Clockwerk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
24 + 2.90
13 + 2.30
17 + 1.30
31 - 33
1.82
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1377 2308
Мана 221 458 887
Урон 55-57 96-98 145-147
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 70/55/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Вступление.

Гайд будет подробным по мере сил.

Клокверк - активный герой, его есть резон пикать при желании провести игру не пересчитывая голду за крипов, а методично подчищая карту от оппонентов. Относительная независимость от айтемов делает возможной свободную сборку при сохранении эффективности героя. Ахтунг - данный герой имеет свои контрпики, и не ждите, что вы сможете им вытащить любую ситуацию. Но полезным вы МОЖЕТЕ быть всегда.

Плюсы/минусы.

Сильные стороны клокверка - имение на катре вижна, большой урон в одиночную цель, возможность изолировать цель, стан сквозь бкб, банальная устойчивость к урону ввиду большого прироста хп, множество министанов.

Слабые же - неспособность в соло разобраться с группой противников, относительно большой кулдаун у инициирующего спелла, перманентная напряжёнка с маной.

Комментарии к скиллам героя.

s_ability1.jpg Почему максим? Потому что прирост дамага у этого спелла наиболее высок. За счёт этой штуки на нас страшно лезть 1-1 без БКБ, на нас страшно прыгать со сбиваемыми заклинаниями. Радиус у неё не такой уж большой, поэтому даже рядом с крипами в теории можно мансить так, чтобы шрапнель била героя.

s_ability2.jpg Берём на раз в начале. Легко харассим и сжигаем ману. После хукшота либо запираем вражину сразу, забегаем ЗА него и отпихиваем когами к своим. Можно перегораживать проходы, можно отрезать вражеских милишных ДД от своих хрупких тиммейтов, можно держать ими своих крипов на хардлайне. К стандартной технике безопасности - не запирать тиммейтов без надобности - сами быстро привыкните.

s_ability3.jpg Разведка, помощь в добивании крипов, сплитпуш, нюк по огромной области. Если хорошо развит тайминг или гоняли на аппарате/инвокере, будут и фраги ракеткой на лонгрейндже.

s_ability4.jpg Скилл для врыва либо эскейпа. Станит сквозь БКБ, что позволяет клоку и в лейте бесить милишников-кэрри. Ракеткой разведали - хуком влетели.

Скиллбилд выше предназначен для ранней игры с ганками и тимфайтами после 6 лвла.

Альтернативный - меняется местами ракетка и батарейки, используется в суперспокойной игре, где приоритетно фармить.

Тактика и нюансы управления.

Клокверк хорошо стоит мид и хард.

Соответственно, лайнинг для него и там и там не слишком простой.

В миде однозначно берём основной скиллбилд - это раз. Есть резон тарить бутыль - это два.

Крипиться клок может очень и очень неплохо - почти моментальная анимация атаки, хороший урон с небольшим разбросом. Избегать харасса клокверку, в принципе, незачем, можно и терпеть. Также необходимо харассить самому - если там милишник, то когами, если там ренжевик - когами и ракеткой.

Милишников даже можно попробовать забрать лвле на 4-5 при вкачанных на 2-3 батарейках,если поймали ушлёпка без крипов.

Ракетку юзать для обзора рун, если на варды поскупились.

В харде же мы бегаем в радиусе экспы, при нападении ставим коги и убегаем к себе под тавер, благо мувспид позволяет. Когами можно придерживать своих крипов, чтобы линия подпушилась и мы побили своими инструментами вражеских. Ракеткой по таймингу блочьте отводный камп, если повезёт - там потратятся на сентри с перепугу.

Дальше лайнинг кончился, пошёл мидгейм. Гоняете с лайна на лайн, ганкаете всех, у кого нет эскейпа, пока там не появились форсстаффы, чекаете ракетой рошана, эншентов. Если попёрлись ганкать кого-то с блинком или подобной лажей - просите тиму развести их на сей эскейп, потом влетайте и ставьте коги. Ну или убивайте цель за стан-чейнстан. Для лоу-хп-убегаторов есть ракетка.

Если вы начали набирать преимущество - КУПИТЕ САМИ СРАНЫЕ 4 ВАРДА И ПЕРЕВАРДИТЕ ВСЁ, ДО ЧЕГО ДОТЯНЕТЕСЬ. Серьёзно, эти задрипанные 300 голды дадут вам очень, очень полезную вещь - обзор вражеской территории и контроль одиноких фармеров, с которыми у клокверка разговор недолгий. Ганкайте с одним-двумя тиммейтами на крайняк.

Если всё плохо - вардите свои полкарты и точно так же ловите одиночек.

В лейте же с нас причитается что-то из:Влетел, выпихнул чувака на съедение тиме, заперев в когах кого-то попутно, убил этого утырка, собрав в себя ценные станы-нюки, умер или враги кончились. Сбивание блекхолов и тпаутов приветствуется. Контроль рошана необходим в этой фазе, влёты на него тоже. Варды обязательны.

Итембилд.

Тут раздолье.

s_town_portal_scroll.jpg В инвентаре всегда с 6 лвла.

s_dust_of_appearance.jpg Против любого инвизера. Не сваливайте покупку на суппорта.

s_observer_ward.jpg В мидгейме клоку вижн незаменим.

s_bottle.jpg Опционально, если активно контролим руны или арканов не взяли.

s_stout_shield.jpg Мастхев на лайнинг.

s_magic_stick.jpg Мы часто собираем в себя касты, а ману надо. Берём.

s_cloak.jpg Можно взять и не грейдить, в принципе, если в противниках много кастеров, а бкб фармить долго.

s_gem_of_true_sight.jpg Можем сохранять гем. Да и бесполезным он на нас не будет.

s_ghost_scepter.jpg Айтем на лейт против суперотожранных физ-ДД.

s_blink_dagger.jpg Если у противников действительно дохрена эксейпов - поможет.

s_soul_ring.jpg Ещё один путь для получения бюджетной маны. Не самый лучший, так как хп регенить нам не особо есть чем, но сойдёт.

s_phase_boots.jpg Если есть те, кто переживает стан и вылезает из когов - можно пробовать догонять.

s_power_treads.jpg #Рукопашный клокверк.

s_boots_of_travel.jpg Актуальны при наличии сплитпушеров.

s_urn_of_shadows.jpg К соулрингу самое оно.

s_ring_of_basilius.jpg Если никто не взял - берите, бюджетная полезная штука, да и подпушить в соло можно.

s_medallion_of_courage.jpg Нам не слишком хорош, дамаг у нас магический, но на тиму - можно.

s_arcane_boots.jpg Дефолтные сапоги на клокверке.

s_vladmirs_offering.jpg Грейд базилки для наших кэрри.

s_mekansm.jpg Можно. Убивать оно вам не поможет, но прочности добавит.

s_pipe_of_insight.jpg Грейд клоаки для заходов на тавера и ХГ.

s_force_staff.jpg Гоняться за эскейперами.

Дольнейшие айтемы требуют более пространного обяснения.

s_necronomicon.jpg Увлеклись пушем - берите. Во-первых, это дамаг в когах, во-вторых, это вижн. Если неудобно заходить на ХГ - пригодятся.

s_dagon.jpg Если решили поиграть в никс-ассасина-можно. Актуален тогда, когда вы отлавливаете одиночек, а команда врага имеет народ, который способен БЫСТРО прибежать и засейвить.

s_aghanims_scepter.jpg Актуальна эта хрень после 30 минуты - долгие тимфайты и необходимость тормозить БКБшников сказывается.

s_orchid_malevolence.jpg Если хочется почувствовать себя клинкзом. Не даст сбежать почти никому, выпишет солидную плюшку под конец действия. Покупать в качестве подарка антимагам, квопам, и прочим сэндкингам.

s_scythe_of_vyse.jpg Хексов много не бывает, так что...

s_armlet_of_mordiggian.jpg #Рукопашный клокверк.

s_skull_basher.jpg #Рукопашный клокверк.

s_radiance.jpg Эта шняга МОЖЕТ пригодится клокверку, но не первым айтемом. Брать надо в тех случаях, когда в противниках ожидается МОРЕ даггеров. И врываться первым. Да,радик вполне может себя окупить таким образом.

s_daedalus.jpg #Рукопашный клокверк.

s_blade_mail.jpg Актуально при наличии у врагов бурстдемеджа.

s_black_king_bar.jpg Пригодится ВСЕГДА.#Рукопашный клокверк.

s_shivas_guard.jpg Полезнейшая штука. Закрывает наш низкий армор - раз, даёт замедление атаки всем - два, не даёт от нас сбежать путём мансования в деревьях - три, лечит проблемы с маной - четыре.

s_linkens_sphere.jpg При наличии обильного сингл-таргет контроля минуте к 35 на вашей тиме такая штука должна быть. Вы не худший её носитель, так что можете и затарить, кого ей спасать - сами разберётесь по ходу игры.

s_heart_of_tarrasque.jpg Минуте на 45 незаменимая штука, так как обычный реген начинает становиться для клока немного слабоватым.#Рукопашный клокверк.

s_mask_of_madness.jpg #Рукопашный клокверк.

s_diffusal_blade.jpg Возможны к сборке. АС у нас нормальный, ману выжигать будем неплохо, пуржить всякую дрянь тоже. Если видите в пике врага суперманозависимых товарищей либо суммонов, которых некогда убивать - ваш выбор.

s_heavens_halberd.jpg Юзабельна в основном при наличии у врага второго кэрри либо ДД,желательно ренжового, который не хочет брать БКБ.

s_sange_and_yasha.jpg #Рукопашный клокверк.

s_mjollnir.jpg Конкретно нам - нафиг не сдался. Даже под тег #Рукопашный клокверк подходит с трудом. Но если на нас вешать его щиток - мы щастливе.

s_orb_of_venom.jpg Способно помочь в начале.

s_assault_cuirass.jpg #Рукопашный клокверк.

s_vanguard.jpg Если вынесли его супер-рано - пойдёт. В противном случае смотрите артефакт поюзабельнее.

Всё с тегом #Рукопашный клокверк актуально в том случае, если нужен второй ДД руками. Клок вполне сносно играет эту роль при наличии ПТ-бутыль-БКБ-армлет, дальнейшие арты тоже небесполезны. Даже МоМчик может зайти.

Друзья.

m_icon.jpg Кинет жертву к нам в коги.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - мы фиксируем им людей, они попадают в этих людей, они убивают этих людей.

m_icon.jpg Разведает птицей плацдарм для врыва.

m_icon.jpg Хил в коги знатно поможет, 6 секунд БКБхи, пока у людей не появились диффузы - тоже.

m_icon.jpg Сейвит нас в хардлайне.

m_icon.jpg Может суппортить нам в киллах, притаскивая нашего кэрри.

m_icon.jpg Этот товарищ подсобит с особо толстыми целями и поможет безболезненно уйти сигилом.

m_icon.jpg Вытащит из неудачных когов, просто спасёт, пнёт к нам кого-нибудь.

m_icon.jpg Способен помочь нам с сильным врагом, которого мы поймали.

m_icon.jpg Даст офигенский хил и возможность запирать его вместе с оппонентами на полную длительность блейдфьюри.

m_icon.jpg Брошенное в коги копьё - иллюзии в когах - враг без маны.

m_icon.jpg Свапнет в неудачной ситуации, даст вижн для хука криком.

m_icon.jpg Прирежет в когах и тучке и не почешется.

m_icon.jpg Архиполезные трепы на карте.

m_icon.jpg Треки для хукшотов.

m_icon.jpg Манареген. Также можем влепить коги под её ульту.

m_icon.jpg Вижн ремнантами, часто берёт орхид для отключения эскейпов, просто помощь в ганках.

m_icon.jpg Вижн и вижн 2.0.

m_icon.jpg Импетусы с максимального рейнджа в коги.

m_icon.jpg Помощь в инициации.

m_icon.jpg #Рукопашный клокверк.

m_icon.jpg Доооолгие дизейблы по области, возврат эскейперов на законное место в когах.

m_icon.jpg Халявная мана и тревела.

m_icon.jpg Несложный хук в коги или просвеченное ракетой место.

m_icon.jpg Вижн и вижн 2.0.

m_icon.jpg Классическая инфестбомба.

m_icon.jpg Годный напарник по ганкам, дающий вашей тиме приятный ночной обзор.

m_icon.jpg Аналогично - офигенский ганкер, который может долго иметь вижн на конкретного героя. Правда, может случайно выкинуть его из когов башем.

m_icon.jpg Фиксируем цель для рифта.

m_icon.jpg Похиляет, поставит томбу для прикрытия. После такого обычно не уходят.

m_icon.jpg Сейвит нас.

m_icon.jpg Пьёт дамаг из запертого.

m_icon.jpg Этот дядька ооочень нуждается в том,чтобы враг стоял на месте. Мы не Энигма, конечно, но тоже сгодимся, если сможем запирать по 2+ героя.

m_icon.jpg Вижн пауками и помощь в когах.

m_icon.jpg 'tis ganking time! Можем задоминировать карту в салат минут за 10 мидгейма, пока враги не стали ходить командой-5.

m_icon.jpg С его мизерным рейнджем замедла ему таки нужен помощник с дизейблом понадёжнее. Мы, например.

m_icon.jpg Зафиксирует противника по лайну для точного хука.

m_icon.jpg Сейвит нас, даёт армор.

m_icon.jpg Эпичная дабла в хардлайне, загнобим даже триплу. Сурджированный клок под щитком и батарейками не простит и спасти не даст.

m_icon.jpg Легко поможет заганкать, спасёт в лейте ультом от мили-кэрри.

m_icon.jpg Оформит чейнстан птицами и приговорит плевком.

Враги.

m_icon.jpg Выкинет нахрен, сломает коги и поминай как звали.

m_icon.jpg Спалит птицей.

m_icon.jpg Засейви репелом-хилом врага, а мы с этим ничерта не сделаем.

m_icon.jpg Нам очень сложно его добить.

m_icon.jpg Аналогично, очень трудно убить из-за регена, да ещё и сами на -арморе отхватить можем.

m_icon.jpg Легко выживет, если ульт не на КД.

m_icon.jpg Спасёт попаданца.

m_icon.jpg Уедет на цепи, если правильно подгадает момент и не схлопочет министан.

m_icon.jpg Тупо не убьём без серьёзной помощи.

m_icon.jpg Выпинает из когов и укатится, пока батарейки далеко.

m_icon.jpg Тоже без проблем свалит, если подгадает момент полёта. А если клок один, то спириты и ульта позволяют легко его угробить.

m_icon.jpg Убежит, предварительно покоцав манапул нам.

m_icon.jpg Выкинет новым сайленсом, да и расстрелять сразу может, если затупим.

m_icon.jpg Если с ультой - порежет и не запыхается.

m_icon.jpg Схлопочете стрелу в табло, пока месите кого-то в когах. Сама легко упрыгает.

m_icon.jpg Уедет на репликейт или вейвом, либо врубит перекачку и будет драться.

m_icon.jpg Сожжет ману к чертям и абсорбирует ДПС батареек иллюзиями.

m_icon.jpg Свапнет нас либо цель и мы приехали.

m_icon.jpg Может взять и убить за счёт низкого армора.

m_icon.jpg Порвёт в когах. Лучше отгораживаться ОТ него.

m_icon.jpg Слиняет, сожрав дамаг в щит.

m_icon.jpg Укатится на орбе.

m_icon.jpg Улетит.

m_icon.jpg Выкинет.

m_icon.jpg Вернёт на исходную после хука.

m_icon.jpg Накроет в собственных когах ультой.

m_icon.jpg Спасет цель либо вытянет нас.

m_icon.jpg Сами не догоним, пока не убьём за стан - будет убегать.

m_icon.jpg Убьёт в когах.

m_icon.jpg Заганкает нас самостоятельно, под салом мы бесполезны, если ничего не прожали сразу. Врываться же в него со всем включённым можно.

m_icon.jpg Аналогично сталкеру.

m_icon.jpg Уехать не уедет, но из когов выкинет.

m_icon.jpg Выживет/спасёт цель.

m_icon.jpg Дооолгий сайленс. Хотя #рукопашный клокверк может и навалять.

m_icon.jpg Может накрыть, пока мы убиваем другого.

m_icon.jpg Легко уйдёт.

m_icon.jpg Закопает на развороте - батарейки бьют пауков, хук тоже в них с высокой вероятностью.

m_icon.jpg Либо свалит через ульт, либо в текстуры через даггер.

m_icon.jpg Упрыгает или даст на орехи в ульте.

m_icon.jpg Под маледикшеном развалят как нефиг делать.

m_icon.jpg Свалит. Без чейнстана не убить.

m_icon.jpg Замёрзнем под колдфитом.

m_icon.jpg Спрячется, засадит ульт, прочее... Гадкий товарищ.

m_icon.jpg Спасёт цель, да и под соулкетчером клок ватный.

Враги#еда.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Если мы их нашли и зажали - толком они нам ничего сделать не смогут.

Актуальные сборки.

s_power_treads.jpg s_bottle.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg #Рукопашный клокверк.

s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg s_shivas_guard.jpg Инициаторская сборка.

s_phase_boots.jpg s_orb_of_venom.jpg s_force_staff.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_aghanims_scepter.jpg Эскейперы не пройдут.

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_necronomicon.jpg Подпушер-семисуппорт.

s_arcane_boots.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heavens_halberd.jpg s_scythe_of_vyse.jpg Человек-дизейбл.

Заключение.

Тащемта, имеем весьма универсального активного боевого героя, требующего не слишком большого навыка управления и достаточно интересного для освоения. Развлекайтесь!

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
1 5 3 33 13 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июл 2014 в 08:42
0
Гайд хороший, попробую сегодня.
но это как так террор мясо? ульт и мясо клок, да и илюзии
07 Июл 2014 в 09:36
1
Мясо, ибо каст ульты будет сбиваться первым скиллом Клока.
07 Июл 2014 в 11:18
1
Именно.Там неудобный касттайм и очень мало ХП.
Он опасен для нас ровно настолько же, насколько хилый ренж-кэрри.
07 Июл 2014 в 09:11
0
Мипо клонами пуфнется в коги будет больно. А так вроде нормальный гайд. Есть спорные моменты, но мне лень спорить на этот счет. Поставил стрелку.
07 Июл 2014 в 11:22
0
Мипачу надо успеть расконтролить-раз, демедж с одиночного пуфа от 4 мипо мы переживём-два, успеть добить подранка тоже можем.
Вдобавок мипо очень напрягает клок тем, что загулявший мипо не сделает пуф-аут и придётся идти драться.
07 Июл 2014 в 13:13
-1
блейдмейл нужен всегда, а то если ты прыгаешь первым в замесаз (почти всегда так и есть) тебя могут зафокусить
07 Июл 2014 в 15:29
1
тб сможет прожать ульт - проверено на себе.
мипарь - 1 из главных врагов клока , ибо клок ищет одиночные цели , а тех мало того , что куча , так еще и лица одинаково отрывают.
на ранних стадиях еще очень противен гиро , ибо с ракет у нас лицо отлетит быстрее , чем у вертолета.
ну и форс на клоке я считаю 1 из ключевых айтемов , а тут он только в одной сборке.
в целом неплохо)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
117

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?