Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от inkognito4441

Bounty Hunter Лучший в мире гайд

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Это мой первый гайд на персонажа Dota2. Решил его сделать после того, как один "про" назвал мою тактику игры за этого персонажа неправильной и раковой. Но я не привык действовать по общепринятой тактике. Возможно даже и вы скажете, что мой гайд полный отстой, и что я нуб и школьник. Но мне это безразлично. Я всегда играю так как считаю нужным я сам.

Плюсы героя

1) Неплохой прирост ловкости за уровень

2) Имеет способность к невидимости

3) Отличный стиллер

4) При правильной сборке предметов становится непобедимым

5) Может легко избежать смерти благодаря побегам

6) Сбалансированные способности

7) Ульта делает вас богаче и фокусит героев с невидимостью

8) Кот

Минусы героя

1) Низкий уровень здоровья и маны в начале игры

2) Невидимость пресекается вардами, дастами и гемом

3) Необходимо частое использование способностей, соответственно высокий растрат маны

Комментарии к скиллам героя

Shuriken Toss

s_ability1.jpg

Первый скилл Гондара позволяет ему кидать сюрикен в противника и наносит значительный урон. Также сюрикен оглушает противника на полсекунды. Ценность данного скилла заключается в том, что он помогает добить раненного противника на расстоянии. Также за счёт кратковременного оглушения может помочь в побеге от противника. Имеет небольшой кулдаун в 10 секунд, но стоит много маны, поэтому применять его часто не получится.

Jinada

s_ability2.jpg

Данный скилл пассивный, он даёт клинку Гондара критический урон при первом ударе, после которого скиллу необходим кулдаун, чтобы вновь приготовиться и дать крит. Этот скилл зависит от общего показателя урона персонажа, основной урон при крите он увеличивается почти в 2 раза. В начале игры скилл поможет вам при фарме и при добивании противников. В лэйте при правильной сборке предметов крит является нашей основной силой и головной болью для соперника.

Shadow Walk

s_ability3.jpg

Основной скилл Гондара, который даёт невидимость и скрывает его от вражеского взора. При атаке из невидимости врагу наносится дополнительный небольшой урон. Тут больше и говорить-то нечего. Разве что невидимость может легко пресекаться всем известными предметами и скиллами некоторых персонажей.

Track s_ability4.jpg Ультимативная способность Гондара. Помечает врага, делая его видимым в тумане войны, а так же позволяет видеть персонажей с инвизом. Возле помеченной цели скорость передвижения Гондара и союзников увеличивается. Эта способность делает вас богаче, так как при смерти помеченного врага, и неважно кем он был убит, Гондар получает золото, союзники также получают золото, но только при непосредственной близости к умершему врагу.

Описание скилл билда

Обычно на первом уровне я качаю пассивку Jinada s_ability2.jpg , так как она поможет нам в фарме и харасе противника.

На втором уровне следует брать Shadow Walk s_ability3.jpg для того, чтобы неожиданно наносить криты противнику и избегать урона и смерти.

Третим уровнем качаем первый скилл Shuriken Toss s_ability1.jpg , он поможет нам в добивании раненных врагов,ну и за счёт кратковременного стана позволит вам сбежать или спасти союзника.

На шестом уровне прокачивайте Track s_ability4.jpg и используйте его как можно чаще, так как, как я уже сказал, при смерти помеченного героя вы получаете золото.

На последующих уровнях максим второй скилл Jinada s_ability2.jpg , который увеличивает наши криты в разы и значительно уменьшает кулдаун.

После максим инвиз Shadow Walk s_ability3.jpg , так как время нахождения в невидимости увеличивается и уменьшается кулдаун, расход маны не увеличивается.

Ну и прокачиваем до максимума оставшийся Shuriken Toss s_ability1.jpg , урон от сюрикена при этом увеличивается.

Ну и разумеется до двадцать пятого уровня вкладываем очки в характеристики персонажа.

Итем билд

Разновидностей итем билдов для Bounty Hunter'а великое множество, но я использую тот, который вы наверное никогда не то что бы не видели, но и не могли себе представить.

Начальный закуп очевиден: [item=Tango][item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg . Берём двойной комплект [item=Tango], и побольше s_clarity.jpg , так как у нас очень мало маны а расход её большой.

Начинаем фармить на s_phase_boots.jpg , который даст нам урона и активку в виде увеличения скорости, что поможет догнать противника, либо наоборот сбежать.

После берём s_desolator.jpg , который даст урон и снижение брони.

Итак теперь необходимо копить деньги, не тратится ни на что, так как мы будем покпать s_divine_rapier.jpg . Да да, рапиру. +300 к урону даст нам колоссальное увеличение критических ударов, снимающих больше половины здоровья у вражеских героев.

Дальше, деньги, накопленные с убийств рапирой тратим на s_heart_of_tarrasque.jpg . Она даст увеличения здоровья и силы, а также огромный реген здоровья.

Больше предметов выкупить не успеете, так как продолжительность матча будет не долгой, да и накопления на рапиру и тараску стоили много времени, но это того стоит.

Тактика

Основной задачей Bounty Huntera является фокусить противника уьтой и наносить урон врагам внезапно из невидимости. В начале игры вам необходимо фармить крипов и харасить противника критами, а также пугать невидимостью, уходя в инвиз у них на глазах.

Если ваш союзник нападает на врага, не рвитесь в бой, а дождитесь его исхода. Если вы видите, что ваш союзник проигрывает, только тогда пытаетесь ему помочь, например первая способность Shuriken Toss s_ability1.jpg даёт кратковременный стан, что может помочь сбежать вашему тиммейту; но если в битве выигрывает ваш союзник, дождитесь когда противник будет при смерти и добейте его критом Jinada s_ability2.jpg или Shuriken Toss s_ability1.jpg преждевременно пометив врага ультой Track s_ability4.jpg . Не стремайтесь стилить убийства у тиммейтов, нам деньги нужнее.

Такая же тактика применительна и к гангам, следите за процессом битвы и спасайте союзников/добивайте врагов.

При покупке рапиры s_divine_rapier.jpg вы уже сможете убивать персонажей с низким здоровьем почти с одного удара, то биж ловкачей и колдунов.

При покупке тараски s_heart_of_tarrasque.jpg вам уже не будет страшен урон, так как прибавляется огромное количество здоровья. Но всё таки не забывайте, что мы носим рапиру и при смерти теряем её, поэтому даже с тараской не пытайтесь лезть на рожон.

Друзья

Основные наши друзья - это танки, нюкеры и саппорты.

Танки

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Такие персонажи принимают на себя урон, при битве танка с врагом стойте рядом и ждите исхода битвы, как я уже говорил, и добивайте врагов.

Нюкеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Основная задача этих персонажей - наносить высокий урон своими способностями, при этом нам удаётся легче добивать противника.

Саппорты

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Саппорты полезны для нас тем, что дают нам ману, здоровье и бафы. Ну тут и говорить-то нечего.

Враги

Основные наши враги - это станеры и персонажи имеющие способности помечать врагов.

Станеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Можно лишь сказать то, что стан для Гондара очень опасен, так как за время оглушения его с лёгкостью можно убить исходя из низкого уровня здоровья.

Пометки

m_icon.jpg m_icon.jpg Если Слардар своей пометко лишь раскрывает вашу невидимость, то Дум своей уьтой Doom s_ability4.jpg не даёт использовать невидимость за счёт сайленса, и в инвиз уйти не получится, да и ещё мы получаем ежесекундный урон.

Заключение

Вот таким получился мой гайд. Наверное некоторые "про" игроки упали в обморок от него. Но мне всё равно, так как такая сборка делает Bounty Huntera непобедимым персом в катке. Поэтому можете использовать данный гайд, нагибать, и ловить лайки сотнями. Всем удачи.

Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

минусанул, можешь играть им как хочешь, но я буду молиться чтобы ты или кто то другой решивший опробовать твой гайд не попался мне в тиму

Аватар пользователя

Такой беру лиона , покупаю даст , нажимаю р , о боже где рапира???

Аватар пользователя

Слишком однобокий гайд, как-будто все игры будут идти по одному сценарию -_-
Ставлю плюсик за старания :)

Аватар пользователя

Я могу понять крит первым, ибо на первом лвл убить все равно вряд ли выйдет, но почему надо максить не сюрикен? Зачем собирать рапиру сразу? Я не знаю, сколько у тебя ммр, автор гайда, но неужели у тебя совсем не покупают просветку? Если я и решаю покупать рапиру, то только после тараски, имея обязательно либо линку (спелл блок) либо орчид (сало на врага) и дезолятор, и все равно эти 300 дмг легко выбить из него, ибо кд инвиза аж 15 сек, а другого эскейпа у него нет. И меня чуть не вырвало от этого - " но если в битве выигрывает ваш союзник, дождитесь когда противник будет при смерти и добейте его критом Jinada или Shuriken Toss преждевременно пометив врага ультой Track . Не стремайтесь стилить убийства у тиммейтов, нам деньги нужнее." Серьезно? Мы свои деньги так или иначе отобьем, а вот всяким хардкэрри типа войда, троля, мортры, алхима деньги куда важнее. От расфиженного бх толку в честном бою мало, на тебя блинканется мортра и не посмотрит на твою тараску, мало того, что ты хер по ней без мкб попадешь, так она просто кританет дважды и заберет твою рапиру, и будет по 2к+ критовать, гг вп бх дно
И название гайда слишком ЧСВшное, он далеко не лучший, хотя бы потому, что рассмотрено не все, что нужно было рассмотреть

Форум