Weaver гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
15 + 1.50
14 + 2.80
15 + 1.80
36 - 46
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 834 1499
Мана 195 523 1017
Урон 53-63 92-102 140-150
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 14 / 16 / 18 / 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Скитскур разрывает материю пространства и времени, позволяя молодым жукам проскользнуть через эту дыру, чтобы помочь ему в битве.

Shukuchi

Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Geminate Attack

Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 7/6/5/3
Способность: пассивная
Возможность манипулировать временем позволяет Скитскуру мгновенно повторять свои действия дважды.

Time Lapse

Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, к тому моменту, когда что-то пошло не так.
Введение

Weaver - мой самый любимый герой. Он является одним из самых лучших эскейперов в игре, его атаки способны нанести большой урон. В этом гайде я расскажу, как играть за Weaver, и расскажу, почему я называю его тролльным героем. По роли Вивер - симбиоз керри и гангера, способный в лейте нанести очень большой урон за короткое время.

Гайд первый, так что прошу не судить строго.

Плюсы героя

+ Самый лучший эскейп в игре (4 секунды фейза и инвиза на макс.скорости, позволяет сбежать из любой ситуации, кроме сала)

+ Двойные атаки

+ Сильный дамаг, который становится еще больше с покупкой итемов

+ Скиллы почти не тратят маны и имеют маленький кулдаун (кроме ульты)

+ Очень силен в драке 1 на 1, особенно в лейте, а также в тимфайтах

+ Удобно фармить, опять же, благодаря двойным атакам

Минусы героя

- Почти самые худшие начальные статы (однако их прирост весьма высок, кроме силы)

- Очень низкая выживаемость из-за малого количества и прироста силы и маленькой брони

- Очень зависим от дорогих предметов

- Почти полностью контрится сайленсом (не может эскейпнуться и сделать откат ультой, двойная атака продолжает работать)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Это наш основной и единственный дамажащий скилл, также прилично снижающий броню врагов. В тимфайте на жуков часто не обратят внимания, так что мы успеем изрядно подамажить ими противника.

s_ability2.jpg - Это наш эскейп. Он позволяет частично компенсировать нашу низкую выживаемость, стремительно убегая из боя на лоу хп. Также дамажит врагов, через которых мы проходим, что позволяет использовать скилл для преследования лоухпшных вражеских героев.

s_ability3.jpg - Основной скилл Вивера, на котором базируется весь его потенциал гангера и частично - керри. Его необходимо замаксить как можно быстрее, ведь он способен значительно повысить наш ДПС. С рапирой s_divine_rapier.jpg , дезолятором s_desolator.jpg , реликом s_sacred_relic.jpg и прочими убойными вещами мы становимся невероятно опасны.

s_ability4.jpg - Троллинг. Этот скилл - вся суть Вивера. Им мы можем заэвейдить такие сильные скиллы, как s_ability4.jpg , s_ability4.jpg или s_ability4.jpg (если, конечно, выдержим весь дамаг). Благодаря блинк-телепортации можно также юзать ульту для эскейпа.

Вот представьте: вы с 800 жизнями, идете на лайн с фонтана, ластхитите крипов... Вдруг из леса выходит Лион с готовой ультой и стреляет ей по вам. У вас примерно 200-300 хп, вы ультуете... и как ни в чем не бывало.

Описание скилл билда

Скиллбилд за Вивера очень разнится ввиду его разносторонности. Кто-то качает первым s_ability1.jpg , кто-то предпочитает s_ability2.jpg , кто-то s_ability3.jpg . Я советую максить параллельно двойную атаку и эскейп, ведь они оба очень пригодятся как в начале игры, так и на всем ее протяжении. Итак, я покажу вам два различных билда, зависящих от стиля игры.

Агрессивный скиллбилд гангера:

1 s_ability3.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability3.jpg

4 s_ability3.jpg

5 s_ability2.jpg

6 s_ability4.jpg

7 s_ability3.jpg

8 s_ability2.jpg

9 s_ability2.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability1.jpg

13 s_ability1.jpg

14 s_ability1.jpg

15 Плюсы к статам

16 s_ability4.jpg

17-25 Плюсы к статам

Защитный, эскейп-билд:

1 s_ability2.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability2.jpg

4 s_ability3.jpg

5 s_ability2.jpg

6 s_ability4.jpg

7 s_ability3.jpg

8 s_ability3.jpg

9 s_ability3.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability1.jpg

13 s_ability1.jpg

14 s_ability1.jpg

15 Плюсы к статам

16 s_ability4.jpg

17-25 Плюсы к статам

Агрессивный билд следует использовать, если против вас на линии тонкие и неагрессивные противники, а защитный - если против вас жирне дамагеры типа m_icon.jpg .

Итем билд

Итак, на стартовые деньги мы берем статов и хилок - один [item=Tango], один s_healing_salve.jpg и два s_circlet.jpg . Также можем вместо одного купить s_quelling_blade.jpg для ускорения фарма. Еще вариант вместо цирклета - s_slippers_of_agility.jpg .

Основа итембилда вивера - всегда s_power_treads.jpg и s_linkens_sphere.jpg , а также после линки можно прикупить s_vitality_booster.jpg для выживаемости. Линка обеспечит дополнительную защиту от ультрамегасуперваншотдамажных спеллов и даст нам кучу регена, а также ТРОЛЛИНГ. ПТ и бустер для выживаемости. С этой собранной основой мы уже можем смело гангать по всем лайнам и убивать противников. Теперь мы должны выбрать ветку развития - будем ли мы повышать нашу выживаемость, или же сделаем упор на огромный дамаг.

В первом случае будут полезны такие предметы, как s_bloodstone.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg или s_soul_booster.jpg . Блудстоун я вообще считаю необходимым предметом для любого героя, так как снижает ваш фид при смерти, а также позволяет меньше ждать респауна - но разумеется, при хорошем фарме, так как блудстоун не дешев и может сильно замедлить фарм остальных предметов. Тараска и/или бустер вообще полностью решат все наши проблемы с выживаемостью, позволяя стать настоящим нагибатором, уничтожающим всех направо и налево.

Если же мы решили увеличивать до упора ДПС, то к нашим услугам: s_radiance.jpg , s_maelstrom.jpg / s_mjollnir.jpg , s_desolator.jpg , s_monkey_king_bar.jpg ну и разумеется s_demon_edge.jpg и s_sacred_relic.jpg . Разберем каждый из этих итемов подробнее.

s_radiance.jpg - Радик виверу нужен, только если на карте происходит много замесов и тимфайтов, и необходимо наносить урон одновременно нескольким врагам. В остальных случаях тратить 5к голды на него не стоит.

s_maelstrom.jpg / s_mjollnir.jpg - Нехилая скорость атаки и сплеш, что будет всегда полезно дамагеру-убийце. Собираем, если с фармом нет проблем и денег хватает.

s_desolator.jpg - Оптимальный вариант на дамаг - ведь с нашими жуками нехилый дебафф к броне, а еще +60 урона... Короче, если не знаете, что купить виверу на дамаг, покупайте дезолятор.

s_crystalys.jpg / s_daedalus.jpg = Дадут довольно большие бонусы за счет как пассивного бонуса к урону, так и крита, но криты не могут выпасть с пассивки на второй удар. Можно собрать только кристалис, не апгрейдя до даедалуса.

s_monkey_king_bar.jpg - Отличная вещь на любого дамагера, дает +88 к урону, но дорогая. Зато микробаш может выпасть с двойного удара, в отличие от критов и молний мжолнира. Собираем по возможности, если у врага нет таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и других, которые могут заэвейдить наши обычные атаки. Если же они есть, и сильно мешают нам, собираем МКБ первым предметом на дамаг.

s_demon_edge.jpg и s_sacred_relic.jpg . Просто пассивный бонус к урону. Ничего особенного. Покупайте, когда нужно. Но не забывайте, что из этих двух собирается...

s_divine_rapier.jpg ...Рапира! Рапира виверу нужна, когда ХП навалом и не боишься слиться. Двойной удар = + 600 к урону = жОсткий нагиб всего и вся, рампаги, изи вин!Отдельно стоит рассмотреть s_butterfly.jpg и s_assault_cuirass.jpg . Оба этих итема дают бонусы и к выживаемости, и к дамагу, поэтому если вам на них хватает (так как они дорогие) - берите и не заморачивайтесь, особенно бабочку, которая в сумме даст нам +60 урона, +60 атакспида и 35% шанс эвейжена, что значительно повысит наши шанс на выживание, особенно при должном везении.

Тактика

Обычно вивер идет всегда на сложный лайн, но вполне может пойти и на легкий, и на мид. На харде виверу просто будет проще харасить врага и быстрее эскейпиться. В начале, как и большинство керри, мы заняты плотным ФАРМОМ, чтобы скорее накопить на линку s_linkens_sphere.jpg . Изредка харасим врагов, догоняем и пытаемся убить, но не переборщите, иначе с нашим запасом ХП это может оказаться фатальным. После линки и павер-тредсов частенько гангаем другие линии и убиваем героев, особенно самых тонких и слабых. Излюбленные цели для нас - это тонкие саппорты и кастеры, типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , большую часть прокаста заблочим сферой, стреляем с руки s_ability3.jpg и убиваем. Когда подходящих целей нет, возвращаемся к фарму, стараясь не пропустить ни одного крипа. К лейту мы должны нафармить себе подходящих предметов, и тогда начинается самое интересное. Стараемся больше пушить вышки, участвуем практически во всех тимфайтах. Если не расфидили врага до степени нагиба, мы легко сможем убить большинство героев. Носимся по карте за героями, стараемся убить, в отстутствие целей пушим башни. Вот вроде и все. От себя добавлю, что вивер очень разносторонний герой, и за него могут быть очень разные тактики игры.

Друзья

Наши друзья - в первую очередь хилеры и бафферы, которые помогут нам выдерживать дамаг, а во-вторых - дизейблеры, позволяющие без проблем нацелить s_ability1.jpg и нанести большой урон с руки. К первым относятся: m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg , m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg или m_icon.jpg с его s_ability2.jpg . Ко вторым, например, мирана со своей стрелой s_ability2.jpg или бейн с ультой s_ability4.jpg .

Враги

Наши самые заклятые враги - мощные физ. дамагеры, причем именно физ, а не маги! Почему? Потому что магия контрится линкой, первым итемом для героя, и многие заклинания легко откатить s_ability4.jpg . К таким дамагерам-врагам относится в первую очередь m_icon.jpg и m_icon.jpg , и многие другие. Вторая группа сильных врагов - герои с сайленсом. Это и m_icon.jpg , и m_icon.jpg , и тракса m_icon.jpg , которая относится также и к сильным дамагерам благодаря своей ульте s_ability4.jpg . Дум m_icon.jpg вообще самый опасный враг для нас, так как его ульт s_ability4.jpg - почти гарантированная смерть (15 секунд сала и большой дамаг), но он может быть заблокирован s_linkens_sphere.jpg .

Заключение

Я надеюсь, что этот гайд чем-нибудь помог игрокам, учащимся играть за m_icon.jpg , и надеюсь, что мой первый блин вышел не комом:) Ну и жду в комментариях не "АФФТАР РАК МАМКУ ЕБАЛ!!!!111111111", а отзывов, пожеланий и конструктивной критики.

Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 2 8 2 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Июн 2014 в 10:37
0
Блудстоун?
Ультом можно даже урон эвейдить от ульты Лиона, если мне память не изменяет, приноровиться только надо.
Прокачка первого скила на 10-ом уровне? Макс пассивки сразу? Хотя бы с этим не согласен, в начале игры нюк принесет больше пользы, чем качать его ближе к мидгейму.
Всегда пт и линка? Сапог Виверу вообще иногда можно не покупать, тем более - не апать. Линка - мастхев? Ничуть. Линка нужна только против определенных героев, брать ее всегда - кретинизм. Насмотрелись на таких Виверов, которые на 2-ой минуте ходят с пт, аквилой и персиком.
Радик - не лучший арт на дпс для Вивера. Да, он хорош на тех, кто хорошо выживает (помогает инвиз и ульта) и на чейзерах (Вивер тоже хорошо преследует). Но тем не менее - не лучший вариант. В закупе нет МКБ, а ведь это не просто ситуативный арт против промахов - он так же дает хороший дамаг, и минибаш может выпасть с пассивки (а орбы и криты - нет).
Если нужен манареген и только - берешь аквилу и орчид. Орчид очень хорош на Вивере, который так же имеет сильный ерли и мидгейм потенциал, так как хорошо убивает. Орчид поможет в таких ситуациях. Гайду однозначно минус, вышел однобоким и блеклым.
29 Июн 2014 в 11:32
0
Жуки нужны только для подсветки сбивание даггеров.Максить их нужно, только если у тебя есть нефармящий инвокер, который что-то делает на линиях.Там жук начинает колдснеп триггерить.В любой другой ситуации это совершенно ненужный скилл,почти как ракетка у вертолета.Только та хоть пол хп сбрить может.
29 Июн 2014 в 11:14
0
Спасибо за замечания. Про радик ничего не написано, что это лучший арт. Я написал, что брать надо только если нужна сплеш атака, так как батлфури не дает бонус на ренж героях.
13 Июл 2014 в 18:49
0
Линка не мастхев, блудстоун не для любых героев. Ультой можно эвейдить сам урон, если у вражеского заклинания задержка.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
15

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?