Dazzle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Введение.

Доброго времени суток. Сегодня мне хотелось бы поделиться личным опытом игры за такого замечательного героя, как Дазл. Дазл в первую очередь суппорта. И на мой взгляд один из самых лучших. В русских пабах недооценивают роль суппортов в игре, и поэтому мне бы хотелось, чтобы после этого гайда их стало хотя бы немного больше. И так приступим.

Плюсы героя

+ Все скилы направлены на помощь команде

+ Достаточная скорость передвижения

+ Отличный прирост интелекта (3.40 за уровень)

+ Удобная анимация атаки (хороший денай крипов)

+ Не требует дорогих артов

Минусы героя

- Малый показатель брони на начальных уровнях

- Требует небольшой сноровки и понимания происходящего в игре

- Небольшой прирост силы, в следствие чего малое количество ХП

- Дальность атаки меньше, чем у некоторых других ренжовых героев (500)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - довольно неплохой скилл для хараса противника. Также благодаря ему можно уйти от погони или же помочь своему тиммейту сделать это, догнать или добить, если шансов отдать фраг своему керри вовсе нет. На мой взгляд скилл очень хорош и имеет свои плюсы.

Во-первых - это постепенное замедление:

1 лвл - 33 %

2 лвл - 66%

3 лвл - 100%

4 лвл - замедление до 100% + оглушение на 1 секунду через 3 секунды после начала действия заклинания

Во-вторых - это физический периодический урон:

1 lvl - 140

2 lvl - 200

3 lvl - 260

4 lvl - 320 с кулдауном всего в 7 секунд!

Скилл также хорош тем, что урон не уменьшается способностями блокирующими урон. Так например, если мы кинули соплю на противника а он использовал s_black_king_bar.jpg , то физический урон будет дальше наноситься, однако замедление и стан уже не будут действовать.

А вот если противник использует s_ethereal_blade.jpg или s_ghost_scepter.jpg , то урон не будет проходить, но замедление и стан остаются в силе.

s_ability2.jpg - крест. Это наше все. Именно ради него и берут Дазла. Героя находящегося под действием этого скилла не может убить никто. Никто кроме m_icon.jpg . Этого противного, толстого, небритого бугая стоит опасаться, и если во вражеской команде уже есть Акс, то о Дазле можно позабыть.

Суть этого скилла в том, что ХП союзника(или вас) под действием этого заклинания не упадет ниже отметки 1. Думаю, чем это хорошо, объяснять не стоит. Конечно кидать его нужно в приоритете на керри героев. Даже если вас убивают, убивают вашего керри и еще какого-либо суппорта, то (повторюсь) в приоритете у нас наш мэйн керри.

s_ability3.jpg - великолепное исцеляющее заклинание. При удачном стечении обстоятельств может не только отхилить, но и нанести огромное количество физического урона (в окружении 5-6 союзников(крипов) на одного врага с сопротивлением физ.урону 40% приходится порядка 500 урона, согласитесь, для суппорта - это не мало). А согласно версии разработчиков при отсутствии брони (сопротивление физ.урону = 0%) можно нанести ~ 840.

s_ability4.jpg - отличный аое ультимейт. Имеет достаточно большую площадь. Огромная дальность применения. Снижает броню противнику и повышает союзникам с коэффициентом 0.75/1/1.25 в секунду на 1/2/3 lvl соответственно. Улучшается с помощью s_aghanims_scepter.jpg .

Не рекомендую кидать его в самом замесе. На мой взгляд куда лучше, если это будет происходить до начала. И вот тут уже стоит выбрать: повысить броню своим, или понизить чужим. Конечно в зависимости от ситуации. Если к примеру у вас в команде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие сильные керри-герои то стоит понизить броню врагу. Если же такие сильные керри играют против вас - повысить союзникам.

Описание скилл билда

Основной скилл билд, с которым я отыграл большинство игр приведен выше. Это агрессивный скилл билд. Учитывает превосходство на линии вас и вашего керри над противниками. С таким скилл билдом можно легко забирать хиленьких саппортов и не только. В основном под удар попадают герои, у которых нет эскейпа. Если у нас все отлично и противник легко отдается, можно продолжить его разбирать, а можно пойти на другой лайн помогать тиммейтам. Или же взять еще одного суппорта и заявиться с гангом на мид.

Альтернативный скилл билд

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg - это вполне себе терпильский скилл билд. На линии все плохо. Керри постоянно харасят. Такнго и фласки закончились. Тут один выход. Стоять рядом и лечить по кд. В этом скилл билде упор сделан на хил и на постоянную опеку своего керри.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg - бывает и такое. Упор сделан на хил и щит. Попадал и в такие ситуации когда керри почти жизнь отдавал за то, чтобы добить лишнего крипа. На самом деле этот скилл билд я использую не чаще чем раз в ~10 игр. Но чего только не сделаешь для победы, верно?

Итем билд

Раз уж нам выпала роль суппорта, то и закуп должен быть подобающим. Вот варианты начального закупа:

1) s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg - единственный саппорт в команде

2) s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg - мой стандартный закуп с выходом на s_magic_wand.jpg (варды отдать кому-то другому, т.к. заняты будут все 6 слотов)

3) s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg - другой суппорт уже купил куру и варды

Дальше по плану s_magic_wand.jpg или же s_ring_of_basilius.jpg в зависимости от стартового закупа. Стартовый закуп также зависит от пика противника. Если же вы стоите против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и других героев с малым кулдаунов способностей, то s_magic_wand.jpg при себе вы должны иметь.

Против пушеров достаточно будет s_ring_of_basilius.jpg , а если ваш керри такой как m_icon.jpg m_icon.jpg соберет себе s_ring_of_aquila.jpg то вообще все будет в ажуре.

После палочки и/или базилки идет s_urn_of_shadows.jpg . Также заранее спросите у тиммейтов. Возможно кто-то ее уже собирает m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Следующий предмет мастхэв и как вы уже могли догадаться это - s_mekansm.jpg . Тут объяснять ничего не надо. Хил, реген-аура, броня.

Из всех тапков предложенных нам я конечно же предпочитаю(как и все) s_arcane_boots.jpg - доп. мана + мана суюзникам и бла бла бла. НО я не исключаю возможности иметь s_tranquil_boots.jpg . Объясню почему. К примеру у нас уже есть в команде s_arcane_boots.jpg , или же в команде есть m_icon.jpg с s_ability3.jpg . Мы качаемся по основному скилл билду и у нашего подопечного все хорошо => мы можем спокойно гангать (не забывайте про s_smoke_of_deceit.jpg ). Зеленый тапок дает нам отличный реген хп после ганга, высокую скорость передвижения и, пусть маленький но все же, армор, которого нам так не хватает. Поэтому ничего страшного в этом тапке я не вижу.

Разберем предметы по ситуации:

s_soul_ring.jpg - видел на дазлах. Сам играл с ним. Не осуждаю покупку этого арта. Но все же мне кажется маны у Дазла куда зря. А вот если керри нуждается в постоянном пополнении ХП а ваша урна пуста, или ее все еще нет, то соул ринг - отличный выход из ситуации.

s_medallion_of_courage.jpg - в рекомендуемых предметах она есть. Сам никогда не собирал. Не знаю почему. Дает реген маны, +6 армор и активируемая способность -6 брони на противника. В принципе не плохо. Но я не пробовал.

s_force_staff.jpg - хороший итем. Засейвить, догнать, закинуть на хг (конечно потом слушать как твою маму в ресторан водили не хочется, но оно того стоит). +10 интелекта и реген здоровья. Хороший итем.

s_bottle.jpg - сойдет для начала игры, для себя или для керри. Вардим руны, пополняем ботл. Распиваем вместе со своим другом по лайну.

s_drum_of_endurance.jpg - статы + аура скорости бега. Итем ситуативный. Приобретаю когда в команде противника есть много героев с дизеблом.

s_vladmirs_offering.jpg - можно. Если вас попросит ваш керри. Для нас хороший итем т.к дает ауру брони регена маны и хп.

s_pipe_of_insight.jpg - определенно нужный итем если у противников есть герои с сильным магическим прокастом m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

s_necronomicon.jpg - пушим вместе с командой. Тут все понятно.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - один из лучших итемов на дазла. Мана реген + интелект + 40 доп. МС. Можно засейвить себя от летящих снарядов s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg и тому подобные. Или же сбить противнику скилы которые какое-то время кастуются s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

s_aghanims_scepter.jpg - достаточно спорный артефакт. Отдавать 4200 за не слишком значительное усиление ультимейта - не резон. Тем более мы суппорт - а значит денег у нас много не бывает.

s_orchid_malevolence.jpg - хороший выбор. Против чужих суппортов как нельзя кстати. +Реген маны нам никогда не помешает.

s_scythe_of_vyse.jpg - безусловно нужный предмет. Но пока мы его соберем - игра скорее всего кончится. Но если вдруг игра затянулась - бесспорно можно купить.

s_linkens_sphere.jpg - видел пару дазлов которые тарят себе линку когда в команде есть m_icon.jpg . 5175 - цена данного арта. Весьма сомнительно. Часто эта цена окупалась. Но еще чаще - нет. Если дум совсем конченый и не сбивает вам линку - можно приобрести. К тому же линку можно вешать и на союзных героев. Я бы не стал покупать. Но можно попробовать, если денег хватает. Остальные предметы я не вижу смысла собирать, т.к их либо сложно собрать, либо не они на дазла совсем не нужны.

Друзья

Все герои которые могут навалять за те 5 секунд жизни, которые мы им дарим благодаря s_ability2.jpg :

m_icon.jpg - ну это вообще знаменитая имба-связка

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие керри герои.

Все герои которые могут делать копии или подчинять других юнитов (дамажим с s_ability3.jpg ):

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отдельно хотелось бы выделить m_icon.jpg - все ее скилы полезны в тимфайте. Да и двоем с ней по большому счету можно забрать почти любого.

m_icon.jpg - со своими големами на нашим дизейблом s_ability1.jpg можно дать -2.

m_icon.jpg - а этого парня всегда приятно видеть. Во-первых потому, что он уже играет не против вас а значит s_ability2.jpg - работает наполную, во-вторых s_ability3.jpg . Большинство игроков жадные и не думают о себе. Они будут бить акса пока щит вовсе не спадет и нужно будет сделать всего тычку. А с помощью крутилки акс может навешать люлей за эти 4-5 секунд.

Враги

m_icon.jpg - думаю, один из самых неприятных врагов. Его ульт полностью контрит любой реген ХП. Будь то s_ability3.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_mekansm.jpg - ничего из этого работать не будет. Можете даже не стараться. Поэтому ману тратить лучше не стоит.

Конечно же наш любимый m_icon.jpg . По поводу него мы уже говорили.

m_icon.jpg - выжигает ману и ультует.

m_icon.jpg - тоже неприятных герой. Если он прыгнет на нас то мы будем вынуждены повесить на себя щит и все равно и итоге умрем. Один из самых противных героев.

m_icon.jpg - думаю против него вообще не стоит выбирать дазла. Всю игру бегаем без маны. Убежать есть шанс. Но то что маны у нас вовсе не будет - это точно.

m_icon.jpg - этот перец полностью нас контрит. В замесе мы становимся легкой, бесполезной мишенью.

Про прочих героев с салом, я думаю, не стоит говорить, тут все ясно.

Заключение

Я надеюсь вам понравился мой гайд. Если ставите палец вверх/вниз пишите в коментариях, что вам конкретно не понравилось или понравилось. Принимаю любую адекватную критику.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
1 5 3 24 14 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Июл 2014 в 23:49
1
Мека не мастхев на Даззле, у нас есть хил с маленьким кулдауном. В большинстве случаев вместо меки лучше сделать форсстаф, и тогда возможностей для спасения как себя, так и союзников станет еще больше.
Ну а если ты предпочитаешь агрессивный билд через яд, тогда точно стоит попробовать медальку. С ней Даззл один из страшнейших роумеров
03 Июл 2014 в 06:41
1
Урон от яда неправильный, т.к. там есть еще время проникновения. Яд наносит 8 дамажащих тиков в течение 7 секунд, например, на первом уровне это 8*14=112 и так далее. Правильный урон: 112/160/208/256.
Ну и я бы еще добавил, что ситуации, в которых следует качнуть крест на первом уровне встречаются далеко не так часто - это моменты когда тебя зацепили на руне или неожиданный выход под смоком из леса на ваш лайн. В остальных случаях качается либо хил, либо яд, либо я чего-то не понимаю.
03 Июл 2014 в 12:22
0
Всегда качаю крест для перестраховки. На счет хила: на мой взгляд хил слишком слаб на первом уровне прокачки чтобы им вообще кого-то хилять: 80хп - это не показатель. 1-2 тычки и все. На
счет яда: сам качаю иногда яд на первом левеле, но только когда стою в трипле. Гайд расчитывал на среднестатистический русский паблик где по 5 керри в одной команде, поэтому о трипле вообще можно забыть. Так что на мой взгляд, крест - лучшее решение на 1 лвл.
03 Июл 2014 в 13:23
0
Дело в том, что хил качается не из-за 80 хила, ибо это действительно небольшое значение, а из-за потенциального урона: на первом уровне 320 АоЕ физического урона вместе с даззлом + подхил даззлу и керри 80 хп - всё это часто позволяет забрать фб. Крест можно качнуть, если против тебя стоят такие ребята, которых даже и думать нечего убить на первом лвл или вообще трипла против даззла и керри придет стоять.
03 Июл 2014 в 15:28
0
Часто ли ты забирал на 1 лвле благодаря хилу?
Я например нет. Ребята тоже не дураки и знают что в крипах им стоять не безопасно. И это еще надо момент выбрать чтоб 320 урона нанести, а такой момент с грамотными противниками навряд ли наступит.
03 Июл 2014 в 17:43
0
Да, я часто забирал. Я это к тому говорю, что прокачка хила защищает не меньше, чем прокачка креста, т.к. враг просто не полезет вас убивать - ему надо зайти за крипов.
03 Июл 2014 в 06:43
0
Как на меня гайд очень интересный, но я бы добавил еще парочку вещей)
например "Дезолятор" он очень помогает команде)
а еще если очень хорошо играть ним то можно и тащить то есть нужны вещи как Skythe, Orchid, desolator и Force staff. я сам часто тащу дазлом и качаю всегда 1 и 3 скил в начали игры они очень нужны есть ним нужно тащить.
03 Июл 2014 в 08:42
0
кираса круче, а ещё круче аганим
03 Июл 2014 в 12:12
0
Я же писал в названии гайда, что дазл без дезолятора) 4100 слишком дорогой итем. Тем более есть некоторые керри которые уже собирают его. А дазл с дезолем и орчидом это уже совсем другая история)
03 Июл 2014 в 07:55
1
Когда играю на дазле на 1 левле ничего не качаю, если нет определенной стратегии у команды... Выйти сразу на мид гангать, с ядом, например.
Если я в трипле, то смотрю как ведут себя противники, если агрисируют(трипла против триплы), то стараюсь качаться через хил, крест, если же противник один на лайне, качаю яд=)
Вообще люблю разводить врагов милишников, заворачивать их в своих крипов и хилить, сносит им дофига хп, дальше яд и это кил=) Если стоишь на харде, сол ринг вообще маст хев=)
Стояла на харде разводила так гулю http://ru.dotabuff.com/matches/655150883, ему даже ульта не помогла...он от расстройства ушел в лес качаться, а линию оставил мне на фри фарм.
Я не хвастаюсь, просто обажаю дазла и хорошие катки за него люблю, дает много адреналина!

Нашла для себя своего героя №1=)
03 Июл 2014 в 08:40
0
стоишь на харде и добиваешь крипов хилом, а солуринг даёт кучу маны, неплохо, надо попробывать
03 Июл 2014 в 08:55
0
Ага даже если тебе особо фармить не дают, херасят, например против тебя ренжевик то ты свои деньги все-равно выфармишь, добивая крипов и поддерживая свое здоровье хилом. Сол ринг крут, маны много на начальном этапе.) А продать всегда его потом можно)
03 Июл 2014 в 08:38
0
ну вот блин, только захочешь написать гайд так сразуже кто-то напишет...
гайд хороший, но очень многово не написал
например ботл - дазлу сапорту нахрен не сдался, так как с нашим манапулом у нас и так будет мана на 1 замес, больше нам не надо

а вот в миде ботл дазлу мастхев - позволяет по кд спамить ядом

если ты максишь яд в начале, то медалька мастхев - если встретишься с вражеским сапортом - ульт + яд + медалька + пару тычек и от гарантированно в таверне
03 Июл 2014 в 12:28
0
Я указал в гайде, что она может понадобиться не только нам, тем более если мы играем в роли роумера - я думаю бутыль будет неплох, т.к. мы постоянно перемещаемся по карте: чекаем руны, ставим варды, пополняем бутылочку. К тому же все руны для нас полезны при ганке.
03 Июл 2014 в 09:04
0
Кстати, насчет Акса, когда его берут как контр пик дазлу, они такие уверенные в себе! Да это действительно контр пик, но только по достижению 6 левла! Акс милишник, если он стоит на линии агресивно, пытается тебя бить, то яд ты убежал, ну это один из вариков такой себе.... На лайне против него стоять одно удовольствие...для его крутилки, нужно чтобы его постоянно били крипы, и он врываеться в них, мол: "Бейте меня!". Хехе не тут то было, наш ХИЛ и у акса нет пол ХП=)). Так что брать Дазла, когда против тебя пикнули Акса в пабах вполне себе можно)) Это весело, разводить самоуверенных игроков
03 Июл 2014 в 09:21
-3
крест на первом лвл, дизлайк
03 Июл 2014 в 14:55
0
Гайд, в принципе, очень неплох.Но стоит переоформить, имхо.Не шибко он красивый.
03 Июл 2014 в 15:29
0
Я хотел вставить сюда картинки с вардами и примером, как правильно дамажить с хила. Но это мой первый гайд, и как вставить картинки с коммпьютера я, увы, не нашел
05 Июл 2014 в 10:26
0
Добавь в ИО еще дифуза если играем против Варлока или кучи сайленса и прочей бяки
05 Июл 2014 в 16:22
0
3-2-3-2-3-6-3-2-2-1-6.... Вот отличный скиллбилд. (Если уровень получаешь в замесе - возможны корректировки, по ситуации)
Даззл по жизни бомж, но его это не расстраивает, потому что персонажу только арканы и нужны. На 3-4 минуте, если противник на лайне не нафидил(+отводы в блоке), то возникает дилемма что сделать апнуть куру или купить сапог(к этой минуте как раз и накапает где-то 400-500 голды). Тут смотрите по ситуации, если куру активно юзают союзники - то лучше апнуть, если же кура без дела стоит, то можно сначала купить сапог.
Арканы обычно к 12-20 минуте, если противники не фидят. Потом ещё минут 5-10 наскрябать 500голды на брейсер(2-3 брейсера приветствуются). Бывает конечно, что противники фидят даззла, тогда можно и серьезные айтемы собирать, но по ситуации. Откуда в гайде серьезные айтемы я не знаю, у даззла денег не бывает, потому что крипов он и близко не видит.


А вообще не так то много из гайда на даззла можно почерпнуть, потому что суть скилла в том как он распорядится крестом и хилом, яд уже дело десятое. Практика и только практика.
Не знаю зачем люди максят яд сначала, согласен, замедление збс, но мы в ущерб яду не качаем наш основной скилл - крест. На 11 уровне 4 поинта на 2 скилле куда полезнее чем 4 поинта на 1 скилле. За замес обычно успеваешь дать 2 креста минимум, бывает что больше, бывает что меньше. А яд в тимфайтах это дело такое, только чтобы догонять подбитых противников и подойдет, ну и на ганки тоже норм.
05 Июл 2014 в 16:30
0
Я не знаю какими ущербными должны быть союзники чтобы максить крест. Раз в минуту сейвить - куда зря.
05 Июл 2014 в 16:36
-1
На ранних этапах раз в минуту нормально, но на 11 лвле там серьезные замесы 5 на 5(если не крысодота в действии), когда сейвить нужно всех и вся. Да и не только кд уменьшается, я например и близко к противникам не подхожу в драках, я даже от союзников стою в радиусе 400-500+++ за их спинами, а это значит, что мне нужна ранжа 2 скилла очень сильно. Если дазл бегает подставляется рядом с союзниками, то можешь и на 1 качать крест, но даззлу, у которого хорошее позиционирование, ранжи 1 лвла креста ну никак не хватит. На 4 лвле ты можешь через пол карты кинуть крест(Привет ныряющие союзники(даззлу нырять под башни противопоказано с его 500 хп), неожиданные ганки и прочее). Носишь с собой тп и считай в 1к-1.5к ранжи от любой башни ты можешь засейвить своего союзника, если его вдруг насадили на стан.

Я не говорю что это единственно правильный скиллбилд. Всегда все по ситуации. Но крест для меня святое, в любой игре сверх полезный скилл. У меня просто даззл именно фулл-суппорт, то есть моему даззлу наплевать на противников, у него основная цель - чтобы никто из союзников не умер. Мой даззл не пойдет ганкать другие лайны, а будет стоять отгонять противников от керри(ну или пытаться это делать). Мой даззл будет ловить дибилов противников на 2-3 уровне и убивтаь их. Когда у тебя 200-300 хп, противники ныряют за пачку крипов, им наваливает с руки слабенький керри(вроде спектры или рики(ерли гейм слабые герои)) + пачка крипов, потом нежданчиком когда у нас 50хп на нас появляется крест и мы тупо разворачиваемся и с руки пинаем противников, через 4,5 секунд после действия креста юзаем на крипов хилл(тут по ситуации, можно и раньше заюзать, если видно будет, что противники от хилла умрут) и делаем ноги до базы. Не всегда конечно противники так сильно агрятся, но бывает и такое, если повезет.
21 Июл 2014 в 01:48
1
Сам ты охинея
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
98

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?