Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Mirana гайд Dota 2

Mirana
Мирана киска v1.0

11 Дек 2015 в 18:58

4686

-10
Подробная информация о герое
Carry-Support-Escape-Nuker-Disabler

Видео-обзор

17 + 2.15
18 + 3.20
17 + 1.60
21-32
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 50 83 - 94 115 - 126
Здоровье 540 1140 1560
Мана 262 504 680
Защита 1.57 7.97 12.54
Скорость атаки 118 162.8 194.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 630 (дальний бой)

История

Mirana, наследница королевской династии, которой было суждено занять Лучезарный Трон, с легкостью отреклась от всех своих привилегий в пользу службы Селемине, богине Луны. С тех пор прослывшая Принцессой Луны, Mirana ревностно охраняет священные Серебристые Леса от любого, кто решится сорвать цветок священного лучистого лотоса, растущего в серебряных запрудах заповедника богини. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, она с гордостью и отвагой несет службу, живя в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, древко которого укреплено накладкой, выкованной из лунной породы, наделяет стрелы особой силой, наполняя их лучистым светом.

Способности

Starstorm

Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе %dstarfall_secondary_radius% получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 650
РАДИУС ВТОРОГО ПАДЕНИЯ ЗВЕЗДЫ: 450
ЧАСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 10
В нужное время Богиня прорывается сквозь небо, чтобы дать силу своей принцессе.

Sacred Arrow

С большой точностью выпускает стрелу, которая оглушает первое существо на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально расстоянию до цели, начиная с 0,01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от расстояния до цели. Мгновенно убивает любого крипа, если он не древний.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Лунная энергия делает стрелы принцессы Луны смертоноснее остальных.

Leap

Mirana врывается в битву со свирепым криком, что дает ей дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 2 секунды и имеет 3 заряда
Расход маны: 40
Перезарядка: 60/50/40/30
Способность: ненаправленная
РАССТОЯНИЕ: 550
ДОП. СКОРОСТЬ БЕГА: 8% / 16% / 24% / 32%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25/50/75/100
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Как друзья, так и недруги сразу узнают знаменитого белого зверя Mirana в гуще битвы.

Moonlight Shadow

Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Положение Mirana на службе Селемине позволяет ей призвать затмение, закутывающее ее союзников в плащи теней.
4 Роли Мираны:

1.Carry-Late: Наверное самая знаменитая роль мираны, мирана керри лейт, которая подразумивается тащить лейт гейм от 35 минут и более: Для начала на начальные деньги покупаем s_slippers_of_agility.jpg x2 [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg . Идем на изи лайн, желательно идти триплой так как можно унижать хард лайнеров. именно стрелой, прокачка скиллов идет по обычному (это относится ко всем ролям) фармим себе для начала s_ring_of_aquila.jpg s_boots_of_speed.jpg

если всё пошло на лайне очень хорошо и к 6-7 минуте у вас кс 40+ крипов то покупаем s_hand_of_midas.jpg а потом доделываем фейзы s_phase_boots.jpg , фармим до 15 минуты , если всё плохо с фармом покупаем s_drum_of_endurance.jpg , а если хорошо то сразу либо s_yasha.jpg либо s_maelstrom.jpg

и после 15 минуты можно немного перестать фармить и идти помогать всех убивать с помощью arrow.

если ваша игра затянулась до 30+ минуты то начинаем серьезно фармить , предметы которые вы должны собрать к лейту: s_manta_style.jpg s_mjollnir.jpg а после либо s_butterfly.jpg либо s_monkey_king_bar.jpg возможно что еще придется покупать бкб но это по ситуации s_black_king_bar.jpg вот примерная игра на потме хард-керри http://dotabuff.com/matches/683458846

http://dotabuff.com/matches/764610807

2.Мирана Саппорт: эту роль игроки открыли недавно , также как и использовать. Но я играл саппортом мираной еще очень давно так как видел в ней этот потенциал.

На начальные деньги покупаем либо s_animal_courier.jpg либо s_observer_ward.jpg потом [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

и идем саппортить нашего керри допустим им будет m_icon.jpg , делаем отвод в начале , а дальше можно начать харасить врага, заходим в текстуры и пускаем стрелу и сразу прыгаем на нашего врага , и наш джагернаут должен начать крутится , вот вам и изи фраг, дальше покупаем варды по кд, делаем s_arcane_boots.jpg апаем куру s_flying_courier.jpg если этого никто другой не делает, и опять стоим на лайне харася нашего врага, к 15-20 минуте идем помогать команде (убивать или пушить вышки) ультуем в нужный момент чтобы зайти за спину или уйти от врагов.

потом делаем либо s_mekansm.jpg либо s_force_staff.jpg ближе к лейту можно сделать s_scythe_of_vyse.jpg , и после этого немного покупать атакующие предметы s_monkey_king_bar.jpg s_sange_and_yasha.jpg можно еще купить s_diffusal_blade.jpg чтобы помогать команде замедлять противников

3.Роаминг мирана: мирана которая помогает убивать или дизейблить врагов незаметно стрелой из текстурок, минус этой мираны что она ничего не сможет сделать без тиммейтов, так как у нее будет слишком маленький урон, и маленькая выживаемость

в начале покупаем ей s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg и рецепт s_soul_ring.jpg

идем сразу пытатся делать фраг качаем стрелу, и бегаем кидаем стрелу по кд либо в мидера, либо на боте ( топе), делаем соул ринг эта мирана не должна вообще фармить в начале и получать експу (разве только от своего фрага) тактика такова: вы из хорошей позиции кидаете стрелу она попадает во вражеского мидера , лип и s_ability1.jpg и враг должен быть убит , если вам поможет ваш мидер.

и так практически всю игру пока вы не будете доминировать в лейте покупаем s_blink_dagger.jpg

и по возможности варды и s_drum_of_endurance.jpg впринципе этой роли не нужны какие либо вещи , но как всегда вы можете собратся в лейте в хард керри если нафармите . Пару игр роаминг мираной http://dotabuff.com/matches/772685299 http://dotabuff.com/matches/772685299

4.Оффлайн мирана. Мирана которая терпит , но в лейте карает, стоит по возможности всегда соло хард. начальный закуп s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg если сильно харасят покупаем s_poor_mans_shield.jpg стоим и просто фармим стики и s_boots_of_speed.jpg и по возможности s_ring_of_basilius.jpg , если всё плохо можно пойти помочь убить вражеского мидера, далее собираем s_power_treads.jpg и фармим s_drum_of_endurance.jpg потом просто дальше ходите с тимой и убиваете врагов ближе к лейту купите s_sange_and_yasha.jpg или s_eye_of_skadi.jpg потом можно уже по стандарту покупать s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Плюсы минусы героя

Плюсы: Хороший нюк арров который дает стан на 5 сек

Весьма мобильная если собрать правильные арты

Инвиз на всю тиму

Любая роль в игре

Минусы:Мало хп

Маленький урон в начале игры

Нужен фарм

Заключение

Мирана это такой герой который может быть любой ролью в игре от саппорта до хард керри

Друзья

Пару друзей с которыми приятно пускать арров

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Starstorm­ | Mirana­
­
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 625
1 5 1 10 0 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Июл 2014 в 00:22
0
Очень много грамматических и синтаксических ошибок. В друзьях нет бейна. Можно еще нюкса, шторма добавить. Насчет самого гайда сказать ничего не могу, так как не сильно знаю потму. Но точно уверен, что даггер ей не нужен, да и лип желательно на первом качать (керри, оффлайн).
15 Июл 2014 в 02:36
0
Ага, а еще гайд длиною в мой ноготь.
15 Июл 2014 в 03:08
0
Вот это гайд, так гайд. Зачитался...
15 Июл 2014 в 08:12
0
где гайд?
15 Июл 2014 в 09:18
0
В описании нет врагов. Нет пояснения почему такие арты, а не другие. Нет альтернативных скиллбилдов и итембилдов. Нет описания скиллов. Нет НИЧЕГО. И еще - потма не хардкерри. В лейте и при одинаковом фарме ей популярно объяснят, что зря она не закончила игру за 25 минут. Мирана - герой, которому в лейте не место. Она заканчивает раньше. А, вспомнил вот - есть еще роль мидера у нее.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Males_14488_22222
58

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?