

Всем доброго времени суток. Поиграв приличное кол-во игр на этом герое и изучив его механику, я решил взять на себя ответственность по написанию гайда на него (на самом деле, на работе порой делать нечего xd). Это мой первый гайд, однако же - судите строго, указывайте на ошибки и давайте советы по его улучшению - буду только рад, я всегда готов к выслушиванию конструктивной критики.
Ну что, погнали!
2. Отличный керри и ганг потенциал.
3. Отлично переживает маг. прокаст.
4. Неуязвим определённую часть игры за счёт второго спела ("фистов" ), который так же позволяет доджить (уклонятся) от огромного кол-ва спеллов.
5. Один из лучших эскейперов в игре.
6. Небольшой кулдаун и манакост способностей на максимальном уровне прокачки, что позволяет при определённых айтемах заспамливать врага до смерти.
7. Может быть отличным инициатором.
8. От него сложно убежать за счёт ульты и связки следующих спеллов
9. Один из тех героев, который способен сделать ремпейдж одной кнопкой.
2. Очень сильно страдает от длительных дизейблов и сайленса ( ,
,
,
,
,
,
и т.д.), что порой вынуждает покупать бкб
, которое очень сильно замедляет фарм.
3. Очень зависим от предметов, т.к. после 20-25-ой минуты основной дмг идет с фистов . Также манапул оставляет желать лучшего из-за чего приходится покупать айтемы на манареген.
4. Несмотря на то, что он актуален в ёрли гейме, он всё равно в начале в разы слабее, чем в мид и лейт гейме.
5. Требует наличия рук и головы, т.к. позиционка за этого героя - самое важное, что нужно знать о нём.
6. Требует быстрого поднятия лвла, т.к. очень зависим от уровня прокачки своих спеллов (к примеру у фистов дико огромный кулдаун до 4-ого уровня прокачки.)
7. Чтобы убивать врагов требует времени в файте (т.е. работает только в затяжных файтах), что очень сильно уступает пику, суть которого провести файт за несколько секунд (аля аое прокасты).
8. Очень уязвим к чистому урону
2) Не работает на героев в инвизе, на героев в тумане войны (использовать исключительно в случае, если вы видите противника.) и на героев с магическим иммунитетом (аля бкб, лесные големы и все эншенты, кроме маленьких драконов.)
3) Наносит урон каждую секунду (на 1-ом лвле 80 урона/сек, на втором 60 урона/сек, на третьем 120 урона/сек, на четвертом 100 урона/сек).
4) Сбивает все кастующие спеллы и предметы (тп, блекхол, ульт витч доктора и т.д.)
5) Работает с фистами (об этом ниже).
1) Основной дамажущий спелл эмбера, является одним из двух инициирующих спеллов этого героя. Наносит доп. демедж по героям (20/40/60/80) и 50% демеджа по крипам.
2) Во время прыжка вы можете использовать способности и предметы. (Можно использовать чейны во время прыжка и зацепить противника на огромном ренже, так же можно даже использовать свиток телепорта (!) во время прыжков.)
3) Во время прыжков герой абсолютно неуязвим.
4) Цели выбираются в радиусе каста спела и если, предположим, противник во время прыжков (когда очередь удара по нему не настала) вытолкнет себя форрстафом за два экрана от первоначалнього каста прыжка, вы всё равно прыгните по нему.
5) Во время прыжков заведомо известно куда вернется эмбер, поэтому будьте аккуратны и готовы к тому, что противники могут вас подцепить на месте возвращения. Однако возвращения на точку отправки можно избежать, если использовать прыжок на ремнант в конце каста фистов, тогда вы на долю секунды вернётесь на место откуда начали кастовать фисты, а затем моментально улетите на ремнант.
6) Каждый прыжок - это отдельный удар, поэтому все орбы и особенности предметов с этим спеллом работают ( имеет шанс на баш при каждом прыжке,
даёт всем целям -армор,
всем выжигает ману,
сплешует с каждого прыжка,
имеет шанс выдать молнию на каждом прыжке,
имеет шанс критануть на каждом прыжке.).
7) Каждый прыжок происходит с задержкой в 0.2 секунды, т.е. моментально всех убить не получится, однако это даёт время, к примеру, кастануть телепорт или кинуть ремнант во время прыжков.
8) Хитует врагов даже в туман войны, так же даёт вижен на долю секунды на того, на кого он прыгает.
9) Не хитует врагов в невидимости, также можно задоджить урон от прыжка, если успеть войти в невидимость во время прыжков до того, как до вас дошла очередь.
10) Т.к. этот спелл является обычной тычкой, то миссы (если у вас не мкб) проходят (к примеру, по брюмастера,
фантомки,
и т.д.)
11) Забавный факт - можно поднимать предметы во время прыжков.
2) Весь впитываемый демедж блочится без учёта маг. резиста, так же, если вы впитали максимальное кол-во маг. демеджа, то щит спадает, и урон от способности пропадает.
3) Работает во время прыжков (т.е. жжёт противника)
4) Фактически наносит 240/480/800/1200 урона (в зависимости от уровня прокачки спелла)
5) Наносит 6/8/10/12 (в зависимости от уровня прокачки) урона каждые 0.2 секунды.
Я считаю, что у эмбера нет основного скиллбилда. По полезности своих спеллов он похож на дазла, поэтому его скиллбилд часто зависит от ситуации.
Примеры
•
В связи с довольно спорной полезности вышеуказанного скиллбилда, следующий вляется куда более акутальным:
•
Так же я порой использую терпильный скиллбилд:
•
Также есть и альтернативные скиллбилды:
Подытожим.
P.S.
Начальный закуп.
По факту эмбер - типичный мили герой с хорошими способностями, поэтому всё зависит от того, на какой лайн он идет.
Мид лайн
сейв вариант на статы и хилки, если вы готовы полагаться только на себя.
Иногда в мид нужно брать , если вы уверены, что вас будет харасить вражеский герой. Также порой можно взять в начальный закуп
в случае, если вы стоите против спамера (
)
Суть такого начального закупа в мид - получить как можно быстрее ботл.
Изи лайн
P.S.
Т.к. у Ксина мид гейм очень сильно связан с лейт геймом ниже будут рассмотрены айтемы на все ситуации. Ниже я разберу абсолютно каждую адекватную вещь и поясню, подходит ли она герою или нет, в какой ситуации её стоит покупать, а в какой нет.
Начнём с тапков, рассмотрим все сразу.
– самый лучший вариант апргрейда ботинка в начальной стадии игры, в сумме за фисты может нанести куда больше урона, чем кажется, лишняя скорость тоже не мешает.
– даёт много маны себе и команде. Учитывая, что у эмбера довольно мало маны изначально, и что он постоянно спамит спеллами – выбор неплохой, но я предпочитаю не апать ботинок вообще и коплю сразу на
, но если вы видите, что помимо вас мана нужна еще и команде – то смело покупайте.
– никогда не собирал эти ботинки, т.к. эмберу нужен фарм, следовательно он должен бить крипов, а на фарме от этих тапков толку мало. Неплохой реген хп ему дает
или даже просто
. Отличный мувспид заменят
, при этом они еще и много урона давать будут. Собирайте только если у вас всё ужасно и единственный выход их положения – роумить по другим лайнам.
– абсолютно бесполезный тапок для эмбера. Даёт 30 атакспида, которые эмберу не нужны, а так же 8 статов на выбор. Разве что переключать на инту перед фистами, чтобы тратить меньше маны.
- обычный лейтгеймовый айтем, который увеличивает нашу мобильность и освобождает слот от тп скрола. Приобретается только в лейте или при сильной надобности отпуша всяких
,
,
.
Вывод: самыми оптимальными являются 4 тапка: голый , в случае, если вы форсите дорогой айтем типа
;
в случае, если вам по какой-либо причине нужно больше демеджа (чтобы добивать крипов, к примеру) и мувспида.
– если вам и команде крайне нужна мана.
- только в лейте или при сильной надобности отпуша.
Интересное мнение пользователя TYZzzz по поводу тревелов:
[SPOILER]"Тревела отлично заходят первым предметом(после ботла). Для керри\хардлайна если их собрать быстро. Вообще говоря эмберу не так и нужно что то в самом начале игры кроме регена. Ботл+тревела+ульт дает возможность играть аки тинкер\фурион и совмешать фарм с пользой команде на всех лайнах. И конечно это феноминально полезный эмберу мувспид."Я же и согласен и нет. 2 к. голды (а т.е. половина ) уходят в дополнительную мобильность, но всегда ли она нужна? В передвижениях по карте и помощи на других лайнах нам помогает
и обычный
, и я считаю это достаточным до лейтгейма, однако, конечно же, травела имеют место быть в начале, если вы имеете сильную необходимость в помощи по лайнам и считаете, что вам в ёрли гейме хватает урона со спеллов.
1) Мана и хп реген. Т.к. эмбер спамит своими спеллами с маленьким кулдауном, то манареген позволяет ему постоянно оставаться в файте, не волнуясь сильно за ману.
2) Приличное кол-во урона за свою цену, что усиливает потенциал в разы.
3) Сплеш, который при грамотной расстановке противников будет наносить огромный урон.
4) Отличный отпушивающий потенциал против огромного кол-ва суммонов ( ,
,
,
,
,
), у эмбера также появляется возможность более эффективно фармить стаки крипов в лесу, а также эншинтов.
5) Просто стирает иллюзионистов и пачки суммонов в порошок (
).
Минусы:
1) Не так просто собрать, т.к. составные части не такие и дешёвые.
2) Бывают очень редкие случаи, когда бф не заходит (к примеру, против вас 5 ренжевых героев, которые в каждом файте очень грамотно стоят и сплеш их не задевает).
Вывод: Очень важный айтем для эмбера, практически нет минусов и даёт всё, что нужно для файта и фарма. Можно собирать по несколько штук.
1) Шанс с каждого прыжка пустить молнию, тем самым внести нехилое кол-во урона.
2) Легко собрать, т.к. составные части стоят 500, 600 и 1600 голды.
3) Может быть собран довольно быстро и быть актуальным уже с 10-ой минуты.
Минусы:
1) Т.к. этот айтем стоит дешевле бф, то получим мы его на ранних лвлах. Чтобы маелшторм был актуален, нужны макшенные фисты, которые при обычном скилл билде мы получаем только на 11 уровне. Этот факт заставляет нас качаться через 1-ый и второй спелл, что приводит к минусам первого скиллбилда.
2) Маелшторм не даёт мана и хп реген - с этим айтемом не получится спамить фистами, хотя сам предмет вынуждает это делать.
3) Даёт мало урона и относительно бесполезный атак спид, т.к. эмбер практически не бьёт напрямую с руки.
4) Полезность этого айтема зависит от рандома, чего не скажешь о бф.
Вывод: Бф мне нравится в разы лучше, маелшторм - крайне спорный айтем, который, чтобы быть полезным, вынуждает по кд юзать фисты, на которые у нас не будет хватать маны. В теории, если у вас в команде будет с замакшенной аурой, и у вас будет ботл, который вы постоянно будете пополнять, то всё может получится.
1) За счет быстрого мидаса мы получаем быстрее уровень, что очень важно для эмбера.
Минусы:
1) Сложно быстро собрать, чтобы он рано окупался, нужен полный фрифарм и желательно фб вдобавок, чтобы собрать его как можно раньше.
2) Тормозит фарм необходимых для файта предметов.
3) Даёт бесполезный для эмбера атакспид.
4) Не даёт статы, не даёт реген, только активку – слишком мало для своей цены.
Вывод: Как по мне, нужно сразу выходить в нужные для мидгейма айтемы, а не пытаться зациклиться на фарме.
1) Даёт 27 статов, 3 урона, 5 АС (атакспид), 5% МС (мувспид) за 1825 голды, что дешевле ультимейт орба и уступает ему лишь на 3 стата. В целом укрепляет эмбера, давая ему и ману на спам фистами и живучесть, и в сумме 12 урона (9 ловкости+3урона). Также активка, увеличивающая мувспид на 10% и атакспид на 10 на 6 секунд)
Минусы:
1) Не даёт реген маны и, по факту, урон – основополагающие атрибуты для эмбера.
2) Замедляет фарм других жизненно важных айтемов, т.к. за такую же цену можно собрать , т.е. половину
.
3) Сомнительное улучшение живучести, при нехватке хп проще купить , который, в отличие от драмсов, можно будет проапгрейдить в бкб.
4) Отсутствие возможности проапгрейдить во что-то лейтовое, что при затяжении игры приведет к продаже.
Вывод: Несмотря на такое кол-во минусов, которые я выбирал крайне придирчиво, в целом барабаны уместны, но, как показывает опыт, куда лучше зафорсить бф, чем замедлять игру барабанами – пусть их соберёт какой-нибудь дум, ведь он, как никак, - герой-аура.
1) Даёт в сумме 18 урона (9 ловкости+9демеджа) за довольно скромную цену.
2) Неплохая аура на манареген, необходимый эмберу.
3) Как никак, а 3 армора для обделённого эмбера.
Минусы:
1) Нет возможности проапгрейдить во что-то в лейте (будет объектом продажи к лейту)
2) Слегка замедляет фарм айтемов на дамаг, учитывая, что или
нужно получать как можно скорее.
Вывод:
Неплохое колечко, дающее необходимые эмберу атрибуты, но я его не люблю собирать по нескольким причинам: я практически никогда не пушу на эмбере, а стараюсь сейвово выфармить , держа лайн. Манареген заменяет быстрый
, который даёт немного меньше дмг (10 вместо 18), но при этом даёт хп реген. Также считаю, что базилка
, как таковая, гораздо лучше смотрится на "аурных" героях (
,
,
) и сильных пушерах (
,
,
,
,
,
и т.д.).
1) Солидное кол-во демеджа за свою цену (60 урона).
2) Неплохой минус армор всей вражеской тиме (если грамотно попрыгать), по факту, работает как дебафф , только лучше.
Минусы:
1) Становится менее полезным ближе к лейту.
2) Выглядит слабее на фоне и
, которые по цене близки к дезолятору.
Вывод: Айтем, безусловно, очень хорош, особенно, если вы доминируете в игре и если всё, что нужно – не надеяться на шальной крит с и последующий ремпейдж, а практично наносить стабильный демедж.
1) Отличный урон.
2) Есть шанс, что прокнет микростан во время фистов – очень приятный бонус.
3) Пробивание миссов.
Минусы:
1) Довольно дорогой айтем, полезный только в очень редких ситуациях.
2) Малополезные +15 атакспида.
Вывод: собираете только против уворотов, в остальных случаях даёт в разы меньше чем второй
или
.
1) Единственная шмотка, которая даёт маг.имун, а, следовательно, огромную выживаемость.
Минусы:
1) Практически не даёт демеджа и регена маны, а значит – уменьшает керри потенциал второго спелла и замедляет игру.
Вывод: нужен только в случае, если в команде врага действительно много дизейблов или маг демеджа из-за которых вы просто жить не можете.
1) Даёт хорошие статы.
2) Даёт необходимый эмберу мана и хп реген.
3) Блочит один спел, который с высокой долей вероятности будет является дизейблом, что просто катастрофически поднимет нашу выживаемость.
Минусы:
1) Не даёт урон.
2) Статов не так много, как хотелось бы за свою цену.
3) Крайне высокая цена ради выживаемости, что очень сильно бьёт по керри потенциалу.
Вывод: Линка хорошо заходит против дизейблов, особенно таких как: ,
,
и различных сайленсов:
,
и т.д. Однако слиьно бьёт по керри потенциалу. Урона с линкой будет мало, если собирать её одним из первых айтемов.
1) Даёт много урона и жесточайший крит.
Минусы:
1) Признак рандома.
Вывод: Маст хэв, если вам нужен айтем на урон, но вы не знаете, что выбрать. Можно собирать по несколько штук.
1) Выжигание маны с каждого фиста.
2) Можно убить голема/ов варлока
Минусы:
1) Диффуза не такие дорогие, но дают слишком мало, чтобы быть досаточно полезными, выжигание 20 маны каждые 6 секунд - не очен.
Вывод: По факту, эмбер – герой одного удара каждые 6 секунд, а диффуза нужны для героев с иллюзиями ,
. Однако, если против вас играет
, который тащит катку противникам, то порой стоит собрать диффуза, чтобы портить ему жизнь.
1) Шанс баша во время фистов.
2) Даёт довольно много урона (100) и немного хп (10 силы)
3) Есть приятная активка, которая работает через бкб.
Минусы:
1) Если вы забашите врага, то пойдет кулдаун (2 секунды), который за время фистов больше не позволит забашить никого.
2) Сложнособираемый (сам башер собрать легко, но вот докопить 3800, что является почти даедалусом - сложно)
Вывод:
Мы имеем баш с рандомной вероятностью в рандомную цель, который еще и не факт, что сработает за время одних фистов, отличную активку, которая, к сожалению, заставляет эмбера подходить вплотную к противнику, что для него недопустимо. И всё это за 6800 голды? , к сведению, даёт на 19 урона меньше, но при этом стоит на 1250 голды дешевле и даёт шанс на крит, который в итоге повлияет на файт гораздо больше, чем баш. Выбор за вами.
1) Даёт +25 к каждому стату, что в общей сумме 75 статов.
2) Так же +к статам увеличивает на 250 хп и манапул.
3) Каждая цель, по которому прошёл фист, замедляется на 35% МС (скорость бега) и на 35 АС (скорость атаки) на целых 5 секунд.
Минусы:
1) Довольно дорогостоящий айтем (5675 золота)
2) Даёт немного дмг, т.к. является айтемом, дающим плотность.
Вывод:
Очень полезный айтем, если вы чувствуете, что: 1) Вам хватает урона, но не хватает выживаемости в целом.2) Замедление скорости атаки и передвижения очень подпортят врагам жизнь.3) Вам нужен и манапул и хп пул, и броня - всего этого понемногу.В итоге мы получаем довольно полезный айтем, дающий много хп пула, мана пула, брони и отличнейший орб (сочетающийся с орбом лайфстила, кстати говоря).
Минусы:
Вывод:Очень полезный айтем, если вы вынуждены драться с врагом не только фистами, но и обычными тычками. Даёт довольно много хп, даёт отличный лайфстил, даёт отличную активку, которую вы можете прожать перед фистами, заюзать их и отхиляться на фул хп.
Теперь вкратце по очень ситуативным и слабым айтемам для этого героя:
Итог.
Стратегия на игру и всякие интересные вещи.
Первое и самое важное, что вы должны знать - это то, что при одних обстоятельствах эмбер очень силён, а при других он прячется, как крыска в норке из-за боязни умереть. Если вы идетё в мид, то будьте уверены, что вы не будете стоять против дико напрягающих героев, таких как
, потому что вы - милишник, у которого нет никаких спеллов на быстрое убивание крипов (аля
у
, который будет одновременно забирать крипов на фаст ботл и харасить вражеского мидера). Против жёстких дальников, которые имеют спеллы на харасс (
), которые они подкрепляют своими тычками, делать в миде нечего, отдайте мид более лучшему герою, а сами отправляйтесь фармить на изи лайн.
Итак, если же против вас какой-либо милишник или не сильно напрягающий ренжевик, то вы должны относительно спокойно стоять лайн и добивать крипов, чтобы принести себе . После приобретения ботла вы можете позволить себе харрас противника, в этом вам помогут
и
, как только вы апнули 6 уровень и прокачали
, для вас открывается целый мир возможностей:
Ставьте ремнант на руны и при их появлении сразу забирайте руну. В случае, если вас сильно захарасили вы можете провернуть очень удобную вещь: поставьте ремнант
в безопасное место, куда вы захотите вернуться, делайте тп на базу, регеньтесь и возвращайтесь с помощью
. Тем самым вы потратите минимум времени на полный рефреш ботла и хп с маной. Инициируйте и убегайте на своём ульте
, комбинируйте
и
, чтобы цеплять противников. Если вы пошли на лайн фармить и знаете, что вас могут гангануть, обязательно оставляйте ремнант
позади в лесу, порой даже на базе, чтобы при нападении сразу улететь на базу - механика очень похожа на ультимейт морфа
, однако у вас, по факту, нет кулдауна на ремнант.
В начальных файтах ваш основной урон идёт с
, будьте уверены, что вы всегда можете выпрыгнуть из замеса на ульте, не переоценивайте
, но так же знайте, что он наносит на 4-ом уровне 1200 (!) урона. С
можно забегать под вышки и убивать врагов, а затем улетать на
, который вы преждевременно поставили за собой.
Очень часто вижу, как люди выходят в через
и
, но поверьте, тот реген, что вам даёт
в разы лучше, чем мечи, начинайте бф всегда с
.
В лейтгейме, если один из основных керри - это вы, то будьте крайне аккуратны, стойте позади своих тиммейтов и спамьте . Не всегда нужно бездумно кидать фисты, знайте, что если ваши бараки осаждают, то во время кд фистов (6 секунд), вам могут просто-напросто снести сторону, используйте фисты с умом так, чтобы убивать все подходящие пачки вражеских крипов. Также, не забывайте - что вы дикий демедж диллер, и одними фистами порой со врагов не разобраться, не стеснйтесь подходить и давать тычки по оппонентам, совмещая их с фистами. Особенно хочется отметить танков, которых вы,в большинстве случаев, фистами лишь щекочите:
,
,
,
,
,
- вот как раз таки с такими типами фистами не справится. Нередко к ним приходится подходить и бить с руки, но будьте аккуратны и следите за своим хп баром - ведь он крайне мал у Ксина. Никогда не забывайте драться с руки, одними фистами игру не выиграть.
Никогда не лезьте на рожон против пятерых, если вы - единственный керри команды, никогда не забывайте иметь ремнант в кармане на пути отхода или наоборот - для врыва (если вы - единственный инициатор в команде). Иногда можете использовать сразу 3 ремнанта, чтобы нанести бёрст урон, порой это нужно для быстрого убийства.
Желательно вам потренировать комбо и
в лобби, т.к. это не так просто с первого раза. Наиграв определённое кол-во игр на этом герое, вы привыкните к комбинации этих двух спеллов.
Помните, что при наличии всех трёх ремнантов на карте у вас пойдёт кулдаун ульты на целых 35 секунд - в этот момент нужно быть очень аккуратным, т.к. это единственный ваш эскейп. Также не забывайте, что если у вас поставлено 2 или 3 ремнанта, то при использовании эмбер пролетит через их все и у вас их не останется до тех пор, пока не пройдёт кд на первом. Так же, т.к. ремнант даёт вижн, вы можете разведывать определённые точки на карте на наличие противника. К примеру, вы можете кинуть 1 ремнант на рошана, чтобы отслеживать всё происходящее у него.
При использовании старайтесь избегать крипов, если вы хотите цепануть врага с помощью
и
, но рядом с вами крипы, попытайтесь не заагрить их, отойти так, чтобы они были не в ренжи чейнов, а потом прыгать на противников.
Помните, что вы - очень опасный герой, это значит ничто иное, как то, что вас будут постоянно фокусить. В нормальном пабе у вас не получится из кустов раскидываться фистами и делать ремпейджи, поэтому постоянно маневрируйте, используйте фисты, чтобы намеренно стать неуязвимым, используйте ремнанты и фисты, чтобы кайтить (избегать прямого контакта) особо опасных противников, но и не забывайте сами бить противников с руки.
Также знайте, что с помощью можно ивейдить огромное кол-во спеллов, к примеру:
и еще огромное множетсво. Однако есть некоторые спеллы, которые нельзя заивейдить, я не знаю полный список (надеюсь в комментариях подскажут какие точно, и я обязательно их добавлю в гайд), но лично встречался с тем, что
прилетал в меня после
, перед этим метаясь из стороны в сторону за мной во время прыжков. Также, как я знаю,
прилетает в любом случае после использования
.Буду еще дополнять тактику и фишки.
Д - друзья.
Также различные аое станы, в которые может попасть большое кол-во противников, к примеру:
. Если в эти спеллы попали несколько вражеских героев, а у нас есть хотя бы 1
, то боль у них будет невыносимая. Особо хочу выделить
с его
и
- даёт дикий буст по дпсу, вдвоём можно сделать ремпейдж. Вот наглядный пример (отдельное спасибо за ролик Bestworld'у):
Также очень хорош этот герой , т.к. вы можете оставить ремнант
на одном лайне, на вас КОТЛ заюзает
, вы отфармите тот лайн, куда он призвал и вернетесь на
, а затем продолжите фармить там, где вы были 10 секунд назад.
Так же не помешают герои, которые могут обеспечить вам фарм на лайне и подсейвить вас:
В - враги.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: