Clockwerk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 2.90
13 + 2.30
17 + 1.30
31 - 33
1.82
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1377 2308
Мана 221 458 887
Урон 55-57 96-98 145-147
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 70/55/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Введение.

Здравствуй, читатель этого гайда. Здесь ты узнаешь все о плюсах и минусах Ратлтрапа, он же Клокверк, о предметах, которые будут полезны этому железному парню, о его друзьях и врагах, и так далее. m_icon.jpg

Плюсы Клокверка.

+ Мобильность (немаленькая скорость и ультимейт, что позволяет ему инициировать)

+ Просто великолепный прокаст, который с легкостью может уничтожить одиночные цели.

+ Неплохой запас здоровья.

+ Ракета, которую можно использовать как вард, то есть пускать ее на руны периодически, либо в качестве разведки, также можно использовать еее как харасс врагов или фармить ей слабых и средних крипов.

Минусы Клокверка.

- Маленький прирост интеллекта, едва хватает на прокаст.

- Достаточно сложные в освоении скиллы, к примеру, можно промазать ультом или помешать своим союзникам шестернями...

Комментарии к скиллам героя

Первый скилл, Battery Assault s_ability1.jpg

Ну, тут и говорить нечего. Просто кошмарный урон на максимальном уровне(1250), минибаш, который позволяет сбивать применяющиеся ульты, целых 10 секунд длительность.

Второй скилл, Power Cogs s_ability2.jpg

Замечательная стена из шестерней, которая позволяет расправиться с врагом один на один, убежать, либо же закрыть толпу и позволить вашим союзникам сделать все за вас. Враги в ужасе, союзники вас хвалят. Профит!

Третий скилл, Rocket Flare s_ability3.jpg

Многофункциональная ракета. Как я уже упоминал в плюсах, ею можно разведывать, к примеру, вражеские ганки, проверять руны, фармить лес и даже добивать 100хпшных убегающих врагов, что к слову достаточно сложно.

И наконец ульт, Hookshot. s_ability4.jpg

Вот оно! Вот то, что делает клокверка одним из лучших инициаторов в доте! 70/55/40 секунд перезарядки*, 2000/2500/3000 расстояние применения! Представьте только, фармит к примеру Леорик. Все спокойно. И ТУТ ВДРУГ ВРЫВАЕТЕСЬ ВЫ РАЗРЫВАЕТЕ БЕДНОГО СКЕЛЕТА НА ЧАСТИ КРОВЬ ВЕЗДЕ! Или же, идут враги толпой убивать. Идут себе, и тут ВДРУГ ВЛЕТАЕТ КЛОКВЕРК ПЯТЕРЫХ ЗАКРЫЛ БЛЭКХОЛ РАВЭЙДЖ ДАРКСИР СО СВОЕЙ СТЕНОЙ РАМПЕЙДЖ!

*С аганимом s_aghanims_scepter.jpg длительность перезарядки - 12.

Описание скилл билда

На первом уровне надо качать ракету. s_ability3.jpg Ей можно проверить, ганкают ли враги, ну и все остальное что я там говорил. Максим в первую очередь первый скилл s_ability1.jpg . Убивать будем на раз. Желательно на 4 уровне вкачать стену s_ability2.jpg , чтоб можно было сделать First Blood, да и вообще убежать можно будет если что. Ульт s_ability4.jpg , соответственно, качаем при первой возможности, то есть на 6, 11 и 16 уровнях.Стату - только тогда, когда кроме нее качать будет уже нечего. Клокверк особо в улучшении статистики не нуждается.

Итем билд

Начальный закуп будет одно танго, одна фласка, перчатку за 150, куру, если ваши тиммейты "молодцы" и пикнули 4 керри и одна ветка для хорошей игры(олдфаги поймут.) s_healing_salve.jpg

До десятой минуты у вас должны быть Phase Boots. s_phase_boots.jpg Не успели? Плохой вы клокверк, значит. Либо команда виновата.

Первым нормальным предметом у нас будет Blade Mail. s_blade_mail.jpg Если он будет в пределах 15-18 минут - смело прыгайте во врагов(одиночных). Затем берем либо Vanguard s_vanguard.jpg , для большей выживаемости, либо Aghanim's Scepter. s_aghanims_scepter.jpg Лично я отдаю предпочтение Аганиму.

К мидгейму у вас должны быть такие вещи: s_blade_mail.jpg s_vanguard.jpg s_phase_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg Далее можно Heart of Tarrasque s_heart_of_tarrasque.jpg или Radiance s_radiance.jpg , чтобы уж совсем изничтожить пакостливых врагов. А там уж можно собирать что угодно, хоть дагон. Победа гарантирована.

В общем, к концу игры у вас должен быть примерно такой затар: s_blade_mail.jpg s_phase_boots.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_vanguard.jpg s_radiance.jpg

Тактика

Изначально лезть никуда не надо, разве что на мид, если нет другого мидера. Если вы пошли на мид, то можно спокойно фармить, особенно если против вас какой-нибудь пудж m_icon.jpg или эмбер m_icon.jpg Когда получаете 4 уровень, можно попробовать кого-нибудь убить, желательно чтоб ваш товарисч по линии был со станом. Если же вы стоите один, то не стоит, разве что только у врага нет эскейпа и у него меньше здоровья чем у вас. На шестом уровне начинаете ганкать, сразу же. Клокверк ганкер прекрасный, можно периодически ходить туда-сюда и убивать слишком наглых врагов. ВНИМАНИЕ! Если у врага есть какой-либо эскейп m_icon.jpg m_icon.jpg , то на них нападать надо исключительно с тиммейтами. В толпу стоит лезть только если вы уверены в том, что команда вас поддержит, а не бросит одного против четырех. Потихоньку гнете, таритесь, дальше гнете. Вообще, игра за Клокверка довольно интересна, потому что игра за него зависит от скилла, а не рампаги нажатием правой кнопки. В мидгейме вы должны уже убивать всех лично. КАЖДОГО. Если не получается, убивать нужно интенсивнее. Вещи у Клокверка появляются в основном не от фарма, а от убийств, так что старайтесь постоянно держать врагов в напряжении и периодически карать их там и сям. Сносите, побеждаете. Готово! Победа за вами! Маленькая хитрость: если у врага есть эскейп, сначала нападите просто так, без ульта. Затем, когда враг использует свой эскейп ( s_ability2.jpg Blink Queen of Pain, например) и способность окажется в перезарядке, можете смело ультовать. Враг уже никуда не денется.

Друзья

Друзья у клокверка - все герои с массовым станом. К примеру:

Tidehunter m_icon.jpg

Sand King m_icon.jpg

Earthshaker m_icon.jpg

Elder Titan m_icon.jpg

И другие.

Враги

А враги - все герои с эскейпом, и еще Disruptor отдельно, из-за его второй способности Glimpse s_ability2.jpg , который может свести наш ганк на нет.

Storm Spirit m_icon.jpg

Faceless Void m_icon.jpg

Anti-Mage m_icon.jpg

Ember Spirit m_icon.jpg

И другие.

Заключение

Итог таков: Клокверк великолепен, прокаст просто нечто, Войд не контрится.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
1 5 2 26 8 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июн 2014 в 09:34
1
Отличный гайд, пиши еще!
24 Июн 2014 в 11:28
-1
Спасибо.
24 Июн 2014 в 11:28
1
Добавь картинок, это сделает гайд более читабельным. В итембилде ты написал: "Начальный закуп будет одно танго, одна фласка, перчатку, куру", но перчатка стоит 500 голды, значит ты имел ввиду гантельку за 150. Сам по себе гайд маловат, сделай тактику побольше, добавь альтернативный скиллбилд и итембилд.
24 Июн 2014 в 14:37
-1
Уже занялся этим.
24 Июн 2014 в 11:36
-1
оформить бы, да дополнить.
24 Июн 2014 в 11:48
-1
Понимаете, я писал с телефона, там трудно писать эти ББ-коды. Я уже оформил, жду ответ модератора.
24 Июн 2014 в 12:48
-2
Бред. Нужно брать коги первым - так как герой оффлайнер и могут загангать. Далее уже батарейки максить. А РАКетки они не к чему, только чтоб подсветить и хукануть
24 Июн 2014 в 13:09
-1
А еще ей можно блочить спауны, но ты об этом не знаешь, лсик
24 Июн 2014 в 15:06
-1
Напряг радик 3 слотом
24 Июн 2014 в 16:26
1
гайд ниочемный. Во-первых, скиллбилд клокверка зависит от кол-ва противников на лайне. Если против тебя стоит трипла - ну давай, макси и дальше 1 скилл, который тебе 3,14здец как поможет на стадии лайнинга. Во-вторых, нах%я качать первым ракетки? Ты что, обдолбался? Нормальные клокверки качают первым когги, т.к. от блока крипов зависит твое стояние на лайне, т.к. ты не знаешь, сколько героев против тебя будут стоять. Это не гайд, это черновик очередняры, которая возомнила себя батькой на клокверке
24 Июн 2014 в 16:48
-5
Может, ты и прав. Но когда я играю так, как я написал, я обычно побеждаю. И решил рассказать народу о том, как это сделать.
24 Июн 2014 в 23:37
1
покажи свой дб, как ты там божишь на клоке, я хочу это видеть :DDDDDDDDDD
24 Июн 2014 в 16:55
-6
Закрой свою пасть, 12-и летняя дурочка, которая думает, что в праве оскорблять и учить незнакомых ему людей -_-
24 Июн 2014 в 17:06
0
оффнись, пуджепикер с винрейтом 42%. Тут твое мнение никого не интересует
24 Июн 2014 в 16:55
2
гайд говно, скилбилд говно, итембилд говно
24 Июн 2014 в 18:06
-4
Поконкретнее нельзя, что не так? А так пошел на хер!
24 Июн 2014 в 18:59
2
Все не так, не пиши гайды. Гайд говно.
24 Июн 2014 в 19:12
2
Гайд не читал т.к. ужасно выглядит, такое читать невозможно. Но по комментам и так ясно, что ты рак.
p.s. Не агрись на критику, а то похож на обиженную маленькую девочку.
24 Июн 2014 в 21:30
-3
Какая нахрен критика? Он просто сказал "говно", это критика? Критика - это если он конкретно описал бы что не так!
24 Июн 2014 в 19:22
1
Гайд ужасный. Коги на 4 лвл это полнейший пиздец, иди учись играть, поднимай ммр и не делай больше гайды
24 Июн 2014 в 21:30
-3
Чем тебе не нравится это?
24 Июн 2014 в 21:35
-1
Потому что если ты стоишь соло на соло, тебе эта ракета нихуя не поможет, когами можно выжигать ману и избегать гангов. Тебя до 4 лвл износилуют
24 Июн 2014 в 23:35
-1
парень играет за куру, он не понимает что такое клок и харда, не говоря уже обо всем остальном, не спорь с раком, это бесполезно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Lezeron
61

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?