Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Bounty Hunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 2.10
21 + 3.00
19 + 2.00
24 - 38
3
315
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 59 87 - 101 117 - 131
Здоровье 540 1120 1540
Мана 284 592 812
Защита 6 12 16.29
Скорость атаки 121 163 193
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK СО СКИПЕТРОМ: 1200
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: пассивная
Действует на врагов
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -15% / -20% / -25% / -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -15 /- 20 / -25 / -30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ДОП. СКОРОСТИ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.
Вступление

Это мой первый гайд на персонажа Dota2. Решил его сделать после того, как один "про" назвал мою тактику игры за этого персонажа неправильной и раковой. Но я не привык действовать по общепринятой тактике. Возможно даже и вы скажете, что мой гайд полный отстой, и что я нуб и школьник. Но мне это безразлично. Я всегда играю так как считаю нужным я сам.

Плюсы героя

1) Неплохой прирост ловкости за уровень

2) Имеет способность к невидимости

3) Отличный стиллер

4) При правильной сборке предметов становится непобедимым

5) Может легко избежать смерти благодаря побегам

6) Сбалансированные способности

7) Ульта делает вас богаче и фокусит героев с невидимостью

8) Кот

Минусы героя

1) Низкий уровень здоровья и маны в начале игры

2) Невидимость пресекается вардами, дастами и гемом

3) Необходимо частое использование способностей, соответственно высокий растрат маны

Комментарии к скиллам героя

Shuriken Toss

s_ability1.jpg

Первый скилл Гондара позволяет ему кидать сюрикен в противника и наносит значительный урон. Также сюрикен оглушает противника на полсекунды. Ценность данного скилла заключается в том, что он помогает добить раненного противника на расстоянии. Также за счёт кратковременного оглушения может помочь в побеге от противника. Имеет небольшой кулдаун в 10 секунд, но стоит много маны, поэтому применять его часто не получится.

Jinada

s_ability2.jpg

Данный скилл пассивный, он даёт клинку Гондара критический урон при первом ударе, после которого скиллу необходим кулдаун, чтобы вновь приготовиться и дать крит. Этот скилл зависит от общего показателя урона персонажа, основной урон при крите он увеличивается почти в 2 раза. В начале игры скилл поможет вам при фарме и при добивании противников. В лэйте при правильной сборке предметов крит является нашей основной силой и головной болью для соперника.

Shadow Walk

s_ability3.jpg

Основной скилл Гондара, который даёт невидимость и скрывает его от вражеского взора. При атаке из невидимости врагу наносится дополнительный небольшой урон. Тут больше и говорить-то нечего. Разве что невидимость может легко пресекаться всем известными предметами и скиллами некоторых персонажей.

Track s_ability4.jpg Ультимативная способность Гондара. Помечает врага, делая его видимым в тумане войны, а так же позволяет видеть персонажей с инвизом. Возле помеченной цели скорость передвижения Гондара и союзников увеличивается. Эта способность делает вас богаче, так как при смерти помеченного врага, и неважно кем он был убит, Гондар получает золото, союзники также получают золото, но только при непосредственной близости к умершему врагу.

Описание скилл билда

Обычно на первом уровне я качаю пассивку Jinada s_ability2.jpg , так как она поможет нам в фарме и харасе противника.

На втором уровне следует брать Shadow Walk s_ability3.jpg для того, чтобы неожиданно наносить криты противнику и избегать урона и смерти.

Третим уровнем качаем первый скилл Shuriken Toss s_ability1.jpg , он поможет нам в добивании раненных врагов,ну и за счёт кратковременного стана позволит вам сбежать или спасти союзника.

На шестом уровне прокачивайте Track s_ability4.jpg и используйте его как можно чаще, так как, как я уже сказал, при смерти помеченного героя вы получаете золото.

На последующих уровнях максим второй скилл Jinada s_ability2.jpg , который увеличивает наши криты в разы и значительно уменьшает кулдаун.

После максим инвиз Shadow Walk s_ability3.jpg , так как время нахождения в невидимости увеличивается и уменьшается кулдаун, расход маны не увеличивается.

Ну и прокачиваем до максимума оставшийся Shuriken Toss s_ability1.jpg , урон от сюрикена при этом увеличивается.

Ну и разумеется до двадцать пятого уровня вкладываем очки в характеристики персонажа.

Итем билд

Разновидностей итем билдов для Bounty Hunter'а великое множество, но я использую тот, который вы наверное никогда не то что бы не видели, но и не могли себе представить.

Начальный закуп очевиден: [item=Tango][item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg . Берём двойной комплект [item=Tango], и побольше s_clarity.jpg , так как у нас очень мало маны а расход её большой.

Начинаем фармить на s_phase_boots.jpg , который даст нам урона и активку в виде увеличения скорости, что поможет догнать противника, либо наоборот сбежать.

После берём s_desolator.jpg , который даст урон и снижение брони.

Итак теперь необходимо копить деньги, не тратится ни на что, так как мы будем покпать s_divine_rapier.jpg . Да да, рапиру. +300 к урону даст нам колоссальное увеличение критических ударов, снимающих больше половины здоровья у вражеских героев.

Дальше, деньги, накопленные с убийств рапирой тратим на s_heart_of_tarrasque.jpg . Она даст увеличения здоровья и силы, а также огромный реген здоровья.

Больше предметов выкупить не успеете, так как продолжительность матча будет не долгой, да и накопления на рапиру и тараску стоили много времени, но это того стоит.

Тактика

Основной задачей Bounty Huntera является фокусить противника уьтой и наносить урон врагам внезапно из невидимости. В начале игры вам необходимо фармить крипов и харасить противника критами, а также пугать невидимостью, уходя в инвиз у них на глазах.

Если ваш союзник нападает на врага, не рвитесь в бой, а дождитесь его исхода. Если вы видите, что ваш союзник проигрывает, только тогда пытаетесь ему помочь, например первая способность Shuriken Toss s_ability1.jpg даёт кратковременный стан, что может помочь сбежать вашему тиммейту; но если в битве выигрывает ваш союзник, дождитесь когда противник будет при смерти и добейте его критом Jinada s_ability2.jpg или Shuriken Toss s_ability1.jpg преждевременно пометив врага ультой Track s_ability4.jpg . Не стремайтесь стилить убийства у тиммейтов, нам деньги нужнее.

Такая же тактика применительна и к гангам, следите за процессом битвы и спасайте союзников/добивайте врагов.

При покупке рапиры s_divine_rapier.jpg вы уже сможете убивать персонажей с низким здоровьем почти с одного удара, то биж ловкачей и колдунов.

При покупке тараски s_heart_of_tarrasque.jpg вам уже не будет страшен урон, так как прибавляется огромное количество здоровья. Но всё таки не забывайте, что мы носим рапиру и при смерти теряем её, поэтому даже с тараской не пытайтесь лезть на рожон.

Друзья

Основные наши друзья - это танки, нюкеры и саппорты.

Танки

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Такие персонажи принимают на себя урон, при битве танка с врагом стойте рядом и ждите исхода битвы, как я уже говорил, и добивайте врагов.

Нюкеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Основная задача этих персонажей - наносить высокий урон своими способностями, при этом нам удаётся легче добивать противника.

Саппорты

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Саппорты полезны для нас тем, что дают нам ману, здоровье и бафы. Ну тут и говорить-то нечего.

Враги

Основные наши враги - это станеры и персонажи имеющие способности помечать врагов.

Станеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Можно лишь сказать то, что стан для Гондара очень опасен, так как за время оглушения его с лёгкостью можно убить исходя из низкого уровня здоровья.

Пометки

m_icon.jpg m_icon.jpg Если Слардар своей пометко лишь раскрывает вашу невидимость, то Дум своей уьтой Doom s_ability4.jpg не даёт использовать невидимость за счёт сайленса, и в инвиз уйти не получится, да и ещё мы получаем ежесекундный урон.

Заключение

Вот таким получился мой гайд. Наверное некоторые "про" игроки упали в обморок от него. Но мне всё равно, так как такая сборка делает Bounty Huntera непобедимым персом в катке. Поэтому можете использовать данный гайд, нагибать, и ловить лайки сотнями. Всем удачи.

Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Июн 2014 в 00:00
0
Такой беру лиона , покупаю даст , нажимаю р , о боже где рапира???
26 Июн 2014 в 00:05
0
Слишком однобокий гайд, как-будто все игры будут идти по одному сценарию -_-
Ставлю плюсик за старания :)
26 Июн 2014 в 00:17
1
минусанул, можешь играть им как хочешь, но я буду молиться чтобы ты или кто то другой решивший опробовать твой гайд не попался мне в тиму
26 Июн 2014 в 01:19
0
Я могу понять крит первым, ибо на первом лвл убить все равно вряд ли выйдет, но почему надо максить не сюрикен? Зачем собирать рапиру сразу? Я не знаю, сколько у тебя ммр, автор гайда, но неужели у тебя совсем не покупают просветку? Если я и решаю покупать рапиру, то только после тараски, имея обязательно либо линку (спелл блок) либо орчид (сало на врага) и дезолятор, и все равно эти 300 дмг легко выбить из него, ибо кд инвиза аж 15 сек, а другого эскейпа у него нет. И меня чуть не вырвало от этого - " но если в битве выигрывает ваш союзник, дождитесь когда противник будет при смерти и добейте его критом Jinada или Shuriken Toss преждевременно пометив врага ультой Track . Не стремайтесь стилить убийства у тиммейтов, нам деньги нужнее." Серьезно? Мы свои деньги так или иначе отобьем, а вот всяким хардкэрри типа войда, троля, мортры, алхима деньги куда важнее. От расфиженного бх толку в честном бою мало, на тебя блинканется мортра и не посмотрит на твою тараску, мало того, что ты хер по ней без мкб попадешь, так она просто кританет дважды и заберет твою рапиру, и будет по 2к+ критовать, гг вп бх дно
И название гайда слишком ЧСВшное, он далеко не лучший, хотя бы потому, что рассмотрено не все, что нужно было рассмотреть
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

the.add
68

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?