---Anticarry--- тактика Dota 2

Вступление

-Что нам нужно знать об этом герое ? - Какова его цель в игре ? - Зачем его вообще пикать ?

На данный момент в Dota 2 уже 107 персонажей , из которых 53 в описании роли имеют статус Carry . По большей части все эти герои рано или поздно начинают неплохо наваливать с руки , а некоторым будет достаточно нажать правой кнопкой мыши на врага и пойти покурить , вернувшись увидев Алую надпись Rampage . Зачастую пикается один Хард-кери а остальная команда так или иначе помогает ему дожить до лейта , одеться в 6 слотов и снести вражеский трон . . Тут-то и понадобится m_icon.jpg , основная задача которой - стереть вражеского Damage Diller в порошок за пару секунд , а желательно и вовсе за одну .

Плюсы и минусы героя

Плюсы героя :

1 Спокойно стоит Мид за счет хила и нюка .

2 Неплохо стоит на Хардлайне , опять же за счет хила ( который снимает дебафы ) .

3 Всегда можно уйти в лес ( даже с 1го лвл ) и вынести нужные себе артефакты .

4 Актуальна на всех стадиях игры .

Минусы героя :

1 Пожалуй самый большой минус заключается в том , что мы Carry и тем самым зависимы от фарма , так что прежде чем убивать все что шевелится придется немного побить крипов .

2 Легионша - керри герой ближнего боя .

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Неплохой нюк , который можно использовать в самых различных ситуациях . Бьет по довольно таки большому АОЕ . Урон зависит от количества целей попавших под действие способности . Применяется при Пуше , Отпуше , Для ухода от атаки , Для начала атаки , Для фарма , Или же просто добивания вражеского героя . Кстати говоря скил дешевый по мане и имеет маленький КД , при этом урона может нанести очень даже много . Допустим вы попадете им по 5 вражеским героям идущих на вас с парочкой крипвейвов , Фантастика , но все же =))) 180 + 325 ( и 10 крипов ) + 200 того выйдет 700+ магического урона по площади - Не дурно как для скила за 100 маны с кд 18 секунд )

s_ability2.jpg

Великолепный скил , лучше трудно придумать . Особенность этого хила в том , что он прибавляет нам 120 к скорости атаки на 5 секунд и снимает почти все негативные эффекты с нашего персонажа . Можно использовать на союзников . Но в основном мы будем применять его на себя перед тем как вызвать очередного " Пушкина" на дуэль , исход дуэли уже заранее известен =D

s_ability3.jpg

Пассивная способность на Лайфстил . Шанс срабатывания 22% с кд 0.9 секунд , лайфстилит 80% от нанесенного вами урона . Принцип действия чем то похож на s_ability3.jpg - сходство заключается в том что она как и Guminate attak не считается за обычную атаку ( то есть если вы наносите 3 удара в секунду то при срабатывании этой способности вы нанесете не 3 удара из которых 1 с лайфстилом , а 3 удара и дополнительный 4 с лайфстилом ) , сила пассивки растет прямо-пропорционально вашему урону .

s_ability4.jpg

По сути то , ради чего мы и берем этого героя . На последнем уровне прокачки дуэль длится 5.5 секунд и дает победителю 18 бонусного урона . В ульте нельзя использовать предметы и способности , ни одна пассивная способность в ней не работает кроме - s_ability3.jpg а вот всевозможные станы и дизейблы ( заюзанные вашими союзниками или врагами ) очень даже работают . Дуэль можно использовать на противника под действием : s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_black_king_bar.jpg . А вот s_linkens_sphere.jpg полностью контрит наш ультимейт .

Описание скилл билда

Есть 2 основных скилл билда на Legion Commander .

1 Если вы идете на изи лайн или мид то на 6 лвл у вас должна быть такая раскачка :

s_ability1.jpg х3 , s_ability2.jpg х1 , s_ability3.jpg х1 , s_ability4.jpg х1 .

После чего максим 1 и 2 спелы . Но не стоит забывать что в разных играх бывают разные ситуации . Так что если вы стоите в харде то можно вкачать хилл на 2 , может быть придется и в 3 . Если же по пику противника ясно что намечается пуш линий , то нужно максить 1 скилл .

Но бывают ситуации что вам некуда податься кроме лесов , в таком случае и раскачка героя меняется .

2 Альтернативный скилл билд . При походе в лес :

s_ability1.jpg х0 , s_ability2.jpg х2 , s_ability3.jpg х3 , s_ability4.jpg х1 .

Такая раскачка позволит вам эффективно фармить лес .

На 11 лвл раскачка станет такой :

s_ability1.jpg х3 , s_ability2.jpg х3 , s_ability3.jpg х3 , s_ability4.jpg х2 .

Многие идя Джанглить вкачивают s_ability1.jpg х1 , и максят 2 и 3 скилы . Но для фарма леса с головой хватит пассивки прокачанной х3 . Разница в 2 % на шанс и 20% лайфстила - не существенна .

Итем билд и Тактика

1 - Если идем на любой из лайнов .

s_stout_shield.jpg , [item=Tango] , s_healing_salve.jpg . если против нас нет дальников то можно купить s_quelling_blade.jpg вместо s_healing_salve.jpg - Он поможет нам с ластхитом . Если же вы пошли на мид то после стартового закупа фармим себе s_bottle.jpg - Маны нам вечно не хватает , так что ботл решит проблемы с маной и даст возможность для ганков , консервируем полезную руну и убиваем )

2 - При походе в лес .

s_stout_shield.jpg , [item=Tango] , s_quelling_blade.jpg .

В лесу на 1м лвл у нас прокачан s_ability3.jpg следовательно чем больше крипов нас бьет тем выше шанс срабатывания . По этому лучше всего начать фарм со спота слабых нейтралов , в идеале нужно их зафармить за 25 секунд и отойти чтоб крипы отреспаунились на 1й минуте , если же видно что не успеваем то на 53 секунде делаем даблспаум и фармируем . После чего если нам везет , то фармим мелких сатиров , огров , или големов . Если не фартит то Кентавров , Волков , Больших сатиров или тролей . Урсул и Совухов избегайте , на ранних лвл они вам могут обьяснить кто тут главный . Если все же не повезло с респами крипов то не стоит куковать и ждать пока отреспаунятся мелкие крипы , идите в бой , юзайте на себя хилл , если этого будет мало то принесите себе курой s_healing_salve.jpg .

Вот в общем то и все что нужно делать на ранних стадиях игры . Так как мы Кери герой у нас есть своя необходимая крипмасса которая нам позволит убивать .

[size=]Начало Игры

Очень рекомендую купить после стартового закупа описанного выше s_ring_of_basilius.jpg , особенно Лесной ЛК . Если же вы идете в мид то базила вам не нужна , у вас есть s_bottle.jpg .

Хотелось бы написать " Пусть выбором сапогов страдают тёлки. LEGION COMANDER - не тёлка.

он знает чего хочет и его выбор - ПТ " ахаха , но как мы все знаем ...

А вот на выборе это никак не отразилось - лучший вариант по прежнему s_power_treads.jpg , этот артефакт дает нам неплохую прибавку к скорости атаки , и немножко статов , что прибавит нам выживаемости .

Такие сапоги как s_tranquil_boots.jpg или s_arcane_boots.jpg я даже рассматривать не буду , думаю всем понятно что это не нужный нам хлам .

А вот s_phase_boots.jpg некоторые на ЛК покупают , чем плох этот тапок 1 лесной легионке крайне проблематично с ним фармить , стартовая скорость атаки у нас не блещет и с фейзами мы и вовсе не дпсим ) . 2 да фейзы дают 24 урона , но для легиона это вообще не урона а так ТЬФУ и все , даже на 1м уровне прокачки ульты - это 2 выигранные дуэли . Бафф на мув спид пожалуй единственный плюс Этих тапок , но в дальнешем мы купим себе дагер и фейзы станут и вовсе бесполезными .

Единственная альтернатива s_power_treads.jpg это - s_boots_of_travel.jpg .

Немного о грустном , многие ЛК , особенно ЛК джанглеры - считают своим долгом купить МИДАС s_hand_of_midas.jpg . Я очень люблю этот артефакт , но не на Этом герое . Все таки мы должны как можно раньше начать убивать и собирать Бонусный урон . Мидас же при удачных раскладах вы соберете на минуте 6 , а если вам еще и активно мешают фармить ( а так оно и будет вы же герой ближнего боя ) то он и вовсе появится к минуте 8 - 9 или что еще хуже после 10й =) вы просто заведомо превращаете своего героя в тотально бесполезный кусок мяса ) . Как вариант можно собрать мидас в Крайне удачной партии , если вам каким то чудом до 3 минуты отдали фб и еще килл или парочку , в таком случае мидас на 4 минутке действительно решает , он даст вам фаст лвл и не отложит появления ПТ и Дагера .

К 10 - 11 минуте у вас должна быть вот такая сборка ( максимум 15 минута ) :

s_power_treads.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_quelling_blade.jpg , s_stout_shield.jpg и одно из двух http://dota2.ru/img/icons/add.pngлибо s_bottle.jpg либо s_ring_of_basilius.jpg .

Многие предпочитают вместо s_blink_dagger.jpg покупать s_shadow_blade.jpg , а то и вовсе не брать ни один из этих артов , а зря . Дагер дает нам прекрасную возможность бафнуться перед боем , у нас будет как минимум 1 бафф - s_ability2.jpg , также можно проюзать s_ability1.jpg перед атакой . Плюс не всегда инициируем мы , возможно наша тима уже словила в свой капкан жертву и убивает ее без вас , оставляя ЛК без бонусного урона . В этом случае дагер поможет не простаивать вашей Ульте . Кд у нее очень маленький , всего 50 секунд , и вы должны реализовывать ее по максимуму . В лейт гейме s_shadow_blade.jpg и вовсе теряет свою актуальность , во первых против вас купят как минимум варды , а то и вовсе гем . Во вторых тратится много времени на подход в притык к врагу , дагер же мгновенно переносит вас к цели . В третьих , чем дальше идет игра тем все меньше решают эти 22 урона ( 1 выигранная дуэль дает 18 ) и 30 ас ( с ас у нас проблем точно нет ) . Плюс за частую s_shadow_blade.jpg не дает вам возможности использовать s_ability2.jpg вы сразу с инвиза даете дуэль . Ведь противники не дураки и не станут ждать пока вы наденете бронежилет и зарядите обойму .

[size=]Середина Игры

Так же хотелось бы рассмотреть такой айтем как s_blade_mail.jpg . Конечно он дает свои плюшки , но я не считаю этот итем оправданным , на ранней стадии игры аттакспид у героев мал , как и урон с руки , по этому в дуэле БМ отразит малое колво урона . Да он может нам понадобиться после дуэли но опять же против нескольких игроков будет бесполезен , все скинутся по пинку и убьют , хп у нас никогда особо много не будет . К тому же если в тиме противника есть станы и тд то скорее всего БМ просто отивейдят , я вижу больше смысла в БКБ . Так же проблема БМа в том что он занимает целый слот , и у легионки это действительно проблема , ведь у нас уже есть Сапог ( неважно как прогрейженый ) и Дагер и то и то не дает нам ни статов ни урона и чего либо еще эти вещи нам нужны для передвижения и инициации , а бм займет еще один слот . На полноценный Carry арты останется только 3 слота . Если вас уж так сильно фокусит какой то герой до которого вы не можете добраться то лучше купите себе s_heavens_halberd.jpg заткните его и наваляйте с руки . Но помните Legion Commander это в первую очередь Damage Diller , по этому сборку таких артов как s_heavens_halberd.jpg s_blade_mail.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg и прочее , и прочее возложите на плечи супортов .

В среднестатистической игре до 11 лвл вы уже успеете насобирать примерно 20 - 30 бонусного урона . А то и больше . Что же собирать дальше ?

Наибольше профита приносит на Этих лвл s_mjollnir.jpg . Почему ? ну во первых на такой стадии игры практически ни у кого нет s_black_king_bar.jpg ( и не факт что будет ) , во вторых мы купили дагер и даже если БКБ у противника есть не факт что его успеют активировать . И уже с таким закупом мы убиваем почти любого героя 1 на 1 . Тактика проста юзаем на себя s_mjollnir.jpg после чего s_ability2.jpg прыгаем к врагу и юзаем дуэль . ДПС выходит просто неистовый , с таким затаром вы убьете любой солотаргет на карте . Мьелнир - это наш первый полноценный , дорогостоящий артефакт . Дальше есть 2 варианта сборки 1 - если вас сильно напрягают станами и прочими дизейблами , стоит приобрести s_black_king_bar.jpg и только потом выходить в следующие арты . Если же нет то 2 вариант покупаем s_desolator.jpg и s_assault_cuirass.jpg .

Что купить первым ?

-Смотрим по ситуации , если вас сильно пробивают с руки или же в тиме врага есть минус армор то покупаем первой Кирасу s_assault_cuirass.jpg . Если у вас все в ажуре то берем сразу s_desolator.jpg . Лично я предпочитаю все же взять сначала Кирасу , ведь Десолейт - является уникальным модификатором атаки , и приобретая этот арт мы уже заведомо лишаем себя возможности купить другой модификатор атаки , в Большинстве игр Десоль хороший выбор , но бывают и такие где стоит прикупить что то другое , например s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_diffusal_blade.jpg ,

Почему именно Кираса и дезоль ?

- Потому что у большинства героев к этому моменту не будет и 12 брони ( чтоб хотябы не получать бонусные повреждения ) , следовательно мы им будем вливать фулл ДПС без резистов , но если все же ваша цель герой с кирасой s_assault_cuirass.jpg или шивой s_shivas_guard.jpg , или просто какой нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg то минус 12 армора практически сведут на нет их плотность , их резисты опустятся как минимум до 50 % - 40% что нам только на руку . К тому же Нам и самим не помешает - ни лишние 55 Аттак спида , ни 60 урона , ни 15 брони .

Вот как выглядит наш , можно сказать финальный закуп :

[b_set=Power Treads, Blink Dagger, Mjollnir, Assault Cuirass, Desolator, Black King Bar]

Фулл сбор - относительно дешевый , очень эффективный . не забываем что к этому моменту у нас уже как минимум 120+ бонусного урона с Ульты .

Стоит отметить что s_mjollnir.jpg , s_assault_cuirass.jpg и s_ability2.jpg дают нам почти максимальную скорость атаки наша задержка перед атакой будет составлять около 0.33 секунды , то есть за 1 секунду ЛК будет наносить 3 удара , все это под -12 брони , и за дуэль я уверен что хотя бы пару раз сработает s_ability3.jpg и вылетит парочка молний от s_mjollnir.jpg .

Конечно финальный закуп можно изменить основными артами в нем являются s_power_treads.jpg s_blink_dagger.jpg s_mjollnir.jpg . Скорее всего в лейте вы замените ПТ на Трэвэл бутс . а что касательно оставшихся трех айтемов , я конечно могу скопипастить суда с десяточек артов , но зачем ? . У нас есть основа . 1 нанести как можно больше урона за дуэль , нам нужна Максимально возможная скорость атаки и как можно больше урона . А дальше действуем по обстоятельствам , вплоть до того что можно купить s_refresher_orb.jpg и давать 2 дуэли за Файт =D

Чуть не забыл , многие игроки недооценивают силу s_town_portal_scroll.jpg вы должны всегда иметь в инвентаре телепорт , если вы не способны сами с инициировать хороший замес , то у вас есть ваши союзники или же противники и вы должны быть одним из участников этой бойни , вам необходим урон , забудьте про предрассудки , юзайте ульт безбожно , забудьте такое слово как стилл , ВАМ НУЖНО БОЛЬШЕ УРОНА .

Друзья

Наши друзья - это герои которые могут навести движуху вначале игры , чтоб мы выиграли парочку дуэлей и уже имели какой то урон . Желательно чтобы эти герои имели точечные спелы , поскольку БКБ нашего героя не берет , а вот s_linkens_sphere.jpg для Легионши полный геморой , и нам очень понадобятся nbvvtqns которые смогут сбить врагу линкин . К друзьям я бы отнес m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Да много кого можно отнести к друзьям . Скорее даже не каких то конкретных героев , а манеру игры команды , при легионке крайне не желательная медленная размеренная игра . Нужен Экшен на всех стадиях . И особенно в ранней игре , когда легионка еще не способна в соло убивать . Чем быстрее вы реализуете дуэль тем лучше . До 20 - 25 минуты можно даже умирать , главное чтоб вы получали свой бонусный урон .

Враги

Враги у Легионки имеются , из за того что наш герой милишник в начале игры она сильно подвержена харасу , но опустим лайнинги , опишу действительно противных героев , которые реально портят жизнь .

и 1 в этом спике безусловно m_icon.jpg и его способность s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - просто свапнет и засейвит . m_icon.jpg - линку мы вряд ли соберем , тем более первым артом ) а финсгрип длится мучительно долго . m_icon.jpg - за дуэль мы его не убьем , да и своих ребят он и похилит и щит даст , m_icon.jpg не скажу что прям совсем нам контра Ю но за дуэль мы его точно не убьем , а вот бонусный урон получим . m_icon.jpg - очень плохой герой =D Героев вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg я даже в расчет не беру , а кому эти пидарасы не враги ?

Ну и куда же без нее s_linkens_sphere.jpg вот эта хрень действительно Раздражает .

Заключение

В заключении напишу так . Да есть у нас много минусов , наш герой далеко не самый имбовый . НО если вы уже кого то словили в свой ульт , то живым он от туда вряд-ли выберется , по крайней мере без посторонней помощи , не спасут и 6 тарасок , 5,5 секунд непрерывного махача со скоростью 3 удара в секунду , + наша пассивочка это 20+ ударов за дуэль . Абсолютно все в ваших руках , если повезет вы надуэлите себе бесплатную рапиру =)) Ну а если вдруг и этого будет мало , никто не запрещал приобрести настоящую . Даже самая бронированная задница пригорит под таким напором.

PS .

Все вы наверняка играли против этого крайне противного героя m_icon.jpg , его колючая спина резистит 40% урона , + этот парень всегда хорошо бронирован и резисты от армора около 60% . И когда этот перс поворачивается спиной от вашего урона отнимают 40% и остается уже 60% , в свою очередь от этих 60% онимают еще 60% и выходит что он получает только 25% урона из сотни , наш герой своего рода является контрпиком Бристу , поскольку как бы не хотел этот ЁЖ ,а таки придется смотреть нам в лицо , в дуэле своим железным задом он к нам не повернется .И после того как от этого Жирного мудилы останется только пятнышко крови , вы смело можете спросит " Что с ебалом гандон ? " .

Удачной игры .

Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Overwhelming­ Odds­ | Legion­ Commander­
­
Оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
УРОНА ЗА КРИПА: 14 / 16 / 18 / 20
УРОН ЗА ГЕРОЯ: 20 / 35 / 50 / 65
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 25%
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 3%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 7
РАДИУС: 330
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 80 / 100 / 120
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Moment­ of­ Courage­ | Legion­ Commander­
­
Будучи атакованной, Legion Commander получает шанс незамедлительно ударить в ответ и восстановить часть здоровья.
Перезарядка: 2.70/2.10/1.50/0.90­
Способность:
ШАНС КОНТРАТАКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ: 55% / 65% / 75% / 85%
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
1 5 2 15 4 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июл 2014 в 11:37
0
Гайд понравился. Я предпочитаю вместо дезоля собирать по дефолту криты, ибо с уроном даже маленькие будут вылетать солидными, дезоль же можно брать ситуативно как раз против плотных персов типа дк/тимбер (как ты и указал). В принципе можно по ситуации собрать мкб, но только против героев с бабочкой/алебардой, ибо дуэль приятно отключает врождённые миссы.
14 Июл 2014 в 15:12
0
Зачем создавать гайд по герою в тактике?
Гайд с названием антикерри в тактике должен рассказать о всех героях, которые могут быть антикерри: эмбер, вайпер, лк, никс, бх, разор, бейн и т.д.

Теперь по гайду:
1) Плюсы-минусы:
- Легионка не зависима от артов. смирись. Если АМу или войду надо 15000-20000 золота чтобы спокойно убивать, то легионке нужен пт+дагер+щиток за 250 и можно разбивать лица. с союзниками даже лучше. Если легионка в пабе выигрывает 15-20 дуэлей - ей вообще не нужны арты на урон. Просто к запаку выше тарится тараска и блейдмеил. Получаем хард-керри, которому чтобы убивать в лейте любого нужно ~10000-12000 денег.

2) к раскачке почти никаких претензий. Разве что максить надо 2-й, а не качать его равномерно с 3-м или 1-м. 2-й скилл твоё основное оружие после появления даггера и пренебрегать таким бешенным АС в пользу нюка или пассивки которая не факт что сработает глупо. В лес также максится 2-й ибо хила от него больше.

3) ИО и Тактика:
- При похоже в лес ты качаешь 2-й а не 3-й, ибо хила со 2-го больше. так и будет до позднего лейта.
- мидас идёт любому герою. Запомни это. Если нужен буст по золоту = мидас. Если нужен буст по экспе = мидас. Если игра точно будет длиться больше 30 мин = мидас. Если ты лесник и тебя охраняют от гангов = мидас. Если ты не можешь оценить пользу этого арта - посмотри ТИ2, где мидасы тарились всем, включая фуллсапортов. ПРосто сейчас дота стала активнее и мидас вышел из моды, но от этого он не стал юзлесс. Конкретно легионше мидас можо взять с целью на 2-3 мин позже начать убивать, но быстрее набрать итемы и стать Хард-керри, а не семи-керри.
- БМ полезен не только ативкой. он даёт достаточно много брони и инты + небольшой буст по урону за сущие копейки. Именно поэтому его сборка оправдана. Кроме того за 1-ю дуэль единицы героев не успеют сделать 3-4 удара, а это + 150-200 урона. Также она будет полена в мидгейме, когда появятся первые арты у противника.
- Где армлет? За 2000 с хреном получить арт, который даёт тебе на время дуэли живучесть тараски и ДПС маела+кристалиса это крайне сурово.
- Рефрешер, я наверное, не стану комментировать.

4) Друзья-враги:
Про друзей написан явно бред. Герои просто указаны те, что первыми пришли в голову.
Пишу это под большинством гайдов, которые я читаю:
Друзья бывают Общие и Специальные
Общие - подходят всем
Специальные сочитаются со скиллами героя.

Общие друзья:
а) Хиллеры и спасатели (омник, чен, варлок, даззл, землепанда, некр)
б) Станеры и дизейблеры (раста, лион, энча, шейкер, цм, рубик)
в) Манараздатчики (цм, котл, од, арканы)
г) Усилители урона (шд, слардар, скайврас, пугна) - скайврас и пугна относятся меньше чем шд или сельдь, т.к. увеличивают только магический урон. А пугна и вовсе может заруинить дуэли, но фраг сделать помогут оба.
д) Баффораздтчики - огры, тролль, аура луны, дум с сожранным волком, ауры зоопарка чена и т.д.

Специальне друзья для легионки:
А) Глобальщики. Где бы не началась дуэль они моментально отреагируют и помогут убить:
- инвокер
- зевс
- фурион
- спектра
- аппарат (но придётся дожидаться пока его ульт прилетит)

Б) Добиватели. Их задача дождаться дуэли и за счёт способностей обеспечить быстрое добивание большого количества хп:
- Акс - на ранних стадиях его ульта пробивает до 1/3-1/2 хп, благодаря чему все дуэли будут выиграны
- Некр - один из лучших союзников-добивателей для лейта. Особенно если ты не успел набрать много урона. С некром вы делите работу по-братски - половину сносишь ты, половину моментально добивает он.
- апарат - ульт убивает цель на 12% хп. фраг идёт тому, кто сбил хп цели до 12%

3) Бёрсты. Это те герои которые способны ввалить за твои 4,5 сек дуэли ОЧЕНЬ много урона. Большинство бёрстов могут навалить на всё хп противнику даже за 2-3 секунды:
- Лина, Лион - более 600 урона от каждого в течение 1-2 секунд уже с 6 уровня
- Скайврас - с 6 уровня за твою дуэль успеет выдать более 800 урона. Чем дальше в лейт тем хуже противнику. ПРи наличии хороших артов у ская, от тебя будет требоваться просто держать цель на месте, остальное он за тебя сделает.
- Nyx - злой, очень злой жук может уже с 6 уровня выдавать цели примерно 500-600 урона без учёт тычек с руки
- Клинкз - бонька может активно помогать тебе уже с 4-5 уровня за счёт высокого прирост скорости с 1-го скилла и огненных стрел. При наличии орчида, 9-12 лвла и толстого сожранного крипа может за дуэль внести over9000 урона
- Хускар - прыжком снимет до половины хп, далее благодаря разгону накидает очень много.

Враги также делятся на общих и специальных
Общие враги:
1) Дум - нет героя, которому дум не враг. Он же сильнейший герой 1х1 если успевает накинуть ульту.
2) спасатели противника - аббадон, омник, дазл
3) Вражеские станнеры (особенно те, что пробивают даже бкб) - бейн, бистмастер, раста и т.д.

Специальные враги:
1) Те-Кому-Нельзя-Забивать. Это те герои, которые с большой вероятностью сами способны отпинать лк за дуэль:
- Тролль - чем дольше длится дуэль, тем быстрее он отмахивает (если поймать его в рейндж форме, то хотя бы не будет башей)
- Хускар - опять же, чем меньше хп (в разумных пределах), тем быстрее он тебя отмахает
- Абаддон - Топ1 Тех-Кому-Нельзя-Забивать. 100% вероятность неудачной дуэли, если из него не выбита ульта. Он не, при сборе в керри, способен здорово отмахать за счёт пассивки
- Урса - в принципе, не так опасен, но только если разобрать его реально быстро. Если же забить ему дуэль когда он вошёл в энрейдж и скастовал 2-й, то можно умереть так и не поняв что случилось.
- [айтем-враг] Блейдмеил - можно очень здорово накидать себе, благодаря своему-же 2-му скиллу
- [айтем-враг] Линкен - ну тут всё очевидно, дуэль просто не пройдёт. Если союзники отказываются помогать на гангах то можно заварить форсстаф и сбивать им линкен.

2) Гангеры. То бишь те, которые не дадут ничего выфармить и будут пытаться унижать всю игру:
- БХ - опасен не только своими гангами, но и бонусным золотом с ульта. Если он будет успешно гангать карту, то тыс на выходе из леса внезапно увидишь, что все ходят запакованные по самое небалуйся.
- Никс - жук - крайне опасен тем, что ты не можешь с ним сражаться. На рики или БХ может прокнуть спасательная пассивка, а жук просто даёт прокаст и ты умираешь. А если не умираешь то жук уходит и делает 2-ю попытку позже

3) Глобальщики. Бёрсты. Добиватели. См. те же разделы в друзьях. Если они во вражеской команде, то под вопросом зачастую стоит сам пик легиона, особенно в случае с глобальщиками.

4) См. тот же раздел в друзьях. Противники типа ская или клинкза только спасибо скажут за то, что ты убежать не можешь.

5) Ломатели дуэлей. Самая противная категория врагов, прежде всего тем, что они могут быть у тебя в тиме. Способны свести полезность дуэлей к нулю или же вовсе её прервать:
- Землепанда - притяжка прервёт дуэль
- Пудж - хук с расстояния 400-500 и далее прервёт дуэль
- венга - ульта прервёт дуэль
- Инвокер (торнадо) и Эул (ветра) - на 2,5 секунды уменьшит время дуэли за счёт неуязвимости одного из противников. Также обе вещи снимут все дебаффы / баффы (руны, твой второй скилл, усиления от союзников, некоторые дебаффы на противнике)
- Пугна - Декрипифаем делает цель неуязвимой к физ урону. отнимет до 2,5 секунд от дуэли
- Войд - под куполом дуэль потратится зря
- Омник - под ультой цель почти не получает физический урон


P.S. не используй обесцененную лексику и брань когда пишешь гайды. или хотя бы цензурь её звёздочками. читать противно.

Гайду минус до исправления =(
24 Авг 2014 в 23:52
0
В последнем пункте ломателей дуэлей ты забыл добавить бейна, из-за сна которого дуэль вообще превращается в черт знает что
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-14

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?