

Это мой первый гайд на персонажа Dota2. Решил его сделать после того, как один "про" назвал мою тактику игры за этого персонажа неправильной и раковой. Но я не привык действовать по общепринятой тактике. Возможно даже и вы скажете, что мой гайд полный отстой, и что я нуб и школьник. Но мне это безразлично. Я всегда играю так как считаю нужным я сам.
1) Неплохой прирост ловкости за уровень
2) Имеет способность к невидимости
3) Отличный стиллер
4) При правильной сборке предметов становится непобедимым
5) Может легко избежать смерти благодаря побегам
6) Сбалансированные способности
7) Ульта делает вас богаче и фокусит героев с невидимостью
8) Кот
1) Низкий уровень здоровья и маны в начале игры
2) Невидимость пресекается вардами, дастами и гемом
3) Необходимо частое использование способностей, соответственно высокий растрат маны
Shuriken Toss
Первый скилл Гондара позволяет ему кидать сюрикен в противника и наносит значительный урон. Также сюрикен оглушает противника на полсекунды. Ценность данного скилла заключается в том, что он помогает добить раненного противника на расстоянии. Также за счёт кратковременного оглушения может помочь в побеге от противника. Имеет небольшой кулдаун в 10 секунд, но стоит много маны, поэтому применять его часто не получится.
Jinada
Данный скилл пассивный, он даёт клинку Гондара критический урон при первом ударе, после которого скиллу необходим кулдаун, чтобы вновь приготовиться и дать крит. Этот скилл зависит от общего показателя урона персонажа, основной урон при крите он увеличивается почти в 2 раза. В начале игры скилл поможет вам при фарме и при добивании противников. В лэйте при правильной сборке предметов крит является нашей основной силой и головной болью для соперника.
Shadow Walk
Основной скилл Гондара, который даёт невидимость и скрывает его от вражеского взора. При атаке из невидимости врагу наносится дополнительный небольшой урон. Тут больше и говорить-то нечего. Разве что невидимость может легко пресекаться всем известными предметами и скиллами некоторых персонажей.
Track Ультимативная способность Гондара. Помечает врага, делая его видимым в тумане войны, а так же позволяет видеть персонажей с инвизом. Возле помеченной цели скорость передвижения Гондара и союзников увеличивается. Эта способность делает вас богаче, так как при смерти помеченного врага, и неважно кем он был убит, Гондар получает золото, союзники также получают золото, но только при непосредственной близости к умершему врагу.
Обычно на первом уровне я качаю пассивку Jinada , так как она поможет нам в фарме и харасе противника.
На втором уровне следует брать Shadow Walk для того, чтобы неожиданно наносить криты противнику и избегать урона и смерти.
Третим уровнем качаем первый скилл Shuriken Toss , он поможет нам в добивании раненных врагов,ну и за счёт кратковременного стана позволит вам сбежать или спасти союзника.
На шестом уровне прокачивайте Track и используйте его как можно чаще, так как, как я уже сказал, при смерти помеченного героя вы получаете золото.
На последующих уровнях максим второй скилл Jinada , который увеличивает наши криты в разы и значительно уменьшает кулдаун.
После максим инвиз Shadow Walk , так как время нахождения в невидимости увеличивается и уменьшается кулдаун, расход маны не увеличивается.
Ну и прокачиваем до максимума оставшийся Shuriken Toss , урон от сюрикена при этом увеличивается.
Ну и разумеется до двадцать пятого уровня вкладываем очки в характеристики персонажа.
Разновидностей итем билдов для Bounty Hunter'а великое множество, но я использую тот, который вы наверное никогда не то что бы не видели, но и не могли себе представить.
Начальный закуп очевиден: [item=Tango][item=Tango]
. Берём двойной комплект [item=Tango], и побольше
, так как у нас очень мало маны а расход её большой.
Начинаем фармить на , который даст нам урона и активку в виде увеличения скорости, что поможет догнать противника, либо наоборот сбежать.
После берём , который даст урон и снижение брони.
Итак теперь необходимо копить деньги, не тратится ни на что, так как мы будем покпать . Да да, рапиру. +300 к урону даст нам колоссальное увеличение критических ударов, снимающих больше половины здоровья у вражеских героев.
Дальше, деньги, накопленные с убийств рапирой тратим на . Она даст увеличения здоровья и силы, а также огромный реген здоровья.
Больше предметов выкупить не успеете, так как продолжительность матча будет не долгой, да и накопления на рапиру и тараску стоили много времени, но это того стоит.
Основной задачей Bounty Huntera является фокусить противника уьтой и наносить урон врагам внезапно из невидимости. В начале игры вам необходимо фармить крипов и харасить противника критами, а также пугать невидимостью, уходя в инвиз у них на глазах.
Если ваш союзник нападает на врага, не рвитесь в бой, а дождитесь его исхода. Если вы видите, что ваш союзник проигрывает, только тогда пытаетесь ему помочь, например первая способность Shuriken Toss даёт кратковременный стан, что может помочь сбежать вашему тиммейту; но если в битве выигрывает ваш союзник, дождитесь когда противник будет при смерти и добейте его критом Jinada
или Shuriken Toss
преждевременно пометив врага ультой Track
. Не стремайтесь стилить убийства у тиммейтов, нам деньги нужнее.
Такая же тактика применительна и к гангам, следите за процессом битвы и спасайте союзников/добивайте врагов.
При покупке рапиры вы уже сможете убивать персонажей с низким здоровьем почти с одного удара, то биж ловкачей и колдунов.
При покупке тараски вам уже не будет страшен урон, так как прибавляется огромное количество здоровья. Но всё таки не забывайте, что мы носим рапиру и при смерти теряем её, поэтому даже с тараской не пытайтесь лезть на рожон.
Основные наши друзья - это танки, нюкеры и саппорты.
Танки
Такие персонажи принимают на себя урон, при битве танка с врагом стойте рядом и ждите исхода битвы, как я уже говорил, и добивайте врагов.
Нюкеры
Основная задача этих персонажей - наносить высокий урон своими способностями, при этом нам удаётся легче добивать противника.
Саппорты
Саппорты полезны для нас тем, что дают нам ману, здоровье и бафы. Ну тут и говорить-то нечего.
Основные наши враги - это станеры и персонажи имеющие способности помечать врагов.
Станеры
Можно лишь сказать то, что стан для Гондара очень опасен, так как за время оглушения его с лёгкостью можно убить исходя из низкого уровня здоровья.
Пометки
Если Слардар своей пометко лишь раскрывает вашу невидимость, то Дум своей уьтой Doom
не даёт использовать невидимость за счёт сайленса, и в инвиз уйти не получится, да и ещё мы получаем ежесекундный урон.
Вот таким получился мой гайд. Наверное некоторые "про" игроки упали в обморок от него. Но мне всё равно, так как такая сборка делает Bounty Huntera непобедимым персом в катке. Поэтому можете использовать данный гайд, нагибать, и ловить лайки сотнями. Всем удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: