Гайд по герою Slark Dota 2 от WMS
Гайд по Slark(у)
Основной скилл билд
Доброго вам времени суток. В этом гайде я попробую научить вас играть за одного из интереснейших и сильнейших персонажей Доты. Как вы уже поняли из названия гайда речь пойдет о сларке. Итак, устраивайтесь поудобнее и начинайте чтение данного гайда.
P.S. Не судите строго - этой мой первый гайд.
+ Один из самых сильных персонажей доты.
+ Имеет 1 скилл , который прекрасно снимает с нас большинство отрицательных эффектов, однако он не снимает следующие скиллы: и несколько других.
+ Благодаря нашей пассивке ульты имеет большую скорость и невероятный реген здоровья (когда нас не видит враг).
+ С помощью прыжка можно как убегать, так и догонять.
+ Расскаченного сларка почти невозможно убить.
- Для некоторых сложен в управлении. Однако хорошие тренировки и вы будете тащить им еще так.
Снимает отрицательные эффекты и наносит небольшой урон. Хороший скилл, который иногда может сослужить нам хорошую службу.
Очень крутой скилл. Без него сларк не был бы сларком. Помогает легко догнать, привязать к земле и убить вражеского героя, а так же легко убежать от преследователей. Однако нужно уметь управлять им и знать когда применить.
Очень нужная пассивка, одна из лучших в доте. Крадет у врагов бонусы к атрибутам и превращает их в ловкость для себя, что увеличивает наш урон. Хорошо годится в крупных замесах.
Прекрасная ульта сларка увеличивает нашу скорость и реген здоровья. Если вас сильно ранили в больших замесах, вы уходите в сторонку, лечитесь с помощью ульты и вновь идете в бой. Эта тактика делает вас практически неуязвимым. Вторая часть ульты - невидимость тоже иногда бывает очень полезна. Например у вас и у вашего противника очень мало хп. Решается судьба поединка и тут вы применяете ульту, добиваете врага и еще успеваете уйти с поля боя.
Способов прокачки несколько, но самый альтернативный (на мой взгляд) это прокачка 2 скилла.
а дальше докачиваем ульт. Смотрите какие у вас в игре противники и создавайте более подходящий скилл билд, потому что некогда нечего не бывает в точности по шаблону. Главный совет: не бойтесь импровизировать.
Можно также использовать примерно такой скилл билд
Идем на легкую линию с саппортом (сларк может стоять на любой линии, но на мид против дальника лучше не идти, а если там пудж, то не давайте ему раскачиваться и стойте ближе к крипам, чтобы он не мог хукать из лесу).
Закуп берем примерно такой:[item=Tango] , маны нам не нужно, в крайнем случае нам поможет [item=Tango] затем фарамим на и дособираем . С этим мы уже что-то из себя представляем. Бонусы ко всем отрибутам и урон. Хорошая вещь для начальной игры.
Затем покупаем ботинки, лучше всего и скорость передвижения (+50) и скорость атаки (+30) и + 8 к атрибуту. Всегда нужные и частые ботинки. Хотя можно купить и другие. Например . Они увеличат наш урон и пригодятся для побега или наоборот погони. Думаю не имеет смысла покупать (с ультой мы итак быстры, на 16 лв. 522 скрость, единственное телепортация, хотя с такой скростью мы итак успеем добежать. Ну а если нет - покупайте. ) и тем более на не нужны (тут итак понятно, маны нам хватает).
Далее покупаем . Некоторые говорят зачем сларку эта штука у него ведь ульта. Я объясню: ульта действует очень недолго ( всего 4 секунды и чаще всего убежать не совсем получается, если за тобой гонится целая тима, а твои союзники очень далеко, конечно может помочь прыжок, но не факт). А с легко напасть (что не позволит ульта, потому что мешает облако) и легко убежать. Вобщем ульта + и мы непобедимы. Хотя кончено инвиз можно развеять в пух и прах при помощи или и т.д. А так же увеличит наш урон, что очень неплохо.
А затем можно собрать (что даст нам еще больше "могущества" в частности ловкости и всего понемногу) и (очень крутая вещь, которая увеличит и ману и здоровье). Из потом можно будет собрать . Так же можно собрать если вы уже не знаете, что купить. Хотя для сларка эта вещь не обязательна и даже ненужна.
Итоговые закупы могут быть разные:
или или
а также можно или и т.д.
P.S. Кольцо (как вы сами понимаете) продаем на поздних стадиях игры - от него будет уже мало толку, чтобы место не было занято. Еще раз говорю: импровизируйте.
Чаще всего сларка лучше выбирать если нет дальников (иногда эти коварные герои очень мешают фарамить, а фарм самое главное для нас). Нужно как можно быстрее пракачать ульту и начинать убивать. Фарамим на линии на и и идем в бой ( с ними мы можем воевать и даже побеждать), а далее покупаем и остальные вещи, представленные выше. Если вы пошли на мид (потому что сларк мидер), то сильно не наглейте, если конечно ваш враг сильно не нагляет. Но если ваш противник на линии решил мешать вам фарамить, то его нужно поставить на место. Но лучше идти на верх или на низ с хорошим другом, если есть другой мидер.
Фарамим, фарамим и еще раз фарамим, все зависит от вашего уровня и денег. И если вы не уверены, что сможете убивать до 6 лв, а ваши враги оборзели, постарайтесь хотя бы не слиться и потихоньку фарамить.
Друзей очень много. Практически все (станеры, саппорты и т.д.) Любой игрок, который хорошо умеет играть за любого из персонажей - ваш друг!
Самый главный враг. С помощью своей пассивки видит, когда мы ранены и ульта не будет нас лечить! Лучше не вибирать сларка, когда у врагов есть
Стан и ульта очень коварны. Имеет кнопу "Убить сларка")
и ульта . Имеет кнопу "Убить сларка")
- купол и с помощью которого догонит нас и даже прыжок не поможет.
Раскаченный весьма опасный противник.
Ну и небольшой список других врагов:
и другие персонажи с пряморукими хозяевами.
Думаю, я описал все что знаю сам и в кратце. Эта информация помоет научиться играть за сларка, а дальше вы сами можете создавать свои способы прокачки скилл билда и покупать другие предметы, потому что многие из них нам пригодятся, но, к сожалению, не влезят в 6 ячеек. Удачи!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: