

Всем доброго времени суток. Это мой второй гайд и я по просьбе читателя первого моего гайда напишу его про Найкса. В последнее время он утратил свою популярность на про сцене и, следовательно, в пабе, но я считаю его не заслуженно забытым и недооценённым героем. И так начнём, приятного просмотра.
Другие гайды автора:
https://dota2.ru/guides/4971-gajjd-na-weaver-skitskurr-by-chilly-willy/
+Не бесполезен в ерли, мид-гейме.
+Экономит кучу денег(встроенные: бкб, отжор, слоу).
+Может джанглить с первого левела.
+Удобная анимация атаки.
+Какой никакой, а эскейп + эффект неожиданности, т.н. Найкс бомба.
+Неплохой лейт-потенциал.
+Лучший анти-танк.
+В отличии от многих других кэрри выдаёт хороший ДПС уже с приобретением тапка и армлета.
-Мало армора.
-Плохо справляется с иллюзианистами, героями с маленьким количеством ХП и большим количеством армора.
-Потенциал в драки заключается в битве фэйс ту фэйс, поэтому если противник обладает большим количеством эскейпов, кайта(подробнее во врагах) будут проблемы.
Найкс впадает в ярость становясь неуязвимым к магии и увеличивая свой АС. Снимает большинство отрицательных и положительных эффектов.
Цифры
1 лвл: кд - 19 сек, манакост - 75, длительность - 3 сек, АС - 30.
2 лвл: кд - 19 сек, манакост - 75, длительность - 4 сек, АС - 45.
3 лвл: кд - 19 сек, манакост - 75, длительность - 5 сек, АС - 60.
4 лвл: кд - 19 сек, манакост - 75, длительность - 6 сек, АС - 80.
Способы применения
1). Убивать
Чтобы быстрее расправиться с врагом используйте рэйдж чтобы увеличить свой АС.
2). Эвейд
Если в Вас летит какой-нибудь дизейбл или вот-вот задизейблят используйте рэйдж. Я хотел написать список скиллов которые пробивают неуязвимость к магии, но их оказалось очень много и они не поместились сюда, так что я просто напишу ссылку где Вы можете посмотреть их.
Вот ссылка: http://dota2.gamepedia.com/Magic_immunity
3). ТП-аут
Включайте рэйдж и делайте ТП-аут если других вариантов убежать не осталось.
Каждая атака лечит Вас на процент от текущего ХП противника и наносит равноценный урон. Не действует на Рошана. Работает против героев с неуязвимостью к магии, сочетается с другими источниками вампиризма. Не зависит от нанесённого урона, т.е. например если у Вас Разор высосал весь дамаг, то Вы всеравно будете наносить урон и отхиливаться в размере от текущего процента ХП врага.
Цифры
1 лвл: 4%.
2 лвл: 5%.
3 лвл: 6%.
4 лвл: 7%.
Способы применения
1). Фарм
С помощью этой способности Н'айкс легче ластхитит крипов на линии + может с лёгкостью джанглить.
2). Убивать + отжираться
3). Харасс
При помощи данной пассивки можно неплохо похарассить милишника на линии. Особенно актуально в сочетании с .
Лайфстилер спустя каст тайм 0.2 сек замедляет врага, позволяя себе и союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть урона нанесённого врагу. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается. Любой вид урона будет восстанавливать здоровья, включая урон от заклинаний.
Цифры
1 лвл: кд - 24 сек, длительность 8 сек, лайфстил 15%, манакост 110, дальность 200.
2 лвл: кд - 20 сек, длительность 8 сек, лайфстил 20%, манакост 110, дальность 300.
3 лвл: кд - 16 сек, длительность 8 сек, лайфстил 25%, манакост 110, дальность 400.
4 лвл: кд - 12 сек, длительность 8 сек, лайфстил 30%, манакост 110, дальность 500.
Слоу разделяется на 8 фаз(по 1 секунде на каждую): 70%/70%/60%/50%/30%/10%/10%/10%.
Способы применения
1). Убивать
Замедлите врага и расправьтесь с ним.
2). Отжор
Если у Вас осталось мало ХП, то киньте ванды на противника и отхильтесь(особенно эффективно в связке с рэйджем), так же можно сэйвить союзника у которого есть мощный нюк и у него мало ХП.
3). Эскейп
Если за Вами гоняться и Вам не хватает МС чтобы убежать, киньте слоу на врага и убегайте. Так же можно сэйвить союзников.
Лайфстилер спустя каст тайм 0.2 сек вселяется в выбранного юнита, становясь невидимым и неуязвимым на то время пока не вылезет или его носитель не погибнет. Если целью скилла является вражеский или нейтральный крип, то Лайфстилер сожрёт его изнутри излечиваясь на количество здоровья, равное текущему здоровью крипа. Если юнит в котором сидит Н'айкс погибнет, то Вы не отрегените ХП. Сидя внутри Вы продолжаете получать экспу. Вылазия Вы наносите магический АоЕ урон.
Цифры
1 лвл: дмг - 150, кд - 100 сек, манакост 50.
2 лвл: дмг - 270, кд - 100 сек, манакост 50.
3 лвл: дмг - 400, кд - 100 сек, манакост 50.Радиус урона 700.
Способы применения
1). ЭскейпЕсли Вас вот-вот убьют можете залезть в крипа чтобы отхилиться или уехать от врагов подальше(желательно влазить в крипов пожирнее). Можно залезть в союзника(желательно с хорошим эскейпом) чтобы он увёз Вас подальше.2). УбиватьЕсли Вы не догоняете противника или он ушёл в инвиз, то можете добить его с ульты.3). Н'айкс бомбаПеред началом сражения залазьте в инициатора и влетайте в толпу врагов, включайте рэйдж и убивайте. Подробнее о том кто лучше всех подходит для этого в разделе Друзья.4). ОтхилЕсли у Вас мало ХП и Вам лень идти на базу, а у Ваших тиммэйтов нету меки и урны, можете залезть в лесного крипа(
), т.к. эти крипы самые жирные.
Выше написанный скилл билд является стандартным и наиболее сбалансированным, т.к. 2 лвл вандов позволяет, как правило, без проблем дотянуться до врага.
1).
2).
3).
4).
5).
6).
7).
8).
9).
10).
11).
12).
13).
14).
15).+
16).
Данный СБ предназначен для частых тим файтов ибо мы имеем максшенный рэйдж, на 3 ванды(вполне хватает чтобы достать до противника). Фист на 1 чтобы легче ластхитить и иметь дополнительный дамаг.
1).
2).
3).
4).
5).
6).
7).
8).
9).
10).
11).
12).
13).
14).
15).+
16).
Данный СБ рассчитан на спокойный фарм на линии. Подходит для леса.
Стартовый закуп на сэйфлэйн
1).[item=Tango]
2).[item=Tango]
Первый вариант классический, второй если хотите собрать фаст мидас.
Начальные предметы
Если Вы хотите купить первым айтемом , то желательно не позже 8 минуты, 4-5 минута идеал, 8-12 рискованно, позже на Ваш страх и риск. Окупается этот арт за 9 минут с учётом его продажи(1025 голды), без продажи за 17 минут. Можете купить первым айтемом
если против Вас стоит солоофлэйнер чтобы эффективно харассить его. Далее подойдут
, затем
, после них
. Потом нужно купить
(есть вариант с покупкой после армлета
стоит это делать если у врага немного дизейблов, нету дизейблов не контрящихся рэйджом и/или у врагов есть герои у которых МС выше вашего), после апнуть в
. Правда если Вам не хватает живучести и/или у врага много -армора, то можно после
купить
, затем апнуть башер в обоссал блэйд.
Стартовый закуп в мид
1).[item=Tango]
2).[item=Tango]
1 вариант классический, второй если будете стоять против , который будет спаммить
или
. Идти на мид стоит только если Вы уверены что будете стоять против
. Покупать Н'айксу боттл в миде не обязательно, но можно. Вслучае покупки боттла можно не покупать барабаны. Начальные айтемы те же что и в выше указанном варианте. Вообще как по мне Лайфстилер не тот герой который может похвастаться обилием итем билдов.
Стартовый закуп в лес
1).[item=Tango]
2).
Первый вариант подходит для леса рэдиантов, второй для леса дайров. Почему я напишу подробнее в разделе Тактика. Я всегда лесному Н'айксу покупаю первым айтемом , т.к. в лесу как ни крути фарма меньше чем на линии и это нужно как-то компенсировать. Дальше сапог, армлет. Барабаны лесному Лайфстилеру в принципе можно и не покупать, но я всегда их покупаю ибо отлично повышают наш скудный манапул.
Основные предметы
Оффенсив
Такое ощущение что он создан просто для нас. Покупать обязательно, за исключением двух случев, если против Вас играют
ибо под ультом первого нельзя выключить армлет, а в случае с Аппаратом, то если Вы выключите армлет, то ваше ХП может упасть до определённой отметки и Вы моментально умрёте, да и армлет съедает ХП что ему на руку.
Маст хэв просто создан для нас, т.к. мы мили кэрри с огромным АС и нам нужно фиксировать цели.
Отлично залетает после АБ и/или если есть враги с миссами
и/или
, покупать первым айтемом на дамаг если есть
. Не контрит
.
Раньше было модно собирать на Н'айксе особенно в купе с рёбрами это -11 армора. Отлично поднимает КПД фистов. Но как по мне АБ важнее Лайфстилеру, а в лейте толку от дезоля мало, лучше уж МКБ потом сварить. Так же можно купить если Вы не мэйн кэрри. Не стоит покупать если кто-то из тиммэйтов уже купил или собирается сделать это.
Деффенсив
Маст хэв ИМХО.
Маст хэв айтем, ибо закрывает наш минус с маленьким количеством брони + даёт хороший АС. Если кто-то из союзников хочет купить рёбра попытайтесь его разубедить ибо на Вас они лучше смотрятся. Если всё тщетно, то купите вместо рёбер мьёлнир. Не покупать мьёлнир если Вы собираетесь купить .
Обычно покупается после
. Можно купить и вторую тараску продав барабаны.
Ситуативные предметы
Можно купить в случае если у Вас в команде много дизейблов и/или не придётся особо никого догонять/убегать. Но я предпочитаю фэйзы, т.к. АС у нас и так хватает.
После S&Y покупайте рёбра, а затем башер.
На мой взгляд маст хэв против (его ульт пуржится)
(сетку можно заэвейдить, главное тайминг). Можно также разобрать
на составляющие из которых потом собрать
и
. С помощью манты можно заэвейдить некоторые спеллы(т.к. во время активации Вы становитесь неуязвимы на 0.1 сек, то же самое и с
0.3 сек,
0.35 сек,
0.5 сек,
0.35 сек,
2 сек):
можно увернуться только от миссов, урон в любом случае пройдёт
. Можно так же пуржить некоторые дебаффы, дизейблы:
.
Можно купить ласт слотом.
Можно так же купить ласт слотом.
Даёт много АС, но его у нас и так хватает, а значит ещё больший АС будет не так эффективен. Неплохо залетает против иллюзианистов
, ещё лучше против саммонеров
. Для пуша, отпуша тоже неплох.
Можно купить если есть эти противники
, но нестоит этого делать если у них имеются герои со спаммящими нюками с большим рэнжом каста
, т.к. они легко собьют спелл блок. Так же можно не покупать если у Вас есть возможность делать Н'айкс бомбу, потому что Вы будете влетать и под рэйджом стараться быстро зафокусить их. Так же можно сэйвить союзников, но это нужно прочувствовать.
Можно купить против
. Так же можно купить если Вы не мэйн кэрри.
Я думаю этот арт юзлесс для Н'айкса ибо не дружит с башером(во время баша не вылетает крит и наоборот). А баши для Н'айкса куда важнее. Так же криты не умножаются от нашей пассивки.
Можно купить если Вы не мэйн кэрри и нужно пуржить
. Апать их стоит лишь тогда, когда заряды закончатся.
С ним у Вас феноменальный отжор, но он у Вас и так хорош. Я считаю есть арты полезнее.
Можно купить если Вы не мэйн кэрри и никто из тиммэйтов не купил, и не собирается делать этого. Особенно эффективен если у Вас уже есть -армор
.
Я думаю можно купить только лишь против и то если у Вас беда с фармом.
Ну тут как говорится на Ваш страх и риск. Покупается если других аутов как вытащить игру нет или по фану.
Можно приобрести если Вы не мэйн кэрри просто для ауры.
Приобретается только если Вы с союзниками собираетесь забрать ранний тавер.
Покупаются в лейте, раньше можно купить если Вам нужно эффективно отпушивать линии против с радиком
.
Финальные сборки
C таким закупом Вы нереально живучи.
С таким тоже очень живучи.
Опять же живучи.
Очень большой ДПС.
Так называемый семи-кэрри билд или полезный Н'айкс. О ситуативности данных предметов я писал выше, так что закуп может варьироваться, но думаю суть Вы уловили. Многие скажут лол тут же два орба. Так то оно так, но диффузы мы покупаем не для фид бэка(манабёрна), а для пуржа. А орбы работают следующим образом, приоритет отдаётся тому орбу, который был куплен ранее.
Тактика на сэйфлэйне
Ластхитьте и денайте крипов. Если против Вас стоит солооффлэйнер, то гоняйте его с руки и не пускайте к крипам. До покупки ядра
я бы не советовал учавствовать в тим файтах, только если они проходят рядом и Вы понимаете что без Вас там не справятся.
Тактика в миде
Против кого стоит идти в мид я писал выше. Так как эти герои милишники с маленьким количеством брони и большим количеством ХП, то это просто мясо для нас. Вы не должны их подпускать вообще к крипам. Они должны прятаться под своей вышкой и только так. Если Вы купили боттл, то контрольте руны, помните правило мидера надо пушить линию за 10-15 секунд до руны. Попросите саппортов если уж не чекать Вам руну, то хотя бы завардить одну из них. После покупки ядра можете помогать союзникам на других линиях.
Тактика в лесу
Лес дайров идеально подходит для Лайфстилера ибо там рядом находятся биг кэмп и два средних кэмпа крипов, следовательно можно вынести большее количество золота. Так же там есть одна фишка, а именно можно топором прорубить дерево на среднем кэмпе крипов, в результате чего Вас будет атаковать только 1 крип, а остальные бегать вокруг деревьев. Именно поэтому я рекомендую Лайфстилеру в лесу Дайров не покупать пачку танго ибо и без них можно обойтись. Где это именно находится описать сложно, позже просто скину скрин. Делать даббл стаки за Н'айкса не надо ибо если Вы и зафармите их, то останитесь на лоу-ХП. Делать их можно на кэмпе где можно прорубить дерево, чтобы Вас атаковал 1 крип или же если Вы не успеваете добить 1 крипа, тогда можно отвести его и добить потом, в таком случае Вы сильно по ХП не просядете. Внимательно следите за картой, за миссами, т.к. загангать лесного Н'айкса совсем несложно. Схема фарма в лесу Дайров такова: сначала фармите кэмп где можно прорубить дерево, затем снова его, потом смотрите какие крипы заспавнились в биг кэмпе если там появились кентавры или тролли, то можете фармить их если какие либо другие крипы, то идите на другой средний кэмп, после чего опять на средний кэмп. Со 2 пассивкой можете убивать сатиров на большом кэмпе, с 3 пассивкой всех остальных. Если у Вас мало ХП можете кинуть ванды на самого жирного крипа и отхилиться. Мои идеальные тайминги покупки мидаса в лесу дайров 6-7 минута. Схема фарма в лесу Рэдиантов: сначала фармите маленький кэмп крипов, затем опять его, после чего средний, со 2 пассивкой можете попробовать зафармить биг кэмп(о том каких крипов с каким лвл пассивки можно убивать я писал выше), после чего чередуете средний кэмп, с большим. После 6-ого лвл можете убивать вражеских эншентов, но будьте аккуратны, т.к. там могут стоять варды. Мои идеальные тайминги покупки мидаса за Рэдиантов 7-8 минута.
Тактика в замесе
Если Вы влетаете с Н'айкс бомбой, то сразу включайте рэйдж и фокусите самых опасных противников(дизейблеров, хилеров, кэрри). Если у Вас нет возможности использовать Н'айкс бомбу, то фокусите либо того кого фокусит ваша команда, либо опять же дизейблеров, хилеров, кэрри. Не кидайте ванды просто так, используйте их правильно, если противник и так стоит, то смысла их кидать нету, если убегает тогда есть, ну или используйте их чтобы быстрее отхилиться или замедлить мили-кэрри врага. Рэйдж используйте тогда, когда максимально близко подойдёте к врагу или же подойдете на рэнж каста дизейблов(особенно тех которые нельзя заэвейдить, т.е. они имеют моментальный каст). Если у Вас очень мало ХП можете сменить фокус на врага у которого больше ХП, чтобы отожраться(если он конечно же рядом). Или использовать инфест желательно в самого жирного крипа, ну или же в союзника с эскейпом.
Саппорты
Н'айкс бомба
Герои с баффами/дебаффами/аурами
Эскейперы, кайтеры
(с аганимом вообще беда)
Иллюзионисты
Дизейблеры пробивающие рэйдж
(ульт замедляет и пуржит через рэйдж)
Более сильные лейты
Герои которые сильнее в драке фэйс ту фэйс
Надеюсь Вам понравился гайд и он поможет Вам в освоении этого героя. Лайкайте, готов выслушать аргументированную критику, говорите об ошибках, недочётах, предложениях по улучшению гайда и т.п. Гайд будет обновляться, в дальнейшем залью картинки.
Если кому-нибудь интересно вот ссылка на мой дотабафф http://dotabuff.com/players/164691217 не удивляйтесь что там мало игр, это далеко не первый мой аккаунт. Так же если Вы хотите чтобы я написал гайд ещё на какого-нибудь героя, пишите постараюсь сделать.
Другие гайды автора:
https://dota2.ru/guides/4971-gajjd-na-weaver-skitskurr-by-chilly-willy/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: