту - не фейд тайм, а каст тайм. Фейд тайм у бх, напрмер или клинкза, когда они уходят в инвиз, и какое-то время их видно.

Аватар пользователя

Насчет Тайм Лапса и ульты Вайпера, ее можно заевейдить если ультанули в момент когда вайпер поднял свои крылышки. Лично у меня пару раз так получалось

Аватар пользователя

Да знаю у меня так один раз получилось ульту Лины заэвейдить. Ну как заэвейдить просто предугадал что она ультанёт(среагировать по-моему нереально) и на моё удивление мало того, что выжил так ещё и её на ульт развёл.

Аватар пользователя

Насчет бкб чушь полную морозишь.Не могу понять, как можно так редко собирать столь нужный артефакт для нормального кэрри.Вот его в 80% игр собирают, а линка только против батрухи или иницииаторов с хексом залетит.

Аватар пользователя

В чём чушь? Можно конкретнее. С таким же успехом я могу написать что ты полную чушь морозишь. Или мне написать в гайде так варите пт, линку, дезоль, бкб, мкб, тараску - выигрывайте доту? Мб чушь в том что я лишь пояснил в каких случаях его покупать в каких нет? Другого ответа я не вижу. Бля я вот не люблю таких. Для них пишут всё подробно, разъясняют, а они потом херню пишут всякую, мол линка маст хэв против бары как будто в гайде этого нету...

Аватар пользователя

Окей друг, я тебе могу разъяснить.От вивера нужны более активные действия, нежели все время прятаться и где-то из под спины кого-то харасить.Он должен выходить на более передний план когда у него есть слоты, ибо пользы от этого жука, который в замесе выцепил саппортов и больше ничего не может, вынужден уматывать, на самом деле нереально мало, хотя многие на лоу уровне не заметят, и конечно не будут обвинять его.
Паб бывает разным.Хоть ммр далеко не такой показатель, но сравните 3 к и 5, где все равно заметно будет чувствоваться разница игры.Офк на 3 к всегда собирают линку даже в совсем ненужных геймах.

Аватар пользователя

Ты так и не ответил в чём я был не прав я про всё касательно бкб и линки написал. Про всё - когда надо, когда нет. Про то что нужно активнее действовать со слотами ну так это за любого кэрри и никто не говорил что за вивера надо в замесе кого-то харасить я лишь написал что не надо танковать. Мансить если начинают тебя фокусить, но опять же по ситуации, а если рассписывать всё прям до мелочей то на это никаких гайдов не хватит.

Аватар пользователя

Примерно за 60 игр за вивера - я собирал бкб 1 раз.Если не учитывать игры, когда я был новичком(там первые игр 15 слил), то винрейт сам посчитаешь.В пабе ему бкб не нужен.

Аватар пользователя

Как же я люблю таких Виверов играя за Лиона или Расту. Можно поинтересоваться какой у тебя ВР и РММ в общем и за Вивера в частности.

Аватар пользователя

Я тоже их люблю, играя за вивера.За 2-4 удара умирают.
В пабе бкб что виверу, что войду, что морфу - нафиг не сдались.

Аватар пользователя

Не представляю в нормальной игре керри без бкб, т.к. если керри не собрал бкб, то значит его не дизейблят, не кидают сайленс, а что это за игра такая тогда? Лично я войду всего пару раз бкб не собирал и только потому, что игра была выиграна за 10 минут.

Аватар пользователя

Можно рефреш в тайник положить, если скажем вы юзнули в драке таймлапс, вас убили, вы появились, перелложили рефреш, юзнули, опять переложили и опять таймлапс в драку :)

Аватар пользователя

На счет того что Вивера проблематично выгнать с лайна я не согласен. Пара сентрей, и он отправится на базу даже под своим инвизом (стан, вся херня).

Аватар пользователя

Аппарата в лайнсаппорты.Под чиллинг тачем очень легко безнаказанно затЫкать оппонента.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В описании в бабочке опечатка. Ловкость дает броню всем, а не только агильщикам

Аватар пользователя

Отличный гайд, респект, описал реально почти все, даже такие айтемы как абиссал, причем он может быть реально необходим, кирасу например (кстати я видел, лода собирал на ТИ3 против тонг фу), чувствуется понимание игры, а вивер как раз тот герой за которого оно необходимо больше, чем умение нажимать кнопки.

Аватар пользователя

В описании the butterfly сказано, что агильщикам дают 1 единицу брони за каждые 7 единиц ловкости, на самом деле, дают 7 единиц урона. Единицу брони, получает герой с любой основной характеристикой. А в целом лучший гайд на Вивера (имхо). Продолжайте в том-же духе, Автор.

Аватар пользователя

Тайм лэпс ульту аппарата не пуржит, вроде как.

Аватар пользователя

а ты специально пропустил 9 пункт? перед мантой)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Первый альтернативный скиллбилд неверен ибо на 4ом левеле нельзя на 3 взять шикучи. Исправь.

Аватар пользователя

лайк за "во время них он прыгает в прошлое тогда, когда урона не было."

Аватар пользователя

Пишите если хотите чтобы я написал гайд ещё на кого-нибудь(кроме Вокера, Геомансера, Фуриона, Козы, Визажа).

Аватар пользователя

Гайд один из лучших на этом сайте получился. Напиши про Темпларку :)

Аватар пользователя

Найкс и джагер.
Просто 95% гайдов на д2ру полная хрень.
Исправляй, а то мне лень.

Аватар пользователя

Очень хороший гайд, правда на счет айтемов, думаю было бы не лишним указать, что сочетание дезо+криты (против безарморных вражин) и мкб+бабочка(против арморных) более профитные, чем мкб+криты или дезо+бабочка, дезо+мкб, бабочка+криты.
Ну и стоит все таки написать, что дезоль плохой артефакт против арморных или миссов. А то в том виде, в котором инфа подана сейчас - что-то примерно (дезо топ 1, альтернативы ниже). Но если дезо такая панацея от всего, то зачем даже смотреть на альтернативы?)
А гайд очень хорош, лайк дал, давным давно.

Ты даже манту альтернативой линке указал, я вообще в паблике, кроме как самому так сделать, ни разу не видел других виверов с мантой первым итемом где она нужна, топ гайд на вивера, без вариантов)

Аватар пользователя

Дезоль ведь и в прям хорош на Вивере. Ну а насчёт героев с миссами, то тут МКБ без вариантов. Далее криты наверное ведь дезоль в лейте так себе артефакт, ибо -6 армора в лейте не решают. А на счёт ИБ ты прав немного исправлю. Следующий гайд будет на Найкса.

Аватар пользователя

Я пытаюсь сказать, что дезо+криты эффективны из-за усиления критов дезолем.
а вот после мкб делать бабочку профитнее, чем криты из-за того, что микробаш не критует, но выдает фиксированый урон, частота выпадения которого зависит от атакспика.

То, что дезоль лучший дмг артефакт на вивера - факт. Но против того же дк - 20 армора или 13 - разница не особо большая. В то время как мкб дает стабильный маг урон, не зависящий от брони.

А мкб покупается вместо дезоля, а не вместо критов, что очень важно. Я имею ввиду, что стоит пересмотреть пояснение первого финального запака.

Аватар пользователя

У кого-нибудь есть предложения по оформлению гайда.

Аватар пользователя

Без радика он довольно грустно фармит, а с жуками и горелкой от радика ты убьешь цель пока будешь её догонять.

Аватар пользователя

автор, для семи-керри ИБ доЪавь ещё атос. Он зверски контрит всех милишных керри - найксов, магин, вк и тд. Самый недооценённый и заЪытый итем, врятли от сапортов дождёшься его сЪорки, потому можно и самим если играем в керри-поддержку.

Аватар пользователя

Вроде все неплохо, только вот не помешало бы с в связи с последними изменениями кое-что исправить. Например воид теперь промахивается в куполе, джименейд атака теперь может активировать специальные эффекты типа крита, баша, микростана от мкб и тд и тп. Может еще что было, сейчас уже не помню

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кривые плюсы.Ты знаешь что такое бурст урон?У вивера его крайне мало.Сильный эскейп и живучий за счет скилов это одно и тоже.Не надо писать про его выживаемость 10 раз только другими словами.Самый интересный кэри?Во 1 кому как,для кого то и воид самый интересный.Во 2 это никак не может быть плюсом.

Аватар пользователя
Форум