Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Привет всем, сегодня я бы хотел порадовать вас дотеров иным снайпером. Этот итем билд понравится тем кому надоела серая и однообразная игра через лотар и дезоль. И так, преступим.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

+ Большой рэнж атаки за счет 3 скилла

+ Быстрая и простая анимация атаки, позволяет легко и просто добивать крипов

+ АОЕ замедления ( 1 абиллка ), позволяет замедлить, спушить вышку или нанести урон, хоть и незначительный.

+ Баш с хорошим шансом выпадения и уроном.

+ Великолепная ульта, с помощью которой мы сможем добивать убегающих противников, да и просто наносить урон.

+ Очень хороший персонаж для новичков, прост в освоении, имеет всего два активных скилла.

Минусы

- Самой большой занозой снайпера, является его запас здоровья. Так как эскейпов у нас нет, приходилось собирать лотар, но мы же не забыли, что у нас снайпер не простой, а с изюминкой.

- Маленькая скорость бега

- Долгий каст способностей (думаю здесь не нужно объяснять)

- Сложность управления в том плане, что без эскейпов на начальное стадии игры, мы становимся легкой наживкой для врага.

Комментарии к скиллам героя

1. Шрапнель s_ability1.jpg

АОЕ способность, один из активных скиллов снайпера. Имеет небольшой урон, большую дальность применения, дамажит по зданиям, может просвечивать область (например рошан, руна или просто противника в лесу), также можно добавить что имеет свойство замедлять врагов. Больше добавить нечего.

2.Хедшот s_ability2.jpg

На мое мнения, это лучший баш в игре. Наносит приличный урон врагам, помогает ластхитить (также срабатывает на своих крипов), большой шанс выпадения, такой дует как скорость атаки и баш, сделают очень больно врагам. Сбивает ульты и способности некоторых героев, таких например как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и многие другие.

3.Тейк Аим s_ability3.jpg

Так сказать, фишка снайпера, дает шарпею дополнительный рэнж атаки. На третьем лвл, рэнж больше чем у вышек, отлично помогает пушить.

4.Ассасинейт s_ability4.jpg

Ульт снайпера, имеет большую дальность применения, помогает добить убегающих от нас врагом( большой дамаг это позволяет), раскрывает невидимость жертвы на время каста. Имеет маленькое КД.

Описание скилл билда

Лично я, признаю лишь один скилл билд, там где качаються через шрапнель, это полное извращения.

Описывать не имеет смысла, так как это самый обычный скилл билд на снайпера.

Итем билд

И так, самое интересное, то, чем этот снайпер, будет отличаться от других.

Начальный закуп.

На начале мы берем [item=Tango] и s_healing_salve.jpg для отхила, мастхэв. Далее приобретаем s_slippers_of_agility.jpg s_ring_of_protection.jpg . Потом всё это превратится в s_ring_of_aquila.jpg .

Мид гейм.

Собираем следующие предметы: тапок s_phase_boots.jpg , потом s_mask_of_madness.jpg , далее s_blink_dagger.jpg , за ним следует s_maelstrom.jpg и наконец-то s_yasha.jpg . Как вы поняли, основная фишка состоит в том, что бы сделать нашего снайпера сверх мобильным, фейзы + мом + дагер + яша сделают неуловимого пизд*ка. Лотар нам заменит дагер, главное умело его использовать и имет хорошую реакцию. Так же, с этим итембилдом мы увеличиваем скорость атаки, в сочетании с s_ability2.jpg и s_maelstrom.jpg дает нам большой дамаг, чаще молнии, чаще башы.

Поздняя игра.

В поздней игре мы собираем следующие предметы:

s_mjollnir.jpg s_manta_style.jpg s_eye_of_skadi.jpg . s_ring_of_aquila.jpg выбрасываем, s_eye_of_skadi.jpg скажи будет очень хорошим дополнением, так как сочетается с вампиризмом. Так же, можно собрать s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg . Это много урона, баш и полезная пассивка - True Srtike, которая даёт 100% шанс попасть по любой цели. Против него не помогают ни пассивки на уклонение, ни s_butterfly.jpg , ни даже возвышенности.

Тактика

Наша тактика заключается в том, что бы выфармить себе нужные итемы. Как это делать, убивать героев, крипов или лесных крипов, решать вам, лучше будет всё и сразу. Используем нашу мобильность на максимум, ходим гангать, чекаем руны, доминируем одним словом. Подходящий вариант для нас, это мид. Пытаемся убивать и фармить, и игра пойдет как по - маслу.

Друзья и Враги

Друзья.

Отличным дополнениям к снайперу станет саппорт, станер и дизейбл. Таковыми являются m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Также подойдут герои с аурами на урон: m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги.

Врагов у снайпера много. Прокастеры, дизейблы, станеры.

Но самыми опасными врагами для снайпера являются:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Против них, не стоит пикать снайпера.

Заключение

В заключении хочу сказать. Шарпей очень ватный и хоть на первый взгляд он просто, из-за своих двоих активных скиллов, не сливаться ним, бывает порой очень трудно, потому эта сборка предназначена для бывалых игроков на снайпере. Удачи вам и меньше раков в пабах!

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Июн 2014 в 10:48
0
есть уже гайд с фузами момом и дагером, ничего нового не увидел, манта со скади вобще зачем это снайперу?
29 Июн 2014 в 10:58
0
Еще снайпер боится почти любого врага с даггером, а особенно акса) Против иллюзионистов он не очень заходит тоже.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?