Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от 40b
100% fb juggernaut mid
Содержание
Основной скилл билд
я не буду подробно расписывать про героя его плюсы и минусы, какой-то жесткий итембилд или подобное, гайд расчитан на тех, кто уже пробовал джагу в бою. основная идея - фб на миде на 6м уровне и далее ганг и пуш по лайнам, доминация на карте.
итак, почему мы максим вертушку? потому что она имеет большой урон в начале игры + игнор почти любого прокаста по вам. в этом скилбилде все-же предпочтительней хил вард, нежели криты, ибо вам при гангах не избежать большого количества урона, вы все-таки играете за милишного хлипкого героя, помните об этом.
этот гайд строится на начальном закупе - пара обязательных шмоток, далее нужно действовать по усмотрению. итак вся соль 100% фб джаги на миде на 6м уровне - это палка +10 инты, которая позволяет после ульты добить вертушкой вражину.(обычно маны хватает только на ульту, с палкой же хватит и на 1й скилл) на 6м вам важно нафармить хотя-бы тапки, которые после ульты позволят догнать соперника. если все идет неплохо - закуп на 6м уровне выглядит примерно так - . докупайте в магазе и тащите курой к себе , пока бежите меджу линиями, чтобы отпиться маной, которую вы будете расходвать на и . далее, естественно, дособираем , и мой выбор - отличный прирост скорости атаки и бега (дополнительные удары в ультимэйте зависят от скорости атаки - держим в уме). из обуви - классические для юрчика . после аганима и яши стремительно собрать - будет роскошным мувом, ибо с дополнительными ударами от этих двух предметов дезоль в ульте срезает броню и теперь, при удачном раскладе вы забираете 1.5-2 героя за ульт. неплохим решением будут вместо, к примеру, яши, если с фармом у вас проблемы. абсолютно бесполезен тут для джаги - ибо играем от ульты с как можно раньшим раскрытием ее потенциала, а эту хреновину собирать дорого и долго, в итоге - всего пара доп. ударов в ульте + скорость атаки и урон и никаких статов. то-ли дело за те же деньги куда больше плюшек - уклонение, доп урон, скорость атаки и большой + к основному атрибуту. повторюсь - это всего-лишь рекомендации, джага очень гибкий герой и его итембилд зависит от ситуации на поле и пиков комманд.
максимальный контроль крипов и, само-собой - рун, до 6го уровня. если стоите против дальника - не стесняйтесь лечиться хил вардом при большом харасе. надо понимать, что если у соперника есть какой-либо эскейп скилл, то вам его надо развести на него, прежде чем кастовать ульту и вертушку, посему ближе к получению 6го уровня начинаем играть агрессивно, доедая последне танго при получении урона. идеальной будет ситуация, когда вы бежите сквозь дерущихся крипов, толкая оппонента к вышке, при этом у вас остается 1 крип до 6го, уровень апается вы вкачиваете ульт, враг уже достаточно далеко от крипов - каст ульты и добивание, собственно, вертушкой - фб у вас в кармане. далее, как уже писалось выше - отпивка маной, хил вардом и смещение на любую линию, куда запрашиватеся ганг. желательно, чтобы на каждой линии был хотя-бы 1 стан. перед гангом просите сместить линию в сторону союзной вышки. потом все просто - на фэйзах выбегаем, крутимся, если надо ставим вард и нарезаем с руки. если откатился ульт - ультуем.
(!!!) важное замечание - не жадничайте ульт в общих замесах. если рядом нет крипов - инициируйте драку своим ультом - вы вносите огромный урон по команде соперника, разводя ее на все эскейпы и инвизы, раздавая по всем. драку, таким образом, вы определенно начнете с большим преимуществом.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: