

Темный Риф — подводная темница для всяческого рода подводного отребья: убийц, изменников из рода Глубоководных, маньяков и прочих морских обитателей. Коридоры ее темны и запутаны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют, а на страже стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.
Моя статистика за сларка очень сильно поднялась когда Я изобрел этот билд (гайд), рассчитал время всех нажимаемых кнопок. Скажу сразу, Сларк мой любимый герой, более 350 игр убийства, наверное вот почему Я так разрываю за него. Максимальная статистика за игру 46/1/12, посмотрим что получится у тебя.
- Один из самых сильных гангеров доты.
- Возможность снимать дебафы. (замедления,станы,веномансер негодует =3 )
- Совершенно не требует итемов на регенерацию жизней.
- Очень мобилен, почти всегда передвигается по карте с максимальной скоростью.
- Просто великолепные скиллы
- Крайне живуч, очень мало героев, от которых сларк бы не убежал
- После получения 6-го уровня не нуждается в хиле вообще,на 16 имеем при себе бесплатную тараску, когда у нас 2000 хп - реген 140хп/сек
- После обновы в ульте нас никто и ничем не может увидеть,разве что под куполом войда сларка видно.
Самое самое ниже
1 Очень хорошый хил с ульты.
2 С каждым ударом высасывает статы.3 Быстрый часто срабатует ульт.
- Требует знания карты и умения читать игру, нужно рассчитывать, когда можно оборзеть, а когда нельзя (после обновы это особенно актуально).
- Новичкам сложно попадать прыжком, требуется тренировка.
- Очень тонкий
- До получения шестого уровня довльно легко гнобится
видео
№1
№2
№3
№4
Доработаю...
Для игры на средней линии, а это гайд в основном для мида, нам необходимо [item=Tango]х2.
Далее следуя прокачке (Повторю - следуя прокачке) мы тихонечко по одной тычичке бьём врага,
раза 3-4 будет норм ударить, Я умудряюсь сделать и фб. Постепенно тарим себе . На 4 лв пробуем убить мидера, объясню как, когда враг на центре нужно, вернее необходимо, подбежать и нажать кнопочку отвечающую за 2 скилл, а именно
и долбить его.
Убили - тарим , не убили - фармим себе
.
Получив 6 уровень у нас появился и способность которая и поможет закончить игру на 25 минуте, идем гангать, желательно туда где есть возможность хорошо законтрить врага. Во время ганга нужно помнить что жать *прыжок* нужно только ПОСЛЕ 1 УДАРА это важно !. На ранних стадиях ганга противники будут убегать под тауэр, но! чудо-юдо ульта спасает положение и помогает забрать противника благодаря тому что Вас ни кто ни трогает за яички и благодаря тому же самому прыжку но! только ПОСЛЕ 1 УДАРА, ведь кулдаун уже прошел.
Убили - тарим , не убили - фармим на миде
..
Далее дело за гангами и убийствами в лесных чудиков. (пару тройку можно захватить пока идем гангать). Ганг проводим по той же системе.
Пааабаааа появился , мой любимый предмет на сларке. Юзать его нужно так, Я думаю вы запомнили, что прыжок только ПОСЛЕ 1 УДАРА. после второго по ситуации, разберем их:
Ситуация номер один - противник зассал и убегает, включаем , бьём и делаем прыжок, враг умер. Если противник ни один то просто когда у вашей жерты хп половина полоски включаем ульту что бы сделать 100% вонючий труп.
Ситуация номер два - противник не зассал и начинает идти в отмах. Тут совершенно другая тактика, нужно дождаться пока противник прожмет более 50% своих скилов что бы ударить его и поймать прыжком и мачить до тех пор пока он не начнет убегать, убегает - читаем ситуацию номер один.
Нельзя включать без ульты пока вы не приобретете
.
И так Мы помочились еще маленько на врагов, поучаствовали в битвах и пора заняться . Когда мы нафармили на него стиль игры здорого меняется, способность
мы тыкаем когда бежим к цели, вернее подбегаем что бы поймать, далее
и просто пежим врага ногами-кулаками, прожимаем
по кд.
Следующий итем Я всегда собираю , он значительно прибавит нам ASPD.
Если противники такие как
можно собрать
и юзать бм перед битвой с ними, когда же хп становиться половина включается связка под названием выколуповолка глаз а именно
+
.
Да чуть чуть не забыл, такой предмет должен быть всегда, запомните что если нету маны на ульт или прыжок - смело идите на базу. Не стоит забывать и он первом умении сларка
, но в данном гайде он не очень нужен так как нажимается он только когда мы убегаем ну или же для выхода 1 на 1.Финальные итемы это
,
, денег хватит и на
.
Друзья тут будут не бесполезны.
стан вича в толпе врагов многое изменит с вашей глазовыкалуповалкой.
Герои такие как:
имеют очень полезные умения, с которыми можно смело и быстро идти мачить врагов.
Врагов у сларка много, аж все. Ведь он из тюрьмы Темного Рифа, а там выживают сильнейшие и для них нету врагов, для них есть только цель.............
п.с. Очень интересно почитать что у Вас вышло в игре. Спасибо всем.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: