

Доброго времени суток. Сегодня мне хотелось бы поделиться личным опытом игры за такого замечательного героя, как Дазл. Дазл в первую очередь суппорта. И на мой взгляд один из самых лучших. В русских пабах недооценивают роль суппортов в игре, и поэтому мне бы хотелось, чтобы после этого гайда их стало хотя бы немного больше. И так приступим.
+ Все скилы направлены на помощь команде
+ Достаточная скорость передвижения
+ Отличный прирост интелекта (3.40 за уровень)
+ Удобная анимация атаки (хороший денай крипов)
+ Не требует дорогих артов
- Малый показатель брони на начальных уровнях
- Требует небольшой сноровки и понимания происходящего в игре
- Небольшой прирост силы, в следствие чего малое количество ХП
- Дальность атаки меньше, чем у некоторых других ренжовых героев (500)
- довольно неплохой скилл для хараса противника. Также благодаря ему можно уйти от погони или же помочь своему тиммейту сделать это, догнать или добить, если шансов отдать фраг своему керри вовсе нет. На мой взгляд скилл очень хорош и имеет свои плюсы.
Во-первых - это постепенное замедление:
1 лвл - 33 %
2 лвл - 66%
3 лвл - 100%
4 лвл - замедление до 100% + оглушение на 1 секунду через 3 секунды после начала действия заклинания
Во-вторых - это физический периодический урон:
1 lvl - 140
2 lvl - 200
3 lvl - 260
4 lvl - 320 с кулдауном всего в 7 секунд!
Скилл также хорош тем, что урон не уменьшается способностями блокирующими урон. Так например, если мы кинули соплю на противника а он использовал , то физический урон будет дальше наноситься, однако замедление и стан уже не будут действовать.
А вот если противник использует или
, то урон не будет проходить, но замедление и стан остаются в силе.
- крест. Это наше все. Именно ради него и берут Дазла. Героя находящегося под действием этого скилла не может убить никто. Никто кроме
. Этого противного, толстого, небритого бугая стоит опасаться, и если во вражеской команде уже есть Акс, то о Дазле можно позабыть.
Суть этого скилла в том, что ХП союзника(или вас) под действием этого заклинания не упадет ниже отметки 1. Думаю, чем это хорошо, объяснять не стоит. Конечно кидать его нужно в приоритете на керри героев. Даже если вас убивают, убивают вашего керри и еще какого-либо суппорта, то (повторюсь) в приоритете у нас наш мэйн керри.
- великолепное исцеляющее заклинание. При удачном стечении обстоятельств может не только отхилить, но и нанести огромное количество физического урона (в окружении 5-6 союзников(крипов) на одного врага с сопротивлением физ.урону 40% приходится порядка 500 урона, согласитесь, для суппорта - это не мало). А согласно версии разработчиков при отсутствии брони (сопротивление физ.урону = 0%) можно нанести ~ 840.
- отличный аое ультимейт. Имеет достаточно большую площадь. Огромная дальность применения. Снижает броню противнику и повышает союзникам с коэффициентом 0.75/1/1.25 в секунду на 1/2/3 lvl соответственно. Улучшается с помощью
.
Не рекомендую кидать его в самом замесе. На мой взгляд куда лучше, если это будет происходить до начала. И вот тут уже стоит выбрать: повысить броню своим, или понизить чужим. Конечно в зависимости от ситуации. Если к примеру у вас в команде
и прочие сильные керри-герои то стоит понизить броню врагу. Если же такие сильные керри играют против вас - повысить союзникам.
Основной скилл билд, с которым я отыграл большинство игр приведен выше. Это агрессивный скилл билд. Учитывает превосходство на линии вас и вашего керри над противниками. С таким скилл билдом можно легко забирать хиленьких саппортов и не только. В основном под удар попадают герои, у которых нет эскейпа. Если у нас все отлично и противник легко отдается, можно продолжить его разбирать, а можно пойти на другой лайн помогать тиммейтам. Или же взять еще одного суппорта и заявиться с гангом на мид.
- это вполне себе терпильский скилл билд. На линии все плохо. Керри постоянно харасят. Такнго и фласки закончились. Тут один выход. Стоять рядом и лечить по кд. В этом скилл билде упор сделан на хил и на постоянную опеку своего керри.
- бывает и такое. Упор сделан на хил и щит. Попадал и в такие ситуации когда керри почти жизнь отдавал за то, чтобы добить лишнего крипа. На самом деле этот скилл билд я использую не чаще чем раз в ~10 игр. Но чего только не сделаешь для победы, верно?
Раз уж нам выпала роль суппорта, то и закуп должен быть подобающим. Вот варианты начального закупа:
1)
[item=Tango]
- единственный саппорт в команде
2) /
[item=Tango]
- мой стандартный закуп с выходом на
(варды отдать кому-то другому, т.к. заняты будут все 6 слотов)
3)
[item=Tango]
- другой суппорт уже купил куру и варды
Дальше по плану или же
в зависимости от стартового закупа. Стартовый закуп также зависит от пика противника. Если же вы стоите против
и других героев с малым кулдаунов способностей, то
при себе вы должны иметь.
Против пушеров достаточно будет , а если ваш керри такой как
соберет себе
то вообще все будет в ажуре.
После палочки и/или базилки идет . Также заранее спросите у тиммейтов. Возможно кто-то ее уже собирает
.
Следующий предмет мастхэв и как вы уже могли догадаться это - . Тут объяснять ничего не надо. Хил, реген-аура, броня.
Из всех тапков предложенных нам я конечно же предпочитаю(как и все) - доп. мана + мана суюзникам и бла бла бла. НО я не исключаю возможности иметь
. Объясню почему. К примеру у нас уже есть в команде
, или же в команде есть
с
. Мы качаемся по основному скилл билду и у нашего подопечного все хорошо => мы можем спокойно гангать (не забывайте про
). Зеленый тапок дает нам отличный реген хп после ганга, высокую скорость передвижения и, пусть маленький но все же, армор, которого нам так не хватает. Поэтому ничего страшного в этом тапке я не вижу.
Разберем предметы по ситуации:
- видел на дазлах. Сам играл с ним. Не осуждаю покупку этого арта. Но все же мне кажется маны у Дазла куда зря. А вот если керри нуждается в постоянном пополнении ХП а ваша урна пуста, или ее все еще нет, то соул ринг - отличный выход из ситуации.
- в рекомендуемых предметах она есть. Сам никогда не собирал. Не знаю почему. Дает реген маны, +6 армор и активируемая способность -6 брони на противника. В принципе не плохо. Но я не пробовал.
- хороший итем. Засейвить, догнать, закинуть на хг (конечно потом слушать как твою маму в ресторан водили не хочется, но оно того стоит). +10 интелекта и реген здоровья. Хороший итем.
- сойдет для начала игры, для себя или для керри. Вардим руны, пополняем ботл. Распиваем вместе со своим другом по лайну.
- статы + аура скорости бега. Итем ситуативный. Приобретаю когда в команде противника есть много героев с дизеблом.
- можно. Если вас попросит ваш керри. Для нас хороший итем т.к дает ауру брони регена маны и хп.
- определенно нужный итем если у противников есть герои с сильным магическим прокастом
и другие.
- пушим вместе с командой. Тут все понятно.
- один из лучших итемов на дазла. Мана реген + интелект + 40 доп. МС. Можно засейвить себя от летящих снарядов
и тому подобные. Или же сбить противнику скилы которые какое-то время кастуются
- достаточно спорный артефакт. Отдавать 4200 за не слишком значительное усиление ультимейта - не резон. Тем более мы суппорт - а значит денег у нас много не бывает.
- хороший выбор. Против чужих суппортов как нельзя кстати. +Реген маны нам никогда не помешает.
- безусловно нужный предмет. Но пока мы его соберем - игра скорее всего кончится. Но если вдруг игра затянулась - бесспорно можно купить.
- видел пару дазлов которые тарят себе линку когда в команде есть
. 5175 - цена данного арта. Весьма сомнительно. Часто эта цена окупалась. Но еще чаще - нет. Если дум совсем конченый и не сбивает вам линку - можно приобрести. К тому же линку можно вешать и на союзных героев. Я бы не стал покупать. Но можно попробовать, если денег хватает. Остальные предметы я не вижу смысла собирать, т.к их либо сложно собрать, либо не они на дазла совсем не нужны.
Все герои которые могут навалять за те 5 секунд жизни, которые мы им дарим благодаря :
- ну это вообще знаменитая имба-связка
и прочие керри герои.
Все герои которые могут делать копии или подчинять других юнитов (дамажим с ):
Отдельно хотелось бы выделить - все ее скилы полезны в тимфайте. Да и двоем с ней по большому счету можно забрать почти любого.
- со своими големами на нашим дизейблом
можно дать -2.
- а этого парня всегда приятно видеть. Во-первых потому, что он уже играет не против вас а значит
- работает наполную, во-вторых
. Большинство игроков жадные и не думают о себе. Они будут бить акса пока щит вовсе не спадет и нужно будет сделать всего тычку. А с помощью крутилки акс может навешать люлей за эти 4-5 секунд.
- думаю, один из самых неприятных врагов. Его ульт полностью контрит любой реген ХП. Будь то
- ничего из этого работать не будет. Можете даже не стараться. Поэтому ману тратить лучше не стоит.
Конечно же наш любимый . По поводу него мы уже говорили.
- выжигает ману и ультует.
- тоже неприятных герой. Если он прыгнет на нас то мы будем вынуждены повесить на себя щит и все равно и итоге умрем. Один из самых противных героев.
- думаю против него вообще не стоит выбирать дазла. Всю игру бегаем без маны. Убежать есть шанс. Но то что маны у нас вовсе не будет - это точно.
- этот перец полностью нас контрит. В замесе мы становимся легкой, бесполезной мишенью.
Про прочих героев с салом, я думаю, не стоит говорить, тут все ясно.
Я надеюсь вам понравился мой гайд. Если ставите палец вверх/вниз пишите в коментариях, что вам конкретно не понравилось или понравилось. Принимаю любую адекватную критику.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: