как играть за саппорта тактика Dota 2

Содержание
1. Вардинг 2. 3. 4. 5. 6.
как играть за саппорта

05 Авг 2012 в 20:58

58146

51
Введение

support.jpg

И так, для начала определимся кто такой саппорт. Саппорт - это перец который ходит за тобой по пятам всю игру оказывает поддержку в нашем не легком деле, т.е. его главная задача не рвать и метать, а хилить и защищать)

Эсли вы увидели СМку с s_blink_dagger.jpg и s_aghanims_scepter.jpg то это не саппор, а урод не хороший человек)

На роль саппорта луче всего подходят

Спойлер
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
не то чтобы только они, просто первые кто попались в голову при слове саппорт.

P.S. гайд пишется под стандартную игру 5х5 под ап.

Начальный затар и основные цели

И так, мы выбрали нашего саппарта, стоим и прохлаждаемся около колодца, и что делать дальше? В общем то надо для начала определиться с тем что мы должны делать в игре и что от нас ждут как от саппорта. А это во первых вардинг(и я говорю не только про Observer, а и про Sentry они тоже нужны будут от вас если против вас будут инвизеры), а во вторых разнообразные виды поддержки(станы когда догоняете\убегаете, мека, тп(чен) и т.д. одним словом все что поможет вашему тиммэйту догнать, убить и убежать)

Для начального затара есть только один обязательный итем и это...нет не хилка, хотя она не когда не бывает лишней) это s_observer_ward.jpg (про что?куда?зачем? потом расскажу) затем покупаем s_animal_courier.jpg (он нужен не только нам, поэтому отдаем конроль всем союзникам и уже потом купим к нашему курьеру s_flying_courier.jpg , так или иначе он нужен нам что бы не сходить с линии, ни нам, ни нашим союзника, это тоже основной предмет, ибо без него мы будем сильно проигрывать по качу) такс посмотрим что у нас осталось...купим 2х s_iron_branch.jpg в дальнейшем из это соберем s_headdress.jpg и s_buckler.jpg что потом за небольшую плату превратиться в s_mekansm.jpg и на оставшееся день можно купить или s_healing_salve.jpg или [item=Tango](разницы как таковой то и нет, но я обычно беру бутылку) и остается у нас 47 копеек, а значит мы бомжи пора идти на лайн, идем мы правда не к последней вышке, а ко второй ибо мы должны заблочить мобов, мы же не нубы для лучего фарма)

Вардинг

Как я и обещал рассказываю что и почем про Observer Ward.

s_observer_ward.jpg (Стоимость – 200 золота, при покупке вы получаете сразу 2 варда. Каждый вард действует 6 минут. В магазине максимум может находиться два комплекта observer вардов. После покупки обоих комплектов, необходимо 6 минут, чтобы варды снова стали доступны для покупки в магазине.)

зачем они? куда их ставить? они нужны нам для того что бы наш противник писал нам "мх ебаное" видеть руны и контрить их, видеть когда они сходят на рошу, видеть их ганг и т.д., поверьте противникам не очень удобно играть когда каждое их движение видите вы и ваши союзники. И не стоит забывать что у них есть такое свойство как "время действия" т.е. поставили через 6 минут пришли поставили ещё, иначе от них не будет толку. Тыкать нужно не абы как, а грамотно так сказать, их у нас всего 2 штуки. Да еще и вариантов много, но выбирать вам, ведь тут зависит все от стиля и команды, как противника, так и вашей.

1) Вард в лесу Dire (Тьмы)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMWEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMWIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMWIuanBnIiAvPg==

И что нам даёт такой вард? Дает хорошую видимость реки и верхней руны, а также лагеря нейтралов. Мало того что мы видим руну и кто к нам идет мы ещё можем гангануть лесника.

2) «Магазинный» вард Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMmEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMmIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMmIuanBnIiAvPg==

Ну а этот дает очень широкий вижен реки и руны, но большая его часть бесполезна. Тогда почему я его показываю вам? Это запасной вариант первого варда, допустим бывает если против вас не раки ставят туда s_sentry_ward.jpg и контрят вард, этот же менее часто используется и поэтому его редко контрят.

3) Верхняя руна + мид со стороны Dire (Тьмы)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfM2EuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfM2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfM2IuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfM2IuanBnIiAvPg==

Чем она так хороша? А тем что дает видимость верхней руны и возвышенности на стороне Radiant, не плохо помогает для контроля крипа.

4) Верхняя руна + мид со стороны Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNGEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNGIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNGIuanBnIiAvPg==

Аналогичен 3 варду, только этот используется Dire.

5) Лагерь древних нейтралов + верхняя руна

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNWEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNWIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNWIuanBnIiAvPg==

Дает намного больший вижен, чем 4 вард, показывая лагерь древних нейтралов и верхнюю руну, но не используется до средней стадии игры. Ведь во время раннего фарма на линиях никто не способен убить древних нейтралов. В начале игры 4 вард будет немного полезнее, но позднее стоит однозначно делать выбор в пользу 5 варда.

6) Нижняя руна + река со стороны Dire (Тьмы)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNmEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfNmIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfNmIuanBnIiAvPg==

Дает хорошую видимость входа в лес Radiant, что защитит вашего лесника, но для сил Света есть альтернативы получше. Поэтому данная точка преимущественно используется Dire для защиты соло мид героя от ганков с нижней линии и из леса Radiant. Кстати не ставьте его прямо на край обрыва ибо если вы это сделаете, то сделаете его очень уязвимым к контр вардингу, ведь популярный centry вард на реке, обнаруживающий варды 7,8 и 10, будет в этом случае видеть и этот вард.

7) Рошан + нижняя руна стороны Dire (Тьмы)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfN2EuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfN2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfN2IuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfN2IuanBnIiAvPg==

Эквивалент варда 1, только полезен для Dire. Дает видимость лагеря нейтралов, руны и входа в лес Radiant и роши, так что его буду частенько контрить, а вот 1-й вард не так часто. Кстати если его поставить выше то лагерь не будет видно.

8) Рошан + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfOGEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfOGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfOGIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfOGIuanBnIiAvPg==

Альтернатива 7 варду для защиты лесника Radiant. Дает лучший обзор входа в лес Radiant, немного лучший обзор подхода к Рошану, но не показывает лагерь нейтралов. Так же популярен как и 7-й вард поэтому часто контрится...

9) Лес Radiant + нижняя руна

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfOWEuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfOWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfOWIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfOWIuanBnIiAvPg==

Еще одна альтернатива 7 варду, которая наилучшим образом подходит для защиты лесника Radiant. Данный вард дает вижен прохода к лагерю самых слабых нейтралов. Явным плюсом я считаю то что этот вард не так часто контрится, минус конечно в том что маленький вижен на речку. Кстати ставить его очень удобно, т.к. там есть черепашка)

10) Нерабочий вард на нижнюю руну + блок нейтралов из дота 1

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2Y3YVR5LmpwZyIgYWx0PSJmN2FUeS5qcGciIC8+

Сам я не играл в дота2, но вот несколько знакомых уже играют и поделились такой инфой что нейтралку сдвинули и теперь этот вард не блокирует респ нейтралки =(

11) Вард в лагере нейтралов + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTFhLmpwZyIgYWx0PSJkb3Rhd2FyZGd1aWRlXzExYS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9wcm9kb3RhLnJ1L3VzZXJmaWxlcy9pbWFnZS9tb3JmL3dhcmRpbmcvZG90YXdhcmRndWlkZV8xMWIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTFiLmpwZyIgLz4=

Блокирует появление нейтралов, что очень портит жизнь леснику Radiant. Кроме того, дает обзор на руну и неплохой обзор как реки, так и части леса, предотвращаю ганки нижней линии.Ставить, я думаю, луче его как можно выше для большего вижена. Кстати не забывайте что этот вард очень палевный нихуясе нитралки нету поэтому быстро контрится, но зато быстро находится лесник)

12) Вард на нижнюю руну + блок левых нейтралов со стороны Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTJhLmpwZyIgYWx0PSJkb3Rhd2FyZGd1aWRlXzEyYS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9wcm9kb3RhLnJ1L3VzZXJmaWxlcy9pbWFnZS9tb3JmL3dhcmRpbmcvZG90YXdhcmRndWlkZV8xMmIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTJiLmpwZyIgLz4=

Аналогично 11 варду, дает вижен нижней руны и предотвращает лесные ганки, также блокирует довольно сильных нейтралов, которых любит переманивать коза и чен, хоть из-за этого и палится, но он не совсем стандартный, поэтому думаю они найдут его не сразу, а пока будут искать можно будет и гангануть))

Кстати его очень трудно поставить так как чуть-чуть правее и лагерь нетралки не будет блочится, чуть-чуть левее и будет хуже вижен на север так что остается только надеяться на высшую силу набитую руку)

13) Анти-ганк + нижняя руна со стороны Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTNhLmpwZyIgYWx0PSJkb3Rhd2FyZGd1aWRlXzEzYS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9wcm9kb3RhLnJ1L3VzZXJmaWxlcy9pbWFnZS9tb3JmL3dhcmRpbmcvZG90YXdhcmRndWlkZV8xM2IuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTNiLmpwZyIgLz4=

Данный вард даст вижен абсолютно любого героя, пытающегося заганкать вас из леса или с реки. Решили обойти, а вот хрен вам! Кстати не советую ставить его прямо на край уступа, т.к. вижен становиться хуже. Очень популярен, так что часто контрится.

14) Читерский вард Dire

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTRhLmpwZyIgYWx0PSJkb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE0YS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9wcm9kb3RhLnJ1L3VzZXJmaWxlcy9pbWFnZS9tb3JmL3dhcmRpbmcvZG90YXdhcmRndWlkZV8xNGIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTRiLmpwZyIgLz4=

Дает обзор сразу 2 лагерей нейтралов и вижен огромной области позади Т2 товера. Кстати луче его ставить левее белого рисунка на скале, что бы иметь обзор слабой нейтралки.

15) Читерский вард Radiant

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcHJvZG90YS5ydS91c2VyZmlsZXMvaW1hZ2UvbW9yZi93YXJkaW5nL2RvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTVhLmpwZyIgYWx0PSJkb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE1YS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9wcm9kb3RhLnJ1L3VzZXJmaWxlcy9pbWFnZS9tb3JmL3dhcmRpbmcvZG90YXdhcmRndWlkZV8xNWIuanBnIiBhbHQ9ImRvdGF3YXJkZ3VpZGVfMTViLmpwZyIgLz4=

Дает обзор одного лагеря нейтралов и всех действий сил Света при пуше вышки на миде или снизу от Dire. Кстати опять таки до меня дошла инфа что он больше не блокирует спаун нейтралки, грустно не правда ли? =(

16) Соло топ для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE2YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xNmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE2Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xNmIuanBnIiAvPg==

Этот вард даст вам небольшой вижен как реки, так и участка за лесом, предотвращая все возможные ганки. Забудь о пуле крипов, так как он блокирует их респ.

17) Dire против агрессивной линии на топе

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE3YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xN2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE3Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xN2IuanBnIiAvPg==

Вард полезен для Dire и используется для предотвращения ганков с ТП или реки. Кстати не советую его ставить ближе к речке, т.к. он нам нужен не для этого, а для того что бы видеть ганг с тп, это более важно для нашей жизни ^_-

18) Анти-ганк для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE4YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xOGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE4Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xOGIuanBnIiAvPg==

Этот вард дает обзор сразу 4 часто используемых проходов, а также вижен героев, фармящих любой из двух ближайших лагерей нейтралов. Довольно часто используется так что осторожно контроль) Кстати там могут ослабить вижен деревья так что можно их срубить, убить неверных! =)

19) Мид Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE5YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xOWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzE5Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8xOWIuanBnIiAvPg==

Даёт четкий вижен рампы Dire, обеспечивая игроку Radiant преимущество в добивании крипов и харасе. Но он не особо хорош, он поможет только для того кто будет вечно пытаться убить своего оппонента.

20) Анти-Рошан для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIwYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIwYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMGIuanBnIiAvPg==

Заметив всю команду Dire, проходящую в этом месте, вы сразу поймете, что они идут на Рошана. И выдвигаемся меситься =) ну или просто видим что урас идет к рошану и приходим убиваем, добиваем и уходим)

21) Мид Radiant (Света)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIxYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIxYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMWIuanBnIiAvPg==

Полная копия варда 19 по функциям, только полезна для Dire.

22) Мид + низ Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIyYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIyYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yMmIuanBnIiAvPg==

Альтернатива 19 варда для Radiant. Этот вард, помимо всех функций 19, дает намного больший обзор реки и фактически защищает соло-героя от ганка с нижней линии. Кстати ставить его луче прямо на углу уступа, иначе его увидит башня =(

23) Мид + низ Radiant (Свет)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIzYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yM2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzIzYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yM2IuanBnIiAvPg==

Полная копия варда 22 по функциям, только полезна для Dire.

24) Анти-засада возле Т2 вышки Radiant по миду

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI0YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI0Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNGIuanBnIiAvPg==

Вард напоминает 20 по своим функциям. Он не дает много вижена, поэтому достаточно всего одной картинки, чтобы его показать. А вторая картинка здесь для того, чтобы оценить, что видят игроки Radiant без этого варда. Именно в этой позиции будут собираться инициаторы Dire при пуше Т2 товера по миду.

25) Radiant против агрессивной нижней линии

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI1YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI1Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNWIuanBnIiAvPg==

Полная копия варда 17 по функциям, только полезна для Radiant.

26) Radiant против агрессивной нижней линии №2

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI2YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI2Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yNmIuanBnIiAvPg==

Альтернатива 25 варда, которая не дает обзора вышки, что затрудняет вашу своевременную реакцию на ТП ганки. При этом дает лучший обзор реки и участка за лесом. Так что этот вард луче подходит если против вас лесники.

28) Анти-пул для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI4YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yOGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI4Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yOGIuanBnIiAvPg==

Предотвращая появление крипов и пулы со стороны Dire. Тут главное не поставить вард слишком далеко от нейтралки, иначе они не буду блочится, на картинке это максимум расстояния.

29) Анти-пул сильных нейтралов для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI5YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yOWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzI5Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8yOWIuanBnIiAvPg==

В отличие от 28 варда, этот можно использовать, играя за любую из сторон, ведь этот лагерь может пулить кто угодно. К тому же блочатся сильные нейтралы, поэтому чену и козе придется долго ждать пока реснуться другие =)

30) Лесной анти-пул для Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMwYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMwYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMGIuanBnIiAvPg==

Альтернатива 28 варда, которую сложнее обнаружить. Данный вард ещё и дает обзор входа в лес, защищая верхнюю линия от ганка, а также вижен лагеря сильных нейтралов, позволяя контрить фарм вражеского лесника. Кстати ставить его надо четко левее от факела.

31) Анти-лес Dire (Тьма)

Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMxYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMxYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMWIuanBnIiAvPg==
Полезен для агрессивной команды Света, которая собирается ганкать лесника Dire с первых же минут. Вард дает четкий обзор двух лагерей нейтралов. Кстати можно использовать рампу как ориентир и ставить вард прямо над ступеньками.32) Древние нейтралы Dire (Тьма)
Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMyYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMyYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zMmIuanBnIiAvPg==
Силам Тьмы этот вард пригодится против героев, которые любят забегать за тавера. Силам Света он пригодится при пуше Т2 башни по низу, а также для предотвращения фарма древних нейтралов соперником. Кстати ставится таже как и 31.33) Анти-ганк для Radiant (Свет)
Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMzYS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zM2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzMzYi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zM2IuanBnIiAvPg==
Даёт обзор трёх часто используемых проходов и реки, предотвращая множество ганков с мида на низ и наоборот. Кстати ставьте его как можно восточнее, чтобы вижен на север не блокировался деревьями. 34) «Магический куст» версия 2.0
Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM0YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNGEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM0Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNGIuanBnIiAvPg==
Безусловно, этот вард позволяет почти полностью нивелировать вражеского лесника, но в его мощи кроется и его слабина. Поскольку это единственный вард, который закрывает сразу 2 лагеря нейтралов, его очень часто и быстро контр-вардят.По поводу «магического куста» - хватит уже ставить вард прямо на него! Это отличный ориентир, но не идеальное место для варда. Располагайте вард примерно на 150 едениц выше кустика и вы получите намного лучший вижен на юго-запад. Это позволит вам увидеть вражеского ганкера, если он бежит ганкать от фонтана.35) Анти-лес Radiant (Свет)
Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM1YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNWEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM1Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNWIuanBnIiAvPg==
Вместо того, чтобы ставить варды для блокироки нейтралов и получать контр-варды в ответ, лучше поставьте вард в таком месте и периодически ганкайте вражеского лесника. Сам же вард дает отличный обзор лагеря сильных нейтралов, а также достаточно вижена, чтобы понять, фармит ли кто-то оставшиеся два лагеря. Кстати используйте камень как ориентир. Вард ставьте чуточку юго-восточнее от него.36) Анти-пул для Radiant (Свет)
Спойлер: скриншоты
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM2YS5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNmEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LnByb2RvdGEucnUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL21vcmYvd2FyZGluZy9kb3Rhd2FyZGd1aWRlXzM2Yi5qcGciIGFsdD0iZG90YXdhcmRndWlkZV8zNmIuanBnIiAvPg==
Полная копия варда 28 по функциям, только полезна для Dire. Данный вард блокирует ближайший к линии лагерь крипов, предотвращая пул и давая небольшой вижен леса вокруг. В отличие от 28 варда, этот не дает обзора линии. Кстати используйте это одинокое дерево, как ориентир. Поставив вард немного северо-западнее этого места, вы заблокируете лагерь крипов и получите нужный вижен, если уничтожите дерево.На этом вроде наш поход по вардингу закончен =)
Тактика и бой

И вот мы тыкнули наши варды и пришли на триплу(в основном, если же вы играете на паблике то врятли =) ) Контрить вражеских крипов не стоит, предоставим это дела нашему гангеру или с кем вы там стоите? Наша задача контрить своих крипов, и по возможности "гонять" нашего оппонента, зачем? затем что денежки ему тоже нужны, а наша задача не дать их ему)

Вот вроде как разобрались как на лайне стоять, но вот как быть в замесах, а что еси даже с нашим вардингом нас ганганули. В о первых в панике бежим и зовем маму вы должны не успешно убежать и бросить своего союзника на произвол, а сделать все что бы он выжил, т.е. станы, замедление, хил, вплоть до того что бы блочить противника пока он бижить давать ластхит.

Ну в общем все понятно, варды, хил, дизэйбл и контроль - это все что нам нужно.

Правда мы еще можем стоять в лесу и качаться там, если так то наша задача слеть за ближайшем лайном и помогать ему ливо в ганге, либо спасать его) Если чен то нада следить за хп союзников всю игру, как видите за каждого саппорта есть свои нюансы. А вот в бою главное не умереть самым первым, вернее не ворваться и умереть, не успевая юзануть ничего, ведь тогда от вас не будет никакого толку, а ворваться как бы со всеми(что бы успеть похилить, кинуть дизэйбл и т.д.), но и по дальне от врагов, что бы те не смогли законтрить вас или убить с самого старту. Я бы сказал что саппорт всю игру играет на грани.

Что варить?

В обще этот вопрос довольно сложный, так как вариться всё всегда в зависимости от ситуации, героя и пика, ведь в пике вы можете быть не единственным саппортом.

Так что начнем с того что собирает любой саппорт и это...нет не рапира, это s_mekansm.jpg он хилит и увеличивает защиту всех окружающих, так что без него нам не куда, но не стоит собирать его сломя голову со старту, луче пока сварить s_arcane_boots.jpg особенно если у вас в каманде есть прокастеры и н стоит с вами на лайне, если вы на ВРке то это вам поможет достовать противников s_ability2.jpg ну или кем вы там играете. в общем арканы и мека в первую очередь. Дальше уже всё полностью зависит от ситуации, но итемы все те же: s_urn_of_shadows.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_force_staff.jpg s_necronomicon.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_veil_of_discord.jpg s_rod_of_atos.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg и т.д. в общем то какой то определенной тактики по которой ты варишь себе шмот нету. Да и за каждого перца есть шмот которой луче собрать именно на него, к примеру на m_icon.jpg можно собрать s_sange_and_yasha.jpg что больше не на одного саппорта не собирается, или на фуру s_vladmirs_offering.jpg , может тут будет кому то и смешно, но володя поможет нам и пушить быстрей и нашим керри пасивочку на отхавку даст.

Заключение

Кто?Зачем?Почему?Куда? вроде на все ответил, можно еще добавить что саппорт не агрессивный класс. А так вроде бы все.

P.S. Гайд на конкурс...

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
1 5 4 79 65 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Май 2013 в 00:21
1
gj
16 Июн 2013 в 14:23
0
"Да и за каждого перца есть шмот которой луче собрать именно на него, к примеру на Crystal Maiden можно собрать Sange and Yasha" Што? Цм без блинка? Што? Влепил минус, но увидев все места для вардинга измелил мнение.
13 Янв 2014 в 12:23
0
Зачем СиЯ на кристалку? За варды лайк.
18 Сен 2014 в 00:07
0
Однозначно лайк,отличный гайд(путёвка в рай)
10 Янв 2015 в 12:59
0
Саша Яша нужна, чтобы быть толще и перемещаться быстрее, а если повезёт, то ещё и замедлять с руки скорость перемещения оппонентов. Что касается блинк дагера, то не нужно смотреть на игру в пабе, где ЦМ врывается с блинка, после чего все остальные тиммейты подтягиваются и бъют персонажа в глыбе, ибо в нормальной игре 5x5 цмка после блинка долго жить не будет, а инициируют врыв или начало замеса не саппорты. В конце концов важно удирать быстрее, ведь с маленькой скоростью убегая от врагов нету шансов, что вашему блинк дагеру дадут откатиться. куда эффективнее позволить себе дать нову, имея лишнее хп от саши, а затем благополучно убегать со скоростью яши
10 Янв 2015 в 13:06
0
в тактике игры не хватает упоминания о необходимости делать стаки на респаунде неайтральных монстров. данный приём очень важен и полезен, ведь, чем больше стаков сделать, тем больше денег получат твои тиммейты. И, конечно, хотелось бы более корректного текста, относительно грамматических и пунктуационных ошибок.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
214

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?