Lina гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.50
16 + 1.50
27 + 3.20
13 - 31
1.24
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 891 1556
Мана 351 933 1609
Урон 40-58 85-103 137-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 670 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Carry - Nuker - Disabler

История

В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden), до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.

Способности

Dragon Slave

Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Борясь со скукой в выжженных пустошах Мизрула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Light Strike Array

Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Lina управляет энергией Солнца, заставляя воздух воспламеняться по ее воле.

Fiery Soul

Даёт бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда герой использует заклинание. Бонусы складываются друг с другом. Действует 10 секунд.
Способность: пассивная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
В танцующих языках огня Lina раскрывает присущий ей игривый характер, высвобождая свое внутреннее пламя.

Laguna Blade

Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Воздух вокруг Lina становится таким горячим, что он обжигает молнией любого врага, подошедшего слишком близко.
Lina by Tesstament1999

Всем привет, пользователи. В этом гайде я хотел бы написать, какая Лина должна быть по-моему мнению.

Dota-2-lina-600x300.jpg

Плюсы героя

1.Большой прирост интелекта.

2.В начале с прокаста убивает практически любого

3.Самый огромный магичский урон по одной цели.

4.При правильной сборке может играть почти любые роли.

5.Очень красивая моделька.

6.Благодаря пассивке может соперничать с керри.

7.Не считая m_icon.jpg , самая большая дальность аттаки.

Минусы героя

1.Без маны ничто.

2."Картонка"

3.Прокаст требует много маны.

4.В лейте мало чем поможет, да и вообще саппорт из неё так себе.

5.Без s_aghanims_scepter.jpg абсолютно бесполезна против m_icon.jpg и s_black_king_bar.jpg

6.Иногда бывает сложно попасть станом.

7.Отвратительная анимация атаки (но если поиграть, то привыкнешь)

8.Скорость ниже средней

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш нюк. Небольшой кулдаун, хорош для фарма и хараса оппонентов.

s_ability2.jpg - наш стан. После обновы теперь увеличивается длительность стана, что очень хорошо. Однако у него есть задержка в 0.5 секунды, поэтому иногда бывает им трудно попасть.

s_ability3.jpg - наша пассивочка. Где-то я читал, что она мало чем полезна. Это не так. Она как раз и делает из нас пулемёта, который стреляет огнеными шарами, а также увеличивает МВ. Однако в её на начальном (3ем) уровне надо вложить только одно очко, а остальные уже, когда достигнем максимального уровня.

s_ability4.jpg - тут говорить и нечего. Мы будем нести пиздец везде и всегда, ибо кулдаун дозволяет. Наносит огромный урон, а с s_aghanims_scepter.jpg после недавнего обновления может пробивать врагов, у которых иммунитет к магии, что теперь делает наш ульт очень опасным.

Описание скилл билда

Вы спросите, почему не стан на первом уровне, а дракончик? Я могу вам объяснить. На первом уровне вряд ли кто-то будет пытаться сделать FB, а с дракончиком вы можете немного подфармиться и подхарасить противника. Однако увлекаться сильно не стоит, особенно на миде или если вы каким-то чудом стоите соло хардлайн. Ведь мана, а особенно в начале, у нас не вечная. Далее, разумеется, качаем стан. На третьем качаем пассивку и уже, если вы с кем-то на одном лайне, можно попытаться сделать FB. Далее максите 1ый и 2ой, но на шестом, одиннадцатом и шестнадцатом забудьте взять ульт. Далее, когда уже 1ый, 2ой и 4ый(ульт) скилл прокачаны, все очки кидайте в характеристики и лишь на последних уровнях кидайте остальные очки в пассивку.

Но, как я говорил, вкусы у людей разные и у каждого в голове разные скиллбилды. Этот скиллбилд - просто моё мнение я его никому не навязываю.

Итем билд

Знаете, на вкус и цвет товарищей нет, поэтому я лишь напишу, какой из нужных нам итемов будет приносить нам пользу.

s_mekansm.jpg , s_arcane_boots.jpg - берём обязательно, если мы единственный саппорт в команде.

s_shivas_guard.jpg - вещь очень хорошая. И аура, и интеллект, неплохой нюк, и броня. Перфекто вещь)))

s_ethereal_blade.jpg - вещь хорошая на Лину, но дорогая. Если деньги есть, берите.

s_vladmirs_offering.jpg - брать его, если вы саппорт, чтобы у керри был лишний слот под более нужные арты.

s_divine_rapier.jpg - Помню, у меня был счёт 42 к 3. Когда мы подходили к вражеским баракам, я решил её купить. Было больно с дидалосом. Но я играл с другом, а он всего 2 дня, как играл. Вообщем, никогда не берите эту вещь на Лину. 1)Лина и так хрупкая. 2)Все враги сфокусируются на вас. Берите только, если против вас играют реальные раки и больше никогда.

s_phase_boots.jpg - можно взять, если у кого-то из саппортов уже есть Аркана.

s_power_treads.jpg - мне кажется, я буду единственным человеком, который не одобряет такие ботинки на Лину. Хотите больше урона с руки? Пожайлуста - s_phase_boots.jpg . Хотите больше маны? Пожайлуста - s_arcane_boots.jpg . Хотите быстрее бить с руки? Пожайлуста - s_ability3.jpg

s_tranquil_boots.jpg - могут быть полезными, но для нас они не нужны. Но я не сказал, что они прям для нас запретные, берите.

s_drum_of_endurance.jpg - обычно берутся после Аркан и Меки, если вы саппорт. Так что берите.

s_aghanims_scepter.jpg - после обновления стал более нужным, поэтому если вы не единственный саппорт, то собирайте сразу после ботинков.

s_dagon.jpg - почему-то многие не одобряют его на Лину, однако он для неё хорошо. Но брать его надо после Аганима и надо быть уверенным, что ни у кого из врагов нету s_black_king_bar.jpg

s_boots_of_travel.jpg - можно взять в лейте.

s_urn_of_shadows.jpg - тоже можно взять, если мы саппорт.

s_bottle.jpg - берём обязательно, если стоим на миде.

s_eye_of_skadi.jpg - предмет может быть и очень даже хорош, но очень дорогой. Вряд ли на него вы успеете нафармить. Но если будут деньги, то берите, ибо этот артефакт просто божественный.

s_daedalus.jpg s_shadow_blade.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg - можно взять, если вы собираетесь в керри, но от последнего для Лины толка сильного нету.

s_helm_of_the_dominator.jpg - А что?) Предмет хороший. Однако если вы каким-то чудом играете за Лину в СМ моде, то не берите его.

s_bloodstone.jpg - из нас получится что-то вроде полу-танка. Можно брать после Аганима.

s_blink_dagger.jpg - хороший итем, если вы хотите быть инициатором или вам просто надо догнать убегающих врагов.

s_orchid_malevolence.jpg - Сало, увеличение урона. Как отказаться от такой прекрасной палочки?)

s_rod_of_atos.jpg - мало, кто его собирает вообще, однако он может оказаться очень хорошим.

s_scythe_of_vyse.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg - хорошие дизейблы, к тому же второй недорогой и увеличивает наш МС.

s_veil_of_discord.jpg - не советую его брать на Лину. Берите тогда s_orchid_malevolence.jpg . От него и толку побольше.

s_refresher_orb.jpg - брать только тогда, когда опасный враг не умирает с одного прокаста.

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg - ну, вы поняли, о чём я). Про варды понятно. Дасты берём, если во вражеской команде есть инвизеры типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а также, если у врагов есть s_shadow_blade.jpg (Я само очевидность))))

Однако я вам говорю ещё раз, что у каждого свои вкусы, поэтому берите, что хотите.

Но у меня получилось несколько Итем билдов:

1.Лина-нюкер: s_arcane_boots.jpg s_dagon.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_shivas_guard.jpg или s_refresher_orb.jpg

2.Лина-саппорт: s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_rod_of_atos.jpg

3.Лина-керри: s_phase_boots.jpg s_daedalus.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg или s_shadow_blade.jpg и если в команде врагов много дизейблов и станов, то s_black_king_bar.jpg , а так ласт слотом берите, что хотите.

4.Лина-странность: s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_bloodstone.jpg s_dagon.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_blink_dagger.jpg

Тактика

Лина может встать на любой лайн.

Если вы пойдёте на мид, то купите себе s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . После покупайте себе s_bottle.jpg

На 6 ом уровне уже можно отправиться на ганк. Но перед этим восстановите себе здоровье и ману. Если у вас ганк удался, то идите снова на мид и фармитесь, пока ульта перезаряжается. Если вам тяжело стоять на миде, попросите кого-нибудь сделать ганк на мид, потому что ганк это не только то, что мидер должен ходить по лайнам.

Если вы единственный саппорт в команде и не идёте на мид, то ваш закуп будет таков: s_animal_courier.jpg (не забудьте на 3ей минуте её апнуть), s_observer_ward.jpg , s_healing_salve.jpg , [item=Tango] , s_clarity.jpg . Вард лучше ставить один на руне, которая к вам близка. Если руны, где поставлен вард, нет, то она в другом месте. На линии вам надо просто денаить своих крипов, что, играя за Лину, сложновато, и харасить врага автоатакой. Если стоите на лёгкой линии, не забывайте делать отводы. После получения 6ого уровня можно делать FB. Только делайте так, чтобы килл доставался вашему керри. Себе килл можете забрать, если керри просто не дагонит. Не забывайте, если вашего керри бьют, то хоть жертвуйте собой, но не дайте вашему керри умереть.

Если в вашей комманде есть ещё саппорты, то просите их купить куру и варды, а вы покупайте s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg . И если вы стоите на линии с саппортом, то вы можете фармиться и собираться в керри, хотя керри из вас будет так себе. И, даже если вы собираетесь в керри, вы не затащите всю игру без своей команды, не ходите одни, ибо Лина очень хрупкая.

Начиная с мид гейма советовательно уже ходить коммандой и понемногу пушить. Так же надо принимать участие в каждых замесах, ибо в них Лина со своим станом очень сильно поможет своей команде. Играя за Лину саппорта, постоянно прожимайте аркану и меку.

В лейт гейме нам уже категорически опасно ходить по-одному, особенно, если во вражеской команде уже есть нафармленные керри. Также со своим тиммейтом участвовать в замесах, и на этой стадии игры у вас всего одна цель - сделать прокаст и умереть. Так же, Играя за Лину саппорта, постоянно прожимайте аркану и меку, когда у союзников малое количество маны или жизни.

Можете посмотреть, как играл AdmiralBulldog на Лине

Друзья

Кто-то для нас друг, для кого-то мы друг.

Однако я могу рассказать про очень хорошие связки героев.

m_icon.jpg и m_icon.jpg сначала он кидает свой стан, затем мы, затем кто-то (не оба) ультует. Вообще против такой связки практически невозможно стоять.

m_icon.jpg и m_icon.jpg тоже связка очень хорошая. Сначала она даёт стан, потом 1ый скилл, мы в это время успеваем кинуть стан, дракончика и ультуем, тоже связка хорошая.

m_icon.jpg и m_icon.jpg тоже больно. Когда он закинет врага в "пузырёк", подсчитайте время и киньте стан. А потом, я думаю, вы сами знаете, что делать).

m_icon.jpg и m_icon.jpg тоже связка неплохая. Сначала она или мы кидаем стан, далее нюк и бьём с руки. Затем Венга свапается, а мы ультуем.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - если Винда хорошо попадёт станом, то мы делаем прокаст в кого-нибудь из врагов, а Винда ультует в другого( можно, конечно, и в одного). Если враг убежит, то Винда добьёт Повершотом, ибо радиус дозволяет.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - Бэйн ультует, мы в это время успеваем сделать прокаст, фраг обеспечен. Если у врага осталось мало хп, то Бэйн добьёт его 2ым скиллом.

m_icon.jpg и m_icon.jpg он "телекинэзит" так, чтобы враг упал на другого, мы станим, дракончика, рубик свой 2ой скилл, и мы в кого-нибудь ультуем. 1 фраг обеспечен, если повезёт, то даже два.

m_icon.jpg и m_icon.jpg его стан поможет нам кинуть свой стан. Но не кидайте сразу, как Свен кинул свой.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - его и наш нюки и дизейблы не дадут врагу спокойно стоять на линии.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - тут всё просто. Он берёт в сетку врага, и мы делаем прокаст. Очень хорошая связка, ИМХО.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - его зомби хорошо замедлят врагов, что упростит нам попадать станом, а следовательно, всем прокастом. К тому же, m_icon.jpg высосет с врагов всю силу, благодаря чему наши они будут разлетаться как щепки.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - он кинет 1ый скилл, мы делаем прокаст в почти забаррикодированного врага. Если Таск не попадёт s_ability1.jpg , то есть s_ability2.jpg .

Вообщем, у Лины связки хороши с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобным.

С Линой, по сравнению с её сестричкой, не очень много связок. Тут, конечно, не все. Если знаете ещё хорошие связки, отписывайтесь в комментах, я их добавлю.......может быть)))

Враги

m_icon.jpg - закидает дротиками и таверна.

m_icon.jpg - для него наш прокаст снесёт смехотворное количество урона, да и он из нас всё ману выжгет.

m_icon.jpg - стоять с ним на одном лайне просто невозможно. Высосет из нас весь интеллект и набьёт с руки.

m_icon.jpg - его прокаст и мы в ауте.

m_icon.jpg - сон, ульт ну и второй скилл и мы в таверне.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg для них мы будем ходячим куском мяса.

m_icon.jpg - не даёт стоять на линии как и ОД.

m_icon.jpg - если мы будем без s_dust_of_appearance.jpg и s_gem_of_true_sight.jpg , то он убьёт нас за 3 секунды.

m_icon.jpg - если не успеем скастовать какой-нибудь другой спелл после s_ability4.jpg , то мы умрём от своей же ульты.

m_icon.jpg - его ульт и всё...

m_icon.jpg - просто придёт под инвизом и всё. Особенно опасен с дагоном, который на него постоянно собирается.

m_icon.jpg - мы её конечно, легко убьём, но если она попадёт в нас стрелой, прыгнет, включит 1ый скил и будет бить с руки, то мы умрём.

m_icon.jpg - вначале он не опасен, не спорю, но если у него появятся фаст Диффузы, то просто поимеет нас всем своим кошачьим скопом.

m_icon.jpg - очень опаный враг. Если будем ходить в лесу одни, то нас убьёт.

m_icon.jpg - сначала кинуть ульт, затем молчанку и мы умрём.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - сами вряд ли что сделают, но если с ними кто-нибудь ещё, то можете расчитывать, что окажетесь в таверне.

Так я могу перечисливать много героев, ибо у нас не богатырская силушка. Для нас каждый герой и друг и враг. Исключение может составить простые саппорты типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , ибо сами они нам вряд ли что сделают.

Заключение

c43b0c3b706c4a8678943bb45a9d2979.jpg

В общем, если так смотреть, то Лина очень разнохарактерный герой и может в команде играть любые роли. Она подойдёт игрокам с любым скилом. Вообще, почему я сделал именно на неё гайд?

1.Первый герой, которым я играл.

2.Мне он очень нравится.

3.Я им постоянно играю.

И я хочу сюда впихать цитату одного человека.

"Подводя итоги в первую очередь отмечаю, что Лина проста в освоении т.к. не требует умения божественно фармить и таланта пианиста; всё её скиллы, разве что кроме стана, предельно просты в использовании. Конечно, против нормальных соперников, она редко когда в одиночку сможет затащить игру, но мощную поддержку оказать способна. В общем пикайте её, если хотите убивать кого-то с прокаста, всю игру "жечь" или же если вам просто нравятся левитирующие девушки с рыжими волосами :)"

Всем спасибо за просмотр. Если в этом гайде чего-то не хватает, отписывайтесь в комментах, я это запихаю в гайд.

Ах да, уважаемые пользователи. У меня такой вопрос. А есть ли у кого-нибудь на Лину Curls of Flame или Fire Lotus Belt. Если есть, то вы их меняете или нет, и если да, то что хотите?

Всем ещё раз спасибо за внимание) И не судите, пожалуста, строго. Всё-таки это мой первый гайд.

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
1 5 3 45 19 26

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июн 2014 в 09:41
0
Ставлю плюс, только предлагаю(если фарм хороший) вместо барабанов купить эзериал блейд(в билде лина-нюкер), что позволит даже в лейте неплохо раздамаживать
24 Июн 2014 в 09:50
0
Насчет маелштрома - отличный вариант для лины НЕ керри. Сам подумай, дикий ас из-за пасивы, ас от предмета, урон от нюков и молний. Она будет вносить такой дикий дамаг, что просто огого. В такую сборку заедет тот же пт, для большей ас, барабаны, скорости мало, но еще хп и мана, ну и мидас, если купили арканы на 5 минуте, а потом еще и мидас на 15.. А так неплохо
24 Июн 2014 в 09:51
0
Еще против рики форс нужен, вместо дагера
24 Июн 2014 в 10:35
0
У Лины отличная связка с Бейном(причём как на первых уровнях, так и после получения ультов), со Свеном и с Рубиком. Ещё с нагой тоже неплохо в начале.

Касательно связки с кристалкой. Никогда(!) не надо давать нову сразу после колбы(стана см)!
Колба-стан лины-нюк лины-нюк см-бьём с руки. Если не хватает, то всаживаем ульт. Смысл в том, чтобы время замедления не пересеклось со временем станов.
Даггер+еул+стан - отличная возможность зацепить врага.
А дагон плох тем, что забирает лишнюю ману. Лина-нюкер против более-менее разумных соперников смотрится плохо. Рано или поздно всегда настанет момент, когда с прокаста убить уже не получается, а другим способом лина не может убить, и не может толком команде помочь. Потому что у неё дагон вместо того же хекса\эзериала\еула\мйолнира и т.д.

P.s. спс за цитирование послесловия моего гайда:) приятно
24 Июн 2014 в 11:29
0
Еул для нее маст хэв, т.к. мс + реген мп+ комба под стан+ цепляет+ сэйвит. Идеальный итем. И собирать аганим сразу не нужно.
Не вижу смысла тарить лину в мэйн керри. Т.к. в основном, важная часть файта идет 2-4 секунд. Мы только успеем сделать прокаст и сделать пару тычек с руки. Для семи керри достаточно будет прикупить дейдалус или мьелнир.
24 Июн 2014 в 13:52
1
Неплохой гайд. Пожаловаться можно только на тактику, потому что первый дрегон слейв дамажит слишком мало, и при этом стоит приличного кол-ва маны. Всегда стоит качать стан, и я не раз в этом убеждался.
24 Июн 2014 в 15:08
1
Про дракончика - бред, стан полезнее этого мизерного урона на 1 лвле;
6.Иногда бывает сложно попасть станом.
5.Очень красивая моделька.
ясно
24 Июн 2014 в 17:21
0
что делает морта и тер во врагах,вначале с прокаста падают
25 Июн 2014 в 04:35
0
>морта
25 Июн 2014 в 12:53
0
На 6ом лвле у Террорблэйда есть ульта, которая меняет здоровье, а мортра, если ей повезёт, убьёт нас с критов.
25 Июн 2014 в 13:09
0
У террора один из самых низких, если не самый, запасов хп. Он на начальных уровнях для Лины просто сладчайшая цель. Про ульту это всё глупость - если у него нет нормального фарма, то его ваншотить можно практически, никакая перемена хп не спасёт. А если он отожрался, то тут с Линой тупо никакой связи нет.
Где никс во врагах-то?:)
25 Июн 2014 в 14:05
0
Прошу прощения, добалвю :)

А вообще, спасибо всем, что покритиковали) Никаких комментов типа "Рак, твой гайд гавно, удали доту, сборка гавно".
26 Июн 2014 в 00:02
0
Я бы сказал что морта терор войд и прочие лоу хп кери , мясо
26 Июн 2014 в 00:03
0
Лина + скорп свен , одни из лучшых связок
27 Июн 2014 в 09:44
0
"3.Самый огромный магичский урон по одной цели."
Haiyah!
The Seal of Avilliva upon you!
Kro'kara!
Mystic flare!
The light of pain upon you!
Share the light of agony!
Gor'kurroh!
27 Июн 2014 в 15:59
-1
>>>>>>шестом, одиннадцатом и шестнадцатом забудьте взять ульт.
Лол.
>>>>>>>3.Самый огромный магичский урон по одной цели.
*Здесь был фейспалм Драгонаса, Акаши, Пугны и Тинкера"
>>>>>>>>>>Самая большая дальность атаки за исключением Снайпера.
Забыли про пассивку Ланаи ^^
27 Июн 2014 в 16:12
0
ЭЭЭЭмммм...шта? У Ланаи с пассивкой будет большой рейндж атаки?
Про ульт не понял. Вроде, как у меня на всех (кроме 16ого, промахнулся) показано, что ульт надо качать.
А маг.урон....мне надо было правильнее написать Ульт, наносящий Самый огромный магичский урон по одной цели.
27 Июн 2014 в 17:14
0
Блин, фейл, я совсем забыл, что без пасивки у ланаи только 140 ренджа ХД. Извиняюсь. И да, Скаи тоже по большей части ультуют только в одну цель, вливая дмг больший, чем лина с грейженной ультой, это так, к сведенью.
Про ульт у тебя опечатка- "забудьте взять ульт". Помоему тут должно быть "не забудьте взять ульт"
01 Июл 2014 в 11:06
0
Лагуна с аганимом - 1250 дмг.
Мистик флэйр - 1400.
27 Июн 2014 в 16:26
0
По поводу билда. Не соглашусь с прокачкой пассивки на последних лвлах, так как это единственный эскейп потенциал Лины.
Сборкой: если в тиме есть другие кастеры, к примеру Акаша с Драгонасом, то худ просто необходим, так как он недорогой, дающий немного характеристик и активка, которая пошлёт куда подальше встроенных 25% маг.резиста у врагов. В начальный закуп можно добавить перчатку\мантию, с последующим грейдом в талисман\брейсер и базилку, неплохо так помогающую на начале.
К связкам добавьте Ская и Пугну, так как с ним можно ходить и убивать ещё до получения ульты. Во врагах они кстати тоже должны быть. Напоминаю про Инвокера, который в большистве билдов просто разберёт Лину на запчасти. Ещё можно добавить Акашу, от которой ты просто не убежишь, если не успеешь дать свой собственный прокаст. Есть ещё неприятная Темплар Ассассин, которая разнесёт тебя в щепки, наплевав на твой прокаст, за счёт своих щитов. Вспоминаем про линку, которую Лине вообще нечем сбивать и про манту, которую можно прожать и уйти от ульты. Бристл и Вайпер обеспечат Лине адский харас на лайне и частые прогулки на в таверну. Омник тоже не самый приятный враг для неё. Тини с Кентом тупо разберут на куски. Так же есть ребята собирающие обратку, об которую по неосторожности можно самоубится. А ещё есть народ, собирающий оркид против прокастеров и которые сами за эти 5 секунд порвут на куски. Есть ещё пайпа, которая даже при наличии у Лины Худа обеспечит ей просранный в никуда прокаст.
Есть ещё Лина-пушер, в связке с любым другим пушером. Качаемся через пассивку, в инвентаре арканы, барабаны, Некры, аквилка, мека и прочее.
У меня всё. :3
28 Июн 2014 в 13:01
-3
"Пассивку нужно взять на 1 раз" и "Без аганима абсолютно бесполезна против лайфстилера и бкб " - дальше не читал, спасибо за бесполезный гайд.
29 Июн 2014 в 13:51
-1
Да? Ладно, расскажи, как Лина убивает Лайфстилера без Аганима или того, у кого БКБ, да и вообще, что она им делает без него?
Не знаешь? Спасибо за бесполезный пост.
03 Июл 2014 в 00:39
-1
А я тебе расскажу, как Лина отрывает им лица с прокаченной на 4 пассивкой на 7 лвл'е с максимальной скоростью атаки после 3 кастов на 10 секунд. Купи ей фазы и майлстром и никакие бкб не помогут - единственная проблема в нехватке хп, что решается блудстоуном/вангвардом/и т. д. Еще можно какой нибудь побег/инициацию взять, аля Шедоу блэйд/блинк дагер. А дальше таришь все на дамаг, после бкб само собой. Всегда больно смотреть когда люди просто не понимают очевидных плюсов героя и купив откровенные юзлесс предметы говорят "То-то и то-то бесполезно, я пробовал". Как пробовал так и получалось. Дело скорее всего в кривости рук, или же в зауженном кругозоре и ограниченности мышления. Мой тебе совет, знаток Лины - играй лучше на Рилай - купил вардов и все будут тобой довольны. И никакой тебе ответственности за затаскивание катки -ну чем не жизнь!
28 Июн 2014 в 13:19
1
Легион командир тоже хороший союзник дуэль+наш прокаст+ее урон с руки мы гарантированно забираем Лоу хпшных часов и Керри врага на ранних уровнях
28 Июн 2014 в 13:20
0
И во враги можно добавить ланаю, с помощью щитков может пережить весь наш прокаст
30 Июн 2014 в 06:31
0
На 1ом берем драгон слейв. Ясно Понятно. Зачем же нам стан? Мы и без него отобьемся, если что.
И кстати, тебя пугонька поимеет. Вжик-вжик и все
01 Июл 2014 в 20:26
0
фейзы, бладстоун, аганим = изи вин
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
16

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?