Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.10
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
3.96
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1032 1811
Мана 260 879 1581
Урон 42-48 90-96 144-150
Защита 4 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Disabler - Jungler - Initiator - Pusher

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Введение

Энигма - великолепный герой, на котором можно почувствовать все прелести доты.

Как правило, вы успеете и пофармить, и попушить, и поубивать и помочь тиммейтам.

К тому же, энигма вносит изюминку, элемент комбэка, всего 1 правильный ульт может целеком перевернуть исход игры. И если это сделаете именно Вы, то ваши тиммейты будут вам благодарны (офк если вы не катаете на рус сервере, там, даже, если Вы затащите, Вас обольют дерьмом).

Но за данного героя все же стоит поиграть.

П.С. Стоит посмотреть фильм Фри Ту Плэй, это даст вам немного понимания того, как терпение на энигме приносит свои плоды.(Хотя это касается не только энигмы)

Плюсы героя

-Он способен быстро вывозить итэмы

-Он актуален на протяжении всей игры

-Он незаменимый саппорт для тимы

-Он незаменимый пушер

-Он незаменимый дамагер

-Он незаменимый дизейблер

-Представляет большую угрозу для "жирных" персонажей

-Обладает хорошим эскейп потенциалом(1)

Да, все это про энигму. Но не смотря на все эти плюсы, не стоит на долго углубляться в фарм, пушить все что видишь и пытаться вытащить игру в соло.

Минусы героя

Не смотря на все плюсы, на энигме все же нужно уметь играть

(1)-Обладает хорошим эскейп потенциалом слишком ситуативно

-Имеет малый запас хп и мп и в тоже время дорогостоющие способности

-Врядли Вы сможете выиграть игру, если ваши кэрри ни на что не способны

-Все способности имеют достаточно долгий кулдаун

-Ультимейт нужно дать правильно и обдумано

-Ультимейт являеться Сhanneling способностью и его легко сбить

Описание скилл билда

Итак, мы пикнули энигму, что же нам качать?

Первым скилом мы качаем энигмочек s_ability2.jpg

Юзаеться он на союзных и энэми крипов, а так же на нейтралов, лвл которых не выше 4 (на эншэнтах не сработает).

Особенности юза на крипов :

-На союзных: Крип будет заденаен, голд и эксп не даст.

-На энэми и нейтралов: Даст голд, даст эксп.

С увеличением прокачки данной способности у энигмочек будет возрастать дамаг и запас хп.

После определенного отрывка времени наши энигмочки могут удвоиться, при этом запас хп у обоих будет составлять 100%, не важно какой запас хп был у энигмочки, которая раздвоилась.

Я не углублялся в механику раздвоения, но, если я не ошибаюсь, нужно нанести определенный дмг, тогда они смогут раздвоиться. (Кому интересна сама механика, можете попробовать поискать в гугле, но это будут просто лишние цифры в вашей голове)

2 скил энигмы максим первым.

П.С. Вызывать энигмочек можно даже с самих энигмочек. В такой способ энигма в соло может фармить рошана. Я видел, пробовал, но сам делать этого я не умею. Гайды по фарму рошана энигмой не сложно найти.

Поле s_ability3.jpg .

Великолепный скил, под которым даже самый жирный пудж будет плакать. (Описание и сами можете прочитать, я думаю)

Проблема этого скила в том, что он даеться по области и противнику легко выбежать с этой области, если развечто его в ней не задержать.

Но это великолепный скил для дэфа товеров (что-то на подобии машинок тинкера), так как, пока противник будет стоять в поле он будет медленно но верно умерать и большинство, как правило, предпочитают не стоять в этом поле и повременить с пушем.

Но так, как у этой способности достаточно большой кулдаун, то задефить подобным образом мы сильно не сможем.

Министаны s_ability1.jpg

Великолепный скил, с легкостью сбывает множество кастов в доте, усложняет эскейп даже самым ярым эскейперам и на начальной игры наносит неплохой дамаг.

Данный скил являеться достаточно сильным орудием ганка, которое помогает не только не дать противнику хаюзать эскейп спэлл но и может спасти ваших тиммейтов, если на ганке вы получили сопротивление.

Блэкхол s_ability4.jpg

Да, да, это именно тот знаменитый скил, о юзе которого кричат стримеры на всех чемпионатах.

Именно этот скил вызывает тысячи кДж батхерта и восторга. И являеться одним из самых опасных скилов в доте.

Почему же он такой опасный?

Этот скил - полный дизейбл всех героев и крипов , которые в него попали. Так же он стягивает (медленно, но все же) врагов к центру, что дает кэрри со сплэш атакой наносить огромный дпс.

Так же он игнорирует бкб и наносит неплохой дэмэдж.

Но почему же все так радуются когда энигма всаживает блэкхол?

Дело в том, что данный скил имеет относительно небольшой радиус и его легко сбить(если вы не имеет бкб и не юзнули его перед тем как поставить блэкхолл)

Так же, противник, зная, что в вашей тиме есть энигма, пытаеться не кучковаться, что бы энигме было трудней дать свой ультимейт.

Что еще разскажешь?

Подробней о юзе блэкхола раскажу в другом разделе.

П.С. В сочитании с полем блэкхол наносит еще инеплохой дмг, но собирать аганим на энигму не советую, так как, аганим слишком ситуативный арт на энигму, пожалуй 1/1000 игр.

Описание скилл билда

Скилбилд в основном всегда одинаковый:

2 1 2 1 2 4 2 1 1 3 4 3 3 3 + 4 +...

Альтернативный:

2 1 2 3 2 4 2 1 1 1 4 3 3 3 + 4 +...

Подробней о сипользовании альтернативного билда напишу позже.

Итем билд

Итак, я уже говорил, что энигма очень быстро вывозит итэмы, но какие же нам будут самыми полезными?

Для начала игры стоит купить куру, 3 баночки мп и маску регена мп, этого нам вполне хватит что бы нафармить соулринг. Далее дагер и мека - основные наши арты, ими мы компенсируем недостаток хп, получаем эскейп потенциал и будем полезны тиме, а так же с дагером легче поставить наш ульт как надо.

Скорей всего нам понадобиться бкб, так как мы не всегда сможем поймать в блэкхол всех 5. (Но это не значит, что не стоит его юзать до того, как у нас появиться бкб)

Далее - хорошим выбором станет шива или хекс.

А если игра затянулась рефрешер поможет нам использовать ульт чаще или просто можно дать 2 ульта в 1 замесе.

Не рекомендую делать радик и аганим.

Тактика

И так мы скупились и куда же мы идем?

Нет, не сразу в лес. Сначала стоит обратить внимание на то, за какую сторону мы играем. Если за тьму, то мы идем на т3 в миде и ждем первых крипов. Когда крипы пошли из одного делаем энигмочек (но на них можете забить, они не доживут до появления крипов в лесу) и сразу можем юзать баночку маны. Идем по топ линии на самый слабый спот. Делаем энигмочек убиваем, идем на топ спот рядом со слабым спотом и начинаем фармить лес по кругу. (Подробней о фарме энигмой гуглим) Сразу скажу, что прогуглить стоит, так вы будете фармить эффективней. (Моя рекомендация - поставить ф1 выбор своего персонажа, ф2 выбор подконтрольных юнитов, ф3 выбор всех юнитов, в настройках это с верху вниз от ф1 ставим ф2 и ф3)

И так мы уже нафармили соулринг и у нас есть бабос в кармане - что же делать?

Если вас не ганкают - смело получаем 6 лвл и выходим на лайн к союзникам. Что же делать с этими "донными гнидами"? Давать блэкхол! Да именно так, в двоих или в 3 или в 1 - давайте блэкхол (он вам всеравно не понадобиться в ближайшее время) (2) Если убили всех - можно попробовать снести товер. Далее фармим дагер, тапок и меку (У меня было пару плеев когда я заканчивал игру на энигме без тапка с мекой, дагером и пару косарей голды в кармане, но тогда я играл с друзьями, так что тапок вам понадобиться 100%) Все это время не забываем по максимуму юзать наш соулринг, что бы в мейн запасе оставалось как можно больше маны.

Далее разписывать безсмысленно, все зависит от того на сколько Вы и ваши тиммейты понимают что нужно делать в данной игре.

Добавление по пункту (2) :

Не стоит бояться юзать блэкхол в 1,2 или 3, главное использовать его так, что бы это было максимально эффективно. К примеру: Если у ваших противников нет станов или сайленсов (ну или у Вас на энигме есть бкб) и 1 войд противника спокойно забирает всю ваши тиму - смело инициируйте блэкхолом в войда, забрав ключевых героев противника в блэкхол - вы даете возможность вашей тиме спокойно с ними разобраться и выиграть игру.

Уточнение: Есть и другие скилы проходящие сквозь бкб - способные сбить энигме ульт (ульта бэта, ульта бэйна, ульта тайда, ульта войда, лича, сайлэнсэра),а так же министаны или башэфекты(пасивка снайпера, войда, селеди или просто мкб в закупе). С милишными министанами и бафэфектами бороться легче - достаточно сделать дагер так, что бы блэкхол окружал вас на мили рэнже, тогла любой мили герой, который попытаеться вас ударить попадет в блэкхол, рэнж героев с министанами нужно стараться ловить в блэкхол.

Особую опастность представляеть герой рубик. Если вы без бкб - пока действует блэкхол он сомжет с легкостью у вас его забрать и использовать против вашей тимы, но если вы уже с бкб - все что вам нужно это использовать другой скилл после блэкхола.

Описание альтернативного билда и эскейп потенциала:

Зачем же нужен этот альтернативный билд, если он очень сход с мейн билдом?

Дело кроется в эскейп потенциале энигмы.

Единственные против кого энигма может полностью разкрыть свой эскейп потенциал - это герои с большим мсом и дагером. Почему?

Все просто, дагер имеет не очень большой кулдаун и не всегда удасться уйти от блинка блинком. Или же наоборот, вы можете сделать блинк и вам в дагонку дадут блинк.

Есть 2 дэфолтные ситуации:

1. К вам делают блинк. В таком случае вам нужно хорошо среагировать и сделать отблинк, но если герой противника имеет высокий мс, скорей всего вам прейдеться сделать пару шагов обратно и дать министаны, что бы вас не застали в расплох, но герой противника всеравно вас догоняет, что же делать? Просто посмотрите на кд своего блинк дагера, если там 3 секунды или менше поставте поле там где вы бежите, тогда противник вас уже точно не догонит, т.к. за время того, что я описал, можно пробежать пол карты.

2. Вы делаете блинк - к вам делают блинк.

Тут все просто - сразу даете министаны и бежите, по той же схеме даете поле и успешно избегаете смерти.

Друзья

Лучшие друзья энигмы это дамагеры.

Не важно свен это или лешрак или просто убогий сларк с бф - главное, что бы за время вашего блэкхола они смогли убить/нанести огромный дамаг как можно большему количеству врагов.

Так же друзьями могут быть - сайленсэр, омник, пугна, фурион.

(Сайлэнсэр и омник не дают сбить блэкхол энигме, пугна блочит министуны и т.д. , фурион может закрыть энигму в деревья, тем самым избавив противника от вижена, что тоже сработает как бкб сало или дикрипифай)

Враги

Во врагах все теже тайды, сайленсеры и рубики(я уже это описывал).

Так же каках могут подкинуть герои с глобальными и далекоренжовыми скилами (сбив нам кд дагера), они просто не дадут нам дать блэкхол в нужный момент.

Заключение

Энигма один из самых сложных и самых опасных героев в доте. Если Вы научитесь играть на энигме - поверьте, ваш скил на других героях взлетит моментально. Т.к. энигма герой не только рук, но и тактики. А тактика в доте - не менее важна чем руки.

Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
1 5 1 10 1 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Июл 2014 в 11:24
0
Итем билд просто от бога!Из-за отсутствия иконок такое чувство, что будто его и нет.
Впрочем, тоже самое еще с некоторыми разделами.
14 Июл 2014 в 12:08
0
Маску мы покупаем,а про соулринг ни слова.Про аганим вообще фэейспалм.
14 Июл 2014 в 12:18
1
можно максить малефейс вместо конверсов, на 2-х конверсах энигма фармит любой спавн в лесу

и выходить из леса можно ДО 6-го ЛВЛА помочь на линии убить/похарасить хардлайнера и подамажить башню.
14 Июл 2014 в 14:16
0
Аганим в лейте то что надо и ты убиваешь всех кто попадет в блэкхол почти соло!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
55

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?