Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
5.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 312 858 1508
Урон 46-56 88-98 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.000000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Введение

m_icon.jpg Storm Spirit - сложный и очень опасный герой, который имеет дальний тип атаки и интеллект в виде основной характеристике. Герой на столько хорош, что совмещает в себе и физический и магический урон. Если вы хотите разобраться в этом герое и научится играть на нем, то советую прочитать все пункты и ничего не упускать, приступим.

Плюсы героя

- Очень мобилен.

- Довольно удобная анимация для фарма.

- Имеет подходящие способности для гангов с мида.

- Благодаря комбинации ульт + тп очень легко избежать смерти.

- s_ability1.jpg Static Remnant и s_ability3.jpg Overload помогут вам в фарме леса (если мид занят и вам некуда стать)

Минусы героя

- Герой очень зависим от манапула и регена маны.

- Легко убиваем под действием s_orchid_malevolence.jpg Orchid of Malevolence или же контролем m_icon.jpg Silencer'a

- Очень зависит от таких предметов, как s_linkens_sphere.jpg Linken's Sphere и s_black_king_bar.jpg Black King Bar, если в команде противника имеются различные сайленсы.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Static Remnant - помогает вам с фармом крипов и напрягает героев ближнего боя. Радиус активирования ремнанта - 235 АОЕ, а радиус взрыва - 260 АОЕ. Очень полезна тем, что дает обзор. С помощью неё мы можем чекать рошана, не находясь в зоне обзора Рошана или же мансовать вокруг деревьев. Время действия ремнанта - 12 секунд. В основном используется для активации пасивной способности s_ability3.jpg Overload

s_ability2.jpg Electric Vortex - единственный активный дизейбл нашего героя, причем дизейблит он не только противника, но и снижает скорость передвижения m_icon.jpg Storm Spirit'a на 50%. Работает в комбинации с 1 скиллом, т.е. притягивание на ремнанта. Скилл работает даже через текстуры, так что вы можете притянуть противника с лоугранда к вам и вашим союзникам, или же наоборот.

s_ability3.jpg Overload - по началу этот скилл является чуть-ли не самым эффективным способом для убийства противников, т.к. дает не малое кол-во дополнительного урона. Этой способностью герой заряжается только используя свои скиллы.

s_ability4.jpg Ball Lightning - эффективный способ догнать или удрать от противников. С помощью этой способности возможна комбинированная инициация вместе с m_icon.jpg Lifestealer'om с помощью его способности s_ability4.jpg Infest. Минус этой способности в том, что она тратит очень много вашей маны. И чем больше манапул, тем больше расход способности.

Итем билд

Идя на мид, я обычно покупаю s_null_talisman.jpg Null Talisman и 1 упаковку [item=Tango] Tango. Талисман дает нам нужный начальный манапул, а танго, соответственно, для регена. Как только вы накопите 650 золота, необходимо сразу же купить s_bottle.jpg Bottle, для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на миде.

Из сапогов я предпочитаю s_power_treads.jpg Power Treads т.к. он всё-таки даёт вам статы, можно выставить как на интеллект (манапул), так и на силу (хп).

Первым важным item'ом я предпочитаю собирать s_orchid_malevolence.jpg Orchid of Malevolence, он даст нам возможность совершать соло-ганги. Т.е. влетаем на противника с ульта, если есть возможность, то в полёте желательно повесить сразу орчид, ставим ремнант, наносим удар, притягиваем жертву второй способностью, еще раз удар, ремнант и просто добиваем цель, а если она уходит на лоухп, но у вас закончилась мана на ульт, то можете не беспокоится, s_orchid_malevolence.jpg Orchid of Malevolence добьёт цель.

Если в команде противника если сайленс, то вам желательно приобрести s_linkens_sphere.jpg Linken's Sphere, она даст вам еще доп. манапул и реген. Или же s_black_king_bar.jpg Black King Bar, что даст вам доп. хп, урон и полный иммунитет к магии.

Если игра пошла в вашу сторону, настало время приобрести s_bloodstone.jpg Bloodstone. Эта вещь даст вам манапул, хитпоинты, много регена, и, если вы зарядите его достаточным кол-вом зарядов, то ваше воскрешение будет значительно быстрее.

Для дополнительного контроля врагов вы можете приобрести s_scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. А если вы уж вздумали собираться в максимум урона, то советую приобретать такие вещи, как s_monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar и s_daedalus.jpg Daedalus.

Друзья

Друзьями m_icon.jpg Storm Spirit'a могут выступать любые персонажи, которые имеют способности, наносящие урон с дистанции, такие как m_icon.jpg Nature's Prophet,

m_icon.jpg Ancient Apparition, m_icon.jpg Zeus и др.

Для инициации можно взять такого друга, как m_icon.jpg Lifestealer и его способность s_ability4.jpg Infest.

Очень хорошим другом для нас будет m_icon.jpg Outworld Devourer и его пассивная способность s_ability3.jpg Essence Aura, с помощью которой мы можем восстанавливать себе очень много маны.

Враги

Самыми злейшими врагами m_icon.jpg Storm Spirit'a являются те герои, которые имеют различного рода Silence. Например: m_icon.jpg Bloodseeker и его s_ability1.jpg Bloodrage, m_icon.jpg Night Stalker и его s_ability2.jpg Crippling Fear ну и самая большая головная боль - это m_icon.jpg Silencer.

Заключение

Это был мой первый гайд, вроде бы рассказал всё, что сам знаю о этом герое, если вы впервые хотите попробовать поиграть на нем, то лучше потренируйтесь с ботами, потому что это не так уж легко, но, как говорится: "Тяжело в учении - легко в бою". Удачи!

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Infest­ | Lifestealer­
­
Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то Lifestealer получит возможность полностью управлять им; также герой может сожрать любого крипа изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью юнита. Не работает на вражеских героях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
1 5 3 21 8 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Июн 2014 в 17:21
1
Петух-головная боль шторма на ранних лвлах
26 Июн 2014 в 17:27
0
Я думаю петух - головная боль всех на ранних лвлах.
26 Июн 2014 в 17:28
-2
Сидел строчил пол дня от делать нефиг а тролли всякие заходят и тупо ставят дизлайк), даже не читая.
26 Июн 2014 в 21:20
0
Гайд на страницу текста пишется за 1 час
26 Июн 2014 в 18:29
-1
Нужно доработать. Добавить тактику вообщем и против конкретных героев. Например как вести себя против пуджа, как лучше против него закупиться. Или же как вести себя в замесе если у врага есть Дум. Про бкб написать, что если у врагов сайлансер, то лучше бкб прожимать после его ульты. И т.д. Написано маловато, но достаточно информативно.
26 Июн 2014 в 18:43
-2
Максимализация пассивки для мидового шторма? Бладстон? Гайд ужасен, гайды не пишутся "от нефиг делать" естественно дизлайк
26 Июн 2014 в 18:53
-1
Указано, что пассивка макс. эффективна для гангов. По этому и макситься. Бладстоун как вариант.
26 Июн 2014 в 19:03
-1
Не очень, все что написано есть в других гадах и даже более подробно. Надо дорабатывать.
P.s. дизлайк ставить лень, но учти это в след гайдах.
26 Июн 2014 в 21:20
0
Коммент писать не лень?
26 Июн 2014 в 19:13
-1
этот гайд на Шторма самый крутой среди всех остальных, потому что тут автор советует варить орчид первым итемом, а не юзлесс бладстоун
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-3

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?